Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

В 05.08.2017 at 22:53, Автодруг сказал:

Будет код ошибки, будет разговор. 

 

В 06.08.2017 at 07:32, serg8001 сказал:

Надо возвращать машину туда где меняли сцепление. Пусть доделывают/переделывают.

Вот ошибки:

scenic3_gearbox_error_01.jpg

Изменено пользователем Stingwel
Правка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо бы расшифровку с клипа. А не с ОБД-комбайна. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В клипе DTC177601      Цепь 2 датчика вх.режима коробки передач       1.DEF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну по первой понятно, надо проверять. А еще две? Расшифровку, я так думаю, никто наизусть не запоминает. Хотя, может быть, и найдется тот, кто их помнит наизусть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. 

подскажите что смотреть!

первый раз авто с утра не хотела заводится показывал авария ESP  и коробки. вылечилось многократным переключением селектора и ключа зажигания.

Второй раз с утра завел авто и при отъезде назад загорелась ошибка проверьте коробку и коробка не реагировала не на что и положение селектора не отображалось на табло. далее выскочила ошибка антиполюшн. после сброса клеммы авто поехал как ни в чем не бывало.

третий раз при старте через перекресток тоже авария коробки, и ее отвал, докатился через перекресток снял на время клемму,поставил обратно,поехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чек гирбокс и гирбокс оверхитинг на приборке пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Автодруг сказал:

чек гирбокс и гирбокс оверхитинг на приборке пишет?

чек гирбокс точно пишет про оверхитинг не уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eugeniy_k сказал:

чек гирбокс точно пишет про оверхитинг не уверен

Для начала, сделай репрог эбу. ...и готовься к его замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Автодруг сказал:

Для начала, сделай репрог эбу. ...и готовься к его замене.

дело именно в эбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Eugeniy_k сказал:

дело именно в эбу?

По описаным признакам, да. Но точнее, скажет мастер, который знает эти коробки. Как писал выше, начни с репрога и адаптации. Кстати, какие параметры 221 и 222?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 минуту назад, Автодруг сказал:

По описаным признакам, да. Но точнее, скажет мастер, который знает эти коробки. Как писал выше, начни с репрога и адаптации. Кстати, какие параметры 221 и 222?

К сожалению пока не знаю параметры,диллер делавший первый раз диагностику толком ничего не сказал, единственное сказал что нужен сначала репрог, но сразу его выполнить не смог по техническим причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Автодруг сказал:

По описаным признакам, да. Но точнее, скажет мастер, который знает эти коробки. Как писал выше, начни с репрога и адаптации. Кстати, какие параметры 221 и 222?

не подскажите случайно мастера по этим коробкам? а то диллер при предыдущем моем посещении честно признался что с этими коробками они не часто встречаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими симптомами делать репрог опасно. Можно не уехать своим ходом с сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Morze701 сказал:

С такими симптомами делать репрог опасно. Можно не уехать своим ходом с сервиса.

Что Вы можете посоветовать в данном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно провентилировать что там у вас с ошибками. Если по потере связи с АКП, то проверить питалово блока, кан-шину. Ежели там все ок, то копите деньги на новый ЭБУ АКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Eugeniy_k сказал:

Добрый день. 

подскажите что смотреть!

первый раз авто с утра не хотела заводится показывал авария ESP  и коробки. вылечилось многократным переключением селектора и ключа зажигания.

Второй раз с утра завел авто и при отъезде назад загорелась ошибка проверьте коробку и коробка не реагировала не на что и положение селектора не отображалось на табло. далее выскочила ошибка антиполюшн. после сброса клеммы авто поехал как ни в чем не бывало.

третий раз при старте через перекресток тоже авария коробки, и ее отвал, докатился через перекресток снял на время клемму,поставил обратно,поехал дальше.

Эбу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать с нормальной диагностики. Буквально позавчера была машина с такими же симптомами - оказался эбу.

Но в этом случае надо диагностить, может быть и проводка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорю на своём опыте. 

Scenic k9k edc4 200к пробега

Check hill assist горел периодически уже давно. Как я понял позже это первый звоночек, о выходе из строя ЭБУ. 

Позже загорелась Auto gearbox overheating, щелканья под капотом, отсутствие помощи при трогании в гору(откат), отсутствие движения при не нажатой педали акселератора. Но всё это только при появлении ошибки. Если везло и ошибки не было, то всё работало. Однажды при ошибке пропали чётные передачи. 

На оф сервисе не видели ошибок по коробке. Ибо машина заезжала без ошибки, случай. Как панацея или вариант, подольше подержать снятыми клеммы. Не стоит корить официалов. У них в продаже такие машины(kajar или captur c edc6) появились совсем недавно. А сценики вообще не заезжали к нам наверное. Ясное дело, что они очкуют. Я из Украины. НО, у них есть техноты, которые позволяют провести любой ремонт.

ЭБУ стоит у нас 840$ официально, но мне мои официалы сделали за 600$

Не делайте адаптацию на глючном ЭБУ!!! После сброса может не пустить на репрог. После этого не понятно сколько понадобится времени чтобы это получилось. 

Нет мастеров по этим коробкам. Коробка это обычная 6ти ступка,  но управляется электроникой. Очень кстати быстро,  около 0,29 сек на переключение. 

Есть только оф сервис. Мало заменить ЭБУ, это сделать просто. Важно его перешить! Для этого нужна флешка, которая есть только у представителей рено. 

Если до замены ЭБУ ваш клип показывал воодушевляющие 7,1-7,2 на дисках сцепления, то после замены ЭБУ и адаптации готовьтесь к конкретному их изменению. Мои показания сейчас около 7.2 и 10.1.  А это замена сцепления не за горами. Надеюсь до весны дотянуть. Цена ~1к$ за восстановленное на заводе. 

При заказе ЭБУ, просите чтобы проверили наличие в комплекте резинок уплотняющих. Моя пришла без них, потерял ещё день. 

Может кому-то будет полезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите если кто сталкивался.

После замены подшипников дифференциала и сальников на ДЦ 4 . АКП при включении зажигания включает 1 и R скорости автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, BELVIT88 сказал:

Добрый день.

Подскажите если кто сталкивался.

После замены подшипников дифференциала и сальников на ДЦ 4 . АКП при включении зажигания включает 1 и R скорости автоматически.

Маховик развалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но до этого я приехал сам, а сейчас не могу двинуться с места.

 

8 минут назад, Shmel-jr сказал:

Маховик развалился

А почему маховик? Ведь никаких признаков до этого не было.Клипом могу только на нейтральную поставить, и то потом при включении зажигания опять автоматом включает скорости. Адаптацию сделать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, BELVIT88 сказал:

Но до этого я приехал сам, а сейчас не могу двинуться с места.

 

А почему маховик? Ведь никаких признаков до этого не было.Клипом могу только на нейтральную поставить, и то потом при включении зажигания опять автоматом включает скорости. Адаптацию сделать не могу.

Сцепление взвели?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serg8001 сказал:

Сцепление взвели?

 

Салазки под вилками

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, BELVIT88 сказал:

Салазки под вилками

 

Вроде про сцепление спрашивал а не про вилки.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serg8001 сказал:

Вроде про сцепление спрашивал а не про вилки.. 

У меня просто голова уже от диагнозов пухнет. Просто  такими коробками у нас мало кто сталкивался, и все открещиваются, а если кто и сталкивался то цены космические. А сам вроде не дурак, с многими сцеплениями сталкивался. А сейчас после установки  уехать не могу. 

А можно без спец. инструмента взвести и как? А то мне сказали что  коробку делать и сцепу менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня один коллега в Гомеле. Если надо, то могу тел в личку сбросить.

Я только не понял: в чем проблема?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, BELVIT88 сказал:

У меня просто голова уже от диагнозов пухнет. Просто  такими коробками у нас мало кто сталкивался, и все открещиваются, а если кто и сталкивался то цены космические. А сам вроде не дурак, с многими сцеплениями сталкивался. А сейчас после установки  уехать не могу. 

А можно без спец. инструмента взвести и как? А то мне сказали что  коробку делать и сцепу менять.

Потому что прежде чем лезть нужно изучить вопрос и реально оценить свои силы.

Снимай обратно и взводи сцепление. Можно и без спец приспособлений. Муторно но можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Потому что прежде чем лезть нужно изучить вопрос и реально оценить свои силы.

Снимай обратно и взводи сцепление. Можно и без спец приспособлений. Муторно но можно

Я же говорю, везде перелазил по ЕДЦ , про сцепу ни чего не было. Вы первые у кого я что то  нашел реальное.

 

4 минуты назад, Morze701 сказал:

Есть у меня один коллега в Гомеле. Если надо, то могу тел в личку сбросить.

Я только не понял: в чем проблема?  

От помощи не откажусь, за неделю 2 раза коробку снимал и разбирал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, BELVIT88 сказал:

про сцепу ни чего не было.

Т.е. ты его таки не взвел? Однако, вы, батенька, авантюрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Т.е. ты его таки не взвел? Однако, вы, батенька, авантюрист.

А когда некому помочь ни чего не поделаешь. Большинство в глаза не видели этих коробок. Не то что у Вас в России, хоть кто нибудь да подскажет, да совет даст

А когда взведу сцепление все симптомы уйдут или еще что то делать надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще обратил внимание что еть капли масла между коробкой и двигтелем. Правильно ли пологать что требуется  задний сальник коленвала? или может быть еще что-то?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он родимый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Автодруг сказал:

Он родимый

На роботе это чаще сальник первичного вала кпп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Shmel-jr сказал:

На роботе это чаще сальник первичного вала кпп

...все равно вскрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Возникла и у меня неприятная ситуация с EDC. Как она работала раньше я не знаю, т.к. послу покупки сразу был занят изучением машины...)) Авто купил с реальным пробегом 120 000 км. 2013 года выпуска. Немец, пригнан. Но мне не нравится как работает EDC в промежутке N-1-2-1-N. Раньше у меня был Kia Rio JB с обычным автоматом, тормоз отпускаешь и авто начинает медленно и плавно катиться, что было очень удобно. Здесь же тормоз отпускаешь и авто начинает движение не плавно а как-то рывками, дергает немного и дрожит. Если отпустить тормоз и сразу нажимать газ (необязательно сильно), то стартует нормально. При медленных остановках тоже машину подергивает в момент выключения первой передачи и включения нейтрали. Очень неудобно в пробках двигаться и перестраиваться, постоянно трусит. Иногда с 1 на 2 очень ощутимо переключает (не удар, а просто дерг, как будто неудачно выбран момент переключения). И третье - при движении примерно 12-15 км/ч очень неприятно переключает с 2 на 1 передачу с сильным толчком, если очень медленно работать газом, то этот толчок можно нивелировать, но не всегда ситуация позволяет... Дальше все передачи переключает незаметно, динамика на высоте. ОД сделали диагностику, клип по коробке ошибок не увидел, только по свечам накала, нужно 1 заменить. Сделали перепрошикву и адаптацию, стало заметно лучше (дергало еще сильнее) но все равно это не нормальная его работа. Ошибок, сообщений никаких нет...

Может неправильно настроили во время адаптации, может еще поколдовать с адаптацией и настройками? Такое ощущение, что просто акпп резко сцепление бросает или дрочит его в момент включение с N на 1 и наоборот. когда уже 1-я нормально включилась и едешь 8-10 км/ч - вообще никаких проблем. Нажимаешь тормоз медленно если, то начинает подергивать и подрагивать в момент остановки. Быстрее тормозить если - все плавно. Стартуешь быстрее - тоже все плавно.

Есть мысли? Может выжимной подшипник или там вилки каке-то клинят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мимо адаптации выполнить программирование сцепления.

Посмотреть параметры точек проскальзования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день друзья, подскажите пожалуйста номер прокладок на эбу коробку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Eugeniy_k сказал:

Добрый день друзья, подскажите пожалуйста номер прокладок на эбу коробку.

 

8201088083

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.09.2017 в 11:55, Roman242 сказал:

Добрый день!

Возникла и у меня неприятная ситуация с EDC. Как она работала раньше я не знаю, т.к. послу покупки сразу был занят изучением машины...)) Авто купил с реальным пробегом 120 000 км. 2013 года выпуска. Немец, пригнан. Но мне не нравится как работает EDC в промежутке N-1-2-1-N. Раньше у меня был Kia Rio JB с обычным автоматом, тормоз отпускаешь и авто начинает медленно и плавно катиться, что было очень удобно. Здесь же тормоз отпускаешь и авто начинает движение не плавно а как-то рывками, дергает немного и дрожит. Если отпустить тормоз и сразу нажимать газ (необязательно сильно), то стартует нормально. При медленных остановках тоже машину подергивает в момент выключения первой передачи и включения нейтрали. Очень неудобно в пробках двигаться и перестраиваться, постоянно трусит. Иногда с 1 на 2 очень ощутимо переключает (не удар, а просто дерг, как будто неудачно выбран момент переключения). И третье - при движении примерно 12-15 км/ч очень неприятно переключает с 2 на 1 передачу с сильным толчком, если очень медленно работать газом, то этот толчок можно нивелировать, но не всегда ситуация позволяет... Дальше все передачи переключает незаметно, динамика на высоте. ОД сделали диагностику, клип по коробке ошибок не увидел, только по свечам накала, нужно 1 заменить. Сделали перепрошикву и адаптацию, стало заметно лучше (дергало еще сильнее) но все равно это не нормальная его работа. Ошибок, сообщений никаких нет...

Может неправильно настроили во время адаптации, может еще поколдовать с адаптацией и настройками? Такое ощущение, что просто акпп резко сцепление бросает или дрочит его в момент включение с N на 1 и наоборот. когда уже 1-я нормально включилась и едешь 8-10 км/ч - вообще никаких проблем. Нажимаешь тормоз медленно если, то начинает подергивать и подрагивать в момент остановки. Быстрее тормозить если - все плавно. Стартуешь быстрее - тоже все плавно.

Есть мысли? Может выжимной подшипник или там вилки каке-то клинят...

Вот что имеем на сегодняшний день.  Сразу повторюсь: ОД сделали перепрограммирование ЭБУ РКПП и сцепления (так написано в акте механика). После этих манипуляций стало заметно лучше - меньше дергается и трясется при старте на холостых, но все равно это не норма.  Про адаптацию ни слова в акте не написано, только про программирование ЭБУ и сцепы....

Ниже привожу данные с ЭБУ до программирования и после программирования:

  -  До программирования: 

        Точка проскальзывания 1 = 8,4 мм

        Точка проскальзывания 2 = 10,3 мм

        Положение рычага = D

        Темп. двиг = 32 град.

        Темп. сцепления 1 и 2 = 28 град.

 -  После программирования:

         Точка проскальзывания 1 = 8,8 мм

         Точка проскальзывания 2 = 10,0 мм

         Положения рычага = Р

         Темп. двиг. = 39 град

         Темп. сцеп 1 и 2 = 256 град.

 

Как я вижу - после программирования разница между точками проскальзывания существенно уменьшилась. Может это дало положительный но не достаточный результат? Может еще там что-то подкрутить. Ошибок по АКПП не было выявлено и на дисплейчике в авто тоже никаких сообщений нет.

Так же заметил щелчки в райне коробки при жестких переключения c 1 на 2  (такие быват в основном в пробках) или с 2 на 1 такие бывают очень часто если после движения накатом (без газа) на скорости 12-15 км/ч дать газку. Щелчки похожие на аналогичные на механике если не оч плавно отпустить сцеплении.

Мож есть какие-то умные мысли, я в РКПП профан, всегда юзал обычные автоматы с гидромуфтой. Ну и задрочились эти французы с этими роботами, зачем? Нельзя шоли обычныый автомат туда всунуть?) то же мне экономия топлива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Roman242 сказал:

Ну и задрочились эти французы с этими роботами, зачем?

Едет ахренительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, адаптация и программирование сцепления - это одно и то же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Пусть счелкает, все там хорошо. Как сломается, напишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, Roman242 сказал:

адаптация и программирование сцепления - это одно и то же?

Вам программировали ЭБУ. После этого надо садаптировать сцепление. Формально, это не одно и то же. Фактически первого без второго не бывает. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Morze701 сказал:

программируют не сц

У меня в акте так написано - "Программирование ЭБУ РКПП и сцепления" :)  А про адаптацию ни слова... Поэтому и спрашиваю, может они забыли адаптацию сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну можно и так. Не читайте между строк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, на что конкретно влияют эти точки проскальзывания - важны их непосредственные значения или разница между ними? ОД говорит, главное что б их значения не были меньше 7. А про разницу между ними ничего не знают. Но факт - уменьшилась между ними разница - стало заметно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто знает! При снятии - установке кпп, положение селектора имеет значение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Кто знает! При снятии - установке кпп, положение селектора имеет значение?

Нет. Не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго здравия.

Помогите с проблемой:Сценик 3 автом.нет всех передач.1-3-5 есть.В чём проблема может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация