Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понятно. Спасибо! Написал в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.
Столкнулся тоже с не настоящей ELM. Вскрытие показало внутри чип BK3231Q. Часть команд которые приводились здесь на форуме, это чудо не понимает. Смог подключиться толлько к ECU. На запросы по остальным блокам через терминал, ответ был "No data", хотя 5 секунд точно не проходило между командами. Программой воспользоваться не смог, т.к. не смог подружить порты с блютуз. Заказал другой с USB.
Естественно появились вопросы к знатокам. Где искать по номеру ошибки описание. Есть ли документ какой или даташит, в общем где подчерпнуть информации?

 

>> 2180
0: 61 80 82 00 61 18
1: 71 4C 32 31 33 82 00
2: 50 95 16 00 AD 84 00
3: 74 02 0B 01 00 00 00
>

 

код диагностики: 4С
код на блоке управления: 32 31 33 - "213"
номер софта: 00 AD
версия калибровок: 84 00

 

Как из этой информации понять какой у меня модуль?

 

Зараннее большое спасибо, много полезного здесь подчерпнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, ровно страница назад снимет часть ваших вопросов... Посты 1262 и 1263, в раскрывающейся сноске.

Изменено пользователем STimon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не заметил список ошибок под спойлером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код диагностики: 4С
код на блоке управления: 32 31 33 - "213"
номер софта: 00 AD
версия калибровок: 84 00

 

Как из этой информации понять какой у меня модуль?


код 213 - это уже означает, что ЭБУ S3000 Sagem.

 

Судя по остальным данным, у Вас S3000_AD_CAN-3 X84ph2-S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где искать по номеру ошибки описание.

Под спойлером коды ошибок от вашего ЭБУ. В фигурных скобках HEX который вам выдаст ЭБУ в ответ на 17ff00, в квадратных скобках номер ошибки в технической ноте, но нужно искать эту ноту именно для вашего ЭБУ.
Вообще все ошибки в большинстве своем стандартные и если вам не претит английский, то все описания можно найти здесь http://www.obd-codes.com/trouble_codes/
Раскрывающийся текст

{0115},[D001],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ
{0110},[D002],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
{0235},[D004],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТУРБОНАДДУВА
{0641},[D011],НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ N°1 ДАТЧИКОВ
{0651},[D012],НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ N°2 ДАТЧИКОВ
{0201},[D026],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 1
{0202},[D027],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 2
{0203},[D028],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 3
{0204},[D029],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ИНЖЕКТОРА ЦИЛИНДРА 4
{0606},[D038],ЭБУ
{0560},[D046],НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
{0243},[D054],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГН. КЛАПАНА НАДДУВА
{0301},[D059],ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 1
{0302},[D060],ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 2
{0303},[D061],ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 3
{0304},[D062],ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ 4
{2101},[D078],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ДРОСС. КЛАПАНОМ С СЕРВОПРИВОДОМ
{0638},[D079],СЕРВОУПРАВЛ. БЛОКОМ ДРОСС. КЛАПАНА С ПРИВОДОМ
{0010},[D080],ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
{0443},[D081],ЦЕПЬ ЭМ. КЛ. ПРОДУВКИ ФИЛЬТРА ПАРОВ ТОПЛИВА
{0685},[D084],ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПРИВОДОВ
{0105},[D089],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
{0500},[D091],ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
{0130},[D092],ЦЕПЬ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
{0136},[D093],ЦЕПЬ НИЖНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
{0120},[D095],ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОСС. КЛАПАНА ДОРОЖКА 1
{0220},[D096],ЦЕПЬ ПОТЕНЦИОМЕТРА ДРОСС. КЛАПАНА ДОРОЖКА 2
{C101},[D099],СОЕД. С АКП/ПОЛУАВТОМ. КП ПО СЕТИ С МУЛЬТИПЛ.
{C122},[D101],ЦЕПЬ УПРАВЛ. ТРАЕКТОРИИ МУЛЬТИПЛЕКСИР.
{2502},[D102],ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПН. МОЩН. ГЕН. ПЕР.ТОКА
{0585},[D105],ЦЕПЬ ВКЛ./ВЫКЛ. РЕГУЛ. СКОРОСТИ/ОГР. СКОРОСТИ
{0575},[D106],ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ФУНКЦИЙ RV/LV НА РУЛЕ
{0534},[D1070],ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР
{0313},[D109],ПРОПУСКИ ЗАЖИГ. МИНИТОПЛИВА
{0340},[D119],СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
{1604},[D126],РЕЗИСТОР НАГРЕВА САЛОНА
{0830},[D138],ЦЕПЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
{0335},[D154],ЦЕПЬ ДАТЧИКА СИГНАЛА МАХОВИКА
{0225},[D196],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ТРАКТ 1
{2120},[D198],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ ТРАКТ 2
{0504},[D228],ИНФОРМАЦИЯ О ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ
{0530},[D232],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА
{0351},[D361],ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 1-4
{0352},[D362],ЦЕПЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3
{C115},[D377],ЦЕПЬ СВЯЗИ БЕНЗИН <-> GPL
{0420},[D394],ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКАЗ КАТАЛИЗАТОРА
{0170},[D398],ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОТКАЗ ЦЕПИ ТОПЛИВА
{C302},[D404],СОЕДИНЕНИЕ CAN АКП ИЛИ ПОЛУАВТ. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
{C155},[D410],СОЕДИНЕНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (П/ПАН)
{0300},[D436],ДЕТЕКТИРОВАНИЕ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ
{0460},[D455],ИНФОРМАЦИЯ О МИНИМАЛЬНОМ УРОВНЕ ТОПЛИВА
{0315},[D457],МИШЕНЬ МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
{2600},[D570],РЕЛЕ ВОДЯНОГО НАСОСА
{0135},[D601],СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА ВЕРХН. ДАТЧИКА O2
{0141},[D602],СИЛОВАЯ ЦЕПЬ ПОДОГРЕВА НИЖН. ДАТЧИКА O2
{C167},[D603],МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ ЦЭКБС
{1605},[D612],ЦЕПЬ РЕЗИСТОРА ЗАЩИТЫ ОТ ВЫПАДЕНИЯ ПАРОВ МАСЛА
{C315},[D623],СИГНАЛ ОТ ЗАМЫКАЮЩЕГО КОНТ ВЫКЛ СТОП-СИГНАЛА
{C111},[D624],МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ ЦЕПЬ БЛОКА ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ
{1301},[D635],ПРОПУСКИ ВОСПЛ ГАЗА В 1-М ЦИЛИНДРЕ
{1302},[D636],ПРОПУСКИ ВОСПЛ ГАЗА ВО 2-М ЦИЛИНДРЕ
{1303},[D637],ПРОПУСКИ ВОСПЛ ГАЗА В 3-М ЦИЛИНДРЕ
{1304},[D638],ПРОПУСКИ ВОСПЛ ГАЗА В 4-М ЦИЛИНДРЕ
{1300},[D639],ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ В РЕЖИМЕ "ГАЗ"
{2299},[D650],СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! :) Как вы это узнаете? наработанный опыт или эта информация есть где-то в тех нотах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы это узнаете? наработанный опыт или эта информация есть где-то в тех нотах?

 

Можно и так сказать )))
Вот видимо нота именно от вашего ЭБУ

 

www.uas-bg.com/meganii/MR366X8417B050.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я немного своих знаний. В принципе, почти все ошибки для S3000 одинаковые, хотя есть и различия.
НО!!! Статус ошибки у блока S3000 с программой AD имеет стандартную расшифровку и спецефическую расшифровку одного и того же номера. Определяет это 7 бит байта описания ошибки: если 0 - стандарт, если 1 - спец.
Это из описания протокола Рено DiagOnCAN.

Изменено пользователем Diag-centr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это из описания протокола Рено DiagOnCAN.

Интересно - я этого описания протокола нигде пока не встречал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - я этого описания протокола нигде пока не встречал

Есть на просторах инета. Правда я тоже долго искал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказал другой с USB.

У меня есть опасения что это вам может не помочь. По всей видимости сейчас в китае массовый переход на "ELM-ки" с BK3231 на борту. Я как уже писал выше один из счастливых обладателей такого "замечательного" продута выпущенного Китайскими товарищами. Я не поленился и составил список поддерживаемых этим чудом AT команд. Результат - около 30 процентов ))).
По моему убеждению нужно искать PIC-based устройства и не вестись на версию 2.1. В некоторых случаях на китайских сайтах это означает что в комплекте с устройством на диске лежит одна из программ версии 2.1 либо действительно в ответ на команду ATI вам будет выдана версия 2.1 но это ровным счетом ничего не означает. Скорее всего даже означает беду ))).

 

Вообще этот контроллер BK3231 меня заинтересовал - думаю что если его прошивку довести до ума он будет очень даже ничего. Там на плату видимо выведен JTAG - интересно, можно ли извлечь оттуда прошивку? Или они использовали эти площадки для заливки флеша а потом заблокировали чтение/запись? Никто не пробовал????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этот раз покупаю "по месту", не из Китая. Вроде как заявленная версия 1.4b. Да и на вид качественней. А первый был с версией 2.1 :)

 

Ну и цена. Первый стоил 5$ с доставкой)))

Изменено пользователем Serhio_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря помощи и подсказкам Shr-lnm, получилось прочитать блоки и ошибку в подушках. "Flow control" заработал с такими параметрами:
AT FC SD 300200

 

Блок подушек:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 68 23
1: 87 10 32 31 39 51 45
2: 90 02 01 00 12 12 00

 

Ошибка:
>17ff00
57 01 90 14 61

 


Раскрывающийся текст

Блок АБС:
>2180
01A
0: 61 80 77 01 06 75
1: 90 0F 30 33 37 35 06
2: 29 A5 29 ED 72 04 00

 


Панель приборов:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 40 87
1: 81 08 41 4E 43 00 00
2: 00 41 41 00 08 04 09

 


Усилитель руля:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 44 53
1: 47 06 44 5A 39 06 12
2: 61 05 93 83 41 00 43

 


Климат контроль:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 40 71
1: 23 44 30 34 32 00 00
2: 00 00 01 00 12 02 05

 


Блок коммутации:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 60 68
1: 26 50 30 30 31 82 00
2: 60 68 26 14 08 09 40

 

UPC:

 

>2180
01A
0: 61 80 82 00 48 18
1: 67 4C 34 31 34 82 00
2: 48 18 67 00 C5 51 00

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодаря помощи и подсказкам Shr-lnm, получилось прочитать блоки и ошибку в подушках. "Flow control" заработал с такими параметрами:
AT FC SD 300200

 

Блок подушек:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 68 23
1: 87 10 32 31 39 51 45
2: 90 02 01 00 12 12 00

 

Ошибка:
>17ff00
57 01 90 14 61

 

У вас вот такая ошибка:
{9014},[D210],ЦЕПЬ УСТР. ПРЕДВ. НАТЯЖ. ПЕРЕДН. ПЛЕЧ. РЕМНЕЙ
61 означает разомкнутую цепь

 

К слову. Двоечка в команде означает что после первого фрейма (строки) нужно выдать еще две. )) Нолик должен означать - выдать все остальное. Почему не сработал нолик не знаю ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок подушек:
>2180
01A
0: 61 80 82 00 68 23
1: 87 10 32 31 39 51 45
2: 90 02 01 00 12 12 00

 

Ошибка:
>17ff00
57 01 90 14 61

 

Для информации под спойлером положил все возможные ошибки этого ЭБУ

Раскрывающийся текст

{9080},[D001],ЭБУ
{9042},[D002],НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ КОМПЬЮТЕРА
{9040},[D010],ЦЕПЬ ИНДИКАТОРА НЕИСПРАВНОСТИ
{9041},[D028],ЦЕПЬ ИНДИКАТ. СОСТОЯНИЯ ПОД. БЕЗ. ПАСС.
{907E},[D034],КОМПЬЮТЕР ЗАБЛОКИРОВАН
{9035},[D039],ЦЕПЬ БОКОВОГО ДАТЧИКА ВОДИТЕЛЯ
{9036},[D040],ЦЕПЬ БОКОВОГО ДАТЧИКА ПАССАЖИРА
{9050},[D060],СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
{9031},[D065],ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
{900E},[D066],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ СЗАДИ ПАСС.
{900D},[D067],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ СЗАДИ ВОДИТ
{900C},[D068],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ ПЕР. ПАСС.
{900A},[D069],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГОЛОВЫ СО СТОР. ПАССАЖ
{9009},[D070],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГОЛОВЫ СО СТОР. ВОДИТ.
{9008},[D071],ЦЕПЬ 2 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
{9007},[D072],ЦЕПЬ 1 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
{9006},[D074],ЦЕПЬ 2 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
{9005},[D075],ЦЕПЬ 1 ПЕРЕДН. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
{900B},[D077],ЦЕПЬ БОК. ПОД.БЕЗОП. ЗАЩ. ГР. КЛЕТКИ ПЕР. ВОДИТ.
{9034},[D091],ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
{907C},[D193],ИЗМЕНЕНИЕ СОСТОЯН. БЛОКИР. ПОДУШКИ БЕЗ. ПАССАЖ.
{907F},[D194],КОМПЬЮТЕР, ТРЕБУЮЩИЙ ЗАМЕНЫ ПОСЛЕ УДАРА
{9014},[D210],ЦЕПЬ УСТР. ПРЕДВ. НАТЯЖ. ПЕРЕДН. ПЛЕЧ. РЕМНЕЙ
{9017},[D239],ЦЕПЬ ЗАДНИХ НАМАТЫВАТЕЛЕЙ
{9001},[D240],ЦЕПЬ ПОД. БЕЗОП. ОПОРЫ/ПОЯСА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
{9002},[D241],ЦЕПЬ ПОД. БЕЗОП. ОПОРЫ/ПОЯСА СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА
{907B},[D242],КОНФИГУРАЦИЯ СТОРОНЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезная информация, спасибо. Благодаря расшифровке уже устранил неисправность в машине!

 

Как я понял с помощью терминала можно вручную до каждого блока достучаться. А как быть если нужно состояние какого либо датчика считать вручную? Дать команду, получить ответ и в определенных байтах/битах вычислить значение? Тогда где почитать про эти команды/ответы?
В папках DDT ecus, нашел файлы по разным ЭБУ, в каждом файле есть различные команды "21А1 ... 21D1, 2184" и пр. где про это есть информация?
В папках диалоджиса тоже нашел кучу PDF технот, но только все на французском и в названиях лишь номера. Существует ли в природе какой-то перечень названий технот и описания, а то так каждый открывать,- год уйдет))
Извиняюсь за кучу вопросов, просто жутко интересно , а информации почти нет, или я не знаю где искать.

 

P.s. на ELM уже нашед даташит с описанием команд. Но это лишь часть необходимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял с помощью терминала можно вручную до каждого блока достучаться. А как быть если нужно состояние какого либо датчика считать вручную? Дать команду, получить ответ и в определенных байтах/битах вычислить значение? Тогда где почитать про эти команды/ответы?
В папках DDT ecus, нашел файлы по разным ЭБУ, в каждом файле есть различные команды "21А1 ... 21D1, 2184" и пр. где про это есть информация?

 

Да, Вы почти правы. С помощью терминала можно достучаться почти до любого блока. Во всяком случае до тех, у которых на разъем OBD выведены шины данных. Но вот, например, до магнитолы и экранчика на центральной консоли на наших меганах, насколько мне известно, таким образом добраться нельзя. У них своя CAN шина да к тому же кажется со скоростью 1 мегабит, а ELM на такой скорости не работает.
Можно ли какой-то из ЭБУ использовать как gateway к другим шинам, я не знаю. Теоретически такая возможность в стандарте CAN шины существует.

 

В отношении команд и их разбора мне известно два общедоступных источника информации. Один Вы уже назвали, это XML файлы из DDT, а второй это файлы данных которыми пользуется CLIP.
В первом случае все достаточно просто, только оригинал описаний на французском((.
С CLIP-ом все несколько сложнее. Тут, надо заметить, я имею в виду только программу. Понятно, что если у вас есть и сам прибор, то биты байты и ELM вам уже не интересны ))).
Программа CLIP от DDT (как источник данных) отличается тем, что там есть разные языки и еще там есть привязка к мнемоническим названиям параметров и команд которые вы можете встретить в технических нотах. Например, в технических нотах можно встретить такие строки "Повторно инициализируйте состояние ET415 ЭБУ системы впрыска с помощью команды RZ001". Вот эти самые ET415 и RZ001 по файлам данных CLIP-а можно перевести в конкретные команды которые нужно подать на шину и в каких битах ответа искать параметр ET415.

 

В CLIP-е большинство информации то-же представлено в виде XML и чтобы все это можно было по человечески использовать конечно процесс нужно как-то автоматизировать, поскольку вручную отсчитывать смещения, переводить значения параметров в десятичный вид, пересчитывать по формуле x*mul/div+offset и пр. достаточно муторно. Но если вы дружны с программирование то все не так уж и страшно.

 

В CLIP-е есть еще одна небольшая сложность. Все наиболее интересные файлы данных там представлены в хитрой кодировке, но ее программным способом очень легко конвертировать в почти нормальную или во всяком случае читаемую. Под спойлером один из вариантов простейшей программки которая это делает.

 

Раскрывающийся текст
#!/usr/bin/python



import struct

import sys

import os



fname = sys.argv[1]

dname = 'dc_'+fname



stat = os.stat(fname)

sz = stat.st_size



c = [0x5,0x4,0x7,0x6,0x1,0x0,0x3,0x2,0xd,0xc,0xf,0xe,0x9,0x8,0xb,0xa]



i = 0

x = 0

y = 0

str = ""

with open(fname, 'rb') as f1:

  with open(dname, 'wb') as f2:

	while i<sz:

		bytes = f1.read(2)

		x = struct.unpack('<H', bytes)[0]

		y = c[i & 0xf]+(c[(i>>4) & 0xf]<<4)+(c[(i>>8) & 0xf]<<8)+(c[(i>>12) & 0xf]<<12)

		z = x^y

		f2.write(struct.pack('H',z))

		i = i+2

f1.close()

f2.close()

 

Буду признателен, если меня кто-нибудь поправит или дополнит.

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот, например, до магнитолы и экранчика на центральной консоли на наших меганах, насколько мне известно, таким образом добраться нельзя. У них своя CAN шина да к тому же кажется со скоростью 1 мегабит, а ELM на такой скорости не работает.

Если не секрет, откуда такая инфа? (насчет 1Мбит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, откуда такая инфа? (насчет 1Мбит)

Встречал на каком-то форуме. Сейчас не смог его найти. Там кто-то, кажется с помощью arduino can-shield на этот дисплей любую информацию выводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, откуда такая инфа? (насчет 1Мбит)

 

Вот нашел. Хоть и на польском но вполне себе понятно. Спасибо google ))

 

http://megane.com.pl/topic/47797-wyswietla...-list-protokol/

 

Во втором посте автор пишет "Co do protokołu: CAN 11bit, 1mbps"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подправил скрипт чтобы его можно было запускать на Windows. Скрипт через ELM с поддержкой flowcontrol сканирует все доступные блоки, выдает название найденных и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).
Если задача только посмотреть наличие ошибок, то может пригодится.
Тестировал только на своем мегане, но потенциально должен работать с любой машиной Renault выпущенной в этом веке.
Для запуска скрипта понадобится поставить Python и pySerial.

 

Если кому-нибудь это интересно, то пишите - я сделаю описание как поставить и запускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня подправил скрипт чтобы его можно было запускать на Windows. Скрипт через ELM с поддержкой flowcontrol сканирует все доступные блоки, выдает название найденных и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).
Если задача только посмотреть наличие ошибок, то может пригодится.
Тестировал только на своем мегане, но потенциально должен работать с любой машиной Renault выпущенной в этом веке.
Для запуска скрипта понадобится поставить Python и pySerial.

 

Если кому-нибудь это интересно, то пишите - я сделаю описание как поставить и запускать


Поддерживаю!!!! Интересно!!!
Но не думаю, что в истории многие осилят читать 30 с лишним страниц, может как то с описанием вложить и программу и основы работы кратко описать? Или в ФАК куда. Просто помню себя ровно год назад, пересевшего с древнего дизеля на "зажигалку"... Нихрена не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам скрипт лежит тут: http://rusfolder.com/43169146
Скрипт через ELM сканирует все доступные блоки в машинах Renault, выдает название найденных блоков и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).

 

ВАЖНО!!! ELM должен поддерживать команды "AT FC ...."

 

Результат работы скрипта выглядит примерно так:

 

>./pyren.py -p COM6 -m 15

Loading data for : MEGANE II   - 96 ecus loaded

Scanning:95/96 Detected: 7	  

Family  Index Name					  Errors

1 - 1   10016 INJ_S30001_A754_00_A	  57 00

2 - 2   10074 ABS_Bosch8_0023_0E_A	  57 00

3 - 3   10007 TDB_BCEKL _0041_04_A	  57 01 94 01 42

4 - 4   10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A	  

5 - 5   10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A	  57 06 90 7C 40 90 14 41 90 34 41 90 42 52 90 07 41 90 08 41 

6 - 18  10174 DAV_DAEX84_0002_06_A	  57 00

7 - 20  10014 UPC_X 84 C_0600_00_A	  57 01 92 0F 47

9 - Exit

Please choose ECU :9

>

 

В данном случае скрипт был запущен для модели MEGANE II. Скрипту всего известно 96 блоков ЭБУ которые в принципе ставятся на меган.
Далее скрипт сканирует 95 из 96 блоков и находит 7. Один блок не сканировался потому что его шина не должна быть видна ELM-у

 

В колонке Family указывается тип ЭБУ. Например 1-это двигатель, 2-ABS, 3-панель приборов и т.д.
В колонке Index указывается номер ЭБУ (в данном случае особенно ничего не значит)
Name это название блока.
Errors это ошибки данного блока. На примере панели приборов TDB_BCEKL _0041_04_A читаем так:
57 - пропускаем
01 - количество ошибок
94 01 - ошибка 9401
42 - статус ошибки

 

На падушках здесь 6 ошибок.
Еще раз повторюсь что расшифровки ошибок здесь нет.

 

Если такие результаты интересны, то дальше как устанавливать и использовать

 

Как установить:

Раскрывающийся текст

1. Для начала необходимо установить Python версии 2.7 с сайта www.python.org. Можно попробовать установить третью версию - может и заработатет.
При установке соглашаемся на дефолтную директорию c:\Python27
2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts

 

cd \Python27\Scripts

 

3. Запускаем установку pySerial котороая нам нужна для работы с COM портом.

 

pip install pyserial

 

4. Скачиваем архив со скриптом из http://rusfolder.com/43169146
5. Распаковываем в любое удобное место, но лучше в директорию c:\Python27\Scripts
6. Переходим в папку со скриптом

 

cd \Python27\Scripts\pyren


Как использовать:
Раскрывающийся текст

Сначала запустите скрипт просто без параметров

 

pyren.py

 

он должен показать список своих ключей и снизу доступные COM порты.
Теперь укажем ему COM порт. Например ELM у вас подключен к COM6

 

pyren.py -p COM6

 

Скрипт должен выдать длинный список известных ему моделей. Выберите свою и введите ее номер. Например MEGANE II это номер 15.
Набираем 15 и нажимаем Enter

 

Смотрим что получилось.

 

На будущее можно запомнить номер своей модели и у казывать ее скрипту ключиком

 

pyren.py -p COM6 -m 15

 

Если скрипт ругается ошибками - присылайте. По возможности попробую разобраться. Среди ключиков еще есть --log elm.log в этот файлик скрипт сохранит обмен с ELM

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Буду пробовать как посвободнее станет. Интересно поковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал воспользоваться скриптом от Shr-lnm. Все получилось, очень удобно. Только один блок не сообщил ничего об ошибках. Ошибки подушек (преднатяжителей) известны и ждут свободных выходных. А вот в АБС что-то новенькое, на прошлой неделе было чисто.
Как я понимаю, скрипт можно адаптировать под себя, зная свои блоки, чтоб он не делал лишней работы.

 

post-52178-1426097993_thumb.jpg

 

Еще есть такой вопрос, тем кто ставил Клип. Пытался установить, чтоб вытянуть из него техноты, но не выходит. На трех разных компьютерах выдал сообщение, что система не является системой клип и не захотел ставиться. первый Вин7 - 64 бит, потом пробовал не 32 бит, и на последок XP 32bit, тоже не пошл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть такой вопрос, тем кто ставил Клип. Пытался установить, чтоб вытянуть из него техноты, но не выходит.

Техноты находятся в Dialogys, а не в ПО CAN CLIP: http://uzlec.ru/integraciya-renault-can-clip-s-dialogys.html

 

На трех разных компьютерах выдал сообщение, что система не является системой клип и не захотел ставиться.

Поищите файл "crack.reg" из старых пиратских версий ПО CAN CLIP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот в АБС что-то новенькое, на прошлой неделе было чисто.

50E6 - интересная ошибка. Буквально она означает следующее
0210372,{50E6},[D152],СЕТЬ С МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЕМ
4E - Означает что ошибка не живая и это была "Аномалия сети"
Блоку не понравилась то что он увидел на can шине.
Думаю ее можно просто стереть и посмотреть не появляется ли снова.

 

Очевидно что это сделала какая-то из ELM. У Вас ведь их две? Мою ELM, которая на BK3231, я смотрел осциллографом и она после инициализации шины начинала на максимальной скорости с минимальным интерфреймом слать одинаковые фреймы, правда, кажется с полностью рецессивными битами в адресе - в принципе это не должно было создать проблем.

 

Только один блок не сообщил ничего об ошибках.

В этом блоке просто в принципе на бывает ошибок

 

Как я понимаю, скрипт можно адаптировать под себя, зная свои блоки, чтоб он не делал лишней работы.

В файлах dat-ecus.csv и dat-cars.csv можно выкинуть все лишнее кроме тех строк в которых присутствуют индексы ваших блоков, правда при этом изменится номер модели и вместо 15 у Вас скорее всего будет 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на датчик детонации, точней на отличие значений по цилиндрам:

 

post-52178-1426438022_thumb.jpg

 

Кто-то знает какой диапазон значений считается нормальным? Могут ли эти цифры свидетельствовать о обедненной смеси (забитой форсунке) в третьем цилиндре?
И как эти значения запоминаются? Усредняется как-то при пробеге или максимальные значения записываются?

 

 

P.s. Понравился скрипт от Shr-lnm. Теперь попробую изучить Python))), чтоб сделать что-то свое под свой автомобиль. Знаю "Си" для программирования МК, а вот с программированием на ПК не сталкивался.

Изменено пользователем Serhio_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовался скриптом от Shr-lnm. Все получилось, здорово.
Но 2 вопроса:
- Как расшифровать ошибки?
- Как сбросить ошибки с помощью этого скрипта?
post-29079-1426489766_thumb.png

Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспользовался скриптом от Shr-lnm. Все получилось, здорово.
Но 2 вопроса:
- Как расшифровать ошибки?
- Как сбросить ошибки с помощью этого скрипта?
post-29079-1426489766_thumb.png

 

На панели приборов:
{9401};[D016];ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА
статус 4С - линии замкнуты (ошибка не живая)

 

Подушки:
{9031};[D065];ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
статус 53 - Значение за пределами допустимого (ошибка не живая)

 

на электроусилитель расшифровки не нашел.

 

Можно вас попросить прислать лог. Это нужно запустит скрипт так:
pyren.py -p COM3 -m 15 --log elm.log

 

У вас автоматическая коробка откликнулась и по CAN и по K-линии. По K-линии она опозналась не верно. Т.е. коробка у вас 10349

 


Эта версия скрипта ошибки стирать не умеет.
Их проще стереть через терминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На панели приборов:
{9401};[D016];ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА
статус 4С - линии замкнуты (ошибка не живая)

 

Подушки:
{9031};[D065];ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ
статус 53 - Значение за пределами допустимого (ошибка не живая)

 

на электроусилитель расшифровки не нашел.

 

Можно вас попросить прислать лог. Это нужно запустит скрипт так:
pyren.py -p COM3 -m 15 --log elm.log

 

У вас автоматическая коробка откликнулась и по CAN и по K-линии. По K-линии она опозналась не верно. Т.е. коробка у вас 10349

 


Эта версия скрипта ошибки стирать не умеет.
Их проще стереть через терминал.

 

За перевод огромное спасибо. Но хотелось бы понять и, в дальнейшем самому переводить ошибки. Как 9401 перевелось в D065? И что, примерно, означают статусы? Лог смогу прислать только в среду. Пока на 2 дня пешеход.

 

Если есть возможность, то разъясните, как через терминал стирать ошибки (может уже где-то писалось)? Спасибо.

Изменено пользователем piti1610

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За перевод огромное спасибо. Но хотелось бы понять и, в дальнейшем самому переводить ошибки. Как 9401 перевелось в D065? И что, примерно, означают статусы? Лог смогу прислать только в среду. Пока на 2 дня пешеход.

 

Если есть возможность, то разъясните, как через терминал стирать ошибки (может уже где-то писалось)? Спасибо.

 

Про перевод ошибок разобрался. Все переводится по технотам. Переводится по колонкам "Неисправность по диагностическому прибору" и "Соответствующий диагностический код неисправности".

 

Остался вопрос про стирание ошибок и статусам ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался вопрос про стирание ошибок и статусам ошибок.

 

Если не ошибаюсь 32 страница форума, сообщение #1263
Там про стирание ошибок и работу с терминалом человек подробно написал.

 

Статус указывается значением сразу после номера ошибки, но как по этому значению понять статус ошибки тоже не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался вопрос про стирание ошибок и статусам ошибок.

В данном случае по списку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался вопрос про стирание ошибок

Для стирания ошибок пока могу предложить такой способ:
В файле mod_carecus.py нужно найти строку номер 148, она должна выглядеть так:
	  rerr = self.elm.cmd(row[15])		#get errors
ее нужно заменить на
	  rerr = self.elm.cmd("14FF00")		#get errors


!!!количество пробелов в начале строки обязательно нужно сохранить!!!

 

Теперь при запуске скрипта вместо чтения ошибок произойдет их стирание. Этот вариант правда подойдет не для всех ЭБУ
Потом строчку можно вернуть в исходное состояние чтобы проверить результат.

 

ЭТОТ ВАРИАНТ Я НА СВОЕЙ МАШИНЕ ЕЩЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ!!!!

 

Статусы ошибок в большинстве случаев имеют примерно стандартный смысл. В самом простом варианте можно с большой достоверностью пользоваться списком из сообщения 1262 на 32-странице. Самое интересное в статусе это пожалуй биты 5, 6 и 7
бит 5 - ошибка присутствует т.е. наблюдается в настоящий момент
бит 6 - ошибка запомнена т.е. когда-то наблюдалось но уже исправилась
бит 7, как подсказал Diag-centr означает что статус специфичен для производителя
(если ничего не напутал)

 

Более точно статус привязать к техническим нотам типа CC.0 или 1.DEF достаточно сложно.
На 32 странице, в сообщении 1277, под спойлером, я приводил пример как статус одной только ошибки (0010) пересчитывается CLIP-ом из числового вида в CC.0, 1.DEF и т.п.
Очевидно что это выражение было автоматически сгенерировано. У кого-нибудь есть идеи как автоматизировать вычисление такого выражения?

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-29079-1426489766_thumb.png

Я повнимательнее поискал ошибку 5609 и нашел ее в других блоках

 

1810062;{5609};[D057];МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1810147;{5609};[D057];МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1810377;{5609};[D057];МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1810465;{5609};[D027];ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
1810646;{5609};[D057];МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1810716;{5609};[D057];МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1810808;{5609};[D027];ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА
1810905;{5609};[D057];МУЛЬТИПЛЕКСИР. ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
1811282;{5609};[D027];ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА

 

По правде сказать меня это несколько насторожило. У Serhio_dp тоже на одном из блоков появилась ошибка связанная с CAN шиной.
Уж не сам ли скрипт или ELM виноват??? В принципе ошибка не страшная но все равно не приятно.
У меня на машине ни разу такой эффект не проявлялся.
Причиной может быть тот самый flowcontrol который в принципе позволяет читать вспомогательные блоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бит 7, как подсказал Diag-centr означает что статус специфичен для производителя
(если ничего не напутал)

Я ничего не напутал, может Вы не совсем так поняли меня.
Не на всех ECU статус делится на специальный и стандартный. Например на S3000-A774 7 бит ничего не означает, только 5 и 6 бит имеют значимость. А вот на S3000-AD-CAN 3-X84ph2_s 7 бит как раз и показывает разделение на спец или стандарт. Для каждого ECU нужно смотреть описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(если ничего не напутал)

Это я себя имел в виду-извиняюсь за неточность )

 

А как Вы смотрите у какого ЭБУ это бит значащий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я себя имел в виду-извиняюсь за неточность )

 

А как Вы смотрите у какого ЭБУ это бит значащий?


В описании к блоку управления (описание протокола обмена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts

 

cd \Python27\Scripts

 

Набираю в командной строке
cd \Python27\Scripts
жму энтер
SyntaxError: unexpected character after line continuation character

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набираю в командной строке
cd \Python27\Scripts
жму энтер
SyntaxError: unexpected character after line continuation character

 

Вы зря запустили саму программу python.exe - ее запускать не нужно.

 

Нужно запустить программу cmd.exe из меню "Пуск". И здесь набирать те самые команды.

 

Если получится, напишите пожалуйста о результатах - мне интересно как скрипт отработает на разных моделях машин

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скрипт поставил, запустил, ком порт указал, список моделей получил, пошел на авто пробовать.
Вот что получилось. ELM327 v1.5a
Please choose model :44
Loading data for : MEGANEIII/SCENICIII - 99 ecus loaded
Scanning:
83/99 Detected: 10
Family Num Name Errors
1 - 1 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
2 - 2 10721 ABS_ESP_X95_0000_04_A
3 - 3 10701 TDB_X95_0000_04_A
4 - 4 10666 UCH_BCM_X95_0000_04_A
5 - 5 10700 ABG_MRSZ_X95_0000_04_A
6 - 8 10694 X95_CAMAN_V2_05_B
7 - 18 10718 DAE_X95_V1_0000_04_B
8 - 20 10719 UPC_X95_0000_04_A
9 - 41 10456 AAP_X91_0000_04_A
10 - 60 10707 DCM X95 V3 04 B
11 - Up
12 - Exit
Please choose ECU :
Что еще попробовать?
меня интересует что за блоки нашлись.
1. -двигатель
2 - абс, эсп
5 - аэрбег
по остальным не понял.
у меня летом иногда загоралась лампочка аэрбег, но также внезапно гасла. Можно попробовать прочитать этот блок.
Что для этого надо сделать?

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Family Num Name Errors
1 - 1 10742 K9K832_K9K836_X95_SID305_Vdiag45_RM6_Soft83
2 - 2 10721 ABS_ESP_X95_0000_04_A
3 - 3 10701 TDB_X95_0000_04_A
4 - 4 10666 UCH_BCM_X95_0000_04_A
5 - 5 10700 ABG_MRSZ_X95_0000_04_A
6 - 8 10694 X95_CAMAN_V2_05_B
7 - 18 10718 DAE_X95_V1_0000_04_B
8 - 20 10719 UPC_X95_0000_04_A
9 - 41 10456 AAP_X91_0000_04_A
10 - 60 10707 DCM X95 V3 04 B

 

Спасибо, благодаря Вам нашел недочет в скрипте. Из-за него он не читал ошибки с блоков Megane III и наверное каких-то еще современных машинах. Постараюсь исправить и выложить новую версию.

 

В отношении назначения блоков, под спойлером все известные мне семейства блоков.

 

Раскрывающийся текст
1  7A 7E0 7E8 СИСТЕМА ВПРЫСКА

2  01 740 760 АБС

3  51 743 763 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)

4  26 745 765 ЦЭКБС

5  2C 752 772 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.

6  00		 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

7  24		 РЕГУЛИРОВКА ДИСТАНЦИИ

8  29 744 764 КОНДИЦИОНЕР

9  6E 7E1 7E9 АКП

10 57 747 767 БЛОК ОБМЕНА ДАННЫМИ

11 52		 СИНТЕЗ РЕЧИ

12 79 7E2 7EA СИС ВП ГАЗ ТОП

13 0D 755 775 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

14 00		 ДАТЧИК УГЛА РУЛЯ

15 32		 СУПЕРВИЗОР

16 37		 ИНВЕРТОР

17 6B 795 7B5 ОПРЕД. СЛЕПЫХ ЗОН

18 04 742 762 УСИЛ. РУЛ. УПР.

19 3F		 БЛОК СЛЕЖЕНИЯ

20 27 74D 76D UPC

21 08 758 778 ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

22 00		 Поддержание поперечной устойчивости

23 3A 7D6 7D2 БЛОК СОГЛАСОВАНИЯ

24 50 718 738 ТАБЛО/ТАХОМЕТР

25 1C 74B 76B БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КРЫШЕЙ

26 00		 ПОВТОРИТЕЛЬ АКП

27 99		 БЛОК УЧ АВТОМОБИЛЯ

28 00		 КОМБИНИР. ДАТЧИК ESP

29 07 751 771 СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

31 A7		 ДВ. ЗАДКА С СЕРВОПР.

32 60		 ПРОЕКТОР НА ВЕТ. СТ.

33 4B		 DCU

38 1E 748 768 ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4 x 4

40 23 753 773 4 УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕСА

41 0E 74E 76E МП СВ СИС КОНТ ПАРК

43 7C 75C 77C АВТ ВКЛ ПРИБ ПЕР ОСВ

47 4D 79D 7BD ЭЛЕКТР. УПРАВЛ. КПП

50 02		 УПРАВЛ. ПОДВ.

51 0F 750 770 КОМПЛ "СВОБ РУКИ"

52 70		 РАЗР. ЛАМПА

53 71		 COSLAD лев.

54 72		 COSLAD прав.

55 0E 74E 76E ПОМОЩЬ ПРИ ПАРКОВКЕ

56 1A		 НАГРЕВАТЕЛЬ

60 A5 705 725 ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

61 A6 706 726 ДВЕРЬ ПАССАЖИРА

62 00		 БЛОК КОНТРОЛЯ ТЯГИ

63 65		 ЗАДНЯЯ КАМЕРА

65 2A 74F 76F УПРАВЛ. СИДЕН

66 FE 74C 76C ДОСТУП "СВОБ. РУКИ"

70 62 7DC 7DD ПЕРЕДНЯЯ КАМЕРА

72 00		 ПАН УПР М/МЕД СИСТ

76 13 712 732 РАДИО

77 77 7CA 7DA БЛОК УПР. ТЕЛ. СИС.

79 D1 7E6 7EE МОДУЛЬ УПРАВЛ. СИСТ. МОЧЕВИНЫ

80 F7 716 736 ЛЕВАЯ ДВЕРЬ или СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА

81 F8 717 737 ПРАВАЯ ДВЕРЬ или СКЛАДНОЕ СИДЕНЬЕ

86 2E		 ОТСОЕДИНЕННАЯ ПЕДАЛЬ

90 59 714 734 ИНТЕРФЕЙС МУЛЬТ СИС

91 86 782 7A2 УСИЛИТЕЛЬ

92 87 780 7A0 МУЛЬТИМЕД СОЕДИНЕНИЕ

93 00		 ЦИФРОВОЙ ТЮНЕР

94 67 792 793 BCB

95 93 79B 7BB LBC

96 95 7E4 7EC EVC

97 68 75A 77E PEB

98 A8 796 7B6 LBC2

99 C0 799 7B9 МОДУЛЬ "СВОБ. РУКИ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался со скриптом.

Обновленная версия pyren_light_v03_alpha.zip

 

<Ссылку удалил из-за ошибки в скрипте>

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, благодаря Вам нашел недочет в скрипте. Из-за него он не читал ошибки с блоков Megane III и наверное каких-то еще современных машинах. Постараюсь исправить и выложить новую версию.
В отношении назначения блоков, под спойлером все известные мне семейства блоков.
1 7A 7E0 7E8 СИСТЕМА ВПРЫСКА
2 01 740 760 АБС
3 51 743 763 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (П/ПАН)
4 26 745 765 ЦЭКБС
5 2C 752 772 П. БЕЗ./УС. ПР. Н.
8 29 744 764 КОНДИЦИОНЕР
18 04 742 762 УСИЛ. РУЛ. УПР.
20 27 74D 76D UPC
41 0E 74E 76E МП СВ СИС КОНТ ПАРК
60 A5 705 725 ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

с блоками 1-3, 5-подушки безопасности?, 8, 18, 41 все понятно
а вот 4, 20, 60 за что отвечают?
и есть такое подозрение, что на моем авто должно побольше блоков быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался со скриптом.

Обновленная версия pyren_light_v03_alpha.zip

 

http://rusfolder.com/43274396

 

Скрипт просто закинуть вместо того который первоначально установил?
буду пробовать.
я то подумал, что у меня просто ошибок нет в блоках, вот и не вышли ошибки при работе скрипта.
Или если их нет, то все-равно что то должно отображаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело оказалось в следующем (может кому-нибудь пригодится)

 

У ЭБУ Renault (начиная примерно с MEGANE II) есть три варианта работы с ошибками.

 

FAILFLAG
STD_A
STD_B

 

- FAILFLAG это когда ошибки отдельной командой не запрашиваются. Они получаются из анализа битовых состояний. Например, такой вариант обычно у блоков UCH

 

- STD_A это хорошо известная нам команда 17FF00 и соотвествующий формат вывода ошибок, по три байта на ошибку

 

- STD_B это "продвинутый" вариант, здесь не только ошибки но сохраняется еще и ряд дополнительных параметров, например километр на котором ошибка произошла. Читаются эти ошибки несколькими командами:
19023B - чтение кодов ошибок. Каждая ошибка занимает 4 байта.
2 байта - идентификатор устройства
1 байт - тип ошибки
1 байт - статус ошибки
190401 - чтение снэпшотов ( в качестве параметра нужно указать ошибку и снэпшот)
190680 - чтение километража на котором произошла ошибка в последний раз ( в качестве параметра нужно указать ошибку)
190684 - сколько раз ошибка случалась ( в качестве параметра нужно указать ошибку)
190686 - сколько километров проехали с ошибкой
190687 - километраж на котором ошибка случилась впервые

 

Номера команд я здесь привел для примера от одного конкретного ЭБУ. Возможно эти команды одинаковы для всех ЭБУ STD_B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация