Пример HTML-страницы
Полковник

Tesla Model S

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

184 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Видеопередача о тесте Тесла Модель S
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Об этой машинке пишут, об этой машине говорят... Но, мало пока что тех, кто на ней в России ездит или вообще тестил или видел. Речь о Tesla Model S. Волею судеб мне довелось в США поездить на этой машине. Я описывал это здесь

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1421457

 

Но, пожалуй в добавку к вышеприведенному видео на Ютьюбе программы «Большой тест драйв», перенесу это сюда и можно будет пообсуждать, если кому то это станет интересно.
В ВК я размещал свои видео и отчеты и они таки вызвали интерес у части людей. Итак, машина меня так впечатлила, что я понимаю хозяина этой машины притащившего авто себе из США в Россию. Понял я и хозяина машины, давшего нам потестить в Балтиморе. Хотя, даже там крутят у виска и говорят, что он сумашедший...
А я бы пожалуй купил! Дорого, но купил бы!

 

Я выделил фото по Тесле в отдельную папку и кому интересно, может глянуть у меня в ВК

 

https://vk.com/album195757458_181975853

 

Фоток Tesla model S не так уж и много,

 

K-uWTXPqni0.jpg

 

но все же есть интересные. Машинка в трех ракурсах

 

Раскрывающийся текст
peXBBsqzp1Y.jpg

 

YH-B0JzcigM.jpg


oa1DeCQRmwM.jpg

 

А это ключи машины в виде маленькой машинки. Некий силуэт корпуса, сделанный весьма и весьма симпатично!

 

pIdnTs8sV58.jpg

 

Приборная панель авто при дневном свете

 

9UTnzo9iapI.jpg

 

Фото торпеды, а именно его главной части, бороды в виде огромадного экрана управления

 

iK4oXu0xGNk.jpg

 

Задние сидения в авто. Сделаны в некоем спортивном стиле. Посидеть на них толком не посидел, но для общего впечатления запечатлел

 

Раскрывающийся текст
RtClI42qCq8.jpg

 

wbmPeNl58-8.jpg

 

Огромная панорамная крыша, впечатляющая во многих машинах.

 

Раскрывающийся текст
yZNPw0DHmFc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так на огромном экране панели управления выглядит само управление машинкой. Кликаем пальчиком по самой машинке и открываем например капот

 

F-DrEVQtg4M.jpg

 

Или сдвигаем пальчиком люк крыши и он открывается ровно настолько, насколько мы его на экране БК сдвинули пальчиком

 

Раскрывающийся текст
j5wJA6cgP8Y.jpg

 

Да, но все же пернемся к тому, что у этой машины под капотом...

 

Раскрывающийся текст
А имно, на самом деле ровно ничего! Пусто! Еще один багажничеггггг

 

PJIpB4hTQrs.jpg

 

eM6Hec2da3I.jpg

 

8rvGvUjI6bs.jpg

 

eJNrY57KXJM.jpg

 


А вот и ее задний багажничек... Тоже ничего так, обьемненько!

 

yZgaJ_UEiiM.jpg

 

Боковое оформление двери... Стекла то безрамочные! Как у купешек.

 

wsjKkncQodI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние сиденья очень интересно спрофилированы и выглядят совсем даже спортивно. Вылезать из них точно не хотелось

 

HMdio7o7E1Q.jpg

 

Да и вообще, у машинки много линий придающих ей и элегантность , и стремительность, спортивность. Как минимум внешне

 

ly2d7afKeeI.jpg

 

Даже баранка оформлена подобающим образом

 

cjt9LZuJJmg.jpg

 


А бообще, те кто не смотрел передачу с тестом этой машины, не пожалейте 50-ти минут и посмотрите. В ней все доступно рассказано и показано. ИМХО, за такими машинами будущее. Убежден в этом. И если отменят ввозную пошлину, машины потянут сюда актиивнее. Да и найдутся богатые, увлеченные интузиасты, которые начнут вкладывать деньги в сети зарядных станций.
А тогда, я бы себе купил такой авто. Говорю так потому, что поездил на нем и это вызвало незабываемые впечатления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного моих корявых видеороликов по Тесле. Все дело в том, что такая возможность представилась очень и очень неожиданно и я не гоовился...
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии...

 

Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

 

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

 

В октябре 2013 года на YouTube появилось видео горящего автомобиля Tesla Model S. В своем блоге компания сообщила, что возгорание произошло в результате механического воздействия, повлекшего разрушение одного из 16 блоков аккумуляторов. В результате инцидента никто не пострадал, однако в дни, последовавшие за размещением видео, капитализация компании снизилась на 2,4 млрд. долларов США. Как объяснила компания, дыру в блоке аккумуляторов произвел большой металлический предмет, ударивший с силой 25 тонн и образовалась дыра в 7 см диаметром. Распространению пожара способствовало то, что пожарные сделали ещё четыре отверстия в защитном металлическом щите блока аккумуляторов, и огонь вышел наружу, но не дошёл до кабины. Пожар в случае бензинового автомобиля мог быть более страшным. Потребители, которые озабочены пожароопасностью, не должны сомневаться, что безопаснее водить автомобиль с аккумуляторами, чем с большим баком с легковоспламеняющейся жидкостью, говорит Элон Маск.

 

В 2014 году планируется запустить в серию кроссовер model X, построенный на базе фастбэка Tesla Model S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, спасибо, очень интересно! видео посмотрю позже обязательно.
а какова безопасность этого авто? подушки - понятно. а сама конструкция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, спасибо, очень интересно! видео посмотрю позже обязательно.
а какова безопасность этого авто? подушки - понятно. а сама конструкция?

 

Говорят, что признан самым безопасным автомобилем мира. Об этом как на видео в тесте сказано, так и пишут в интернете. Когда то я сталкивался с этой инфой в новостях. Сейчас не проверял и в интернете по данному вопросу не копался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо. У нас уже есть обьявы по продаже Теслы в Барнауле...
http://barnaul.drom.ru/tesla/model_s/11492272.html

 

Всего 4,5 ляма и она ваша )))
И вот что пишется в обьяве хозяином

 

Новому владельцу данного автомобиля (покупателю) будет продемонстрирована карта зарядных станций (четырех и восьми часовых) находящихся в Сибирских городах Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Шерегеша (Кемеровской области). Данные не афишируются из-за угрозы "властей" предъявить коммерческую выгоду в стоимости одного киловатта электроэнергии. Сами судите: один кВт для "физика" стоит от 1, 80 до 2, 30 рублей, а для предприятий (оно же коммерческая выгода) в два/три раза выше. Дополнительно покупателю совершенно бесплатно будут установлены зарядные устройства - один дома, один гостевой (гостевой означает любую точку России для работы/офиса или другого города для путешествий). В на самом деле нет вообще препятствий по подключению к домашним сетям. Одна зарядка (полная батарея на 500 км) съест 85 киловатт электроэнергии, а это соответственно 170-250 рублей. В дополнение могу сказать сервис (как для ДВС каждые 10 тыс.км, а для гибридных 15 тыс.км) не требуется. Ремонт происходит по мере наступления проблемы (исключение составляет "ходовка" (пыльники, привода) обслуживание которого может выполнить любой сервисный центр в котором Вы привыкли обслуживаться), так как нет никаких тромблеров, бензонасосов, свечей, замены масла, ТО, ДВС, КПП, системы топлива и бензобака, выхлопной системы, трансмиссии - есть только аккумуляторная батарея в днище автомобиля, основной электромотор 270 киловатт, и два малых передних электромотора на каждое колесо для "выравнивания" в момент заноса "зада автомобиля" на гололёде или резком ускорении - и ВСЕ. Поверьте "с места" машина просто ракета, при чём ускорение наблюдается на любой скорости при нажатии на педаль газа и опять ускорение аналогично первоначальному описанию... динамика разгона просто сумашедшая это можно проверить на тест-драйве. Заводская гарантия батареи 8 лет (выход с конвейера 20.12.2012)

 

Автомобиль стоит на продаже, не потому что он "плохой" (наоборот, шикарный автомобиль, сейчас зима - приезжайте в любой мороз), а потому что подошла очередь выкупать следующий с завода-изготовителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за интересный отчет. действительно мало иноф по этому автомобилю в России, хотя в США продается она очень активно.
Но, я думаю, что у всехлектромобилей в России - нет никаких перспектив, пока не будут построены разветвленные сети специализированных заправок. А до этого по-моему оооооочень далеко. И продвигаются такие проекты не за счет богатых энтузиастов, а за счет усилий серьезных инвестроров и гос-ав.

 

Кстати, а почему купил бы Тесла? А как же электрический Рено Флюэнс? А Рено Zoe? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не будут построены разветвленные сети специализированных заправок.

 

Кстати, а почему купил бы Тесла? А как же электрический Рено Флюэнс? А Рено Zoe? :)

 

1. Для эксплуатации без поездок в отрыв от дома не нужны специальные зарядные станции!!! Решаемо все. За ночь машина заряжается прекрасно. Нужна розетка и электричество.
Тот человек, которого мы тестили машину в США, заряжает ее ночью, дома, в гараже.
2. Я Флуэнс не тестил. А Теслу тестил. И равных имхо ей НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Для эксплуатации без поездок в отрыв от дома не нужны специальные зарядные станции!!! Решаемо все. За ночь машина заряжается прекрасно. Нужна розетка и электричество.

 

То о чем ты сейчас пишешь, показывает колоссальный разрыв между Россией и США, как на уровне сознания, так и в плане реалий жизни.

 

Посуди сам - в США огромное кол-во частных домовладеий. То есть заехал к себе на участочек, провод в форточку протянул и заряжаешься от розетки. В России жке наоборот подавляющее кол-во людей живет в многоэтажных термитниках. Из окна 16-го этажа провод вниз не протянешь, да и запарковаться у себя под оконами далеко не всегда реально - места-то нет.
думаю, что в России - автомобиль рано или поздно "пойдет", но как можный и дорогой гаджет для продвинутых и состоятельных.

 

Кстати, мне в этой машине понравилось то, что она действительно красивая и спортивная. Потому что у меня лично до недавнего времени электромобили ассоциировались с какими-то микробоподобными разлапистыми уродцами. А тут да - Автомобиль. Мне он чем-то отдаленно напомнил что-то от Мазератти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То о чем ты сейчас пишешь, показывает колоссальный разрыв между Россией и США, как на уровне сознания, так и в плане реалий жизни.

 

Посуди сам - в США огромное кол-во частных домовладеий. То есть заехал к себе на участочек, провод в форточку протянул и заряжаешься от розетки. В России жке наоборот подавляющее кол-во людей живет в многоэтажных термитниках. Из окна 16-го этажа провод вниз не протянешь, да и запарковаться у себя под оконами далеко не всегда реально - места-то нет.
думаю, что в России - автомобиль рано или поздно "пойдет", но как можный и дорогой гаджет для продвинутых и состоятельных.

 

Кстати, мне в этой машине понравилось то, что она действительно красивая и спортивная. Потому что у меня лично до недавнего времени электромобили ассоциировались с какими-то микробоподобными разлапистыми уродцами. А тут да - Автомобиль. Мне он чем-то отдаленно напомнил что-то от Мазератти.

 

Хи хи!
Ну а теперь сам включи голову!!!
Машина в топе стоит от 90-115 тысяч долларов... Львиная доля владельцев таких машин имеют возможность заряжать авто либо у работ, либо в гаражах.... Для владельцев столь дорогих авто это не вопрос!
Ну и пардон, даже у нас в многоэтажках я видел изврат, как кто то на кипятильник для своего авто выбрасывал розетку из форточки с третьего этажа. А у нас на стоянке чел договорился и провел розетку для кипятильника своего авто... Я уж не говорю о том, что Россия это не только Москва... Южный регион богат. Сьезди в Ростов на Дону, не самый бедный регион и посмотри солько там частного малоэтажного жилья...
Так что, это не я в своей ментальности ушел в отрыв, а ты...
И ты забываешь, что этот авто по определению для состоятельных. Не сотстоятельный не способен за авто платить 100 тысяч долларов!!!
И еще. Внешность авто- вторична!!!!!!! Ты сидишь внутри, а не снаружи. А уж то, что все твои оценки уйдут на сотый план, когда ты почувствуешь то, какова у нее развесовка и динамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешность авто- вторична!!!!!!! Ты сидишь внутри, а не снаружи.

 

Не согласен. эмоции начинаешь получать уже подходя к машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен. эмоции начинаешь получать уже подходя к машине...

 

Повторю. Все твои эмоции от внешности этого авто уйдут на сотый план, после получения эмоций от управления им и только после внутреннего восприятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы автомобиль не управлялся- эстетическое наслаждение для меня тоже крайне важно. Может даже больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы автомобиль не управлялся- эстетическое наслаждение для меня тоже крайне важно. Может даже больше)

 

Важно. Я знаю много людей, для которых внешнее эстетическое восприятие превалирует над внутренним. Один из таких людей, мой партнер по бизнесу, Вадим, с которым я и тестил этот авто. У Вадима всегда был приоритет - внешнее восприятие. Он эстет... Но, я его спросил о впечатлениях от машины. Да, местами бедненькая, местами неудобная, местами очень красивая... Но, это ничто по сравнению от впечатлений от езды на этом авто... Вот был его ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть впечатление от разового катания, а есть от каждодневного. Это 2 большие разницы) Я ж не спорю что Тесла-плохой автомобиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть впечатление от разового катания, а есть от каждодневного. Это 2 большие разницы) Я ж не спорю что Тесла-плохой автомобиль)

 


Это ты к чему???
К тому что мы немного покатались???
Да, не много... Но тогда о чем вообще речь? Немного покатались, немного увидели внешне авто... И вот тут то при всех немного, ездовые впечатления превысили над всеми визуальными впечатлениями....
И в передаче, ооочень не бедный человек купил и пригнал авто не из за того, что авто красив или не красив...
Да, видимо, обсуждая с теми кто не прокатился, имхо бесполезно объяснять возникающие приоритеты впечатлений. Они видят только визуализацию и не более. И в таких условиях визуализация естественным образом превалирует... Ничего с этим не поделаешь. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не много... Но тогда о чем вообще речь? Немного покатались, немного увидели внешне авто... И вот тут то при всех немного, ездовые впечатления превысили над всеми визуальными впечатлениями....

для меня тоже в первую очередь стоит визуальное восприятие.
но когда садишься на тест-драйв, вот только тогда начинаешь понимать то или не то, что тебе нужно. именно так я и выбрала Клюху. визуально она мне была далека от идеала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только тогда начинаешь понимать то или не то, что тебе нужно. именно так я и выбрала Клюху. визуально она мне была далека от идеала ;)

 


Абсолютно. В итоге, для большинства людей визуализация важна, но в конечном итоге не является превалирующим фактором при выборе авто.
А тут вообще, машина на столько особенно едет, что даже экран приборки и его крутость, уходят на второй план от впечатлений от разгона...
Да и аккумуляторы, распределяющие вес низко и по площади авто, дают такую развесовку, что машина стоит на дороге как влитая и это добавляет драйверских ощущений... Ощущений что даже на скорости в поворотах, авто как бы прилипло к асфальту.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хи хи!
Ну а теперь сам включи голову!!!
Машина в топе стоит от 90-115 тысяч долларов... Львиная доля владельцев таких машин имеют возможность заряжать авто либо у работ, либо в гаражах.... Для владельцев столь дорогих авто это не вопрос!
Ну и пардон, даже у нас в многоэтажках я видел изврат, как кто то на кипятильник для своего авто выбрасывал розетку из форточки с третьего этажа. А у нас на стоянке чел договорился и провел розетку для кипятильника своего авто... Я уж не говорю о том, что Россия это не только Москва... Южный регион богат. Сьезди в Ростов на Дону, не самый бедный регион и посмотри солько там частного малоэтажного жилья...
Так что, это не я в своей ментальности ушел в отрыв, а ты...
И ты забываешь, что этот авто по определению для состоятельных. Не сотстоятельный не способен за авто платить 100 тысяч долларов!!!
И еще. Внешность авто- вторична!!!!!!! Ты сидишь внутри, а не снаружи. А уж то, что все твои оценки уйдут на сотый план, когда ты почувствуешь то, какова у нее развесовка и динамика...

 

С тем, что ты написал - согласен. Голову даже не включал - потому что имел ввиду абсолютно тоже самое, что и ты :) Частные дома, состоятельные люди.

Про ментальность не понял :) я по-моему не говорил, что я лично этот автомобиль не понимаю :)
а вот то, что в России - даже среди состоятельных людей не все поймут этот автомобиль в ближайшее время - по-моему очевидно. В США, как я тебя понял - Тесла уже далеко не экзотика - а просто дорогой классный автомбиль. У нас пока ЛЮБОЙ электромобиль для любой аудитории - экзотика. Я об этом.
Внешность - это действительно вопрос индивидуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересный авто, буду сейчас видео смотреть... А управлять всем с дисплея удобно, или обычные крутилки и кнопки все же удобнее в жизни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот то, что в России - даже среди состоятельных людей не все поймут этот автомобиль в ближайшее время - по-моему очевидно. В США, как я тебя понял - Тесла уже далеко не экзотика - а просто дорогой классный автомбиль. У нас пока ЛЮБОЙ электромобиль для любой аудитории - экзотика. Я об этом.
Внешность - это действительно вопрос индивидуальный.

 

А всем понимать не нужно!
Это как то, что кто то юзает продукцию Эпл, а кто то ее ненавидит... Это не мешает тому, чтобы иметь лидерство в области.
И то, что произошло с этим авто в США, уже показатель. Кто то у виска крутит, а кто то покупает. И вот это уже кое какой показатель

 

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии...

 

Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

 

Я бы сформулировал это так:
Число продвинутых, готовых рисковать и осваивать принципиально новое, не смотрря на оооочень многие вопросы, столь велико, что сий авто пошел... И за ним таки будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео посмотрел, действительно все неплохо. Но пока еще не хватает немного именно автомобильного лоска... Тех же ручек на потолке, парктроников и т.д.
з.ы. Ну и лично мое мнение, что электромобиль должен стоить дешевле аналогичного бензинового/дизельного в силу более простой конструкции. Но это наверное случится лет через 20-30, не раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и лично мое мнение, что электромобиль должен стоить дешевле аналогичного бензинового/дизельного в силу более простой конструкции. Но это наверное случится лет через 20-30, не раньше...

 

Тож думаю, что такое будет не скоро.... Ведь батареи, оох как не просты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

случится лет через 20-30, не раньше...

когда корпус будет не из люминия, а из пластика :mosking:

 


как я поняли из видео, в штатах такие автомобили тоже не дешевы, но за счет эксплуатации и сниженных налогов их покупают. но круг получается не так уж и дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько он сказал ? 80 рублей на 300 км ? это получается 2,5 доллара на 300 км или 0,008 долларов на 1 км , то есть меньше 1 цента. Верте, наступит день и подобные электромашины будут в такси. Пройдет лет 10 - технологии подешевеют, и обязательно подобные машины появятся в таки. Ведь это просто даром по сравнению с бензиновыми или дизельными моторами.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я поняли из видео, в штатах такие автомобили тоже не дешевы, но за счет эксплуатации и сниженных налогов их покупают. но круг получается не так уж и дорого.

 

Для Штатов это очень не дешевые машины. Но, покупают их не из за сниженных налогов или какой либо экономии, которая на поверку мифична. А покупают потому, что это реально интересный и продвинутый АВТО! Экономической выгоды в его покупке нет и в помине!
Покупают продвинутые и обеспеченные. Такова сейчас ниша этого авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь батареи, оох как не просты!

Авторевю пишет, что в тесле батарейка собрана из 7000шт. "ноутбучных" Panasonic 18650 Розничная цена такого аккума 300руб, интересно, почем их тесла оптом закупает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторевю пишет, что в тесле батарейка собрана из 7000шт. "ноутбучных" Panasonic 18650 Розничная цена такого аккума 300руб, интересно, почем их тесла оптом закупает...

 

Нууу, мало ли что в данном случае пишет Авторевю... Ты в это веришь????

 

http://autokadabra.ru/shouts/37012
Да, ссылаются на то, что такие ячейки используют в ноутбуках. Но, это не принцип полной аналогии... Колесо оно везде круглое...

 

open-uri20110921-66770-n2yuv8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже смотрел видео снятый "дискавери" о "тесла" - говорили что от нотбуков, только принцип соединения между собой какой то особенный с сменой полярности для быстрого заряда и долгой службы, то есть эффективней. Но батарейки обычные как на нотбуках, ничего там не химичили.
Обычные свинцовый АКБ перерабатывают и на выходе полноценный новый АКБ. Но нотбучные батарейки именно батарейки литионные какие то, а их вроде не очень то и выгодно перерабатывать по этому не понятно как тут с экологии на самом деле - лечим или колечим.....

 

Тут про переработку батареек - говорят не выгодно....

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видео кототая сняло "дискавери" про "тесло" в подробностях - можете посмотреть - очень интересно.

 

на 21 минуте и 20 секунд про батарейки - это обычные лити-ионные батарейки...

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 21 минуте и 20 секунд про батарейки - это обычные лити-ионные батарейки...

 

Смотрел это видео раньше и приводил даже его у себя на страничке в ВК.
Если бы Вы были внимательны, то там сказанно «похожие» на батарейки используемые в ноутбуках. Но как водится, в таких вещах кроется все в тонкостях и ноу хау... А так, как в вопросе колеса, которое в любом случае круглое... Но, часто сиииильно разное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел это видео раньше и приводил даже его у себя на страничке в ВК.
Если бы Вы были внимательны, то там сказанно «похожие» на батарейки используемые в ноутбуках. Но как водится, в таких вещах кроется все в тонкостях и ноу хау... А так, как в вопросе колеса, которое в любом случае круглое... Но, часто сиииильно разное.

Если вы могли заметить, там уточнили что это обычные лити-ионные батарейки. Не суть важно отличаются ли они по составу от нотбучных - важно то что эти батарейки пока не выгодно перерабатывать и будет ли выгодно не понятно. И вроде никто пока их не перерабатывает - вот что важно на мой взгляд. Ведь это вопрос экологии - в итоги нашего здоровья и здоровья будущих поколения. Загрязнить почву легко на 1000 лет вперед.... Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

важно то что эти батарейки пока не выгодно перерабатывать и будет ли выгодно не понятно. И никто пока их не перерабатывае - вот что важно на мой взгляд. Ведь это вопрос экологии - в итоги вашего и нашего здоровья, здоровья детей....

 

Это да... Вот толко гибриды с их батареями ездят во всю и этим вопросорм не парятся. Калифорния у себя культивирует продажи и эксплуатацию таких машин... А отходы? Отходы как в атомной энергетике, например за деньги в страны с просторами для могильников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отходы? Отходы как в атомной энергетике, например за деньги в страны с просиорами для могильников...

похоже им дешевле в чужой стране закопать чем переработать. К стате, если я не ошибаю Путин за деньги, или еще каких благ, дал добро на захоранения ядерных, атомных... отходов в России. С одной стороне где еще найти такие просторы как в России, но с другой стороны, эти отходы тысячелетиями распадаться будут. Но пока ничего лучшего не придумали. возможно по тому же пути пойдут и с этими батарейками.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в целом неплохо... Линии правильные , привод православный , салон просторный , ишаков много. Что ещё нужно для счастья , мне нравится. Мне вот другое интересно , в объяве хозяин пишет что есть для него зарядка домашняя , и ещё в нагрузку может гостевую дать чтоб в любом месте можно было заряжать , и он прям так ловко ею заряжает его за 40 минут током 400 ампер. Интересно что за домик у него и по каким таким гостям он шарится что у всех проводка по полметра сечением. 400 ампер при 220 вольтах это если я всё правильно помню 88 киловатт мощности. Это как бы одновременно сорок пылесосов или чайников в розетку воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что за домик у него и по каким таким гостям он шарится что у всех проводка по полметра сечением.

 


Нууу, стоит задать ему вопрос лично... Я вроде ссыль дал. Покупателю, думаю, он все расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лазил на сайт с Теслой. Там зарядка возможна от однофазной розетки с 32А.
В Америке с такими розетками проблем нет, а у нас не разрешают из-за перекоса фаз. 25А максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Штатов это очень не дешевые машины. Но, покупают их не из за сниженных налогов или какой либо экономии, которая на поверку мифична. А покупают потому, что это реально интересный и продвинутый АВТО! Экономической выгоды в его покупке нет и в помине!
Покупают продвинутые и обеспеченные. Такова сейчас ниша этого авто.

 


ну почему нет :) Вообще в жизни все интерсено :) Не совсем про электромобили, но про гибриды. вот ехал я счас домой на вызванном такси. не поверите - Тойота Камри - гибридная. Из Штатов! Я удивился. Водитель - нормальный такой московский таксист. говорит - езжу и не паруюсь. Удобно, надежно, о замене батареии пока даже и не задумывается. а жена у него на приусе гонятет. Вот так. А я тут говорю - народ у нас не прлодвинутый. глядишь, и действительно - скоро и Тесла появится на Рублевке!

 

Таксист этот на гибридной Камри - меня сегодня прсото сразил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в сасом верхнем ролике был момент когда они лазили в настройках в планшете, так там можно выбрать 80 А или меньше. А выше 80 я так понимаю не допускается. Так что если продавец заряжал на каких то там больших амперах, то возможно мог повредить что то ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в целом неплохо... Линии правильные , привод православный , салон просторный , ишаков много. Что ещё нужно для счастья , мне нравится. Мне вот другое интересно , в объяве хозяин пишет что есть для него зарядка домашняя , и ещё в нагрузку может гостевую дать чтоб в любом месте можно было заряжать , и он прям так ловко ею заряжает его за 40 минут током 400 ампер. Интересно что за домик у него и по каким таким гостям он шарится что у всех проводка по полметра сечением. 400 ампер при 220 вольтах это если я всё правильно помню 88 киловатт мощности. Это как бы одновременно сорок пылесосов или чайников в розетку воткнуть

 

Не 40 минут, а 4 или 8 часов. Это домашние зарядки от обычной электросети. 40 минут - это полная зарядка на специализированных станциях только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну почему нет :) Вообще в жизни все интерсено :) Не совсем про электромобили, но про гибриды. вот ехал я счас домой на вызванном такси. не поверите - Тойота Камри - гибридная. Из Штатов! Я удивился. Водитель - нормальный такой московский таксист. говорит - езжу и не паруюсь. Удобно, надежно, о замене батареии пока даже и не задумывается. а жена у него на приусе гонятет. Вот так. А я тут говорю - народ у нас не прлодвинутый. глядишь, и действительно - скоро и Тесла появится на Рублевке!

 

Таксист этот на гибридной Камри - меня сегодня прсото сразил!

 

Гибридных машин у нас пруд пруди!
Приусы, Лесусы.
Не удивил вовсе....
Но, любой гибрид уже в сравнении с полностью электрической Теслой, это как телега прошлого века и современный автомобиль. Я бы даже отдельную тему и не полдумал открыть, если Тесла была бы гибридом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какова безопасность этого авто? подушки - понятно. а сама конструкция?

 

Очень посредственная.
Не в плане пассивки как таковой - с этим проблем нет.
Достаточно регулярно они загораются при ДТП - литиевая батарея при повреждении 50/50 воспламеняется. И не секрет, что половина днища там - батарейный блок.
Причем это касаемо не только Теслы, но и всех выпускаемых электромобилей на сегодня.
Производители уже озаботились и собираются проспонсировать разработку новой линейки АКБ, более пожаробезопастной.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень посредственная.
Не в плане пассивки как таковой - с этим проблем нет.
Достаточно регулярно они загораются при ДТП - литиевая батарея при повреждении 50/50 воспламеняется. И не секрет, что половина днища там - батарейный блок.
Причем это касаемо не только Теслы, но и всех выпускаемых электромобилей на сегодня.
Производители уже озаботились и собираются проспонсировать разработку новой линейки АКБ, более пожаробезопастной.

 


Страхи преувеличены и не соответствут действительности, Интересовался этим вопросом. Возгораний было пару... И было раздуто из этого чер те что. Зато, Тесла взяла на карандаш врозможную проблему и провела работу над ошибками. А при таких повреждениях, при которых Тесла загоралась, любая бензинка могла бы и взорваться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень посредственная.
Не в плане пассивки как таковой - с этим проблем нет.
Достаточно регулярно они загораются при ДТП

а много ли Теслы побывало в ДТП? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а много ли Теслы побывало в ДТП? :telephone:

 


Много не может. Их не продано сотнями тысяч. Но, при двух случаях, которые описаны в интернете, забили тревогу. И повторюсь. Бензинки бы уже просто взорвались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страхи преувеличены и не соответствут действительности, Интересовался этим вопросом. Возгораний было пару... И было раздуто из этого чер те что. Зато, Тесла взяла на карандаш врозможную проблему и провела работу над ошибками. А при таких повреждениях, при которых Тесла загоралась, любая бензинка могла бы и взорваться!!!

 

Ну не так мало - уже три случая только в октябре. Регулятор по безопасности уже начал проверку
Покаместь новые батареи не будут - проблема останется.
Тут сам факт прискорбен - ведь у народа формируется некий стереотип, раз сгорело, два сгорело, а может ну его...
И исками замордуют в Штатах не дай бог что.
Вон в смартфоне самсунговской пару раз батареи горели - так вони было, встало корейцам недешево, пришлось экстренно спасать реноме, чего то там меняя.
И у Теслы после прецедентов акции подешевели за месяц на 37% - для небольшой в общем то компании звоночек тревожный.

 

а много ли Теслы побывало в ДТП? :telephone:

 

Поскольку их и продано то в общем не так много, в абсолютном значении - наверное немного. Точной статистики не встречал.
Вопрос в другом - многие ли захотят заплатить столько денег, без гарантии устранения проблемы? Ведь решения пока так и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - многие ли захотят заплатить столько денег, без гарантии устранения проблемы? Ведь решения пока так и нет.

 

За машиной, в США, до сих пор очередь. А скандал с возгоранием разгорелся относительно давно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страхи преувеличены и не соответствут действительности, Интересовался этим вопросом. Возгораний было пару... И было раздуто из этого чер те что. Зато, Тесла взяла на карандаш врозможную проблему и провела работу над ошибками. А при таких повреждениях, при которых Тесла загоралась, любая бензинка могла бы и взорваться!!!

 

Борис, ты очень сильно преувеличиваешь. Аварии не были уж столь сильными, как минимум в двух случаях предполагается, что возгорание произошло из-за попадания металлических предметов во время аварии в аккумуляторный отсек. Вряд ли бензиновые машины из-за этого бы взорвались, ты вообще много случаев знаешь, когда бензиновые машины взрываются во время аварии? У Теслы действительно есть проблема, которую надо решать, три возгорания за октябрь - это многовато для проданного количества автомобилей. Новые технологии всегда несут новые проблемы, это не трагедия, если производитель подойдет к поиску решения серьезно. Тесла очень занятная машина в плане того, что это первый премиальный суперкар реально продающийся на рынке. Только все что касается комфорта и опций тут у Теслы нет никаких особых прорывов, все это встречается в премиум-классе, все же большую уникальность представляет технология электродвижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация