JohnAl Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 Оно как бы не рекомендовано производителем. Но просто по опыту ремонта движков знаю, что больше всего мусора масло накапливает в процессе обкатки. Ну и вот, может сменить масло с фильтром? Ехать с этим к ОД возможно и не стоит, можно и самому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 JohnAl, это извечный спор из разряда оригинал/неоригинал или ТО раз в 7500/10000/15000 км. Делайте как нравится..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 У меня товарищ у другую истерию ударился. Не меняет масло упорно, говорит, ЗАВОДСКОЕ масло круче всех. Там типа, специальные присадки добавлены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JohnAl Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 Хех, вот интересно, в турции на заводе минералку льют или хотя п/с? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 Хех, вот интересно, в турции на заводе минералку льют или хотя п/с? Я думаю, льют синтетику. Те же Эльфовские 5w40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JohnAl Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 Не факт, не факт... При объемах выпуска в млн. штук каждый евро становится важен. РТИ дешевые откровенно: шины вон какие в стоке, дворники тоже не ах. Почему б на жидкостях не сэкономить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 10 Октября 2013 Опубликовано 10 Октября 2013 Не факт, не факт... При объемах выпуска в млн. штук каждый евро становится важен. РТИ дешевые откровенно: шины вон какие в стоке, дворники тоже не ах. Почему б на жидкостях не сэкономить? Я тебе открою тайну. Дворники не только с завода "не ах". На жидкостях экономить бредово - можно влететь на мотор в гарантийный срок. Резина же на М3 вполне приличная. Посмотрите на конкурентов. На Пассате Alltrack(машина за 2 ляма) стоит устаревший ContiPremiumContact 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.