Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думаю их можно найти в диаложис но сам я его пока не собрался поставить - мне хватает тех что лежат на этом сайте

В том то и дело что в Dialogys нот по электро-диагностике нету только что как разобрать и собрать. Есть ещё программка VISU она по электрической части и там тоже нет никаких данных о диагностике командах и т.п. Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr,
Добрый день уважаемый. Будет ли в вашей программе если это возможно. Изменить межсервисный интервал с 15000 км. например на 10000 км. или 7500 км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался включить вентелятор радиатора - безуспешно

А я включал. И свет, дворники. Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr,
Добрый день уважаемый. Будет ли в вашей программе если это возможно. Изменить межсервисный интервал с 15000 км. например на 10000 км. или 7500 км?

Добрый день. Тестировать не на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Тестировать не на чем.

Кто/что нужно для тестирования?
Аналогичный вопрос по активации передних ПТФ и круиз-контроля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в Dialogys нот по электро-диагностике нету только что как разобрать и собрать. Есть ещё программка VISU она по электрической части и там тоже нет никаких данных о диагностике командах и т.п.
Посмотрел на содержимое Dialogys даже не устанавливая его. Нашел там все технические ноты и MR-ы. Я правда скачал вариант только с английским но думаю что с русским все примерно так-же.

 

- Нашел установочный диск на котором директория \data\mrnt\en\d3k\1-MR не пустая. Для русского языка думаю нужно искать \data\mrnt\ru\d3k\1-MR. В директории 1-MR куча файлов, как найти интересный?
- В директории \data\mrnt\en\d3k\indexation нашел файл ArboRech-MR-pdf-X84.xml X84 это код модели и его можно посмотреть в скрипте pyren при выборе модели автомобиля.
- сделал grep по этому файлу

grep 'pdf.*numero=\"MR\d' ArboRech-MR-pdf-X84.xml
можно сразу задать интересующее слово
$grep 'pdf.*numero=\"MR\d.*UCH' ArboRech-MR-pdf-X84.xml

			<pdf numero="MR372J8487B000" titre="M.R. 372   87B UCH Vdiag No.: 44, 48, 4C, 4D, 4F, 50">

			<pdf numero="MR366X8487B000" titre="M.R. 366   87B UCH Vdiag No.: 44, 48, 4C, 4D, 4F, 50">
по SID 305 можно поискать так
grep 'pdf.*numero=\"MR\d.*305' *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поигрался и я сегодня со скриптом.
вещь очень нужная и интересная. причем есть наверняка возможность доработать.
вот что посмотрел в моем мегане

 

Раскрывающийся текст

 

Addr Family Index Name Errors
1 - 7A 1 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83 0
2 - 01 2 10721 ABS_ESP_X95_0000_04_A 0
3 - 51 3 10701 TDB_X95_0000_04_A 0
4 - 26 4 10666 UCH_BCM_X95_0000_04_A 0
5 - 2C 5 10700 ABG_MRSZ_X95_0000_04_A 0
6 - 29 8 10694 X95_CAMAN_V2_05_B 0
7 - 04 18 10718 DAE_X95_V1_0000_04_B 0
8 - 27 20 10719 UPC_X95_0000_04_A 0
9 - 0E 41 10456 AAP_X91_0000_04_A 0
10 - A5 60 10707 DCM X95 V3 04 B 0
11 - Rescan errors
12 - Exit

 


ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА -> ОТОПЛЕНИЕ
PR858 ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗД 89.36 %

 

PR859 ПЕРВОЕ СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСК ВОЗДУХ 9.76 %

 

PR860 ПОСЛЕДН СМЕЩЕН ЗАКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД 9.96 %

 

PR861 ПОСЛЕД СМЕЩЕН ОТКРЫТ ЗАСЛОН ВПУСКА ВОЗД 89.16 %

 

PR864 СЦО КЛАПАНА РЕГУЛ. ПОДАЧИ ТОПЛ. В РАМПУ 18.26 %

 

PR889 ЗАДАН. ЗНАЧ. ТЕМПЕРАТ. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ 790.00 *C

 

PR890 УПРАВЛЕНИЕ СВЕЧАМИ ПРЕДПУСК. ПОДОГРЕВА 0.00 %

 

PR891 РЕЖИМ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА 0.00 %

 

PR914 СЧЕТЧИК УСПЕШНЫХ РЕГЕНЕРАЦИЙ 68

 

PR916 ИЗМЕРЯЕМЫЙ МАССОВЫЙ РАСХОД ВОЗДУХА 36.20 kg/h

 

PR929 ПОЛНОЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ПСФ 3 мбар

 

PR931 ПОЛНОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 1010 мбар

 


Press any key to exit

 


ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА -> ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
PR988 РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 1 0.00 mg/cp

 

PR1005 ПРОХОЖДЕНИЕ ОГ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ 37.20 м3/ч

 

PR1006 НАПР.ДАТЧ. ОТН.ДАВЛ. В ПРОТИВОСАЖ.ФИЛЬТРЕ 0.51 V

 

PR1007 КОМ. ОТНОШ.ЦИКЛА ОТКР.ФОРС.ПРОТИВОСАЖ.ФИЛ 0.00 %

 

PR1008 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ 0.00 мин

 

PR1009 УСТАВКА ЗНАЧ.ТЕМП.ПЕРЕД ПРОТИВОСАЖ.ФИЛЬТР 638.10 *C

 

PR1016 ДИАГН. НАПР.ПИТАНИЯ СОЕД. ВПУСК.ЗАСЛОНКИ 0.00 V

 

PR1017 ОТНОС. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА 79.35 %

 

PR1019 ПОЛНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 22.47 Nm

 

PR1020 СМЕЩЕНИЕ ДАТЧ.ДАВЛ. ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА -7 мбар

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ ВОЗДУХА -> ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ВЫБОР
PR1021 АБС. ПОЛОЖЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА 89.31 %

 

PR1022 СР.ПЕРИОД СИГНАЛА ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА 241 мкс

 

PR1023 НАПР ПИТ. ДАТЧИКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА 5.02 V

 

PR1024 ТЕМП. ПЕРЕД БЛОКОМ ЗАСЛ. ВПУСКА ВОЗДУХА 28.70 *C

 

PR1025 ЗАДАННОЕ ПОЛОЖ. ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА 0.05 %

 

PR1026 СЧЕТЧИК ПОТЕРИ СИНХРОНИЗАЦИИ КОЛЕНВАЛА 131

 

PR1031 ОБЩИЙ РАСХОД СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 1.75 mg/cp

 

PR1033 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СРОГ 5024 mV

 

PR1034 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 287A 0

 

PR1035 СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 1 1

 

PR1036 СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 2 1

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
PR364 КОРРЕКЦИЯ ДЕБИТА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 1 1.11

 

PR365 КОРРЕКЦИЯ ДЕБИТА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 4 1.04

 

PR382 ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА 89.40 *C

 

PR383 МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ 17.20 грамм

 

PR385 РАСХОД В ЛИНИИ ВЫПУСКА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ 10.36 g/s

 

PR405 КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 2 0.83

 

PR406 КОРРЕКЦИЯ РАСХОДА ТОПЛИВА ЦИЛИНДРА No. 3 1.02

 

PR414 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВОСАЖЕВЫЙ ФИЛЬТР 9 мбар

 

PR415 ВРЕМЯ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ 18.14 час

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> БЛОКИРОВКА ПОДУШЕК БЕЗОП.
PR542 ЗНАЧЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПРИ ЗАКР. КЛАПАНЕ РОГ 23.82 %

 

PR635 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ N°3 ДАТЧИКОВ 5.01 V

 

PR636 ДАВЛЕНИЕ НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ 1243 мбар

 

PR667 ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ 116.30 *C

 

PR668 НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ 3.28 V

 

PR670 НАПРЯЖ ДАТЧ ТЕМП ПЕРЕД ПРОТИВОС ФИЛЬТРОМ 3.23 V

 

PR672 ЗАДАННОЕ ПОЛОЖ. ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА 100.00 %

 

PR739 ТОК ЭЛ/МАГН. КЛАП. РЕГУЛИР. ПОДАЧИ ТОПЛ. 530.56 mA

 

PR774 НАПРЯЖ. ДАТЧ. ПОЛОЖ. ЗАСЛ. ВПУСКА ВОЗД. 4.49 V

 

PR782 НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛ. НА ВХОДЕ ТУРБИНЫ 1.07 V

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ИДЕНТИФИК. БОК. ДАТЧИКОВ
PR827 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "ВОЗОБНОВИТЬ" 0 s

 

PR828 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "+" 0 s

 

PR829 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПКИ "-" 0 s

 

PR830 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАЖ. КНОПКИ "ПРИОСТАНОВИТЬ" 0 s

 

PR846 СЦО ЭЛЕКТРОМАГ. КЛАПАНА РЕГ. ДАВ. НАДДУВ 83.80 %

 

PR847 НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ТЕМП. ПОСТУПАЮЩ. ВОЗДУХА 1.49 V

 

PR848 ЧИСЛО НЕУДАЧНЫХ ПОПЫТОК РЕГЕНЕРАЦИИ 0

 

PR849 ЧИСЛО НЕНОРМ ПЕР ИЗ РЕЖ РЕГ В РЕЖ ОГР СК 0

 

PR850 ЗАДАННОЕ ЗНАЧ. СИЛЫ ТОКА. ПОДАЧА ТОПЛИВА 0 mA

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ
PR1037 СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 3 1

 

PR1038 СОСТОЯНИЕ АДАПТ. ЦИЛ. 4 1

 

PR1039 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD19 0.53

 

PR1040 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1A 0.79

 

PR1041 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1B 0.54

 

PR1042 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD1C 0.42

 

PR1054 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 24D0 0

 

PR1059 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD42 0

 

PR1060 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ FD43 0

 

PR1078 ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА 0 km

 

PR1079 ПРОБЕГ С МОМЕНТА ПОСЛ. УСПЕШНОЙ РЕГЕНЕР. 221607 km

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
ET001 + ПОСЛЕ ВКЛ. ЗАЖИГ. НА КОМПЬЮТЕРЕ ЕСТЬ
ET038 ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ
ET041 ПЕРЕД. ОТНОШ. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ОТКЛЮЧ.
ET042 РЕГ-Р / ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ НЕАКТИВНО
ET043 РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ В НОРМЕ
ET837 СИНХРОНИЗАЦИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА В НОРМЕ
ET115 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ПОГАШЕН
ET160 КОМАНДА РЕЛЕ ПРЕДВАР. ПОДОГРЕВА ДЕЗАКТИВИР.
ET205 УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 1 ДЕЗАКТИВИР.
ET206 УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 2 ДЕЗАКТИВИР.
PR1245 ФАЗИРОВКА ПОСЛЕ ВПРЫСКА 0.00

 

PR1229 РАСХОД ПОСЛЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА 0.00 mg/cp

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ЗАЖИГАНИЕ/ПРЕДВАР. НАГР.
ET207 УПРАВЛ. РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 3 ДЕЗАКТИВИР.
ET879 СИГ ЧАСТОТЫ ВРАЩ КОЛЕН ВАЛА ОБНАРУЖЕН
ET336 ВВОД ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА ФУНКЦИИ РОГ ВЫПОЛНЕНО
ET405 КОНТАКТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ НЕАКТИВНО
ET413 ФУНКЦИЯ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ РЕГ-ОГ СК НЕТ

 

ET521 ИНФОРМАЦИЯ О МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА OK
ET556 ОТКЛ. ВОДИТЕЛЕМ РЕГУЛ. И ОГРАНИЧ. СКОР. ОТСУТСТВ.
ET587 СИСТ ОХЛАЖД РЕЦИРКУЛ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АКТИВЕН
ET649 ДЕТЕКТОР ВОДЫ В ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ НЕ ОБНАРУЖЕН
ET673 ОБНАРУЖ. БЛОКИРОВКИ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА НЕТ

 

Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ПАРАМЕТРЫ ВОДИТЕЛЯ
ET808 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ОТПУЩЕНА
ET826 КОМ.Э/М КЛАП.ФОРС.СИСТ.ВПРЫСКА С ИСП. ОГ НЕАКТИВНО
ET831 ЗАЩИТА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ

 

ET832 РАЗРЕШ. СОЕД. РЕГУЛ./ОГРАНИЧИТ. СКОРОСТИ НЕАКТИВНО
ET834 РЕГУЛ. СКОР. ЗАБЛОКИРОВАН ЭБУ СИСТ. ВПР. НЕТ
ET835 ОГРАН. СКОР. ЗАБЛОКИРОВАН ЭБУ СИСТ. ВПР. НЕТ
ET838 РЕГУЛИРОВКИ РЕЖИМА ГОРЕНИЯ СОСТ. 3
ET839 РЕЖИМ ГОРЕНИЯ СОСТ. 3
PR1029 МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА 460 W

 

PR1232 КОЛИЧЕСТВО ОБОРОТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 10.11

 

PR932 СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1.17 %

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ДОСТУП - БЕЗОПАСНОСТЬ -> ЗАПУСК
PR002 ЗАРЯД ОТ ГЕНЕРАТОРА 35.29 %

 

PR005 УСТАНОВКА ОТКРЫТИЯ КЛАПАНА РОГ -4.00 %

 

PR006 ТОК РЕГУЛЯТОРА ДАВЛ. В ТОПЛ. КОЛЛЕКТОРЕ 530.56 mA

 

PR008 УСТАВКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ 256 bar

 

PR009 УСТАНОВКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА 950 мбар

 

PR015 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ -0.53 Nm

 

PR017 ПОДАЧА ТОПЛИВА 3.79 mg/cp

 

PR018 ОЦЕНОЧН. РАСХОД ВОЗДУХА 356.90 mg/cp

 

PR025 ПРОБЕГ, КМ 222274 km

 

PR030 ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 0.00 %

 

PR035 АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ 987 мбар

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ДОСТУП - БЕЗОПАСНОСТЬ -> ЗАЩИТА
PR038 ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ 258 bar

 

PR041 ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА 1025 мбар

 

PR048 ОТН. Ц. ОТКР. КЛ. РЕГ. Д. В ОБЩ. Т-ПРОВ. 13.13 %

 

PR055 РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ 801.25 об/мин

 

PR059 ТЕМПЕРАТУРА ЗАБИРАЕМОГО ВОЗДУХА 21.70 *C

 

PR063 ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА 48.00 *C

 

PR064 ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ 66.90 *C

 

PR071 НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА 13.44 V

 

PR079 НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА АТМОСФ. ДАВЛ. 3.98 V

 

PR080 НАПРЯЖ. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛ. КОЛЛЕКТ. 1.08 V

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ДОСТУП - БЕЗОПАСНОСТЬ -> АНТИ-THEFT
PR148 НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 2 0.35 V

 

PR160 НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦИОМЕТРА РОГ 3.81 V

 

PR1032 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 246E 100.00 %

 

PR213 ОТКЛ ОБР СВЯЗИ ДАВЛ ТОПЛИВОРАСПР РАМПЫ -1 bar

 

PR215 НАПРЯЖЕНИЕ No. 1 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ 5.02 V

 

PR216 НАПРЯЖЕНИЕ No. 2 ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ 5.02 V

 

PR224 НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛ. НАДДУВА 1.66 V

 

PR241 УПРАВЛЕНИЕ КЛАПАНА РОГ 7.44 %

 

PR279 КОМАНДА ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ -9.00 %

 


Press any key to exit

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : AC -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> УПРАВЛЕНИЕ КРУТ. МОМЕНТОМ
1 - AC004 [Command] Э/М КЛ УПР РЕГУЛЯТОРА ПНЕВМОПР ДАВЛ НАДД
2 - AC012 [Command] ЗАСЛОНКА ВПУСКА ВОЗДУХА
3 - AC037 [Command] РЕЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
4 - AC036 [Command] КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБ. ГАЗОВ (РОГ)
5 - AC063 [Command] РЕЛЕ РЕЗИСТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖД. No. 1
6 - AC064 [Command] РЕЛЕ РЕЗИСТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖД. No. 2
7 - AC031 [Command] РЕЛЕ РЕЗ. СИСТ. ОХЛ. No. 3
8 - AC103 [Command] ПЕРЕПУСК КЛАПАН СИС РЕЦИРК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
9 - AC238 [Command] ФОРСУНКА ПРИ НАЛИЧИИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
10 - AC267 [Command] Э/М КЛАПАН ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
11 - AC271 [Command] ПРОТИВОС. ФИЛЬТР ОТКРЫТИЯ Э/М КЛАПАНА ФОРСУНКИ
12 - <Up>
Choose :

 

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SC -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> S061 [Command]

 

Prerequisite :

 

name : S061
codeMR : SC061
label : ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА (OCS): ОКИСЛЕНИЕ
type : SC
serviceID :
scenario : scm:scen_lect_ocs#scen_lect_oxydation_10790.xml

 

Nothing to send!!!

 

Press ENTER to exit

 

ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ДОСТУП - БЕЗОПАСНОСТЬ -> ДОСТУП
PR082 НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. ТОПЛИВА 1.23 V

 

PR084 НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ТЕМП. ВОДЫ 0.76 V

 

PR089 СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ 0.00 км/час

 

PR128 ПЕРВОЕ СМЕЩЕНИЕ КЛАПАНА РОГ 19.81 %

 

PR129 ПОСЛЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ СМЕЩЕНИЯ КЛАПАНА РОГ 23.47 %

 

PR130 УСТАВКА РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ 0 км/час

 

PR135 НАПР НА ВЫКЛ РЕГУЛЯТОРА/ОГРАНИЧИТЕЛЯ СК 5.00 V

 

PR136 ПОЛОЖЕНИЕ РОГ 0.34 %

 

PR146 ПОДАЧА ЗАБИРАЕМОГО ВОЗДУХА 374.90 mg/cp

 

PR147 НАПРЯЖЕНИЕ ПОТЕНЦ. ПЕДАЛИ ТРАКТ 1 0.71 V

 


Press any key to exit

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Никто не сталкивался с проблемой поиска карты машиной? Такое ощущение что внешние антены (все 3) не работают. Что их включает выключает? Выглядит это так - подхожу к машине нажимаю открыть и тишина стоит карту прислонить к стеклу открывается изнутри машины все работает значит внутренние антены работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Разобрался как читать ошибки, стирать их, но вот проблемка по Airbag:

 

Раскрывающийся текст
>17FF00
008
0: 57 02 90 14 41 90
1: 7F 60 00 00 00 00 00

 

{9014},[D210],ЦЕПЬ УСТР. ПРЕДВ. НАТЯЖ. ПЕРЕДН. ПЛЕЧ. РЕМНЕЙ
41 [запомнена] Цепь разомкнута
{907F},[D194],КОМПЬЮТЕР, ТРЕБУЮЩИЙ ЗАМЕНЫ ПОСЛЕ УДАРА


Если правильно понимаю - пока не заменю ЭБУ, то нет смысла ставить новые подушки безопасности, и команда 14FF00 работать не будет.
Читал на просторах интернета, можно вернуть блок srs airbag в исходное состояние (если он конечно не поврежден физически)
Вопросы:
1. Есть ли команда для возврата srs airbag в исходное состояние, или правильней сказать - сброс CRASH ошибки? (если нет, то его нужно будет снимать и везти умельцам для перепрошивки?)
2. Не могу найти, что значит индекс 60 для ошибки 907F? в посте 1262 не нашел :(

 

Оборудование: ELM327 v2.1, клиент PuTTY

post-34127-1434313537_thumb.jpgpost-34127-1434313409_thumb.jpg

Машина: меган 2 2006 1,6 16V фаза 2 (машина была в аварии, сработали натяжители ремней, подушки безопасности переднего пассажира и водителя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что elm 327 v. 2.1 работает со скриптом? удивительно. буду пробовать elm 327 v 2.1bluetooth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Никто не сталкивался с проблемой поиска карты машиной? Такое ощущение что внешние антены (все 3) не работают. Что их включает выключает? Выглядит это так - подхожу к машине нажимаю открыть и тишина стоит карту прислонить к стеклу открывается изнутри машины все работает значит внутренние антены работают.

Может батарейка подсела? Или внешняя помеха рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы:
1. Есть ли команда для возврата srs airbag в исходное состояние, или правильней сказать - сброс CRASH ошибки? (если нет, то его нужно будет снимать и везти умельцам для перепрошивки?)
2. Не могу найти, что значит индекс 60 для ошибки 907F? в посте 1262 не нашел :(

Посмотрите MR366X8488C050.
У ошибки 907F нет состояний т.е. 60 можно не расшифровывать.
Вы не указали какой именно у Вас ЭБУ но по тем блокам которые я посмотрел, команд сброса ЭБУ в исходное состояние нет. Возможно физическая интервенция поможет, но тут я подсказать ничего не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается что elm 327 v. 2.1 работает со скриптом? удивительно. буду пробовать elm 327 v 2.1bluetooth.

Если повезет купить правильный адаптер v2.1 то работать будет. Но к сожалению большая часть того что продается на Ali с надписью v2.1 не является таковыми. В оригинальной версии v2.1 набор команд должен быть расширенным относительно версии 1.4a а в китайской версии нет и 30% полного набора команд.
Возможно это пример невероятного везения ). Интересно что там внутри?
Проверить действительно ли это v2.1 можно командой ATCTM5 - эта команда появилась только в этой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня сейчас интересуют следующие данные в моем авто
PR383 МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ 17.20 грамм
Это нормальное количество? До необходимости регенерации еще далеко?
PR914 СЧЕТЧИК УСПЕШНЫХ РЕГЕНЕРАЦИЙ 68
PR415 ВРЕМЯ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ 18.14 час
PR1078 ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОТИВОСАЖ. ФИЛЬТРА 0 km
Я ни разу не наблюдал у себя регенерацию, хотя с мая 2014 наездил уже 25000 км, какое же время с момента последней регенерации показано?
PR1079 ПРОБЕГ С МОМЕНТА ПОСЛ. УСПЕШНОЙ РЕГЕНЕР. 221607 km
PR025 ПРОБЕГ, КМ 222274 km
Пробег реальный, можно ли сбросить пробег с момента последней успешной регенерации и сделать пробег PR025 таким же как на приборке?
И вообще когда же прошли эти 68 успешных регенераций, если с момента последней успешной пробег составил 221607 км?
Были они вообще эти регенерации или нет?
PR932 СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1.17 %
Как понимать этот показатель? сколько допустимо? У меня при пробеге примерно 10 т.км после замены масла загорался сервис, я не придал значение, просто скинул межсервисный интервал снова на 30000 км. А надо было посмотреть этот параметр. Может комп сам определил, что надо масло менять уже после 10 т.км. Но я вот еще 5 т. км. отъездил. Теперь хочу поменять. Обязательно постараюсь сравнить этот параметр до замены и сразу после.

 

И еще вопрос по скрипту. Можно ли им также читать Ниссан, Дачу, Ладу Ларгус?

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно понимаю - пока не заменю ЭБУ, то нет смысла ставить новые подушки безопасности...

Согласно официальному регламенту фирмы-производителя сработавший модуль ЭБУ подушек безопасности подлежит замене на новый. Ошибки из него с помощью Renault CAN CLIP не удаляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может батарейка подсела? Или внешняя помеха рядом...

Видимо была внешняя помеха сегодня уехал на работу всё хорошо стало.
И кстати у меня версия ELM 2.1 с алиэкспресса ничего работает :) хотя были сомнения да и не факт что это реально версия 2.1 но в сканмастере пишет что 2.1 Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо была внешняя помеха сегодня уехал на работу всё хорошо стало.
И кстати у меня версия ELM 2.1 с алиэкспресса ничего работает :) хотя были сомнения

 

у тебя усб или блютуз?
меня интересует синий мини блютуз 2.1 будет ли работать.
atctm5 он не понимает. кроме atz вообще не знаю чего он понимает. но с торкью и т.п. работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя усб или блютуз?
меня интересует синий мини блютуз 2.1 будет ли работать.
atctm5 он не понимает. кроме atz вообще не знаю чего он понимает. но с торкью и т.п. работает.

синезуб вот именно синий и именно мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую и я к ноуту подключиться своим мини синезубом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос по скрипту. Можно ли им также читать Ниссан, Дачу, Ладу Ларгус?

 

Скрипт поддерживает пока только автомобили Рено, начиная примерно с Меган2. Например, Меган1 хоть и есть в базе но его ЭБУ видимо присутствуют там в другом формате если вообще присуствуют.

 

По противосажевому фильтру информации очень мало, мне не удалось найти техническую ноту в которой были бы описаны такие параметры как PR914 PR415 PR1078 PR1079
По PR383 для разных машин указаны разные числа от 45 до 58 грамм (наверное зависит от формы этого фильтра), но для Мегана3 ничего найти не удалось. Может у кого-нибудь есть правильный доступ на сайт рено и там можно посмотерть свежие MR-ы, в частности для вашего Мегана?

Изменено пользователем PyRen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипт поддерживает пока только автомобили Рено, начиная примерно с Меган2. Например, Меган1 хоть и есть в базе но его ЭБУ видимо присутствуют там в другом формате если вообще присуствуют.

Многие блоки на старых моделях Renault диагностируются по K-Line, а не CAN, с использованием старого первого поколения интерфейса ПО CAN CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь на али заказывал диагностику?

Диагностический зонд из Китая – это лотерея. Существует большое количество исполнений клонов разного качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто нибудь на али заказывал диагностику?

заказывал. все работает.
хочешь клип заказать или елм327?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую и я к ноуту подключиться своим мини синезубом

У меня есть вот такой блютуз елм327 v 2.1
скрипт с ним подружился, но при сканировании блоков нашел только ЭБУ двигателя.
Во все другие блоки достучаться не смог.
1600877290.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сегодня подцепился к машине
то решил сравнить интересовавшие меня данные
ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ПАРАМЕТРЫ ВОДИТЕЛЯ
PR1029 МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА 650 W
PR932 СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1.28 %
ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
PR383 МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ 20.06 грамм
PR415 ВРЕМЯ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ 0.71 час
интересно почему мощность генератора стала 650 Вт?
Точно помню что было 460 Вт, даже лог остался.
Ну и степень разжижения масла увеличилась и масса сажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно помню что было 460 Вт, даже лог остался.

Пришлите мне логи пожалуйста, я посмотрю не ошибка ли это в скрипте?
Очень интересно что паказыват CLIP про такой двигатель как у вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите MR366X8488C050.
У ошибки 907F нет состояний т.е. 60 можно не расшифровывать.
Вы не указали какой именно у Вас ЭБУ но по тем блокам которые я посмотрел, команд сброса ЭБУ в исходное состояние нет. Возможно физическая интервенция поможет, но тут я подсказать ничего не могу.

Спасибо. Исправляюсь:
Картинка, и ответ на команду 2180
c85d705ba268t.jpg
>2180
01A
0: 61 80 82 00 68 23
1: 87 10 32 31 39 51 45
2: 90 02 01 00 12 12 00
3: 01 02 00 30 12 00 00

 

Если повезет купить правильный адаптер v2.1 то работать будет. Но к сожалению большая часть того что продается на Ali с надписью v2.1 не является таковыми. В оригинальной версии v2.1 набор команд должен быть расширенным относительно версии 1.4a а в китайской версии нет и 30% полного набора команд.
Возможно это пример невероятного везения ). Интересно что там внутри?
Проверить действительно ли это v2.1 можно командой ATCTM5 - эта команда появилась только в этой версии.

Купил адаптер на Митинском радиорынке в Москве.
Вот что у него внутри и ответ на команду ATCTM5
8cd97c5bcc39.jpg

 


>atz

 


ELM327 v2.1

 

>ATCTM5
?

 

 

Согласно официальному регламенту фирмы-производителя сработавший модуль ЭБУ подушек безопасности подлежит замене на новый. Ошибки из него с помощью Renault CAN CLIP не удаляются.

Спасибо, буду думать, что с этим делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда сегодня подцепился к машине
то решил сравнить интересовавшие меня данные
ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> ПАРАМЕТРЫ ВОДИТЕЛЯ
PR1029 МОЩНОСТЬ ГЕНЕРАТОРА 650 W
PR932 СТЕПЕНЬ РАЗЖИЖЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА 1.28 %
ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
PR383 МАССА САЖИ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ 20.06 грамм
PR415 ВРЕМЯ С МОМЕНТА ПОСЛЕДНЕЙ РЕГЕНЕРАЦИИ 0.71 час
интересно почему мощность генератора стала 650 Вт?
Точно помню что было 460 Вт, даже лог остался.
Ну и степень разжижения масла увеличилась и масса сажи

Разжижение происходит благодаря регенирации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил адаптер на Митинском радиорынке в Москве.

 

>atz

 


ELM327 v2.1

 

>ATCTM5
?


не понимает он эту команду - это клон урезанный а не 2.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлите мне логи пожалуйста, я посмотрю не ошибка ли это в скрипте?
Очень интересно что паказыват CLIP про такой двигатель как у вас

самих логов нет у меня. я просто копировал интересующие меня параметры в текстовый файл.
но ради любопытства могут попробовать снять логи при подключении елм усб и елм блютуз. пока есть и то и то, но я как то пытался лог включить и у меня не получилось. имя файла с логом надо в команде указывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду думать, что с этим делать.

А если попробовать использовать функцию CRASH RESET? В ЭБУ AUTOLIVE ACU4 она есть. Правда я лично не проверял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие блоки на старых моделях Renault диагностируются по K-Line, а не CAN, с использованием старого первого поколения интерфейса ПО CAN CLIP.

Значит я зря искал информацию о старых моделях в последних версиях клипа? А Вы не знаете в каких версиях их еще можно найти? Интересно там тот-же формат описания блоков?

 

С К-линией не должно быть проблем, это я вроде еще в первых версиях своей части скрипта сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самих логов нет у меня. я просто копировал интересующие меня параметры в текстовый файл.
но ради любопытства могут попробовать снять логи при подключении елм усб и елм блютуз. пока есть и то и то, но я как то пытался лог включить и у меня не получилось. имя файла с логом надо в команде указывать?

Лог включается ключиком --log logname
Два минуса и после имя лога. В директории log должно появиться два файла elm_logname и ecu_logname

 

Нет большого смысла пробовать через оба елм-а - они должны показывать одинаковые данные. По поводу мощности генератора - я посмотрел как описан это параметр и там такая формула что по ней сложно ошибочно получить такие круглые числа как 650 и 460. Либо ЭБУ действительно "думает" что номинальная мощность генератора меняется, либо это не номинальная мощность а что-нибудь типа "мощность отдаваемая генератором" тогда она может зависеть от нагрузки и от оборотов.

 

Аналогично степень разжижения и масса сажи - нужно точно знать как считаются эти параметры. Если это long-term параметры (т.е. например усредненные за несколько часов пробега) то они конечно не должны быстро меняться, но они ведь могут просто вычисляться из текущего показания датчиков и тогда эти параметры могут существенно меняться в зависимости от температуры двигателя, например, или от других условий. Я это все к тому, что нужно искать правильное описание Вашего ЭБУ

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит я зря искал информацию о старых моделях в последних версиях клипа? А Вы не знаете в каких версиях их еще можно найти? Интересно там тот-же формат описания блоков?

Инсталлятор ПО CAN CLIP един. В зависимости от версии может содержать в себе два или три интерфейса для разных поколений автомобилей. Однако опытные диагносты утверждают, что несвежие версии, приблизительно до v100, диагностируют старые автомобили лучше. Поэтому многие держат у себя по несколько разных релизов ПО CAN CLIP. Вполне возможно, что в зависимости от версии интерфейса, формат хранения данных блоков и используемых протоколов разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня перепугался не на шутку.
подключился елм 327 блютуз, запустил прогу на андройд elm 327 obd info.
она типа проверяет какие протоколы и скорости поддерживает адаптер. запустил скан и у меня все лампочки замигали и ошибки во всех системах на панели загорелись. АБС, есп, подушки, эур, тормоза, вообще все что только можно, вместо скорости прочерк. машину пытаюсь заглушить, жму кнопку -не реагирует, не глушится. подержал - заглушилась, ошибки горят, елм убрал, пытаюсь завести, жму кнопку не реагирует. подержал -завелась. часть ошибок исчезла, есп, осталась гореть. поездил, все нормально стало, все ошибки исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запустил скан и у меня все лампочки замигали и ошибки во всех системах на панели загорелись. АБС, есп, подушки, эур, тормоза, вообще все что только можно, вместо скорости прочерк. машину пытаюсь заглушить, жму кнопку -не реагирует, не глушится. подержал - заглушилась, ошибки горят, елм убрал, пытаюсь завести, жму кнопку не реагирует.

Похоже, вы прервали процесс тестирования ЭБУ щитком приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите плиз - просканировал сегодня свой меган (ELM Renault 201 RUS) Выскочила ошибка 832 (датчик положения распредвала) - я так понимаю датчик под замену?
если не трудно прокоментируйте параметры

Раскрывающийся текст

gallery_44218_796_32926.jpg
gallery_44218_796_87272.jpg
Изменено пользователем AndreyPetrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые! подскажите а скриптик на питоне с CAN CLIP на семерку установить можно (будет ли работать) или только XP SP2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знающие люди, подскажите плиз - просканировал сегодня свой меган (ELM Renault 201 RUS) Выскочила ошибка 832 (датчик положения распредвала)...

Это равнозначно ошибке Р0340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди добрые! подскажите а скриптик на питоне с CAN CLIP на семерку установить можно (будет ли работать) или только XP SP2?

можно. у меня на 7 все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно. у меня на 7 все работает.

Какая Версия клипа
Пробовал установить 145 версию на два ноутбука (win 7 64, win 7 32), на стационарный с win 7 32, на виртуальные XP SP2 и XP SP3. результат один Компьюретная система не является системой CLIP. Изменено пользователем scotchI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу тут по поводу адаптера (может кому поможет).
Завалялся у меня адаптер ELM bt mini (синий), в моем мегаше он вообще ничего не показывал, соединялся и показывал только напряжение и то только на торке (под андроид)
все попытки сконектить его с ноутом и с прогами от Diag-centr ни к чему не приводили (((
Вообщем, скинул я нафиг БТ модуль, на плате вычислил 3 контакта GND, RX, TX. в столе валялся какой-то шнурок от старого самсунга на микре PL2303, подцепил я его вместо БТ модуля, установил мод. драйвер на скорость 38400, проверил командой ATZ правильность подключения (ELM отозвался версией 1.5), указал в настройках 4 com порт.
Запустил ELM Renault 201 RUS - прога сразу законектилась, EBU сразу определился, пробежался по вкладкам - все определяется! Если есть вопросы - спрашиваете!

 

ps^ больше всего времени заняло скрутить все это изолентой, сам преобразователь расположен на месте платы БТ, к ноуту идет пол метра кабеля USB от принтера (в прозрачном силиконе)

Изменено пользователем AndreyPetrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая Версия клипа
Пробовал установить 145 версию на два ноутбука (win 7 64, win 7 32), на стационарный с win 7 32, на виртуальные XP SP2 и XP SP3. результат один Компьюретная система не является системой CLIP.

у меня вин 7 32. все работает и на ноуте и на компе. клип 146. но начинал установку с более низкой версии и обновился. скачивал с рутрекера торрент. там инструкция по установке. хитрость какая то была. дома ещё посмотрю вечером. может ещё чего подскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу тут по поводу адаптера (может кому поможет).
Завалялся у меня адаптер ELM bt mini (синий), в моем мегаше он вообще ничего не показывал, соединялся и показывал только напряжение и то только на торке (под андроид)
все попытки сконектить его с ноутом и с прогами от Diag-centr ни к чему не приводили (((
Вообщем, скинул я нафиг БТ модуль, на плате вычислил 3 контакта GND, RX, TX. в столе валялся какой-то шнурок от старого самсунга на микре PL2303, подцепил я его вместо БТ модуля, установил мод. драйвер на скорость 38400, проверил командой ATZ правильность подключения (ELM отозвался версией 1.5), указал в настройках 4 com порт.
Запустил ELM Renault 201 RUS - прога сразу законектилась, EBU сразу определился, пробежался по вкладкам - все определяется! Если есть вопросы - спрашиваете!

 

ps^ больше всего времени заняло скрутить все это изолентой, сам преобразователь расположен на месте платы БТ, к ноуту идет пол метра кабеля USB от принтера (в прозрачном силиконе)


а можно по подробнее и с фото?
как елм вскрывал?
у меня елм изначально 2.1 урезанный. будет ли толк если сделать как ты написал? с чего он вдруг стал 1.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото нет, все уже смотано изолентой, ELM вскрывал - там по две защелки с длинной стороны / у меня внешне такой : http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...EGlsBiS6YKS0wlw на команду atz отозвался ELM v1.5

Изменено пользователем AndreyPetrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото нет, все уже смотано изолентой, ELM вскрывал - там по две защелки с длинной стороны / у меня внешне такой : http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...EGlsBiS6YKS0wlw на команду atz отозвался ELM v1.5

а изначально он как отзывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(AndreyPetrus @ 24.06.2015, 11:17)
фото нет, все уже смотано изолентой, ELM вскрывал - там по две защелки с длинной стороны / у меня внешне такой : http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...EGlsBiS6YKS0wlw на команду atz отозвался ELM v1.5
а изначально он как отзывался?

скорее всего твой и мой http://malykh.blogspot.com/2015/04/elm327-21.html

 

вот так подключил (возможно rx tx нужно поменять местами)
gallery_44218_796_6905.jpg

Изменено пользователем AndreyPetrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото нет, все уже смотано изолентой, ELM вскрывал - там по две защелки с длинной стороны / у меня внешне такой : http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...EGlsBiS6YKS0wlw на команду atz отозвался ELM v1.5

если фото именно твое, то у тебя он и есть 1.5
тут вот четко видно отличия
http://malykh.blogspot.com/2015/04/elm327-21.html
у меня такой как слева (подделка 2.1), а у тебя такой как справа - 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, v1.5, только по ВТ он изначально нормально не работал!! об этом и речь - как к ELM прикрутить USB (но не как поменять версию ELM, так , что сорри)

Изменено пользователем AndreyPetrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация