Пример HTML-страницы
200cm3 (Стаканыч)

Диагностика своими руками

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

- Значит идет таки К-линия в ваш ЭБУ от диагностического разъема. Надо бы по эл.схемам посмотреть. Попробовал глянуть на сайте меган2.ру, но они уже недоступны. Может у diag-centr схемы есть.
- Про недокументированную информацию - если ее нет, то никто и не знает, кроме реношников. Смысла тратить время на это нет. Единственный способ узнать, это дизасемблирование прошивки, а на это уйдет очень много времени.
- В общем, пользуйтесь доступной информацией из ДДТ.
- А если есть желание покопаться со своим меганом, тогда уж лучше снифером послушать шину и понять, есть ли там индивидуальные PID. Я все еще верю, что они должны быть. Ну, не будет же приборная доска слать запрос 21хх и вычислять скорость авто или скажем обороты. 21хх это все же диагностика, а не рабочий обмен данными между блоками.

 

- схему я проверил, по ней на диагностический разъем приходит и К-линия и CAN
- )) про дизасемблирование я уже подумал и попытался вчера найти прошивку забесплатно. Нашел только reprog на рутрекере но там оказалось что все прошивки "типа спрятаны" вообщем найти их там не так просто на этом диске
- Я слушал не снифером а ELM-кой в режиме монитора. Индивидуальных PID-ов там нет. Панель приборов получает часать информации непосредственно с датчиков (под спойлером распиновка разъемов панели приборов и диагностического разъема) Скорость, тахометр и сообщения на экранчик наверное панель приборов получает специальными сообщениями по шине, которые видимо нельзя запросить а можно только послать в сторону панели приборов. Это только мои догадки и если кто-нибудь знает достоверно - поделитесь пожалуйста, как это работает.

 

Если это так, то наверное с помощью того-же ELM можно было бы выводить сообщение на экранчик панели приборов. Так можно было бы например спрятать куда-нибудь Raspberry PI подключенный к ELM-у который бы выводил интересную информацию на этот дисплей. Можно конечно и на центральный дисплей выводить но там потребуется второй ELM поскольку CAN шина между дисплеем и магнитолой видимо своя.

 

Раскрывающийся текст


Панель приборов
1 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
2 41B - СИГНАЛА ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
3 32B СИГН. 1 ДАТЧ. УР. МАСЛА
5 153A СИГНАЛ CAN H РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
7 153B СИГНАЛ CAN L РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
10 32A СИГН. 2 ДАТЧ. УР. МАСЛА
11 60PB "+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
12 60PC УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
13 BP79 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. САЛОНА 1 > БЛОК ПРЕДОХР. РЕЛЕ
14 80T УПР. - СИГН. ЛАМПЫ СИСТ. ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОК. ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛ
15 41A СИГН. + ДАТЧ. УР. ТОПЛИВА
16 96L УПРАВЛ. СИГНАЛ. ЛАМПОЙ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
17 19E УПР. - ДАЛЬНИЙ СВЕТ ФАР > РЕОСТАТ
20 30A УПР. - СИГН. ЛАМПЫ МИНИМАЛЬНОГО УР. ТОРМОЗ. ЖИД.
21 27A УПР. - СИГН. ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
23 96C "+" СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕЗАСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ

 


Диагностический разъем
1 AP43 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР.
4 MAM ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ "МАССА" ЛЕВОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
5 NAM ЭЛЕКТРОННАЯ "МАССА" ЛЕВОГО ВЕРХНЕГО ЛОНЖЕРОНА
6 133B СИГН. CAN H ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
7 HK ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СИГН. K
14 133C СИГН. CAN L ЩИТКА ПРИБОРОВ > ЭБУ
16 BP32 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗВУКОВОГО СИГНАЛА

Изменено пользователем Shr-lnm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- схему я проверил, по ней на диагностический разъем приходит и К-линия и CAN
- )) про дизасемблирование я уже подумал и попытался вчера найти прошивку забесплатно. Нашел только reprog на рутрекере но там оказалось что все прошивки "типа спрятаны" вообщем найти их там не так просто на этом диске
- Я слушал не снифером а ELM-кой в режиме монитора. Индивидуальных PID-ов там нет. Панель приборов получает часать информации непосредственно с датчиков (под спойлером распиновка разъемов панели приборов и диагностического разъема) Скорость, тахометр и сообщения на экранчик наверное панель приборов получает специальными сообщениями по шине, которые видимо нельзя запросить а можно только послать в сторону панели приборов. Это только мои догадки и если кто-нибудь знает достоверно - поделитесь пожалуйста, как это работает.

 

Если это так, то наверное с помощью того-же ELM можно было бы выводить сообщение на экранчик панели приборов. Так можно было бы например спрятать куда-нибудь Raspberry PI подключенный к ELM-у который бы выводил интересную информацию на этот дисплей. Можно конечно и на центральный дисплей выводить но там потребуется второй ELM поскольку CAN шина между дисплеем и магнитолой видимо своя.

 

Ясно, спасибо за инфу. А я таки надеялся, что есть PIDы. Но, на нет и суда нет.

 

Что-то сомневаюсь, что на экранчике приборной доски можно что-то написать. Там, скорее всего, в прошивке ЭБУ несколько стандартных сообщений на нескольких евро-языках.

 

Разве что на экране родной магнитолы можно будет что-то написать? Мне кажется, что это часть магнитолы и они соединены своим кабелем. Но, как там что-то писать? Без документации, по-моему, дохлый номер.

 

Короче, вам надо свой интерес направить в полезное русло. Скажем, сначала для одного ЭБУ читать-стирать ошибки. Потом в автоматическом режиме (через блютуз ЕЛМ на Андроиде) контролировать появление ошибок и сообшать драйверу. Потом забить некоторые важные параметры (лямбды или еще что-то) и их допуски, а при выходе каких-нибудь параметров опять же сигнализировать драйверу.
Потом подключать другие ЭБУ, а потом можно программу предлагать на маркете на продажу за какие-нибудь деньги. Должны брать, так как реномобилей куча, а дианостировать их с помощью PC это не так удобно, как со смартфоном.

Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прогрмамма пишется. Но очень мало свободного времени. Что именно по Меган-3 и Флюенс Вы хотите дождаться?

По двигателю valeo 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй 0.5-0.7 - это много. Должен быть 0,2-0,4. Негерметичность системы рециркуляции - да может. Это тот же подсос воздуха.

2 ЛЗ и бензонасос заменю, заглушил систему рециркуляции(один из быстросъёмов колхозный - есть подозрения) - разницы ноль.
на заглушенном моторе 59,2 -это что?
2717eda0dc30.jpg
Diag-centr,номер карты или телефона обозначили бы для добровольных взносов Изменено пользователем vinyign

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если величина предыдущая как раз понятно - это буквально атмосферное давление, плюс-минус, причем это абсолютное - то есть относительно ноля. А это параметр - барометрическое давление, маленькое, где это дейтвительно измеряется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diag-centr,номер карты или телефона обозначили бы для добровольных взносов

Правильно ли Вы определили тип ECU двигателя? Может не правильно идет расчет. Зачем менять ЛЗ2 и насос?
И еще насчет какой карточки идет речь? Программа предоставлена совершенно бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли Вы определили тип ECU двигателя? Может не правильно идет расчет. Зачем менять ЛЗ2 и насос?
И еще насчет какой карточки идет речь? Программа предоставлена совершенно бесплатно.

Там их всего 2 открываются у меня - поэтому думаюправильно. Может. ЛЗ по ошибке подогрева(достался нахаляву) и давлению насоса (может сетку почистить - но у же купил всборе)
карточка банковская. Есть такая вещь как благодарность. Изменено пользователем vinyign

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ЛЗ и бензонасос заменю, заглушил систему рециркуляции(один из быстросъёмов колхозный - есть подозрения) - разницы ноль.
на заглушенном моторе 59,2 -это что?

Наименование параметра переведено не совсем корректно. В оригинале это Depression Altemetrique - если попытаться перевести дословно этот технический термин, то ничего не получится. Смысл его Разряжение во впускном коллекторе. Причем, этот параметр постоянно корректируется в процессе работы двигателя. Но, первоначально измеряется в момент включения зажигания, когда двигатель не крутится.
Если возникнет интерес, можно будет поподробнее рассказать про него. Или просто почитайте в Интернете.
В принципе, 59.2 великовато. Где вы территориально находитесь? Томск? Посмотрите в Гугле высоту вашего местоположения над уровнем моря. При неработающем двигателе это приведенный параметр высоты над уровнем моря. 1мбар=8метров.
Да, этот параметр не измеряется, а рассчитывается по барометрической формуле в ЭБУ двигателя, которая зависит от температуры окр. воздуха и атмосферного давления. Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PvdA, 140м=17,5 мбар, заметил от температуры зависит. Ну понял что смотреть на параметр не стоит. ДАД верно показывает на заглушенном в районе 1000 мбар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PvdA, 140м=17,5 мбар, заметил от температуры зависит. Ну понял что смотреть на параметр не стоит. ДАД верно показывает на заглушенном в районе 1000 мбар

Все верно, на уровне моря при 0 градусов цельсия должен показывать 1013 мбар. На поверхности всегда меньше, все зависит от высоты над уровнем моря, где сейчас ваш авто.
А при работающем двигателе, там уже разряжение во впускном коллекторе получается, в теории может доходить хоть до нуля. Это уже сиепень открытия ДЗ. В реальности, наверно, 100-200 мбар. Но, я не эксперементировал с этим. Думаю, diag-centr может знать.
В общем, эти показания нужны для приготовления правильной топливной смеси. Причем, учтите, что авто может двигаться в горах, поэтому постоянно нужно все пересчитывать. С подъемом в горы давление атмосферное падает, воздух разряжается, количество уменьшается, поэтому ЭБУ рассчитывает насколько ему открывать форсунки.
В общем, это вкратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PvdA,diag-centr написал что 270-290 мбар норма на хх

Изменено пользователем vinyign

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PvdA,diag-centr написал что 270-290 мбар норма на хх

А когда жмешь на педаль газа, сколько будет? На ХХ там уже есть какое-то доп. разряжение от работающего двигателя. А ~1000 мбар должно быть на неработающем.
Скажем, что показывает, когда полностью нажимаешь на педаль газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда жмешь на педаль газа, сколько будет? На ХХ там уже есть какое-то доп. разряжение от работающего двигателя. А ~1000 мбар должно быть на неработающем.
Скажем, что показывает, когда полностью нажимаешь на педаль газа?

Уменьшается давление, т.е. увеличивается разряжение. Припомню что на 2000 об/мин около 200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменьшается давление, т.е. увеличивается разряжение. Припомню что на 2000 об/мин около 200

Напишите, пожалуйста, показания обоих параметров, первого и второго и на ХХ и на 2000 или других оборотах.
И вот у diag-centr нужно бы узнать эти же данные для другого авто с таким же ЭБУ и двигателем. В общем, чтобы можно было корректно сравнивать, так сказать, нужны данные с эталонного авто. Изменено пользователем PvdA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Ребята помогите разобраться. Меган 2 k9k722 диз 2003г.в. Можно ли мне с помощью elm прочитать и сбросить ошибки? Если да, то какой программой лучше воспользоваться(кроме clip)? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Вот купил новый Сандеро 2014г. Хочу организовать диагностику машины.
В бардачке нашёл диагностический разъём. В самом разъёме имеется только семь контактов.
Проверил их тестером. При не работающем двигателе получил следующее :
6919edb384f0a7cc2c7fd8cc646f175a.jpg
Вид на разъём из салона.
Меня смущает то, что это не соответствует стандартной распиновке OBD разъёма.
Прошу Вашего мнения.
И что мне надо приобрести для диагностики (адаптер, программа)?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы учли зеркальное расположение? И важны только плюс и минус, остальные контакты имеют таки вариации.
Приобрести надо простейший адаптер ELM-327, или более продвинутый CLIP, если есть какие то соображения по использованию не только диагностики мотора, но это не так часто нужно, и дороже.

Изменено пользователем pappi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Ребята помогите разобраться. Меган 2 k9k722 диз 2003г.в. Можно ли мне с помощью elm прочитать и сбросить ошибки? Если да, то какой программой лучше воспользоваться(кроме clip)? Заранее спасибо за ответ.

мне нужна только диагностика системы впрыска, точнее ошибку я уже знаю (df027 1def) по clip. Произвел все необходимые действия и теперь надо ее сбросить, а очередь на clip около недели, а то и полутора недель.
Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день.
Вот купил новый Сандеро 2014г. Хочу организовать диагностику машины.
В бардачке нашёл диагностический разъём. В самом разъёме имеется только семь контактов.
Проверил их тестером. При не работающем двигателе получил следующее :
6919edb384f0a7cc2c7fd8cc646f175a.jpg
Вид на разъём из салона.
Меня смущает то, что это не соответствует стандартной распиновке OBD разъёма.
Прошу Вашего мнения.
И что мне надо приобрести для диагностики (адаптер, программа)?
Спасибо. У меня есть и ELM327(китаец) и Clip (тоже китаец). клип, конечно прочитает все, но и elm сандеро-логана читает. Torque или сканмастер на андроиде через телефон или планшет ошибки сбрасывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нужна только диагностика системы впрыска, точнее ошибку я уже знаю (df027 1def) по clip. Произвел все необходимые действия и теперь надо ее сбросить, а очередь на clip около недели, а то и полутора недель.
Прошу помощи.

держал мегана2(2005г.в.) 6 лет. ELM его не читает. Помочь может только клип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

держал мегана2(2005г.в.) 6 лет. ELM его не читает. Помочь может только клип.

И даже программа от diag centr не поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже программа от diag centr не поможет?

Так, а почему не поможет? Даже если там нет вашего ЭБУ, то коды стирания ошибок одинаковы для любых ЭБУ в реномобилях.
Подключайте и стирайте.
Если уж совсем не будет получаться - отлистайте несколько страниц взад и посмотрите, как это можно сделать терминальной программой PuTTy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а почему не поможет? Даже если там нет вашего ЭБУ, то коды стирания ошибок одинаковы для любых ЭБУ в реномобилях.
Подключайте и стирайте.
Если уж совсем не будет получаться - отлистайте несколько страниц взад и посмотрите, как это можно сделать терминальной программой PuTTy.

Спасибо. А никто не знает какие эбу устанавливались на м2 ф1 k9k722?
А то я нигде не могу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А никто не знает какие эбу устанавливались на м2 ф1 k9k722?
А то я нигде не могу найти.

 

Типа вот этих
SID 301 - Rm1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

более продвинутый CLIP

А есть ссылка на него, где купить? Шнурок елм с алиэкспресса как-то уже подглючивать стал((( перетирается в местах крепления.

 

Я вон вообще увидел такую вещь, диагностический бортовой компьютер))) не бюджетно, конечно, но наверно надежно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вон вообще увидел такую вещь, диагностический бортовой компьютер)))

Изделия Multitronics являются мультимарочными, т.е. универсальными. А потому их диагностические возможности ограничены протоколом OBD-II, соответственно существенно уступают диагностическому зонду CLIP. Multitronics – по сути тот же шнурок, только в форм-факторе единого моноблока со своим ПО, что избавляет от необходимости иметь ПК. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи форумчане. Еще один вопрос. Могу ли я ввести команду адаптации через putty в свой эбу? Команда для clip в техноте звучит как RZ004 "адаптивные параметры регулирования давления". Прошу помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Могу ли я ввести команду адаптации через putty в свой эбу? Команда для clip в техноте звучит как RZ004 "адаптивные параметры регулирования давления". Прошу помощи.

Теоретически - да, но для этого нужно знать эту команду, т.е. какие данные и по какому адресу посылать. Кроме того, скорее всего предварительно придется подать команду перехода в режим технического обслуживания и сразу же (с минимальной паузой) нужную команду. Обеспечить минимальную паузу при использовании простого терминала практически невозможно. Команды можно попытаться найти в XML-файлах от DDT2000, если там есть соответствующий ЭБУ.
Если не уверены в своих силах на 100%, лучше не пытайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не уверены в своих силах на 100%, лучше не пытайтесь!

 

Абсолютно верно, особенно, насчет своих сил.
В DDT2000 нет никакой связи с CLIP. DDT имеет свои собственные запросы (requests) и им соответствует некая последовательность байт, которая отсылается в тот или иной ЭБУ авто (каждый ЭБУ имеет уникальный адрес). В CLIP своя классификация и нужно знать какая последовательность байт скрывается за аббревиатурой RZ004 или любой другой из CLIP.
Диагностическая сессия длится несколько секунд, при определенной сноровке можно все сделать и с помощью PuTTy, но есть и бругие терминалы, в них можно запускать скрипт и указать с каким интервалом они следуют (команды).
Ранее, уже кто-то в этой ветке упоминал про это, можно поискать.

 

Вот, что было бы полезно, это взять CLIP (базу или файл(ы)) и попытаться оттуда получить зависимость между кодами типа RZ004 и собственно командами , идущими в ЭБУ. Вся адресация имеется в DDT.

Изменено пользователем Greyhound
Удалил лишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно, особенно, насчет своих сил...

Все понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил второго мегана, 2008 год, на автомате, комплектация extreme. Потихоньку разбираюсь.

 

Может кто подскажет типовые параметры эбу на хх? Дело в том, что периодически на хх при прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация. Цепляю сканер, и сразу смущает УОЗ, скачущий в пределах 2-3гр и давление впуска 40-42кПа. Обороты притом в норме, около 730-750. Вибрация пропадает - давление падает до 39кПа и уоз 5-6. Если не ошибаюсь давление должно быть около 29-30 ну и уоз 9-10.
Проверил на подсос дымогенератором, нигде не травит. Клапан адсорбера отключал и вакуумник, все в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Torque можно только индивидуальные PID использовать. Torque не умеет выдирать нужное кол-во байт из реношевских ответов на запросы 21хх.
совсем наоборот. в торк про можно разбирать побайтно ответы и можно выдёргивать конкретные биты из байта.

 

вот кусок инструкции по разбору ответа в торк про:

Index number of byte in response denoted by Latin alphabet:

 

A-1 byte, B-2 byte,.., Z-26 byte,AA-27 byte,AB-28 byte,...BA,BB,...

 


Instead of using byte from response, You can use value of internal pid in square brackets, like [ff1201]
Supported arithmetical operations:

 

A+B sum

 

A-B subtraction

 

A*B multiplication

 

A/B dividing

 

A<8 shift to the left. Equal A*256

 

signed(A). A means as signed value - assuming highest bit is a sign bit

 

ABS(x) - absolute value

 

{A:4} Get bit from byte

 

A&256 bitwise comparison

 

VAL(”pid full name”) - reference to other PID added with plugin in the equation

 

P.S. Decimal separator character is "."(dot) Example: 2.56

 

так что надо просто разобраться что именно слать и какой именно байт считывать и добавить это в торк про.

Изменено пользователем gruzdev_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совсем наоборот. в торк про можно разбирать побайтно ответы и можно выдёргивать конкретные биты из байта.

 

вот кусок инструкции по разбору ответа в торк про:

 


так что надо просто разобраться что именно слать и какой именно байт считывать и добавить это в торк про.

 

1. Нужна полная инструкция и готовый пример для других авто, как это делать и где это уже реализовано.
2. Начиная с какой версии Торк это будет работать?
3. Если знаете, то напишите разбор, скажем запроса 2180 и/или 21A0 и попробуем посмотреть, что будут отвечать реномобили.
4. Ну, а далее все будет зависеть от №3 - получится или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто в теме ...

 

Есть 2 устройства:
1. ELM 327 Interface (OBD II protocols)
2. KKL VAG-COM for 409.1
Оба с USB выходом, т.е. работа через ноут.

 

post-47173-1419112376_thumb.jpg

 

Есть автомобиль Renault Laguna III 2010 с двигателем K9K 1.5 DCI

 

Могу ли я читать/стирать ошибки, изменять параметры с помощью этих устройств?
Если да, то ткните носом, пожалуйста какую софтину скачать для этого.

 

Спасибо.

Изменено пользователем auto-light

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ELM 327 Interface (OBD II protocols) - Под вопросом, но вероятность подключится всё же есть. По программе, ссылка на которую есть ранее в этой теме, вряд ли поолучится, она для бензина, у тебя же вроде дизель.
2. KKL VAG-COM for 409.1 - не получится, здесь нет КАН шины.
А вообще вряд ли, что найдется, нужен КЛИП. Могу ошибаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто в теме ...

 

Есть 2 устройства:
1. ELM 327 Interface (OBD II protocols)
2. KKL VAG-COM for 409.1
Оба с USB выходом, т.е. работа через ноут.

 

 

Есть автомобиль Renault Laguna III 2010 с двигателем K9K 1.5 DCI

 

Могу ли я читать/стирать ошибки, изменять параметры с помощью этих устройств?
Если да, то ткните носом, пожалуйста какую софтину скачать для этого.

 

Спасибо.


KKL VAG COM не подойдет для Вашего авто. Laguna-3 на 95% диагностируется по CAN шине.
ELM327 можно попробовать, но только универсальному OBD протоколу через прогу ScanMasterELM. (Только двигатель, иногда АКПП).
Прога, на которую ссылка выше - диагностирует не только бензиновые машины, но и дизельные. Но Laguna-3 еще не добавлена.
Поэтому лучше CAN Clip.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KKL VAG COM не подойдет для Вашего авто. Laguna-3 на 95% диагностируется по CAN шине.
ELM327 можно попробовать, но только универсальному OBD протоколу через прогу ScanMasterELM. (Только двигатель, иногда АКПП).
Прога, на которую ссылка выше - диагностирует не только бензиновые машины, но и дизельные. Но Laguna-3 еще не добавлена.
Поэтому лучше CAN Clip.

 

Спасибо за конкретику
Но при стоимости CAN Clip это не вариант для личного пользования пару раз в год :wacko:

 

А в свое детище добавлять Лагуну 3 планируете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите кто в теме ...

 

Есть 2 устройства:
1. ELM 327 Interface (OBD II protocols)
2. KKL VAG-COM for 409.1
Оба с USB выходом, т.е. работа через ноут.

 

- Ошибки посмотреть и стереть можно программой от diag-centr. Выбрать любой двигатель и считать ошибки, если они есть, то сразу увидите сколько их. На расшифровку внимания не обращать, просто записать на бумажку и в DDT2000 посмотреть, что они значат.
- Изменять параметры в этой программе не получится, если для какого-то конкретного двигателя (ЭБУ) отсутствует "разбор полетов".

 

В принципе, в программе от diag-centr не хватает парочки простых вещей. Без выбора авто посылать в CAN шину по некоторому списку адресов запрос на идентификацию ЭБУ, запрос на чтение ошибок без разбора полетов и запрос на стирание ошибок.
Если бы было, то можно было бы любые реномобили тестировать на тип ЭБУ, используемый в авто, ну и посмотреть ошибки. Расшифровать их в DDT - дело пары минут "ручками".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, мужики. Я старый "нивовод-пчеловод", инжекторов у меня не было, карбюратор+ГБО. Всегда всё ремонтирую сам. Недавно купил Duster 1,6 4VD, хочу настроить диагностику, не люблю когда "кот в мешке". До ОД двести километров, не набегаешься... Выписал я из Китая ELM 327 USB, вчера установил ScanMasterELM_2.1.104.771 вроде коннектится, светодиоды мигают, на вкладке галочки и один крестик, к разъёму авто пока не подключал, на работе есть активный USB удлинитель, хочу его использовать. А вопрос такой, что дальше-то делать, какой алгоритм, что я должен увидеть с помощью этого девайса? Я что хочу, иметь возможность посмотреть ошибки, оценить степень их опасности, сбросить, если не критично. Смогу я это сделать? Ответьте кто в теме. Мой тех. уровень, ну средний радиолюбитель, инженер-механик, ОС ставлю сам, короче не полный ещё пока маразматик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALEX 56, усб удленнитель лучьше не использовать. А так подключись к машине, выбираешь вкладку какую хочешь и с низу нажимаешь кнопку читать, прога руссифицированая , там вроде всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ALEX 56, усб удленнитель лучьше не использовать. А так подключись к машине, выбираешь вкладку какую хочешь и с низу нажимаешь кнопку читать, прога руссифицированая , там вроде всё понятно.

Как правильно это делать, алгоритм подключения-отключения какой? Что можно, что нельзя? Прогу русифицировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно это делать, алгоритм подключения-отключения какой? Что можно, что нельзя? Прогу русифицировал.

Да собственно, подключаешь усб к ноуту, обд в машину, включаешь зажигание, запускаешь программу, в программе нажимаешь соеденить, проходит соединение с портом и машиной, нажимаешь вкладку "таблица оперативных данных", нажимаешь "читать" (считываются данные), можешь завести машину (данные будут меняться) , анализируешь данные. Во вкладках есть "коды ошибок", можешь зайти в неё посмотреть есть-ли ошибки по двигателю нажав в ней кнопку "читать". В вкладку ошибки нужно заходить на заглушенном двигателе и включеном зажигании, стирать ошибки только на заглушенном двигателе и включеном зажигании. Пробуй.
Отключение, в программе нажимаешь отсоеденить, выключаешь зажигание, вытаскиваеш обд, закрываешь прогу, вытаскиваешь усб. Изменено пользователем Кудрявый45

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый, попытался стереть ошибки через елм терминал, команды вводил такие извиняюсь лог не сохранил:
ATWS ок
ATSP6 ок
ATSH7E0 ок
10C0 50C0

 

2180 куча цифр и букв
затем ввел 10с0 14ff00
получил 57 00 и все
но ошибка не удалилась
Может что не правильно сделал
Машина меган2ф1 k9k722 2003г.в.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но ошибка не удалилась
Может что не правильно сделал

пауза была менее 5с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пауза была менее 5с

 

А как вы ошибки прочитали? Каким запросом? 2180?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

день добрый

Скорее всего ответ на 14аа00 был 5400. Это означает, что ошибка стерлась, но если чек загорелся, то она снова сразу же появилась. Значит есть реальная неисправность. Насчет паузы - не более 5с. Если пауза более 5с то вместо ответа 5400 будет 7F.
Перечитайте ошибки с помощью команды 17FF00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ответ на 14аа00 был 5400. Это означает, что ошибка стерлась, но если чек загорелся, то она снова сразу же появилась. Значит есть реальная неисправность. Насчет паузы - не более 5с. Если пауза более 5с то вместо ответа 5400 будет 7F.
Перечитайте ошибки с помощью команды 17FF00.

Спасибо.Все получилось.
вот кусок лога

 

ps через программу elm-terminal на андроид снова не пробовал читать, т.к. bluetooth elm отдал
делал все через wifi elm+virtual serial port+serial to ethernet connector+putty
кстати может скажете какое эбу у меня и есть ли оно в списке поддерживаемых elm renault diagnostic?
заранее спасибо за ответ

Изменено пользователем Ant0ni089

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то спойлер не получился, вот еще раз лог
>2180
01A
0: 61 80 82 00 30 41
1: 72 44 31 35 33 82 00
2: 25 98 32 00 BE 00 8B
3: 08 43 19 12 02 00 00

 

>10C0
50 C0

 

>17FF00
008
0: 57 02 05 71 40 02
1: 25 C1 00 00 00 00 00

 

>10C0
50 C0

 

>14FF00
54 FF 00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Все получилось.
вот кусок лога

 

ps через программу elm-terminal на андроид снова не пробовал читать, т.к. bluetooth elm отдал
делал все через wifi elm+virtual serial port+serial to ethernet connector+putty
кстати может скажете какое эбу у меня и есть ли оно в списке поддерживаемых elm renault diagnostic?
заранее спасибо за ответ


Скорей всего у Вашего авто блок DDCR Delphi, по базе пробивается именно так. У Вас дизель?
По логу - 2 ошибки в авто. Этот блок пока что не поддерживается прогой ELM Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • MrAlex закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дмитрий_90
    • Максим
    • Sergiy
    • gpowerek
    • navyasri
    • Наталия М
    • Реношечка
    • Zhabinec
    • Demnik
    • Олег-Scenic III
    • Karel17
    • XиMиK
    • Сергей Василенко
    • Madsy
    • ЛЕЖА
    • шкода
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация