alexsandr5003 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 Такая ситуация,отсоединили аккумулятор сняли руль естественно отсоединили подушку ,все поставили на место клеймы не перепутали они по цвету защелкиваются на замок ,горит подушка, диагностика пишет замыкание в цепи ошибки не удаляются, клеймы чистинькие что только с завода,руль был обычный поставил кожанный.У кого нибудь была похожая ситуация? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 руль был обычный поставил кожанный. А руль то родной? Если диагностика говорит о КЗ, то 1е что приходит на ум - прозвонить теЙстером оба разЙома рулей через все клеЙмы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 Такая ситуация,отсоединили аккумулятор сняли руль естественно отсоединили подушку ,все поставили на место клеймы не перепутали они по цвету защелкиваются на замок ,горит подушка, диагностика пишет замыкание в цепи ошибки не удаляются, клеймы чистинькие что только с завода,руль был обычный поставил кожанный.У кого нибудь была похожая ситуация? посмотри клипом, какое сопротивление в цепи подушки показывает блок SRS тестером не меряй, говорят может стрельнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 тестером не меряй, говорят может стрельнуть А ещё колёса подкачивать только у дилера! Говорят может опнуть! ))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 А ещё колёса подкачивать только у дилера! Говорят может опнуть! ))))) [/quote руль сам корпус поменял все остальное ничего не трогали , ничего не перепутали там три разьема на замочке все по цвету их отсоединили на минуту и подсоединили провода все остались родные клейму снимали подушка таже что за хрень, к официалам очередь буду ждать пятницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 руль сам корпус поменял все остальное ничего не трогали , ничего не перепутали там три разьема на замочке все по цвету их отсоединили на минуту и подсоединили провода все остались родные клейму снимали подушка таже что за хрень, к официалам очередь буду ждать пятницы. клемма! пишется клемма!))) Контактное кольцо и шлейф - очень нежная и гадостная субстанция. Возможно что то там, после того как сняли-поставили. А ещё, в некоторых машинах при замене подушки её необходимо по новой прописать в ECU. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 29 Октября 2013 Опубликовано 29 Октября 2013 клемма! пишется клемма!))) Контактное кольцо и шлейф - очень нежная и гадостная субстанция. Возможно что то там, после того как сняли-поставили. А ещё, в некоторых машинах при замене подушки её необходимо по новой прописать в ECU. Ок. Посмотрю кольцо и шлейф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Front242 Опубликовано 30 Октября 2013 Опубликовано 30 Октября 2013 Может не в тему, на в авуди, для сброса какой то ошибки проделывал следующее, руль тоже снимался. Подключил комп, затем : Проехать немного вперед, повертеть рулем в одну сторону до упора, потом в другую сторону, в перерывах между ними чего-то там посбрасывал в компе, ну и т.д. и т.п.. На современных машинах, лезть куда-либо не подстелив предварительно соломку, черевато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ag94 Опубликовано 30 Октября 2013 Опубликовано 30 Октября 2013 повертеть рулем в одну сторону до упора, потом в другую сторону, это калибровка датчика положения руля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alexsandr5003 Опубликовано 31 Октября 2013 Опубликовано 31 Октября 2013 это калибровка датчика положения руля [/quo Проблема ушла, не отлючая аккумулятор снял подушку,руль и заново все соеденил при вкл. зажигании и ошибка сама устранилась ,походу где то не контактировало хотя не понятно даже где все на защелках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 31 Октября 2013 Опубликовано 31 Октября 2013 Что проблема ушла, это хорошо! Будем надеяться, что навсегда. А то мысль такая, что проблема сидит в самом шлейфе.... З.Ы. Без отключения АКБ, я бы не рекомендовал лезть в устройства, типа ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 31 Октября 2013 Опубликовано 31 Октября 2013 Что проблема ушла, это хорошо! Будем надеяться, что навсегда. А то мысль такая, что проблема сидит в самом шлейфе.... З.Ы. Без отключения АКБ, я бы не рекомендовал лезть в устройства, типа ЭБУ. нет. проблемма фишки подключения к шлейфу. чистим контакты и поехали. м3 за 200км у кого пробег щас стали страдать этим. по с3 пока не было обращений но в рбб их мало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кап33 Опубликовано 10 Декабря 2013 Опубликовано 10 Декабря 2013 Вечер добрый. Подскажите какая подушка, на руле? Соединения с шлейфом? Периодически загорается неисправность подушки, горит несколько секунд потом исчезает. Зависимость появления сигнала от тряски или поворота руля не наблюдаю, Если ошибка прописалась и постоянно вылазиет сообщение -тоже не похоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vilson58 Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 Вечер добрый. Подскажите какая подушка, на руле? Соединения с шлейфом? Периодически загорается неисправность подушки, горит несколько секунд потом исчезает. Зависимость появления сигнала от тряски или поворота руля не наблюдаю, Если ошибка прописалась и постоянно вылазиет сообщение -тоже не похоже Всем доброго дня! Тоже самое - периодически появляется неисправность подушки, горит около минуты и гаснет. И так несколько раз. Потом все прекращается. После стоянки авто, при заводе двигателя - повторяется все опять. Подскажите, что это за хрень такая, и как с ней бороться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 27 Мая 2014 Опубликовано 27 Мая 2014 Всем доброго дня! Тоже самое - периодически появляется неисправность подушки, горит около минуты и гаснет. И так несколько раз. Потом все прекращается. После стоянки авто, при заводе двигателя - повторяется все опять. Подскажите, что это за хрень такая, и как с ней бороться. У меня такое было: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1355580 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kostean Опубликовано 5 Июня 2014 Опубликовано 5 Июня 2014 Продолжает гореть Check Airbag.Достал уже.Сегодня сделал диагностику.Выдало "цепь лев.передней боковой,грудной подушки безопасности".Больше ошибок нет.Размыкал разъем под сиденьем и у пиропатрона,брызнул очистителем контактов.Гаснет потом опять загорается.Говорят надо подогнуть контакты,но там все чисто и красиво,не пойму как их там гнуть.Но самое интересное во время тестирования Clip выдает напряжение АКБ 8,5в,при реальном 12,7.Электрик в шоке.Отложили на завтра поиск неисправности.Может у кого есть мысли по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vilson58 Опубликовано 7 Июля 2014 Опубликовано 7 Июля 2014 И все-таки я победил эту проблему (горела лампочка подушки безопасности). По компу вычислили, что это подушка водителя. Под сиденьем есть датчик положения водительского кресла (ближе-дальше). От положения кресла зависит срабатывание подушек безопасности. Этот датчик пришлось закрепить хорошо + почистил контакты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.