Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Ivaness сказал:

Для Scenic III (конфигурация ниже)  автомобиля налепил ПИДы, Torque их увидел, буду вылавливать этот автомобиль для проверки!

Parameter Value
Title Scénic III JZ1S
Model Scénic III
Engine type F9Q
Engine type and suffix F9Q870

Scenic_3.rar

Большая работа!

но у меня  JZ1G и не все переменные корректно считываются (двиг К9К).

например температура воды - все ОК, но например коррекция по форсункам, пишет при попытке теста: "Формула: недопустимая величина".

Например в моем списке csv, коррекцию запрашивается по другому адресу: 22FD07 и формула (A*256+B)*0.0000305.

Остальные пока детально не смог проверить. Попробую сам под свою машину сгенерить, попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь слепит пиды для torque под Меган 2 1.6 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может проще скрипт под андройд запустить чем с торкью мудрить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что то пропустил... Как запустить скрипт на андрюше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

глупый вопрос, но где искать созданные csv? в домашней директории pyren нету. в csv/ тоже. Скрипт отработал без ошибок. Правда изначально к машине не цеплялся и использовал "чужой" savedEcus.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 minutes ago, amokk_spb said:

глупый вопрос, но где искать созданные csv? в домашней директории pyren нету. в csv/ тоже. Скрипт отработал без ошибок. Правда изначально к машине не цеплялся и использовал "чужой" savedEcus.p

в той директории где лежит mod_ecu.py и откуда он запускался 

1 hour ago, bravekon said:

Может кто нибудь слепит пиды для torque под Меган 2 1.6 2005.

я пробовал только толку мало. Как я уже написал torq зачем то наши 2-ух байтные команды изменяет и дописывает к ним 01 сзади - как результат ничего не работает  - нужно гуглить или писать разработчику ((

17 minutes ago, amokk_spb said:

где искать созданные csv?  в домашней директории pyren нету. в csv/ тоже.

в директории csv сохраняются значения параметров в табличном виде.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, amokk_spb сказал:

Правда изначально к машине не цеплялся и использовал "чужой" savedEcus.p

Не надо "чужой", свой savedEcus.p использовать! Вот, даже исходя из информации на фото, я бросился проверять Renault Espace IV, чтобы урвать логи и набить руку! 

 

Меня выдернули из-за стола, потому, что машина встала возле ж/д переезда. Заглушил человек движок, поезд пропустил, и всё... тишина. 

Причина оказалась банальной, минусовая клемма болталась, но логи снял и кое-чего ещё! Подключился, ошибки стёр только с блока "стояночный тормоз". В других блоках на команду удаления ошибок, ответ - NODATA! Машина уехала, а ошибки остались не удалёнными...

P.S. Информация в Espace IV.rar , скорее всего актуальна для автора скрипта Shr-Inm и PyRen. Скрипт подключался, потом не мог определить неисправности, потом снова подключался и показывал ошибки, хотя зажигние было включено постоянно!  Также хотелось, чтобы Уважаемый Diag-centr тоже вставлял профессиональные замечания  и наблюдения! 

 

Espace IV.rar

 

ДР.jpg

Espace IV.rar

Изменено пользователем Ivaness
Перезалил файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 hours ago, Ivaness said:

P.S. Информация в Espace IV.rar Espace IV.rar

Файлик не скачивается.

С прошедшим Днем Рождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы, а ктонибудь пользовался такими приблудами

http://aliexpress.com/search.htm?keywords=renault+obd2+diagnostic+tool

Если да, дружит ли оно с нашими Сцениками, и можно ли верить показаниям этой китайской хреновины?

Изменено пользователем Скобарь-авиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Скобарь-авиа сказал:

Господа и дамы, а ктонибудь пользовался такими приблудами

Ответов море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам пробовал DDT2000 с простым  юсб - кл адаптером  от "орион". По мотору показало прилично.
вот тема в тему: http://www.club-renault.ru/forum/topic/5528-diagnostika-svoimi-rukami/?page=1
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раскошелились на clip, по неопытности не виделся ни блок подушек, ни сист. впрыска, были ошибки, терли, безрезультатно, потом разобравшись, переконфигурировали подключив впрыск и блок подушек, почистили, машина завелась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, Ivaness said:

Ужасно интересные логи... Большое спасибо! А у Вас еще будет доступ к этой машине? 

Там все блоки работают по к-линии. Я всегда думал что ELM сам подставляет правильные wakeup messages, но судя по Вашим логам он их подставляет не правильные. Заглянул сейчас еще раз в datasheet - и впрямь 

"Default settings will send the bytes 68 6A F1 01 00 for ISO 9141, and C1 33 F1 3E for KWP. " 

А на "C1 33 F1 3E" блоки из этих логов вряд ли будут реагировать. Нужно попробовать добавить в строку инициализации команду "AT WM"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, подключиться к этой машине получится, т.к. владельцу я объяснил, что придётся встретиться ещё раз, для порядка, в надежде на Вашу помощь!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот полные PID для К9К 832/836 двигателей. Классный скрипт вы сделали! Спасибо!

И savedEcus.p для Сценик3 JZ1G (836 двигатель).

savedEcus.p

PR_7E0_7E8_10706_RU_NEW.csv

 

Пробежался по параметрам: на самом деле реле подогрева ОЖ опрашиваются в 0,1 и 2 битах, хотя тот же DDT2000 и этот скрипт выгрузили данные в 7,6, и 5 битах.

Также почему то много параметров дублировалось. В итоге осталось 208 переменных. Что бы эти PID не перемешивались с другими добавил в начало [K9K].

Жаль, что не получилось посмотреть статус реле ТЭНов из ЦЭБКС, скрипт Pyren  тоже почти ничего не показывает по переменным этого блока.

Изменено пользователем amokk_spb
заменил файл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 hours ago, amokk_spb said:

Пробежался по параметрам: на самом деле реле подогрева ОЖ опрашиваются в 0,1 и 2 битах, хотя тот же DDT2000 и этот скрипт выгрузили данные в 7,6, и 5 битах.

А можно на других битовых пидах проверить? может я просто не с той стороны посчитал? Тогда все битовые пиды должны быть не правильными. Это легко исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Shr-lnm сказал:

А можно на других битовых пидах проверить? может я просто не с той стороны посчитал? Тогда все битовые пиды должны быть не правильными. Это легко исправить.

проверю обязательно, просто в DDT2000 тоже указаны смещения так, как и у тебя сделано, т.е. похоже все верно, просто по факту почему-то статус реле в 0,1 и 2 по порядку от 1 реле до 3-го. 

Остальные на первый взгляд все верно тоже показывают. А подобных этим переменных встречаются редко. 

ну и просто может рекомендация - имя прописывать с каким-то признаком в начале, а то потом не понятно будет, где собственный PID, а где торк-овский. А так при добавлении датчика все дополнительный будут на первом месте по порядку.

И почему-то было дублирование некоторых переменных. либо я просто два раза запускал и первый раз не проверил и файл дозаписался? но повторов было не 100%. 3/4 примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки битовые надо проверить.

вот например 
<Mnemonic>DID_$2434</Mnemonic>
<Bits count="3">
<List>
<Item Value="0" Text="wait state"/>
<Item Value="1" Text="heating state"/>
<Item Value="2" Text="regeneration state"/>
<Item Value="3" Text="cooling state"/>
<Item Value="4" Text="Succesfull regeneration state"/>
<Item Value="5" Text="failure state"/></List>

т.е. вроде как должно быть просто первые 3 бита, а в итоге формула выглядит так: ((A>5)&7) И во всех битовых формулах идет сдвиг на 7

вот еще

<Mnemonic>DID_$201A</Mnemonic>
<Bits count="1">
<List>
<Item Value="0" Text="deactivated"/>
<Item Value="1" Text="activated"/></List>

т.е. это 22201A,{A:0}, а скрипт сделал формулу 22201A,{A:7}

и так со всеми битовыми.

думаю сдвиг на 7 все таки лишний. По остальным не проверял, но уж очень похоже, что то же самое.

 

вот как в этом случае я не знаю как правильно. 

<Mnemonic>DID_$241E</Mnemonic>
<Bits count="5">

у меня вроде совпадает статус для просто 5 первых битов, а в формуле из скрипта ((A>3)&31) - правильно ли такое?

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверил - наверное все-таки скрипт правильно формулы генерит. Вы наверное не обратили внимание что поле начинается не 1-го бита

На примере пида 222434

В клипе он описан так

<MnemoLocation name="_CSF_STATEMACHINE_STATUS_FOR_AFTERSALE_DIAGNOSIS_REGENERATION_222434" startByte="4" startBit="5" rOffset="0"/>
<Mnemonic name="_CSF_STATEMACHINE_STATUS_FOR_AFTERSALE_DIAGNOSIS_REGENERATION_222434">
<MnemoDatas littleEndian="0" type="UNUM8" bitsLength="3"/>

В DDT 

<Request Name="DataRead.CSF statemachine status for aftersale diagnosis regeneration">
<SentBytes>222434</SentBytes>
<DataItem Name="CSF statemachine status for aftersale diagnosis regeneration" Ref="1" FirstByte="4" BitOffset="5"/>
<Mnemonic>DID_$2434</Mnemonic>
<Bits count="3">

И там и там поле имеет длину 3 бита и сдвинуто на 5 бит, поэтому формула получается ((A>5)&7) - вроде все правильно.

&7 здесь может быть лишним но сделано для порядка потому что сдвиг вправо в некоторых случаях вытягивает знаковый бит и чтобы тут кривой результат не получился я и накрываю маской 2**3-1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Ivaness сказал:

 

Для поздравлялок есть специальная тема в Кают компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогайте.

Установил Python c плеймаркета. установил модули pyserial и ply. Закинул Clip/Data/GenAppli со скриптом и всем что в ней от клипа есть на флешку в телефоне.

Теперь надо запустить скрипт. Похоже делать это надо из панели питона или же в андройде есть командная строка типа как в виндовс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 30 декабря 2015 г. at 10:53 PM, amokk_spb said:

ну и просто может рекомендация - имя прописывать с каким-то признаком в начале, а то потом не понятно будет, где собственный PID, а где торк-овский. А так при добавлении датчика все дополнительный будут на первом месте по порядку.

Добавил префикс [PR] к параметрам и [ST] к состояниям.

Для состояний добавил значения min/max - без них состояния не воспринимались

Все поля завернул в двойные кавычки - это меня на форуме torque-bhp научили. После этого torque перестал дописывать лишний байт к пидам и теперь блоки STD_A тоже нормально читаются. 

mod_ecu.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с работой скрипта Pyren.py.

Установку производил согласно инструкции в ReadME, Clip стоит 1.51, Pyton 2.7, все как полагается.

На буке установлена только ОС Windows 7 SP2 x86 и паровозом утилиты для диагностики (DigiMoto 5.0+, ScanMaster-ELM v 2.1 и ScanMaster-ELM v 5.0 DEMO, ELM Renailt, ScanXL)

Две последние к слову не видят вообще ECU, а первые три распознают два блока (двигатель и АКПП), ошибок не рисуют (что странно для овер 60к с последнего сброса) и показывают на ленту несколько параметров.

Pyren.py же на отрез отказывается распозновать ЭБУ во всех положениях ключа зажигания и на заведенном авто в том числе.

Картина одинаковая -

7fbad622f218e849dea91969a7a6026c.png

Это экран после попыток соединения, я так понимаю.

Пробовал принудительно через ключи -s и -r скорость обмена данными менять во всем диапозоне, бестолку (либо замедляется жутко даже на максимальной распознавание, либо сваливается к штатной 38400).

Сделал логи в разных положениях ключа зажигания ( к слову другой софт видит ЭБУ только в положениях 2 и 3).

Адаптер ELM 327 USB v1.5a (судя по этому описанию http://vdiag.net/elm327.html китайская прошивка аналогичная 1.4b).

Адаптер подвергся аккуратному вскрытию и на вид МК там Atmega (но лицо ее зашорено и маркировки нет), интерфейсная микросхема CH340

088c0a2ac7d8d4f17859339abaa01333.png

13937ed89435c10a6f53b39842758615.png 

 

Так же подвергся аккуратному изъятию блок управления двигателя, МК там зияет MC9S12XDG128 фирмы Freescale (вроде как оно же моторола, но не уверен).

Нужен адаптер 1.4b или можно и с этим справиться?

Может я что-то делаю/сделал не так?

Выбирал авто №48 (X38 NEW Fluence).

Автомобиль Renault Fluence L30R 1.6i АКПП 2011 года.

Логи прилагаю (только ELM, ECU пустые)

elm_noecu

elm_noecu1

elm_noecu2

 

 

Изменено пользователем fighter_61

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, fighter_61 said:

Адаптер ELM 327 USB v1.5a (судя по этому описанию http://vdiag.net/elm327.html китайская прошивка аналогичная 1.4b).

Должен вас расстроить - вам продали не 1.5 вот отрывок из логов.

>[15:18:28.607]at fc sh 7E0
<[0.0]at fc sh 7E0
?

>
>[15:18:28.607]at fc sd 30 00 00
<[0.015]at fc sd 30 00 00
?

>
>[15:18:28.622]at fc sm 1
<[0.0]at fc sm 1
?

Эти знаки вопроса означают что эти команды не поддерживаются хоть на atws он и говорит что это версия 1.5

>[15:18:28.544]at ws
<[0.0]at ws


ELM327 v1.5

На самом деле это поделка на ARM ((

Попробуйте поставить версию 0.9.4 там еще не отключается автоформатирование и возможно получится увидеть двигатель.

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое веселое что это магазин Юлмарт, не абы что и не китай-Алиэкспресс, получается выкинутые на ветер 800+рублей :o

Попробую, спасибо за совет, но что-то мне кажется что это все тщетно.

Цитата

На самом деле это поделка не ARM (((

ARM это оригинальная ELM327?
Сейчас в продаже только 2.1 (жуткий кетай судя по описаниям) и 1.5, я так понимаю покупать и перебирать осоо нет смысла им там везде +/- контрафакт?

Может самому тогда кишки новые спаять?

sch5.png

что-то типа такого или на пике тоже бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На странице лота на сайте юлмарта есть интересная мысль

https://www.ulmart.ru/goods/3673710

Цитата

Чтобы ВСЕ программы принимали "китайский" ELM 327 за "родной" купленный в америкосии достаточно прописать в нём идентификатор "SCANTOOL.NET". Сделать это очень просто, но, ВНИМАНИЕ! ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!. Достаточно подключить устройство к компу, подать питание на ОБД-разьём, и через программу ГиперТерминал (или программойhttps://www.scantool.net/scantool/do.../5/stnterm.exe) выйти на связь с ELMом. Когда всё заработает шлём ему команду

at@3SCANTOOL.NET 

в точности как написано. Если всё правильно, он ответит ОК. Проверить результат можно командой at@2 - в ответ он должен выдать SCANTOOL.NET

После данной процедуры все программы начинают воспринимать адаптер как "родной". Это легко проверить хотя бы с программой ScanTool.net версии 1.15 в которой уже стоит защита от "левых" адаптеров.
здесь про мазду...

Попробую завтра в гараже поиграться, может и поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, fighter_61 said:

ARM это оригинальная ELM327?

Извините я там буквой ошибся - вместо НА написал НЕ

на arm плохо, на pic хорошо.

Можно наверное и самому спаять но нужно гдето добыть прошивку для pic 

Я покупаю на ali - они все отуда) нужно только с китайского продавца клятву стрясти что это 1.5 на PIC 

Идея со SCANTOOL.NET мне кажется пустой тратой времени ((( - адаптер ведь от этого не начнет уметь FlowControl (( а только с помощью него можно добраться до всех блоков

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал с али еще в октябре, с конца ноября как вышла из Финляндии ни слуху, ни духу, спор открыл, скорее всего уже не придет. Я скептически стал к али относится, последние где-то 8-10 посылок не дошли по тем или иным причинам, продавцы адекватные, деньги возвращали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, fighter_61 сказал:

Я скептически стал к али относится, последние где-то 8-10 посылок не дошли по тем или иным причинам...

Посылки были международным номером для отслеживания или нет? Если нет, то в сентябре на Почте России вступили в силу новые правила. Если вкратце, то теперь никаких уведомлений в почтовом ящике без международного трека: либо засунут пакет прямо в почтовый ящик, если влезет, либо он будет валяться в почтовом отделении до востребования. С этих пор количество утерянных посылок существенно возросло :(

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LP00042024766499

вот такой трек был, отслеживается только до пересечения границы с РФ, дальше его перебивают и отследить посылку не возможно.

Это как раз ELM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, fighter_61 сказал:

LP00042024766499

вот такой трек был, отслеживается только до пересечения границы с РФ, дальше его перебивают и отследить посылку не возможно.

Это не международный номер. С сентября таким посылкам после пересечения границы внутренний номер для отслеживания Почта России не назначает. Сходите в свое почтовое отделение, возможно, пакет там вас давно ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера подключался к Renault Scenic III JZ00, двигатель R9M402 2011 г. Скрипт подключался очень тяжело, очень долго "думал", когда просматривались блоки, связь много раз обрывалась, особенно при входе в блок кондиционера (сразу отключался). Тем не менее, многие ошибки удалить удалось, за исключением 2-x в системе впрыска:

DF297 - ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 2.DEF (Загрязнение) и DF1012 - ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР СКОРОСТИ  DEF.

И хотя ответ на cmd: 14FFFFFF получал rsp: 54, ошибки удалились только один раз. Но вскоре снова появились и больше не удалялись. В блоке UPS поначалу имелось 7 ошибок, все стёрлись, кроме одной! Какой - не ясно, так как она не была видна в меню ошибок. 

Пробовал из Dialogys вытащить MR с описанием интерпретации кодов неисправностей именно для этого авто - убил часа три! На форуме по поводу DF297 информация не очень, я бы сказал, серьёзная. Так как принудительную регенерацию сажевого фильтра не произвести, хотелось бы больше узнать про автоматическую, вернее, об условиях её срабатывания именно для Renault. Единственное более-менее толковое сообщение ТУТ

P.S. Логов много, и всё из-за непонятного отключения скрипта.

logs.rar

savedEcus.p

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Quote

 

Уже когда-то сталкивались с такой проблемой. По логам видно что ELM очень медленно отвечает - вот например

>[14:10:32.734]at st fa
<[0.57]at st fa
OK

ответ на простую команду занимает 570 мс когда незадолго до этого та-же команда отрабатывалась за 31 мс

>[14:04:42.022]at st fa
<[0.031]at st fa
OK

и это команды которые отрабатываются самим ELM.

С командами  ECU  намного хуже. Вот например команда отрабатывает за 4.3 секунды, хотя такие должны отрабатывать примерно за 0.3 секунды

>[14:17:18.517]0322200C
<[4.308]0322200C
0562200C0173AAAA

Думаю, что проблема на самом деле в Windows и в том, как OS распределяет процессорное время между задачами, но пока это только моя догадка и я не знаю как ее проверить и лечить.

По канонам технической поддержки можно в таких случаях попробовать перегрузить windows.... )) 

Серьезных решений в голову пока не приходит.... (((

6 hours ago, Ivaness said:

Так как принудительную регенерацию сажевого фильтра не произвести, хотелось бы больше узнать про автоматическую, вернее, об условиях её срабатывания именно для Renault. Единственное более-менее толковое сообщение ТУТ

Я не специалист по дизельным двигателям и по двигателям вообще ((, но принудительная регенерация наверное запускается командой VP040 на этом ЭБУ 

Или вы просто не хотите такую стремную процедуру производить? Я раньше читал что у нее достаточно много условий, и новое масло нужно чтобы двигатель в разнос не ушел и открытая площадка и пр.

Изменено пользователем Shr-lnm
Автозамена )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Или вы просто не хотите такую стременную процедуру производить?

Отчего же не хотим? Ещё как хотим, машина-то не моя:D И даже не частного лица, а фирмы, директор которой в принципе дал согласие на эксперимент, в надежде сэкономить на сервисе (вопрос конечно;)). Однако, это не означает, что мне хочется делать такую процедуру вслепую, без подготовки. Кстати, команды VP040 в меню Screen : VP нету:

ECU : 11025  INJ_EDC17C42_R9M_X95_0017_C1_B
Screen : VP : VIN programming
1  - VP010 [Command] ЗАПИСЬ V.I.N.
2  - VP036 [Command] ЗАПРЕТ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
3  - VP153 [Command] PARAMETRAGE PRIVE 98
4  - VP306 [Command] КОЛИЧЕСТВО ЗАПУСКОВ 1
5  - VP307 [Command] КОЛИЧЕСТВО ЗАПУСКОВ 2
6  - VP308 [Command] КОЛИЧЕСТВО ЗАПУСКОВ 3
7  - VP309 [Command] КОЛИЧЕСТВО ЗАПУСКОВ 4
Q  - <Up>
Choose :

Однако, набрав в главном меню команду "cmd" в эбу системы впрыска появился-таки дополнительный пункт, как и писал Ув. PyRen (11 - ECM : Extended command set), где в подменю и нашлась эта команда.

 ECU : 11025  INJ_EDC17C42_R9M_X95_0017_C1_B
Screen : ECM -> V040 [Command]

#############################  Command parameters  #############################


Prerequisite :

name         : V040
codeMR       : VP040
label        : РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
type         : VP
scenario     :
inputlist    +
serviceID    +
              : (537  ) 310D00
Are you ready to execute the command? <yes/no>:

Правда выражение "РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА" немного смущает, но думаю, что это плохой перевод! В прикрепленном сценарии тоже упоминается вентиляция салона, но речь идёт о сажевом фильтре!

Со слов водителя эта ошибка появлялась на табло, но потом исчезала (возможно и происходила автоматическая регенерация). И вот, с наступлением холодов снова появилась и не пропадает. Цикл езды этого авто - по городу, на короткие дистанции. Сегодня пошлём её в другой городок (40 км), будет ехать со скоростью 80-90 км/ч на 4-ой передаче, вдруг сработает? А результат поездки оценим завтра. Ежели ничего не получиться, придётся набрать слово "yes" в V040 [Command] и жать на ENTER, авось не взорвётся авто?:Connie_cleaning-glasses:    

 

scenarium.txt

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shr-lnm сказал:

Думаю, что проблема на самом деле в Windows и в том, как OS распределяет процессорное время между задачами, но пока это только моя догадка и я не знаю как ее проверить и лечить.

 

в диспетчере задач выставить приоритет процесса на максимальный, приоритет реального времени. в винде действительно процессорное время распределяется неравномерно, и случайный процесс системный может запросто отхватить на себя процессорное время. ну и плюс стандартные рекомендации как отключение антивируса, фаервола, всяческих скайпов браузеров и т.п., так же ненужных встроенных служб типа индексации диска, автообновлений и т.п.. банальный Alt+Tab может дать секундную задержку в передаче данных по виртуальному порту.

хорошо бы конечно чтобы скрипт сам при запуске свой приоритет менял.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема и была с Windows! Ноутбук, хоть и новый с Window 10, но я его три-четыре дня не вырубал, только в спящий режим. И в это время было открыто куча прог, И Dialogys, который заметно тормозит комп! и Интернет, и PDF файлы с MR-ами и схемами, но это ещё не всё! Заметил, что после подключения ELM327 к автомобилям Renault, адаптер очень тяжело подключается к проге ForScan для Ford и Mazda. По полчаса порой не может найти блоки, пишет, влючите зажигание, притом видит адаптер без проблем. Но когда подключается, последующие подключения проходят мгновенно. Может и к Renault после ForScan тоже что-то тормозит? Тогда вопрос! Как скинуть ELM327 к заводским настройкам? Читал, что надо скинуть его по питанию, но что сие значит не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 hours ago, Ivaness said:

 Заметил, что после подключения ELM327 к автомобилям Renault, адаптер очень тяжело подключается к проге ForScan для Ford и Mazda. По полчаса порой не может найти блоки, пишет, влючите зажигание, притом видит адаптер без проблем. Но когда подключается, последующие подключения проходят мгновенно. Может и к Renault после ForScan тоже что-то тормозит? Тогда вопрос! Как скинуть ELM327 к заводским настройкам? Читал, что надо скинуть его по питанию, но что сие значит не понял.

Проблему нужно искать в строках инициализации. Интересно как ForScan инициализирует ELM??? Можно еще поискать разницу в конфигурации ELM когда он долго подключается и когда быстро. Текущую конфигурацию можно посмотреть командой ATPPS (правда я не уверен что там показывается вся конфигурация)

Сбросить ELM по питанию, это значит его нужно отключить от всех разъемов, и от OBD  и от USB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется продолжить ТЕМУ о принудительной регенерации сажевого фильтра. Поскольку от езды свыше 3000 об/мин в течении 40 минут, ничего не произошло, было принято решение провести эксперимент по принудительной регенерации. Не имея на руках серьёзной документации, и пользуясь "слухами" из разных форумов да описанием в сценарии (прикреплен выше), выполнили команду VP040, и .... Двигатель самостоятельно набрал обороты выше 3000, поработал в таком режиме несколько секунд и всё. Попробовали запустить команду несколько раз, эффект тот же. В сценарии, кроме команды VP040 упоминается и VP298 - PARAMETRAGE PRIVE 243, но выполнить её не получалось ни при заведённом двигателе, ни при остановленном. Поскольку лимит размера прикреплённых файлов у меня выбран (не знаю, как увеличить) ТУТ выложил логи и скриншоты, на которых, кстати, видно, что масса сажи в фильтре после поездки в режиме 3000 об/мин солидно увеличилась! Беда, короче.

P.S. Здесь интересная статья!

Изменено пользователем Ivaness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько заметил,после работы в pyren,elm не всегда сбрасывается отключая питание.Использую прогу STN Term.Сбрасывается командой ATZ.ELM 2.1 оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Ivaness said:

Беда, короче.

Поизучал сценарий scen_ecri_fap5_11025.xml и даже в его dll-ку с помощью IDA пробовал заглянуть. Реверсер из меня никакой конечно но циклической отправки каких либо управляющих команд я там не нашел. 

Поискал еще аналоги в DDT. Оттуда стало понятно что VP298 это команда остановки регенерации.Из сценариев понятно следующее:

- процесс запускается одной командой VP040

- у процесса есть несколько фаз:

Фаза разогрева
Фаза регенерации
Фаза охлаждения

- фазы контролируются с помощью команды 222434 "CSF_STATEMACHINE_STATUS_FOR_AFTERSALE_DIAGNOSIS_REGENERATION"

- в процессе регенерации и DDT и клип показывают еще ряд параметров и состояний

- какие-либо еще команды не подаются.

 

А через сколько секунд команда перестает работать?

Если это около пяти секунд, то возможно ЭБУ просто увидел что закрылась диагностическая сессия и остановил процесс. В сценарии написано "в течение всего времени регенерации не отсоединяйте диагностический прибор". - думаю что дело в этом.

 

Можно попробовать поправить commander.py. Из него запустить регенерацию и потом в цикле опрашивать состояние регенерации 222434 с интервалом например в 1 секунду.

Не уверен что сработает, но как вариант....

 

 

 

3 hours ago, Juo said:

Сколько заметил,после работы в pyren,elm не всегда сбрасывается отключая питание.Использую прогу STN Term.Сбрасывается командой ATZ.ELM 2.1 оригинал.

ATZ посылается только в конце работы скрипта. При этом на экран пишется 

*       RESETTING ELM

В других случаях посылается ATWS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите установить Script !

не показывает при запуске cmd модели автомобилей!

Логи ЕЛМ не пишет. Параметр dемо не запускается! хотя параметр --log ставлю

 

 

pyren.pu.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что лежит в директории GenAppli?

Если модели не пишет, значит директория GenAppli\Vehicles пустая. 

 

 

если у Вас Logan, и скрипт запустится, то попробуйте вот с этим модулем еще - он должен лучше работать с k-линией

 

mod_elm.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Shr-lnm сказал:

А через сколько секунд команда перестает работать?

Если это около пяти секунд, то возможно ЭБУ просто увидел что закрылась диагностическая сессия и остановил процесс. В сценарии написано "в течение всего времени регенерации не отсоединяйте диагностический прибор". - думаю что дело в этом.

 

Можно попробовать поправить commander.py. Из него запустить регенерацию и потом в цикле опрашивать состояние регенерации 222434 с интервалом например в 1 секунду.

Не уверен что сработает, но как вариант....

Я думаю, что в течении пяти секунд на команду cmd:310D00 приходил ответ rsp: (не помню какой) и после этого обороты падали и процесс останавливался, как я понимаю.

Думаю, что стоит попробовать поэкспериментировать с commander.py. Проблемы с сажевыми фильтрами начались не сегодня, и не только на Renault. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr -Inm  Благодарю за оперативный ответ! Не ожидал!
Как видишь файл Vehicles не пустой

До машины еще далеко надо пока дома скрипт запустить!

pyren.pu.rar

Vehicles.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 minutes ago, bannikov said:

Shr -Inm  Благодарю за оперативный ответ! Не ожидал!
Как видишь файл Vehicles не пустой

До машины еще далеко надо пока дома скрипт запустить!

pyren.pu.rar

Vehicles.rar

Извиняюсь - сразу не обратил внимание

Сначала нужно сделать cd  в директорию в которой лежит скрипт а вы запускаете из корня

Да, ещё. Для демо режима нужен какой-либо savedEcus.p

 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-Inm! Забыл команды в дос!

Что значит CD в директорию где установлен скрипт!!!!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.01.2016 at 18:45, Shr-lnm сказал:

Добавил префикс [PR] к параметрам и [ST] к состояниям.

Для состояний добавил значения min/max - без них состояния не воспринимались

Все поля завернул в двойные кавычки - это меня на форуме torque-bhp научили. После этого torque перестал дописывать лишний байт к пидам и теперь блоки STD_A тоже нормально читаются. 

mod_ecu.py

подскажите как запускать скрипт для генерации csv файла? есть еще вопрос постоянно возникает ошибка цепь датчика уровня масла, ошибку вижу только через скрипт, на приборной панели нет никаких индикаций.

Снимок22.JPG

Снимокq.JPG

logs.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, bannikov сказал:

Shr-Inm! Забыл команды в дос!

Что значит CD в директорию где установлен скрипт!!!!

Ура! Все получилось! Спасибо Shr- Inm!!!

Авто рено script.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация