Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в некоторых случаях помогает репрог , если не поможет то проблемма может быть в  электроприводе выключения чётного сцепления или вилке его привода или в самом сцеплении - нужна даполнительная проверка, ещё возможно попадание масла на сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть совет у кого то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня месяц тому назад пропали 2,4,6 и R .... Завтра на лафете повезу официалам....Из ошибок "Чек авто гербокс" и "Чек антиполюшн",как загорелись так и не пропали.Авто месяц стоИт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

А у меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть совет у кого то?

У Рено тоже теперь двухдисковое? Я с ними (реновскими) вплотную дело не имел а вот с ВАГовскими ДСГ постоянно. Но особой разницы наверно нет. У рено помниться блок электропривод имеет а ВАГ мехатроник - гидравлика. Тут поможет только диагностика. Сцепление можно адаптировать попробовать но это похоже на блок , пропал нечетный ряд передач да и вонь не к добру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, alyuri сказал:

попробовать но это похоже на блок

Это похоже на сцепление. Ошибка говорит что диск буксует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

Это похоже на сцепление. Ошибка говорит что диск буксует.

Не факт. Пробовать адаптировать по любому надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, да и репрог показан.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Естественно, да и репрог показан.   

Будучи еще в числе сотрудников Реновской кампании ,помню меняли блок, вонь от него была действительно дикая (хоть и герметичен). Пах не сцеплением. это и настораживает.Стоил он тогда примерно 60 т.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блок стоит новый. Адаптация не проходила с первой попытки, 1 диск показывал 3мм, после второй попытки получилось,1передача включилась но снова запахло , и уехал я не далеко! Блок снимали , он не пах, пахло со стороны шлицов эл.привода.

Изменено пользователем dm.kosh4@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Блок стоит новый. Адаптация не проходила с первой попытки, 1 диск показывал 3мм, после второй попытки получилось,1передача включилась но снова запахло , и уехал я не далеко!

А сколько км. пробег сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

50тыс

Рановато для сцепления.Я не знаю как у Реношек но на ДСГ замена сцепления целый ритуал.С помощью спецприблуд и таблиц вымеряются зазоры , подбираются шайбы на выжимные. У тебя 3 мм. это много. Может при замене чего накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, alyuri сказал:

Рановато для сцепления.Я не знаю как у Реношек но на ДСГ замена сцепления целый ритуал.С помощью спецприблуд и таблиц вымеряются зазоры , подбираются шайбы на выжимные. У тебя 3 мм. это много. Может при замене чего накосячили.

На рено проще. Без всяких шайб.

А 3 мм говорит об "износе" сцепления. Если после замены его правильно не запрограммировали,то через 50 тыс.км оно запросто придет в негодность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3мм показывало при первой диагностике , потом стало как должно быть , 7 по моему точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

3мм показывало при первой диагностике , потом стало как должно быть , 7 по моему точно не помню.

должно быть отличное от 7 в большую сторону и с разнице в большую сторону по второму диску. Т.е показания должны меняться. Если оба диска по 7мм она тоже корректно не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

HELP!

Megane 3 SportTourer 1.5 2012 turbo diesel EDC robot ( mechatronic ) 280.000 пробега

(за пол года прошел) Провели замену на новые запчст:

  • Сцепление(выжмн,кольца..)
  • Дефектовка 1,2ряда (заменили подшипники),"масло меняю по графику".
  • Вилки выжымн сцепы.

Новая проблема пришла

Check auto gearbox белый

Check anti-polution-system красный

P1780

DCT178072 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1.БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс.

Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Roman242 сказал:

Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс.

Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает.

Аналогично, пробег 260 тысяч оригинальный, сцепление заменено 40 тысяч назад.

Когда Вы движетесь 10-15 км/ч газ нужно нажимать мягко, чтоб оставить 2 передачу. Нажмете чуть сильнее - ЭБУ считает, что нужно быстрее ускоряться и "втыкает" 1 передачу с рывком. Думаю, что таков алгоритм работы этой связки мотор-коробка.

Я в такой ситуации слегка нажимаю газ, буквально секунду держу педаль в таком положении, и только потом продааливаю сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к плавному нажатию газа. Чуть сильнее продавил, получил толчек при переключении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikonovNV сказал:

Аналогично, пробег 260 тысяч оригинальный, сцепление заменено 40 тысяч назад.

Когда Вы движетесь 10-15 км/ч газ нужно нажимать мягко, чтоб оставить 2 передачу. Нажмете чуть сильнее - ЭБУ считает, что нужно быстрее ускоряться и "втыкает" 1 передачу с рывком. Думаю, что таков алгоритм работы этой связки мотор-коробка.

Я в такой ситуации слегка нажимаю газ, буквально секунду держу педаль в таком положении, и только потом продааливаю сильнее.

Ясно, трохи успокоили))

Мне на ровной дороге (без наклонов) удается "держать" 2-ю передачу вплоть до 11-12 км/ч при оч. плавном нажатии газа, а вот менее 10 км/ч... хоть бери да останавливайся, шоб потом плавно поехать))

Субъективно, я бы даже сказал, что там не рывок - а как будто дерганье быстрое взад-вперед... Ну раз я не один такой, то сегодня буду спать спокойно))

Изменено пользователем Roman242

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно переключение 2-1, а потом обратно 1-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Roman242 сказал:

Ясно, трохи успокоили))

Мне на ровной дороге (без наклонов) удается "держать" 2-ю передачу вплоть до 11-12 км/ч при оч. плавном нажатии газа, а вот менее 10 км/ч... хоть бери да останавливайся, шоб потом плавно поехать))

Субъективно, я бы даже сказал, что там не рывок - а как будто дерганье быстрое взад-вперед... Ну раз я не один такой, то сегодня буду спать спокойно))

едь в ручном режиме, раз нужно держать 10-12 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Roman242 сказал:

Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс.

Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает.

привет у меня такая ситуация :

В общем у нас ситуации похожи очень!!!

описываю - Весь КИЯЯЯЯ- ДЖЕКИ ЧАНОВ происходит от км/ч 20-0. Весь так сказать дефект происходит не всегда, а тогда когда её захочется . Когда авто было новое помню она с 2-й передачи всегда переключала на 1-ю передачу при этом стрелка Оборотов всегда набирала при переключении обороты(тормозила двиглом) ДАЖЕ ЕСЛИ ДОРОГА РОВНАЯ - ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ - В ЛЮБОЙ ПОДЪЁМ ИЛИ СПУСК - В НАКАТЕ - ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ.  

1) когда необходимо с 2-й на  1-ю передачу  авто пинает + скрежет(как на москвиче когда не выжил сцепление)+при этом может и не переключит 2-ю а скрежет произойдёт .

2) При полной остановке остаётся 2-а передача,даже если перевести селектор в ручку видно 2-ю на табле.  Проходит сек 20 и врубает первую с пинком и СКРЕЖЕТОМ(ТЫЧЁК). -Трогается с 2-й  и врубает на 8 км-ч  - 12 ккакого-то фига 1-ю передачу и СКРЕЖЕТ !!!!

3) при полной остановке авто СКрежеток и тычёк.-пинок. 

Короче по ощущениям мехатроника(ЭБУ) НЕ успевает  за механникой

 

(за пол года прошел) Провели замену на новые запчст:

  • Сцепление(выжмн,кольца..)  
  • Дефектовка 1,2ряда (заменили подшипники),"масло меняю по графику".   
  • Вилки выжымн сцепы.

Новая проблема пришла

Check auto gearbox белый

Check anti-polution-system красный

P1780

DCT178072 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1.БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА

Megane 3 SportTourer 1.5 2012 turbo diesel EDC robot ( mechatronic ) 280.000 пробега

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, serg8001 сказал:

едь в ручном режиме, раз нужно держать 10-12 км/ч

Если ехать в ручном режиме, заметил, что при нажатии на тормоз, какробка ка будто не отпускает сцепу до самого конца, пока чуть ли обороты до 600 не упадут... и тоже получается толчек как на механике без отжатого сцепления...

мой опыт - только плавная игра акселиратором

18 часов назад, Roman242 сказал:

 Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс.

Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает.

Это ты на каком пробеге суепу поменял??? Если ты уверен что сейчас 124, то как же так сцепу убили так рано???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.10.2017 в 13:47, d.sanja сказал:

Ясно.Спасибо.Будем искать проблему.

 

В 05.10.2017 в 13:03, d.sanja сказал:

Доброго здравия.

Помогите с проблемой:Сценик 3 автом.нет всех передач.1-3-5 есть.В чём проблема может быть?

Помогла замена сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть снова вопрос,в чем может быть проблема,это другая уже машина,тоже сценик 3. Передача делает шум. Включение нормально. Только при переключении он шумит. Такой ответ дал продавец в Германии.В чём может быть проблема?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синхронизаторы, вилки, выжимной- все что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, d.sanja сказал:

Но есть снова вопрос,в чем может быть проблема,это другая уже машина,тоже сценик 3. Передача делает шум. Включение нормально. Только при переключении он шумит. Такой ответ дал продавец в Германии.В чём может быть проблема?Спасибо.

скидывай цену на стоимость комплекта сцепления, если брать собрался... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, olegnrg сказал:

мой опыт - только плавная игра акселиратором

В 02.11.2017 в 16:12, Roman242 сказал:

 Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс.

Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает.

Это ты на каком пробеге суепу поменял??? Если ты уверен что сейчас 124, то как же так сцепу убили так рано???

На 121 и поменял. Вот и мне кажется что даром сцепу поменял, а нужно было ЭБУ. Старя сцепа у меня осталась. Будет про запас или может продам кому надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А внутриности в механике и автомате одинаковые?Шестерни,синхронизаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, d.sanja сказал:

А внутриности в механике и автомате одинаковые?Шестерни,синхронизаторы.

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Автодруг сказал:

Нет

Ясно.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

поделитесь опытом, имею grand-scenic-3-15dci, с роботом, какой должен быть расход в городском цикле, при очень спокойной езде, пенсионном режиме можно сказать...сейчас 9.7 литра показывает, это не много???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем, около 8. Мск, если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

На моем, около 8. Мск, если что

я так и думал, что много, куда копать, с чего начать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, никуда не копать. Какие то серьезные нарушения в работе топливной или какой другой системы уже вылезли бы в виде ошибок. А в данном случае, потратите только время и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил28 сказал:

я так и думал, что много, куда копать, с чего начать?

Шины стоят штатные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Михаил28 сказал:

я так и думал, что много, куда копать, с чего начать?

Средняя скорость по бк сколько?

Вообще ориентироваться надо на кол-во залитого топлива и км пройденный на этом топливе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Morriss62 сказал:

Шины стоят штатные? 

да. диски и шины штатные

Изменено пользователем Михаил28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.11.2017 в 08:34, serg8001 сказал:

Средняя скорость по бк сколько?

Вообще ориентироваться надо на кол-во залитого топлива и км пройденный на этом топливе

Вот такая информация, не завышен расход?

viber image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Михаил28 сказал:

Вот такая информация, не завышен расход?

viber image.jpg

Вы здесь видите среднюю скорость? Я нет..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил такую особенность, заправляюсь всегда при появлении жадного глаза, до полного бака. Комп показывает 60л, а по чеку заливаю 54л. Погрешность 10%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, olegnrg сказал:

Я заметил такую особенность, заправляюсь всегда при появлении жадного глаза, до полного бака. Комп показывает 60л, а по чеку заливаю 54л. Погрешность 10%.

приборная панель имеет параметр [PR]МГНОВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ТОПЛИВА - PR040

на сценике уровень после заправки после первого отщелкивания пистолета - 54л. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

Вы здесь видите среднюю скорость? Я нет..

 

а где она указывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил28 сказал:

а где она указывается

В БК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Михаил28 сказал:

а где она указывается

полистайте бортовой компьютер, все есть в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация