vabene Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Добрый день! Рено 19, 1.7, 1995 двигатель F3N. моно Bendix. Потекла рулевая рейка, можно сказаль изо всех щелей, особенно с правой стороны по штоку. Снял разобрал, до половины, дальше не знаю как. Как снять цилиндр и шток? В одной из тем нашел фотографии полностью рабобранной рейки. но как разобрать не понял. Вопрос 1. Что делать с фиксацией цилиндра, высверливать? на фото фиксирующий элемент (типа кернения) Вопрос 2. Цилиндр крепиться к корпусу распределителя только по посадке или есть резьба, как потом уплотнять это соединение, чем? Или можно вынуть вал иным способом? Изменено 24 Октября 2013 пользователем vabene Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 ремонт рейки ГУРа посмотри. там вроде есть ещё и продолжение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vabene Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 ремонт рейки ГУРа посмотри. там вроде есть ещё и продолжение Спасибо, но там такой информации не оказалось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 у сцеников по ремонту чтото было видел год назад когда интересовался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nik73 Опубликовано 25 Октября 2013 Опубликовано 25 Октября 2013 (изменено) Спасибо, но там такой информации не оказалось... Тут смотри http://www.renaultfaq.ru/data/, афтор Bajar. Изменено 25 Октября 2013 пользователем nik73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vabene Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 Тут смотри http://www.renaultfaq.ru/data/, афтор Bajar. тут все смотрел, везде рассказывают о ремонте гидрораспределителя, но о том как поменять манжеты на валу - нет нигде.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vabene Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Сегодня решился разобрать рейку, но для этого взял аналогичную рейку с приговором в утиль. Итак, высверлил фиксирующие кернения, правда немного перестарался, нужно не забывать что толщина цилиндра 2,5 миллиметра, прогрел паяльной ламной место соединения корпуса гидрораспределителя и цилиндра, попробовал крутануть газовым ключем, не вышло. После обстучал это место молотком.- все легко пошло. На фото все что мы имеем в результате. Переписал размеры сальников. Итак: рейка отмаркирована 020634, рядом эмблема мb заключенная в овал. манжета на цилинре около распределителя IES 25x37x6,3 - маркировка читается четко!!! но вот место посадки имеет другой размер 32,88х6,74. Манжета под воздействием температуры прикипела к металлу, я не стал вглядываться в ее конструкцию и жестоко вывернул ее. Но после промера посадочных размеров понял, что поспешил. Манжета с другого конца цилиндра - IES 25х38,2х7,2 посадочное промерил - 38,08х6,9 Вал со стороны гидрораспределителя в хорошем состоянии, с другой стороны требуется шлифовка. Имеется незначительная коррозия. Просматнивая эту коррозию у меня возникли подозрения, что в рено 19 в пыльники попадает вода она естественно концентрируется по нижней части вала образуя там коррозию. По всей окружности вал чистый, а по нижней его части (как он стоит на авто) следы въевшейся коррозии. Прежде чем шлифовать попытаюсь найти подходящие манжеты + манжеты гидрораспределителя. Вопрос к знатокам - куда податься за нужными манжетами???? Поразмыслив, пришел к выводу, что манжета со стороны гидрораспределителя была скорее всего такой формы выполняя задачу по уплотнению вала и цилиндра Изменено 27 Октября 2013 пользователем vabene Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vabene Опубликовано 28 Октября 2013 Опубликовано 28 Октября 2013 Посмотрев, какие сальники имеются в наличии для рулевых реек, стало понятно, почему так мало информации по данной теме. Сальники не стандартные, ремонтных сальников нет, поэтому что то городить на свой страх и риск мало кому хочется. Вот и я думаю, что подберу что то очень похожее по размеру вала, а по обойме буду выкручиваться с помощью проточек, вставок, силиконового герметика высокого давления и т.п. В итоге могу проделать работу и как все скупые заплачу дважды. Все это ведь от бедности нашей, вообщем... А те кто знают, они на этом зарабатывают, хлеб свой терять не хотят. Позвонил я на одну контору, попросил чтоб мне объяснили как инженеру, чтоб я проникся к ним уважением и техническим доверием, оказалось что для этих реек устанавливают новай вал и естественно родные сальники. Единственный сальник который устанавливается не родным - верхний сальник гидрораспределителя. На форумах по этому поводу имеется информация. Пока быду выжидать, ибо хорошая мысля приходит опосля. И еще живет надежда, что кто-то знающий и умеющий забредет случайно в эту тему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.