КАММЕV Опубликовано 1 Февраля 2019 Опубликовано 1 Февраля 2019 Завод Haval в Тульской области готовится к скорому запуску серийного производства 01.02.2019 Завод Haval в индустриальном парке «Узловая» под Тулой — первый китайский завод полного цикла в России — уже работает в тестовом режиме и практически готов к запуску серийного производства, который намечен ориентировочно на апрель-май 2019. Все необходимое оборудование успешно ввезено на территорию РФ и уже смонтировано на площадях завода. Остались последние штрихи: провести отладку технологических процессов, уборку цехов, проверить готовность служб логистики и обслуживания оборудования. Например, в цехе окраски работы по установке оборудования закончены на 95%, идет уборка перед запуском. Цех укомплектован персоналом на 50%, продолжается подбор операторов до полной штатной численности. В цехе штамповки и сварки завершен монтаж линии и оборудования, на данном этапе проходит наладка и проводятся последние приготовления к старту тестового производства. Завершен монтаж всех автоматических конвейеров и манипуляторов для установки тяжелых деталей автомобиля в цехе сборки. При тестовой сборке будет проверяться готовность персонала к выполнению производственных операций, наличие всех инструментов и материалов. Haval не скупится на исследования и передовые разработки, все цеха завода оснащены на высшем уровне. На протяжении I квартала 2019 планируется продолжать пробное производство кроссовера Haval F7, ориентированного на молодежную аудиторию, премьера которого состоялась в рамках ММАС-2018. https://haval.ru/media/press/zavod-haval-v-tulskoy-oblasti-gotovitsya-k-skoromu-zapusku-seriynogo-proizvodstva.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 Завод Mercedes откроется в апреле в Солнечногорском районе Подмосковья. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным, которого пригласил присутствовать на данном событии. Губернатор напомнил, что президент в свое время поддержал проект, после чего представители Daimler оперативно построили завод в Солнечногорском районе в одном из индустриальных парков, который намерены открыть уже в апреле этого года. В Подмосковье началось строительство завода Mercedes Фото: Игорь Владимирский После долгих лет раздумий концерн Daimler объявил этой зимой, что завод в России все-таки будет построен. Теперь, спустя всего четыре месяца после официального оглашения намерений, прошла церемония закладки будущего предприятия. Завод будут строить по так называемому специальному инвестиционному контракту (СПИК) в рамках постановления Правительства РФ №708 от 16.07.2015. Суть СПИКа в том, что он заключается между российским правительством и инвестором, при этом последний гарантирует вложение денег (не менее 750 миллионов рублей) и создание рабочих мест, а российская сторона обещает ему меры стимулирования деятельности и стабильные условия ведения бизнеса. Это означает, что в программу промсборки, по которой работает большинство «иномарочных» автозаводов в России, предприятие концерна Daimler входить не будет. Макет будущего завода Daimler Под новый завод правительство Московской области выделило территорию бывшего военного городка в Солнечногорском районе Московской области, что примерно в 40 километрах на северо-запад от столицы (поближе к основному рынку сбыта, не иначе). Теперь этот район называется индустриальный парк Есипово. Площадка находится посреди леса в паре километров от Ленинградского шоссе. Сейчас здесь только голый асфальт, но освоение территории площадью 85 гектаров уже началось: проложена дорога, подтягивается строительная техника. Здесь будут построены цеха сварки и окраски кузовов, сборочный цех и склады. Общая площадь строений — 95 тысяч квадратных метров. Кроме того, правительство уже зарезервировало дополнительную территорию по соседству — на случай расширения завода. На месте будущих строений пока такие столбики Daimler вложит в строительство российского предприятия в 20 раз больше минимальной нормы — 15 миллиардов рублей (свыше 250 миллионов долларов по нынешнему курсу). Численность персонала составит 1000 человек, не считая предполагаемых смежников и будущих поставщиков, которых, однако, пока нет. Кстати, соучредителями вновь созданной компании Mерседес-Бенц Мэнуфэкчуринг Рус, которой и будет принадлежать будущий российский завод, стали совместное предприятие Даймлер КАМАЗ Рус и сам КАМАЗ (грузовики Mercedes-Benz выпускают в Набережных Челнах с 2010 года). Вместо закладки первого камня официальные лица оставили отпечатки своих ладоней на мемориальной доске В церемонии принимали участие топ-менеджеры концерна Daimler и российские чиновники Вместо закладки первого камня официальные лица оставили отпечатки своих ладоней на мемориальной доске В церемонии принимали участие топ-менеджеры концерна Daimler и российские чиновники 2 / 2 Мощность завода в Есипово не разглашается, но, по ранее озвученным неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год. При этом в концерне Daimler подчеркивают, что производство будет очень гибким. Комплектующие начнут поступать из Европы и Америки: все логистические цепочки приходят в Германию, а оттуда контейнеры будут отправлять на центральный склад в Санкт-Петербурге. Хотя вечно загруженное Ленинградское шоссе выглядит не самым лучшим каналом для снабжения завода. Старт производства намечен на 2019 год. В Есипово начнут выпускать седаны Mercedes E-класса, среднеразмерные кроссоверы GLC, а также полноразмерные внедорожники GLE и GLS (уже следующих поколений). В прошлом году эти четыре модели у нас нашли как раз около 20 тысяч покупателей. Любимчик российских чиновников Mercedes S-класса в России производить не планируют. Собственно, машины российской сборки не будут предназначены исключительно для госзакупок: большинство из них попадет в свободную продажу. ...и кроссоверы Mercedes GLC Основной продукцией будущего завода станут седаны Mercedes E-класса... ...и кроссоверы Mercedes GLC Основной продукцией будущего завода станут седаны Mercedes E-класса... 2 / 2 Напомним, что Daimler последним из «большой немецкой тройки» решился на выпуск легковых моделей в России. Автомобили Audi собирают в Калуге отверточным методом SKD, а BMW производят на калининградском Автоторе по мелкоузловой технологии MKD. Причем локализованные автомобили этих марок продаются с большими скидками и потому пользуются популярностью. Главный вопрос о том, как изменятся цены на Мерседесы после начала российской сборки, пока остается без ответа. MERCEDES, MERCEDES-BENZ, ЗАВОДЫ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 Туда около года народ набирают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2019 Опубликовано 6 Февраля 2019 11 минут назад, Аббат Букмон сказал: Туда около года народ набирают. Я думаю, многие в курсе. Просто у нас не было этой летней новости. А вчера в Новостях прошло, что скоро пуск завода и на пуск Папу приглАсИли. Игнорировать сие было бы неверно. Тем паче, что там будет занято от 1 до 1,5 тысяч человек. И что Даймлеровцы активно работают по вопросу будущих кадров, с нашими различными учебными заведениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 «Автотор» запустил новую сварочную линию по производству кузовов На калининградском заводе «Автотор» введена в эксплуатацию новая линия по сварке кузовов, которая пока работает в режиме «пилотного» производства. Начало серийного выпуска продукции запланировано на март 2019 года, сообщает пресс-служба предприятия. Как сообщил главный инженер «Автотора» Сергей Ломовцев, было смонтировано и установлено более 50 единиц оборудования. Заново сформированы инженерные сети, обеспечивающие сварочную линию сжатым воздухом, хладагентом для охлаждения сварочных трансформаторов и агрегатов, система электропитании по шинопроводам с токовой нагрузкой до 2 тысяч ампер. «Данное оборудование является уникальным и позволяет производить до 25 тысяч кузовов автомобилей в год», – отметил он. Расширение производственных мощностей потребовало увеличения рабочих мест, прежде всего, сварщиков на машинах контактной сварки. В настоящее время идет набор и обучение кадров. С начала 2019 года общий объем инвестиций в модернизацию и расширение производства «Автотора», в частности, по введению в эксплуатацию новой сварочной линии составил порядка 10 млн евро. Компания «Автотор» основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведется с мая 1997 года. На сегодняшний день «Автотор» выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 1,9 млн автомобилей. https://www.autostat.ru/news/37832/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 Теперь и МБ поборется за госзаказ)) У нас уже поговаривают, что планируют бехи менять на мб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 Давненько не отмечались в этой теме. Да, кто то с рынка ушел. Но, есть такая поговорка, что свято место пусто не бывает. И тот кто остался, продолжает вкладываться и развиваться на нашем рынке. А это подталкивает их и к дальнейшим шагам по расширению на рынке. Компания Hyundai построит в Петербурге завод по производству инновационных двигателей! Более 330 тысяч двигателей в год! Около 500 рабочих мест! Производство откроется в октябре 2021 года! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 15 Октября 2019 Опубликовано 15 Октября 2019 24 минуты назад, Полковник сказал: И тот кто остался, продолжает вкладываться и развиваться на нашем рынке. А это подталкивает их и к дальнейшим шагам по расширению на рынке. Компания Hyundai построит в Петербурге завод по производству инновационных двигателей! Более 330 тысяч двигателей в год! Около 500 рабочих мест! Это вселяет надежды! Не все так хреново... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Октября 2021 Опубликовано 3 Октября 2021 Дизели Пежо российского производства начали поставлять на экспорт Концерн Stellantis начал поставлять на свои заводы в странах Западной Европы моторы российского производства — первая отгрузка прошла в сентябре, сообщила 1 октября пресс-служба компании. С сегодняшнего дня экспортные поставки за пределы России станут еженедельными. Напомним, на заводе «ПСМА Рус» в Калуге с мая 2021 года производят 1,6-литровый турбодизель PSA DV6 серии HDi, его мощность — 90 л.с., крутящий момент — 215-230 Нм. В России им комплектуются калужские седаны Citroen C4 и Peugeot 408, легкие коммерческие автомобили Peugeot моделей Partner, Expert, Traveller, Opel моделей Combo Cargo, Combo Life, Zafira Life, Vivaro, Citroen моделей Jumpy и Berlingo, Jumpy. Напомним, в июле Stellantis объявил о создании на базе завода в Калуге экспортного хаба по поставкам автомобилей и двигателей в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку. Кроме того, на мощностях предприятия организуют до конца 2022-го производство легкого вэна Fiat Scudo. Речь идет о машине на платформе K0, что породнит ее с Peugeot Expert. Предполагаемый объем на экспорт — внушительные 30 000 автомобилей в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
159 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.