Пример HTML-страницы
zihr

Сломал контакт катушки зажигания.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6B4F_528B2CD9.jpg8352_528B2CD9.jpg

 

 

Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть припаять постараться провод? А к проводу уже клемму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть припаять постараться провод? А к проводу уже клемму...

 

Так на клемме несколько проводов вроде как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин сломан один контакт катушки, куда гайка накручивается. Что делать то теперь. Может можно как нибудь поменять???

подобрать с нашей и всё. я в своё время ставил на рено 11 с ваза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подобрать с нашей и всё. я в своё время ставил на рено 11 с ваза.

Спасибо. Но там же не все так просто, типа вставил и поехал. Там же переделывать что то надо по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zihr?
берем проводок с клеммой-шайбой на конце. Длинной буквально 2-3 см. сторонйо без клеммы припаиваем к катушке. Вторую сторону проводка болтом с гайкой соединяем с остальными прводами. Соединение хорошо обмативаем изолентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zihr?
берем проводок с клеммой-шайбой на конце. Длинной буквально 2-3 см. сторонйо без клеммы припаиваем к катушке. Вторую сторону проводка болтом с гайкой соединяем с остальными прводами. Соединение хорошо обмативаем изолентой

Сорри что туплю, но что то я не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем провод длиной 2-3 см. подходящего сечения. С одной стороны на нем обжимаем клемму. Клумму типа "шайба". Такая которуб можно на шпильку одеть и завернуть. Подобные клеммы как раз на проводах которые подходили к шпильке данной катушки зажигания.

 

Вторую сторону провода припаиваем к обломку шпильки на катушке зажигания.

 

Таким образом вместо шпильки на катушке зажигания получаем проводок с плоским кольцом контакта на конце. В это кольцо всталяем болт подходящего диаметра. На этот-же болт одеваем контакты проводов, которые раньше шли к сломанной шпильке катушки зажигания. Далее на болт наворачиваем гайку и затягиваем ее.
Таким образом получаем конструкцию: катушка зажигания припаяна к проводу, а уже к проводу подключены провода которые раньше шли к катушке зажигания напрямую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем провод длиной 2-3 см. подходящего сечения. С одной стороны на нем обжимаем клемму. Клумму типа "шайба". Такая которуб можно на шпильку одеть и завернуть. Подобные клеммы как раз на проводах которые подходили к шпильке данной катушки зажигания.

 

Вторую сторону провода припаиваем к обломку шпильки на катушке зажигания.

 

Таким образом вместо шпильки на катушке зажигания получаем проводок с плоским кольцом контакта на конце. В это кольцо всталяем болт подходящего диаметра. На этот-же болт одеваем контакты проводов, которые раньше шли к сломанной шпильке катушки зажигания. Далее на болт наворачиваем гайку и затягиваем ее.
Таким образом получаем конструкцию: катушка зажигания припаяна к проводу, а уже к проводу подключены провода которые раньше шли к катушке зажигания


Ну ты маньяк!!! В хорошем смысле этого слова. С утра пойду мастерить, спасибо тебе Человек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем нашел я тут кое как у одного человека другую катушку Siemens. Теперь вопрос, подойдет ли она вместо моей катушки? Моя катушка Motorolla. Я имею ввиду не разбирать ничего а просто тупо поменять? Возможно ли? На Siemens идут 3 разъема под штекеры, один без контактов для красоты что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем проблема вся была в этом долбанном магните, один раскрошился нафиг внутри. Ходил по разборам и нашел Opel Vectra с точно таким же стартером Valeo, объем 1,6 , год незнаю но старенький. Стартер был в убитом состоянии ну я снял ту часть которая мне нужна была, подошла идеально. Стартера то одинаковые. Сейчас буду ставить. А я тут полмашины перекопал. Хоть провода все пересмотрел , где надо заизолировал. Хоть в чем то плюс.

 

А катушку нашел другую, Siemens.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация