Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сцепление прошло по ходу больше 200 тыс Полечилось все новой реношной прошивкой 2014г.+адаптация (до установки новой прошивки адаптации уже не помогали)+новый аккумулятор. Все заработало. Я так понял что новыя прошивка учитывает износ сцепы при адаптации и диски подводит с учетом выработки. Сейчас езжу пока, ноденьги на всякий случай собираю.
Есть еще сторонний вопрос, у кого какой расход в смешанном цикле? Простг у меня 8,7л. Как-то много ИМХО.

 

А где Вы,скажите пожалуйста,эту прошивку устанавливали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку устанавливал у знакомого, официальный сервер сказал если адаптации уже не помагают, то и ни какая прошивка уже не поможет, и нада сцепление менять. Ну и работу посчитали очень "не дорого". К арбузу не доехал, но он тоже по симптомам сказал, придется сцепление менять, не знаю делают они прошивку или нет.
кстати ошибка у меня была dtc 175062 крутящий момент муфты 1.

Изменено пользователем Ivan.r

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра, подскажите сегодня когда ехал на работу, по пути было ДТП, стоял в пробке минут 15-20, в крутую горку, объехав пострадавшие машины поддал газку и машина не захотела переключать на 2ую передачу, крутилась тысяч до 3.5, перешел в ручной режим потом снова на автомат и в дальнейшем все ОК. Кто-нибудь сталкивался с таким? Забыл сказать ошибок или каких то изменений в движении дальше не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста должна ли машина после отпускания тормоза сама трогаться, или только после нажатия газа?
После адаптации перестала сама трогаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сцепление прошло по ходу больше 200 тыс Полечилось все новой реношной прошивкой 2014г.+адаптация
это помогло, но время для того чтобы поднакопить на сцепление есть, износ уже пошёл, и первое упоминание об этом Вы уже видели, вопрос лишь в том, когда оно снова появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день подскажите пожалуйста должна ли машина после отпускания тормоза сама трогаться, или только после нажатия газа?
После адаптации перестала сама трогаться.

Добрый день.У меня после отпускания педали тормоза машина начинает плавно ехать.Адаптацию не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку устанавливал у знакомого, официальный сервер сказал если адаптации уже не помагают, то и ни какая прошивка уже не поможет, и нада сцепление менять. Ну и работу посчитали очень "не дорого". К арбузу не доехал, но он тоже по симптомам сказал, придется сцепление менять, не знаю делают они прошивку или нет.
кстати ошибка у меня была dtc 175062 крутящий момент муфты 1.

 

Да я пока езжу,и вроде ничего. пробег 149 тысяч.. Я так,в качестве "инфы для будущего"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивку устанавливал у знакомого, официальный сервер сказал если адаптации уже не помагают, то и ни какая прошивка уже не поможет, и нада сцепление менять. Ну и работу посчитали очень "не дорого". К арбузу не доехал, но он тоже по симптомам сказал, придется сцепление менять, не знаю делают они прошивку или нет.
кстати ошибка у меня была dtc 175062 крутящий момент муфты 1.
Изменено пользователем АлексС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддал газку и машина не захотела переключать на 2ую передачу, крутилась тысяч до 3.5

aleksandrkrivolapov, бывает такой глюк.., машина при этом не разгоняется.. Чтобы снова поехала, просто сбрасывал газ, и по новой нажимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После адаптации перестала сама трогаться.
должна сама катиться, даже если машина стоит на горке, сперва не большой откат назад, подом включается коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в смешанном 7,4 показывает.....Я думал это много......

Не знаю как у вас получается добиться такого расхода..), может если только средняя скорость выше 30 км/ч.
У меня расход - 10,3 при средней скорости - 22,3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у вас получается добиться такого расхода..), может если только средняя скорость выше 30 км/ч.
У меня расход - 10,3 при средней скорости - 22,3

У меня по городу расход порядка 9л, в сильные морозы было порядка 10л, когда нет пробок из 8л выкатываюсь, сбрасываю показания каждый день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сбрасываю показания каждый день

aleksandrkrivolapov, так в этом все и дело..))) Более-менее точный средний расход расчитывается не из ежедневных отдельных показаний, а из общих пройденных километров, чем больше пройдено, тем точнее средний расход..)
А так у меня тоже средний расход 7 литров на сотню..))) Изменено пользователем Joni36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго утра, подскажите сегодня когда ехал на работу, по пути было ДТП, стоял в пробке минут 15-20, в крутую горку, объехав пострадавшие машины поддал газку и машина не захотела переключать на 2ую передачу, крутилась тысяч до 3.5, перешел в ручной режим потом снова на автомат и в дальнейшем все ОК. Кто-нибудь сталкивался с таким? Забыл сказать ошибок или каких то изменений в движении дальше не было

Поддал газку как при обгоне и электроника подумала,что нужно ускориться и что бы не терять мощность не переключилась на следующую передачу.Всё нармуль и так должно быть.Я когда ускоряюсь,то до 4 тыщ. Оборотов довожу ,а потом как написал уважаемый Joni36 сбрасываю газ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал что на сцениках такой большой расход. Видно слабоват моторчик для такого сарайка. У меня на мегане сейчас 6.5л. Сброс делал 10000т.км назад при замене масла. Средняя скорость сейчас 30.4км/ч. Зимой машину по возможности не глушу вообще (если есть кому посидеть, то работает по 30-50 минут, если я например в магазин пошел), утром грею минут по 20. А летом расход был 5,8. Сейчас растет. Думаю к концу зимы до 7 литров дотянет максимум.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный у вас расход.У меня сейчас в зиму 10-11.Стараусь прогреваться на ходу.Хотя это чисто городской цикл.Кстати мы уже обсуждали по поводу нехватки напряжения при разреженной батарее и выскакиваниях всяких ошибок автомата.Я всё таки сторонник того,что не нужно при первой же непонятки бежать и менять сцепу,всё-таки кто единственный робот имеющий электрический привод устройств.У меня кстати пробег 220 и ничего.

 


По поводу нехватки питания тоже вопрос спорный. Что считать нехваткой? В процессе адаптации EDC клипом в одном пункте видел напоминание (напряжение аккумулятора не менее 12В). Когда я катался с ноутом по городу и делал записи параметров, то включил параметр PR178 "напряжение батареи". Так вот если посмотреть любой из этих треков, то видим что напряжение сети моего мегана гуляет в пределах 13-14В (очень редко доходит да 15В). Учитывая что гена наших авто с автоматической регулировкой напряжения на обмотке возбуждения, и что напруга сети все таки не падает ниже 12 вольт, думаю что проблема опять ведет к утечке тока в цепи Датчики EDC - Can шина - ЭБУ, т.е. как раз на датчике или ЭБУ из-за потерь возможно и менее 12В, а далее искажение сигнала и ошибка.
Не претендую на истину, это мое мнение.

 

К стати, все треки у меня сохранены могу выложить здесь. Тогда будет что обсуждать. Жаль посмотреть можно только клипом. В CSV выгружает так что черт голову сломит.

Изменено пользователем lsdvitamin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал что на сцениках такой большой расход. Видно слабоват моторчик для такого сарайка. У меня на мегане сейчас 6.5л. Сброс делал 10000т.км назад при замене масла. Средняя скорость сейчас 30.4км/ч. Зимой машину по возможности не глушу вообще (если есть кому посидеть, то работает по 30-50 минут, если я например в магазин пошел), утром грею минут по 20. А летом расход был 5,8. Сейчас растет. Думаю к концу зимы до 7 литров дотянет максимум.

У меня когда такая средняя скорость,то расход как и у вас.Судя повсему пробок у вас нет больших,либо трасса город.Я чисто по городу езжу,средняя скорость 13-15 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу нехватки питания тоже вопрос спорный. Что считать нехваткой? В процессе адаптации EDC клипом в одном пункте видел напоминание (напряжение аккумулятора не менее 12В). Когда я катался с ноутом по городу и делал записи параметров, то включил параметр PR178 "напряжение батареи". Так вот если посмотреть любой из этих треков, то видим что напряжение сети моего мегана гуляет в пределах 13-14В (очень редко доходит да 15В). Учитывая что гена наших авто с автоматической регулировкой напряжения на обмотке возбуждения, и что напруга сети все таки не падает ниже 12 вольт, думаю что проблема опять ведет к утечке тока в цепи Датчики EDC - Can шина - ЭБУ, т.е. как раз на датчике или ЭБУ из-за потерь возможно и менее 12В, а далее искажение сигнала и ошибка.
Не претендую на истину, это мое мнение.

 

К стати, все треки у меня сохранены могу выложить здесь. Тогда будет что обсуждать. Жаль посмотреть можно только клипом. В CSV выгружает так что черт голову сломит.


Я согласен,что когда машина работает,там генератор всё держит.У меня просто ошибка автомата появлялась тогда когда я после езды и остановки,заводил второй раз(при включении зажигания ведь самый расход заряда при зажигании),при движении ниразу чек не появлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я согласен,что когда машина работает,там генератор всё держит.У меня просто ошибка автомата появлялась тогда когда я после езды и остановки,заводил второй раз(при включении зажигания ведь самый расход заряда при зажигании),при движении ниразу чек не появлялся.

 


Да, чек появляется именно на ходу и обычно при переключении с 1 на 2. Езда у меня в основном 50/50. До работы около 25 км. Бывают 10-и минутные пробочки. Летом при средней скорости 32 км/ч расход был около 5.8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После адаптации перестала сама трогаться.

После адаптации всегда так. Надо поездить немного и все вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет, это моя первая зима с ГС3 на роботеEDC, сказать честно немного переживал до прихода холодов, думал как там робот будет буксовать в снег, не будет ли из-за этого проблем, вдруг в морозы откажется переключать , в общем жила в моей дурной башке такая мысля, теперь вдоволь наездившись по сильно заснеженному Курску, у нас в городе дорожных служб наверное нет, судя по тому, что творится в городе, могу сказать, что все переживания напрасны, прет как танк, вообще наплевать где ехать, пол города со двора выехать не могут, а я спокойно нарезаю колею для этих бедолаг. На некоторых горках зачастую приходится выходить и толкать десятки впереди стоящих машин, потом сажусь и пру в гору как на полном приводе, узнаю что буксую только по иконке ESP на дисплее. На втором сценике такого не было, буксовал как и все, а тут прям не нарадуюсь. EDC и до этого радовала, а теперь прям вообще влюбился в нее, да и расход по городу 7.8л, морозы сейчас небольшие, когда холодно и за 10л выходит расход, в общем могу сказать, что очень доволен коробкой и машиной в целом. А как у остальных дела зимой? Как и я под впечатлением или есть какие-то проблемки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока пробег сравнительно небольшой - хорошая коробка. А потом начинаются проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, товарищи!

 

Буду очень благодарен за консультации и советы по сложившейся у меня ситуации:
Купил недавно сценик дизельный на роботе 2011 года. Пробег скрученный, но, пробив, стало известно о чистых 100000 пробега.
Вчера при торможении начали взлетать обороты до 3000. Не опускаются до остановки автомобиля. Также с оборотами, как мне показалось, непорядки начались и при переключении передач. При этом коробка переключает скорости незаметно, дергает немного только с первой на вторую.
Сделал диагностику в Петровском сегодня, ничего не нашли. Говорят, что коробка таким образом может начать выходить из строя. Коробку, разумеется, я не собираюсь менять до тех пор пока не выйдет из строя (надеюсь, что не скоро). Поэтому решил сменить топливный фильтр, на всякий случай.
Что скажете по данному случаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зима тоже прошла отлично-без проблем.Кстати приятно был удивлён клиренсом.Второй Сеня казался ниже.По особо большим сугробам на ручной режим переключался на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, товарищи!

 

Буду очень благодарен за консультации и советы по сложившейся у меня ситуации:
Купил недавно сценик дизельный на роботе 2011 года. Пробег скрученный, но, пробив, стало известно о чистых 100000 пробега.
Вчера при торможении начали взлетать обороты до 3000. Не опускаются до остановки автомобиля. Также с оборотами, как мне показалось, непорядки начались и при переключении передач. При этом коробка переключает скорости незаметно, дергает немного только с первой на вторую.
Сделал диагностику в Петровском сегодня, ничего не нашли. Говорят, что коробка таким образом может начать выходить из строя. Коробку, разумеется, я не собираюсь менять до тех пор пока не выйдет из строя (надеюсь, что не скоро). Поэтому решил сменить топливный фильтр, на всякий случай.
Что скажете по данному случаю?


Тоже бывают глюки-забей.Бывает затормозитшь,а потом жмёшь тут же на газ, а машина до первой не переключилась и со второй скорости начинаешь еле ехать при скорости 7 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коробку, разумеется, я не собираюсь менять до тех пор пока не выйдет из строя (надеюсь, что не скоро). Поэтому решил сменить топливный фильтр, на всякий случай.
Что скажете по данному случаю?

не надо коробку менять, надо поменять всего лишь комплект сцепления :) но я бы поменял на tl4 так на всякий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так может у него дроссель глючит или в топливной проблемы. коробка-то тут кмк в последнюю очередь, тем более что 100% вылезли бы какие-то ошибки по ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже бывают глюки-забей.Бывает затормозитшь,а потом жмёшь тут же на газ, а машина до первой не переключилась и со второй скорости начинаешь еле ехать при скорости 7 км/ч.

 

Да вот какой-то затянувшийся глюк получается. Позавчера поменял ремень ГРМ с топливным фильтром. Вчера машина стояла весь день. Сегодня то же самое.
Проблема наблюдается при торможении и при разгоне свыше 80 км/ч. При торможении обороты взлетают ориентировочно на 40км/ч, потом на 30км/ч, дальше все ок вроде. При разгоне свыше 80 км/ч начинает держать обороты на уровне 2000. Мне кажется, что и на более низких скоростях при переходе на повышенные передачи машина немного тупит в районе 2000 оборотов, т.е. пока стрелка не дойдет четко до 2000 не переключает, хотя это может быть и норма.

 

не надо коробку менять, надо поменять всего лишь комплект сцепления :) но я бы поменял на tl4 так на всякий.

 

А что за tl4?

 

так может у него дроссель глючит или в топливной проблемы. коробка-то тут кмк в последнюю очередь, тем более что 100% вылезли бы какие-то ошибки по ней.

 

Я тоже не уверен, что это коробка. Ошибки не горят, скорости переключает мягко и незаметно. Диагностика по машине не показала абсолютно ничего. Вот теперь ломаю голову.
Расход, кстати, после сброса позавчерашнего, на данный момент составляет 9,1 литра. До этого был 7,9 литра. Думаю, что через пару дней он вернется на этот же показатель.
Даже не знаю что и думать теперь. Ситуация напрягает, в неведении сидеть тяжко. Машина-то классная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что такое tl4

Это механическая коробка сценика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это механическая коробка сценика

спасибо за ответ.интересно кто нибудь менял автомат
на ручку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ.интересно кто нибудь менял автомат
на ручку

 

добрый вечер. а меня вот интересует другой вопрос.. А возможно ли поставить 2-х литровый дизель с автоматом????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. а меня вот интересует другой вопрос.. А возможно ли поставить 2-х литровый дизель с автоматом????

А Вам этого движка недостаточно?? Если нужно 2 литра проще пригнать из-за бугра, а замена врядли обойдется дешевле да еще и геморой на зад заработаете, но чисто теоретически все возможно, хотя одним движком дело не кончится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам этого движка недостаточно?? Если нужно 2 литра проще пригнать из-за бугра, а замена врядли обойдется дешевле да еще и геморой на зад заработаете, но чисто теоретически все возможно, хотя одним движком дело не кончится

 

Да не в этом дело... Движка вполне хватает,в ралли не участвую, просто рано или поздно возникнет вопрос о замене сцепы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить m9r и акпп за 2500$ под ключ, а вот стоимость самого сцепления за 1500$ для робота, хм, что же получим в первом случае, мотор который будет мощнее и который жрать будет 10 л на сотню и классический автомат, или же остаться на полторашке и на новом сцеплении, заманчиво правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно интересно, почему такая же люковская сцепа для вагена стоит 400 евро. скидка на массовость?

 

ах да, забыл, на форда с той же гетраговской коробкой 6DCT250 сцепление тоже было в прошлом году 400 евро (15000 руб). сейчас наверное в еврах даже дешевле.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поставить m9r и акпп за 2500$ под ключ, а вот стоимость самого сцепления за 1500$ для робота, хм, что же получим в первом случае, мотор который будет мощнее и который жрать будет 10 л на сотню и классический автомат, или же остаться на полторашке и на новом сцеплении, заманчиво правда.

 

Вот об этом и речь!!!! "Полторашка" вроде как всем устраивает,и разгоном,и расходом.... Да и новой сцепы по видимому хватит до нового хозяина))) а 1500$ это вместе с работой?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно интересно, почему такая же люковская сцепа для вагена стоит 400 евро. скидка на массовость?

 

ах да, забыл, на форда с той же гетраговской коробкой 6DCT250 сцепление тоже было в прошлом году 400 евро (15000 руб). сейчас наверное в еврах даже дешевле.


Думаю будет так же как с передними стойками. С начало были только оригинал и за неприлично большие деньги. Сейчас полно заменителей и цена дешевле.
Через пару лет сцепа будет стоить те же 400-800 доларов, что на Ваг и Форд
Сейчас даже в Литве или Польше проблематично найти б/у коробку со сцеплением EDC. Дефицит. Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а 1500$ это вместе с работой?????

нет конечно, вместе с работой это подарок был бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет конечно, вместе с работой это подарок был бы :)

 

А сколько работа стоит,случаем не подскажете????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.сегодня выскочила ошибка геарбокса при включении задней передачи и машина не захотела ехать назад.заглушил,завел авто все поехало.что это такое,как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет.сегодня выскочила ошибка геарбокса при включении задней передачи и машина не захотела ехать назад.заглушил,завел авто все поехало.что это такое,как думаете?

 

Может глюк какой? Лучше клипануть съездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может глюк какой? Лучше клипануть съездить.

можно.посмотрю если еще раз проявится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

всем привет!кто нибудь менял в роботе масло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый вечер. а меня вот интересует другой вопрос.. А возможно ли поставить 2-х литровый дизель с автоматом????

Да но дорого я пожалел что пожелел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!кто нибудь менял в роботе масло?

 

меняли на мотюль multi DCTF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меняли на мотюль multi DCTF

ну и как разница есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как разница есть?

 

у меня ручка :)
те, кто поменял, вроде не жаловались. по цене мотюль был самым приемлемым вариантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ручка :)
те, кто поменял, вроде не жаловались. по цене мотюль был самым приемлемым вариантом.

понятно

 

а в роботе кто нибудь меняли масло

Изменено пользователем Kонстантин
Не надо повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет!кто нибудь менял в роботе масло?

 

я менял осенью, заливал motul multi DCT, покупал 2 литровых канистры. В коробку входит 1,7 литра вроде.
Снизу сливное отверстие, с левой стороны коробки (где шрус вставляется) за шрусом белая пластиковая пробка для контроля уровня. через неё масло заливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация