Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

тоесть сейчас точно стоит коробка которая подходит по индексу? всмысле с таким же индексом который был на оригинальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zahar100 сказал:

тоесть сейчас точно стоит коробка которая подходит по индексу? всмысле с таким же индексом который был на оригинальной?

Сейчас стоит коробка с таким же индексом как и была родная, а именно dc4001.

Ну я уж надеюсь, что никто бы не стал переклеивать стикеры и впаривать мне dc4001. На момент поисков коробки я ещё не знал, что на Меган 3 шла коробка dc4000,  а на Сценик 3 строго dc4001. Но Serg8001 мне подсказал, что надо брать с таким же индексом. Я стал обзванивать все подряд, включая разборы Сценик 3/Меган 3 и когда я запросил фото стикера с коробки мне прислали вот это

IMG-2a1098d8644e420a13a045dfe8f471d4-V.thumb.jpg.285d722d9786c5c2d545a3ff228c2b79.jpg

Как то сомнительно, что человек мог пойти в гараж, переклеть стикер и потом прислать фото, сделав вид как будто только что почистил грязь... Просто дело в том, что в процессе разговора с человеком с разборки выяснилось, что Меган бывший у них в разборе по винкоду показывал dc4000, а по факту на машине была dc4001 и соответственно с другим серийным номером.

Так что полагаю, что это коробка со сценика 3, поэтому и принял решение её купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нет шансов, что ее перебирали, и в ней кишки от 000?

И дайте скрин идентификаторов ПО в ЭБУ КПП. В частности интересует строчка "опорный MPR"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Morze701 сказал:

А нет шансов, что ее перебирали, и в ней кишки от 000?

И дайте скрин идентификаторов ПО в ЭБУ КПП. В частности интересует строчка "опорный MPR"

Да кто знает... Пытался узнать, сейчас мне об этом уже никто не скажет (

Вот так вот было:

Screenshot_2021-09-29-13-25-54-412_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.0029eec52057f574480d3deb90f4b48c.png

А так вот стало после перепрошивки:

Screenshot_2021-09-30-20-07-15-601_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.35360c6bc0cbffd75bae0992be1927f5.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё... Вчера сфоткал стикер на своём ЭБУ.... Видимо его уже кто то менял до меня. Машина 11-года, а блок вероятно 13-го. Значит ли это что он должен исправно работать?

Screenshot_2021-10-07-12-33-34-821_com_miui.gallery.thumb.jpg.38d7ff8a0b7201b65055a0d97be75950.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Morze701 сказал:

Ваше ПО под коробку 001

Спасибо! И то и другое ПО соответствовало коробке 001?

Выходит что и коробка и блок управления должны работать согласованно... Склоняюсь к тому что проблема в механической части... Тем более присутствует скрежет при переключениях, так сказать при неудобном моменте переключения для самой коробки. Иногда его нет, но чаще есть.

Связался с одним человеком (Dorin - он есть на форуме, на 27 странице этой темы он описывал точно такую же ошибку со скрежетом в переключениях между 1-2 и 2-1). Так вот он говорит, что проблема скорее всего в синхронизации переключений. У него решилось заменой синхрона 1-й передачи.

Может быть у меня изношены один-два или три синхронизатора и поэтому при невозможности механической части включить скорость коробка даёт сбой и мозги выдают ошибку и отключают невтыкаемые передачи?!

Таким образом и остаются 1,2,4,6 передачи, либо при другом варианте 2,4,5,6. Об этом я писал выше.

Что подталкивает меня на мысль, что сцепление все же исправно (иначе бы передачи отключались бы целым рядом: четные/либо нечётные) и мозги коробки как будто тоже исправны (блок ТСМ перегрева не пишет, на связь стабильно выходит, адаптацию и прочие манипуляции позволяет делать в любой момент)

Поправьте если где то неправ)

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас пирен отображает скорость на входе и выходе КПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну думаю да. Входной сигнал скорости точно отображается. Это видно на скриншотах. А выходной это какой? Где смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я знаю такой код неисправности как у вас  возникает когда неисправен эбу коробки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, zahar100 сказал:

насколько я знаю такой код неисправности как у вас  возникает когда неисправен эбу коробки. 

Какие ещё варианты диагностики? Только пробовать замену ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте ещё в форумчанина под ником Shmel - jr спросить, для уверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, falconer сказал:

Какие ещё варианты диагностики? Только пробовать замену ЭБУ?

попробуйте поменять местами сервоприводы на коробке. Если неисправность так и останется на 1-м барабане проблема с эбу или с вилкой включения нечетных передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

попробуйте поменять местами сервоприводы на коробке. Если неисправность так и останется на 1-м барабане проблема с эбу или с вилкой включения нечетных передач

Спасибо! Ну вот как раз этим и занимаюсь сейчас. Машина у меня на руках. Забрал с сервиса моторчики со своей старой коробки и решил их поставить взамен тех, которые сейчас на б\у коробке (ну подумал вдруг они не вполне рабочие). Поменял пока только тот, который стоит сверху коробки около под аккумуляторной площадкой. Особо лучше не стало, но показалось, что в ручном режиме могу чуть больше проехать , ошибка не так вот прям сразу выскакивает. Нижний актуатор не сумел пока открутить, на днях думаю докручу, а там отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял и второй моторчик. Тоже самое ( ничего не поменялось.

Та же самая ошибка вылезает.

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как быть? Снова снимать коробку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кстати, появилась ещё одна ошибка

Screenshot_2021-10-12-12-12-59-284_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.645e7b9349f3e3afa9ba80a6e2a3250f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ответьте уже кто-нибудь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ну как бэ... лично я уже писал - скорее всего эбу под замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз опишу последние наблюдения. Сажусь последние дни за руль каждый день. С самого утра типа когда машина ночь постоит, едет на драйве пару километров не выдавая сразу ошибку. Происходит это так - при повышении передач переключает все нормально и плавно, при оттормаживании начинает понижать передачи и при переключении с 4-й на 3-ю слышен хруст, но переключить позволяет и также дальше скидывает передачи до первой не выдавая ошибки. Стою я значит на светофоре и дальше продолжаю движение, происходит все тоже самое... Нормально переключает передачи вверх и при понижении передач когда доходит дело до 3-й передачи опять происходит хруст и видимо компьютер понимает, что нужно этого избегать и выдает ошибку коробки и переходит, я так понимаю, в аварийный режим оставляя на первом барабане всего лишь одну передачу, как правило 1-ю, иногда 5-ю. Таким образом при дальнейшем движении он оставляет мне 1,2,4,6 передачи и хруста уже вроде нет. Тем самым я бы сделал вывод, что есть неисправность в синхронизаторе  или же в самой шестерне 3-й передачи, а ЭБУ просто переходит в аварийный режим, чтобы избежать поломки.

Один из форумчан в этой же теме несколько страниц назад описывал ошибку с таким же номером и у него решилось заменой синхронизаторов.

 

Единственное, что меня в этом наблюдении смущает так это то, что такую операцию по спокойному и плавному повышению передач как утром после ночи мне не удаётся повторить в течение дня, даже если машина постоит несколько часов, ни на драйве, ни на ручном режиме. После заводки уже на второй передаче выдает ошибку и даже если её предварительно стереть, все равно почти сразу выдаст. С чем это связано? С утра же получалось. Машина перезаведена, ошибка удалена, но почти сразу уходит в аварийный режим ещё не дойдя до 3-й передачи. Тут конечно мне закрадывается мысль, а может и правда проблема в ЭБУ? Но почему тогда нет других ошибок по ЭБУ? Таких как например перегрев коробки, отсутствие связи с блоком или отпадения целого ряда передач четного или нечётного. Вроде бы это самые явные признаки умершего ЭБУ. Поправьте если я не прав.

 

Есть конечно ещё возможный вариант неисправности. Неправильная работа одного из механизмов переключения передач. Но опять же если, скажем, не тянет моторчик сервопривода, то это проблема ЭБУ, а если неисправна вилка включения нечётных передач, то это механическая неисправность внутри коробки и надо разбирать снова...

Поэтому прошу Вашего совета. Снимать заново коробку и разбирать её (это мне обойдется около или не менее 20000) или менять ЭБУ? (Есть проверенный вариант в Москве люди с форума делали, человек обещает за 23000 полностью отремонтировать ЭБУ и даёт полгода гарантию). Конечно мне второй вариант ближе. Я сам сниму блок управления, отправлю на ремонт и также поставлю... Но что то мне подсказывает, что этим не ограничится мой ремонт. Поэтому собственно и советуюсь со всеми)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, falconer сказал:

Ещё раз опишу последние наблюдения. Сажусь последние дни за руль каждый день. С самого утра типа когда машина ночь постоит, едет на драйве пару километров не выдавая сразу ошибку. Происходит это так - при повышении передач переключает все нормально и плавно, при оттормаживании начинает понижать передачи и при переключении с 4-й на 3-ю слышен хруст, но переключить позволяет и также дальше скидывает передачи до первой не выдавая ошибки. Стою я значит на светофоре и дальше продолжаю движение, происходит все тоже самое... Нормально переключает передачи вверх и при понижении передач когда доходит дело до 3-й передачи опять происходит хруст и видимо компьютер понимает, что нужно этого избегать и выдает ошибку коробки и переходит, я так понимаю, в аварийный режим оставляя на первом барабане всего лишь одну передачу, как правило 1-ю, иногда 5-ю. Таким образом при дальнейшем движении он оставляет мне 1,2,4,6 передачи и хруста уже вроде нет. Тем самым я бы сделал вывод, что есть неисправность в синхронизаторе  или же в самой шестерне 3-й передачи, а ЭБУ просто переходит в аварийный режим, чтобы избежать поломки.

Один из форумчан в этой же теме несколько страниц назад описывал ошибку с таким же номером и у него решилось заменой синхронизаторов.

 

Единственное, что меня в этом наблюдении смущает так это то, что такую операцию по спокойному и плавному повышению передач как утром после ночи мне не удаётся повторить в течение дня, даже если машина постоит несколько часов, ни на драйве, ни на ручном режиме. После заводки уже на второй передаче выдает ошибку и даже если её предварительно стереть, все равно почти сразу выдаст. С чем это связано? С утра же получалось. Машина перезаведена, ошибка удалена, но почти сразу уходит в аварийный режим ещё не дойдя до 3-й передачи. Тут конечно мне закрадывается мысль, а может и правда проблема в ЭБУ? Но почему тогда нет других ошибок по ЭБУ? Таких как например перегрев коробки, отсутствие связи с блоком или отпадения целого ряда передач четного или нечётного. Вроде бы это самые явные признаки умершего ЭБУ. Поправьте если я не прав.

 

Есть конечно ещё возможный вариант неисправности. Неправильная работа одного из механизмов переключения передач. Но опять же если, скажем, не тянет моторчик сервопривода, то это проблема ЭБУ, а если неисправна вилка включения нечётных передач, то это механическая неисправность внутри коробки и надо разбирать снова...

Поэтому прошу Вашего совета. Снимать заново коробку и разбирать её (это мне обойдется около или не менее 20000) или менять ЭБУ? (Есть проверенный вариант в Москве люди с форума делали, человек обещает за 23000 полностью отремонтировать ЭБУ и даёт полгода гарантию). Конечно мне второй вариант ближе. Я сам сниму блок управления, отправлю на ремонт и также поставлю... Но что то мне подсказывает, что этим не ограничится мой ремонт. Поэтому собственно и советуюсь со всеми)

 

В большей  степени ЭБУ.

Для этого ставится заведомо исправный эбу, программируется сцепление и делаются тестовые заезды. Ушла проблема-хорошо. Нет снимается коробка, разбирается и дефектуется.

З/ы по мне ремонт эбу это лотерея, прям успешных ремонтов это 50/50 либо получится либо нет.

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serg8001 сказал:

В большей  степени ЭБУ.

Для этого ставится заведомо исправный эбу, программируется сцепление и делаются тестовые заезды. Ушла проблема-хорошо. Нет снимается коробка, разбирается и дефектуется.

З/ы по мне ремонт эбу это лотерея, прям успешных ремонтов это 50/50 либо получится либо нет.

 

Ну к сожалению нету его, тестового ЭБУ ((

почему думаете что дело в ЭБУ? Ведь других ошибок по коробке или связи с ней нет. И условия возникновения этой ошибки всегда одинаковые не входит в 3-ю передачу. Может неисправна вилка включения 3-й передачи, та что внутри коробки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, falconer сказал:

 Может неисправна вилка включения 3-й передачи, та что внутри коробки?

Три недели сопли на кулак наматываем! 100 процентного ответа никто тебе не даст. Разбери коробку да посмотри! 

11 часов назад, serg8001 сказал:

... снимается коробка, разбирается и дефектуется.

Если нет эбу, делай что говорят. Придет больше понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем Драсти.  Новичек я тут у вас. 
Владею Грандом 3й год. АКПП + родное сцепление. В момент покупки на борту было 232 тыс км. и пинок с первой на вторую присутствовал. 
Сейчас 253 тыс км и ситуация кагбы не сильно изменилась. Прикрепил результаты недавней адаптации АКПП. 
Прошу знатоков глянуть и сказать своё мнение.  Как скоро ждать прихода по вашему мнению?  Ясень пень, что не стоит ждать и нужно менять. Просто пока не готов финансово...  
 

44058d1208351757a6b3c856e6ea6b65.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

параметры сцепления плохие, вот к этому готовится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Ну в общем такие у меня дела...

Некоторое время назад снял я коробку и решил самостоятельно заняться её ремонтом. Все разобрал, почистил, проверил. Из явного: нормально так изношены зубья включения шестерни 3-передачи и соответственно изношены зубья муфты и сам синхронизатор, - заменил шестерню и синхронизатор на те, что получше со старой коробки, а муфту перевернул на другую сторону, т.к. у нее одна сторона не использовалась ввиду особенности конструкции включения 3-й передачи. Заменил также:

синхронизатор и шестерню 1-й передачи;

шестерню 4-й передачи, муфту задней-4-й передачи поставил со старой, но перевернул, чтобы к 4-й передаче была обращена менее изношенная сторона.

В целом из 4 валов двух коробок постарался собрать одну выбирая те детали, которые лучше сохранились.

Теперь приступаю к сборке. Валы собрал, но пока не запрессовал подшипники. Вопрос - можно ли поставить старые? По техноте нужно ставить новые, но я их не нашел. Есть ли номера на них? Кажется они идут в комплекте с верхними железными треугольными крепежами и их нет. На Форд есть, но опять же стоят конских денег. Подшипники вроде неплохо себя чувствуют. Склоняюсь к тому, чтоы их оставить. Что еще нужно менять кроме сальников? Всех фото не делал, но кое что есть.

Коробка внутри была довольно грязная ((

 

IMG_20211119_110520.jpg

IMG_20211119_110530.jpg

На магните были 3 шарика и два кусочка от синхронизатора 1-передачи

 

IMG_20211120_152718.jpg

По состоянию деталей показалось, что у "новой" коробки, что с мегана пробег еще больше, чем у "старой" родной.

Кстати...пересчитал с дочкой количество зубьев всех шестерен - оно одинаковое.

 

IMG_20211122_230235.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в таком состоянии была муфта родной коробки со стороны 2-й передачи (поплавились пластмасски с пружинками)

 

IMG_20211129_162542.jpg

Вот так отчистил картер

 

IMG_20211201_131500.jpg

Почти собранный вал 2-6-5-1 передач

 

IMG_20211201_132149.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати еще вопрос по вилкам - одна из них подклинивала. Хочу обе почистить и если получится перебрать. Видел видео на ютубе как это делают. Подскажите, если кто знает, можно ли найти подшипники-втулки вилок и шариковинтовые механизмы толкающие каретку вилки?

 

IMG_20211113_123228.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.youtube.com/watch?v=Y8JlPovvMN4

видео по ремонту и эксплуатации робота edc на рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/7FnYfYEM29s
Человек Восстанавливает вилки 160$ 2шт
Реношни и фордовские одинаковие

По коробке все прям как у меня )

Начиналось все с 3 передачи

А в каком состоянии сами барабани переключения и подшипник дифференциала?

После такого скрещивания шестерней с разных коробок может гудеть потом, виработка разная и смотреть состояния самих  синхронизаторов если нармально не отоммаживает шестерьонку будет тоже самое+ состояния ЭБУ после такой експлуатации неизвестное, но нужно собирать и пробовать

+ При сборке незабить взвести сцепления и демфер

А так молодец все замечательно получилось

 

 

 

 

Изменено пользователем viktorcoral
Дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Скрытый текст

 

Всем доброго дня, ребят, кто может подсказать, где можно починить коробку робот, сценик 2016, никто не берётся. Подскажите пожалуйста 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, добрый день! 

Первый вопрос Кто может подсказать, где сделают робота на сене 3, никто не берётся перебирать эту коробку. 

Второй вопрос : где можно найти бу-шную коробку? Москва, Калуга 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день подскажите кто знает имеем проблемму с адаптацией сцепления на сценнике 3 2011 года. Ситуация следующая было заменено сцепление с вилками и маховиком, пытаемся одоптировать Клипом процедура проходит до момента определения точки касания сцепления на этом прерывается пишет условия не удовлетворяются, при этом ошибок не появляется, не в эбу двигателя не в эбу коробки, уже всю голову сломали какие должны быть соблюдены условия чтобы прошла адаптация? Обновили репрог 189 сбросили адаптации и такая ситуация на двух одинаковых машинах. В чем еще подвох кто подскажет?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Daniil88 сказал:

Добрый день подскажите кто знает имеем проблемму с адаптацией сцепления на сценнике 3 2011 года. Ситуация следующая было заменено сцепление с вилками и маховиком, пытаемся одоптировать Клипом процедура проходит до момента определения точки касания сцепления на этом прерывается пишет условия не удовлетворяются, при этом ошибок не появляется, не в эбу двигателя не в эбу коробки, уже всю голову сломали какие должны быть соблюдены условия чтобы прошла адаптация? Обновили репрог 189 сбросили адаптации и такая ситуация на двух одинаковых машинах. В чем еще подвох кто подскажет?

 

В криво отшитой саже и егр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.02.2022 в 07:23, serg8001 сказал:

В криво отшитой саже и егр

Да машины прошиты, заливали сток подключили все датчики нерабочие заменили сбросили адаптации сажевого фильтра с эмитировали наличие сажевого фильтра заткнув немного глушитель все равно не проходит адаптация

01.02.2022 в 07:23, serg8001 сказал:

В криво отшитой саже и егр

Есть ли у вас опыт или сталкивались с такой проблемой и как решали?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Поставил вчера перебранную коробку со старым тсм модулем. Завожу - куча ошибок во всех блоках.  Ехать не хочет. Ручку из паркинга не даёт перевести.Screenshot_2022-02-07-03-54-00-714_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.c6f611806913ae938f5fe0a2d19e0904.pngScreenshot_2022-02-07-03-54-50-933_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.fae2e82b4f9f08d9456d7ba40b6d46ed.png

Screenshot_2022-02-07-04-26-12-173_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.a880d0e328d8a3b05df8f8245e24169d.pngScreenshot_2022-02-07-04-18-48-749_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.e63c860b409db11f7a41058dbc568d4f.pngScreenshot_2022-02-07-04-43-46-290_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.184ad1cf2dc77aa029f12d21536b59cb.png

Screenshot_2022-02-07-04-48-34-450_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.ed218072c6e577c0ddce39cce3224a41.pngScreenshot_2022-02-07-06-22-18-386_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.427f5b5ee982bee6d8e528e751d5de5e.png

Screenshot_2022-02-07-06-46-52-433_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.406f3696f49490f16ae75869b11eab16.pngScreenshot_2022-02-07-06-47-23-414_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.c42899111c3e98052af90d6d7a3021f7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Screenshot_2022-02-07-06-48-12-345_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.cf4ee68b091917a26f6d2e0eb7ad2b9b.pngЗнаю про низкий заряд аккумулятора... Пробовали подключать зарядную станцию, перекидывал аккумулятор с другой машины - тоже самое.

Стали смотреть клеммы и т.д. одну клемму, что за аккумулятором сразу находится не затянули. Протянул её - ошибок стало поменьше. В частности: по коробке и если до этого машина заводилась и чтобы её заглушить на табло писали нажми на кнопку стоп и держи, так и делал, то потом после протяжки соединений это ушло и теперь машина глушится как и раньше с одного нажатия на кнопку стоп.

Screenshot_2022-02-07-07-41-27-872_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.425d5a954be8702ba5ddd060807ea3d4.pngScreenshot_2022-02-07-18-41-42-680_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.ddfe2c8a70ef330f97bcdb47fcc7dffc.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адаптацию не даёт сделать. Смог только её обнулить. Ну само собой 3.0 мм толщина дисков и 300' температура сцепления.

В чем дело? Неужели ЭБУ умер?

Может все таки дело в проводке или электропитании?

Могла ли повлиять какая либо ошибка при сборке механической части коробки на такое поведение машины?

Сразу скажу, что выставил на одном валу 1-ю скорость, на другом - заднюю, вилки полностью перебрал, они рабочие, назад хорошо возвращаются, сцепление взвел, оба диска хорошо крутились, оно и до этого стояло на машине и работало. Косу коробки не проверял, просто осмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до ремонта коробки адаптацию удавалось сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Удавалось и просто адаптировать и стирать параметры самоадаптации и делать адаптацию заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 существует у этой коробки такая неисправность что показывает перегрев сцепления на холодную, решается заменой эбу, правда с такой неисправностью ещё может ездить. непонятно только почему у вас это случилось именно сейчас - после ремонта коробки. а почему поставили 2 передачи одновремённо включёнными?  в мануале указывается в каком положении должна стоять коробка при сборке, но там указывается положение  барабанов переключения а не какая передача включена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про повышенную температуру сцепления слышал, но у меня вроде этого нет. Температура на холодную в норме.

А почему так собирал, да потому что когда разобрал так было, решил что надо так и собирать. Сделал фото как стояли барабаны, так же и поставил при сборке. И это положение барабанов как раз соответствует выставленным первой и задней скоростям. Как будто по другому там и не поставишь. Если поставить допустим везде нейтрали, то угол барабанов уже немного изменится от того как было при разборе. Но так или иначе если механически все выставлено верно ЭБУ АКПП должен сам подкорректировать перед стартом положения барабанов. У меня они, видно на скриншотах выше, по 10 градусов - вроде так и должно быть. Или я где то неправ? Подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кажется там при разборе коробки обычно только одна передача включена, точно непомню. в мануале есть картинка вот такая: 

196.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, zahar100 сказал:

кажется там при разборе коробки обычно только одна передача включена, точно непомню. в мануале есть картинка вот такая: 

196.png

Думаю все же нет, это просто схема. Должны быть две передачи - задняя и первая. Почему так говорю - потому что наконец-то думаю закончились мои мытарства с этой коробкой.

Вчера удалось найти проблему. Все-таки дело было в электропитании. Отдельное спасибо Артемию Shmel-jr за наводку. Прочитал в соседней ветке его комментарий на схожую проблему у одноклубника. Стали искать, и действительно проблема была в сгнившей клемме плюсового провода, идущего от блока за аккумулятором вниз к распределительной коробке, которая находится за левой фарой.

 

IMG_20220209_213438.thumb.jpg.0758f7ac42e2f22b97a3a10db48d2df4.jpg

 

Провод висел на нескольких волосках и соответственно такое питание давало множество ошибок в разных блоках, особенно акпп и впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что имеем в итоге:

машина спокойно завелась, хотя последние дни даже уже и не заводилась, пирен с легкостью смог провести адаптацию сцепления, машина едет как и было с самого начала при её покупке. Переключения вроде плавные, скрежета шестеренок больше нет, все передачи включаются, ошибки не выскакивают. И да, пресловутый антиполюшн тоже исчез)

 

сейчас имеем вот такие параметры:

 

Screenshot_2022-02-10-02-13-59-429_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.d0d1d9277804a645c66fd539b46cec79.png

Очень надеюсь, что сцепление и эбу коробки еще поживут)

Большое спасибо всем неравнодушным, кто помогал и советовал мне в ремонте данного агрегата!

Буду и дальше наблюдать и тестировать коробку, но вроде бы худшее уже позади и можно немного выдохнуть)

Здоровья, удачи всем и долгой верной службы EDC DC4))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

здравствуйте товарищи.Может кто-то дать техноту  по ошибке 1-го фрикциона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

Нго:stop:

04.10.2018 в 21:21, zahar100 сказал:

судя по расшифровке ошибки - проблемма в эбу коробки.

Меняй эбу, или на ремонт его за пол цены, у меня также было и все решилось при замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день! После ремонта коробки я проехал уже несколько тысяч км, пока все нормально.

Значения по пирену вот такие примерно:

Screenshot_2022-05-07-12-54-47-345_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.1f2ad3bb198e51e4e7db1218d464f222.png

Периодически то появляется, то исчезает антиполюшн, а именно:

Screenshot_2022-05-04-14-40-19-754_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.caeb4e2869804d10228d506c4cdf18a6.png

 

может сам исчезнуть, через несколько дней опять появляется. Какой то связи с манерой вождения или другими условиями я не увидел, и причин его появления или самопроизвольного исчезновения также я не заметил.

О чем это говорит? Сцепление хочет закончиться? Или забить и не париться...

Есть у меня родное сцепление, которое осталось после ремонта коробки. Может его превентивно нужно отправить на восстановление? Если текущее сцепление накроется, то будет если что на что поменять. И каковы собственно признаки умирания сцепления? Пока все ровно. Я конечно не знаю как должна вести себя коробка с новым сцеплением, но работа этого меня устраивает. Все переключения плавные, ровные, ускорения хорошие. Если еду в накат и может не дожимаю педаль газа, то есть толчок-рывок между первой и второй передачами, но это я понял норма для EDC. При трогании и отпускании педали тормоза, коробка как будто выдерживает легкую паузу и начинает движение, вроде не напрягает, но интуитивно думается что этой паузы быть не должно. Возможно эта пауза становится меньше и машина стартует сама чуть быстрее после адаптации пиреном, но может это я себе сам надумываю и это мне кажется, так как не скажу что после каждой адаптации я это наблюдаю.

Ещё иногда бывает как бы проскакивание тяги движения или крутящего момента, не знаю как объяснить, еду например в горку с прилегающей территории на основную дорогу и может загореться жёлтый значок антипробуксовки и возникает потеря ускорения, по ощущениям это как перескок цепи на велосипеде. Что это такое? Могу связывать с дорожным покрытием.

Других ошибок коробка пока не выдает.

Изменено пользователем falconer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, falconer сказал:

Добрый день! После ремонта коробки я проехал уже несколько тысяч км, пока все нормально.

Значения по пирену вот такие примерно:

Screenshot_2022-05-07-12-54-47-345_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.1f2ad3bb198e51e4e7db1218d464f222.png

Периодически то появляется, то исчезает антиполюшн, а именно:

Screenshot_2022-05-04-14-40-19-754_com.googlecode.android_scripting.thumb.png.caeb4e2869804d10228d506c4cdf18a6.png

 

может сам исчезнуть, через несколько дней опять появляется. Какой то связи с манерой вождения или другими условиями я не увидел, и причин его появления или самопроизвольного исчезновения также я не заметил.

О чем это говорит? Сцепление хочет закончиться? Или забить и не париться...

Есть у меня родное сцепление, которое осталось после ремонта коробки. Может его превентивно нужно отправить на восстановление? Если текущее сцепление накроется, то будет если что на что поменять. И каковы собственно признаки умирания сцепления? Пока все ровно. Я конечно не знаю как должна вести себя коробка с новым сцеплением, но работа этого меня устраивает. Все переключения плавные, ровные, ускорения хорошие. Если еду в накат и может не дожимаю педаль газа, то есть толчок-рывок между первой и второй передачами, но это я понял норма для EDC. При трогании и отпускании педали тормоза, коробка как будто выдерживает легкую паузу и начинает движение, вроде не напрягает, но интуитивно думается что этой паузы быть не должно. Возможно эта пауза становится меньше и машина стартует сама чуть быстрее после адаптации пиреном, но может это я себе сам надумываю и это мне кажется, так как не скажу что после каждой адаптации я это наблюдаю.

Ещё иногда бывает как бы проскакивание тяги движения или крутящего момента, не знаю как объяснить, еду например в горку с прилегающей территории на основную дорогу и может загореться жёлтый значок антипробуксовки и возникает потеря ускорения, по ощущениям это как перескок цепи на велосипеде. Что это такое? Могу связывать с дорожным покрытием.

Других ошибок коробка пока не выдает.

адаптацию пробовали делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, программой пирен. Надо клипом? Есть разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация