Пример HTML-страницы
Неваляшка

Клапан РОГ (EGR)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На дизельном Сценике 2010 года рождения мотор К9К 832 кто-нибудь чистил (менял, снимал) клапан РОГ (EGR)? Можно-ли туда подлезть не сливая антифриз и не снимая кучу трубок, шлангов, которые стоят на неразъёмных хомутах? Мне на Сценике 2 чистили за 500 руб, а тут и за 2000 не берутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном Сценике 2010 года рождения мотор К9К 832 кто-нибудь чистил (менял, снимал) клапан РОГ (EGR)? Можно-ли туда подлезть не сливая антифриз и не снимая кучу трубок, шлангов, которые стоят на неразъёмных хомутах? Мне на Сценике 2 чистили за 500 руб, а тут и за 2000 не берутся.

Что то типа так -

post-23732-1382337096_thumb.jpg

post-23732-1382337104_thumb.jpg

post-23732-1382337114_thumb.jpg

post-23732-1382337122_thumb.jpg

post-23732-1382337129_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном Сценике 2010 года рождения мотор К9К 832 кто-нибудь чистил (менял, снимал) клапан РОГ (EGR)? Можно-ли туда подлезть не сливая антифриз и не снимая кучу трубок, шлангов, которые стоят на неразъёмных хомутах? Мне на Сценике 2 чистили за 500 руб, а тут и за 2000 не берутся.

у меня такой же, никакие трубки снимать не надо, и антифриз сливать тем более не надо. нужно отключить один разъем и открутить пять болтов. Лучше купить очиститель карбюраторов -мне лично очень помог, сажи было нормальненький слой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, на k9k836 так же?
диалогис пугает меня какими-то страшными операциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном Сценике 2010 года рождения мотор К9К 832 кто-нибудь чистил (менял, снимал) клапан РОГ (EGR)? Можно-ли туда подлезть не сливая антифриз и не снимая кучу трубок, шлангов, которые стоят на неразъёмных хомутах? Мне на Сценике 2 чистили за 500 руб, а тут и за 2000 не берутся.

Путаешь 832 и 836 моторы. На 836 моторе действительно водяной ЕГР и трубочек поболее будет. И даже на нем не надо сливать антифриз. На 832 не сложнее чем на 732 моторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 836 моторе действительно водяной ЕГР и трубочек поболее будет. И даже на нем не надо сливать антифриз.

 

Надо пережимать патрубки струбцинами, чтобы без слива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-7677-1382347934_thumb.jpg у меня выглядит так, кто поможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-7677-1382347934_thumb.jpg у меня выглядит так, кто поможет?

так у тебя же 836 мотор 110 л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо пережимать патрубки струбцинами, чтобы без слива?

Нет, не надо. Максимум что выльется это 50-70 гр. антифриза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у тебя же 836 мотор 110 л.с

Ну примерно так: Снимаешь правое колесо, лезешь под машину, отворачиваешь 2 болта впускного патрубка турбины, сверху снимаешь оперение, отцепляешь воздушный патрубок от воздушного фильтра, сам патрубок держит еще гайка М6 на шпильке клапана РОГ, снимаешь патрубок, отсоединяешь фишку клапана,снимаешь верхний шланг клапана(если чуток антифриза прольется не страшно), отворачиваешь 3 болта М6 крепления клапана, вытаскиваешь его и отсоединяешь задний водяной шланг. Собираешь в обратной последовательности. Если много сажи желательно(но не обязательно, если не заклинивший) потом провести адаптацию Клипом. Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну примерно так: Снимаешь правое колесо, лезешь под машину, отворачиваешь 2 болта впускного патрубка турбины, сверху снимаешь оперение, отцепляешь воздушный патрубок от воздушного фильтра, сам патрубок держит еще гайка М6 на шпильке клапана РОГ, снимаешь патрубок, отсоединяешь фишку клапана,снимаешь верхний шланг клапана(если чуток антифриза прольется не страшно), отворачиваешь 3 гайки М6 крепления клапана, вытаскиваешь его и отсоъдиняешь задний водяной шланг. Собираешь в обратной последовательности. Если много сажи желательно(но не обязательно, если не заклинивший) потом провести адаптацию Клипом.

Где можно почистить EGR на Grand Scenic III (k9k 836 / 110 л.с) в Питере? Сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно почистить EGR на Grand Scenic III (k9k 836 / 110 л.с) в Питере? Сколько стоит?

 

Я бы в Ренотеке спросил. Хотя сам еще к ним на дизельном Сене не ездил, только на бензиновом Мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Рубяты, перечитал кучу форумов, конеретного ничего не нашел. Авто с определенного момента перестало ехать и коптило как паровоз. Почистил EGR (правда забыл поставить фишку), тяга появилась. Подключяю фишку - дергается при разгоне. Мож кто сталкивался...? ...И после нескольких поездок со снятой фишкой Чек эмиссион выскочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рубяты, перечитал кучу форумов, конеретного ничего не нашел. Авто с определенного момента перестало ехать и коптило как паровоз. Почистил EGR (правда забыл поставить фишку), тяга появилась. Подключяю фишку - дергается при разгоне. Мож кто сталкивался...? ...И после нескольких поездок со снятой фишкой Чек эмиссион выскочил.

Адаптацию клапана EGR надо провести через Clip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хочу просто заменить клапан егр на новый так как год назад чистил его, а сейчас сказали под замену,оригинал дороговат,но есть производитель PIERBURG и номер 7.00368.15.0 но в existe написано и на других сайтах применимасть на Сценик 2,Меган 2, внешне на картинке очень похож,кстати на французском сайте moteurs-babin.com пишут что этот номер подходит для Сценик 3 и Меган 3 и цена у него в Москве приемлимая 6300-6500р.по сравнению с оригиналом 12000р. Может кто нибудь владеет информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу просто заменить клапан егр на новый так как год назад чистил его, а сейчас сказали под замену,оригинал дороговат,но есть производитель PIERBURG и номер 7.00368.15.0 но в existe написано и на других сайтах применимасть на Сценик 2,Меган 2, внешне на картинке очень похож,кстати на французском сайте moteurs-babin.com пишут что этот номер подходит для Сценик 3 и Меган 3 и цена у него в Москве приемлимая 6300-6500р.по сравнению с оригиналом 12000р. Может кто нибудь владеет информацией.

Нафиг он тебе нужен. Обратись к спецам, пусть тебе его програмно отключат, заодно чипанут. По деньгам выйдет примерно как неоригинал, зато ездить приятно будешь и забудешь про ЕГР навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нафиг он тебе нужен. Обратись к спецам, пусть тебе его програмно отключат, заодно чипанут. По деньгам выйдет примерно как неоригинал, зато ездить приятно будешь и забудешь про ЕГР навсегда.

Как отключают я не знаю,а заглушить мне предлагали но спросили сначала как мол дизелек не колбасит,я говорю нет,ну значит можно глушить,но почему то никто не пишет как потом ездят и на что это влияет и сколько потом проедишь,а вот на мегановском форуме я читал парнишка жаловался что из за заглушеного клапана масло течет. А вообще я про номер замены спрашивал может кто нибудь ответить или никто с заменой не сталкивался все глушили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отключают я не знаю,а заглушить мне предлагали но спросили сначала как мол дизелек не колбасит,я говорю нет,ну значит можно глушить,но почему то никто не пишет как потом ездят и на что это влияет и сколько потом проедишь,а вот на мегановском форуме я читал парнишка жаловался что из за заглушеного клапана масло течет. А вообще я про номер замены спрашивал может кто нибудь ответить или никто с заменой не сталкивался все глушили.

Ну масло течет преимущественно у тех, кто механическим путем его глушил (переворотом). Здесь ты его даже не трогаешь, если у тебя он сейчас не течет, то и дальше течь не будет. А по поводу "никто не пишет" ты найди одноименную тему. Дня три потратишь на ознакомление с отзывами владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чистить его просто снять и промыть простым простым средством для чистки карбюратора!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня разобрать клапан и почистить, в целом грязи не было, но раз разобрал то надо чистить!
Открутил три болта, чуть тронул рукой он легко сдвинулся!
Не надо не чем бить его как показано на видео выше!

post-43769-1404667842_thumb.jpg

post-43769-1404667849_thumb.jpg

post-43769-1404667856_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чистил простым средством для карбюратора!

post-43769-1404667998_thumb.jpg

post-43769-1404668004_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот результат! Патрубок с турбины не снимал, он не мешает!

post-43769-1404668057_thumb.jpg

post-43769-1404668064_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 20 мин всей работы!

Заказал новый клапан егр не оригинал pierburg 7.00368.15.0 нашел в Москве за 5.700 + скидка 5300 но есть одно но, он идет без прокладки,не в курсе случаем какой номер прокладки или можно со старой ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N.S.760, Ставь старую! Она металлическая там стоит! Просто аккуратно снимай сам клапан! Он легко снимается! И все будет ГУТ!
А что с вашим клапаном случилось?

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

N.S.760, Ставь старую! Она металлическая там стоит! Просто аккуратно снимай сам клапан! Он легко снимается! И все будет ГУТ!
А что с вашим клапаном случилось?

В прошлом году также летом зажег я где то 160км/ч, сработал чек диагностика показала перенадув ,сняли клапан почистили ошибку убрали, а сейчас тажа песня шел всего то 145 км/ч опять чек сработал ну я на диагностику,а он сказал что ошибку снять невозможно клапан под замену и чистить бесполезно,я вот что думаю если бы я как зимой по трассе больше 120 км/ч не давал он бы может досих пор работал но как то это странно такой ненадежный узел получаеться,заправляюсь я только на одной проверенной заправке BP зимой антигели не лью заводился всегда уже две зимы отъездил,вот такие дела,вообще это мой первый дизель по тяге очень нравиться, но начинаю сомневаться в надежности получаеться надо все заглушить вырезать сажевик вот тогда будешь ездить нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Адаптацию клапана EGR надо провести через Clip

не могу сообразить как это сделать в новом интерфейсе (143) (
извините за мою тупость, ткните носом, если не сложно! "Специалист" в сервисе тоже не знает (
вот это нашел:
* * *
Порядок действий после замены клапана СРОГ:
– выберите меню "УДАЛЕНИЕ",
– подайте команду удаления RZ002 "Параметры адаптивной коррекции рециркуляции ОГ",
– выключите "зажигание",
– подождите 30 секунд (фаза самопитания ЭБУ),
– запустите двигатель автомобиля для регистрации регулировки клапана рециркуляции ОГ,
– Выведите на экран параметры PR400 "Смещение регулировки нового клапана рециркуляции ОГ" и
PR129 "Последнее смещение регулировки клапана рециркуляции ОГ",
– если повторная инициализация была выполнена, то 0,6 В < PR400 = PR129 < 1,9 В.
* * *
Но перед "удалением" куда?
тыкаю "СИСТЕМА ВПРЫСКА" на главном экране, получаю список ошибок.
потом слева третью иконку сверху (со значком %), получсаю список параметров
а потом - гаечный ключик сверху второй справа, а там удаление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ремонтном режиме там где удаление рядом кнопка повторная инициалиция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Добрый день.

Появился запах выхлопа в салоне.

Есть подозрение, что треснула на гофра  ЕГР(836).

Кто знает,подскажите,она ремонтируется или замена?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупо завари ещё на 10 лет хватит. Новая космос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Morriss62 сказал:

Добрый день.

Появился запах выхлопа в салоне.

Есть подозрение, что треснула на гофра  ЕГР(836).

Кто знает,подскажите,она ремонтируется или замена?

 

не лопается она на этом моторе. А если это и происходит - то крайне редко.

Более вероятно, что прогорела оранжевая трубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так трубка это уже вопросы к FAP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

не лопается она на этом моторе. А если это и происходит - то крайне редко.

Более вероятно, что прогорела оранжевая трубка

Оранжевую ,менял тысяч 50 назад,правда ставил черную  от датчика дифдавления 734 дв.

5 часов назад, 4etlanin сказал:

Так трубка это уже вопросы к FAP

ФАПа  нема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.11.2020 в 10:59, Shmel-jr сказал:

Более вероятно, что прогорела оранжевая трубка

Спасибо, заменил трубку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Парни а подскажите, после программного удаления ЕГР нужно механически его глушить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ostap-bender сказал:

Парни а подскажите, после программного удаления ЕГР нужно механически его глушить ?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • kma
    • Алекс05
    • doubledrun
    • Деснарь
    • oewg197
    • Rams2016
    • larisa_davydova
    • Albuz
    • quaintmosaic81
    • ...MONGOL...
    • Bad Bro
    • Alister
    • mr.garik
    • Серый Сергей
    • Clio RS
    • BODI
  • Статистика пользователей

    83 236
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация