mihel Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 ... (перед включением вентилятора, когда температура движка около 92-95 при открытом капоте на морозе (-1 -3 градуса) от радиатора идет слегка пар).... Причем такаяже фигня была год назад ..долил начинало немного уходить.. опять долил перестало уходить... прям загадка какая-то У меня такое было на первом Сене, вердикт - замена радиатора, нашёл протечку именно по пару(долго искал т.к. прохудилось за вентилятором) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Блин ... вот невезуха-то И сеточка стоит в бампере ..млин и все равно потек ... Изменено 6 Марта 2010 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 Блин чего-то в экзисте не могу найти аналог радиатора.... Друзья, cлучайно никто порядок цен не помнит на сам радиатор и работу по его замене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 Порядок цен около 60$ за печку Валео, работа по замене 3000-3500 рублей в Реноультре. У Дилеров от 150$ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Порядок цен около 60$ за печку Валео, работа по замене 3000-3500 рублей в Реноультре. У Дилеров от 150$ Леш, спасибо . А зачем мне печка? у меня же сам радиатор охлаждения "парит" и он под замену А печка (ее радиатор все ок- под панелью и в салоне все сухо) Я на екзисте нашел какой-то радиатор gavi (написано германия и типа аналог) стоит около 3700 но не знаю как он по совместимости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Блин чего-то в экзисте не могу найти аналог радиатора.... Вот с Экзиста для машинки без кондиционера Я себе ставил AVA RT2197 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Вот с Экзиста для машинки без кондиционера Я себе ставил AVA RT2197 Спасибо. А как по отзывам (ощущениям). А то такой разброс цен там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Спасибо. А как по отзывам (ощущениям). А то такой разброс цен там Полет нормальный! Вот радиатор который я ставил себе. Там указана резьба М22х1,5. Болт-заглушку выточить можно у любого токаря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 РЕНОВОДЫ а сколько угар антифриза на пробег 15тыс должен быть по НОРМЕ или ТУ? кто знает!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Не претендую на истину, но где-то читал, что в педелах 100 - 150 гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Не претендую на истину, но где-то читал, что в педелах 100 - 150 гр. По программе ТО - Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл) через каждые 15 тык. Замена ОЖ на ТО90. А если не "угарает" - искать проблему? А должен ли "угарать" вообще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 Леш, спасибо . А зачем мне печка? у меня же сам радиатор охлаждения "парит" и он под замену Млин, попутал, сорри Я думал речь о радиаторе отопителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 Доброе время суток. Течет ОЖ через корпус термостата. На прошлом ТО заменили вместе с термостатом. Через 2.5 мес вновь потек (зимой) - посадили на герметик и все хорошо было. Сейчас опять потекло через корпус. Двигатель 1.4 16v. это только мне так везет или есть такая тенденция на этих двигателях? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 8 Марта 2015 Опубликовано 8 Марта 2015 На прошлом ТО заменили вместе с термостатом. Пластмассовую крышку корпуса термостата ставили оригинал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 По накладной из СЦ(обслуживаются у одного из партнеров клуба) номера такие 4000378 корпус 8200267272 прокладка А оригинал или нет я не заморачивался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 По накладной из СЦ(обслуживаются у одного из партнеров клуба) номера такие 4000378 корпус 8200267272 прокладка А оригинал или нет я не заморачивался Это Сасик,оригинал-82 00 561 420 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 А через что протекает? В корпусе трещина? Что было со старым корпусом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Как объяснили в СЦ корпус пластиковый и из-за перегрева ее ведет со всеми вытекающими... В моем случае эта версия имеет право на жизнь,тк супруга любит потусить в пробках… а зима усугубляет сею ситуацию. Трещин нету, течет из соединения.. меняли, тк он тёк тоже, почему не знаю , тк только купил сей аппарат. На прошлой машине (тоже символ, но 8кл) корпус был металлический и проблем не было. Получается что совпадение факторов ((: Изменено 9 Марта 2015 пользователем murden Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 По накладной из СЦ(обслуживаются у одного из партнеров клуба) номера такие 4000378 корпус Я так и думал.Это Сасик,оригинал-82 00 561 420 Надо ставить оригинал и тогда всё будет хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murden Опубликовано 9 Марта 2015 Опубликовано 9 Марта 2015 Надо ставить оригинал и тогда всё будет хорошо. вроде починили в СЦ... если потечёт, так и сделаю - поставлю оригинал и потестю... в добавок к корпусу термостата тёк еще радиатор ((( имхо - косяк производителя ставить пластиковую з/ч в горячем месте... спасибо всем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Марта 2015 Опубликовано 28 Марта 2015 - тосол может утекать в салон под коврик пассажира из радиатора печки (коррозия радиатора); - тосол может утекать в двигатель (прогар прокладки); - тосол может просачиваться через помпу; - тосол может просачиваться через трещины в старых резиновых трубках; - тосол может утекать в трещину расширительного бочка (но на Симболах я такого не видел). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lSumraKl Опубликовано 6 Августа 2019 Опубликовано 6 Августа 2019 Решил написать в эту тему так как творится что то странное, а именно: Я могу ездить неделю, две или да же месяц антифриз не уходит (проверяю каждое утро)! НО стоит только включится вентилятору антифриз тут же с максимума уходит на минимум. Данную картину наблюдаю уже 3 раз. Либо ещё могу предположить что все же сначала антифриз куда то девается причем минут за 5 и резко (как буд то кто то открыл пробку, слил его и закрыл), а потом уже только включается вентилятор из за нехватки антифриза. Под ногами в машине все сухо. Вентилятор включается когда стрелка температуры на середине то есть температура в норме. Что это может быть и куда сливается антифриз? P.S. Если бы где то подтекало то уходило бы медленно но верно, а в моем случаи резко как спустить воду в Бачке унитаза xD... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 6 Августа 2019 Опубликовано 6 Августа 2019 Так антифриз уходит и после остывания уровень не восстанавливается и ты доливаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lSumraKl Опубликовано 6 Августа 2019 Опубликовано 6 Августа 2019 1 час назад, ЦЦК сказал: Так антифриз уходит и после остывания уровень не восстанавливается и ты доливаешь? Все верно. Он ушел. Машина остыла я долил. Езжу дальше, слежу за уровнем. День езжу Два езжу Три езжу все ок. Затем сного включается вентилятор и уровень резко с MAX на MIN и я сного подливаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 7 Августа 2019 Опубликовано 7 Августа 2019 Так редко вентилятор включается? Если уходит, то искать где. "Под ногами" нужно поднять вспененный материал на полу, туда может уходить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lSumraKl Опубликовано 7 Августа 2019 Опубликовано 7 Августа 2019 1 час назад, ЦЦК сказал: Так редко вентилятор включается? Если уходит, то искать где. "Под ногами" нужно поднять вспененный материал на полу, туда может уходить. Вентилятор очень редко. Под ногами в том то и дело что сухо и со стороны пассажира и со стороны водителя. Я раза 3-4 уже подливал а это больше литра. Если бы в ноги текло там бы уже лужа была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 14 Августа 2019 Опубликовано 14 Августа 2019 В 06.08.2019 в 16:50, lSumraKl сказал: Решил написать в эту тему так как творится что то странное, а именно: Я могу ездить неделю, две или да же месяц антифриз не уходит (проверяю каждое утро)! НО стоит только включится вентилятору антифриз тут же с максимума уходит на минимум. Данную картину наблюдаю уже 3 раз. Либо ещё могу предположить что все же сначала антифриз куда то девается причем минут за 5 и резко (как буд то кто то открыл пробку, слил его и закрыл), а потом уже только включается вентилятор из за нехватки антифриза. Под ногами в машине все сухо. Вентилятор включается когда стрелка температуры на середине то есть температура в норме. Что это может быть и куда сливается антифриз? P.S. Если бы где то подтекало то уходило бы медленно но верно, а в моем случаи резко как спустить воду в Бачке унитаза xD... Радиатор скорее всего поврежден - ож испаряется на нем, а когда открывается термостат - антифриз уходит с бачка в радиатор резко. У меня такое было. Воздух по системе гуляет, может и еще где подтекает. Смотреть надо утром на холодную влажные следы искать в системе ож Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 24 Ноября 2020 Опубликовано 24 Ноября 2020 В 07.03.2010 в 19:07, Борис Витальевич сказал: РЕНОВОДЫ а сколько угар антифриза на пробег 15тыс должен быть по НОРМЕ или ТУ? кто знает!? За десять лет заводской ОЖ вообще не исчезал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.