Miramaxx Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 С наступлением холодов заметил что ОЖ в расширительном бачке стала потихоньку убавляться Доливал помаленьку, пока литровая бутылка не закончилась, а уровень не стал ниже отметки min. И тогда решил заняться поиском утечки. Почитав форумы решил, что это отопитель печки, но видимых подтеков не нашел, а снимать пока не решился. В моторном отсеке тоже все в норме, шланги все целы, подтеков не видно. Где еще поискать течь, может кто подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 С наступлением холодов заметил что ОЖ в расширительном бачке стала потихоньку убавляться ...Где еще поискать течь, может кто подскажет? Была у меня такая проблемка, правда ОЖ уходила по чуть-чуть. Просто доливал Но тут у меня потекла одна форсунка омываетля фары. отдал машину в сервис на замену по гарантии. Вот там-то мне и обнаружили, что смещен шкив генератора, а вследствии этого стала подтекать и помпа (у них один ремень). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 Была у меня такая проблемка, правда ОЖ уходила по чуть-чуть. Просто доливал Но тут у меня потекла одна форсунка омываетля фары. отдал машину в сервис на замену по гарантии. Вот там-то мне и обнаружили, что смещен шкив генератора, а вследствии этого стала подтекать и помпа (у них один ремень). У меня таже проблема, только с лета, когда заезжал к официалам на диагностику вспомагательного ремня - мне его снимали, может не так поставили. Смотрел, вроде напортачить там нельзя, да он и непричем, а жидкость кто-то пъет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 По поводу помпы, сомневаюсь. Менял ее в прошлом году на ТО60. Тогда сервисмен и вручил мне литровую бутылочку с антифризом на доливку. Слышал, что в двигателе может быть утечка из-за какой-то прокладки, правда это было раньше на девятке, может и здесь также? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 У меня подтекает помпа и шпильки коллектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 Млин - это шо болезнь? Тоже жидкость уходит, вчера влил литр. Будем наблюдать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 Это не болезнь, это холода настали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 Мне кажется, что эта проблема из-за падение температуры!!! Проверте уровень ОЖ на прогретой машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 Мне кажется, что эта проблема из-за падение температуры!!! Проверте уровень ОЖ на прогретой машине. Ну у меня уж точно не из-за этого PapAnin Дата Сегодня, 17:16 У меня подтекает помпа и шпильки коллектора. Где это смотреть, с какой стороны у движка, может есть фото? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 Мне кажется, что эта проблема из-за падение температуры!!! Проверте уровень ОЖ на прогретой машине. Дело не в уровне жидкости, а в том, что с наступлением холодов все шланги теряют свою эластичность и в "слабых" местах начинается течь жидкости. Искать место утечки лучше именно после долгой (ночной) стоянки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karpinskiy1 Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 (изменено) У меня с прошлого ТО (декабрь 2006) доездила до октября 2007. Зимой 2006 г. я антифриз не проверял, купил машину только в январе 2007. Пока освоился, заглядывать под капот стал только с весны. В октябре 2007 заметил, что уровень близок к Min (как раз температура воздуха уже упала, где то до 0...+5). Заехал, купил антифриз, долил до середины между отметками. Как температура упала до -12, решил проверить, опять уровень ниже стал, ближе к Min. При уменьшении температуры, объем жидкости уменьшается. Думаю причина в этом. Течи не обнаружил. Изменено 13 Ноября 2007 пользователем karpinskiy1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Ноября 2007 Опубликовано 13 Ноября 2007 У Alexis тоже начал уходить антифриз, это на бывшей машине моего бати. Диагностика показала, что потек радиатор. Обьяснили, что проявилось все из за холодов. Все сжимается, дубеет и т.д. У него он потек по какому то там стыку. Сначала шок. Сам радиатор дорог и работа по замене не дешева. Но потом был в сервисе найден неоригинал всего за три тысячи а не за семь. И поменяно все в гаражном сервисе за 600 рублей вместо 2500 у дилера. Вот так. Но это все в подробностях, лучше он сам рассказывает. Я только пересказываю то, о чем он мне сам по телефону докладывал. И все таки так приятно отдать машину в руки человека, который и следит за ней и всегда расскажет что и как с ней дальше (после тебя) происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 По поводу помпы, сомневаюсь. Менял ее в прошлом году на ТО60. Ха... У меня помпа потекла на машине, которой был только год (при пробеге около 20 тыщ)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PapAnin Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 (изменено) Где это смотреть, с какой стороны у движка, может есть фото? Чуть позже, будет возможность спуститься к машине, сфотографирую. Это спереди движка, шпильки крепления выпускного коллектора. ЗЫ А помпа у меня потекла около 30 тысяч! Изменено 14 Ноября 2007 пользователем PapAnin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 110 тысяч а помпа не течет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 110 тысяч а помпа не течет Тогда мы идем к вам! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 Ха... У меня помпа потекла на машине, которой был только год (при пробеге около 20 тыщ)!ЗЫ А помпа у меня потекла около 30 тысяч! Да уж, не обрадовали. А как определить, что она потекла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 (изменено) У Alexis тоже начал уходить антифриз, это на бывшей машине моего бати. Диагностика показала, что потек радиатор. Видимо меня постигла таже участь. Вчера на работе взял ультрафиолетовый детектор денег. Откачал из бачка немного жидкости и посветил - ура светится, молодцы ELF, позаботились, добавив в антифриз соответсвующий краситель. И с этим чудо фонариком облазил пол машины. Сначала в салоне искал, снял обшивку, если бы протекал отопитель, то все бы осталось на полу. Но пол чист. Потом перешел в моторный отсек: везде, где есть места соединения подтеков не обнаружено. И тут я решил посветить на радиатор и ужаснулся : по бортам ярко желтый окрас, а внизу на поддоне под самим радиатором скопилась целая лужица антифриза, красиво так светится) Только меня это совсем не радует. А машинка, все больше расстраивает. Неужели за 4 года может умереть радиатор??? Ну это же не колхоз Вазовский, иномарка все же Полковник, подскажите номер радиатора плиз. В диаложите вообще не смог его найти: то же бред, написано водяной радиатор, а показывает расширительный бачок. Изменено 14 Ноября 2007 пользователем Miramaxx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 У меня на Clio 1.6 после 75 тысяч пробега стал тоже уходить - стал подтекать корпус термостата. А на 87 ткм прохудилась помпа (её на ТО-60 не поменяли). После замены всего этого - никаких проблем до сих пор, хотя пробег уже под 130. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 А их там несколько вариантов предлагает. Я когда Алексею (Alexis) смотрел, то сам не разобрался, какой из 4-х реферансов надо выбрать. Я номера дать то могу, Мне не сложно и не жалко, только не хочу чтобы ты из за меня на деньги попал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 А их там несколько вариантов предлагает. Я когда Алексею (Alexis) смотрел, то сам не разобрался, какой из 4-х реферансов надо выбрать. Я номера дать то могу, Мне не сложно и не жалко, только не хочу чтобы ты из за меня на деньги попал. На деньги я и так попал, и уж точно не из-за Вас Может я неправильно смотрю в Диаложисе: "Каталог запасных частей\ Механические узлы\ 19 Охлаждение, Емкости ...\ Водяной радиатор" а показывает мне это: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Ноября 2007 Опубликовано 14 Ноября 2007 Смотришь все там. Только там две странички. Смотри следующую. Раздел 19. Смотри вложеный файл. Но это выдает на мою машину. А она 16V ex+Doc3.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 Что если попробовать залить герметик, или как их там, может заткнет утечку? Слышал что такие существуют и довольно большое количество, но что выбрать получше? И какие могут быть последствия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 На Голфе использовал жидкий герметик АБРО (сине желтая баночка), радиатор там стоял то же алюминиевый помогло. Если будете использовать (а терять то вам особо нечего ), он заливается на горячею машину. Когда прогреете машину до рабочей температуры, не спешите откручивать крышку расширительного бачка, подождите минут 10, а потом откручивайте потихоньку. Система герметична и при нагревании возникает давление, может обжечь руки выплеснувшимся антифризом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 А он гелевый был или порошковый? Не такой случайно? Не может ли этот герметик закупорить какие-нибудь нужные ходы, я вот этого боюсь? Полковник, можно ваш профессиональный совет получить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 Похож вроде Все нормально было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Ноября 2007 Опубликовано 15 Ноября 2007 Полковник, можно ваш профессиональный совет получить? Да, можно, этот. Он жидкий, не порошковый. Нооо, если система сама грязная, рекомендуется промыть ее промывкой, а только после этого его использовать. И это не развод на доп. деньги. Просто именно в забитой системе при использовании герметиков, случаюся случаи закупорки. Закупорки бывают как от сухих, так и от жидких герметиков. Но например есть герметик вот такой Называется Герметиком Блока Цилиндров, но лечит и текущие радиаторы. Его использование сложнее и дороже, но он гарантировано ничего не забьет. Слишком мелкие там частички меди. в самом силикате. Именно те частички, которые герметизируют осаждаясь на краях трещины откуда сифонит.http://abro.ru/prod_abro4_uid14.htm А вообще, химия не панацея. Не факт что поможет. Зависит от моря факторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 Спасибо, попробую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 16 Ноября 2007 Опубликовано 16 Ноября 2007 На ВАЗе был такаой случай. Летом поменял термостат, все затянул, ничего не текло. Стало прохладно, антифириз стал потихоньку "испарятся". Детальный анализ выявил утечки в местах соединения резиновых шлангов с патрубками. Причем утекало интересно: машина стоит холодная - давления в системе нет, ничего не течет, все сухо. Машина горячая - все сухо, так как утекающий антифриз сразу испаряется. Заметил утечку только по следам испарившегося антифриза. Подтянул все хомуты в холодную погоду - болезнь исчезла навсегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Заметил утечку только по следам испарившегося антифриза. Подтянул все хомуты в холодную погоду - болезнь исчезла навсегда. По поводу хомутов: на симболе они к сожалению самонатягивающиеся. Если только менять на наши. Но в моем случае приговор радиатору, с хомутами все в порядке. Залил ABRO для радиаторов. Смутило наличие всяких примесей, я бы даже сказал крупных частих, в этой гелеобразной жиже. Добавил ее в антифриз - в результате ОЖ превратилась в какую-то муть. Незнаю, так и должно быть?. Время покажет, пока что антифриз не добавлял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Залил ABRO для радиаторов. Смутило наличие всяких примесей, я бы даже сказал крупных частих, в этой гелеобразной жиже. Так и должно быть. А систему соответствено не промывал ? Зря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Miramaxx Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 Так и должно быть. А систему соответствено не промывал ? Зря. А может не зря ? В системе меняли ОЖ год назад, я слил литра 4 с нее...чистая и без каких-либо примесей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 19 Ноября 2007 Опубликовано 19 Ноября 2007 А может не зря ? В системе меняли ОЖ год назад, я слил литра 4 с нее...чистая и без каких-либо примесей. Дай бог чтобы так. Промывка убирает лишнюю накипь и не дает забиться каналам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Chavez Опубликовано 9 Декабря 2007 Опубликовано 9 Декабря 2007 Добавлю свои пять копеек в проблему исчезания антифриза:http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=1690 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 30 Января 2008 Опубликовано 30 Января 2008 Та же проблема! За месяц долил 1л концентрата RENAULT (зеленый) + 1л дистиллированной воды = 2 литра!!! А кто-нибудь пробовал в родной антифриз доливать антифриз других производителей, например "HI GEAR" или "AGA"? Не произойдет ли выпадения осадка и забивки радиатора печки? Я машину брал б/у, и как потом выяснилось в систему доливали и антифриз и тосол. Пробовал промывать 2 раза (промывка "STEPUP"), эффект получался временный. Осенью пришлось менять радиатор (все равно подтекал) и радиатор печки. Вскрыл старый радиатор печки - полностью забито 5!!! и наполовину еще 1 трубка. Так что если снова забьется - будет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья03 Опубликовано 3 Февраля 2008 Опубликовано 3 Февраля 2008 (изменено) Привет. Ребят, купил две недели назад символ 2003 г.в., двиг. 1, 4, 75 л.с. 8 кл. Продавец гнал, что все в порядке (хотя цена тыщ на 20 ниже). Я уж ему деньги отдал, ладно, говорю, теперь скажи в чем дело. Нормальная, говорит, машинка. Я сам не нарадовался было. И на ходу хороша и ГУР (раньше-то я с ним не ездил), беленькая, ухоженная. Но заметил - потеют стекла. Нажал пальцем на коврик под сидением водителя. Там вода, хоть жаб разводи. Антифриз уходит потихоньку, но в салоне им особо не пахнет. Поднял ковры, шумоизоляцию. Сушу вот все. Чую на радиатор отопителя я попал. Сколько он хоть стоит-то реально. В Рено (в нашем городе представляет "Норд-авто") запросили 4 500 за радиатор и 5 000 за работу. Издеваются, гады! Мне ребята знакомые сказали, что за 500 поменяют. Вот еще бы найти за 2 500 хотя бы. Может кто знает? Да и вот еще что - может хомуты можно подтянуть. Хотя надежды мало. Двигатель сухой, а на полу уж больно много антифриза. А панель снизу когда снимал, там аж ручеек на пластике с внутренней стороны след оставил. Может присадками забить? Или у менять все-таки? Изменено 3 Февраля 2008 пользователем Илья03 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Нажал пальцем на коврик под сидением водителя. Там вода, хоть жаб разводи. Антифриз уходит потихоньку, но в салоне им особо не пахнет. Поднял ковры, шумоизоляцию. Сушу вот все. Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...;hl=вода+салоне Может и у тебя так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Сколько он хоть стоит-то реально. Мне тоже официалы предложили реношный отопитель за 150д и работа 150. Я поставил ВАЛЕО, почему-то он считается не оригиналом, хотя у меня полмашины из него. Цена 60д Работа тоже не уфициалов было в 2 раза дешевле. Машина не на гарантии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 4 Февраля 2008 Опубликовано 4 Февраля 2008 Менял радиатор печки 4 мес назад. На машине стоял Magneti marelli. Купил тоже Magneti marelli за 1900 руб. Код Magneti marelli - 350 21 815 900 0, код по RENAULT - 77 01 045 552. Работа прим 2000 руб с заменой охлаждающей жидкости (у официалов). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья03 Опубликовано 9 Февраля 2008 Опубликовано 9 Февраля 2008 Привет, расскажу результат с моей протечкой. Все-таки это был радиатор отопителя! Не буду говорить о том, как сушил салон. В квартире, возле батареи, мягко говоря, смотрелось не эстечино. В результате на радиаторе, как и в отечественных машинах прохудилась резиновая прокладка. При том, что радиатор был «родной». Когда ехал без ковра и «шумки» ужаснулся – на полу грамм 100 жидкости с одного пуска. Итак, радиатор «Valio» обошелся в 2 275 руб. Новый антифриз + вода – 500 руб. Работа – обещали 500, но… мля, оказывается надо снимать всю переднюю панель. Мои ребята раньше с «Рено» не работали, так что возились часов 5 (это с попытками вставить радиатор не снимая панели и с возвратом всего на свое место). Пришлось накрывать «поляну» (еще 500). В итоге – меньше 4 000. У официалов (вместе с антифризом) около 10 000. Сделал для себя вывод (раньше только по слухам знал) – лучше не смотреть, как ремонтируют твою машину. Кстати, тут все, наверное, знают, но как новичок повторюсь – в Символ отлично подходят коврики «корытом» от ВАЗ-2109. А стоят они ровно в 3 раза дешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Решил долить незамерзайку и обратил внимание, что уровень антифриза, на горячем двигателе, на миниуме. Включил панику - позвонил дилеру. Мне сказали что в этом ничего страшного нет, надо просто долить. А если снова будет уходить, тогда искать утечку. Машина на гарантии. Последнее ТО было в марте этого года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Решил долить незамерзайку и обратил внимание, что уровень антифриза, на горячем двигателе, на миниуме. Включил панику - позвонил дилеру. Мне сказали что в этом ничего страшного нет, надо просто долить. А если снова будет уходить, тогда искать утечку. Машина на гарантии. Последнее ТО было в марте этого года. По-моему надо на холодную смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иваныч Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 На холодную еще меньше будет, надо долить и посмотреть где течет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 У вас погода вроде чуть меньше "0". ОЖ может сжиматься, но не так как ты написал при такой температуре на улице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Декабря 2009 Опубликовано 10 Декабря 2009 Последнее ТО было в марте этого года. Сколько до следущего ТО ездить осталось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Сколько до следущего ТО ездить осталось? 1200 км. Примерно месяц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 1200 км. Примерно месяц. Доездишь прекрасно. Послеживай только за уровнем. И при прохождении ТО акцентируй внимание на том, что антифриз ушел. Пусть зафиксируется в бумагах. Мало ли что, в будущем может пригодится. А может и не прригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 11 Декабря 2009 Опубликовано 11 Декабря 2009 Доездишь прекрасно. Послеживай только за уровнем. И при прохождении ТО акцентируй внимание на том, что антифриз ушел. Пусть зафиксируется в бумагах. Мало ли что, в будущем может пригодится. А может и не прригодится. Я уже долил. Решил не рисковать. Береженого бог бережет. За совет спасибо. Обязательно акцентирую внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Млин у меня прям барабашка поселился в системе ОЖ. Осенью после ТО смотрел уровень ож - все гуд (долил ради профилактики грамм 100, уровень не менялся всю осень и начало зимы). В феврале посмотрел уровень буквально на 1-2 мм снизился и чего-то меня дернуло долить антифриза... долил.. бац и на днях открываю капот (после поездки) на работающем движке уровень ниже мин.. долил грамм 300-400 ... полез везде смотреть: в салоне под ковриками сухо .. под панелью сухо.. подтеков на шлангах не обнаружил ... (перед включением вентилятора, когда температура движка около 92-95 при открытом капоте на морозе (-1 -3 градуса) от радиатора идет слегка пар).... Причем такаяже фигня была год назад ..долил начинало немного уходить.. опять долил перестало уходить... прям загадка какая-то Изменено 6 Марта 2010 пользователем Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 6 Марта 2010 Опубликовано 6 Марта 2010 Млин у меня прям барабашка поселился в системе ОЖ. (перед включением вентилятора, когда температура движка около 92-95 при открытом капоте на морозе (-1 -3 градуса) от радиатора идет слегка пар Пар идти не должен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
78 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.