Пример HTML-страницы
Miramaxx

Исчезает антифриз

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов заметил что ОЖ в расширительном бачке стала потихоньку убавляться :(
Доливал помаленьку, пока литровая бутылка не закончилась, а уровень не стал ниже отметки min. И тогда решил заняться поиском утечки. Почитав форумы решил, что это отопитель печки, но видимых подтеков не нашел, а снимать пока не решился. В моторном отсеке тоже все в норме, шланги все целы, подтеков не видно. Где еще поискать течь, может кто подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов заметил что ОЖ в расширительном бачке стала потихоньку убавляться :( ...Где еще поискать течь, может кто подскажет?

Была у меня такая проблемка, правда ОЖ уходила по чуть-чуть. Просто доливал
Но тут у меня потекла одна форсунка омываетля фары. отдал машину в сервис на замену по гарантии.
Вот там-то мне и обнаружили, что смещен шкив генератора, а вследствии этого стала подтекать и помпа (у них один ремень).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня такая проблемка, правда ОЖ уходила по чуть-чуть. Просто доливал
Но тут у меня потекла одна форсунка омываетля фары. отдал машину в сервис на замену по гарантии.
Вот там-то мне и обнаружили, что смещен шкив генератора, а вследствии этого стала подтекать и помпа (у них один ремень).

У меня таже проблема, только с лета, когда заезжал к официалам на диагностику вспомагательного ремня - мне его снимали, может не так поставили. Смотрел, вроде напортачить там нельзя, да он и непричем, а жидкость кто-то пъет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу помпы, сомневаюсь. Менял ее в прошлом году на ТО60. Тогда сервисмен и вручил мне литровую бутылочку с антифризом на доливку. Слышал, что в двигателе может быть утечка из-за какой-то прокладки, правда это было раньше на девятке, может и здесь также?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подтекает помпа и шпильки коллектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин - это шо болезнь? Тоже жидкость уходит, вчера влил литр. Будем наблюдать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не болезнь, это холода настали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эта проблема из-за падение температуры!!! Проверте уровень ОЖ на прогретой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эта проблема из-за падение температуры!!! Проверте уровень ОЖ на прогретой машине.

Ну у меня уж точно не из-за этого :)

 

PapAnin Дата Сегодня, 17:16
У меня подтекает помпа и шпильки коллектора.

 

Где это смотреть, с какой стороны у движка, может есть фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что эта проблема из-за падение температуры!!! Проверте уровень ОЖ на прогретой машине.

Дело не в уровне жидкости, а в том, что с наступлением холодов все шланги теряют свою эластичность и в "слабых" местах начинается течь жидкости. Искать место утечки лучше именно после долгой (ночной) стоянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с прошлого ТО (декабрь 2006) доездила до октября 2007. Зимой 2006 г. я антифриз не проверял, купил машину только в январе 2007. Пока освоился, заглядывать под капот стал только с весны. В октябре 2007 заметил, что уровень близок к Min (как раз температура воздуха уже упала, где то до 0...+5). Заехал, купил антифриз, долил до середины между отметками. Как температура упала до -12, решил проверить, опять уровень ниже стал, ближе к Min. При уменьшении температуры, объем жидкости уменьшается. Думаю причина в этом. Течи не обнаружил.

Изменено пользователем karpinskiy1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Alexis тоже начал уходить антифриз, это на бывшей машине моего бати. Диагностика показала, что потек радиатор. Обьяснили, что проявилось все из за холодов. Все сжимается, дубеет и т.д. У него он потек по какому то там стыку. Сначала шок. Сам радиатор дорог и работа по замене не дешева. Но потом был в сервисе найден неоригинал всего за три тысячи а не за семь. И поменяно все в гаражном сервисе за 600 рублей вместо 2500 у дилера. Вот так. Но это все в подробностях, лучше он сам рассказывает. Я только пересказываю то, о чем он мне сам по телефону докладывал. И все таки так приятно отдать машину в руки человека, который и следит за ней и всегда расскажет что и как с ней дальше (после тебя) происходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу помпы, сомневаюсь. Менял ее в прошлом году на ТО60.

Ха... У меня помпа потекла на машине, которой был только год (при пробеге около 20 тыщ)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где это смотреть, с какой стороны у движка, может есть фото?

Чуть позже, будет возможность спуститься к машине, сфотографирую. Это спереди движка, шпильки крепления выпускного коллектора.

 

ЗЫ А помпа у меня потекла около 30 тысяч!

Изменено пользователем PapAnin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110 тысяч а помпа не течет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

110 тысяч а помпа не течет :D

Тогда мы идем к вам! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха... У меня помпа потекла на машине, которой был только год (при пробеге около 20 тыщ)!

ЗЫ А помпа у меня потекла около 30 тысяч!

Да уж, не обрадовали. А как определить, что она потекла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Alexis тоже начал уходить антифриз, это на бывшей машине моего бати. Диагностика показала, что потек радиатор.

:( Видимо меня постигла таже участь. Вчера на работе взял ультрафиолетовый детектор денег. Откачал из бачка немного жидкости и посветил - ура светится, молодцы ELF, позаботились, добавив в антифриз соответсвующий краситель. И с этим чудо фонариком облазил пол машины. Сначала в салоне искал, снял обшивку, если бы протекал отопитель, то все бы осталось на полу. Но пол чист. Потом перешел в моторный отсек: везде, где есть места соединения подтеков не обнаружено. И тут я решил посветить на радиатор и ужаснулся : по бортам ярко желтый окрас, а внизу на поддоне под самим радиатором скопилась целая лужица антифриза, красиво так светится:)) Только меня это совсем не радует. А машинка, все больше расстраивает. Неужели за 4 года может умереть радиатор??? Ну это же не колхоз Вазовский, иномарка все же :(

 

Полковник, подскажите номер радиатора плиз. В диаложите вообще не смог его найти: то же бред, написано водяной радиатор, а показывает расширительный бачок. :(

Изменено пользователем Miramaxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Clio 1.6 после 75 тысяч пробега стал тоже уходить - стал подтекать корпус термостата.
А на 87 ткм прохудилась помпа (её на ТО-60 не поменяли).

 

После замены всего этого - никаких проблем до сих пор, хотя пробег уже под 130.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их там несколько вариантов предлагает. Я когда Алексею (Alexis) смотрел, то сам не разобрался, какой из 4-х реферансов надо выбрать. Я номера дать то могу, Мне не сложно и не жалко, только не хочу чтобы ты из за меня на деньги попал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А их там несколько вариантов предлагает. Я когда Алексею (Alexis) смотрел, то сам не разобрался, какой из 4-х реферансов надо выбрать. Я номера дать то могу, Мне не сложно и не жалко, только не хочу чтобы ты из за меня на деньги попал. :)

 

На деньги я и так попал, и уж точно не из-за Вас :)
Может я неправильно смотрю в Диаложисе:
"Каталог запасных частей\ Механические узлы\ 19 Охлаждение, Емкости ...\ Водяной радиатор"
а показывает мне это:

post-183-1195035058_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотришь все там. Только там две странички. Смотри следующую.
Раздел 19.

 

Смотри вложеный файл. :)
Но это выдает на мою машину. А она 16V ex+

Doc3.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что если попробовать залить герметик, или как их там, может заткнет утечку? Слышал что такие существуют и довольно большое количество, но что выбрать получше? И какие могут быть последствия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Голфе использовал жидкий герметик АБРО (сине желтая баночка), радиатор там стоял то же алюминиевый помогло. Если будете использовать (а терять то вам особо нечего :) ), он заливается на горячею машину. Когда прогреете машину до рабочей температуры, не спешите откручивать крышку расширительного бачка, подождите минут 10, а потом откручивайте потихоньку. Система герметична и при нагревании возникает давление, может обжечь руки выплеснувшимся антифризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он гелевый был или порошковый?
Не такой случайно?
abro4_uid8.jpg
Не может ли этот герметик закупорить какие-нибудь нужные ходы, я вот этого боюсь?
Полковник, можно ваш профессиональный совет получить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, можно ваш профессиональный совет получить? :rolleyes:

 

Да, можно, этот. Он жидкий, не порошковый. Нооо, если система сама грязная, рекомендуется промыть ее промывкой, а только после этого его использовать. И это не развод на доп. деньги. Просто именно в забитой системе при использовании герметиков, случаюся случаи закупорки. Закупорки бывают как от сухих, так и от жидких герметиков.
Но например есть герметик вот такой
abro4_uid14.jpg Называется Герметиком Блока Цилиндров, но лечит и текущие радиаторы. Его использование сложнее и дороже, но он гарантировано ничего не забьет. Слишком мелкие там частички меди. :) в самом силикате. Именно те частички, которые герметизируют осаждаясь на краях трещины откуда сифонит.
http://abro.ru/prod_abro4_uid14.htm

 

А вообще, химия не панацея. Не факт что поможет. Зависит от моря факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗе был такаой случай.

 

Летом поменял термостат, все затянул, ничего не текло.
Стало прохладно, антифириз стал потихоньку "испарятся".

 

Детальный анализ выявил утечки в местах соединения резиновых
шлангов с патрубками.

 

Причем утекало интересно: машина стоит холодная - давления в системе нет,
ничего не течет, все сухо.
Машина горячая - все сухо, так как утекающий антифриз сразу испаряется.

 

Заметил утечку только по следам испарившегося антифриза.
Подтянул все хомуты в холодную погоду - болезнь исчезла навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил утечку только по следам испарившегося антифриза.
Подтянул все хомуты в холодную погоду - болезнь исчезла навсегда.

По поводу хомутов: на симболе они к сожалению самонатягивающиеся. Если только менять на наши.
Но в моем случае приговор радиатору, с хомутами все в порядке.

 

Залил ABRO для радиаторов. Смутило наличие всяких примесей, я бы даже сказал крупных частих, в этой гелеобразной жиже. Добавил ее в антифриз - в результате ОЖ превратилась в какую-то муть. Незнаю, так и должно быть?. Время покажет, пока что антифриз не добавлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залил ABRO для радиаторов. Смутило наличие всяких примесей, я бы даже сказал крупных частих, в этой гелеобразной жиже.

 


Так и должно быть.
А систему соответствено не промывал B) ? Зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть.
А систему соответствено не промывал B) ? Зря.

А может не зря ;) ? В системе меняли ОЖ год назад, я слил литра 4 с нее...чистая и без каких-либо примесей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может не зря ;) ? В системе меняли ОЖ год назад, я слил литра 4 с нее...чистая и без каких-либо примесей.

 

Дай бог чтобы так. :)
Промывка убирает лишнюю накипь и не дает забиться каналам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добавлю свои пять копеек в проблему исчезания антифриза:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=1690

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Та же проблема! За месяц долил 1л концентрата RENAULT (зеленый) + 1л дистиллированной воды = 2 литра!!! А кто-нибудь пробовал в родной антифриз доливать антифриз других производителей, например "HI GEAR" или "AGA"? Не произойдет ли выпадения осадка и забивки радиатора печки? Я машину брал б/у, и как потом выяснилось в систему доливали и антифриз и тосол. Пробовал промывать 2 раза (промывка "STEPUP"), эффект получался временный. Осенью пришлось менять радиатор (все равно подтекал) и радиатор печки. Вскрыл старый радиатор печки - полностью забито 5!!! и наполовину еще 1 трубка. Так что если снова забьется - будет ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. Ребят, купил две недели назад символ 2003 г.в., двиг. 1, 4, 75 л.с. 8 кл. Продавец гнал, что все в порядке (хотя цена тыщ на 20 ниже). Я уж ему деньги отдал, ладно, говорю, теперь скажи в чем дело. Нормальная, говорит, машинка. Я сам не нарадовался было. И на ходу хороша и ГУР (раньше-то я с ним не ездил), беленькая, ухоженная. Но заметил - потеют стекла. Нажал пальцем на коврик под сидением водителя. Там вода, хоть жаб разводи. Антифриз уходит потихоньку, но в салоне им особо не пахнет. Поднял ковры, шумоизоляцию. Сушу вот все. Чую на радиатор отопителя я попал. Сколько он хоть стоит-то реально. В Рено (в нашем городе представляет "Норд-авто") запросили 4 500 за радиатор и 5 000 за работу. :blink: Издеваются, гады! Мне ребята знакомые сказали, что за 500 поменяют. Вот еще бы найти за 2 500 хотя бы. Может кто знает? Да и вот еще что - может хомуты можно подтянуть. Хотя надежды мало. Двигатель сухой, а на полу уж больно много антифриза. А панель снизу когда снимал, там аж ручеек на пластике с внутренней стороны след оставил. Может присадками забить? Или у менять все-таки?

Изменено пользователем Илья03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажал пальцем на коврик под сидением водителя. Там вода, хоть жаб разводи. Антифриз уходит потихоньку, но в салоне им особо не пахнет. Поднял ковры, шумоизоляцию. Сушу вот все.

Посмотри здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...;hl=вода+салоне
Может и у тебя так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько он хоть стоит-то реально.

 

Мне тоже официалы предложили реношный отопитель за 150д и работа 150.
Я поставил ВАЛЕО, почему-то он считается не оригиналом, хотя у меня полмашины из него.
Цена 60д

 

Работа тоже не уфициалов было в 2 раза дешевле. Машина не на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял радиатор печки 4 мес назад. На машине стоял Magneti marelli. Купил тоже Magneti marelli за 1900 руб. Код Magneti marelli - 350 21 815 900 0, код по RENAULT - 77 01 045 552. Работа прим 2000 руб с заменой охлаждающей жидкости (у официалов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, расскажу результат с моей протечкой. Все-таки это был радиатор отопителя! Не буду говорить о том, как сушил салон. В квартире, возле батареи, мягко говоря, смотрелось не эстечино. В результате на радиаторе, как и в отечественных машинах прохудилась резиновая прокладка. При том, что радиатор был «родной». Когда ехал без ковра и «шумки» ужаснулся – на полу грамм 100 жидкости с одного пуска.
Итак, радиатор «Valio» обошелся в 2 275 руб. Новый антифриз + вода – 500 руб. Работа – обещали 500, но… мля, оказывается надо снимать всю переднюю панель. Мои ребята раньше с «Рено» не работали, так что возились часов 5 (это с попытками вставить радиатор не снимая панели и с возвратом всего на свое место). Пришлось накрывать «поляну» (еще 500). В итоге – меньше 4 000. У официалов (вместе с антифризом) около 10 000. Сделал для себя вывод (раньше только по слухам знал) – лучше не смотреть, как ремонтируют твою машину.
Кстати, тут все, наверное, знают, но как новичок повторюсь – в Символ отлично подходят коврики «корытом» от ВАЗ-2109. А стоят они ровно в 3 раза дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Решил долить незамерзайку и обратил внимание, что уровень антифриза, на горячем двигателе, на миниуме. Включил панику - позвонил дилеру. Мне сказали что в этом ничего страшного нет, надо просто долить. А если снова будет уходить, тогда искать утечку. Машина на гарантии. Последнее ТО было в марте этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил долить незамерзайку и обратил внимание, что уровень антифриза, на горячем двигателе, на миниуме. Включил панику - позвонил дилеру. Мне сказали что в этом ничего страшного нет, надо просто долить. А если снова будет уходить, тогда искать утечку. Машина на гарантии. Последнее ТО было в марте этого года.

По-моему надо на холодную смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную еще меньше будет, надо долить и посмотреть где течет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас погода вроде чуть меньше "0". ОЖ может сжиматься, но не так как ты написал при такой температуре на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее ТО было в марте этого года.

 

Сколько до следущего ТО ездить осталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько до следущего ТО ездить осталось?

1200 км. Примерно месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1200 км. Примерно месяц.

 


Доездишь прекрасно. Послеживай только за уровнем. И при прохождении ТО акцентируй внимание на том, что антифриз ушел. Пусть зафиксируется в бумагах. Мало ли что, в будущем может пригодится. А может и не прригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доездишь прекрасно. Послеживай только за уровнем. И при прохождении ТО акцентируй внимание на том, что антифриз ушел. Пусть зафиксируется в бумагах. Мало ли что, в будущем может пригодится. А может и не прригодится.

Я уже долил. Решил не рисковать. Береженого бог бережет.
За совет спасибо. Обязательно акцентирую внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Млин у меня прям барабашка поселился в системе ОЖ.
Осенью после ТО смотрел уровень ож - все гуд (долил ради профилактики грамм 100, уровень не менялся всю осень и начало зимы). В феврале посмотрел уровень буквально на 1-2 мм снизился и чего-то меня дернуло долить антифриза... долил.. бац и на днях открываю капот (после поездки) на работающем движке уровень ниже мин.. долил грамм 300-400 ... полез везде смотреть: в салоне под ковриками сухо .. под панелью сухо.. подтеков на шлангах не обнаружил ... (перед включением вентилятора, когда температура движка около 92-95 при открытом капоте на морозе (-1 -3 градуса) от радиатора идет слегка пар)....

 

Причем такаяже фигня была год назад ..долил начинало немного уходить.. опять долил перестало уходить... прям загадка какая-то :shutup:

Изменено пользователем Symbol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Млин у меня прям барабашка поселился в системе ОЖ.
(перед включением вентилятора, когда температура движка около 92-95 при открытом капоте на морозе (-1 -3 градуса) от радиатора идет слегка пар

Пар идти не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация