denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Хоть я и мужик но слезы наворачиваются. Востанавливаю сеню 99 года Сделанно уже многое подвеска вся зад перед Устраненно все подсосы и недержания соляры Резина Полнейший кап ремот движки Чехлы в коце коцов Думал уже занятся внешним видом т.к авто в родной краске Вся эта работа проделанна за 2 недели и вложенно бабла как в самолет И вот я еду неспеша обкатка! после ремонта прошло 170 км. Еду на четвертой 60 км.ч. отпускаю ногу с пидали газа а машина скорость несбрасывает я выжемаю сцепление и тут я понемаю РАЗНОС я рывок руля на обочину ЭТО БЫЛА ОШИБКА на обочине жижа я ловлю авто ( двигатель выключено зажигание мотор ревет элекрика на колесах не работает руль блокернулся) чудом удерживаю машину но секунды потеряны МОТОР ЗАГЛОХ САМ при этом работа в разносе составляла сек 30. Ну что на шворку и домой тянули меня минут 40 при этом зажигание было включенно щетки были нужны. Притянули достаю шуп масло на минимуме. Хоть на этом спасибо Скидую интэркулер все в масле Снимаю все патрубки отсикаю подачу топлива и пробую завадить И тут мотор делает ууу у у как при севшем акамуляторе хотя акб новый Вот сижу бухаю и молюсь что бы это был АКБ а не клин. Хотя скорее всего клик счетки за 40 мин АКБ не убьют Короче остается только бухать Изменено 25 Ноября 2013 пользователем denbobr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Грустно....ты главное с синькой не балуй, отремонтируешь..Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Грустно....ты главное с синькой не балуй, отремонтируешь..Удачи! Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Kashan Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Короче остается только бухать Блин я наверное тоже с горя бы забухал, после такой проделанной работы. Но все равно не отчаивайся все будет нормально)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Дай бог. Но когда в машину влаживаешь душу особенно движка капиталилась с душой хотя можно было с европы мотор взять но хотелась все сделать хоть дорого но качественно и с душой А тут авто отвечат тебе ..... и само убевает себя. Это равносильно что сделать самолетики с 100$ и пукать их с балкона Короче .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Думаю турбинка виновата,в воздушный коллектор масло пошло-отсюда работа при выключеном зажигании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Думаю турбинка виновата,в воздушный коллектор масло пошло-отсюда работа при выключеном зажигании. Дык ТС сразу написал, что двиг в разнос пошел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Вот сижу бухаю и молюсь что бы это был АКБ а не клин. Хотя скорее всего клик счетки за 40 мин АКБ не убьют Короче остается только бухать Бухать это конечно вариант. Менять АКБ - только время тянуть. Скидывай крышку ГРМ, может там уже все ясно станет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 мотор сделал, а турбину похоже даже не смотрел, вот она и ливанула масло во впуск Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 мотор сделал, а турбину похоже даже не смотрел, вот она и ливанула масло во впуск Вы не правы турбину смотрел люфта небыло. Масла в патрубках в пределах нормы в интеркулере было сухо. Только вот шток на турбине неходил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Бухать это конечно вариант. Менять АКБ - только время тянуть. Скидывай крышку ГРМ, может там уже все ясно станет... Но я всетаки надеюсь что акб сдох или хотябы вкладыш сорвало ну толко не поршннвая ((((( Короче куплю мотор с турбиной хлам не предлогать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Но я всетаки надеюсь что акб сдох или хотябы вкладыш сорвало ну толко не поршннвая ((((( Короче куплю мотор с турбиной хлам не предлогать Зачем паниковать раньше времени?! Переспи с проблемой, бухать или нет - твое право. Завтра на свежую голову разбери, посмотри что внутри. Может все не так плохо, как с перепугу сейчас кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
prn06 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Короче остается только бухать Это не выход из ситуации. Нечего опускать руки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Это не выход из ситуации. Нечего опускать руки Завтра ручками прокручу мотор и отпишушь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Всем привет! Автор здравствуйте, ну да конечно расстройство -полное- (нервной системы)! Конечно можно и расслабится, снять стресс! Из за чего все произошло то? Вы же все таки накатали 170 км, случаем скорость не задняя воткнулась? При ремонте с коробкой чего нибудь делали? Ну а дальше только разбор "полетов", чо сразу то б\у двс, не факт что на долго....... Да и свой уже знаешь на "зубок"!!! Не отчаивайся!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 Всем привет! Автор здравствуйте, ну да конечно расстройство -полное- (нервной системы)! Конечно можно и расслабится, снять стресс! Из за чего все произошло то? Вы же все таки накатали 170 км, случаем скорость не задняя воткнулась? При ремонте с коробкой чего нибудь делали? Ну а дальше только разбор "полетов", чо сразу то б\у двс, не факт что на долго....... Да и свой уже знаешь на "зубок"!!! Не отчаивайся!!! Коробка тут ваще причем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 25 Ноября 2013 Опубликовано 25 Ноября 2013 (изменено) Коробка тут ваще причем? Ну да коробка как то не в тему. А вобще качественная капиталка может быть 1 а не 2 3я это фуфел так на 50 тыс. Плюс расход топлива и жор масла. А вот если берешь мотор с европы пусть он будет убит но я ни одного откапиталеного с европы не встречал. Вывод покураешь разбераешь собераешь и радуешься ( пока турбина не ляснет ) Изменено 25 Ноября 2013 пользователем denbobr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Ну да коробка как то не в тему. А вобще качественная капиталка может быть 1 а не 2 3я это фуфел так на 50 тыс. Плюс расход топлива и жор масла. А вот если берешь мотор с европы пусть он будет убит но я ни одного откапиталеного с европы не встречал. Вывод покураешь разбераешь собераешь и радуешься ( пока турбина не ляснет ) Такой древний мотор из Европы будет с пробегом под 200тык. Так что стоит ли оно того - фиг его знает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 26 Ноября 2013 Опубликовано 26 Ноября 2013 Короче толком времени небыло. Но результат таков неработает первый целиндр. Подозрение на форсунку. Она рассыпалась внутри. Поставил другую неспасло. Завтра буду мерять компресию. Глушить подачу масла на турбину для того что бы прогреть мотор и хорошо его прослушать. По турбине погнута крильчатка. Неработает вакумник. Да и в добавок ищез в непонятном напровлении антифриз. Следов куда и как не обнаруженно Скорее всего проблемма с поршневой в первом целиндре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Мотор ожил. Найдена причина ухода тасола. Скорее всего пробой прокладки под головой. Короче разбераю мотор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ура поднял голову. Результат 1 практически прогорел 1й поршень 2 дасталась клапонам 3 повело голову Короче запой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Ура поднял голову. Результат 1 практически прогорел 1й поршень 2 дасталась клапонам 3 повело голову Короче запой Сочувствую. А у вас дти мотор? Сколько холостые без нагрузок держал обороты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Сочувствую. А у вас дти мотор? Сколько холостые без нагрузок держал обороты? Да дти. Если я вас правильно понял то 800 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 Да дти. Если я вас правильно понял то 800 У меня, почему не знаю, но месяца как 3 обороты держит примерно 950.Вот беспокоюсь немного.Менял свечи накала не помогло, но до этого 1 дохлая была.еще проблема с запуском в диапазоне от +5 до 0 градусов на улице Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
denbobr Опубликовано 27 Ноября 2013 Опубликовано 27 Ноября 2013 У меня, почему не знаю, но месяца как 3 обороты держит примерно 950.Вот беспокоюсь немного.Менял свечи накала не помогло, но до этого 1 дохлая была.еще проблема с запуском в диапазоне от +5 до 0 градусов на улице Возможно что держит 950. Это скорее всего авто думает что оно катится на нетралке. Поэтому чуть завышины обороты. Практически в любом авто такая фишка есть причем при неисправности чек не загорается. Я думаю с этим можно ездить и практически всагда. По поводу заводки если с утра плохо то для начала проверь грушу она должна накачивать Потом проверь свечи Если свечи ок проверь реле накала Ну а дальше копресию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.