Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Hagen сказал:

Плата от перегрева не умирает,умирают элементы(контроллеры,шим ....) в основном действительно от  бессвинцовки.

Глубокое заблуждение.

 

О чём речь? Элементная база цела! Переходы в многослойке отваливаются, хоть интересуй тебя хоть нет, нифига ты не сделаешь! Максимум если есть схема, повесишь навесную перемычку, но это всё туфта, так как плата деградирует со временем, и отвалится ещё переход, их там сотни.

 

Кто согласится на такой ремонт? Думаю нормальный человек, точно нет. До базара доехать,возможно и хватит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой же фордовский блок лежит, тоже ключи наискосок. Че он отъехал то?

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянь год выпуска. 13-14? В 15 нижняя плата полностью другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Picus сказал:

Дефект многослойки єто редкость. Знаю работаю в сервисном центре самсунг... а вот вилет транзисторов тиристоров и диодов планарних как на єтой плати вполне может бить...и когда вилетит диод или транзистор и зная єво параметри после замени плата будет пахать и пахать... долго и нудно... но вот вияснить от чего он вишел из строя тоже надо да мог сам єлемент бить бракованим но могло привисти к виходу из строя чото другоє например привод сцепления тоисть сам мотор... или плохой контакт на розйоме и так дальше...

Я знаю модель конденсатора, который стоит так, что разобрав эбу его не всунуть. Попытался найти. Сказали это узкоспециализированная деталь и могут продать только под заказ от 1500 штук. Цена 1200 за штуку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер выше нигде не пробивается...., :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Я знаю модель конденсатора, который стоит так, что разобрав эбу его не всунуть. Попытался найти. Сказали это узкоспециализированная деталь и могут продать только под заказ от 1500 штук. Цена 1200 за штуку :)

ну надо параметри конденсатора и можна искать замени... да биваєт такоє што найти трудно или при заказе от .... но биваєт и такоє што можна випаять из другой плати другого блока и так дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, rusak32 сказал:

Глянь год выпуска. 13-14? В 15 нижняя плата полностью другая.

где глянуть то? на этикетке корпуса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Picus сказал:

ну надо параметри конденсатора и можна искать замени... да биваєт такоє што найти трудно или при заказе от .... но биваєт и такоє што можна випаять из другой плати другого блока и так дальше.

Может тогда и педали вместо эбу прикрутить? Там неспроста этот кондер стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

где глянуть то? на этикетке корпуса? 

Всё понятно. Дата на самом видном месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, rusak32 сказал:

Всё понятно. Дата на самом видном месте :)

ООО,  пафосом повеяло...

благодарю, гуру, не сильно ли я вас оскорбил? не отвечайте, все понятно

13 минут назад, Shmel-jr сказал:

Может тогда и педали вместо эбу прикрутить? Там неспроста этот кондер стоит

да тупо фильтр питания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не говорю что гуру. И нечего меня передёргивать, я за рулём пишу. Вот те доказательство.

111111l.jpg

И дело не в пафосе а в том, что ты якобы знаток и лежит у тебя этот ЭБУ на столе разобранный, а толку? Выкинь его, ничего ты с ним не сделаешь. А то ещё процы начнёш перепаивать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну процы в пути, я попробую с твоего позволения, это первое

я знаток, не более "якобы", чем ты, это второе

на корпусе фильтра даты нет, это третье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, rusak32 сказал:

Всё понятно. Дата на самом видном месте :)

Тут разговор не только для знатоков, а каждый сам пытается разобраться по мере возможностей и с помощью советов. 

Тёзка, а ну скажи быстро как при заказе эбу, заказать последней версии?! Колись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Aleksei163 сказал:

Тут разговор не только для знатоков, а каждый сам пытается разобраться по мере возможностей и с помощью советов. 

У тебя путь один, это новый ЭБУ. Купишь ты его у оффов или ещё где, это твоё дело. Разница в цене почти двойная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди-погоди, как это двойная?? Между кем и кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Aleksei163 сказал:

Погоди-погоди, как это двойная?? Между кем и кем?

Между дилером и не дилером! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!!!!!!!!  Так помогите купить чтобы по дешевле.... В Рязани у ОД 46 тысяч..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Vicvic62 сказал:

Блин!!!!!!!!  Так помогите купить чтобы по дешевле.... В Рязани у ОД 46 тысяч..... 

По такой цене бери у ОД!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Vicvic62 сказал:

Блин!!!!!!!!  Так помогите купить чтобы по дешевле.... В Рязани у ОД 46 тысяч..... 

Бери

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем искать дешевле. Каждый знает что у официалов самая дорогая цена! Должна быть..

Так что полюбому скоро появются в магазинах, дешевле

 

Даешь за 16200!!!

:russian:

Изменено пользователем Aleksei163

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ездить как????? У меня все уже..... Без задней передачи фигово....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот это плохо. У меня в ручном режиме работает.

Ты пробовал? Заглуши ззаведи и на ручном, не выше 4 передачи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Vicvic62 сказал:

Блин!!!!!!!!  Так помогите купить чтобы по дешевле.... В Рязани у ОД 46 тысяч..... 

Бери не глядя. В Питере дерут 109 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно - в чем проблема Вольксвагеновских мехатроников? Ведь у них нет силовой электроники, все механические движения выполняет гидравлика. Нет электроприводов потребляющих высокие токи в момент переключений. Однако мехатроники не менее проблемное место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Agat сказал:

Интересно - в чем проблема Вольксвагеновских мехатроников? Ведь у них нет силовой электроники, все механические движения выполняет гидравлика. Нет электроприводов потребляющих высокие токи в момент переключений. Однако мехатроники не менее проблемное место...

Они более проблемные. Гидравлика вообще более чувствительна к температуре, и время отклика и точность гидро-системы ниже, чем у электропривода. А у ЕДЦ применяются безколлекторные шаговые моторы, поэтому там и токов-то огромных и нет, как тут говорят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Александр Долганов сказал:

за бугром они гарантийные а в раще туту платник

На DSG у нас тоже расширенная гарантия. И сцепы меняют и мехатроники. Либо дилер берет на себя большую часть расходов до 70%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александр Долганов сказал:

пачитайте за рулём стараются вешать на рулилу

Я читаю на драйве отзывы реальных людей у кого дсг. У меня у самого ваг но на айсин. Так что немного в теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Morze701 сказал:

А у ЕДЦ применяются безколлекторные шаговые моторы, поэтому там и токов-то огромных и нет, как тут говорят. 

Кто это про огромные токи говорил? Огромные токи если чего, так это на стартере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну какой там ток у этих приводов? Пара десятков ампер в сумме, думаю, врят ли больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Morze701 сказал:

Ну какой там ток у этих приводов? Пара десятков ампер в сумме, думаю, врят ли больше. 

тогда откуда проблема перегревов силовой электроники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следов перегрева в блоке нет. Кто-нить видел перегретый ключ катушки зажигания? Это только версия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morze701 сказал:

Они более проблемные. Гидравлика вообще более чувствительна к температуре, и время отклика и точность гидро-системы ниже, чем у электропривода. А у ЕДЦ применяются безколлекторные шаговые моторы, поэтому там и токов-то огромных и нет, как тут говорят. 

Логично, согласен со всем кроме времени переключения. Думаю у гидравлики оно меньше, иначе как объяснить использование гидравлических приводов РКПП всеми производителями кроме Форда и Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Agat сказал:

Думаю у гидравлики оно меньше, иначе как объяснить использование гидравлических приводов РКПП всеми производителями кроме Форда и Рено?

Почему? У рено были гидроприводы. Например на второй Клио стоял гидропривод, на Трафик 2. Правда мне не попадались. Старенькие уже они, и сами по себе редкие у нас. 

К тому же можно задать встречный вопрос: а чем объяснить возрастание доли КП именно на электроприводе? Гидравлика-то отходит. 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Agat сказал:

Интересно - в чем проблема Вольксвагеновских мехатроников? Ведь у них нет силовой электроники, все механические движения выполняет гидравлика. Нет электроприводов потребляющих высокие токи в момент переключений. Однако мехатроники не менее проблемное место...

там тоже есть управляющая электроника. году в 13ом была отзывная по замене синтетики на минералку, масло разъедало электрочасть. со временем, начинают течь уплотнения клапанов. отдать должное вагу - до 13 модельного года у них была гарантия на дсг 5лет и-или 200ткм/ с машин 13 года, как они заявляют, все починили и проблем с дсг нет. это касательно только дэку200. и не забывайте, у вага сухие коробки работают на бОльших моментах и мощности - до 200лс. с мокрыми коробками проблем намного меньше.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом - почему все кроме Рено и Форда не используют электропривод (ведь у него одни плюсы), а используют более сложную систему  с гидравликой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Morze701 сказал:

Следов перегрева в блоке нет. Кто-нить видел перегретый ключ катушки зажигания? Это только версия. 

я бы сказал - гадание))

4 минуты назад, Agat сказал:

Вопрос в другом - почему все кроме Рено и Форда не используют электропривод (ведь у него одни плюсы), а используют более сложную систему  с гидравликой?

мощности и моменты не позволяют. тот же форд, на более мощных версиях, применяет уже мокрые коробки. у мб с моторами к9к, насколько мне удалось узнать, тоже мокрые коробки, хотя те же гетраги. эти же коробки ставят еще и на вольво, и на мицупиши.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Morze701 сказал:

Следов перегрева в блоке нет. Кто-нить видел перегретый ключ катушки зажигания? Это только версия. 

Перегретый ключ катушки выгорает и отваливается(частенько от платы) максимум за неделю и при токе практически равном току КЗ(в виду неисправности катушки), а здесь за 5-7 лет при нормальной рабочей нагрузке моторы не замкнуты и не заклинены.  Видел, что нижняя плата приклеена к алюминиевому корпусу? А корпус что из себя представляет видел? Однако локальный перегрев медленно но верно делает своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реношный робот преследует карма дп0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Автодруг сказал:

мощности и моменты не позволяют. тот же форд, на более мощных версиях, применяет уже мокрые коробки. у мб с моторами к9к, насколько мне удалось узнать, тоже мокрые коробки, хотя те же гетраги. эти же коробки ставят еще и на вольво, и на мицупиши.

подождите..при чем тут мощности и моменты? речь не о сухом и мокром сцеплении, а об исполнительных механизмах. Почему именитые и премиум производителя используют гидравлические приводы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Agat сказал:

подождите..при чем тут мощности и моменты? речь не о сухом и мокром сцеплении, а об исполнительных механизмах. Почему именитые и премиум производителя используют гидравлические приводы?

так не только сцеплением отличаются сухая дсг от мокрой. диапазон передаваемых мощностей больше. ваг же сам эти коробки разработал, а рено у гетраг покупает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, rusak32 сказал:

а здесь за 5-7 лет при нормальной рабочей нагрузке моторы не замкнуты и не заклинены. 

А почему ключи зажигания то не перегревают плату? 5-7 лет для работы ЭБУ ДВС вообще не срок. 

Плата как бы не приклеена, там какая-то желтая масса, больше напоминающая виброизоляцию, сомневаюсь, что это херня проводит тепло. 

Если и говорить о неисправности платы, то я бы предположил дефформацию платы от нагрева/охлаждения. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Morze701 сказал:

сомневаюсь, что это херня проводит тепло.

Ну ну, а для чего тогда корпус сделан как один большой радиатор?

 

25 минут назад, Morze701 сказал:

А почему ключи зажигания то не перегревают плату? 5-7 лет для работы ЭБУ ДВС вообще не срок. 

Разные режимы.

27 минут назад, Morze701 сказал:

дефформацию платы от нагрева/охлаждения.

А я не это пытаюсь донести до общественности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, rusak32 сказал:

А я не это пытаюсь донести до общественности?

Я имел ввиду нагрев именно корпуса, т.к. он установлен на корпус коробки. Думаю корпус может давать деформацию, плата жестко закреплена внутри.

 

4 минуты назад, rusak32 сказал:

Ну ну, а для чего тогда корпус сделан как один большой радиатор?

Да почти все блоки сделаны как радиатор, если там силовая комутация. В частности сименсы. Зачем на это обращать внимание. Понятно что там будет нагрев, который лучше отвести. 

 

8 минут назад, rusak32 сказал:

Разные режимы.

Разные. И? Какое-то особое тепло выделяется? 

 

Господа, если бы сказали, что вы нашли косяк в слоях платы, или выход из строя элементов, то я бы понял. Но вы точно так же предполагаете. Ну предполагайте себе дальше на здоровье. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Morze701 сказал:

Господа, если бы сказали, что вы нашли косяк в слоях платы,

Господин это ты, раз собрался проц менять. Чем шить будешь, а главное что? Готов выслушать.

И плата приклеена на термоклей.

И Просто так ревизии плат не меняются.

Если ты будешь стандартно мыслить, то всегда будешь в роли догоняющего, а за то что ты Морзе :), тебе никто не даст полную инфу. А блоки дефектные реально на выброс, ничего им не поможет.

А дальше что хочешь то и предполагай, я устал от пререканий.

 

Всем удачи и терпения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хочешь дам тебе считанную флешину  с еепром? Проц то прочитан уже. Последняя прошивка, фулл. Повозится  я хочу  с ним, в свободное время, что не понятно то?

Реплика про морзе мне вообще не понятна. И про стандартно мыслить тоже. Вы там машины чините, или творите? 

Блин, как я устал от обычных по факту технарей, из обычной профессии, которые увидели в себе божью искру, и снисходительно на других поплевывают. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Morze701 сказал:

Ну хочешь дам тебе считанную флешину  с еепром? Проц то прочитан уже. Последняя прошивка, фулл. Повозится  я хочу  с ним, в свободное время, что не понятно то?

Реплика про морзе мне вообще не понятна. И про стандартно мыслить тоже. Вы там машины чините, или творите? 

Блин, как я устал от обычных по факту технарей, из обычной профессии, которые увидели в себе божью искру, и снисходительно на других поплевывают. 

 

морзе ты зря русак то он голова , но я чую ты на правильном пути , поэтому он тебя и сбивает , не знает как тебя запутать , удачи тебе ......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Morze701 сказал:

Ну хочешь дам тебе считанную флешину  с еепром? Проц то прочитан уже. Последняя прошивка, фулл. Повозится  я хочу  с ним, в свободное время, что не понятно то?

 

 

 

Наивный ты парень. Ты и в правду думаешь, что записав в чистый процессор, то что ты вычитал, он стартанет?  Не иначе как бредом, это трудно назвать. По факту, ты творишь не бог весть что, а мы ремонтируем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если придёт и вправду чистый, то труба. 

Я понять не могу, че ты к этому процу привязался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты тон свой снисходительный прибери. Жалко ему, ты по теме че нить напиши, а не понты бросай. Вторая страница твоих понтов  пошла, утомил. 

Придёт без бута - буду плясать. Бывало с бутом приходил. Че ты выпендриваешся? Нет там больших тайн, чтобы так разговаривать как ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация