Пример HTML-страницы
Терентий

Вроде про перелив масла, но на самом деле про все...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6.Ваши коллеги не могли бы ответить ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ это превышение ПОЧТИ только на меганах ?

Почему это так, производитель не объясняет.

Вот она,тайна 21-го века загадочно-щедрой французской души ))) ! Это могло бы быть главной "фишкой" в рекламе рено,если бы не "дырявый" движок К4М .
Всем спасибо! Для себя всё выяснил.Не буду :

 

тратить свое время на написание сотен постов на тысячах страниц форумов в поисках смысла жизни на щупе для измерения уровня масла. ))))

 

:laugh::rofl::clap2: ...А пойду копить силы и готовиться к войне со своим дилером на предмет всё того же "потеющего" и "плачущего" чудо движка К4М...

 

Ха,я понял :slap::yahoo: !!! Этот перелив спецом,чтоб к очередному ТО уровень масла был в норме и клиент не смог домахаться с "потеющего" движком к дилеру ! Типа:"Масло в норме?- в норме! Ну и чего Вы хотите ?!"
Тему в архив или на стенд !!! :mbounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот она,тайна 21-го века загадочно-щедрой французской души ))) ! Это могло бы быть главной "фишкой" в рекламе рено,если бы не "дырявый" движок К4М .
Всем спасибо! Для себя всё выяснил.Не буду :

 

 

:laugh::rofl::clap2: ...А пойду копить силы и готовиться к войне со своим дилером на предмет всё того же "потеющего" и "плачущего" чудо движка К4М...

 

Ха,я понял :slap::yahoo: !!! Этот перелив спецом,чтоб к очередному ТО уровень масла был в норме и клиент не смог домахаться с "потеющего" движком к дилеру ! Типа:"Масло в норме?- в норме! Ну и чего Вы хотите ?!"
Тему в архив или на стенд !!! :mbounce:

 

Никто в Рено не обладает абсолютным знанием. Мы задали тех. поддержке Рено конкретный вопрос, допустимо или нет превышение уровня масла. Они в свою очередь задали вопрос тем специалистам во Франции, которые отвечают за производство двигателей. Получен вполне конкретный ответ, который описан выше. Почему и зачем, никто не спрашивал. Честно говоря, для меня он и так ясен. С вероятностью 90%, могу предположить, что это делается исключительно из технологических целей, например, чтобы не компенсировать возможную потерю части масла при сборке машины. В целом, это не принципиально. Главное, что производитель обеспечивает безопасную работу двигателя.
В данном случае есть конкретный вопрос и конкретный ответ, при этом никто не обсуждал Вашу личную ситуацию. Чтобы не было как в той пословице, когда в огороде бузина, а в Киеве дядька, мы с удовольствием проконсультируем Вас в соответствующей теме нашего раздела - Технические вопросы. Иначе, действительно получается, что по элементарному вопросу пишется 100 страниц, причем из них по делу два сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох,какие здесь все серьёзные и суровые люди. Прям "обликоморале"какое-то.Я ж уже просто шутю и прикалываюсь,а Вы пытаетесь оправдываться от чего-то ))).Ведь название темы вродепро перелив,но на самом деле про всё ,Вот я и про всё )))...А Вы сразу "бузина", "дядька","проконсультируем".
Вопрос серьёзный был только один-ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?! А Вы на него :

 

"Почему и зачем, никто не спрашивал. Честно говоря, для меня он и так ясен. С вероятностью 90%, могу предположить, что это делается исключительно из технологических целей, например, чтобы не компенсировать возможную потерю части масла при сборке машины. В целом, это не принципиально. Главное, что производитель обеспечивает безопасную работу двигателя."

 

Если често,то такой ответ для директора такого центра странноват.Что значит "С вероятностью 90%,могу предположить" ? А вдруг Вы неправы,а всё на самом деле в оставшихся 10% ?!
И что значит "чтобы не компенсировать возможнуюпотерю частимасла при сборке машины"?!Я не технарь и для меня не понятно всё это.А что, остальной автомир компенсирует эти потери методом долива на заводе? Никогда о таком не слышал !
Вы говорите:"В целом,это не принципиально.Главное,что производитель обеспечивает безопасную работу двигателя." С первым предложением абсолютно согласен !!! А вот со вторым нет.Какая же это безопасность,если каждый второй движок в масле после нескольких тыс.пробега.И не надо, что это не влияет на работу двигателя.Смотря где протекает и как !!!

 

Можете не отвечать,т.к. на главный мой вопрос "смысла жизни" Вы всё равно ответа не знаете,хоть и директор центра.Теперь мне особенно понятно лепетание инженеров по гарантии и остального персонала ТРЁХ ! оф.дилеров про этот перелив с версией одна смешней другой .Я ж говорю:"ЭТО СТРАШНАЯ ТАЙНА РЕНО"и Вам её просто не говорят.Не имеете,наверное,статус "посвяшённого".
На сём позвольте откланяться.Не принимайте всё в серьёз и на долго.Привет "дядьке из Киева".Пошёл дальше "искать смысл жизни на щупе" ))) . :renaultflag: .

Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнда. Вежливо, без заносов, отдельные личности у нас общаться просто не умеют. Самомнения много. Готовы заменить им и все Рено, и Автофрамос, Дилера, его КАТЕКОВ...
И по ходу дела раздуть проблему до вселенского масштаба. То то все мои Реношки, купленые у дилера с нуля, годами ездят и проблем с маслом не знают. И мозг я никому при этом не выношу. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох,какие здесь все серьёзные и суровые люди. Прям "обликоморале"какое-то.Я ж уже просто шутю и прикалываюсь,а Вы пытаетесь оправдываться от чего-то ))).Ведь название темы вродепро перелив,но на самом деле про всё ,Вот я и про всё )))...А Вы сразу "бузина", "дядька","проконсультируем".
Вопрос серьёзный был только один-ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ?! А Вы на него :

 

"Почему и зачем, никто не спрашивал. Честно говоря, для меня он и так ясен. С вероятностью 90%, могу предположить, что это делается исключительно из технологических целей, например, чтобы не компенсировать возможную потерю части масла при сборке машины. В целом, это не принципиально. Главное, что производитель обеспечивает безопасную работу двигателя."

 

Если често,то такой ответ для директора такого центра странноват.Что значит "С вероятностью 90%,могу предположить" ? А вдруг Вы неправы,а всё на самом деле в оставшихся 10% ?!
И что значит "чтобы не компенсировать возможнуюпотерю частимасла при сборке машины"?!Я не технарь и для меня не понятно всё это.А что, остальной автомир компенсирует эти потери методом долива на заводе? Никогда о таком не слышал !
Вы говорите:"В целом,это не принципиально.Главное,что производитель обеспечивает безопасную работу двигателя." С первым предложением абсолютно согласен !!! А вот со вторым нет.Какая же это безопасность,если каждый второй движок в масле после нескольких тыс.пробега.И не надо, что это не влияет на работу двигателя.Смотря где протекает и как !!!

 

Можете не отвечать,т.к. на главный мой вопрос "смысла жизни" Вы всё равно ответа не знаете,хоть и директор центра.Теперь мне особенно понятно лепетание инженеров по гарантии и остального персонала ТРЁХ ! оф.дилеров про этот перелив с версией одна смешней другой .Я ж говорю:"ЭТО СТРАШНАЯ ТАЙНА РЕНО"и Вам её просто не говорят.Не имеете,наверное,статус "посвяшённого".
На сём позвольте откланяться.Не принимайте всё в серьёз и на долго.Привет "дядьке из Киева".Пошёл дальше "искать смысл жизни на щупе" ))) . :renaultflag: .

 

В чем смысл написания подобных постов? Вам нужен какой-то совет или информация, пожалуйста, обращайтесь. Хотите помощи в решении проблемы, опять же тоже можем посодействовать. Если интересно просто заполнять форум бессодержательными текстами, то лучше это делать в разделе общения, а не в технических темах. И самое главное, не стоит обобщать про движки в масле и т.д. В год в России продается несколько десятков тысяч двигателей К4М (Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Сценик, Флюенс, теперь еще Кангу). Никакой проблемы с утечками масла нет. В чем Ваша проблема, мне вообще непонятно, т.к. Вы пишите про какие-то тайны и общение с тремя дилерами, но никак не про то, что Вас беспокоит. Если Вам нужно решение проблемы, описывайте ее понятным языком, я постараюсь помочь. Если хочется просто поговорить, то тогда давайте переместимся в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь , просто увидел тему и появился вопрос. Когда то давно работал я на СТО , которая заодно торговала автомобилями. Торговала жигулями , волгами , уазами, и кой какими бюджетными "иномарками", уже подзабыл ,точно помню были акценты , киа какие то , ну и некоторые другие. И когда на какую то машину появлялся покупатель, нам говорили - так , берите вооон ту и делайте предпродажку. Давался примерно час времени , и мы - проверяли и протягивали все болты ( на "иномарках" они как правило уже были протянуты , но мы всё же проверяли ) проверяли уровень всех жиж ( практически всегда был в норме , но всё же проверяли ) , давление в шинах , электрику всю , если нужно какие то косяки устраняли , ну и т.п. С тех пор я надо сказать оказался довольно далёк от всего что касается новых машин , и вот у меня вопрос - делается ли сейчас что либо описанное мной или вообще какая либо предпродажка ? Это просто вопрос из интереса , извиняюсь если не то спросил или не туда задал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данной технической ноте ( 64 KB) описаны процедура предпродажной подготовки автомобиля.
За выполнение всех перечисленных в ноте операций, несет ответственность торгующая организация.

 

Все что описано в данной технической ноте (Нота 3598A- белая), может быть полезно, любому владельцу Рено, принимающему новую машинку у дилера Рено. Надеюсь что многим знание этой ноты, поможет при приемке автомобиля. Поможет избежать лишних вопросов к Дилеру.
Вооружен, значит защищен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то все мои Реношки, купленые у дилера с нуля, годами ездят и проблем с маслом не знают. И мозг я никому при этом не выношу.

Поэтому и не выносите !У меня перед этим почти пять лет логан был.Так на нём даже ни одной лампы не перегорело !!! В сервис только на ТО ездил. А проходил там,где не каждая нива решалась...Продавал когда,чуть не плакал (((.А вообще у Вас с Маркман Э.В. прям связка. Вдвоём-то оно легче ))).

 

В чем Ваша проблема, мне вообще непонятно, т.к. Вы пишите про какие-то тайны и общение с тремя дилерами, но никак не про то, что Вас беспокоит. Если Вам нужно решение проблемы, описывайте ее понятным языком, я постараюсь помочь.

 


А вот это уже "повзрослому", спасибо ! Проблема в следующем(просто я уже много где на этом форуме об этом писал и поэтому думал,что все " в теме" ))) ):
Машину имею ту,что в профиле. До 2 тыс км. ездил с превышением уровня масла 10-15 мм.Движок сразу стал "потеть" маслом почти по всем болтам, соединениям и соприкасающимся агрегатам. Дилер два раза отказывал в сливе "обзывая всякими нехорошими словами"(так с завода и всё тут)и тыкая в гарантийку,что эффект"потения" не является гарантийным случаем.Когда попросил офиц.бумагу от них с отказом слива,чертыхаясь начали сливать и тут обнаружилась течь переднего сальника.Заменили всё по гарантии-тут вопросов нет.Сейчас вот к "потению" добавился новый потёк масла в районе ремней и катушки.Записался"на приём".Я считаю,что перелив масла является причиной "потения" и сальника.

 

Что можно сделать теперь с движком?!Как Вы и говорите,я тоже почти на 90% уверен,что ничего!Замена герметика поможет?Или всё время теперь с тряпкой бегать?Я везде и всем говорил и буду говорить,что движок в масле в 21 веке на авто "С" класса это нонсенс!Поэтому "забить и ездить" получается с трудом. У меня на ниве 8-ми летке нет такого !!!
Но Вы ж не будете мне советовать,как бодаться с дилером! Марка "цеха" не позволит.
За полгода владения авто пообщался,наверное,с десятком владельцев таких же авто.НУ, ВОТ ЧЕСТНО !!!
"КРЕСТ НА ПУЗЕ!!!" КЛЯНУСЬ на КОСТЮ КАРЛИКА !!! " ))) Только у двоих движки не "потеют"и не подтекают.У всех, в одних и тех же местах.Вот перелив был,наверное,только у половины .А Вы с Полковником пытаетесь меня переубедить в обратное.Вот так вот как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(((.А вообще у Вас с Маркман Э.В. прям связка. Вдвоём-то оно легче ))).

 

.А Вы с Полковником пытаетесь меня переубедить в обратное.Вот так вот как-то.

 


Конечно! Мы же за стаканчиком вина договорились с Эдуардом...! :lol:
Да и сейчас, сидим и вместо того чтобы работать, приговариваем очередную бутылку... :laugh:

 

А если серьезно, то у меня не один машин Рено был и есть. А весьма много. Вот и описываю свой опыт. И пардон, но не возвожу его в опыт вселенского масштаба, как Вы свой опыт по своей ситуации переносите на все Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот у меня вопрос - делается ли сейчас что либо описанное мной или вообще какая либо предпродажка ? Это просто вопрос из интереса , извиняюсь если не то спросил или не туда задал

Где как.В основном(по общению на форуме и из личного опыта((( ) моют машину и всё !))).О какой предпродажке может идти речь,если давление в колёсах по 3,5 бывает...А вообще всё зависит от руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сейчас, сидим и вместо того чтобы работать, приговариваем очередную бутылку...

Ну,я ведь тоже, типа работаю :lol: . Третьим возьмёте :drunk: ?! Тем более мы с Маркман Э.В. и про виноделие поговорим ;) ...У меня "Санта Рита 120" розовое 13,5% осталось))). Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер два раза отказывал в сливе "обзывая всякими нехорошими словами"(так с завода и всё тут)и тыкая в гарантийку,что эффект"потения" не является гарантийным случаем.Когда попросил офиц.бумагу от них с отказом слива,чертыхаясь начали сливать и тут обнаружилась течь переднего сальника.Заменили всё по гарантии-тут вопросов нет.

Два раза устно отказывал? А сразу в письменном виде ответ попросить, не...?

 


Я считаю,что перелив масла является причиной "потения" и сальника.

 

А с письменной заявкой к дилеру, что имеется перелив масла в двигателе обращался?

 

Но Вы ж не будете мне советовать,как бодаться с дилером! Марка "цеха" не позволит.

блин, советы уже столько раз написаны, да ты и сам же и пишешь себе советы!!! Обращаться к дилеру, причем с официальными заявками на ремонт! :rtfm:

 

Что можно сделать теперь с движком?!

Всё зависит от того, какие ответы на мои первые два вопроса.

 


И всё никак не пойму, почему ТРЕБУЕШЬ ответов от ген.директора фирмы, где не покупал машину и даже не ремонтировал? ;) И Полковник каким боком к переливу масла относится? :hmmm:

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё никак не пойму, почему ТРЕБУЕШЬ ответов от ген.директора фирмы, где не покупал машину и даже не ремонтировал? И Полковник каким боком к переливу масла относится?

Водовоз, Вы "не в теме".Вы меня с кем-то путаете.Тут только-только душевная беседа стала завязываться ,а Вы со своей агрессией .Вы,что защитник "директора фирмы"(это Ваше выражение) и Поковника?!Дочего ж люди злые стали... Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Вы,что защитник "директора фирмы"(это Ваше выражение) и Поковника?

Если я защитник, то какой статус у "директора фирмы"(моё, так моё) и Полковника ? ;) Ну и у Вас?
Дочего ж люди злые стали...

Это Вы про себя? :rolleyes:

 

А ответы на мои вопросы будут?

Тут только-только душевная бесе стала завязываться ,а Вы со своей агрессией .

А я тоже хочу поучаствовать. :don-t_mention: Агрессии у себя не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому и не выносите !У меня перед этим почти пять лет логан был.Так на нём даже ни одной лампы не перегорело !!! В сервис только на ТО ездил. А проходил там,где не каждая нива решалась...Продавал когда,чуть не плакал (((.А вообще у Вас с Маркман Э.В. прям связка. Вдвоём-то оно легче ))).

 

 


А вот это уже "повзрослому", спасибо ! Проблема в следующем(просто я уже много где на этом форуме об этом писал и поэтому думал,что все " в теме" ))) ):
Машину имею ту,что в профиле. До 2 тыс км. ездил с превышением уровня масла 10-15 мм.Движок сразу стал "потеть" маслом почти по всем болтам, соединениям и соприкасающимся агрегатам. Дилер два раза отказывал в сливе "обзывая всякими нехорошими словами"(так с завода и всё тут)и тыкая в гарантийку,что эффект"потения" не является гарантийным случаем.Когда попросил офиц.бумагу от них с отказом слива,чертыхаясь начали сливать и тут обнаружилась течь переднего сальника.Заменили всё по гарантии-тут вопросов нет.Сейчас вот к "потению" добавился новый потёк масла в районе ремней и катушки.Записался"на приём".Я считаю,что перелив масла является причиной "потения" и сальника.

 

Что можно сделать теперь с движком?!Как Вы и говорите,я тоже почти на 90% уверен,что ничего!Замена герметика поможет?Или всё время теперь с тряпкой бегать?Я везде и всем говорил и буду говорить,что движок в масле в 21 веке на авто "С" класса это нонсенс!Поэтому "забить и ездить" получается с трудом. У меня на ниве 8-ми летке нет такого !!!
Но Вы ж не будете мне советовать,как бодаться с дилером! Марка "цеха" не позволит.
За полгода владения авто пообщался,наверное,с десятком владельцев таких же авто.НУ, ВОТ ЧЕСТНО !!!
"КРЕСТ НА ПУЗЕ!!!" КЛЯНУСЬ на КОСТЮ КАРЛИКА !!! " ))) Только у двоих движки не "потеют"и не подтекают.У всех, в одних и тех же местах.Вот перелив был,наверное,только у половины .А Вы с Полковником пытаетесь меня переубедить в обратное.Вот так вот как-то.

 

По существу. Двигатель не может "потеть" по всем болтам, соединениям и соприкасающимся агрегатам, всегда есть конкретное место. Надо мыть двигатель, потом ездить и смотреть в чем дело. Возможно, что когда тек сальник, то воздушным потоком размазывало масло по двигателю, и Вы видите остатки этого процесса. Иногда подтекают клапнные крышки, но это легко устранятся заменой уплотняющего герметика. Если хотите каких-то действий от дилера, не надо требовать от него разъяснений теории ДВС, или какого-нибудь другого чисто теоретического процесса. Пишите конкретные вещи, например, прошу устранить такие-то и такие-то неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте !!!Техническо-консультационный центр ещё работает?! Тогда я к Вам!)))
Во-первых спасибо за ответ! Ну,а дальше поехали:

 

Двигатель не может "потеть" по всем болтам, соединениям и соприкасающимся агрегатам, всегда есть конкретное место.

Я так не говорил.Было сказано так :

 

Движок сразу стал "потеть" маслом почти по всем болтам, соединениям и соприкасающимся агрегатам.

Потеют ВСЕ болты которые на "металле"(кроме тех,что слева от заливной горловины,на "возвышенности" получаются).Те,что на пластмассовой крышке тоже не потеют.По поводу герметика- тоже не везде "по кругу",а больше спереди и справа.После того,как лишнее масло слили все места потения протирал тщательно,но оно всё равно продолжается и даже появляется в новых местах.Попробую объяснить на некоторых неудачных фотках:

 

3892207m.jpg

 

№1- с этого болта не только потеет,но и периодически подкапывает.№2-то же самое.№3-наибольшее потение по герметику,даже подтекает до низа движка(протираю часто).

 

3899375m.jpg

 

№1- усиленное потение.№ 2,3 слабое.Эти три места появились недавно.

 

3897327m.jpg

 

Датчик №1 потеет сразу,постоянно и ,кажись, всё сильней и сильней.

 

Это,естественно не все места и после очередной протирки.То,что чтоб предъявить что-то в сервис нужно не протирать-ЗНАЮ !!! Но,если честно,решил сначало забить и смериться до конца гарантии.А грязи под капотом не терплю.Но тут маслице пошло на ремни почти,поэтому и придётся снова к официалам.
Вопрос теперь собственно вот какой.Как поступить в данной ситуации? Я не про разборки с сервисом! Мне это "побарабану".Я про сохранность авто.Что посоветуете делать с движком из позиции,чтоб "не навредить и не было хуже".Т.к. этим мальчикам слесарям и инженерам "безусым" я неособо доверяю.
Спасибо.

 

P.S.Кстати,у всех, кого видел с потеющим движком места потения совпадают почти полностью,за исключением мест по герметику.

Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте !!!Техническо-консультационный центр ещё работает?! Тогда я к Вам!)))
Во-первых спасибо за ответ! Ну,а дальше поехали:

 

Мне одному кажется что Вы ёрничаете? Взрослый же человек, пишите вы без цитат из реклам...
Приехали на ДЦ, показали машину, не услышали нужного Вам ответа - написали жалобу и продублировали в АФ.
А кому Вы доверяете? Интернету и себе или только себе?
Кстати, за все время работы, не видел поголовно потеющих флюенсов, видимо клиенты сами затирают и скрывают этот факт, боятся безбородых слесарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усиленное потение.№ 2,3 слабое.Эти три места появились недавно.

Покупайте автомобили ВАЗ ! ( там и качество и обслуживание и заодно попробуйте пое.... им мозги). Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте !!!Техническо-консультационный центр ещё работает?! Тогда я к Вам!)))
Во-первых спасибо за ответ! Ну,а дальше поехали:
Я так не говорил.Было сказано так :
Потеют ВСЕ болты которые на "металле"(кроме тех,что слева от заливной горловины,на "возвышенности" получаются).Те,что на пластмассовой крышке тоже не потеют.По поводу герметика- тоже не везде "по кругу",а больше спереди и справа.После того,как лишнее масло слили все места потения протирал тщательно,но оно всё равно продолжается и даже появляется в новых местах.Попробую объяснить на некоторых неудачных фотках:
Датчик №1 потеет сразу,постоянно и ,кажись, всё сильней и сильней.

 

Это,естественно не все места и после очередной протирки.То,что чтоб предъявить что-то в сервис нужно не протирать-ЗНАЮ !!! Но,если честно,решил сначало забить и смериться до конца гарантии.А грязи под капотом не терплю.Но тут маслице пошло на ремни почти,поэтому и придётся снова к официалам.
Вопрос теперь собственно вот какой.Как поступить в данной ситуации? Я не про разборки с сервисом! Мне это "побарабану".Я про сохранность авто.Что посоветуете делать с движком из позиции,чтоб "не навредить и не было хуже".Т.к. этим мальчикам слесарям и инженерам "безусым" я неособо доверяю.
Спасибо.

 

P.S.Кстати,у всех, кого видел с потеющим движком места потения совпадают почти полностью,за исключением мест по герметику.

 

На Ваших фотографиях не видно утечек масла, видно только отпотевание в месте подсоединения вентиляции картерных газов, что абсолютно нормально, т.к. с картерными газами уносится незначительное количество масло, находящегося там в виде тумана. Поэтому у меня есть уточняющий вопрос: изменяется ли уровень масла в двигателе?

 

П.С. Коллеги может быть в излишне резкой форме высказались, но все же они правы по существу. Если хотите, чтобы Вас воспринимали всерьез, общайтесь как взрослый человек. Общение в выбранном Вами стиле хорошо для раздела Болталка, но не для темы, где Вы просите совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понял.Извините,я просто ошибся темой и людьми с которыми хотел здесь просто пообщаться.На изначальный вопрос ответ получил только" на 90%"и плюс кучу поговорок и сравнений.Никто и ничего мне здесь не обязан,так же как и я никому.
Помощь предложили Вы,а не я её попросил.Читаете и цитируете Вы нарочито неточно и невнимательно.
Места потения по несколько раз уже протирались,поутому они в таком виде(об этом я сказал). По поводу ВАЗов.Были у меня они и есть сейчас. Таких проблем нет.Продолжайте вариться в своём междусобойчике и нахваливать дру друга. Ничего личного.Без обид.Мы ж здесь все взрослые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

003, задумайтесь над своей манерой общения. Эдуард с Вами предельно вежлив и корректен! Более того, пытается помочь разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понял.Извините,я просто ошибся темой и людьми с которыми хотел здесь просто пообщаться.На изначальный вопрос ответ получил только" на 90%"и плюс кучу поговорок и сравнений.Никто и ничего мне здесь не обязан,так же как и я никому.
Помощь предложили Вы,а не я её попросил.Читаете и цитируете Вы нарочито неточно и невнимательно.
Места потения по несколько раз уже протирались,поутому они в таком виде(об этом я сказал). По поводу ВАЗов.Были у меня они и есть сейчас. Таких проблем нет.Продолжайте вариться в своём междусобойчике и нахваливать дру друга. Ничего личного.Без обид.Мы ж здесь все взрослые...

 

Точно ничего личного, да и обиделись Вы, а на что, так и не понял.
Помощь Вам предложили, а Вы как ёрничали, так и продолжаете, Ваш выбор.
Кто кого нахваливает, какой междусобойчек?
Ну уж написали бы: "Вы ж здесь все взрослые", на "Мы" не потянет.
Вам сколько раз говорить что пишите претензию, Вам ответят. Чего еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всё понял.Извините,я просто ошибся темой и людьми с которыми хотел здесь просто пообщаться.На изначальный вопрос ответ получил только" на 90%"и плюс кучу поговорок и сравнений.Никто и ничего мне здесь не обязан,так же как и я никому.
Помощь предложили Вы,а не я её попросил.Читаете и цитируете Вы нарочито неточно и невнимательно.
Места потения по несколько раз уже протирались,поутому они в таком виде(об этом я сказал). По поводу ВАЗов.Были у меня они и есть сейчас. Таких проблем нет.Продолжайте вариться в своём междусобойчике и нахваливать дру друга. Ничего личного.Без обид.Мы ж здесь все взрослые...

 

Не я размещал фотографии, где не видно никаких подтеков, за исключением отпотевания на шланге вентиляции картерных газов. Если кто-то видит там еще, что-то, то пусть меня поправит. Не я задавал вопросы списком, а Вы, и помощь тоже нужна не мне. Я задал вполне конкретный вопрос: изменяется ли уровень масла во время эксплуатации. В ответ же получил очередной набор слов. Нужна помощь, общайтесь нормально. Не умеете, тогда идите к Вашему дилеру, пишите заявление на проведение независимой экспертизы, пусть эксперт разбирается я в Ваших "соплях" и разъясняет есть или нет неисправность. Только если ответ эксперта Вам не понравится, что будете делать? Искать форум экспертов и там всем доказывать, что они идиоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые участники темы, раз уж у нас тема обо всём, то рекомендую прочитать вот этот материал.

 

Основная информация даётся на странице, доступной по ссылке. Ещё можно понажимать вперёд/назад внизу страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже получается интересно, я даю ответ в течении 10 дней, не уверенны что это так?
Показать закон или что то еще? Ну Вы даете, Вам надо, Вы и ищите, не так?

 

Вадим. Если вы что-то утверждаете, то будьте готовы свои утверждения доказать. Если Вы утверждаете, что субъект "А" обязан отвечать в течении 10 дней, будьте любезны ответить на вопрос, что обязывает этого субъекта отвечать в течении 10 дней.

 

Т.е. не я должен опровергать Ваши слова, а вы должны обосновывать свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа???? Вы любите доказательств? Вы их получите!

Крайне удивлён тем, что Вы вытащили наш личный разговор на публику. Во первых то, что я пишу Вам в личку, ни коим образом не касается форума, зато касается моей частной жизни. Наказывать публично человека за личку, это ни в какие правила не лезет. Для этого есть механизмы личных сообщений.

 

Самое интересное, что Вы не можете доказать, что я Вам говорил, или не говорил, т.к. опубликовать можно что угодно.

 

Теперь немного далее. Я никогда не общаюсь с администрацией публично, и использую для общения личку. В личке я указал Вам на конфликтность некоторых Ваших сообщений, и попросил снизить градус конфликта. К сожалению, Вы, как администратор, не только не смогли снизить градус конфликта, но и продолжали его раскачивать. Так же обращаю внимание, что был совершенно прав, когда описал завершение конфликта. Как я и писал, всё так и произошло.

 

Теперь ещё немного далее. В личке я Вам не хамил и Вас не оскорблял.

 

Я написал, что считаю Ваш пост плохим, никудышным, вредным, дерьмовым. Это моё оценочное мнение Вашего поста. Я имею право на своё мнение. Так же посоветовал Вам одёрнуть некоторых пользователей форума, чтобы минимизировать конфликт.

 

Я употребил термин "говнопост". Если у Вас претензии к этому слову, то это максимум ненормативная лексика, а не оскорбления и хамство.

 

Так что я считаю, что Вы ошибочно квалифицировали мой пост неверно, и дезинформировали читателей форума.

 

Извиняюсь, что пишу это не в личку, но Вы обвинили меня в хамстве публично. Поэтому я использую своё конституционное право на защиту, и тоже отвечаю Вам публично.

Изменено пользователем Терентий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здесь достаточно часто призывают не ёрничать, а этот пост случаем не ёрничанье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если все заинтересованные стороны прочитали материал по ссылке, то попробую закруглить своё общение на данную тему.

 

Не нужно выставлять меня негодяем, невротиком и истериком. Я спокойно пришёл на форум, спокойно общался, и даже получил "спасибы". Всё изменилось тогда, когда у меня появилась реальная проблема.

 

А конфликтное противостояние началось вот с этого поста. Где я указал, что бездоказательное утверждение лично мною, как аргумент не расценивается.

 

Видимо, это кое-кого задело, а дальше пошло-поехало. Ну а т.к. я здесь самая уязвимая сторона, то результат на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • newmaxs
    • Andrey_Y
    • Inches
    • Olga Krasnova
    • Aleksey174
    • maloj386
    • Aivengo097
    • Александр kangoo
    • rewolt
    • ronik
    • rjcnz
    • Любовь Виремская
    • Transdriver
    • Виталич
    • Лизок
    • gen-star
    • pavel_5005
    • bul
    • Алена Боброва
    • терминатор
    • vladd
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация