Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отпишитесь о результате, пожалуйста. У самого начала ошибка выскакивать, скоро сцепление под замену - поэтому и хочу понять можно ли ставить Luk?

я переписываюсь с ним в личке - ему замена сцепления не помогла.  Luk  можно ставить ведь он же идёт в оригинале.  какая у вас ошибка, какой номер ошибки, когда появляется и есть ли какие нибудь ппоблеммы во время езды. и ещё нужен вин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 17 октября 2015 г. at 12:41, zahar100 сказал:

я переписываюсь с ним в личке - ему замена сцепления не помогла.  Luk  можно ставить ведь он же идёт в оригинале.  какая у вас ошибка, какой номер ошибки, когда появляется и есть ли какие нибудь ппоблеммы во время езды. и ещё нужен вин.

Ошибки по сцеплению нет, фрикционы не изношены, смотрели клипом.

С момента возникновения проблемы проехал 10 000, выскочила подсказка долить жидкость АКПП, что-то типа Top up gearbox oil. В сервисе удивились, сказали что в коробке нет датчика уровня. Течей из АКПП не было, сальники не сопливили, уровень был в норме. Поменял на всякий случай, отработанное масло было черное, как смола.

После замены металлический звук ушел, дерганья с 1 на 2 уменьшились, но полностью не ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А есть ли разница между оригинальным комплектом и ЛЮКовским, по наполнению?

Актуаторы (электроприводы выжимных подшипников) присутствуют в оригинальном комлекте?

На сколько они живучи и подвержены поломкам? Есть ли у кого опыт?

Изменено пользователем diamond353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, diamond353 сказал:

Актуаторы (электроприводы выжимныхподшипников) присутствуют в оригинальном комлекте?

Заказывали ориг, актуаторов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, diamond353 сказал:

А есть ли разница между оригинальным комплектом и ЛЮКовским, по наполнению?

Актуаторы (электроприводы выжимныхподшипников) присутствуют в оригинальном комлекте?

На сколько они живучи и подвержены поломкам? Есть ли у кого опыт?

В ориге даже вилок нет. Все покупается отдельно. Про актуаторы - их нет ни в каких комплектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера пришлось стоять на "аварийке" часа 2. Вернулся - горит сообщение что аккумулятор разряжен. Завелся, постоял минуту, поехал. При переключении с 1 на 2 удар в районе коробки, потеря тяги, сообщение Check Auto Gearbox. Остановился, заглушился-завелся, ошибок нет. Поехал - опять потеря тяги, ошибка. Дальше ехал в ручном режиме, но потом передачи пропали даже в ручном режиме. Грешу на сцепление, похоже пора сцепление под замену.

В 09.02.2016 at 09:37, Товаровед сказал:

В ориге даже вилок нет. Все покупается отдельно.

Что нужно для замены помимо самого сцепления арт. 602000500, 2 л жидкости для АКПП и сальника VICTOR REINZ 81-35051-00- 1шт.? Если возможно, то с артикулами, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не спешите со сцеплением, для начала надо диагностику делать. и кроме того у этой коробки  может выбиавать разные ошибки при слабом аккумуляторе , имейте это ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, NikonovNV сказал:

Вчера пришлось стоять на "аварийке" часа 2. Вернулся - горит сообщение что аккумулятор разряжен. Завелся, постоял минуту, поехал. При переключении с 1 на 2 удар в районе коробки, потеря тяги, сообщение Check Auto Gearbox. Остановился, заглушился-завелся, ошибок нет. Поехал - опять потеря тяги, ошибка. Дальше ехал в ручном режиме, но потом передачи пропали даже в ручном режиме. Грешу на сцепление, похоже пора сцепление под замену.

Что нужно для замены помимо самого сцепления арт. 602000500, 2 л жидкости для АКПП и сальника VICTOR REINZ 81-35051-00- 1шт.? Если возможно, то с артикулами, пожалуйста.

Не умирает у них сцепа бах и не работает. Она стирается постепенно. Думаю у вас проблемы намного серьезнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
В 18.02.2016 at 20:54, КуангНгуен сказал:

Не умирает у них сцепа бах и не работает. Она стирается постепенно. Думаю у вас проблемы намного серьезнее.

Добрый день!

Рассказываю: проехал 230 тысяч и сменил сцепление. Долго изучал теорию по коробке, а теперь и практика появилась. По факту вскрытия коробки выяснилось, что симптомы из-за износа выжимного, простыми словами он рассыпался почти "в труху". Износ корзины и самих дисков сцепы средний, я бы сказал можно еще на таком пол сотни проехать смело. Насторожил цвет самой сцепы: было напыление медного цвета, которое легко стиралось пальцем. Не могу сказать от чего это, сервисмен, который менял сцепу, тоже такое в первый раз видит. Проехал на новой сцепе 1,2 тысячи в смешаном цикле - ощущения потрясающие! Можно ехать на 1 передаче в натяг и даже при переключении на 2 передачу на скорости 13-14 км/ч само переключение регистрируется только по тахометру, никаких рывкок. Такого плавного хода у машины не было никогда, а она у меня с пробега 170 тысяч, я первый хозяин в РФ.

Теперь о грустном: вчера пару раз и пару раз сегодня при наборе скорости на 1 и 2 передачах произошла потеря тяги и посыпались ошибки Check hill start control, Check ESP на красном фоне и Check Autogearbox на белом. Вылечилось глушением-перезапуском двигателя. Позвонил сервисмену, рассказал историю - грешим на разъем, который идет к ЭБУ, т.к. клемы были слегка разболтаны и треснут "фиксатор", думаем временами пропадает сигнал.

Прошу совета спецов: может у кого-то была схожая проблема, чем можно тут помочь? Может есть смысл еще раз сделать адаптацию? Или попробовать поменять аккумулятор, знаю много проблем с АКПП из-за падения напряжения может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно "подправлять контакты", ставить новый акум,  но придешь к замене ЭБУ коробки. сам недавно это проходил. гир бокс оверхитинг писало? клипом посмотри ошибки. может оказаться, что их нет, даже неактивных - тогда 101% кончина эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Автодруг сказал:

можно "подправлять контакты", ставить новый акум,  но придешь к замене ЭБУ коробки. сам недавно это проходил. гир бокс оверхитинг писало? клипом посмотри ошибки. может оказаться, что их нет, даже неактивных - тогда 101% кончина эбу.

Перегрев пока не писал ни разу, запомненных ошибок действительно нет. Вам замена ЭБУ помогла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, помогла. в эбу и была проблема, хотя сначала думал на сцепу. 

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Автодруг сказал:

Да, помогла. 

5 минут назад загорелась ошибка Check Hill Start с ключом, коробка упала в аварию. Жду клип чтоб считать код ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, NikonovNV сказал:

Добрый день!

Рассказываю: проехал 230 тысяч и сменил сцепление. Долго изучал теорию по коробке, а теперь и практика появилась. По факту вскрытия коробки выяснилось, что симптомы из-за износа выжимного, простыми словами он рассыпался почти "в труху". Износ корзины и самих дисков сцепы средний, я бы сказал можно еще на таком пол сотни проехать смело. Насторожил цвет самой сцепы: было напыление медного цвета, которое легко стиралось пальцем. Не могу сказать от чего это, сервисмен, который менял сцепу, тоже такое в первый раз видит. Проехал на новой сцепе 1,2 тысячи в смешаном цикле - ощущения потрясающие! Можно ехать на 1 передаче в натяг и даже при переключении на 2 передачу на скорости 13-14 км/ч само переключение регистрируется только по тахометру, никаких рывкок. Такого плавного хода у машины не было никогда, а она у меня с пробега 170 тысяч, я первый хозяин в РФ.

 

Привет.

Где сцепление менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Morriss62 сказал:

Привет.

Где сцепление менял?

Привет!

У Лехи в Воронеже, партнера Арбуза.

7 часов назад, Автодруг сказал:

можно "подправлять контакты", ставить новый акум,  но придешь к замене ЭБУ коробки. сам недавно это проходил. гир бокс оверхитинг писало? клипом посмотри ошибки. может оказаться, что их нет, даже неактивных - тогда 101% кончина эбу.

Ошибки по клипу 174311, 174411 и 177011. Перегрев пока не пишет. Сбросить клемму уже не помогает, буксировали на троссе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, zahar100 сказал:

а " перевод" ошибок есть?.

174311 и 174411 - ошибки по обеим муфтам. По-моему правильно называются "передача момента муфты 1 и 2".

177011 - положение селектора барабана 1, что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Временная мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

временная мера а потом что должно произойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

надо попробывать репрог сделать.

Грешил на аккум, знаю что на подсевшем ошибки могут сыпаться. Приехал на парковку, где вчера оставил машину, завелся - а ошибок нет. Поехал в сторону дома и километра через 4 посыпался целый букет. В общем, договорился с официалами, завтра буду сдавать им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, zahar100 сказал:

временная мера а потом что должно произойти?

Опять посыпятся ошибки. 

Только что, NikonovNV сказал:

Грешил на аккум, знаю что на подсевшем ошибки могут сыпаться. Приехал на парковку, где вчера оставил машину, завелся - а ошибок нет. Поехал в сторону дома и километра через 4 посыпался целый букет. В общем, договорился с официалами, завтра буду сдавать им.

Зачем к официалам? Где сцепу менял, разве новых эбу нету? Не трать время и деньги на од. В Мск мне помочь не смогли честно признавшись, что эти коробки они не знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему вы ему постоянно эбу впариваете? вчера даже не зная кодов ошибок уже про эбу говорили , это не такая дешовая вешчь чтобы ею разбрасыватся. проверят - если придут к выводу что это эбу - тогда пусть меняют. на этой коробке много проблемм репрогом решается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, NikonovNV сказал:

 В общем, договорился с официалами, завтра буду сдавать им.

Надеюсь кошелек большой и резиновый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Автодруг сказал:

Где сцепу менял, разве новых эбу нету?

Новые ЭБУ есть, но сервис в соседнем городе, 120 км в одну сторону, а коробка в аварии. Пусть сначала официалы поковыряются по цепям, проверят все контакты, напряжение в сети, аккум с генератором, сделают репрог коробки - попробуем обоитись "малой кровью". А уж если ничего не поможет - тогда на эвакуаторе в Воронеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго я трахался со своим Меганом, писал здесь и ниже:

Зимой ездила, но высвечивала ошибку каждый раз при запуске, весной-летом снова появились периодические глюки, остановки, незапуски, невключения передач и т.д. с букетом ошибок. К лету всё усилилось, и стало непредсказуемым.

Планировал уже покупать б/у коробку в сборе за 85т.р. Ребята, к которым ранее не обращался отсоветовали, взяли на проверку-ремонт. Было большое подозрение на проводку. Выявлена была некоторая косвенная, но системная связь с влажной погодой. Когда дождь и сыро, особенно, когда прохладно, часто вообще никаких ошибок и глюков нет. 

Ехал к ним с подготовленным тросом для буксировки и сопровождающим авто. Ни единой ошибки и глюка, ни по трассе, ни по городу!!! Накатались с клипом во всех режимах, - ни одной ошибки!!!

Прошерстили всю проводку досконально, снимали и осматривали ЭБУ (осмотр элементарные проверки ничего не выявили), проверяли и сцепление (менять не стали), меняли датчик селектора передач, делали репроги и т.д.

Причины не найдены, наиболее вероятная все таки ЭБУ или шлейф внутри коробки, в которую лезть не стали. Предложили поменять коробку на механику, цена вопроса с з/ч и работами 55т.р. Моя коробка при сдаче её поставщику механики окупает полностью или большую часть расходов.

Собирался уже пойти таким путем ибо покупать ЭБУ за 120+т.р., потом возможно все равно сцепление за 60+т.р., а может и ещё, что либо. При этом мутные перспективы на удачный исход и окончательность расходов!!!!

Но подвернулся настойчивый покупатель. Забрал автомобиль не смотря на проблемы (рассказал ему все моменты). Проехал 600км и встал, занимается ремонтом.

А я, продав авто всего за 350т.р., забыл про УЖАСНУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ!!!

Тема "робота" для меня лично закрыта навсегда!!!

P.S.1 очень жаль, что классный автомобиль - симпатичный, с прекрасной динамикой, смешным расходом, отличной управляемостью и оснащением и т.д., ИЗГАЖЕН НАПРОЧЬ отвратительной неримонтопригодной коробкой!

P.S.2 ИСКРЕННЕ желаю удачи в ремонте новому обладателю авто!!!! Быстрейшего ремонта, за нечумовые деньги!

 

Изменено пользователем Илья36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎19‎.‎10‎.‎2016 at 21:52, NikonovNV сказал:

Грешил на аккум, знаю что на подсевшем ошибки могут сыпаться. Приехал на парковку, где вчера оставил машину, завелся - а ошибок нет. Поехал в сторону дома и километра через 4 посыпался целый букет. В общем, договорился с официалами, завтра буду сдавать им.

ну, что надиагностировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, zahar100 сказал:

ну, что надиагностировали?

Машина готова, завтра выгоню, днем покатаюсь и вечером расскажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, NikonovNV сказал:

Машина готова, завтра выгоню, днем покатаюсь и вечером расскажу.

Сделали репрог? Моей хватило примерно на неделю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Автодруг сказал:

Сделали репрог? Моей хватило примерно на неделю.

Я понимаю, что вы считаете, что единственный выход - менять ЭБУ, что официалы Вам не помогли, что их услуги стоят дорого, информации и знаний по этой коробке у них мало (Липецкий ОД это и не скрывает, кстати) и наверняка Вы этим слегка расстроены, т.к. Вам пришлось ЭБУ поменять. Я понимаю, что ЭБУ, как и любое электронное устройство, может выйти из строя, но сначала нужно "отбросить" самые простые варианты решения проблемы, провести детальную дефектовку. Плюс ЭБУ в этой коробке, по статистике форума, не самое проблемное место это коробки.

Сегодня на машине покатаюсь, посмотрим ушла проблема или нет, а вечером отпишу о манипуляциях, которые делали с машиной - может кому-то полезным окажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.10.2016 at 19:22, zahar100 сказал:

ну, что надиагностировали?

Рассказываю по машине: не дотянут был "плюсовой" провод на клемме около блока предохранителей. Хотя в клипе по моим ошибкам рекомендуется проверить минусовые и "нулевые" провода. Судя по всему, контакт пропадал, сигнал искажался и по блокам компьютер выкидывал ошибки.
После сервиса пробег по городу 150 км, никаких косяков не выявлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, NikonovNV сказал:

Рассказываю по машине: не дотянут был "плюсовой" провод на клемме около блока предохранителей. Хотя в клипе по моим ошибкам рекомендуется проверить минусовые и "нулевые" провода. Судя по всему, контакт пропадал, сигнал искажался и по блокам компьютер выкидывал ошибки.
После сервиса пробег по городу 150 км, никаких косяков не выявлено.

Репрог то сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

а ошибки по низкому напряжению были ?

Нет, ошибки были 174311 и 174411 - ошибки по обеим муфтам. По-моему правильно называются "передача момента муфты 1 и 2". 177011 - положение селектора барабана 1, что-то подобное. И по свечам предварительного нагрева, код ошибки не помню.

1 час назад, Автодруг сказал:

Репрог то сделали?

Нет, а смысл? Часы автоэлектрика и компьютерная диагностика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, NikonovNV сказал:

Нет, а смысл? Часы автоэлектрика и компьютерная диагностика.

смысл, в свежем по управления едц.  а что отделался "малой кровью"(наука о контактах - однако) - это здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Автодруг сказал:

смысл, в свежем по управления едц.  а что отделался "малой кровью"(наука о контактах - однако) - это здорово.

Понял, но по-моему у меня последняя прошивка, обновлял месяца 4-5 назад, когда пытался полечить сцепу репрогами и адаптациями.

Да, отчасти повезло, но ведь в нашем роботе ЭБУ выходит из строя гораздо реже по сравнению с той же DSG7, так что надеюсь кататься долго и счастливо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет.

купил Гренд сценик, 12 года, 1.5 дизель, робот DC4, пробег родной 146 000, у нас не ездила, из Франции неделя назад, фильтра, масло поменял, надо ли менять масло в коробке?? по регламенту информации об этом не нашёл... и ремень ГРМ лучше менять у официалов или в простом сервисе можно, спасибо за совет

Изменено пользователем Vagner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Vagner сказал:

Всем привет.

купил Гренд сценик, 12 года, 1.5 дизель, робот DC4, пробег родной 146 000, у нас не ездила, из Франции неделя назад, фильтра, масло поменял, надо ли менять масло в коробке?? по регламенту информации об этом не нашёл... и ремень ГРМ лучше менять у официалов или в простом сервисе можно, спасибо за совет

Регламента по замене жидкости КПП нет - залита на весь срок эксплуатации. Но когда я менял на пробеге чуть больше 200 тысяч, слил жижу черную, как сажа, но не пахла.  Думаю есть смысл поменять.

С ремнем ГРМ проблем нет, менять не сложно, можно и в простом сервисе. С ремнем генератора тоже легко, регламента по замене помп нет. Сервисники, с которыми разговаривал, говорят, что случаев выхода из строя помп на наших моторах очень мало, тех. нот по их замене на определенном пробеге я не видел, поэтому если нет явного "ухода" антифриза, то и предпосылок для замены помпы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2016 at 18:58, Vagner сказал:

Всем привет.

купил Гренд сценик, 12 года, 1.5 дизель, робот DC4, пробег родной 146 000, у нас не ездила, из Франции неделя назад, фильтра, масло поменял, надо ли менять масло в коробке?? по регламенту информации об этом не нашёл... и ремень ГРМ лучше менять у официалов или в простом сервисе можно, спасибо за совет

Если в машинке моторное масло менялось раз в 30 тык, то опытные люди советуют поменять еще вкладыши коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎09‎.‎11‎.‎2016 at 18:58, Vagner сказал:

Всем привет.

купил Гренд сценик, 12 года, 1.5 дизель, робот DC4, пробег родной 146 000, у нас не ездила, из Франции неделя назад, фильтра, масло поменял, надо ли менять масло в коробке?? по регламенту информации об этом не нашёл... и ремень ГРМ лучше менять у официалов или в простом сервисе можно, спасибо за совет

Замена ремня ГРМ не сложная, но если его криво поставят, то ремонт дальнейший будет не дешевый. Соответственно з/ч должны быть проверенные и сервис тот который в случае чего тебя не пошлет с твоими проблемами. По поводу замены помпы есть соответствующая тема, там можешь статистику подбить по поводу сроков выхода из строя ее. На предыдущем Сценике с К4М помпа захрустела в 200 тыщ км, но не потекла. В итоге пришлось в очередной раз выполнить замену ГРМ со всеми соответствующими работами которые делал 20 т.км назад (в 180 менял ГРМ). Про вкладыши тоже есть соответствующая тема. Там много разных мнений. Для себя определил период замены вкладов в 150 т.км. Масло в коробке я бы тоже поменял и забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.11.2016 at 18:58, Vagner сказал:

Всем привет.

купил Гренд сценик, 12 года, 1.5 дизель, робот DC4, пробег родной 146 000, у нас не ездила, из Франции неделя назад, фильтра, масло поменял, надо ли менять масло в коробке?? по регламенту информации об этом не нашёл... и ремень ГРМ лучше менять у официалов или в простом сервисе можно, спасибо за совет

Масло менять обязательно!

И ремень грм тоже

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Max_29 сказал:

Если в машинке моторное масло менялось раз в 30 тык, то опытные люди советуют поменять еще вкладыши коленвала.

Так вся европа раз в 30т меняет- регламент у них такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

европа меняет раз в 15-20,даже если межсервисник стоит на 30. я читал много логов свежепригнанных тачек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, muxoh сказал:

европа меняет раз в 15-20,даже если межсервисник стоит на 30. я читал много логов свежепригнанных тачек

значит по "временнОму"  интервалу делали, а если по пробегу, то раз в 30т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мира всем!

Собираюсь купить Сценик 3 2012-13 годов. Наткнулся на один вариант с автоматической трансмиссией. До этого у меня был сценик, но на механике.

Хочу спросить у знающих людей, судя по фото ручки, какой именно это автомат? или это робот? Что посоветуете, стоит ли брать сценика с такой коробкой или лучше механику? плюсы, минусы?

Всем спасибо!

авто.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую что это вариатор. Без вводных данных крайне сложно. У нас либо 1,5 с робакпп, либо 2,0 бенз с вариатором, либо 2,0 дизель с автоматом обычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, MrAlex сказал:

Вангую что это вариатор. Без вводных данных крайне сложно. У нас либо 1,5 с робакпп, либо 2,0 бенз с вариатором, либо 2,0 дизель с автоматом обычным.

Эта ручка стоит на машине 1.5 дизель.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, intercrimea1908 сказал:

Эта ручка стоит на машине 1.5 дизель.

 

Будет робот EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если спецов в округе по роботам рено нет, я бы не брал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Shmel-jr сказал:

Если спецов в округе по роботам рено нет, я бы не брал

Из Крыма на ТО и на чип в Минск катались за 2600км, так что там не только роботы рено редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация