Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати, по поводу появляющейся надоедливой надписи "Проверьте коробку", скорее всего одна появлялась из-за подсевшего аккумулятора..
Эту мысль мне подкинул Submarine, так как переключения происходят с помощью моторов, видимо недостаток напряжения не дает им правильно работать, и появляется эта надпись.
После того как я поставил новый аккумулятор, надпись перестала появляться..
Просьба к тем, кто поставил новый аккум, на авто с ЕДС, отпишитесь если будет появляться надпись, чтобы убедиться что мои догадки не верны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заморочился потому, что это единственная дорогостоящая деталь, которая может выйти из строя, и которую нужно менять целиком. Все остальное ремонтируется.., даже турбина.
Вообщем, если есть возможность, почему бы и не купить.., так как после НГ она точно подорожает, я удивлен, что сейчас еще такая цена.)

К сожалению, это сцепа далеко не самая дорогостоящая деталь в авто, и даже в этом узле (аккп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это сцепа далеко не самая дорогостоящая деталь в авто, и даже в этом узле (аккп)

чем можно еще народ пугануть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу появляющейся надоедливой надписи "Проверьте коробку", скорее всего одна появлялась из-за подсевшего аккумулятора..
Эту мысль мне подкинул Submarine, так как переключения происходят с помощью моторов, видимо недостаток напряжения не дает им правильно работать, и появляется эта надпись.
После того как я поставил новый аккумулятор, надпись перестала появляться..
Просьба к тем, кто поставил новый аккум, на авто с ЕДС, отпишитесь если будет появляться надпись, чтобы убедиться что мои догадки не верны)

Я аккумулятор зарядил и перестала появляться.Походу наши догадки верны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, ну, может это совпадение..), но когда dimon31rus, заказал себе сцепление, на емексе сразу стало минус один комплект..), и на сколько я понял, заказ исполнили в течении недели, т.е. брали здесь.
Когда я заказывал, оставалось 2 комплекта, сегодня исчез последний. А если на складе у официалов нет этой детали, (а я не думаю что они держать в наличии деталь на модель, которая официально не поставляется в Россию), то заказывать они будут из Европы, ну и соответственно уже по новой цене в рублях. Хотя конечно же не думаю что почти за 200тыщ., но больше ста выйдет точно.
Но эт так.., мои догадки.., дай бог, чтоб я ошибался.

 

это значит, лежало на складе официала, откуда емекс и забрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это сцепа далеко не самая дорогостоящая деталь в авто, и даже в этом узле (аккп)

Кирюша, может быть.., но сцепление это первое что по, не многочисленным правда, отзывам, быстрее всего выходит из строя. Про остальное, я пока ничего не слышал..)
Я аккумулятор зарядил и перестала появляться.Походу наши догадки верны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу появляющейся надоедливой надписи "Проверьте коробку", скорее всего одна появлялась из-за подсевшего аккумулятора..
Эту мысль мне подкинул Submarine, так как переключения происходят с помощью моторов, видимо недостаток напряжения не дает им правильно работать, и появляется эта надпись.
После того как я поставил новый аккумулятор, надпись перестала появляться..
Просьба к тем, кто поставил новый аккум, на авто с ЕДС, отпишитесь если будет появляться надпись, чтобы убедиться что мои догадки не верны)

Проверить не могу, так как возможности аккумулятор купить нет да и зарядить старый тоже, но было хорошее если это только дело в этом. У меня это надпись появлялась только когда на улице был минус и когда заводил второй раз после остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, может и так, я не в курсе кто и с каких складов берет, но факт в том, что на складах в России этого комплекта уже нет.., к сожалению..

 

не помнишь код поставщика, где оно было в емексе? типа RTDA или навроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ag94, х.з., тут на коробке полно всяких наклеек, и много комбинаций цифр и букв, кокой из них код поставщика, я не могу разобрать..)
Ничего похожего на RTDA не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не лень, выложи плиз фото наклейки емекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не лень, выложи плиз фото наклейки емекса

ag94, ок, чуть позже.., нужно отъехать по делам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не лень, выложи плиз фото наклейки емекса

Вот, все наклейки что есть на коробке..)
Развлекайся.. :)

 

1783221ef9e2.jpg

 

8eea34669446.jpg

 

d57ebf2e0c6c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забирали со склада дилера. какого - не знаю. RBAF - возможно АвтоФрамос, т.е. центральный склад.
смотри как написано на реношном онлайн-поисковике запчастей http://parts.renault.ru/main/?todo=showbycode

 

302057266R КОМПЛЕКТ ГИДРОМУФТЫ АКП (5шт) 71585.4
узнаешь надпись со второй фотки? :)

 

p.s. совет страждущим. если заказывать у оффов через Василия (Vasyan), может получиться и подешевле чем 71585.4
только он в отпуске сейчас...

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно, то вот моя наклейка

post-32417-1418978194_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s. совет страждущим. если заказывать у оффов через Василия (Vasyan), может получиться и подешевле чем 71585.4
только он в отпуске сейчас...
Так и я брал не за 71, а за 67 почти..) Правда не через Василия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет счастливым а по экзисту комплект стоит 151 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет счастливым а по экзисту комплект стоит 151 тыс

Да, на емексе цена тоже опустилась до 154 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на емексе цена тоже опустилась до 154 тыщ.

206 т только вбивал

 

а что нужно интересно есле переделать механику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что нужно интересно есле переделать механику?

сергей курск, самое простое решение - продать с EDC, пока она ездит)), и купить на ручке.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей курск, самое простое решение - продать с EDC, пока она ездит)), и купить на ручке.. :)

с автоматом лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автоматом лучше

сергей курск, тогда копи деньги..)), за удобство нужно платить.. :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей курск, тогда копи деньги..)), за удобство нужно платить.. :console:

пока не поломалась буду ездить а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем можно еще народ пугануть?

Ещё есть модуль управления всем этим переключением...

 

Кирюша, может быть.., но сцепление это первое что по, не многочисленным правда, отзывам, быстрее всего выходит из строя. Про остальное, я пока ничего не слышал..) Дай Бог, чтоб так..)

Дай Бог, чтоб и не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер,коллеги!!! Вот и я сегодня добрался до официалов.Данный КЛИПа выложу,вдруг кому интересно.Они мне ничего не сказали,вернее сказали,что я вроде третий,кто к ним с такой коробкой приезжает..... Одна беда))))))) А я вообще ремни менять ездил....

 

ПРОБЕГ 147985
положение рычага пер.передач-Р.
Точка проскальзывания сцепления 1-7,6
Точка проскальзывания сцепления 2-8,0

 

-----------------------------------------------
КП.включена передача,входной сигнал 1-1
КП.включена передача,входной сигнал 2-R
положение 1 барабана селектора-10,7
положение 2 барабана селектора-10,5
-----------------------------------------------
КП.включена передача,входной сигнал 1-НЕЙТРАЛЬ
КП.включена передача,входной сигнал 2-НЕЙТРАЛЬ
положение 1 барабана селектора-54,4
положение 2 барабана селектора-54,3

Изменено пользователем АлексС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если бы знали это как должно быть хорошо ли плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да если бы знали это как должно быть хорошо ли плохо

 

Ну вот этого знать ни я ни офы не могём((( выложил так,для сравнения.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот этого знать ни я ни офы не могём((( выложил так,для сравнения.....

алексС а ты не узнавал в беларусии насцет сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексС а ты не узнавал в беларусии насцет сцепления?

 


'сергей курск',не думаю,что с нынешним курсом валют в этом есть смысл....А вообще интересно,сколько будет стоить переделать на механику,если вдруг чего....

Изменено пользователем АлексС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

алексС а ты не узнавал в беларусии насцет сцепления?

 

1700 американских рублей- по курсу ЦБ 60,9 получается 103530 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, пожалуйста помогите разобраться с проблемой. При начале движения и движении в пробке на малых скоростях происходят кивки/рывки. Даже если двигаться в ручном режиме на первой передаче при сбросе газа либо при нажатии педали газа, происходят кивки/рывки. При движении в остальных режимах все чётко переключает и нет раков.

Изменено пользователем infodig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

infodig, так работает робот.., и не только у вас.., это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки EDC.
Я уже привык, и не замечаю этих рывков.., да и приловчился жать педаль так, чтоб их было как можно меньше..
Короче, привыкните..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Joni36, у меня было такое предположение, пока я не прокатился на такой-же машине абсолютно БЕЗ описанных выше симптомов.

Изменено пользователем infodig

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

infodig, я не катался на других таких же машинах, но все мои знакомые, в том числе кто их гоняет, все говорят про эту хрень.., у всех одна и та же проблема между первой и второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже "пинается" с первой на вторую. Вообще если точно знаешь что впереди пробка и придется плестись, лучшее двигаться в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не так чтобы постояноо ... но тоже иногда так бывает... на скорости близкой к скорости переключения с 1-й на 2-ю... Где-то я читал что в пробках при таком режиме рекомендуют на ручном управлении двигаться... чтобы мозги у коробки передачи туда-сюда не переключали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении, это отдельная тема. Я обеспокоен кивками при сбросе газа и рывками при увеличении газа даже в ручном режиме на первой передаче. Такой эффект присутствует? Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой эффект присутствует? Это нормально?

infodig, в ручном режиме не пробовал, а в автомате бывает такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему про рывки АКПП соединил с аналогичной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении, это отдельная тема. Я обеспокоен кивками при сбросе газа и рывками при увеличении газа даже в ручном режиме на первой передаче. Такой эффект присутствует? Это нормально?

Нижнюю подушку двигателя проверить надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нижнюю подушку двигателя проверить надо..

Не факт. Я на тестовом Ситроене Пикассо с роботизированной АКПП ездил, там такая же ерунда, нажимать на педали надо очень нежно, тогда рывки почти незаметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже раньше были рывки иногда при переключении с первой на вторую ,сейчас вроде приноровился и дёрганья очень редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рывков незаметно при переключении с 1 на 2, но при движении в пробке под горку чувствуются исключительно при переключении на пониженную( со 2ой на 1ую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вполне вероятным что кивки/рывки могут исходить из некорректной работы двигателя либо системы подачи топлива/воздуха. Прошу совета специалистов! Возможно имеет смысл почистить клапан ЕГР, дроссель? Либо обновить прошивку мотора? У меня он 2011 года француз реальный пробег 170000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги! Столкнулся с этой бедой относительно недавно. Но обо всем по порядку. Купил Меган3 в апреле 2014г. с пробегом на панеле 82тк(конечно же знал что лажа) на сажевом 182тк. Сразу же заменил масло, масл. и воздушный фильтр. Всю весну и лето катал в удовольствие, т.е. без проблем. За это время потихоньку изучал мат часть, курил форум-местами боялся. Купил у наших братьев меньших клип (как потом получилось, не зря). Пришла осень. Ударило мне в голову заменить топливный. Октябрь - солнце светит как летом. Заменил фильтр (к стати резанул его пополам болгаркой и понял что пустая трата денег. Он был чистый и сиял из нутри). Пока прокачивал топливную систему несмотря на разные тряпки, немного нагадил солярой в моторном отсеке-не беда, протер, промыл. За одно переобулся на зимнюю резину.
На утро в понедельник встал дождяка льет (к слову сказать всю весну и лето осадков почти не наблюдалось, вы уже понимаете к чему я клоню, а я тогда еще не понимал...). Сел поехал на работу. До работы мне около 25 км и около 25-45 минут в зависимости от загрузки дороги. По дороге поймал пару серьезных луж, пофик, яж на трахторе, подумал я (к стати защиты двигателя не было, даже пластика!). И тут через минут 5 я вижу знакомую всем вам надпись. Пока из недр мозга доставал школьные навыки английского, понял без перевода, по езде что трандец коробке. Меганчик поехал так как будто его не кормили лет 5. Никаких пробуксовок я не ощущал. Их нет. Просто нет тяги. Все передачи втыкаются также плавно как и раньше, есть R. Нет мощности. Причем на 1 и 2 передаче динамика как и раньше, на 3 вообще оборотов не дает (в гору вообще трындец), на 4 -ой получше, на 5 и 6 тяга немного есть, но все равно на круизе не успевает поддерживать например 80 (прыгает то 78,79,81,80 и т.д.).
Думаю, ни фига се втрял!!!(про цену на сцепление уже знал). Попробывал остановится, заглушить. Завожу, трогаюсь, секунд 20 и опять тот же чек, Приехал на работу, поставил. В обед думаю, прокачусь. Катался по городу примерно те же 30 минут и вот оно- дерево!!! Только уже следом и анти полюшен систем с гаечным ключем. Машина продолжает вести себя также. Ок. Вечером лезу клипом. Смотрю ошибку. Крутящий момент муфты 1. Сбросил . В общем на следующий день повторилось тоже самое. Вся трагедия ситуации в том что что я слишком много лазил в авто перед этой ошибкой. Первая мысль замочил солярой какой нибудь датчик, вторая этот топливный фильтр, мать его, мысли дошли уже до того что может менял резину и дергнул какой нибудь датчик АБС. В общем головняк конкретный.
Начал курить форумы на предмет этой ошибки. Встретил инфу по нехватке питалова. Посмотрел вольтаж аккума - 12,18В. Мерю на своей праворукой тойоте 12,5, которую завожу 1 раз в месяц. Смотрю зарядку. На мегане вольтаж прыгает от 14,4 до 13,5. На той же тойоте как влитой 14,42В. Думаю, понятно. Потом нашел инфу что на М3 генератор умный и сам меняет напряжение.
Тем временем начал задумываться над лужами по которым я так лихо скакал. Списался с одним сервисменом из москвы. Он мне сказал что при наличии клипа можешь сделать адаптацию сам. Что я и сделал. Но моя ошибка была в том что я перед адаптацией махнул аккум на 70Ач с тойоты на меган предварительно зарядив его на стационаре(начитался в клипе что напруга должна быть не меньше 12В, вот и решил свежак аккум кинуть). После адаптации машину гонять до ошибки не стал. Думаю, утром на работу поеду и проверю. А утром вхреначило -15. Еду полчаса - нет ошибки, думаю, надо еще погонять, вышел на трассу, катал полтора часа и все ок.
Все ОК, Только как я не знал что ее сломало, так теперь не знал что ее починило. Толи адаптация, то ли свежий аккум, то ли мороз, который мог выморозить влагу из залитых штекеров. Катался я спокойно около двух месяцев или около 2тк. Пока не пошел дождь и я снова не пролетел по лужам (хотя уже гораздо тише). И опа!!! Вот оно дерево! И снова как по схеме, в обед завожу и опять чек полюшн с ключем.
Залез вечером под меган. Очень хотел глянуть что там может так заливать. В самом низу немного спереди коробухи висит такая болда с косой (думаю электро управление коробасом) вся мокрая как моченка. Взял фен, снял штекер, просушил, поставил назад, скинул ошибку. Поехал, но чуда не случилось. Ошибка вываливается. И вываливается, как и раньше, только на прогретом движке и через примерно 30 минут езды. Если скажем ездить по 25 минут с перерывами на полное остывание, то ошибок нет. Склоняюсь к тому что все же что то заливает водой и проседает напруга. Ведь два раза одно и тоже это уже совпадение. Жду третьего раза. Пока катаюсь так, не адаптировал. Жду морозов, чтобы исключать по порядку.
Буду рад комментариям, соображениям. Коллективный разум сила :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении, это отдельная тема. Я обеспокоен кивками при сбросе газа и рывками при увеличении газа даже в ручном режиме на первой передаче. Такой эффект присутствует? Это нормально?

А что тут ненормального? На механике тоже самое, а робот это та же механика, а торможение двигателем никто не отменял. В данном случае думаю что надо каким-то образом и методом "научного тыка" найти свой режим или способ управления тягой что бы минимизировать такие рывки. На Пыжике, а у него робот с одним сцеплением просто некоторое время изучал сей агрегат, но теперь у меня с ним мир и взаимное понимание вплоть до того что при трогании на подъеме умудряюсь держать автомобиль исключительно педалью газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вполне вероятным что кивки/рывки могут исходить из некорректной работы двигателя либо системы подачи топлива/воздуха. Прошу совета специалистов! Возможно имеет смысл почистить клапан ЕГР, дроссель? Либо обновить прошивку мотора? У меня он 2011 года француз реальный пробег 170000.

По идее (так у Ситроенов и Пежо) в момент смены передач в КПП компьютер двигателя кратковременно прекращает подачу топлива на дизеле и отключает зажигание (высоковольтную часть) на бензине для того, чтобы снизить негативное воздействие на шестерни и синхронизаторы в коробке передач. Ну а если так сильно по Вашему мнению чувствуются кивки/рывки то может быть стоит сделать адаптацию робота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, внесу свои пять копеек. Место действия Германия, неделю назад подъехал на заправку, только заглушился, тут впереди стоящая бабуля начинает сдавать назад, ей все сигналят - ноль имоций. Я давлю на кнопку старт и в спешке в процессе завода включаю заднюю, и тут машина не успев за вестись глохнет. Бабка остановилась, извинилась, а я как положено перевёл на пакринг и нормально завелся. Вроде бы ничего не предвещало никаких неприятностей, но километра через 2 выскакивает чек геарбокс, я остановился, заглушил, завёл, вроде все в порядке, но через 500 м опять тоже плюс чек антиполюшен систем, а к ней кючик и оранжевая рамочка. На следующий день поехал в реношный сервис, благо там наши бывшие соотечественники, есть с кем объясниться. Они мне говорят, за четыре года это первая машина с такой проблемой, они типа не ломаются, не сцы. Начинают клиповать, а там одна ошибка по свечам, а вторая по коробке выдаёт не номер ошибки, а набор символов и в конце обратиться в техподдержку производителя. У немцев ступор, алгоритм работы прерван, они как бараны стоят, не могут перейти на следующий уровень. Направили запрос во Францию,три дня ждали ответа. Я на нервах - машина нужна, приезжаю, говорю наверняка глюк програмный, так как на следующий день, машина поначалу, пока коробка не вывалилась в аварийный режим отлично переключалась на все передачи. Они мне в ответ - без вердикта из Франции ничего делать не будем. Спорили, потом пришёл их шеф, говорит попробуем прошить, если есть новая прошивка. Через три дня вернули, по совету французов залили новую прошивку и все встало на свои места, а причиной послужил сбой в момент запуска. В своих слабых знаниях признаваться не хотели и как следствие, всех ньюансов не обрисовали, но и на том спасибо. Да, пробег сейчас 70000, после ремонта никаких изменений в поведении машины не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shar73, у вас есть рывки, при переключении с первой на вторую? На исправном автомобиле естественно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shar73, у вас есть рывки, при переключении с первой на вторую? На исправном автомобиле естественно..

 

Вопрос адресован не мне, но с Вашего позволения отвечу тоже.
У меня рывки при переходе с 1 на 2 и есть и были всегда(даже после адаптации) если ездить как на классическом автомате. Ох и тяжко мне было после тойоты. Но потом понял что надо играть газом. При подходе к 2000об на первой (скорость около 16-17км/час) приспускаю газ почти до прекращения тяги(надо почувствовать), жду переключения на вторую, даю газок, а дальше понеслась сама переключать. Этот метод применял еще на тойоте, правда для более раннего переключения на четвертую. Таким методом переключение с 1 на 2 проходит почти неощутимо. Второй способ давить газ не в пол, но уверенно, тогда переключение на прогретом двигателе и коробке проходит с небольшим затычком, на холодном иногда сопровождается неприятным затыком (типа чайника за рулем :mosking: ). Самый коварный вариант это в момент переключения с 1 на 2 "менжоваться газом". Вот тогда затык бывает вполне конкретным.
А вообще если сравнивать этот реношный робот с полноценным гидротрансформатором, то это вообще финиш. Первое время я вешался. Конечно приспособился, но езда только в пенсионном режиме. Ни намека на держаться в плотном потоке с постоянной дистанцией, сразу получаешь жесткий расколбас.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация