zihr Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 может быть припаять постараться провод? А к проводу уже клемму... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 может быть припаять постараться провод? А к проводу уже клемму... Так на клемме несколько проводов вроде как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять??? подобрать с нашей и всё. я в своё время ставил на рено 11 с ваза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 подобрать с нашей и всё. я в своё время ставил на рено 11 с ваза. Спасибо. Но там же не все так просто, типа вставил и поехал. Там же переделывать что то надо по моему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 zihr? берем проводок с клеммой-шайбой на конце. Длинной буквально 2-3 см. сторонйо без клеммы припаиваем к катушке. Вторую сторону проводка болтом с гайкой соединяем с остальными прводами. Соединение хорошо обмативаем изолентой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 zihr? берем проводок с клеммой-шайбой на конце. Длинной буквально 2-3 см. сторонйо без клеммы припаиваем к катушке. Вторую сторону проводка болтом с гайкой соединяем с остальными прводами. Соединение хорошо обмативаем изолентой Сорри что туплю, но что то я не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Берем провод длиной 2-3 см. подходящего сечения. С одной стороны на нем обжимаем клемму. Клумму типа "шайба". Такая которуб можно на шпильку одеть и завернуть. Подобные клеммы как раз на проводах которые подходили к шпильке данной катушки зажигания. Вторую сторону провода припаиваем к обломку шпильки на катушке зажигания. Таким образом вместо шпильки на катушке зажигания получаем проводок с плоским кольцом контакта на конце. В это кольцо всталяем болт подходящего диаметра. На этот-же болт одеваем контакты проводов, которые раньше шли к сломанной шпильке катушки зажигания. Далее на болт наворачиваем гайку и затягиваем ее. Таким образом получаем конструкцию: катушка зажигания припаяна к проводу, а уже к проводу подключены провода которые раньше шли к катушке зажигания напрямую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 Берем провод длиной 2-3 см. подходящего сечения. С одной стороны на нем обжимаем клемму. Клумму типа "шайба". Такая которуб можно на шпильку одеть и завернуть. Подобные клеммы как раз на проводах которые подходили к шпильке данной катушки зажигания. Вторую сторону провода припаиваем к обломку шпильки на катушке зажигания. Таким образом вместо шпильки на катушке зажигания получаем проводок с плоским кольцом контакта на конце. В это кольцо всталяем болт подходящего диаметра. На этот-же болт одеваем контакты проводов, которые раньше шли к сломанной шпильке катушки зажигания. Далее на болт наворачиваем гайку и затягиваем ее. Таким образом получаем конструкцию: катушка зажигания припаяна к проводу, а уже к проводу подключены провода которые раньше шли к катушке зажигания Ну ты маньяк!!! В хорошем смысле этого слова. С утра пойду мастерить, спасибо тебе Человек! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 19 Ноября 2013 Опубликовано 19 Ноября 2013 В общем нашел я тут кое как у одного человека другую катушку Siemens. Теперь вопрос, подойдет ли она вместо моей катушки? Моя катушка Motorolla. Я имею ввиду не разбирать ничего а просто тупо поменять? Возможно ли? На Siemens идут 3 разъема под штекеры, один без контактов для красоты что ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zihr Опубликовано 20 Ноября 2013 Опубликовано 20 Ноября 2013 В общем проблема вся была в этом долбанном магните, один раскрошился нафиг внутри. Ходил по разборам и нашел Opel Vectra с точно таким же стартером Valeo, объем 1,6 , год незнаю но старенький. Стартер был в убитом состоянии ну я снял ту часть которая мне нужна была, подошла идеально. Стартера то одинаковые. Сейчас буду ставить. А я тут полмашины перекопал. Хоть провода все пересмотрел , где надо заизолировал. Хоть в чем то плюс. А катушку нашел другую, Siemens. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.