Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В Ярославле можно проконсультироваться по тел. +7-4852-457-999.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прошу совета или комментария по роботу. Оригинальный пробег 200 тысяч, из них моих 30 по РФ, остальное по Франции, сцепление не менялось.

Начал замечать небольшие "дерганья" при переключении с 1 передачи на 2, похожие на разрыв потока мощности. Плюс есть звук, похожий на хруст, в момент переключения. Наблюдаются и в драйве, и в ручном режиме коробки не каждый раз, но случаются. С остальными передачами все в порядке, переключения не чувствуются и заметны только по тахометру. Ошибок нет и не было, проверяли клипом. Адаптацию не делал, но доступ к клипу и диагносту есть.

Наблюдал ли кто-либо подобные явления и каков диагноз: умирает сцепление или можно еще долго кататься? Ну и совет, если у кого-то было подобное, приветствуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо залить обновленую прошивку с диска репрог и сделать адаптацию. Масло в коробке в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дёргается почти у всех.Фишка в том,что дерганья обычно в пробках,когда двигаешься потихоньку.Когда разгоняешься динамично,то дёрганий нет.Я вообще в пробках на первой еду,раскручиваю до 2-2.5 тысяч.Кстати нюансы определенные есть по эксплуатации этой коробки.Можно почитать инструкцию по эксплуатации фордовского пауэршифта,который на фокусы ставится.Это тоже самое,что у нас(вплане принципа работы и устройства).Тоже кстати хочу новую прошивку залить,хотя и эта не парит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, старожилы!

Поделюсь и я своей проблемой и спрошу совета у специалистов.

Меган3 1,5 дизель ДиСи4 2010г. из Франции. Куплен зимой, без пробега по РФ. Пробег скручен был до 50+т.км. (ну это понятно), реальный был около 110т.км., сейчас - 128т.км.

Проблемы начались в середине-конце июня. Антиполюшн + чек энжин и ЕСР. Выскакивала периодически. При трогании стала поддергиваться.  При ТО с заменой ремня ГРМ и т.д. сделали адаптацию. Проверка клипом показала какую то ошибку по двигателю и, если не ошибаюсь, по АБС. Все стало хорошо, но не надолго.

Через пару тысяч км., в июле, после остановки двигателя при последующем запуске стали высвечиваться ошибки - Автогербокс оверхеатинг, Чек аутогербокс, с ключем/сервис. Дополнительно, периодически (2\3 случаев) - Чек хилл старт ассист, и эпизодически - Топ левел аутогербокс оил или Чек ЕСР. При этом, когда втыкаешь ключ, начинают ненормальную движуху сервоприводы - секунд 5-10. Пока горит ключ машина не трогается, когда гаснет трогается только при нажатии педали, при этом ощущается рывок/толчок (переход на 2-ю и последующие передачи тоже наблюдается, но по-уменьшению). Через примерно минуту все ошибки пропадают, а после некоторого пробега все в работе нормализуется.

Клип опять ничего нового не обнаружил. Поменяли масло в АКПП - залили 2л МОТЮЛЬ для "роботов". Специалист грешил на мою металлическую защиту, в которой мало прорезей для вентиляции. Покатался без неё  - не помогло. А на прошлой неделе, 2 дня (не подряд) по 2-3 раза выключалась передача на ходу (D-N-D-N.....) , как в авто, так и ручном режимах.

Очередная проверка клипом, как и в первый раз ошибок коробки не показала, а только АБС. И что то про мультиплексную ошибку высвечивало. Катались с клипом - все параметры в норме, а потом опять (после очередной остановки двигателя) все повторилось. Сделали перепрошивку АБС, безрезультатно. Делать перепрошивку коробки мастер сначала побаивался, был случай с умиранием ЭБУ АКПП на Лагуне. Потом, с кем то длительно посовещавшись и сверив все данные попытались сделать перепрошивку, но программа или ЭБУ не дали войти в режим репрога. Возможно из-за, того, что ошибка постоянно появлялась при включении зажигания. Снимали клемму с АКБ на 10мин., ездил некоторое время, глушил, запускал, а она не уходила, только к вечеру перестала появляться. Все операции делали при подключенном зарядном устройстве к АКБ.

Кое что нарыли в процессе. После примерно 2 часов стояния с неработающим двигателем температура сцепления через Клип отображалась - 290градусов, при температуре коробки около 20, а ДВС около 40град.

Конечно много слов и я не программист, но может, кто нибудь подскажет правильное направление.

Или перезвоню, если номер кинете в личку или СМС на 920 - 460-7девять-01.

Уж очень пугают перспективы покупки дорогущих агрегатов, когда не все варианты испробованы, тем более реальный пробег небольшой.

С уважением, Илья!

 

Изменено пользователем Илья36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала аккум поменяй и надо проверить все разъемы на мозги коробки. Абс сваливается в ошибку из-за ошибки по двигателю, т.к. не может определить достоверный крутящий момент. А за абсом следом и коробка летит в аварию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен,что что то неладное с электрикой.У меня когда аккумулятор сел(правда на втором Сене),то каких только надписей не появилось.А на этом Сене предохранитель на АБС горел-тоже появилось куча надписей всяких и машина хрен ехала.А то, что при плохой АКБ по коробке сообщения вылазиют это обсуждали уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, старожилы!

Поделюсь и я своей проблемой и спрошу совета у специалистов.

Меган3 1,5 дизель ДиСи4 2010г. из Франции. Куплен зимой, без пробега по РФ. Пробег скручен был до 50+т.км. (ну это понятно), реальный был около 110т.км., сейчас - 128т.км.

Проблемы начались в середине-конце июня. Антиполюшн + чек энжин и ЕСР. Выскакивала периодически. При трогании стала поддергиваться.  При ТО с заменой ремня ГРМ и т.д. сделали адаптацию. Проверка клипом показала какую то ошибку по двигателю и, если не ошибаюсь, по АБС. Все стало хорошо, но не надолго.

 

 

Аналогичный случай у еще одного форумчанина Василия 1108. 

Я думаю что это мертвое сцепление.Температура фрикционов 290-300 гр. не есть хорошо. Можно конечно попробовать перепрощить эбу коробки и сделать адаптацию, но не факт что поможет. Если поможет то не на долго. 

Изменено пользователем Kонстантин
Излишнее цитирование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,действительно температура большая.Греется сцепление при частых переключениях,т.е.при движении в городском цикле.Вообщем отпишись,что в итоге.

Изменено пользователем submarine

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичный случай у еще одного форумчанина Василия 1108. 

Я думаю что это мертвое сцепление.Температура фрикционов 290-300 гр. не есть хорошо. Можно конечно попробовать перепрощить эбу коробки и сделать адаптацию, но не факт что поможет. Если поможет то не на долго. 

Сергей, в том то и дело, что данную температуру показывает после 2-х часового стояния без запуска двигателя, при этом АКПП - 20град, ДВС-40град. Температура, как я понял расчетная, датчика на сцеплении вроде нет.

А ЭБУ коробки могло не прошиваться (не входит в режим репрога) по причине постоянной ошибки при включении зажигания?

И кстати выключалась передача при движении по трассе, а не в пробках.

Изменено пользователем Илья36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчика температуры там действительно нет. Эбу вычисляет расчетно. Скорее всего клинит один фрикцион.

Так у вас же по коробке нет ошибок,почему не входит в режим перепрограммирования? Что пишет?

Если и сможете перепрограммировать ЭБУ коробки, то поможет не на долго. Скорее всего все таки придется снимать коробку и проверять цепление

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у вас же по коробке нет ошибок,почему не входит в режим перепрограммирования? Что пишет?

Через клип ошибок по АКПП нет, а на табло автомобиля транспорант "Чек геарбокс" и/или "Аутогеарбокс оверхеатинг". Клип или компьютер просто молча не открывает доступа в репрог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через клип ошибок по АКПП нет, а на табло автомобиля транспорант "Чек геарбокс" и/или "Аутогеарбокс оверхеатинг". Клип или компьютер просто молча не открывает доступа в репрог.

Странно в режим программирования все равно должен быть доступ,должно дать выбор ЭБУ. но сама заливка скорее всего не получится пока актуаторы не найдут положение P. Даже когда коробка в N заливка и адаптации не удовлетворяют условиям. Хотя в рекомендации тех что дает клип при программировании пишут или P или N/

Думаю без снятия коробки здесь не обойтись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне, по моему, все делали в положении R. Ошибки читали и адаптацию делали точно в R.

Может на Меган 3 по другому?

P.S. Сегодня пока без ошибок езжу.

Изменено пользователем Илья36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В R точно не даст сделать адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо залить обновленую прошивку с диска репрог и сделать адаптацию. Масло в коробке в норме?

Масло в коробке не менялось мной, а что с машиной делал француз сейчас отследить практически невозможно. Планирую масло поменять в очередное ТО через 7 тысяч км. Можно ли проверить уровень масла в КПП вручную или клипом?

Дайте, пожалуйста, инструкции по репрогу робота.

 

Вообще дёргается почти у всех.Фишка в том,что дерганья обычно в пробках,когда двигаешься потихоньку.Когда разгоняешься динамично,то дёрганий нет.

И у меня аналогично: разгоняешься динамичнее - без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дайте, пожалуйста, инструкции по репрогу робота.

 

Я бы вам посоветовал бы обратиться к людям кто это уже делал.

А если уж решите сами:

1.Вам понадобится диск или образ свежего репрога и Пин экстрактор.

2. Вкл. нейтраль жмете кнопку старт до появления надписи ремов кард- вкл. магнитолу(. Зажигание будет вкл 20 мин)- потом рычаг в паркинг далее стандартно инициализация блоков-выбираете диагностика по эбу-АКП-ремонтный режим- перепрограммирование- эбу акп-далее следуете инструкции- код перепрограммирования вычисляете пин экстрактором. После заливки прошивки сделайте адаптацию коробки.

Все ответственность за данные действия берете на себя. Если в чем-то сомневаетесь лучше отдать тем кто это уже делал.

P\s для проверки масла можно снять левое колесо на коробке со стороны колеса есть пластмассовая гайка-барашек-можно ее открутить и засунуть мезинец в отверстие. Будет понятно сколько там масла

 

Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вам посоветовал бы обратиться к людям кто это уже делал.

 

Serg8001, большое Вам спасибо! В целом понял, но т.к. никогда эту процедуру не делал - буду читать форумы и разбираться в процессе, если все таки решусь))

Есть диагност у официалов в Липецке с клипом, но он говорит видел такую коробку 1 раз - поэтому информации у него не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвони сюда http://autosteam.ru/,они АКПП не занимаются,но электрик нормальный .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвони сюда http://autosteam.ru/,они АКПП не занимаются,но электрик нормальный .

ОК, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через клип ошибок по АКПП нет, а на табло автомобиля транспорант "Чек геарбокс" и/или "Аутогеарбокс оверхеатинг". Клип или компьютер просто молча не открывает доступа в репрог.

у вашей проблеммы есть однозначное решение, но оно не дешовое. начну с того что работаю в оффициальном реношном сервисе в Израиле, у нас дизельных флуенсов с такой коробкой - как говна, с ручкой вообще единицы, поэтому машины с проблеммами приезжают нередко и опыта уже достаточно.  наши дианосты сказали следующее: если приборка сообщает о перегреве коробки а по клипу ошибок нет то нужна замена компьютера коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На чем основывается данное предположение? Разве отдельно эбу продается? Если у вас большой опыт по коробкам едц. Скажите пожалуйста на машинах одного года одной марки например меган стоят коробки с разными индексами, они взаимозаменяемые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основывается на опыте ремонта. одельно эбу конечно же продаётся ( во всяком случае у нас) правда цена на него сопоставима с ценой на новое сцепление.  индекс на всех коробках один и они взаимоменяемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати в России автомобили с этой коробкой официально продаются - новый клио спорт, выпускается только с роботом DC4 , ручки нет. так что оффициалам тоже придётся теперь изучать её.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основывается на опыте ремонта. одельно эбу конечно же продаётся ( во всяком случае у нас) правда цена на него сопоставима с ценой на новое сцепление.  индекс на всех коробках один и они взаимоменяемы.

раскажите пожалуйста причино-соедственную связь. Т.е почему нужно менять эбу. Он окисляется или еще что либо?может есть технота на замену этого эбу. Раз проблема на столько распространенна.

Вот на счет индексов тут правда не ваша. Эти коробки имееют 6 индексов от 01 до 06. И на машине 10 года стоят коробки с индексами 004 и 006. С разными референсами коробок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт причинно - следственной связи я не углублялся, просто рассказал то что слышал от диагноста. мне неизвестно о какой либо техноте, есть информационный бюллетень правда я не уверен что он относится к данной неисправности, если что могу проверить. насчёт индексов - вы лично видели коробки с такими индексами?  потому что например мой диаложис выдаёт на все меганы только индекс 001, а на сеник  еще 000( такой же как на наших флуенсах) , а те номера которые вы перечислили стоят на новом клио и капчюре которые у вас не продаются. если же вам попались все таки коробки с разными индексами то лично я бы даже обычную механику не менял на другую если индекся отличаются.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите: ошибка в акпп DF 384. ошибки в двигателе (1,5 дизель. 2010) DTC 1525F3 DTC 00871C

Изменено пользователем Сергей МК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит с индексом 006. Видел лично. Есть фото. На днях меган приезжал с индексом 004. Мой рефернс коробки отличный от его.

На сколько я знаю у наших оффов по этим коробкам есть рекомендации в первую очередь это обновить прошивку эбу коробки и сделать адаптацию. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите: ошибка в акпп DF 384. ошибки в двигателе (1,5 дизель. 2010) DTC 1525F3 DTC 00871C

Кто может товарищу помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим двигателем никогда не ставили акпп.

И надо контекст неисправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим двигателем никогда не ставили акпп.

И надо контекст неисправности

 

Робот однозначно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите: ошибка в акпп DF 384. ошибки в двигателе (1,5 дизель. 2010) DTC 1525F3 DTC 00871C

DTC 1525F3- ошибка по круизу

DTC 00871C-скорее всего ошибка по низкому давлению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно... можете дать ваш вин?

serg8001  можете ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001  можете ответить?

в личке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте форумчане, совершенно случайно наткнулся на данный форум. Работаю диагностом у дилера Форд, для вашего сведения данная АКПП робот широко представлена в России на Форд Фокус 3. Вот ссылка для сведения что это за зверь. Модель АКПП - 6DCT250, где 250 максимальный крутящий момент. http://www.getrag.com/en/products/powershift/powershift.html  Там жеможно посмотреть марки и модели машин на какие она ставиться. Могу сказать, что остается только посочувствовать владельцам Рено с данным типом АКПП. Ради интереса почитайте отзыва владельцев фокус 3 об этих АКПП. Проблем с коробками много и они различные. В частости модуль управления АКПП выходит из-строя практически на каждой машине или выйдет из строя в недалекой перспективе. Так что если будут нужны запчасти обращайтесь на разборки форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане, совершенно случайно наткнулся на данный форум. Работаю диагностом у дилера Форд, для вашего сведения данная АКПП робот широко представлена в России на Форд Фокус 3. Вот ссылка для сведения что это за зверь. Модель АКПП - 6DCT250, где 250 максимальный крутящий момент. http://www.getrag.com/en/products/powershift/powershift.html  Там жеможно посмотреть марки и модели машин на какие она ставиться. Могу сказать, что остается только посочувствовать владельцам Рено с данным типом АКПП. Ради интереса почитайте отзыва владельцев фокус 3 об этих АКПП. Проблем с коробками много и они различные. В частости модуль управления АКПП выходит из-строя практически на каждой машине или выйдет из строя в недалекой перспективе. Так что если будут нужны запчасти обращайтесь на разборки форд.

Читал я форум фордовцев.Да,через 25-40 тысяч после покупки замены ремонты коробки и т.д. Были правда кто и больше 200 тысяч по Москве чисто проехал без проблем.Вообщем мой вердикт,что всё когда-нибудь выйдет из строя и не только эта коробка.У меня 30 тысяч после покупки накатано ,а общий пробег за 200.Пока всё нармуль.А сломается обращусь)))Кстати у соседа на 3-х летнем  хэ-пятом автомат под замену по гарантии.Вот тебе и БМВ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serg8001  можете ответить?

Добрый день!
У меня Рено Гранд Сциник. Дизель.110л/с.
Пропадают 1,3,5 передачи. Трогаюсь соответственно со второй, потом на 3000 оборотах - 4-ая, далее 6-ая
Самое интересное, что на холодной машине могу проехать минут 20-30 до появления ошибки, скорости все на месте и на автомате( здесь робот) и на ручном управлении, потом выскакивает ошибка и все - нечетных скоростей нет.
Соленоид (экектроклапан), если это он виноват, стоит 32-34 тыс,руб и ждать месяц. А может дело не в нём.
Ездил к умельцам из дилерского центра, говорят с компа ошибку не убрать, а  их какой-то дока в проблемах
автоматических коробок в отпуске до середины сентября. В других местах, где объяснял суть проблемы, выслушав, сразу сникали и теряли интерес т.к. проблема не стандартная и надо возиться.
Может у кого было что-то подобное
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У меня Рено Гранд Сциник. Дизель.110л/с.
Пропадают 1,3,5 передачи. Трогаюсь соответственно со второй, потом на 3000 оборотах - 4-ая, далее 6-ая
Самое интересное, что на холодной машине могу проехать минут 20-30 до появления ошибки, скорости все на месте и на автомате( здесь робот) и на ручном управлении, потом выскакивает ошибка и все - нечетных скоростей нет.
Соленоид (экектроклапан), если это он виноват, стоит 32-34 тыс,руб и ждать месяц. А может дело не в нём.
Ездил к умельцам из дилерского центра, говорят с компа ошибку не убрать, а  их какой-то дока в проблемах
автоматических коробок в отпуске до середины сентября. В других местах, где объяснял суть проблемы, выслушав, сразу сникали и теряли интерес т.к. проблема не стандартная и надо возиться.
Может у кого было что-то подобное
Спасибо!

Диск сцепления один износился должно быть-попали вы на замену.Сочувствую.Сколько реальный пробег если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У меня Рено Гранд Сциник. Дизель.110л/с.
Пропадают 1,3,5 передачи. Трогаюсь соответственно со второй, потом на 3000 оборотах - 4-ая, далее 6-ая
Самое интересное, что на холодной машине могу проехать минут 20-30 до появления ошибки, скорости все на месте и на автомате( здесь робот) и на ручном управлении, потом выскакивает ошибка и все - нечетных скоростей нет.
Соленоид (экектроклапан), если это он виноват, стоит 32-34 тыс,руб и ждать месяц. А может дело не в нём.
Ездил к умельцам из дилерского центра, говорят с компа ошибку не убрать, а  их какой-то дока в проблемах
автоматических коробок в отпуске до середины сентября. В других местах, где объяснял суть проблемы, выслушав, сразу сникали и теряли интерес т.к. проблема не стандартная и надо возиться.
Может у кого было что-то подобное
Спасибо!

с большой долей вероятности заклинила вилка выжима сцепления А - отвечает как раз за 1,3,5 передачи. Для проверки нужно снять электромотор верхний и используя например torx40 провернуть на 14 оборотов механизм вилки. Путем вращение проверяется состояние, ход вилки. Не должно быть заеданий и подклиниваний. В одну стороны пружина вилки взводится как на часах и под воздействием натяжения должно открутится в противоположную. сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
У меня Рено Гранд Сциник. Дизель.110л/с.
Пропадают 1,3,5 передачи. Трогаюсь соответственно со второй, потом на 3000 оборотах - 4-ая, далее 6-ая
Самое интересное, что на холодной машине могу проехать минут 20-30 до появления ошибки, скорости все на месте и на автомате( здесь робот) и на ручном управлении, потом выскакивает ошибка и все - нечетных скоростей нет.
Соленоид (экектроклапан), если это он виноват, стоит 32-34 тыс,руб и ждать месяц. А может дело не в нём.
Ездил к умельцам из дилерского центра, говорят с компа ошибку не убрать, а  их какой-то дока в проблемах
автоматических коробок в отпуске до середины сентября. В других местах, где объяснял суть проблемы, выслушав, сразу сникали и теряли интерес т.к. проблема не стандартная и надо возиться.
Может у кого было что-то подобное
Спасибо!

Сцепление померло, клинит первый барабан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало, что действительно умер первый диск сцепления, отальсь  1,5-2 мм.!!! Жесть!!!

Пришлось разориться на новое сцепление, в комплекте ещё и две вилки. Сегодня должны поставить.

Копия Фото0730.jpg

фото

Копия Фото0736.jpg

фото

Копия Фото0733.jpg

Фото0731.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрытие показало, что действительно умер первый диск сцепления, отальсь  1,5-2 мм.!!! Жесть!!!

Пришлось разориться на новое сцепление, в комплекте ещё и две вилки. Сегодня должны поставить.

Цена вопроса, если не секрет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Интересно, кто нибудь ставил эту сцепу на нашего робота или хотя бы сравнивал визуально с реношной 30 20 572 66R. Хотя думаю что заказав 30 20 572 66R, придет тот же  LUK (по личному опыту работы с Exist-ом и  Emex-ом). Но разница в цене (почти в 3 раза!!!!!) настораживает.

У меня как раз такое за 36200 рублей + работа 15000 руб. Жду результат

Копия (2) Фото0736.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз такое за 36200 рублей + работа 15000 руб. Жду результат

Копия (2) Фото0736.jpg

отпишись с результатом

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как раз такое за 36200 рублей + работа 15000 руб. Жду результат

Копия (2) Фото0736.jpg

Ну а какой пробег то у Вас? подскажите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья! Какое счастье что есть форум и в нем люди которые могут реально квалифицированно помочь, а не брать деньги просто так и делать умный вид. Я имею ввиду различных официалов и им подобных контор, которые даже развиваться не хотят и чуть чуть пошевелить мозгами если они есть. Представляете, что в Автогермесе Рено-Балашиха за замену масла в роботе пытались взять за работу 5000 руб. Никому ребята не отдавайте деньгт просто так, все проверяйте. И огромное счастье, что дешевле доехать до прекрасного города Чебоксары, где  Serg8001 поможет решить многие вопросы по нашим реношкам. Огромное ему спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дешевле доехать до прекрасного города Чебоксары, где  Serg8001 поможет решить многие вопросы по нашим реношкам. Огромное ему спасибо!!!

Присоединяюсь. В выходные как раз второй раз к нему еду. На этот раз вкладыши менять, а то наши совсем ппц.....

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому то понадобится новый оригинальный комплект сцепления - тут http://www.club-renault.ru/forum/topic/68306-prodam-novyiy-komplekt-stsepleniya-dlya-robota-renault-grand-scenic-iii/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня как раз такое за 36200 рублей + работа 15000 руб. Жду результат

Копия (2) Фото0736.jpg

Отпишитесь о результате, пожалуйста. У самого начала ошибка выскакивать, скоро сцепление под замену - поэтому и хочу понять можно ли ставить Luk?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация