Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени,может кто знает как активировать круиз контроль в приборке на рено меган2?заранее благодарен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Just now, dmpronko said:

Доброго времени,может кто знает как активировать круиз контроль в приборке на рено меган2?заранее благодарен. 

Скриптом легко активируется.

 

 ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A

Screen : CF : Changing configuration -> C150 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : Зажигание включено, двигатель остановлен. Для автомобилей с АКП установите рычаг селектора в положение P или N. Для электромобилей, отсоедините провод зарядки.

name         : C150

codeMR       : CF150

label        : РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ

type         : CF

scenario     : 

inputlist    +

              : (00   ) БЕЗ

              : (10   ) С

serviceID    +

              : (201  ) 3B110E <Params>

              : (202  ) 310200

###############################  Current values  ###############################

LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ                                          БЕЗ  

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#########################  Make your choice  #########################

1 - (00) БЕЗ

2 - (10) С

Q - Exit from command execution

Choose :2

##### Your choice is (10) С ###########################################

Do you agree? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

cmd:3B110E10                         rsp: 

cmd:310200                           rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Shr-lnm сказал:

Скриптом легко активируется.

Спасибо это очень хорошо но скриптом не разу не пользовался,а только elm renault 

не подскажите что к чему?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, serduk сказал:

Из Китая до 22 евро: тестируем OBD2-адаптеры

и зачем эту ерунду надо было копипастить в нормальную тему про диагностику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, gruzdev_f сказал:

и зачем эту ерунду надо было копипастить в нормальную тему про диагностику?

Я если честно всякого рода приблуды кроме Clip считаю "шилом":lamo:

А статью скинул так что бы почитали. :read:

 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Скриптом легко активируется

Просто скопировать в cmd?

Еще вопрос этим скриптом с акпп работать можно?

Изменено пользователем dmpronko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

А статью скинул так что бы почитали. :read:

статья бестолковая и даже вредная, мало того что советует купить чёрти что, так ещё и автор статьи по своей глупости утверждает что элмкой ошибки сбросить нельзя.

1 минуту назад, dmpronko сказал:

Просто скопировать в cmd?

просто полистай тему назад, в теме всё описано, ну и прочитай инструкцию к скрипту, там написано как его запустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, gruzdev_f сказал:

статья бестолковая и даже вредная, мало того что советует купить чёрти что, так ещё и автор статьи по своей глупости утверждает что элмкой ошибки сбросить нельзя.

Статья есть ?

Вот это хорошо что вы ее подвергли обсуждению :hmmm:

Мне она вообще не интересно по двум причинам 

1 Автомобиль на гарантии 

2 Есть Clip 

Все остальные приблуды считаю ерундой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, dmpronko said:

не подскажите что к чему?

Свежую версию скрипта 0.9.8(1) найдете на 47 странице. Инструкция по установке внутри, в файле README_RU.txt

9 hours ago, dmpronko said:

Еще вопрос этим скриптом с акпп работать можно?

скрипт должен работать с АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Shr-lnm сказал:

Скобки там не нужны. Видимо внутренне представление как раз в десятках  psi  и чтобы показывать в барах его умножают на 0.69. чтобы вернуть обратно в psi нужно просто помножить на 10  а не на 0.69

(A*256+B)*10

а откуда параметр подгружает размерность "psi", если в строке указаны bar? Получается в этих двух байтах полностью передается значение + единицы измерения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих двух байтах только численное значение параметра. Размерность там не передается и ее просто нужно знать и разработчики описывают это в базах блоков. В некоторых блоках работающих по стандарту uds должны быть специальные команды, которые возвращают размерности и формулы пересчета параметров но это, на сколько я знаю, встречается редко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Shr-lnm сказал:

В этих двух байтах только численное значение параметра. Размерность там не передается и ее просто нужно знать и разработчики описывают это в базах блоков. В некоторых блоках работающих по стандарту uds должны быть специальные команды, которые возвращают размерности и формулы пересчета параметров но это, на сколько я знаю, встречается редко

откуда тогда проставляется psi, если сама формула такая для этих данных:

"[PR]ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ","PR038","222801","(A*256+B)","0","0","bar",""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от какого это блока? Давате на оригинал из базы посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Shr-lnm сказал:

А от какого это блока? Давате на оригинал из базы посмотрим

<EcuData name="10706" doc="K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag44_RM6_soft83" stdType="STD_B">
        <SessionId>genSession:GenSession?GenSession#10706</SessionId>
        <TrtId>diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10706</TrtId>
        <ModelId>FG0110706.XML</ModelId>

в DDT2000 я точно такое же обращение к данным находил, тоже:

<Data Name="Rail pressure">
<Comment><![CDATA[Pression rail]]></Comment>
<Mnemonic>DID_$2801</Mnemonic>
<Bits count="16">
<Scaled Unit="bar"/>

А как этот скрипт работает я пока не очень разобрался ) 

 

вот в FG файле мне тоже не ясны детали, но приведены bar =)

<Parameter name="P013" agcdRef="PR038" codeMR="PR038"><Label codetext="17939" defaultText="PRESSION RAIL"/><Unit codetext="16509" defaultText="bar"/></Parameter><Parameter name="P137" agcdRef="PR038_FF" codeMR="PR038"><Label codetext="17939" defaultText="PRESSION RAIL"/><Unit codetext="16509" defaultText="bar"/></Parameter><Parameter name="P014" agcdRef="PR008" codeMR="PR008"><Label codetext="17938" defaultText="CONSIGNE PRESSION RAIL"/><Unit codetext="16509" defaultText="bar"/>

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас есть директория cache внутри директории pyren098?

Если есть то возможно у скрипта нет прав на запись туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shr-lnm сказал:

А у вас есть директория cache внутри директории pyren098?

Нет. А откуда ей взяттся?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она туда пустая из архива со скриптом должна разархивироваться вместе с дирееториями log csv ply

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) понял! Действительно не все перенес в дерикторию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Shr-lnm сказал:

ECU : 10007  TDB_BCEKL _0041_04_A

Screen : CF : Changing configuration -> C150 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : Зажигание включено, двигатель остановлен. Для автомобилей с АКП установите рычаг селектора в положение P или N. Для электромобилей, отсоедините провод зарядки.

name         : C150

codeMR       : CF150

label        : РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ

type         : CF

scenario     : 

inputlist    +

              : (00   ) БЕЗ

              : (10   ) С

serviceID    +

              : (201  ) 3B110E <Params>

              : (202  ) 310200

###############################  Current values  ###############################

LC061  РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ                                          БЕЗ  

######################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

#########################  Make your choice  #########################

1 - (00) БЕЗ

2 - (10) С

Q - Exit from command execution

Choose :2

##### Your choice is (10) С ###########################################

Do you agree? <yes/no>:yes

#############################  Execution  #############################

cmd:3B110E10                         rsp: 

cmd:310200                           rsp: 

###############################  Done  ###############################

Press ENTER to exit 

Как этот скрипт запустить просто скопировать в cmd?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, dmpronko said:

Как этот скрипт запустить просто скопировать в cmd?

Нет. Нужно сначала правильно все установить.

 

12 hours ago, Shr-lnm said:

Свежую версию скрипта 0.9.8(1) найдете на 47 странице. Инструкция по установке внутри, в файле README_RU.txt

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Нет. Нужно сначала правильно все установить

Я все установил но как именно это для активации круиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dmpronko сказал:

Я все установил но как именно это для активации круиз?

Начните с малого: просто подключитесь к автомобилю, считайте ошибки. Потом желательно в демо-режиме (запуск с ключем --demo), полазайте по меню без подключения к машине, что б не напортачить. А потом соответственно, когда немного разберетесь легко выполните активацию.

Не знаю, может зря я попытался описать подробно принцип установки скрипта, может быть будет много еще таких вопросов.

Но может быть кому-то далеко от диагностов поможет. Без дозволения создателей, но с ссылками на них я сделал такое описание.

https://www.drive2.ru/l/9214434/

сделал на драйве т.к. просто удобнее. 

Если нарушаю - скажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, amokk_spb said:

<EcuData name="10706"

А формула для PSI тогда получается другая.

Это параметр P013

<Parameter name="P013" agcdRef="PR038" codeMR="PR038">
    <Label codetext="17939" defaultText="PRESSION RAIL"/>
    <Unit codetext="16509" defaultText="bar"/>
</Parameter>

Который описан так

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110706.XML P013
############################################################
Key: Parameter\P013
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Parameter id="P013">
  <Computation type="FLOAT32">
    <Value>_RAIL_PRESSURE_222801 </Value>
    <MnemoList>
      <Mnemo name="_RAIL_PRESSURE_222801"/>
    </MnemoList>
  </Computation>
</Parameter>

Этот параметр возвращается в единицах бар и получается что формула этого параметра переведенного в PSI будет

(A*256+B)*14.5038
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендуется ставить ПО CLIP

а что можно установить ПО CLIP и не нужен скрипт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, dmpronko сказал:

рекомендуется ставить ПО CLIP

а что можно установить ПО CLIP и не нужен скрипт?

У кого есть клип (прибор) сам уже выбирает, что удобнее. кто-то при этом продолжает использовать скрипт, т.к. ряд конфигураций там упрощены и не надо долго листать документацию для поиска нужной ссылки. (когда знаешь, что надо:) ).

сам по себе ПО клип - просто софт. по воздуху или через elm327 он работать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не много разобрался у меня вот что получилось 

Cleaning up...

дальше красным 

Choose model 

и стопор

Изменено пользователем dmpronko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А список моделей автомобилей выдает? Если нет то директория со скриптом не правильно расположена по отношению к директории Vehicle.

Вообще демо режим работает только когда в дирекдтории со скриптом лежит файлик savedEcus.p он создается после каждого сканирования авто или его туда можно забросить чужой, но только не забыть потом удалить перед подключением к своей машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, dmpronko сказал:

не много разобрался у меня вот что получилось 

Cleaning up...

дальше красным 

Choose model 

и стопор

попробуй поставить сразу из готового архива: https://www.drive2.ru/l/9214434/

в архиве и скрипт есть и нужные директории от CLIP. И пример файла сканирования, т.е. сразу сможешь демо-режим запустить без подключения к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи в расшифровке ошибок из лога. Некоторые вроде бы понятны, а некоторые, например DF064 - цепь индикатора (блок АКПП), совсем "грустные" для меня.

Просьба "спецов" прокомментировать

 

ecu_16

elm_16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 hour ago, Makcim said:

Прошу помощи в расшифровке ошибок из лога.

А покажите savedEcus.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm

Новости по моей л2ф2.
Еще раз повторюсь. НА автомате торк цепляется по ISO KWP и видит ECU и вин авто. Но стандартных датчиков мне не достаточно
Если я прописываю CAN Init сгенерированный, от блока выпрска, или климата, он якобы подключается по тому же ISO KWP, но при этом нет связи с ECU. Один раз показало, что нашло ECU, при этом не показывало вин. При ручном тесте PID выдавало Response: CAN Error
Если же приписать KL init, то так же происходит соединение, опять же не видит ECU , но показывает мои PID с блока впрыска, но косячно, данные не те. С блока климата PID вообще не показывает.

В чем дело может быть? Учитывая, что на автомате (без init) он видит и ECU и вин. мне кажется что pyren генерирует не ту init строку. Возможно для другой кан шины.
Сможете помочь с этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему должно быть по другому? тыж строкой инициализации жёстко задаёшь конкретный блок и запрещаешь торк про работать с другими блоками.

вбил строку инициализации - потерял оставшиеся блоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже говорил, что если у вас Sagem3000 то он скорее всего может откликаться и по K линии и по CAN - у меня на Megane2 это именно так. Причем, если подключиться по К-линии то все параметры будут нулевыми но VIN и другие идентификаторы возвращать будет - именно это вы и наблюдаете. Причем, при автоматическом выборе протокола, К-линия проверяется перед CAN. Это тоже вы наблюдаете - при автоматическом подключении torq цепляется за K-линию и дальше уже ничего не ищет но и по K-линии от эбу параметров не получает.

основная CAN шина у всех рено одинаковая - 11bit 500k. Сокращенная строка инициализации для ЭБУ впрыска у нее такая

atsh7e0\natcra7e8\natsp6\n10c0

Здесь везде "0" это ноль а не буква O.  10c0 это команда начала диагностической сессии от эбу 10210

Давайте так: подключитесь скриптом и запишите лог. По логу я точно скажу какую строку инициализации нужно писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2016 at 09:39, Ivaness сказал:

Ув. Shr-Inm, благодаря скрипту мне, не в корыстных целях, а ради спортивного интереса(считай хобби), удалось диагностировать и устранить неисправности четырёх авто немаленького таксопарка (около 100 машин, из которых 10 - Renautl Scenic 2 и 3). С помощью Вами подготовленного regenerate_11025.py провести принудительную операцию по регенерации противосажевого фильтра, чем заслужил почёт, уважение

Уважаемые,доброго времени суток. Можно по подробнее о regenerate_11025.py .Как запустить регенерацию? Машина Меган 3 2010 год. к9к  836 двигатель Скрипт установил,но вот активации прожига не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, gruzdev_f said:

вбил строку инициализации - потерял оставшиеся блоки.

Здесь, к сожалению, эбу двигателя по К-линии откликается но полезных данных на запросы не возвращает а только нули. Без инициализации видимо не обойтись

2 minutes ago, Aleksander S said:

Скрипт установил,но вот активации прожига не нашёл.

Доброго. А у вас точно блок 11025? Здесь нужно быть очень аккуратным и внимательно прочесть MR именно от вашего мотора, чтобы не попасть на разнос двигателя или на другие какие неприятности. 

В русском переводе "регенерация сажевого фильтра" обычно переводится как "регенерация фильтра салона"  )))) и обычно делается через сценарий. Сценарии скрипт не выполняет, поэтому нужно под каждый конкретный случай модифицировать commander.py. 

Но сначала найдите и внимательно изучите MR !!!!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Shr-lnm сказал:

Здесь, к сожалению, эбу двигателя по К-линии откликается но полезных данных на запросы не возвращает а только нули. Без инициализации видимо не обойтись

Доброго. А у вас точно блок 11025? Здесь нужно быть очень аккуратным и внимательно прочесть MR именно от вашего мотора, чтобы не попасть на разнос двигателя или на другие какие неприятности. 

В русском переводе "регенерация сажевого фильтра" обычно переводится как "регенерация фильтра салона"  )))) и обычно делается через сценарий. Сценарии скрипт не выполняет, поэтому нужно под каждый конкретный случай модифицировать commander.py. 

Но сначала найдите и внимательно изучите MR !!!!!!

 

Спасибо,буду изучать. У меня был Клип. Я видел как преподносят регенерацию ))).Но  Клип сломан.Ремонту не подлежит((( Но это другая тема... Покупать,ещё один Клип для чисто личных целей,дорого.Ну или может со временем.Так что намерен изучать скрипт. Сегодня подключился с телефона-очень даже ничего. Завтра с ноутбука попробую.А про прожиг,это я так на будущее. Если так и останусь без клипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Aleksander S сказал:

Уважаемые,доброго времени суток. Можно по подробнее о regenerate_11025.py .Как запустить регенерацию? Машина Меган 3 2010 год. к9к  836 двигатель Скрипт установил,но вот активации прожига не нашёл.

Очень ответственная, однако, процедура! Не факт, что именно regenerate_11025.py!!! Вам нужен! Вообще-то там был автомобиль Renault Scenic III, с двигателем R9M (R9M402)!

Во-вторых, посмотрите скриптом степень разжыжиности масла( или разжижиности, уже не помню, как пишется). Прожиг должен происходить автоматически при определённых условиях:

- уровень масла, его нынешнее состояние (все показатели категоричны!) Если показатель достигает 10% - *опа, меняйте масло, или, при недостатке, долейте! Никогда! Никогда не заливайте полусинтетику! Вкладыши без замков, зимой проворачиваются только так! 

- поездка более 20-30 минут, желательно по трассе, обороты до 3000 об/мин (Вообще-то, скорость по MR рекомендуется 80 км/ч,, главное постоянное выполнение условий )

-  при уровне сажи 40-60% , при первоначальных измерениях, а то, и до 75! получите результат - 16-18. До 40 - норма.

- после дорожных испытаний снимаем ошибки столько раз, пока не снимутся все! Поехали ещё раз! Смотрим показатели состояния масла - это первое! А уже потом, если всё в норме, уровень сажи. Если не получилось, повторяем! Хотя думаю, не придётся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Shr-lnm сказал:

Давайте так: подключитесь скриптом и запишите лог. По логу я точно скажу какую строку инициализации нужно писать.

хорошо! как сделаю, отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ivaness сказал:

Очень ответственная, однако, процедура! Не факт, что именно regenerate_11025.py!!! Вам нужен! Вообще-то там был автомобиль Renault Scenic III, с двигателем R9M (R9M402)!

Во-вторых, посмотрите скриптом степень разжыжиности масла( или разжижиности, уже не помню, как пишется). Прожиг должен происходить автоматически при определённых условиях:

- уровень масла, его нынешнее состояние (все показатели категоричны!) Если показатель достигает 10% - *опа, меняйте масло, или, при недостатке, долейте! Никогда! Никогда не заливайте полусинтетику! Вкладыши без замков, зимой проворачиваются только так! 

- поездка более 20-30 минут, желательно по трассе, обороты до 3000 об/мин (Вообще-то, скорость по MR рекомендуется 80 км/ч,, главное постоянное выполнение условий )

-  при уровне сажи 40-60% , при первоначальных измерениях, а то, и до 75! получите результат - 16-18. До 40 - норма.

- после дорожных испытаний снимаем ошибки столько раз, пока не снимутся все! Поехали ещё раз! Смотрим показатели состояния масла - это первое! А уже потом, если всё в норме, уровень сажи. Если не получилось, повторяем! Хотя думаю, не придётся!

Да.Вы правы.Блок управления другой 10742 вот Разжижение масла 0.5 %.Недавно менял масло. На старом было 2,6 %. Прожиги идут нормально. Как и положено где-то на 29 граммах. Я вообще на бушующее про прожиг.Мало ли что...Стоит ли Клип новый покупать. Об этом я писал выше. Ещё на прожиг влияет уровень в баке. Это точно поймал,когда ещё Клип работал. Прожиг не запускался.Вернее пытался,но никак. В баке 1 деление. Надоело таскаться,плюнул и поставил машину. Утром залил 20 литров с канистры и поехал на работу. До работы около 4 км. Приезжаю жар идёт. Вечером подключился Клипом и увидел ,что прожиг прошёл успешно.Как то так.....)Да кстати на скрине есть команда на регенерацию.Но она не работает как и остальные команды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 minutes ago, Aleksander S said:

Да кстати на скрине есть команда на регенерацию.Но она не работает как и остальные команды....

Все эти команды ссылаются на сценарии. Сценарии скрипт не выполняет и поэтому нужно сначала изучить как должен работать сценарий и сделать себе собственный маленький скриптик типа regenerate_11025.py

Но в скрипте можно посмотреть как устроен сценарий. Когда скрипт сообщает что он их не поддерживает и предлагает нажать Enter чтобы выйти, вместо этого нужно ввести слово "show"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Shr-lnm сказал:

Все эти команды ссылаются на сценарии. Сценарии скрипт не выполняет и поэтому нужно сначала изучить как должен работать сценарий и сделать себе собственный маленький скриптик типа regenerate_11025.py

Но в скрипте можно посмотреть как устроен сценарий. Когда скрипт сообщает что он их не поддерживает и предлагает нажать Enter чтобы выйти, вместо этого нужно ввести слово "show"

Спасибо.буду изучать. Хотя признаюсь,что для меня это туговато. То есть "сделать себе собственный маленький скриптик".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2016 at 22:14, Shr-lnm сказал:

А формула для PSI тогда получается другая.

Этот параметр возвращается в единицах бар и получается что формула этого параметра переведенного в PSI будет

(A*256+B)*14.5038
 

Изменено пользователем amokk_spb
Отредактирую через 10 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2016 at 22:14, Shr-lnm сказал:

А формула для PSI тогда получается другая.

Это параметр P013

<Parameter name="P013" agcdRef="PR038" codeMR="PR038">
    <Label codetext="17939" defaultText="PRESSION RAIL"/>
    <Unit codetext="16509" defaultText="bar"/>
</Parameter>

Который описан так

mod_optfile.py ../EcuRenault/Sessions/SG0110706.XML P013
############################################################
Key: Parameter\P013
------------------------------------------------------------
<?xml version="1.0" ?>
<Parameter id="P013">
  <Computation type="FLOAT32">
    <Value>_RAIL_PRESSURE_222801 </Value>
    <MnemoList>
      <Mnemo name="_RAIL_PRESSURE_222801"/>
    </MnemoList>
  </Computation>
</Parameter>

Этот параметр возвращается в единицах бар и получается что формула этого параметра переведенного в PSI будет

(A*256+B)*14.5038
 

В том то все и дело, что 222801 возвращает psi.

И тут два вопроса:

1. почему в получаемом значении, если размерность в формуле указана "bar" - ответ дается с размерностью psi? откуда PSI он вообще берет?

И как показывает сравнение с данными КЛИП-а, множитель для перевода этой переменной не 0,0689476, как можно вспомнить, а округление до 0,06.

т.е. получается, что формула давления должна быть

"[PR]ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ","PR038","222801","(A*256+B)*0.06","0","0","bar",""

но как заставить его подписываться bar, вместо psi, я не понимаю :)

 

 

1 час назад, Aleksander S сказал:

Да.Вы правы.Блок управления другой 10742 вот Разжижение масла 0.5 %.Недавно менял масло. На старом было 2,6 %. Прожиги идут нормально. Как и положено где-то на 29 граммах. Я вообще на бушующее про прожиг.Мало ли что...Стоит ли Клип новый покупать. Об этом я писал выше. Ещё на прожиг влияет уровень в баке. Это точно поймал,когда ещё Клип работал. Прожиг не запускался.Вернее пытался,но никак. В баке 1 деление. Надоело таскаться,плюнул и поставил машину. Утром залил 20 литров с канистры и поехал на работу. До работы около 4 км. Приезжаю жар идёт. Вечером подключился Клипом и увидел ,что прожиг прошёл успешно.Как то так.....)Да кстати на скрине есть команда на регенерацию.Но она не работает как и остальные команды....

если прожиги идут штатно, то зачем делать это принудительно? 2,6% разжижение очень много. Допуск до 0,8%. Помните, что после принудительной регенерации обязательна замена масла.

Если прожиги идут уже каждые 100км и чаще, то лучше избавиться от сажевого фильтра, чем гробить двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, amokk_spb сказал:

если прожиги идут штатно, то зачем делать это принудительно? 2,6% разжижение очень много. Допуск до 0,8%. Помните, что после принудительной регенерации обязательна замена масла.

Если прожиги идут уже каждые 100км и чаще, то лучше избавиться от сажевого фильтра, чем гробить двигатель.

Прожиги идут не менее чем через 350 км. После замены масла(подловил и заменил сразу после прожига) -от прожига до прожига прошло больше 700км .Причем движение только город и короткие дистанции.На счёт разжижения масла тут вопрос. разжижение считается программно ну или хрен его знает как. После замены масла не сбрасывал межсервисный сразу. Ну и разжижение показывало как на старом. После сброса сразу стало показывать 0.2. Как с этим тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, amokk_spb said:

но как заставить его подписываться bar, вместо psi, я не понимаю

Может torq запрашивает размерность у ЭБУ? Некоторые блоки возвращают размерность в ответ на специальные команды. 

Наверное нужно на форум torq писать - там достаточно охотно люди отвечают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу psi - есть в настройках самого торка, давление в psi или bar отображать. может в этомм дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осваиваю скрипт. Отличная штука для диагностики под рукой. Вот подскажите это перевод такой или что-то ни так стало? Захожу в "Система впрыска" а там вот .На компе тоже самое.В принципе не принципиально. С клипом имел дело,так что понятие имею....

2016-03-13 09 41 07.png

2016-03-13 09 40 05.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да - к сожалению такой перевод и такие названия меню в базе клипа

но при желании это можно поменять под себя в FG файле - здесь уже писалось как,

толко не помню на какой странице

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

однако только увидел, что вы все это на андроиде запустили... это прорыв. даже с урезанным функционалом.
нет желания сделать графический интерфейс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация