Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

начинает перебирать скорости и вылетает

У вас bluetooth или USB?

Кстате, с параметром scan ниразу не просканировал, выдает список ecu

Не совсем понятно. Он по идее и должен список ecu выдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

usb, насчет сканирования я имел ввиду самоопределение без выбора машины... ну это не столь критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без выбора машины нельзя. В базе около 800 различных ЭБУ, когда выбираешь автомобиль круг поиска сужается примерно до сотни. Можно использовать ключик -m но проще кажется без него.

На 500000 действительно со многими драйверами вываливается. Пока не придумал как это исключение перехватить. Проще наверное не проверять на доступность такой скорости. Вообще странно. Скрипт проверяет скорости вот в такой последовательности 38400,115200,230400,57600,9600,500000. Если добрался до 500000 значит на других не получил отклика от ELM. Могла быть там выставлена какая то еще? 19200 например? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстате про скорость, при выставленных параметрах -s -r все равно перебирает скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при выставленных параметрах -s -r все равно перебирает скорость.

Поправил, но сам пока не проверил

mod_elm.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял на другом fluence (полностью исправный авто), показал все то же самое, INJ_V40 и VSU_L38, не видит srs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!,подскажите,для диагностики сени 3 dci,прибор elm-327 подойдет или он не к месту??

подойдет, но нужна полноценная версия которая отзывается на команду atpps.

урезанные версии 2.1 не подойдут. а нормальные, полноценные версии сейчас все реже и реже стали встречаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверял на другом fluence (полностью исправный авто), показал все то же самое, INJ_V40 и VSU_L38, не видит srs

Перед запуском скрипта на другом авто нужно удалить файл savedEcus.p или скрипт запускать с ключом --scan. 

Скрипт просто пользовался сохраненными данными от вашего авто. Вообще он должен находить у вас порядка 10 блоков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед запуском скрипта на другом авто нужно удалить файл savedEcus.p или скрипт запускать с ключом --scan. 

Скрипт просто пользовался сохраненными данными от вашего авто. Вообще он должен находить у вас порядка 10 блоков.

savedEcus.p отсутствовал перед запуском в любых случаях

Изменено пользователем jericho13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v 0.9.5 (beta)

http://takebin.com/f/QiKUt8qUNx1PS

Исправлено:

- при работе по CAN на ELM отключается автоформатирование “AT CAF0” это позволяет подавать команды длиннее 7 байт (исправление от Shr-lnm)
- отключен ограничитель частоты опроса ЭБУ (busLoad) (исправление от Shr-lnm)
- алгоритм работы команд требующих повторения.

Добавлено:

- опция -r позволяет изменить скорость работы COM порта на USB адаптерах во время работы скрипта. BT адаптеры эту функцию не поддерживают. (добавил Shr-lnm)
- Работа с командами, параметры которых выбираются из списка. (Например: смена языка в панели приборов, активирование круиз контроля, противотуманок и пр.)
- Ключ --csv включает запись параметров и состояний в CSV файл для дальнейшего анализа, например в exel.
- mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ
- Меню ЭБУ показывает текстовое сообщениеописание дополнительно к двухбуквенному (предложил gruzdev_f)
- Основное меню показывает тип ЭБУ вместо мудреного названия. Название ЭБУ теперь видно в шапке меню ЭБУ

Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скачать не удается: 502 Bad Gateway 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каждой новой поставкой елмов они все интереснее отзываются на команды.

Пришли вроде хорошие, на atpps отзываются, но на atz пишут time out

на ati - откликается. Forscan пишет 6% ошибок при работе - 3 команды адаптер не понимает.

пойду на машине проверю

 > atpps

00:FFF01:FFF02:FFF03:32F
04:01F05:FFF06:F1F07:09F
08:FFF09:00F0A:0AF0B:FFF
0C:68F0D:0DF0E:9AF0F:FFF
10:0DF11:00F12:FFF13:32F
14:FFF15:0AF16:FFF17:92F
18:00F19:28F1A:FFF1B:FFF
1C:FFF1D:FFF1E:FFF1F:FFF
20:FFF21:FFF22:FFF23:FFF
24:00F25:00F26:00F27:FFF
28:FFF

 > atz

TIMEOUT

 > atrv

atrv
0.1V

 

 > ati

ati
ELM327v1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил на машине. Видит 10 блоков, как и прежде, пользовался прошлым скриптом от PyRen.

Удалил 2 ошибки - датчик тормозной жидкости - низкий уровень и датчик давления масла - обрыв.

Все отлично удалилось. Но когда начал ползать в эбу двигателя, то скрипт слетел. Перезапустил повторно.

Логи прикладываю. Хотелось бы и последнюю версию попробовать.

Кому нужны елмы327 usb, гарантированно работающие со скриптом, обращайтесь, могу продать и выслать почтой или экспресс доставкой или любым другим способом.

 

elm_logname

ecu_logname

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v 0.9.5 (beta)

http://wikisend.com/download/509278/pyren_v095_beta.zip

Просьба. Если скрипт вываливается с ошибками, присылайте пожалуйста те ошибки, которые он вывел на экран, savedEcus.p и если есть то еще и логи. Главное это ошибки с экрана.
Только так можно понять в чем была причина некорректного завершения работы скрипта и как ее поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, всем доброго времени суток! Помогите советом: летом купил megane 2 фаза 2. Через некоторое время закралось подозрение что что-то не так с подушкой безопасности водителя, т.к. было слышно какое-то шуршание в подрулевых. На днях проверил - подушка на месте, шлейфа нет и в помине, но бортовик не ругается и беременный мужик не загорается - потумал об обманках. Проверил все провода от блока srs до подрулевых - все целое все прозванивается, никаких сопротивлений нет. Пришел к выводу что подушка водителя отключена программно. Знаю что включить её можно легко clipом, но можно ли включить её обратно через elm 327 используя терминал? Или еще каким нибудь способом?

 

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ли включить её обратно через elm 327 используя терминал? Или еще каким нибудь способом?

Теоретически можно. Команды все известны. И вашу догадку про отключенную линию поджига проверить можно и определить впаяно ли где-нибудь сопротивление. 
Сейчас в демо режиме проверил на свой машине скриптом.  И текущее состояние показывает и видимо последняя версия скрипта сможет и активировать подушку обратно если она действительно выключена. 

Но эта версия скрипта только только появилась и я думаю пока еще никто не пробовал использовать его для решения такой задачи.

 ECU : 10032  ABG_ACUMK2_0001_08_A
Screen : CF : Changing configuration -> C230 [Command] 

#############################  Command parameters  #############################

Prerequisite : Для конфигурирования передних подушек безопасности водителя или пассажира сконфигурируйте "Цепь 1", затем "Цепь 2".

Для отмены конфигурирования передних подушек безопасности водителя или пассажира выполните отмену конфигурирования "Цепи 2", затем "Цепи 1".

name         : C230
codeMR       : CF230
label        : ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ЦЕПЬ 1
type         : CF
scenario     : 
inputlist    +
              : (00   ) БЕЗ
              : (<EXIT>) Exit from command execution
              : (FF   ) С
serviceID    +
              : (20   ) 3B029007 <Params>

###############################  Current values  ###############################

LC048 ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ ЦЕПЬ 1                     БЕЗ  

################################################################################

Are you ready to execute the command? <yes/no>:yes

##############################  Make your choice  ##############################

1 - (00) БЕЗ
Q - Exit from command execution
3 - (FF) С
Choose :3

##### Your choice is (FF) С #####################################################

Do you agree? <yes/no>:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно. Команды все известны. И вашу догадку про отключенную линию поджига проверить можно и определить впаяно ли где-нибудь сопротивление. Сейчас в демо режиме проверил на свой машине скриптом.  И текущее состояние показывает и видимо последняя версия скрипта сможет и активировать подушку обратно если она действительно выключена. 

Но эта версия скрипта только только появилась и я думаю пока еще никто не пробовал использовать его для решения такой задачи.

Скрытый контент

 

Спасибо, в таком случае я готов попробовать использовать скрипт. Завтра попытаюсь настроить ноут с elmом чтобы все заработало и соединилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте предварительно вот такой документ  MR366X8488C050. Там и про последовательность действий и про технику безопасности написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте предварительно вот такой документ  MR366X8488C050. Там и про последовательность действий и про технику безопасности написано.

Вчера как раз его скачал, завтра буду глубже смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v 0.9.5 (beta)

http://wikisend.com/download/509278/pyren_v095_beta.zip

Просьба. Если скрипт вываливается с ошибками, присылайте пожалуйста те ошибки, которые он вывел на экран, savedEcus.p и если есть то еще и логи. Главное это ошибки с экрана.
Только так можно понять в чем была причина некорректного завершения работы скрипта и как ее поправить.

спасибо, теперь все скачалось. Буду пробовать или в пятницу или в выходные. Пожелания по ошибкам с экрана учту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/XSNuDbMGkEnpq

Программа на C# для просмотра файлов sg*.xml и *.bqm на основе pyren mod_optfile.py

Для работы необходим .Net Framework 4.0

Изменено пользователем jericho13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в этих файлах интересного? для чего их смотреть надо?

Сегодня есть возможность опробовать новую версию скрипта на сценике 2 1,5 дци.

Ошибка по электроручнику, машина не заводится. Сделаю, потом логи скину.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в этих файлах интересного? для чего их смотреть надо?

 

кому как:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это для особенно любопытных ). Там команды эбу формулы и переводы названий

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно. Команды все известны. И вашу догадку про отключенную линию поджига проверить можно и определить впаяно ли где-нибудь сопротивление. Сейчас в демо режиме проверил на свой машине скриптом.  И текущее состояние показывает и видимо последняя версия скрипта сможет и активировать подушку обратно если она действительно выключена. 

Но эта версия скрипта только только появилась и я думаю пока еще никто не пробовал использовать его для решения такой задачи.

Скрытый контент

 

Все получилось, подключился, загрузил конфигурацию подушек - водительская стояла "БЕЗ". Изменил на "С" сохранил, на панели сразу же загорелся AIRBAG т.к. шлейфа нет. Но потом снова вернул на "БЕЗ" пока шлейф не куплю. Большое спасибо этому форуму и его участникам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сценик проверил.Названия блоков стали понятные. Это большой плюс.

скрипт периодически вываливался.

https://yadi.sk/i/GT5fQny_kG3FH

https://yadi.sk/d/e6d5-WVAkG3K3

https://yadi.sk/d/fiiWZQ8lkG3Lk

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо - очень полезная информация. Постараюсь поправить как можно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v 0.9.5(1) (beta)

http://wikisend.com/download/820182/pyren_v0951_beta.zip

Поправил ошибки которые обнаружил quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на своём мегане3 проверю. У меня что то дергается машина при разгоне, но ошибок на панели никаких не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил скрипт на своем мегане.

скрипт не вываливался. Но у меня нет ошибок и я не удалял их

https://yadi.sk/i/d8SiYbILkHDut

https://yadi.sk/d/xI3DfoYskHE2P

https://yadi.sk/d/e6d5-WVAkG3K3

Вчера когда сценик смотрел, то при удалении ошибок скрипт вылетал да и не только при удалении, я уж думал елм плохой.

А на моей машине скрипт четко отработал.

может еще какие файлы после работы скрипта выложить?

https://yadi.sk/d/deS3M7wAkHEDa

https://yadi.sk/d/dG-O-DdbkHEDg

еще бы как то сделать что бы в главном меню все блоки перечислены и количество ошибок показано, что б -1 ошибка не показывалось такого.

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за логи - все внимательно изучу. Мне тоже -1 бросилось в глаза - постараюсь разобраться.

Про главное меню не понял - там ведь и так все блоки перечисляются которые были найдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже внимательно посмотрел на логи. И в них опять есть загадки. -1 вылезла из-за того что скрипт не смог прочесть ошибки. Правда их там действительно нет, но...
Загадка вот в чем. 

ELM к ЭБУ подключился и прочел идентификаторы. На это у него ушло 93 милисекнды

>[17:22:12.019000]022180
<[0.0929999351501]022180
101A618030363437
2152453442453030
2233375200839700
231F3101010188AA

>

Затем даем команду прочитать ошибки 1902AF

>[17:22:12.112000]031902AF
<[0.219000101089]031902AF
NO DATA

>

Через 219 милисекунд ЭБУ ничем не ответил и ELM сказал "NO DATA" (именно из-за этого появилось -1)

Но зато на следующую команду, на которую ЭБУ ничем кроме негативного ответа и не должно було ответить (во время сканирования такое возможно) прилетел ответ на предидущую команду чтения ошибок.

>[17:22:12.331000]021081
<[0.0839998722076]021081
035902FFAAAAAAAA

>

035902FF здесь это ответ на запрос ошибок и этот ответ говорит что ошибок нет.

Получается что у ELM истек таймер ожидания ответа от эбу прежде чем тот ответил на запрос ошибок.
Таймер этот на тот момент был около 200 мс а эбу отвечал похоже чуть меньше 300 мс . 
Можно попробовать перед подачей команды чтения ошибок послать "ATSTFF" и "ATAT0"  а после чтения ошибок все вернуть обратно "ATAT1" но так мы увеличим таймер всего до 255 мс. Хватит ли этого не понятно. В описании ЭБУ в базе клипа указано "ErrorDelay value=1000" Значит ли это на чтение ошибок с этого блока может уйти до 1 секунды? Возможно, но такой таймаут можно поставить только на НАСТОЯЩЕЙ ELM v2.1

Есть еще какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за логи - все внимательно изучу. Мне тоже -1 бросилось в глаза - постараюсь разобраться.

Про главное меню не понял - там ведь и так все блоки перечисляются которые были найдены.

про главное меню я хотел сказать "где все блоки перечисляются".сейчас с ним порядок, все стало понятно, блоки по русски называются. И скрипт стабильным стал. Мелочи только если доработать останется.

По логам видно нормальный ли сам елм у меня? В прошлых версиях скрипта елм блютуз и вайфай видели у меня 9 блоков, а усб 10. Сейчас использовал усб. Можно завтра попробовать блютуз с новой версией скрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по логам ELM у вас нормальный. Если пойдете сегодня к машине, попробуйте вот с таким модулем. Будут ли опять после сканирования вылезать -1?

Не заметили, какой модуль у вас добавился на этой версии?

 

mod_elm.py

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цель достигнута, -1 не вылазит.

Сейчас подготовлю файлы и выложу. Обнаружились другие проблемки.

Раньше не заметил какой из блоков не видели блютуз и вайфай адаптеры.

Но усб и раньше видел 10 блоков. Сейчас же блютуз тоже 10 блоков увидел. Только я его долго не мог соединить. настраиваю блютуз соединение, в диспетчере устройст вижу 2 ком порта.

Запускаю скрипт, указываю ком порт, он находит елм, выдает список машин, начинает сканировать ецу и висит на 0, т.е. сканирование не идет 0/101.

Сейчас проблема в том, что ошибка найдена в блоке UPC, но при попытке ее удалить скрипт вылетел, как на усб так и на блютуз адаптере.

DF058 цепь нейтрального положения
Несоответствие
Короткое замыкание на +12в.
Когда поставил машину на передачу и нажал старт, она поехала.
 

https://yadi.sk/i/4RoUjZtnkHr6Q

https://yadi.sk/d/SEAbW_jykHr9q

https://yadi.sk/d/0PJ-RulnkHrAY

https://yadi.sk/d/lFzOJLX8kHrDP

 

надо теперь как то удалить ошибку в блоке UPC

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите внимательно, вы кажется не последнюю версию скрипта сегодня запускали. Ошибка которая у вас вылезает при стирании ошибок из меню DE это вроде то, что PyRen вчера поправил в версии 0.9.5(1)

Мой сегодняшний модуль mod_elm.py нужно положить именно в версию скрипта 0951

Также можно стирать ошибки через меню RZ. Команда RZ001 это стирание ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'dict' object has no attribute 'Services'
Это я вчера поправил в версии 0.9.5(1). И да, Shr-lnm прав, эта ошибка касалась только меню DE. Если стирать через меню RZ командой rz001 то работать должно - там ошибки небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настраиваю блютуз соединение, в диспетчере устройст вижу 2 ком порта.

Запускаю скрипт, указываю ком порт, он находит елм, выдает список машин, начинает сканировать ецу и висит на 0, т.е. сканирование не идет 0/101.

Тут нужно выбирать COM порт который "исходящий" (outbound) Второй COM порт он не рабочий в случаясь c ELM. Последняя ошибка когда сканирование не идет наверное связана именно с тем что вы не правильно выбирали COM порт. 

Если будете пробовать стирать ошибки, зайдите, пожалуйста, еще в какое-нибудь меню с параметрами мотора чтобы они в лог тоже попали. Нужно проверить что мой сегодняшний модуль опрос параметров не тормозит. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это моя ошибка, я снес папку pyren и заново скопировал версию 9.5.0 и в нее закинул исправленный файл от Shr-Inm.

Сейчас все настроил как надо, пошел исправляться.В блок мотора тоже зайду, посмотрю сколько сажи в фильтре ну и еще чего нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нужно выбирать COM порт который "исходящий" (outbound) Второй COM порт он не рабочий в случаясь c ELM. Последняя ошибка когда сканирование не идет наверное связана именно с тем что вы не правильно выбирали COM порт. 

Если будете пробовать стирать ошибки, зайдите, пожалуйста, еще в какое-нибудь меню с параметрами мотора чтобы они в лог тоже попали. Нужно проверить что мой сегодняшний модуль опрос параметров не тормозит. Заранее благодарю.

ком порт я выбирал и один и другой, если не рабочий выбрать то до сканирования блоков вообще дело не доходит. А если выбран правильный, рабочий порт, то он пытается сканировать.

Ошибки стер. Файлы выкладываю.

Были ошибки абс и цэкбс, я предохранитель проверял перед сканированием, вот они и вылезли, все удалилось.

Ошибка в блоке upc тоже удалилась без проблем. Но машина все-равно на передаче заводится, подсказка о выборе передачи не горит, дергания и рывки присутствуют.

После удаления ошибок зашел в эбу двигателя. ползал по меню и вдруг скрипт слетел. посмотрел в диспетчер устройств - елм пропал, видимо провод пошевелил.

Потом прокатился, дергается, рывки есть, подсказки о передаче не горят, на передаче заводится.

Подключился повторно. ошибок нет, поползал по эбу двигателя, все четко, скрипт не вылетал.

https://yadi.sk/i/m_o6u5r8kJ5yv

https://yadi.sk/d/xG_KLXK0kJ5zm

https://yadi.sk/d/5VxTDyjxkJ626

https://yadi.sk/d/xI3DfoYskHE2P

https://yadi.sk/d/e6d5-WVAkG3K3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если заводится на передаче - надо смотреть датчик нейтрали и заднего хода. Если не ошибаюсь, на МКП6 он сверху на корпусе рядом с механизмом выбора передач. По дёрганиям не подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибки стер. Файлы выкладываю.

 Спасибо. Судя по логам, задумка с ATSTFF получилась. Это как раз увеличивает таймаут до 1 секунды и этого с лихвой хватает чтобы читать ошибки. А в циклических опросах потом, начиная со второго круга, используется magic number и параметры читаются с задержкой всего в 30 мс. 

Недостаток только в том, что первый экран показывается долго. Думаю чтобы эту проблему решить нужно будет отключать не только автоформатирование но и отключать автоматическую подстановку FlowControl.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы не сказал что уж очень долго первый экран показывается, может чуть дольше чем прежде, можно и подождать.

Для меня долго языки подгружаются 0-100 %, примерно 3 сек - 1%, у меня бук слабый - интел атом, 2 Гб ОЗУ, Вин10, и долго в ЭБУ двигателя заходит, по сравнению с другими блоками.

не помню уже обсуждалось или нет, почему в блоке двигателя странные названия в меню  Подушка безопасности - Поджигание - а там коррекция по форсункам, масса сажи и т.п.

Это в клипе такой кривой перевод?

И по идее ошибка по датчику положения нейтрали должна снова вылезти, т.к. машина заводится на передаче. Завтра попробую еще ошибки считать. Можно ли этот датчик как то проверить?

Спасибо за скрипт. Очень помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по идее ошибка по датчику положения нейтрали должна снова вылезти, т.к. машина заводится на передаче. Завтра попробую еще ошибки считать. Можно ли этот датчик как то проверить? 

Посмотрите что показывает состояние ET041 перед запуском двигателя

Это в менюшке SP : System parameters -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Там должно показываться какое положение селектора передач у вас сейчас выбрано по мнению ЭБУ. 

У менюшек действительно такие описания указаны в  FG файлах. От вашего ECU это файл FG0110706.xml

В принципе его можно самому поправить и самому можно составить новые подменю чтобы удобно перегруппировать параметры. 

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со скоростью загрузки пока не знаю что делать. Как временное решение, если вы уже ориентируетесь в меню, то можно запустить скрипт с указанием несуществующего языка, например -lll

pyren.py -ppp —-demo -lll

попрактикуетесь во французском )) но зато быстро загрузится.

Раз подняли вопрос про менюшки. Расскажу как править файлы FG, чтобы указать свои названия пунктов меню или сделать свои менюшки.
Нам понадобится текстовый редактор который умеет форматировать xml. Например, notepad++ с соответствующим плагином

http://habrahabr.ru/sandbox/37354/

Теперь нужно определить какой файл править. На примере quattro81 смотрим в основном меню Index эбу. Здесь это 10742 и сразу запоминаем Family - 01, к слову, это всегда означает что это ЭБУ двигателя.

Открываем файл EcuRenault/Uces.Xml и ищем там 10742


genSession:GenSession?GenSession#10742
diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10742
FG0110706.XML
SG0110706.XML

Значит нам нужно править файл FG0110706.XML. 01 между FG и 10706 это как раз family.
Открываем и форматируем этот файл чтобы из однострочного сделать его читаемым.
Ищем секцию Screens и в ней по секциям Screen, Function, SubFunction добираемся до интересующего нас пункта меню. Например, мы хотим исправить ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG

Здесь есть такая строчка


Нам нужно “испортить” поле codetext и вписать в поле defaultText то что хотим видеть в меню. Правим эту строку так


Сохраняемся, запускаемся.

Если нужно сделать свое меню, например для записи в CSV файл только определенного набора параметров, то просто копируем одно из уже существующих меню и изменяем у него перечень параметров, “портим” codetext и указываем свой defaultText. В поле name ставим любое случайное число.

Тут обратите внимание, что DataRef name="P068" это не то название параметра которое появляется на экране. Ниже по файлу FG нужно найти как они соответствуют друг другу.



Т.е. на экране будет показываться название параметра из MR файла codeMR, а в секции Screens нужно вписывать значение из поля name




Форум удалил все xml теги (((((

Поробуем заменит угловые скобки на круглые

------------------------------------------------------------

Со скоростью загрузки пока не знаю что делать. Как временное решение, если вы уже ориентируетесь в меню, то можно запустить скрипт с указанием несуществующего языка, например -lll

pyren.py -ppp —-demo -lll

попрактикуетесь во французском )) но зато быстро загрузится.

Раз подняли вопрос про менюшки. Расскажу как править файлы FG, чтобы указать свои названия пунктов меню или сделать свои менюшки.
Нам понадобится текстовый редактор который умеет форматировать xml. Например, notepad++ с соответствующим плагином

http://habrahabr.ru/sandbox/37354/

Теперь нужно определить какой файл править. На примере quattro81 смотрим в основном меню Index эбу. Здесь это 10742 и сразу запоминаем Family - 01, к слову, это всегда означает что это ЭБУ двигателя.

Открываем файл EcuRenault/Uces.Xml и ищем там 10742

(EcuData name="10742" doc="K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83" stdType="STD_B")
(SessionId)genSession:GenSession?GenSession#10742(/SessionId)
(TrtId)diagServices:EcuDiag?EcuDiag#10742(/TrtId)
(ModelId)FG0110706.XML(/ModelId)
(OptimizerId)SG0110706.XML(/OptimizerId)

Значит нам нужно править файл FG0110706.XML. 01 между FG и 10706 это как раз family.
Открываем и форматируем этот файл чтобы из однострочного сделать его читаемым.
Ищем секцию Screens и в ней по секциям Screen, Function, SubFunction добираемся до интересующего нас пункта меню. Например, мы хотим исправить ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIRBAG

Здесь есть такая строчка
(Function name="3" codetext="13714" defaultText="AIRBAG")

Нам нужно “испортить” поле codetext и вписать в поле defaultText то что хотим видеть в меню. Правим эту строку так
(Function name="3" codetext=“#13714” defaultText=“САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР”)

Сохраняемся, запускаемся.

Если нужно сделать свое меню, например для записи в CSV файл только определенного набора параметров, то просто копируем одно из уже существующих меню и изменяем у него перечень параметров, “портим” codetext и указываем свой defaultText. В поле name ставим любое случайное число.

Тут обратите внимание, что DataRef name="P068" это не то название параметра которое появляется на экране. Ниже по файлу FG нужно найти как они соответствуют друг другу.

(Parameter name="P068" agcdRef="PR846" codeMR="PR846")

Т.е. на экране будет показываться название параметра из MR файла codeMR, а в секции Screens нужно вписывать значение из поля name



Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчет скорости работы, как вариант можно распаковать файлы и пользоваться декодированными, основное время тратиться на расшифровку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по идее ошибка по датчику положения нейтрали должна снова вылезти, т.к. машина заводится на передаче. Завтра попробую еще ошибки считать. Можно ли этот датчик как то проверить?

Система проверяет нейтраль по замкнутому состоянию контакта в датчике. Ошибку она не генерирует (нет условия для проверки).

Проверить датчик просто - снять разъём. Цепь разомкнётся и нейтрали не будет, как и заднего хода. На разъёме на средний контакт приходит питание с БЗК. крайние - контакты нейтрали и заднего хода. Возможно попадание влаги и образование окислов.

Состояние датчика нейтрали можно посмотреть в меню состояния ЦЭКБС (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал предварительно декодировать, но радикально это ситуцию к сожалению не меняет. У меня загрузка языка занимает 11,5 секунд, а декодированный файл грузится 8,5.
Радикально бы помогло если можно было перезагрузить функцию чтения из ассоциативного массива чтобы она читала и кешировала только нужные языковые статьи. Но моих знаний питона для этого пока не хватает (((.
А при загрузке блоков больше времени занимает парсинг xml.

Можно попробовать сериализовать уже загруженные объекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел нейтраль в блоке upc

очень интересно работает, кпп на нейтрали, мотор заглушен, зажигание включено, сцепление не выжато.

скрипт показывает что нейтраль включена, включаю передачу - меняется на ненейтр положение, проходит 2-3 сек и показывает что нейтраль и так на всех передачах с 1й по 6ю, кроме з.х.

включаю з.х. - показывает не нейтраль и так и держится и показывает зх включен.

Запускаю мотор, сцепление нажато кпп на нейтрали, показывает - нейтраль, включаю передачу - ненейтраль, но через пару сек - снова нейтраль, отпускаю сцепление, трогаюсь - все-равно показывает нейтраль.

Остается только снять разъем, но как его снять ничего не разбирая, ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого быть точно не должно... У меня родной датчик примерно аналогично "умер" пару лет назад - показывал нейтраль всегда, но при этом ЗХ не работал. После этого пробовал 2 разных датчика (Facet, ERA) - хватает примерно на год, потом пропадает или нейтраль вообще или ЗХ. Первый препарировал - внутри намертво закисли контактные площадки. С последним - обнаружил окислы на разъёме, почистил, пролил силиконовой смазкой - нейтраль работает, ЗХ - нет. Если замкнуть контакты на разъёме - ЗХ присутствует. Заказал новый датчик от Ниссан и баллон белой литиевой смазки - буду пробовать ей герметизировать разъём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация