Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

 

Попробовал сегодня завести скрипт с elm 327 ver. 1.5. (pic18F25k80) bluetooth. Пробросил порт на Com4. Машина Scenic 2 1,6 (2006). Выбираю в меню 18 модель. Однако сканировать не хочет. Висит 0/96 и все(
В чем может быть проблема?


Вы скорость порта не меняли? Скрипт по умолчанию ставит скорость 38400 ключиком можно поставить любую другую но для начала лучше убедиться с помощью какого-нибудь терминала что elm откликается. Подключитесь и пошлите atz

 

В скрипте можно включит лог и посмотреть что пишется в файл начинающийся на elm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вопрос номер 1: Как расшифровать ошибки? их 2 я так понял

Раскрывающийся текст
Addr Family Index Name Errors
1 - 7A 1 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83 0
2 - 01 2 10721 ABS_ESP_X95_0000_04_A 0
3 - 51 3 10701 TDB_X95_0000_04_A 0
4 - 26 4 10666 UCH_BCM_X95_0000_04_A 0
5 - 2C 5 10700 ABG_MRSZ_X95_0000_04_A 0
6 - 29 8 10693 X95_CAREG_V2_04_B 0
7 - 0D 13 10752 FPA_X95_0000_04_B 0
8 - 04 18 10718 DAE_X95_V1_0000_04_B 0
9 - 27 20 10719 UPC_X95_0000_04_A 2
10 - 07 29 10711 LAD_X95_0000_04_A 0
11 - 0E 41 10456 AAP_X91_0000_04_A 0
12 - A5 60 10707 DCM X95 V3 04 B 0

 

ECU : 10719 UPC_X95_0000_04_A
Screen : DE (STD_B)
Request:19023B Positive:59 Responce:59 02 B9 92 1A 13 10 92 14 13 10 92 15 13 10
92 18 13 10 92 19 13 10 92 30 13 10 92 29 13 10 92 23 11 10 92 22 11 10 92 21 1
1 10 92 1E 11 10 92 24 11 10 92 1A 11 10 92 15 11 10 92 14 11 10 92 17 11 10 92
32 11 10 92 18 11 10 92 19 11 10 92 29 11 10 92 30 11 10 92 32 13 10 92 23 12 10
92 1A 12 10 92 18 12 10 92 22 12 10 92 15 12 10 92 19 12 10 92 21 12 10 92 14 1
2 10 92 29 12 10 92 30 12 10 92 1E 12 10 92 17 12 10 92 24 12 10 92 32 12 10 92
2D 12 10 92 16 11 10 92 16 12 10 92 16 13 10 92 25 11 10 92 2C 12 28 92 2A 12 10
92 2A 11 10 92 2A 13 10 92 3A 92 10 92 0F 96 A8 92 34 11 10 92 34 12 10 92 2E 6
2 10 00 00 00 00 00 00

 

1 - <Up>
2 - <Clear>
Choose one for detailed view or <Clear>:

 

Вопрос номер 2:
Вот в этом меню как мне кажется посылаются определённые команды. Тесть если я выберу Параметры адаптации двигателя - они сбросятся?

 

Раскрывающийся текст
ECU : 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
Screen : RZ
1 - R001 [Command] ПАМЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2 - R003 [Command] ПАРАМЕТРЫ АДАПТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ
3 - R004 [Command] ПАРАМЕТРЫ АДАПТАЦИИ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ
4 - R012 [Command] ВВОД ПАРАМЕТРОВ КЛАПАНА РОГ
5 - R032 [Command] ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВПУСКНОГО ТРАКТА
6 - R036 [Command] ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПСФ
7 - R043 [Command] ЦЕПЬ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА С ИСП. ОГ
8 - R047 [Command] ПРОГРАММИР. РЕГУЛ/ОГРАНИЧИТ. СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
9 - <Up>
Choose :

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вопрос номер 1: Как расшифровать ошибки? их 2 я так понял

 

Вопрос номер 2:
Вот в этом меню как мне кажется посылаются определённые команды. Тесть если я выберу Параметры адаптации двигателя - они сбросятся?


Ошибок здесь нет. 2 после 59 это не количество ошибок. Ошибки если они есть здесь показываются как пункты меню в которые можно зайти и посмотреть параметры связанные с этой ошибкой

 

По вторму вопросу нужно читать технические ноты на двигатель та мнаписано какая команда для чего нужна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибок здесь нет. 2 после 59 это не количество ошибок. Ошибки если они есть здесь показываются как пункты меню в которые можно зайти и посмотреть параметры связанные с этой ошибкой

 

По вторму вопросу нужно читать технические ноты на двигатель та мнаписано какая команда для чего нужна


Вот у меня есть Dialogys и где в ней такое найти команды и т.п. понять не могу. А так скриптик мне понравился даже очень! Молодцы ребятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак вопрос номер 1: Как расшифровать ошибки? их 2 я так понял

 

ECU : 10719 UPC_X95_0000_04_A
Screen : DE (STD_B)
Request:19023B Positive:59 Responce:59 02 B9 92 1A 13 10 92 14 13 10 92 15 13 10
92 18 13 10 92 19 13 10 92 30 13 10 92 29 13 10 92 23 11 10 92 22 11 10 92 21 1
1 10 92 1E 11 10 92 24 11 10 92 1A 11 10 92 15 11 10 92 14 11 10 92 17 11 10 92
32 11 10 92 18 11 10 92 19 11 10 92 29 11 10 92 30 11 10 92 32 13 10 92 23 12 10
92 1A 12 10 92 18 12 10 92 22 12 10 92 15 12 10 92 19 12 10 92 21 12 10 92 14 1
2 10 92 29 12 10 92 30 12 10 92 1E 12 10 92 17 12 10 92 24 12 10 92 32 12 10 92
2D 12 10 92 16 11 10 92 16 12 10 92 16 13 10 92 25 11 10 92 2C 12 28 92 2A 12 10
92 2A 11 10 92 2A 13 10 92 3A 92 10 92 0F 96 A8 92 34 11 10 92 34 12 10 92 2E 6
2 10 00 00 00 00 00 00


Здесь по UPC целая куча ошибок. 5902B9 - это ответ на запрос, а дальше все - это ошибки с их статусами и состоянием. Например 921А - ошибка передней ПТФ, 13 - обрыв цепи, 10 - нужно расшифровывать побитно. Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь по UPC целая куча ошибок. 5902B9 - это ответ на запрос, а дальше все - это ошибки с их статусами и состоянием. Например 921А - ошибка передней ПТФ, 13 - обрыв цепи, 10 - нужно расшифровывать побитно.

Я просто наверное не корректно выразился. Действительно 921A это цепь противотуманных фар. 13 означает что цепь разомкнута. Самое интересно скрывается за 10 - это означает testNotCompletedSinceLastClear.
Я так понимаю, перевод на русский будет звучать как: "Противотуманные фары сейчас не включены. Их не включали с момента последнего Clear и у эбу не было возможности протестировать целостность цепи". Т.е. получается что это не ошибка а предупреждение о том, что тест не проводился.
Я уже обращал внимание что у французов этот запрос сделан не как в DDT здесь он 19023B а в DDT 1902AF, как Вы правильно в прошлый раз подсказали. 19023B выдает слишком много не интересного "мусора" и логика клипа потом этот "мусор" отсеивает. Наверное в скрипте лучше не показывать ответ на запрос, чтобы не вызывать лишних вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто наверное не корректно выразился. Действительно 921A это цепь противотуманных фар. 13 означает что цепь разомкнута. Самое интересно скрывается за 10 - это означает testNotCompletedSinceLastClear.
Я так понимаю, перевод на русский будет звучать как: "Противотуманные фары сейчас не включены. Их не включали с момента последнего Clear и у эбу не было возможности протестировать целостность цепи". Т.е. получается что это не ошибка а предупреждение о том, что тест не проводился.
Я уже обращал внимание что у французов этот запрос сделан не как в DDT здесь он 19023B а в DDT 1902AF, как Вы правильно в прошлый раз подсказали. 19023B выдает слишком много не интересного "мусора" и логика клипа потом этот "мусор" отсеивает. Наверное в скрипте лучше не показывать ответ на запрос, чтобы не вызывать лишних вопросов.

Согласен с Вами. Статус 10 - не завершен тест проверки. Но все же есть 2 ошибки:(922С1228) 922С - ошибка датчика давления масла, 12 - замыкание на + АКБ; (920F96A8) 920F - BSS, 96 - внутренняя неисправность компанента.
Вообще то лучше для чтения ошибок отправлять команду 1902FF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами. Статус 10 - не завершен тест проверки. Но все же есть 2 ошибки:(922С1228) 922С - ошибка датчика давления масла, 12 - замыкание на + АКБ; (920F96A8) 920F - BSS, 96 - внутренняя неисправность компанента.
Вообще то лучше для чтения ошибок отправлять команду 1902FF.

А ваша программа читает меган 3 к9к 836?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вами. Статус 10 - не завершен тест проверки. Но все же есть 2 ошибки:(922С1228) 922С - ошибка датчика давления масла, 12 - замыкание на + АКБ; (920F96A8) 920F - BSS, 96 - внутренняя неисправность компанента.
Вообще то лучше для чтения ошибок отправлять команду 1902FF.

И впрямь - видимо в скрипте ошибка. Покопался в логике клипа (только под пиво можно разобраться в такой логике ))) ). Ошибка датчика давления масла должна быть активной.
А вот про регулятор напряжения клип игнорирует такие ошибки если DTCFAILURETYPE не равен 16 или 17 а тут он 96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ваша программа читает меган 3 к9к 836?

Если Siemens то не полностью. Другие нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Siemens то не полностью. Другие нет.

K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6
Но почему то при выборе sid305 rm6 ничего не открывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа над ошибками.

 

pyren_v091_beta
http://takebin.com/f/D0eTZ9iCOPUii

 

Исправлено:
- на Windows машинах, в меню некоторых блоков, вываливался с ошибкой отсутствия символа в кодовой старнице cp866
- не правильно показывал состояния и параметры длина которых больше 1-го и меньше 8-ми бит (поля с длиной более байта но не кратно 8-ми бит (если такие есть) по прежнему обрабатываться правильно не будут)
- на некоторых блоках вываливался в меню ошибок
- показывал не все ошибки в блоках STD_B
- не корректно отображалось буквенное обозначение параметров и состояний

 

Добавлено:
- В меню выбора ЭБУ добавлен пункт повторного сканирования ошибок по всем обнаруженым блокам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа над ошибками.

 

pyren_v091_beta
http://takebin.com/f/D0eTZ9iCOPUii

 

Исправлено:
- на Windows машинах, в меню некоторых блоков, вываливался с ошибкой отсутствия символа в кодовой старнице cp866
- не правильно показывал состояния и параметры длина которых больше 1-го и меньше 8-ми бит (поля с длиной более байта но не кратно 8-ми бит (если такие есть) по прежнему обрабатываться правильно не будут)
- на некоторых блоках вываливался в меню ошибок
- показывал не все ошибки в блоках STD_B
- не корректно отображалось буквенное обозначение параметров и состояний

 

Добавлено:
- В меню выбора ЭБУ добавлен пункт повторного сканирования ошибок по всем обнаруженым блокам.


Всё вроде неплохо но менюшка сама непонятна допустим захожу в подушки далее поджиг и там
Раскрывающийся текст
7a79f6405fec.jpg

или доступ далее безопасность далее запуск а там
Раскрывающийся текст
f8b81d06f3fa.jpg

И по обращению к этому блоку скрипт вываливается
Раскрывающийся текст
	Addr  Family Index Name										  Type

1  - 7A   1	  10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83   STD_B

2  - 01   2	  10721 ABS_ESP_X95_0000_04_A						 STD_B

3  - 51   3	  10701 TDB_X95_0000_04_A							 STD_B

4  - 26   4	  10666 UCH_BCM_X95_0000_04_A						 STD_B

5  - 2C   5	  10700 ABG_MRSZ_X95_0000_04_A						STD_B

6  - 29   8	  10693 X95_CAREG_V2_04_B							 STD_B

7  - 0D   13	 10752 FPA_X95_0000_04_B							 STD_B

8  - 04   18	 10718 DAE_X95_V1_0000_04_B						  STD_B

9  - 27   20	 10719 UPC_X95_0000_04_A							 STD_B

10 - 07   29	 10711 LAD_X95_0000_04_A							 STD_B

11 - 0E   41	 10456 AAP_X91_0000_04_A							 STD_B

12 - A5   60	 10707 DCM X95 V3 04 B							   STD_B

13 - Rescan errors

14 - Exit

Choose ECU :4

Deflen: 0

ECU type:  STD_B

Loading PLY

Loading screens

Loading optimyzer

Loading defaults

Loading parameters

Loading stattes

Traceback (most recent call last):

  File \"C:\\elm\\pyren\\pyren.py\", line 155, in <module>

	main()

  File \"C:\\elm\\pyren\\pyren.py\", line 150, in main

	ecu = ECU(choosen_ecu, lang.dict, elm )			   # loading data for cho

sen ECU

  File \"C:\\elm\\pyren\\mod_ecu.py\", line 85, in __init__

	st_class = ecu_states		 ( self.States,		  mdoc, opt_file.dict, t

ran )

  File \"C:\\elm\\pyren\\mod_ecu_state.py\", line 103, in __init__

	state = ecu_state( st, opt, tran )

  File \"C:\\elm\\pyren\\mod_ecu_state.py\", line 46, in __init__

	self.label = tran[codetext]

KeyError: u\'60766\'

Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другими командами, у которых есть параметры, существует ряд объективных сложностей. Например, чтобы записывать VIN нужно считать CRC а я не знаю алгоритма.

Пара бессонных ночей и еще одной загадкой меньше. Под спойлером алгоритм
Раскрывающийся текст
VIN='VF1LM1B0H11111111'

CRC=0xFFFF



for c in VIN:				# for every byte in VIN

  b = ord(c)				 # get ASCII

  for i in range( 8 ):	   # for every bit

	if ((CRC ^ b) & 0x1):	

	  CRC = CRC >> 1

	  CRC = CRC ^ 0x8408

	  b = b >> 1

	else:

	  CRC = CRC >> 1

	  b = b >> 1



# invert

CRC = CRC ^ 0xFFFF



# swap bytes

b1 = (CRC >> 8) & 0xFF

b2 = CRC & 0xFF

CRC = ((b2 << 8) | b1) & 0xFFFF



# result

hex( CRC )


Надеюсь это кому-нибудь поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё вроде неплохо но менюшка сама непонятна допустим захожу в подушки далее поджиг и там
или доступ далее безопасность далее запуск а там
И по обращению к этому блоку скрипт вываливается

По первым двум пунктам пропали картинки.
Но структуру меню определяет не скрипт - он берет ее из базы. У меня в меню "поджиг" ипедансы всех линий поджига подушек без указания какая линия куда идет. Но если возникает ошибка подушки то в деталях по конкретной ошибке у меня показывает сопротивление одной конкретной линии

 

По третьему пункту - не мой косяк. У вас должно быть база v147? В ней максимальный номер языковой статьи 60759 а блок ссылается на 60766. Вариантов решения проблемы три:
- откатиться на базу v142, в ней вроде такого косяка для блока 10666 нет.
- подкорректировать файл FG0410666.xml - из него нужно выкинуть все параметры/состояния (и их упоминания) у которых поле codetext больше 60759
- подумать над тем как поправить скрипт чтобы в таких случаях не искать перевод а брать значения defaultText (правда только на французском)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё вроде неплохо но менюшка сама непонятна допустим захожу в подушки далее поджиг и там

Пришлите мне в личку savedecus.p пожалуйста - попробую разобраться. Здесь как будто меню от одного блока а параметры от друго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлите мне в личку savedecus.p пожалуйста - попробую разобраться. Здесь как будто меню от одного блока а параметры от друго.

Вот и я о том же :) и не только этого блока касается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же :) и не только этого блока касается :)

Кажется это блок 10742/10706 так криво описан в базе.
Загляните в файл FG0110706.XML там действиетльно есть пункт меню AIRBAG !!!!???? а под ним парамтеры двигателя.
10706 потому что на него ссылается ваш 10742 - это можно посмотреть в файле Uces.Xml
Интересно что бы показал клип? К машине ктонибудь его подключал?
А ЭБУ правильно определился? описание соотвествует тому что в машине стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется это блок 10742/10706 так криво описан в базе.
Загляните в файл FG0110706.XML там действиетльно есть пункт меню AIRBAG !!!!???? а под ним парамтеры двигателя.
10706 потому что на него ссылается ваш 10742 - это можно посмотреть в файле Uces.Xml
Интересно что бы показал клип? К машине ктонибудь его подключал?
А ЭБУ правильно определился? описание соотвествует тому что в машине стоит?

Ну знаете я не вкурсе какой там блок стоит, наменование на нём видно не было, когда его снимал, может потому что всё в Го*не всяком. Я сейчас откатился на версию 142, может там нормально будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну знаете я не вкурсе какой там блок стоит, наменование на нём видно не было, когда его снимал, может потому что всё в Го*не всяком. Я сейчас откатился на версию 142, может там нормально будет.

С блоком коммутации поможет а с двигателем к сожалению нет - я уже проверил. Там в описании блока тоже есть пункт меню airbag. Можно попробовать поискать грепом похожие блоки с SID 305 или 306 - поправить файл uces.xml сделать заново сканирование и посмотреть правдоподобные ли данные будет показывать. Но командами пользоваться в таком варианте не рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С блоком коммутации поможет а с двигателем к сожалению нет - я уже проверил. Там в описании блока тоже есть пункт меню airbag. Можно попробовать поискать грепом похожие блоки с SID 305 или 306 - поправить файл uces.xml сделать заново сканирование и посмотреть правдоподобные ли данные будет показывать. Но командами пользоваться в таком варианте не рекомендую.

Можно чем то навредить? А с такой кривой менюшкой командами можно пользоваться? Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа над ошибками.
pyren_v091_beta

Добрый день, скрипт вылетает с ошибкой после просмотра параметров и нажатия "any key" после запроса "Press any key to exit", вот пара примеров
Вариант 1
 ECU : 10052  TDB_J84SER_6000_08_A

Screen : DE (STD_A) -> DF016  ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА

 CC.0   ALIVE



		CC.0:Короткое замыкание на "массу".

		CO:Разомкнутая цепь







Press any key to exit

Traceback (most recent call last):

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\pyren.py", line 155, in <module>

	main()

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\pyren.py", line 152, in main

	ecu.show_screens()									# show ECU screens

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_ecu.py", line 405, in show_screens

	self.show_defaults_std_a()

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_ecu.py", line 309, in show_defaults_std_

a

	self.show_datarefs(self.Defaults[dtchex[:4]].datarefs, path)

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_ecu.py", line 204, in show_datarefs

	c = kb.getch()

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_utils.py", line 73, in getch

	return msvcrt.getch().decode('utf-8')

  File "C:\Python27\lib\encodings\utf_8.py", line 16, in decode

	return codecs.utf_8_decode(input, errors, True)

UnicodeDecodeError: 'utf8' codec can't decode byte 0xe0 in position 0: unexpecte

d end of data



C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>
  и  
Вариант 2
 ECU : 10059  UCH_J84_SE_0450_4C_A

Screen : SY

PR001 НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ									 9	  12.88 V

	 15.8

ET014 УРОВЕНЬ ПИТАНИЯ КОМАНДЫ									 ПОСЛ. ВКЛ.ЗАЖ.



ET087 РАЗР. ИМПУЛЬС. СТЕКЛОПОДЪЕМ./ЛЮК КРЫШИ.						АКТИВНАЯ

ET098 КНОПКА БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА									ОТПУЩЕНА

ET195 ЧАСТОТА ЦЭКБС (В МГц)											 433

ET205 ТИП РАДИОЧАСТОТНОЙ АНТЕННЫ ЦЭКБС							  ВНУТРЕННЯЯ

ET010 ЧАСТОТА КАРТОЧКИ МГц										   НЕАКТИВНО

PR002 НАРУЖНАЯ ТЕМПЕРАТУРА								 -40		  7 *C

	 215



Press any key to exit

Traceback (most recent call last):

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\pyren.py", line 155, in <module>

	main()

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\pyren.py", line 152, in main

	ecu.show_screens()									# show ECU screens

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_ecu.py", line 412, in show_screens

	self.show_screen(self.screens[int(choice[1])-1])

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_ecu.py", line 268, in show_screen

	self.show_datarefs(screen.datarefs, screen.name)

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_ecu.py", line 204, in show_datarefs

	c = kb.getch()

  File "C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren\mod_utils.py", line 73, in getch

	return msvcrt.getch().decode('utf-8')

  File "C:\Python27\lib\encodings\utf_8.py", line 16, in decode

	return codecs.utf_8_decode(input, errors, True)

UnicodeDecodeError: 'utf8' codec can't decode byte 0xe0 in position 0: unexpecte

d end of data



C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>

 

Файл savedECUs залил на обменник
http://hdd.tomsk.ru/desk/mnbbwomi

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, скрипт вылетает с ошибкой после просмотра параметров и нажатия "any key" после запроса "Press any key to exit"

Досадный баг ) - поправлю. Это вы наверное стрелки нажимали. Нажимайте пока пробел и буквы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pyren v0.9.2 (beta)

 

http://takebin.com/f/hXZ4nKiinBlJz

 

Исправлено:
- на windows машинах вываливался при нажатии не буквенных клавиш.
- вываливался при загрузке блоков с некорректно описанными переводами в языковой базе. Теперь, в таких случаях, берется поле defaulttext. Теперь это поле можно самостоятельно исправлять в файлах FG если сделать не валидным значение поля codetext.
- исправлена ошибка повторного сканирования

 

Добавлено:
- модуль mod_optfile.py можно запускать самостоятельно для исследования содержимого файлов bqm и SGxxxxxxx.XML

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста такая ошибка

Раскрывающийся текст
48cc0d6f5bc2.jpg

Не могу понять суть проблемы. Что значит достоверность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста такая ошибка
Раскрывающийся текст
48cc0d6f5bc2.jpg

Не могу понять суть проблемы. Что значит достоверность?

Могу только посоветовать вот здесь покопаться http://duster.perm.ru/RenaultDusterDoc/MR-453-X79-13B050.pdf страница 13B-120. Может поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VinS, что делал с авто? ГРМ менял? Мотор менял?
ЭБУ впрыска распознает сигнал как нетипичный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста такая ошибка
Раскрывающийся текст
48cc0d6f5bc2.jpg

Не могу понять суть проблемы. Что значит достоверность?

10.DEF соответствует DTC Failure Type 0x64. В оригинале стандарта этот тип описывается как "this sub type is used for failures where the control module detects a single input parameter for plausibility". T.е. эбу по какому то параметру достоверно определил неисправность. Может быть по PR1026? Только вот подробного описания этого параметра я нигде не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VinS, что делал с авто? ГРМ менял? Мотор менял?
ЭБУ впрыска распознает сигнал как нетипичный.

да ничё не делал с авто. проблема была и до замены грм. Главное со старым датчиком проблема только на холодную минут 5 чек поюлозита дальше всё хорошо ставлю новый чек горит постоянно. + датчик ставился ещё один новый тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VinS, ок, вин мне пожалуйста скинь.

Скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо.
836-ой мотор (система Сименс).
Вопрос: где у тебя стоит датчик распредвала? На крышке распредвала, рядом с трубой? Если да, то снимаешь датчик, вывешиваешь одно переднее колесо, включаешь передачу, вращая колесо смотришь в отверстие и следишь за вращением маркерного участка распредвала. На маркерном участке должно быть ЧЕТЫРЕ зуба. Если их не ЧЕТЫРЕ, а один, или нет вообще, значит у тебя менялся распредвал на несоответствующий.
Это то, что ты можешь проверить сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, спасибо.
836-ой мотор (система Сименс).
Вопрос: где у тебя стоит датчик распредвала? На крышке распредвала, рядом с трубой? Если да, то снимаешь датчик, вывешиваешь одно переднее колесо, включаешь передачу, вращая колесо смотришь в отверстие и следишь за вращением маркерного участка распредвала. На маркерном участке должно быть ЧЕТЫРЕ зуба. Если их не ЧЕТЫРЕ, а один, или нет вообще, значит у тебя менялся распредвал на несоответствующий.
Это то, что ты можешь проверить сам.

Всё верно, на крышке датчик, сверху. Спасибо посмомтрим. Вообще нет откидываем ибо была б ошибка по отсутствию сигнала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо была б ошибка по отсутствию сигнала.

Верно, если маркерного участка вообще нет. А если он есть, но неправильный?
Иногда попадаются такие "сборные солянки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно, если маркерного участка вообще нет. А если он есть, но неправильный?
Иногда попадаются такие "сборные солянки".

Проверил, все 4 на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос 1, что я делаю не так?
пробую разобраться с программой, пока без авто и адаптера
запускаю командой:

C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p com1 -s34800 -l GB --scan --demo
потом
C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p com1 -s34800 -l GB --demo --log log.txt

Opening ELM

Loading ECUs list

Loading language

[XXXX											  ] 8%
Choose model :44

Loading data for : X95 MEGANEIII/SCENICIII ../Vehicles\TCOM_138.Xml   - 89 ecus

loaded

Scanning:74/89 Detected: 0
несколько раз по кругу пытается сканировать и в конце выдаёт
NO ECU detected. Nothing to do. (((


если запускать без параметра --scan то список ЭБУ не выводит, а просто жалуется что блоков не найдено.

 

вопрос 2: можно ли из программы управлять устройствами? вкл/выкл дворники, фары,поворотники,замки.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему всё нормльно - так как подключения к авто ещё не было и файл savedECUs не сформрован - программа в демо режиме и пытается "найти" ECUшки, но естественно найти не может. Автор писал что в демо режиме можно работать только при условии того что уже было произведено сканирование на реальной машине (соответственно был сформирован файл savedECUs - и информация о блоках берётся из него).
По вопросу номер два - конкретно в ЦБКС салона команд на управление не видел, а вот в блоке ЭСУД и АБС поуправлять клапанами и приводами можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос 1, что я делаю не так?
пробую разобраться с программой, пока без авто и адаптера
запускаю командой:
C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p com1 -s34800 -l GB --scan --demo
потом
C:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p com1 -s34800 -l GB --demo --log log.txt

Opening ELM

Loading ECUs list

Loading language

[XXXX											  ] 8%
Choose model :44

Loading data for : X95 MEGANEIII/SCENICIII ../Vehicles\TCOM_138.Xml   - 89 ecus

loaded

Scanning:74/89 Detected: 0
несколько раз по кругу пытается сканировать и в конце выдаёт
NO ECU detected. Nothing to do. (((


если запускать без параметра --scan то список ЭБУ не выводит, а просто жалуется что блоков не найдено.

 

вопрос 2: можно ли из программы управлять устройствами? вкл/выкл дворники, фары,поворотники,замки.


Я пытался включить вентелятор радиатора - безуспешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пытался включить вентелятор радиатора - безуспешно

Значит не правельно установил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит не правельно установил.

Что не правильно установил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не правильно установил?

Возможно дело в правильности описания вашего блока в базе. Возможно были не соблюдены пререквизиты. В машине зажигание лучше полностью выключить потом включить не заводя мотор. Правильнее конечно посмотреть какой код вернула команда когда вы пытались включить вентилятор радиатора - по этому коду обычно можно понять что было не так - условия не выполнены или команда не поддерживается.
У меня на машине почти все простые команды работают. Вентиляторы, лампочки, подсветки, дворники и клапаны включаются на 10 секунд или щелкают в течение 10 секунд. Пробовал блокировать подушки - лампочка загорается и при разблокировали гаснет.
У меня кажется не работала только команда блокирования управления форсунками - возможно я ее как-то не правильно применял или не понял смысл этой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не правильно установил?

а ты не мог бы посмотреть включиться ли принудительно регенерация сажевого фильтра?
или есть ли возможность сбросить пробег последней удачной регенерации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не мог бы посмотреть включиться ли принудительно регенерация сажевого фильтра?
или есть ли возможность сбросить пробег последней удачной регенерации?

У вас видимо все тот-же блок 0110706 о котором писал pyren что он криво описан в базе. Может проблемы там только с переводом но все равно как-то стремненько... Так, например, команда которая видимо вам нужна переведена там как [VP040]РЕГЕНЕРАЦИЯ ФИЛЬТРА ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА!!!!????.

 

Прямого доступа к этой команде из меню нет - она должна выполняться через сценарий команды SC017. Если руками подправить файл FG0110706.xml то эту команду можно попробовать запустить.

 

Но прежде чем пробовать ее использовать посмотрите http://www.club-renault.ru/uploads/files/s...R372SCENIC1.pdf на странице 13B-15 и 13B-216. Там написано когда ее нужно использовать и про все меры предосторожности при выполнении таких команд. И про то, что после ее работы (а работать она будет около 30 минут) нужно поменять масло в моторе!!!!.

 

Стоит ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно читать блок описанный в файле TdB_X74PH2_soft4.X.xml (база DDT2000).
Стоит в Лагуне2, основная масса блоков там использует ISO 14230 fast, с ними нет проблем, а этот блок использует CAN типа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты не мог бы посмотреть включиться ли принудительно регенерация сажевого фильтра?
или есть ли возможность сбросить пробег последней удачной регенерации?

Увы сажеого нет мозг прошит. Да и вроде даже клип не сбрасывает пробег последней регенирации, собственно на чём и палятся те кто крутят.

 

Shr-lnm, а можно как нибудь организовать описание команд, для чего нужны, а то как то стрёмненько тыркать то, чего не понимаешь. Кстати скрипт писал, когда я пытался пускануть вентилятор, что Выполняется, но на самом деле пропеллер молчал.

Изменено пользователем VinS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как правильно читать блок описанный в файле TdB_X74PH2_soft4.X.xml (база DDT2000).
Стоит в Лагуне2, основная масса блоков там использует ISO 14230 fast, с ними нет проблем, а этот блок использует CAN типа.

Должно быть во так:
AT Z
AT E1
AT L1
AT SH 743
AT CRA 763
AT FC SH 743
AT FC SD 30 00 00
AT FC SM 1
AT SP 6
10C0
2180

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shr-lnm, а можно как нибудь организовать описание команд, для чего нужны, а то как то стрёмненько тыркать то, чего не понимаешь. Кстати скрипт писал, когда я пытался пускануть вентилятор, что Выполняется, но на самом деле пропеллер молчал.

Я к сожалению далеко не специалист в командах, знания мои ограничены только чтением технических нот и несколькими экспериментами над моим бензиновым меганом. Я бы сам с удовольствием перенял опыт тех кто давно и профессионально пользуется клипом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к сожалению далеко не специалист в командах, знания мои ограничены только чтением технических нот и несколькими экспериментами над моим бензиновым меганом. Я бы сам с удовольствием перенял опыт тех кто давно и профессионально пользуется клипом

А у тебя есть технические ноты для моей ласточки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя есть технические ноты для моей ласточки?

Думаю их можно найти в диаложис но сам я его пока не собрался поставить - мне хватает тех что лежат на этом сайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация