МихаЧел Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) HELP !!!!! Купил весной 2013 авто RENAULT GRAND SCENIC III 2009 года 1,4л турбо Лето отъездил без приключений, но был один глюк: при работе радио в течение примерно часа, на стоянке, загоралось табло «Батарея разряжена, заведи двигатель». Осенью с похолоданием стал ездить реже, глюк стал появляться чаще. А однажды после 3-4 дней простоя не смог пустить двигатель. На батарее было менее 12 вольт! Купил новый аккумулятор (посчитал, что за 4,5 года старый родной исчерпал свой ресурс), но не тут то было, история с глюком повторилась. Возникло подозрение на паразитный ток, высасывающий аккумулятор во время стоянки авто. Вчера с электриком сделали замер. О, боже, охренеть! Паразитный ток = 3 ампера!!!!!!!!!!!!!!!! В Интернете накопал инфу: "Дело в неправильном блоке (модуле) отключения аккумуляторной батареи (BDU1). Дилер должен проверять тогда номера этих блоков (перечисление которых есть у них в документе) и он должен быть произведен до 15.02.10 года. Если блок попадает в это перечисление, он идет на замену. Если что, то это решение у дилеров идет под номером 8 432. С 16 апреля 2010 года эти блоки уже были в производстве усовершенствованые." По эл.схеме видно, что в модуле стоит реле, контакты которого скорее всего приварились, поэтому ток идет свободно к потребителям. Горячие вопросы: 1. где стоит в авто этот самый модуль отключения АКБ? 2. если RENAULT знает о проблемах данного модуля и предусматривает его замену на рестайлинговый, то дилеры обязаны менять его бесплатно??? Или это не подпадает под понятие «отзывная кампания»??? Форумчане, заранее спасибо за помощь! У кого есть доступ в Диалоджис, подскажите оригинальный номер модуля (желательно модернизированного после апреля 2010 года). VIN: VF1JZ0FB641778636 Изменено 30 Ноября 2013 пользователем МихаЧел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Привет, земляк! Ты в Сатурн позвонить/подъехать по этой ноте не пробовал? Или попробуй на MyRenault зарегиться и по VIN тебе может прийти приглашалка посетить ОФФ. У меня Сеня был 5лет от роду, когда пришла приглашалка по ручнику. ЗЫ По сервису мне Сатурн на Уфимском больше нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 если бы у вас был ток утечки в 3 А, то ваш аккумулятор после ночной стоянки к утру бы уже не 12В показывал, а в луччшем случае 9В. И вообще напряжение аккумулятора в 12В вообще ни о чем не говорит. Замерять нужно ток нагрузрчной вилкой - вот главный покащатель. А теперь про замер тока потребления авто в ждущем режиме. Вы вообше как его замеряли? Мерять надо после полного отключение всех электропотребителей, а это происходит при исправном конечно электронном блоке про который вы писали, минут через 10-15 после последней манипуляции с авто. То есть после последнего открытия/закрытия дверей, багажника или капота. Есои вы откроете капот и будете сразу мерять- то у меня тоже показывает ток в 3А,( один ЖК дисплей кушает примерно 1А энергии). А вот через 10 минут, слышно как щелкает последняч релюха и ток уже показывает в мА, а вот сколько уже зависит от того стоит ли у вас еще нештатная сигналка или нет. Но в любом случае не больше 100мА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МихаЧел Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 Привет, земляк! Ты в Сатурн позвонить/подъехать по этой ноте не пробовал? Или попробуй на MyRenault зарегиться и по VIN тебе может прийти приглашалка посетить ОФФ. У меня Сеня был 5лет от роду, когда пришла приглашалка по ручнику. ЗЫ По сервису мне Сатурн на Уфимском больше нравится. Рад услышать земляка-реновода, спасибо. Хотя я новичок в реношной теме, но машина ооооочень нравится. Однако приходится копать инфу по эксплуатации, тем более по описанному "глюку" мягко выражаясь, т.к. по Сценику 3 мало информации. Книга издательства Монолит" есть, но она малоинформативна. На MyRenault зарегистрирован, но дважды обращался с вопросами и мне очень не понравились чисто формальные отписки и отсылы к официалам. Попробую обратится со своей "бедой", а там посмотрим. По официалам слышал сплошной негатив, в т.ч. о запредельных расценках. Как-то нравится мне рассчитывать на свои силы, и даже интересно своей головой и руками дойти (прежние машины сам ремонтировал), поэтому сам предварительно присматриваю запчасти на обслуживание (оригиналы и аналоги). Ну а с этой бедой я совсем "загорелся" справиться самостоятельно попробовать, одновременно познать машинку изнутри. С уважением, Михаил. Буду благодарен за подсказки, тел. +7 9630793100 (на всякий случай) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МихаЧел Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) если бы у вас был ток утечки в 3 А, то ваш аккумулятор после ночной стоянки к утру бы уже не 12В показывал, а в луччшем случае 9В. И вообще напряжение аккумулятора в 12В вообще ни о чем не говорит. Замерять нужно ток нагрузрчной вилкой - вот главный покащатель. А теперь про замер тока потребления авто в ждущем режиме. Вы вообше как его замеряли? Мерять надо после полного отключение всех электропотребителей, а это происходит при исправном конечно электронном блоке про который вы писали, минут через 10-15 после последней манипуляции с авто. То есть после последнего открытия/закрытия дверей, багажника или капота. Есои вы откроете капот и будете сразу мерять- то у меня тоже показывает ток в 3А,( один ЖК дисплей кушает примерно 1А энергии). А вот через 10 минут, слышно как щелкает последняч релюха и ток уже показывает в мА, а вот сколько уже зависит от того стоит ли у вас еще нештатная сигналка или нет. Но в любом случае не больше 100мА Спасибо за отзыв. 1. Как ни странно при ежедневной эксплуатации летом данной проблемы не увидел. Вероятно за ночь АКБ не успевал разрядиться до напряжения ниже 12 вольт (сказывается вероятно и высокая емкость 72 А*ч). Согласен что АКБ нужно проверять под нагрузкой! Но, практике увидел, что при напряжении 12 в и ниже система отказывается включать стартер, а "приборка" при этом тухнет и возвращается к исходным настройкам. Поэтому посчитал достаточным понаблюдать за АКБ с помощью простого мультиметра. Сделал ошибочный вывод и купил новую батарею исходя из возраста родной - 4,5 года, тем более не зная как за ней ухаживал предыдущий владелец. 2. Естественно замеры делали с учетом времени отключения всех потребителей после останова ДВС и закрытия дверей (лампочки во всех дверях отсоединены). Нештатной сигналки и др. оборудования нет. TFT дисплей маломощный потребитель и когда он светился, то при отсоединении предохранителя защищающего "приборку" потребляемый ток снижался действительно на 1 А. А при замерах паразитного тока значения в разных случаях колебались от 2,5 до 3,0 А. Делаем выводы: модуль отключения АКБ не выполняет свою функцию и паразитно питаются через короткозамкнутое реле потребители (судя по схеме - стартер, ЭУР, блок защиты цепей и коммутации, коробки с предохранителями в салоне) всего, примерно на 2,0 А. Как-то по моим соображения так. Благодарю. Изменено 30 Ноября 2013 пользователем МихаЧел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 неясно, сколько тока потребляет машина через 15 минут? 3 ампера или меньше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МихаЧел Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 (изменено) неясно, сколько тока потребляет машина через 15 минут? 3 ампера или меньше? Завтра протестирую еще раз и отвечу точно. Спасибо. Изменено 30 Ноября 2013 пользователем МихаЧел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 неясно, сколько тока потребляет машина через 15 минут? 3 ампера или меньше? у кого как- примерно от 50 до 100 мА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 30 Ноября 2013 Опубликовано 30 Ноября 2013 2. Естественно замеры делали с учетом времени отключения всех потребителей после останова ДВС и закрытия дверей (лампочки во всех дверях отсоединены). Нештатной сигналки и др. оборудования нет. TFT дисплей маломощный потребитель и когда он светился, то при отсоединении предохранителя защищающего "приборку" потребляемый ток снижался действительно на 1 А. А при замерах паразитного тока значения в разных случаях колебались от 2,5 до 3,0 А. Делаем выводы: модуль отключения АКБ не выполняет свою функцию и паразитно питаются через короткозамкнутое реле потребители (судя по схеме - стартер, ЭУР, блок защиты цепей и коммутации, коробки с предохранителями в салоне) всего, примерно на 2,0 А. Как-то по моим соображения так. Благодарю. Так замеряйте после 15 минут. Потому, что закрыть двери и сразу замерять, отсоединив лампочки в салоне, абсолютно недостаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛиХачик Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 Челябинцы, привет! У меня тож через полчаса простоя с выключенным двиглом с музыкой на средней громкости и включеным ТФТ дисплеем появляется сообщение о подзарядке аккума. Еще с похолоданием (по сравнению с летом) стало бить током при выходе из авто. В общем слежу за темой, за машиной тоже хочется следить. Книга монолита тоже ничего путного не информирует. Можно даже встретиться, если помощь нужна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 Челябинцы, привет! У меня тож через полчаса простоя с выключенным двиглом с музыкой на средней громкости и включеным ТФТ дисплеем появляется сообщение о подзарядке аккума. Еще с похолоданием (по сравнению с летом) стало бить током при выходе из авто. В общем слежу за темой, за машиной тоже хочется следить. Книга монолита тоже ничего путного не информирует. Можно даже встретиться, если помощь нужна. На Сеньке утсановили слишком маленькую уставку срабатывания сигнализации о необходимости подзарядки авто - по моим наблюдениям около 11,9В. Поэтому я уже давно не обращаю внимания на это сообщение. А с другой стороны это является и плюсом. В Вектре например вылазить подобное сообщение и машину ты уже и не заведешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Декабря 2013 Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) Челябинцы, привет! .... Можно даже встретиться, если помощь нужна. Дак 14.12 семилетие Клуба. Есть идея собраться в "Быстрай" загляни в Челябинскую ветку. Там, под шашлычок все и обсудим! Изменено 1 Декабря 2013 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 2 Декабря 2013 Опубликовано 2 Декабря 2013 HELP !!!!! Где стоит в авто этот самый модуль отключения АКБ? Вот, он 1144, за АКБ: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kap70ma Опубликовано 5 Декабря 2014 Опубликовано 5 Декабря 2014 Всем привет. Ситуация примерно такая. Машина кроме лета в основном стоит в гараже и только иногда по выходным выезжает погулять. Частенько на приборке появлялась надпись про аккум слабый, но всегда заводилась без проблем.На неделе докупил на всю машину лампочки диодные чтобы аккум меньше разряжался и все доменял, т.к. часть уже в мае наставил.Интересно как-то процентов на 5 загорелась лампа подсветки багажника (которая в углу) и так сильнее и не загорелась как должна бы. Остальные все ок. Хотя до этого в углу багажника стояла другая диодная лампа, работала по норме сильнее -слабее. Почти довольный поставил чайник, пока он грелся полез в машину за зажигалкой открыв водительскую дверь и опа подсветка двери уже не светит, остальные подсветки все горят кроме как я писал подсветки багажника еле-еле. Открыл,закрыл дверь-не горит, подождал с закрытой дверью открыл -горит секунд 5 и гаснет. Думаю ну что за бред, подрасстроился пошел пить кофе. Дальше -хуже. Все происходит в гараже и я нахожусь сзади авто. Вдруг срабатывают поворотники и машина вроде как закрывается( бывало такое хоть и карты и машина в гараже типа карту унес далеко). Но смотрю на приборку она потухла и загорелась но не тем дисплеем на который я все время его ставлю и под капотом реле какое то щелкает.Послушал и так и не понял в какое. Чую сел аккум, но как, ведь даже музыку с тел. на блутуз машины не включал, не заводил а наставил габаритов диодных и как такое может быть? Тестер в зубы и на клеммы =6.5 вольт и типа дальше подпросидает. Паника продолжается: снимаю клемму + с аккума вижу проскакивает искра мелкая,тестер на амперы и между снятой + клеммой и контактом аккума ток в 1.5 ампера куда-то хреначит.Пошел снимать свои новые диодные лампы, которые только что поставил. Снимал группами по очереди и каждый раз ходил смотреть к тестеру на амперы подключая контакты как описал выше. Все лампочки сняты , а ток увеличился до 2.5 ампер. Что это такое, или вернуть все лампочки накаливания на свои места? Клеммы оставил снятые,и встав чисто на аккум смотрю он уже до 12 вольт дошел и по малехе поднимается. К клемме минус подходят две шины , так вот при подсоединении которая ближе к морде просадка не идет, а при подключении второй идет провал и реле где-то включается слышно. Вот примерно так. Пару месяцев назад разобрался с подключением блютуза авто и своего тел. Послушал музыку поболтал по громкой связи. Заводить машину а аккум сел экран погас и сразу загорелся. Померил 7.5 вольт. Короче собрался и домой свалил на второй машине. Через неделю пришел в гараж, сел в авто кнопку старт и все завелось. У кого что-то подобное бывает? Аккумулятор живет своей жизнью сам заряжается ,сам разряжается и вот хотелось бы понять че это ток такой идет куда то. Клеммы до сих пор сняты поеду на выходных что-нибудь посмотрю что насоветуете. Авто рено гр. сц. 10 год 110 сил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 5 Декабря 2014 Опубликовано 5 Декабря 2014 Частенько на приборке появлялась надпись про аккум слабый замени аккумулятор и все будет окей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.