Пример HTML-страницы
Терентий

Вроде про перелив масла, но на самом деле про все...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


 

Уважаемые коллеги!

 

Моя ситуация разрешена.

 

Но если посмотреть в короткую ретроспективу, то можно увидеть следующее:

 

1. Я обнаруживаю перелив в 10 мм в двигателе K4M.
2. Я изучаю интернет на тему перелива в двигателях K4M.
3. Я обнаруживаю, что проблема повсеместная, решаемая различными людьми совершенно по разному. От "забить и не париться", до самостоятельно слива. Причём уровень перелива в большинстве случаев составляет 15 мм.
4. Я не нахожу внятного объяснения подобному переливу. Единственная разумная версия: перелив создают специально, для того, чтобы ДВС новых машин, доставляемых автовозом, не исптытывал масляного голодания при наклонном положении, и, при предпродажке уровень масла должен быть приведён в норму.
5. Так же я обнаруживаю, что высказывания уважаемого Эдуарда Владимировича растащены по этому же интернету на цитаты, но без упоминания про 5 миллиметров. Т.е. перелив, и перелив, ничего страшного.
6. Я задаю вопрос на этом форуме. Но вместо вменяемого ответа модераторы сливают мой вопрос с противоречивой темой, в которой ответа на вопрос так и нет, и в которой продолжают цитировать Эдуарда Владимировича в искажённом ключе.

 

Резюме: если бы я сразу получил внятный ответ на свой вопрос, то мой путь к верному решению был бы несколько короче.

 

Теперь немного формализма, или занудства, как кому угодно.

 

Я никогда не говорил, что в этих документах содержатся противоречия.

Да, согласен. Именно Вы не говорили, но тем не менее, противоречия есть.

 

Инструкция по эксплуатации определяет действия водителя, а не технических специалистов дилерского центра.

Инструкция по эксплуатации расписывает эксплуатацию транспортного средства. Так что технические специалисты, со своими, индивидуальными взглядами на эксплуатацию могут, и должны быть посланы лесом. Я, как потребитель, могу тыкать своими пальцами в нужный абзац, и требовать "сколько вешать в граммах".

 

Также хочу обратить Ваше внимание, что мы не в суде, чтобы обмениваться доказательствами.

А я обращу Ваше внимание, что если всё-таки дойдёт до суда, то доказательствами придётся обмениваться. А также обращу Ваше внимание, что я не обязан верить Вам на слово. Можете доказать свои утверждения -- респект и уважение. Не можете, тогда не нужно доводить свои утверждения до абсолюта. В таком случае, не забывайте приписывать перед своими фразами: "лично я считаю, что", или "мне кажется...", или "я думаю...". Думать и считать Вы можете что угодно. Казаться Вам может тоже что угодно. Если Вы говорите, что производитель допускает перелив на 5 мм, то прошу документы в студию. Документов нет -- разговора тоже нет.

 

Никакие партнерские отношения невозможны без доверия сторон к друг другу.

Партнёрство подразумевает обоюдную выгоду. Ваш партнёр, как я понял, Полковник. Лично со мною Вас никакие партнёрские отношения не связывают.

 

Теперь перейдём к сообщению Вадима
-----------------------------------------------

Всё предельно просто, пишите дилеру, у которого приобретали автомобиль, письмо, жалобу, претензию, как хотите называйте, в этом обращении указываете Ваш вопрос, далее, в течении 10 дней дилер отвечает, не больше и не меньше.

Это какие законы обязывают дилера отвечать мне в течении 10 дней? И Вы считаете эту процедуру предельно простой? Да мне проще купить самый большой шприц, капельницу, и откачать избыток масла.

 

Правда дилер мне избыток масла таки откачал. Но я до сих пор не понимаю, почему это не было сделано при предпродажке?

 

Уважаемый Терентий, как мне показалось, Вы не правы, не тот выбрали тон наверное..

Мне очень импонирует Ваш стиль общения. Но у меня стиль общения примерно такой же. Я очень уважительно отношусь к собеседникам, и не забываю указывать на "как мне показалось".

 

И я даже поблагодарил Эдуарда Владимировичи в сообщении #2207, давая понять, что тема закрыта. Не понимаю, для чего нужно было оппонировать мне. Я очень въедливый клиент. Формалист, и зануда. Но я действую строго по правилам

 

Кстати Вадим, прочитайте пункт 5.13 правил.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий, уточню, для понимания. Полковник, это частное лицо, так же как и Вы обслуживающийся на сервисах, у дилера, в частности в Петровском Автоцентре. Полковник не может являтся партнером ПА!
Партнером Петровского Автоцентра и Рольфа ( упоминаются Вами в посте) является Клуб Рено, а не отдельные частные лица.

 

Уж коли Вы въедливый клиент, то я въедливый Администратор Клуба Рено (один из), который любит точность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терентий
С телефона пишу, неудобно выделять отдельные фразы.
Срок 10 дней, это по законодательству, статью не знаю, на это есть юристы.
Скажите что не правда, буду признателен и учту в работе.
Написать один раз претензию или потратить уйму времени в интернете? Ну не знаю, это Ваш выбор, я интернет не очень люблю, часто много неверной информации.
Обнаружили перелив? Откачали и всё, на этом стоп)
Не получили нужного Вам ответа, а выглядит именно так, зачем продолжать спор, именно спор, а не диалог. Написали дилеру, параллельно на горячую линию Рено, и ответы выложили на форуме, вот это было бы полезно!
У меня что то подобное было с хёндэ, пообщался с руководством, не получил нужных ответов, сделал для себя выводы, отремонтировал машину у другого дилера, с которым нашел общий язык.
А что за пункт 5.13? Можно в личку, что бы тему не засорять.

 

Спасибо.

 

С Уважением, Вадим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

 

Резюме: если бы я сразу получил внятный ответ на свой вопрос, то мой путь к верному решению был бы несколько короче.

 

Теперь немного формализма, или занудства, как кому угодно.

 

Формализм и занудство не лучшие человеческие качества, как правило, они мешают больше тому, кто является формалистом и занудой, нежели тем, кто с ним общается. Четкий и ясный ответ был дан еще три года назад. Если он Вам не нравиться, он не перестает быть от этого правильным.

 


Да, согласен. Именно Вы не говорили, но тем не менее, противоречия есть.
Инструкция по эксплуатации расписывает эксплуатацию транспортного средства. Так что технические специалисты, со своими, индивидуальными взглядами на эксплуатацию могут, и должны быть посланы лесом. Я, как потребитель, могу тыкать своими пальцами в нужный абзац, и требовать "сколько вешать в граммах".

 

Противоречий нет, инструкция для потребителя, и она не может предусмотреть все случаи, для нас есть более широкий спектр документов. "Тыкать пальцем" Вы безусловно имеете право, закон у нас вообще тыканье пальцем не ограничивает. Но при этом дилер имеет право отказать Вам в Ваших претензиях. Причем у дилера есть конкретное разъяснение от производителя на этот счет, и Ваш дилер, я думаю, не откажет Вам в ознакомлении с ним, также как и подтвердит это письменным разъяснением в Ваш адрес. Я писал, что не буду публиковать документы для служебного пользования в интернете, но никто никогда не отказывал клиентам в ознакомлении с технической документацией при выяснении каких-либо моментов в дилерском центре.

 

А я обращу Ваше внимание, что если всё-таки дойдёт до суда, то доказательствами придётся обмениваться. А также обращу Ваше внимание, что я не обязан верить Вам на слово. Можете доказать свои утверждения -- респект и уважение. Не можете, тогда не нужно доводить свои утверждения до абсолюта. В таком случае, не забывайте приписывать перед своими фразами: "лично я считаю, что", или "мне кажется...", или "я думаю...". Думать и считать Вы можете что угодно. Казаться Вам может тоже что угодно. Если Вы говорите, что производитель допускает перелив на 5 мм, то прошу документы в студию. Документов нет -- разговора тоже нет.

 

Обращу Ваше внимание, что требовать Вы можете только у своего дилера, который продал Вам автомобиль, либо у производителя, который этот автомобиль произвел. Причем не все Ваши требования обязательно будут правомерными. Советую на этот счет почитать Закон о защите потребителя. Здесь же партнерская тема, в которой принято общаться корректно и взимоуважительно.

 


Партнёрство подразумевает обоюдную выгоду. Ваш партнёр, как я понял, Полковник. Лично со мною Вас никакие партнёрские отношения не связывают.

 

Про партнерство Вам уже подробно разъяснили. Одна из выгод - это возможность оперативно получать и использовать советы по эксплуатации автомобиля, причем от лучших специалистов сети. Например, консультантом этой ветки является Андрей Юрьевич Смирнов, технический координатор с опытом работы с автомобилями Рено с 1993 года. К его опыту нередко обращаются специалисты дилерских центров со всей России. Да и Леонид Союнен, который в основном дает тут ответы, работает с 1999 года и имеет огромный объем знаний.

 

Теперь перейдём к сообщению Вадима
-----------------------------------------------

 

Это какие законы обязывают дилера отвечать мне в течении 10 дней?

 

Сроки работы с обращениями клиентов определяет Закон о защите потребителей.

 


Мне очень импонирует Ваш стиль общения. Но у меня стиль общения примерно такой же. Я очень уважительно отношусь к собеседникам, и не забываю указывать на "как мне показалось".

 

Тема техническая, поэтому мы избегаем здесь публиковать непроверенную информацию. Поэтому у нас нет необходимости писать "мне показалось", мы не пишем то, в чем мы не уверены.

 

И я даже поблагодарил Эдуарда Владимировичи в сообщении давая понять, что тема закрыта. Не понимаю, для чего нужно было оппонировать мне. Я очень въедливый клиент. Формалист, и зануда. Но я действую строго по правилам

 

Кстати Вадим, прочитайте пункт 5.13 правил.

 

За благодарность спасибо, но ни одно правило не обязывает ни кого соглашаться с Вами, как и нет запрета обсуждать Ваши сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за пункт 5.13? Можно в личку, что бы тему не засорять.

 

На форуме запрещается:

 

5.13 Избыточное цитирование. Как правило, основным критерием считается превышение объема цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения.

 

Правда, я не знаю какое отношение все это имеет к обсуждаемой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду несколько сумбурен.

 

я въедливый Администратор Клуба Рено (один из), который любит точность!

Если Вы так любите точность, то что это за организация:

 

Клуб Рено

 

Это юридическое лицо? Или некоммерческое партнёрство? Где можно проверить?

 

Формализм и занудство не лучшие человеческие качества

Смотря в какой области они применяются. Если не выходят за рамки предназначения, когда за процессом забывают о цели, то это очень хорошие качества.

 

Четкий и ясный ответ был дан еще три года назад. Если он Вам не нравиться, он не перестает быть от этого правильным.

Он мне очень нравится. Но попробуйте зарегистрироваться дублирующей записью, и найти Ваш "чёткий и ясный ответ" трёхлетней давности. Полковник, кстати, камушек в Ваш огород. Коли вызвались быть въедливым администратором, будьте любезны обеспечить такую структуру форума, и такую работу модераторов, чтобы правильные ответы не терялись с годами.

 

Одна из выгод..

Благодарю, буду знать.

 

и Ваш дилер, я думаю, не откажет Вам в ознакомлении с ним

Эдуард Владимирович. Вы здесь присутствуете из-за ряда выгод. Но при этом занимаете очень интересную позицию. Вещаете Вы здесь как специалист по Рено, но как только дело касается обоснования Ваших высказываний, Вы "сливаетесь", и отправляете к дилеру. Назвались груздем -- полезайте в кузов.

 

Здесь же партнерская тема, в которой принято общаться корректно и взимоуважительно.

Я предельно корректен и взаимоуважителен. Я откровенно не понимаю, почему моя просьба обосновать свои слова воспринимается в штыки. И, я уже в третий раз говорю одно и то же: не можете обосновать свои слова, так и напишите: я не могу обосновать свои слова. Я тотчас отстану. Я хоть и формалист и зануда, но не маньяк.

 

Движок форума требует от меня разбить сообщение на части...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сроки работы с обращениями клиентов определяет Закон о защите потребителей.

Закон о ЗПП насчитывает 46 статей. Какая статья предписывает дилеру (продавцу) отвечать на обращение покупателя в течении 10 дней?

 

мы избегаем здесь публиковать непроверенную информацию

Я уже обращал Ваше внимание, что люди зачастую искренне заблуждаются, или ошибаются.

 

ни одно правило не обязывает ни кого соглашаться с Вами, как и нет запрета обсуждать Ваши сообщения

Я не возражаю против обсуждения своих сообщений, но обсуждение моих сообщений является офтопиком. А неарументированное несогласие со мнением оппонента является троллингом.

 

---------------------

 

Для Вадима:

Скажите что не правда, буду признателен и учту в работе.

Я не нашёл в законах, что продавец обязан отвечать на вопросы покупателя в десятидневный срок. Закон о Защите Прав Потребителя регламентирует сроки некоторых требований, но это требования, как то: устранения недостатков в товаре, либо замена товара. Говорить, что это неправда, я не буду. Но и соглашаться с тем, что где-то прописаны подобные нормы тоже не буду, пока мне эти нормы не покажут.

 

зачем продолжать спор

Я не спорю. Я хочу получить документальное подтверждение слов Эдуарда Владимировича, либо его прямой отказ свои слова подтвердить.

 

Пока я получаю только отказ. Но не прямой, а косвенный.

 

Собственно, я уже с ответа 2207 закрыл для себя эту тему. Но видимо оппоненты имеют что-то возразить. Ну а раз оппоненты возражают, они меня автоматически вовлекают в спор. То ли им нравиться со мною общаться, то ли очень хочется выйти "победителем" из спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы так любите точность, то что это за организация:

 

Это юридическое лицо? Или некоммерческое партнёрство? Где можно проверить?

 

 

Вам прийдется принять на веру то, что Вам описали. Нет? Ваши проблемы.
Забудьте стиль общения в Клубе - Заказчик/Исполнитель.
Клуб Вам ничего не обязан. Он только помогает Вам на основе добровольности и общественности. И Партнер Клуба, это плод коллективного общения Реноводов и организаторов Клуба с тем или иным сервисом, дилером, ...
Фактически, клуб это некоммерческая организация. И в ней нет председателя. Могут быть только лидеры.
Как структурно, кем и на основе чего, организован Клуб я ответил в той мере, насколько посчитал возможным и необходимым.
Надеюсь, что доступно объяснил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю. Я хочу получить документальное подтверждение слов Эдуарда Владимировича, либо его прямой отказ свои слова подтвердить.

По-моему Вы, Терентий, очень невнимательны. Вот ответ:
Я писал, что не буду публиковать документы для служебного пользования в интернете, но никто никогда не отказывал клиентам в ознакомлении с технической документацией при выяснении каких-либо моментов в дилерском центре.

Приезжайте, изучайте.

 

специалист по Рено,

 

Что Вы подразумеваете под этим понятием?

 

И ещё один вопрос, Вы читали, в какой ветке Вы пишете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон о ЗПП насчитывает 46 статей. Какая статья предписывает дилеру (продавцу) отвечать на обращение покупателя в течении 10 дней?

 

 

Для Вадима:
Я не нашёл в законах, что продавец обязан отвечать на вопросы покупателя в десятидневный срок. Закон о Защите Прав Потребителя регламентирует сроки некоторых требований, но это требования, как то: устранения недостатков в товаре, либо замена товара. Говорить, что это неправда, я не буду. Но и соглашаться с тем, что где-то прописаны подобные нормы тоже не буду, пока мне эти нормы не покажут.

 


Я не спорю. Я хочу получить документальное подтверждение слов Эдуарда Владимировича, либо его прямой отказ свои слова подтвердить.

 

Пока я получаю только отказ. Но не прямой, а косвенный.

 

Собственно, я уже с ответа 2207 закрыл для себя эту тему. Но видимо оппоненты имеют что-то возразить. Ну а раз оппоненты возражают, они меня автоматически вовлекают в спор. То ли им нравиться со мною общаться, то ли очень хочется выйти "победителем" из спора.

 

Тоже получается интересно, я даю ответ в течении 10 дней, не уверенны что это так? Показать закон или что то еще? Ну Вы даете, Вам надо, Вы и ищите, не так?
Эдуард предложил обратиться с вопросом к любому дилеру, я, в свою очередь, написать запрос.
Чем не ответы? Выложить инфо тут невозможно, это же понятно?
У Вас есть пароль к з/п карте своей? Ну так скажите его всем, не можете сказать? Значит его нет! Это тоже сумбурно и сравнение не очень, но суть не в этом.
И ответ Вам дали прямой, прямее некуда.
И кстати, есть тема: задай вопрос АФ, или как то так, так там и надо было задавать подобные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон о ЗПП насчитывает 46 статей. Какая статья предписывает дилеру (продавцу) отвечать на обращение покупателя в течении 10 дней?

 

Сроки ответов на претензии потребителей определяет 22-ая статья Закона о защите прав потребителя. Надеюсь, что закон Вы найдете сами и почитаете соответствующую статью, а не будете требовать документального подтверждения.

 


Я уже обращал Ваше внимание, что люди зачастую искренне заблуждаются, или ошибаются.

 

Иногда ошибаются, когда опираются исключительно на собственное мнение. В этой теме мы предпочитаем руководствоваться соответствующей документацией и коллективным опытом ремонта автомобилей Рено в течении 18-ти лет.

 

Я не возражаю против обсуждения своих сообщений, но обсуждение моих сообщений является офтопиком. А неарументированное несогласие со мнением оппонента является троллингом.

 

В данном случае Вы ошибаетесь. За разъяснениями обратитесь к Администрации форума, которая установила эти правила.

 


Для Вадима:
Я не нашёл в законах, что продавец обязан отвечать на вопросы покупателя в десятидневный срок. Закон о Защите Прав Потребителя регламентирует сроки некоторых требований, но это требования, как то: устранения недостатков в товаре, либо замена товара. Говорить, что это неправда, я не буду. Но и соглашаться с тем, что где-то прописаны подобные нормы тоже не буду, пока мне эти нормы не покажут.

 

Вы не нашли, а тем не менее в Законе эта норма есть. Иногда нужно слышать и другое мнение. Как видите, в нашу работу входит не только знание технической документации Рено, но и российского законодательства.

 

Я не спорю. Я хочу получить документальное подтверждение слов Эдуарда Владимировича, либо его прямой отказ свои слова подтвердить.

 

Пока я получаю только отказ. Но не прямой, а косвенный.

 

Я уже в третий или четвертый раз вынужден написать: за всеми документальными подтверждениями обращайтесь к дилеру, у которого Вы купили автомобиль. Он обязан дать Вам письменное разъяснение.

 

Собственно, я уже с ответа 2207 закрыл для себя эту тему. Но видимо оппоненты имеют что-то возразить. Ну а раз оппоненты возражают, они меня автоматически вовлекают в спор. То ли им нравиться со мною общаться, то ли очень хочется выйти "победителем" из спора.

 

Абсолютно не интересно общаться, с как Вы сами охарактеризовали себя, занудой и формалистом, но Ваши сообщения могут ввести в заблуждение других форумчан. Мне нравиться общаться с конструктивными людьми, которые умеют слышать других. Таких среди форумчан и наших клиентов абсолютное большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сроки ответов на претензии потребителей определяет 22-ая статья Закона о защите прав потребителя. Надеюсь, что закон Вы найдете сами и почитаете соответствующую статью, а не будете требовать документального подтверждения.
Я не очень понял, при чем тут 22 статья? У Терентия перелив масла, следствием которого могут в будущем являться какие-то поломки. Но сейчас никаких поломок-то нет. По 22-ой статье он что, должен выдвинуть «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара»? Или возмещении расходов на исправление недостатков товара? Но на основании чего? Недостатков сейчас никаких нет. Всё в автомобиле работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, коллеги!

 

Клуб Вам ничем не обязан.

Я с этим абсолютно согласен. Тем не менее в организации и управлении форумом есть некоторые недостатки, которые и приводят к подобным противостояниям.

 

Эдуард Владимирович, я поверил Вам на слово ещё в сообщении 2207.

Мне нравиться общаться с конструктивными людьми, которые умеют слышать других.

Конструктивный -- это направленный не на критиканство, (всё плохо), а на улучшение (что нужно сделать чтобы было лучше) системы. С этой точки зрения я конструктивен. К сожалению, не я один здесь не умею слышать других.

 

Я обратил внимание, что:
1. Ваши слова растащены на цитаты, искажены, и цитируются не в верном контексте. Что вводит людей в заблуждение.
2. Найти штатным (и не штатным) поиском Ваши слова за 2010 год практически невозможно.
3. Модераторы тоже не в курсе того, что проблема решена, и сливают моё сообщение с сообщениями таких же бедолаг.
4. В данном сообщении опять же стали цитировать Вас, опять же искажая Ваши слова, и аргументируя на уровне, "а вот Маркман сказал..."

 

Я понимаю, что не могу ничего и ни от кого требовать, но данные замечания конструктивны. Можно ведь сделать FAQ, провести инструктаж среди модераторов, да и Вы сами могли появиться в теме про масло. Появились же Вы в теме про вин-код.

 

И, да, я ещё со школы люблю всё проверять и перепроверять. Педагог что-то рассказал: я беру, и провожу лабораторную работу, и убеждаюсь, воспроизводимы его слова, или нет. Ускорение свободного падения равно 9,8? А я не верю. Беру трифилярный подвес и проверяю.

 

Так что не нужно писать длинных сообщений, в которых Вы и Ваши коллеги пытаетесь подстроиться сверху, поминая регалии.

 

Я сам до недавнего времени работал в должности технического директора. И мой формализм и занудство в этом деле только помогали. А до этого исполнял обязанности заведующего лабораторией в одном из государственных ВУЗов. А сейчас я вообще ИП и сам себе директор. Кроме всего прочего я тоже администратор одного форума.

 

На этом глупую пикировку заканчиваю. Предлагаю оппонентам сделать тоже самое. А не выходить на следующую итерацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее в организации и управлении форумом есть некоторые недостатки, которые и приводят к подобным противостояниям.

 

Это Вам для начала сюда, чтобы изучить досконально то, под чем Вы ставили галочку, что согласны

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?act=boardrules

 

А потом сюда, если нарушены Ваши права как форумчанина или если возникли проблемы в работе с форумом

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=47843

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял, при чем тут 22 статья? У Терентия перелив масла, следствием которого могут в будущем являться какие-то поломки. Но сейчас никаких поломок-то нет. По 22-ой статье он что, должен выдвинуть «Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара»? Или возмещении расходов на исправление недостатков товара? Но на основании чего? Недостатков сейчас никаких нет. Всё в автомобиле работает.

 

У нас тут кроме технических вопросов еще и юридическая консультация получается. Приведу 22-ую статью:

 

"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

 

В данном случае потребитель считает, что ему предоставили ненадлежащую, т.е. неполную информацию о товаре. Он имеет право обратиться к продавцу с требованием такую информацию предоставить, даже не требуя возмещения убытков. Все равно срок ответа будет регламентироваться этой статьей. Если он задаст вопрос продавцу не связанный с проданным товаром, например, почему небо синее, тогда действительно нет никакого закона регламентирующего срок предоставления ответа. Советую проконсультироваться на эту тему у юристов, имеющих практику по Закону о защите прав потребителя, и узнать как суды трактуют 22-ую статью. Знайте свои права и пользуйтесь ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, коллеги!
Конструктивный -- это направленный не на критиканство, (всё плохо), а на улучшение (что нужно сделать чтобы было лучше) системы. С этой точки зрения я конструктивен. К сожалению, не я один здесь не умею слышать других.
Я обратил внимание, что:
1. Ваши слова растащены на цитаты, искажены, и цитируются не в верном контексте. Что вводит людей в заблуждение.

 

Т.е. по Вашему мнению, чтобы форум работал лучше, я должен контролировать как цитируют меня другие люди в интернете, и в каком контексте они используют мои слова?

 

2. Найти штатным (и не штатным) поиском Ваши слова за 2010 год практически невозможно.

 

Кроме того, я должен еще заниматься индексацией поиска своих сообщений на форуме?

 

3. Модераторы тоже не в курсе того, что проблема решена, и сливают моё сообщение с сообщениями таких же бедолаг.

 

Модераторы не технические специалисты Рено, почему они должны это знать? На форуме можно задать технические вопросы как минимум двум дилерам, Петровскому Автоцентру и Рольфу. Может быть стоит научиться использовать возможности форума, а не задавать вопросы тем, кто не может иметь на них ответы.

 

4. В данном сообщении опять же стали цитировать Вас, опять же искажая Ваши слова, и аргументируя на уровне, "а вот Маркман сказал..."

 

Как я могу запретить цитировать мои слова? Привлечь к суду за нарушение авторских прав?

 

Я понимаю, что не могу ничего и ни от кого требовать, но данные замечания конструктивны. Можно ведь сделать FAQ, провести инструктаж среди модераторов, да и Вы сами могли появиться в теме про масло. Появились же Вы в теме про вин-код.

 

Войдите в группу модераторов на фруме, создавайте FAQ, инструктируйте кого хотите и как считаете нужным. А здесь партнерская тема, со своими правилами и только одной целью : помогать форумчанам. И появился я здесь очень давно, и во многих темах, и привлек сюда своих сотрудников, чтобы люди имели возможность обсуждать свои вопросы и проблемы оперативно в прямом диалоге. Я благодарен форуму за то, что многие ценят возможность такого общения. Напомню Вам, что я генеральный директор крупнейшей дилерской компании Рено, у меня 7-мь дилерских центров в Мск и СПб и 650 человек коллектива. Кроме того, я еще президент Ассоциации дилеров Рено. Тем не менее, я нахожу время для присутствия здесь, хотя зачастую трачу на это личное время. Можете считать все это регалиями, но тогда найдите себя другого дилера, который будет отвечать Вам по Вашим правилам, а я буду действовать по правилам форума и нашим соглашениям с Администрацией. Только, пообщавшись с таким "конструктивом", несколько дней не хочется заходить на форум.

И, да, я ещё со школы люблю всё проверять и перепроверять. Педагог что-то рассказал: я беру, и провожу лабораторную работу, и убеждаюсь, воспроизводимы его слова, или нет. Ускорение свободного падения равно 9,8? А я не верю. Беру трифилярный подвес и проверяю.
Так что не нужно писать длинных сообщений, в которых Вы и Ваши коллеги пытаетесь подстроиться сверху, поминая регалии.

 

Ваш подход очень избирателен, начните проверять с себя. Например, проверьте от кого Вы должны получать документальные подтверждения своих требований. Также можете проверить насколько исполнимы Ваши "конструктивные" замечания. Кстати, когда в школе рассказывали про расщепление атомного ядра, Вы также сделали ускоритель частиц и проверяли реальность того, что написано по этому поводу в учебнике. И удалось ли проверить теорию относительности Эйнштейна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

Т.е. по Вашему мнению, чтобы форум работал лучше, я должен контролировать как цитируют меня другие люди в интернете, и в каком контексте они используют мои слова?

 

Вы можете строить свои высказывания таким образом, чтобы контекст был цельным. Поясню. Вот это Ваше сообщение затаскали по интернету и всему сайту:

 

"Коллеги!
Не занимайтесь самолечением, все автомобили Рено, кроме дизельных, приходят с завода с небольшим превышением уровня масла по щупу. Это неоднократно обсуждалось. Я уже писал, что это не ошибка, и производитель это допускает на бензиновых ДВС. Кстати, масло заливает автомат, человеческий фактор никак не влияет."

 

Где здесь про 3-5 миллиметров? Таким образом Ваша фраза трактуется таким образом: "перелив не страшен".

 

Кроме того, я должен еще заниматься индексацией поиска своих сообщений на форуме?

Вы бы могли задуматься над тем, что две тысячи разноплановых сообщений, без надлежащего механизма поиска, это тот ещё винегрет. Иллюстрация, как работает поиск по запросу: перелив масла

 

wjl5.png

 

Даже если включить расширенный поиск, и выставить "искать по сообщениям", то картина столь же удручающая.

 

Но это больше пожелание к Полковнику. Информацию нужно сортировать, структурировать, каталогизировать. Если встроенный поисковый движок кривой, нужно ставить свой движок. Решения есть. И не одно. Но я понимаю, что написать в правилах пункт о том, что нужно пользоваться поиском проще, чем управлять информацией.

 

Ну а раз уж у Вас в этой теме винегрет, то можно более спокойно относиться к тому, что вопросы повторяются из года в год.

 

Модераторы не технические специалисты Рено, почему они должны это знать?

Потому, что они помогают в управлении информацией. Нужно быть минимум знакомым с частыми вопросами, особенно если вопрос решённый. И отсылать пользователя к решению. А не плодить кучу тем. Но это уже пожелание к модераторам.

 

Войдите в группу модераторов на фруме, создавайте FAQ

Я понимаю, что это работа. Но я, в настоящий момент времени, не готов эту работу выполнять. С другой стороны я не называю себя "въедливым администратором".

 

Например, проверьте от кого Вы должны получать документальные подтверждения своих требований.

Почему не от Вас? Я могу обратиться к любому дилеру по поводу эксплуатации авто. А не только к тому, который продал мне авто. Разницы -- никакой.

 

И удалось ли проверить теорию относительности Эйнштейна?

Проверить теорию, насколько мне известно, не удалось никому. А вот проверить следствия из теории уже значительно проще.

 

Ещё раз очень Вас прошу, прекратить эти глупые бодалки.

 

Вы мне что хотите доказать? Что 5 мм перелива это нормально? Я согласился.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Поскольку от автора темы получил в личку ХАМСТВО и оскорбления, предупреждаю прилюдно. Еще один пост в личку или прилюдно в подобном ключе, будет вынесено наказание!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личке не было ни хамства, ни оскорблений. Попрошу без клеветы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут кроме технических вопросов еще и юридическая консультация получается. Приведу 22-ую статью:

 

"Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."


У нас тут кроме технических вопросов еще и консультация по русскому языку получается.

 

Чтобы понимать текст, надо уметь находить главные члены предложения. :) Приведу выдержку из википедии:

Члены предложения...два главных члена предложения: подлежащее и сказуемое...К второстепенным членам предложения относятся дополнение, обстоятельство, определение

Выделенный Вами фрагмент предложения (как мне кажется) - это обстоятельство. Рассматривать обстоятельство само по себе- неграмотно (с моей точки зрения). Чтобы понять смысл предложения правильно, надо найти подлежащее и сказуемое к этому обстоятельству. А если это сделать, то мысль закона звучит так:
"Требования...а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие...предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

 

Как я уже говорил, у Терентия никаких убытков нет. Откуда тогда обязанность у дилера отвечать на его запрос в десятидневный срок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В личке не было ни хамства, ни оскорблений. Попрошу без клеветы.

 

Дааа???? Вы любите доказательств? Вы их получите!
Это к вопросу, выкладывать или нет закрытую информацию в виде тех документации Рено на форум, доверия дилеру и доверия к Вам.
Я стараюсь этику соблюдать, но... Коли Вы начали врать и выставлять меня как клеветника, то ...

 

Вместо того, чтобы удалить свой говнопост, и одёрнуть....

 


 i 

И уж коли так и не умеете общаться, то выношу предупреждение и перевожу в читатели на неделю. Заходить на форум сможете. Публиковать сообщения не сможете.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил, у Терентия никаких убытков нет. Откуда тогда обязанность у дилера отвечать на его запрос в десятидневный срок?

Т.е., я правильно понимаю, Вы имеете ввиду, что в данном случае дилер попросту может вообще не отвечать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., я правильно понимаю, Вы имеете ввиду, что в данном случае дилер попросту может вообще не отвечать?

Я имел в виду, что если Терентий в запросе будет ссылаться на ст.22 ЗоЗПП, то да - может вообще не отвечать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что если Терентий в запросе будет ссылаться на ст.22 ЗоЗПП, то да - может вообще не отвечать.

 


Вся штука в том, что Терентию слили лишнее масло. Судя по всему, даже ругаться не пришлось. Так чего тогда вообще копья ломать???
Все строго по схеме. Обратился к дилеру. Поднял вопрос. Ему масло лишнее слили.

 

А вот и результат обращения к дилеру:

 

ekqr.jpg

 

И уровень масла в норме, и масличко на доливку есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так чего тогда вообще копья ломать???

Ну вопрос "Может ли быть перелив масла в двигателе машины, выезжающей из салона оф.дилера (да еще и на 10-15мм)", мне кажется интересным и принципиальным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вопрос "Может ли быть перелив масла в двигателе машины, выезжающей из салона оф.дилера (да еще и на 10-15мм)", мне кажется интересным и принципиальным. :)

Всё это интересно, конечно же. Но Терентий купил машину не в ПА, при этом требует от него таких-то документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тут кроме технических вопросов еще и консультация по русскому языку получается.

 

Чтобы понимать текст, надо уметь находить главные члены предложения. :) Приведу выдержку из википедии:

 

Выделенный Вами фрагмент предложения (как мне кажется) - это обстоятельство. Рассматривать обстоятельство само по себе- неграмотно (с моей точки зрения). Чтобы понять смысл предложения правильно, надо найти подлежащее и сказуемое к этому обстоятельству. А если это сделать, то мысль закона звучит так:
"Требования...а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие...предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению ... в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования."

 

Как я уже говорил, у Терентия никаких убытков нет. Откуда тогда обязанность у дилера отвечать на его запрос в десятидневный срок?

 

Я не специалист по русскому языку, но с Законом о защите прав потребителя сталкиваюсь на практике достаточно часто. В данном случае, Терентий считает, что дилер либо некачественно провел предпродажную, либо не предоставил полную информацию о товаре. Достаточно написать обращение к дилеру с фразой, что эти нарушения возможно привели к получению им убытков. Не обязательно указывать каких и в каком размере, этого вполне достаточно, чтобы получить ответ дилера в установленный срок. Более того, судебная практика показывает, что любые ответы со сроком более 10-ти дней, суды принимают как отвеченные в неразумный срок, если только иные сроки ответов не предусмотрены договором между сторонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вопрос "Может ли быть перелив масла в двигателе машины, выезжающей из салона оф.дилера (да еще и на 10-15мм)", мне кажется интересным и принципиальным. :)

 

Ответ уже давался не раз, 10-15 мм - это много, не более 5 мм для бензиновых двигателей, для дизелей превышение уровня не допускается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст

 


Вы можете строить свои высказывания таким образом, чтобы контекст был цельным. Поясню. Вот это Ваше сообщение затаскали по интернету и всему сайту:

 

"Коллеги!
Не занимайтесь самолечением, все автомобили Рено, кроме дизельных, приходят с завода с небольшим превышением уровня масла по щупу. Это неоднократно обсуждалось. Я уже писал, что это не ошибка, и производитель это допускает на бензиновых ДВС. Кстати, масло заливает автомат, человеческий фактор никак не влияет."

 

Где здесь про 3-5 миллиметров? Таким образом Ваша фраза трактуется таким образом: "перелив не страшен".

 


Вы бы могли задуматься над тем, что две тысячи разноплановых сообщений, без надлежащего механизма поиска, это тот ещё винегрет. Иллюстрация, как работает поиск по запросу: перелив масла

 

wjl5.png

 

Даже если включить расширенный поиск, и выставить "искать по сообщениям", то картина столь же удручающая.

 

Но это больше пожелание к Полковнику. Информацию нужно сортировать, структурировать, каталогизировать. Если встроенный поисковый движок кривой, нужно ставить свой движок. Решения есть. И не одно. Но я понимаю, что написать в правилах пункт о том, что нужно пользоваться поиском проще, чем управлять информацией.

 

Ну а раз уж у Вас в этой теме винегрет, то можно более спокойно относиться к тому, что вопросы повторяются из года в год.

 


Потому, что они помогают в управлении информацией. Нужно быть минимум знакомым с частыми вопросами, особенно если вопрос решённый. И отсылать пользователя к решению. А не плодить кучу тем. Но это уже пожелание к модераторам.

 


Я понимаю, что это работа. Но я, в настоящий момент времени, не готов эту работу выполнять. С другой стороны я не называю себя "въедливым администратором".

 


Почему не от Вас? Я могу обратиться к любому дилеру по поводу эксплуатации авто. А не только к тому, который продал мне авто. Разницы -- никакой.

 


Проверить теорию, насколько мне известно, не удалось никому. А вот проверить следствия из теории уже значительно проще.

 

Ещё раз очень Вас прошу, прекратить эти глупые бодалки.

 

Вы мне что хотите доказать? Что 5 мм перелива это нормально? Я согласился.

 

 

Прокомментирую только одно. Обратиться с запросом Вы можете к любому дилеру, но только тот дилер, который продал Вам машину обязан на него ответить. Остальные имеют полное право проигнорировать Ваше обращение, если только оно не касается услуг и товаров, который этот дилер Вам предоставил. По поводу каталога и нового движка. Если у Вас нет времени на то, чтобы этим заниматься, то почему Вы считаете, что оно есть на этом форуме у кого-то другого. Насколько я знаю, модераторы и так тратят немало личного времени на поддержание работы форума. Кроме того, любые работы требуют денежных средств, которых здесь попусту нет. Это не коммерческая организация, а форум любителей марки. Если Вы не считаете возможным тратить свое время и деньги на улучшение форума, то и не считайте, что кто-то тут Вам чем-то обязан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это интересно, конечно же. Но Терентий купил машину не в ПА, при этом требует от него таких-то документов.
Это так, но его можно понять. Он наткнулся на форуме на противоречивые ответы Эдуарда. Эдуард - лицо официальное. К тому же Эдуард не только директор крупнейшей дилерской компании Рено, но и президент Ассоциации дилеров Рено. Вот Терентий и бросился к Эдуарду за разъяснениями.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель допускает на бензиновых двигателях превышение уровня масла до 1 см.

на бензиновых двигателя К4М допустимо превышение максимального уровня масла по щупу на 3мм,

Ответ уже давался не раз, 10-15 мм - это много, не более 5 мм для бензиновых двигателей, для дизелей превышение уровня не допускается.

Ответ-то давался не раз, да хочется какой-нибудь стабильности. Неудивительно, что вопросы у людей возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, но его можно понять. Он наткнулся на форуме на противоречивые ответы Эдуарда. Эдуард - лицо официальное. К тому же Эдуард не только директор крупнейшей дилерской компании Рено, но и президент Ассоциации дилеров Рено. Вот Терентий и бросился к Эдуарду за разъяснениями.:)

Согласись, они были? Разъяснения? :rolleyes:
СОбственно, что такое ассоциация дилеров Рено, можно узнать также в одном из сообщений того же Эдуарда Владимировича
В принципе, это добровольное объедиение (клуб) дилеров, дающее нам возможность обсуждать и обмениваться мнениями между собой, а также с производителем по текущим и перспективным проблемам. Т.е. для дилеров это прежде всего обмен опытом и виденьем ситуации, а для производителя - обратная связь с дилерской сетью.

Как видно президентство в данной ассоциации не обязывает выполнять озвученные Терентием требования.

 

Да и вообще, по мне тема исчерпана полностью, и что-то в ней обсуждать ещё, не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласись, они были? Разъяснения? :rolleyes:
Противоречивые.
Как видно президентство в данной ассоциации не обязывает выполнять озвученные Терентием требования.
Не обязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Противоречивые.

Это слово всегда напоминает:
Раскрывающийся текст
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вопрос "Может ли быть перелив масла в двигателе машины, выезжающей из салона оф.дилера (да еще и на 10-15мм)", мне кажется интересным и принципиальным. :)

 

Ну воде такой вариант не исключал никто. В жизни все бывает. Дальше, обратился к дилеру и проблема снята.
Только, коли уж лезем мерять уровень щупом, ставим авто на идеально горизонтальную, ровную поверхность. А то, в одном месте 1 см намеряем, а где то и 5 мм не будет )))
В общем, мне кажется, проблема раздута донельзя. Да и не проблема вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была куплена в салоне по trade-in с пробегом около 19 тыс., ТО проходила у ОД. Примерно после 3 тыс. км пробега уже в моих руках в один «прекрасный день» при плавном торможении на уже хорошо прогретой машине перед светофором сработал индикатор низкого уровня масла. В тот же день срабатывал еще раз при вполне плавном движении.
Померить уровень масла щупом не получилось, т.к. щуп в этой машине - это нечто. Уже потом здесь прочитал, что нужно резко его опускать и доставать, тогда масло не успевает размазаться по всему щупу.
Показатель уровня масла в бортовом калькуляторе (до компьютера его дисплей не дотягивает) выдал 6 пустых кружков, учитывая, что в инструкции на картинке они не пустые, а полные, я предположил, что масла мало и влил пару литров.
Бортовой калькулятор показывал те же 6 пустых кружков, но символ низкого уровня масла уже больше не появлялся.
Почитал форум, нашел упоминание об этом косяке датчика и фото с бортового калькулятора - кружочки и должны быть пустыми, когда масло есть.

 

Освоение технологии резкого опускания/извлечения щупа показало, что при измерении примерно через 10 минут после остановки двигателя уровень сантиметра на 2 выше верхней границы. Начал сливать лишнее через шприц на 160 мл и систему. За раз слил около 600 мл, дальше масло стало слишком густым. Отложил остальное до выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина была куплена в салоне по trade-in с пробегом около 19 тыс., ТО проходила у ОД. Примерно после 3 тыс. км пробега уже в моих руках в один «прекрасный день» при плавном торможении на уже хорошо прогретой машине перед светофором сработал индикатор низкого уровня масла. В тот же день срабатывал еще раз при вполне плавном движении.
Померить уровень масла щупом не получилось, т.к. щуп в этой машине - это нечто. Уже потом здесь прочитал, что нужно резко его опускать и доставать, тогда масло не успевает размазаться по всему щупу.
Показатель уровня масла в бортовом калькуляторе (до компьютера его дисплей не дотягивает) выдал 6 пустых кружков, учитывая, что в инструкции на картинке они не пустые, а полные, я предположил, что масла мало и влил пару литров.
Бортовой калькулятор показывал те же 6 пустых кружков, но символ низкого уровня масла уже больше не появлялся.
Почитал форум, нашел упоминание об этом косяке датчика и фото с бортового калькулятора - кружочки и должны быть пустыми, когда масло есть.

 

Освоение технологии резкого опускания/извлечения щупа показало, что при измерении примерно через 10 минут после остановки двигателя уровень сантиметра на 2 выше верхней границы. Начал сливать лишнее через шприц на 160 мл и систему. За раз слил около 600 мл, дальше масло стало слишком густым. Отложил остальное до выходных.

 

Что за индикатор? Красная масленка?
Суть не в этом, но два литра при пустом щупе, если бы это и было так, очень много.
От метки (последнего деления на бортовом компьютере) до максимума, от полу литра до литра, в зависимости от автомобиля.
Сейчас не помню точно, но вся емкость что то около 3,6 литра.
Щуп, не самый простой в использовании, но и не самый сложный. Если для Вас эта система пока в новинку, а автомобиль судя по всему гарантийный, надо было ехать к ОД где делалось ТО, если это проблематично, то к любому близлежащему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, в данной теме был поднят вопрос о том, что машины с завода приходят с уровнем масла, выше максимума. И вдруг, речь о вторичке. У трейд- иновской машины возможно все что угодно.
А что, у Флуэнса на БК уровень масла не выводится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ уже давался не раз, 10-15 мм - это много, не более 5 мм для бензиновых двигателей, для дизелей превышение уровня не допускается.

Всё понятно,что ничего непонятно )))... У меня и перелив был, и движок весь потеет и течёт уже,и с сервисом,судя по всему,войну придётся начинать...Уже,так сказать,смерился и приготовился.
Но остался только один вопрос,на который нигде и никто не может дать ответ:
ПОЧЕМУ ТОЛЬКО У РЕНО( МЕГАНЫ И ФЛЮХИ)ПОЧТИ ПОСТОЯННО НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ЕСТЬ ЭТОТ ПЕРЕЛИВ МАСЛА,КОТОРЫЙ ВЫНОСИТ МОЗГ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ?! ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ?!
Интересуют не предположения,а внятный ответ.Повторю,мне такого ответа никто не дал.Ни оф.центр,ни Автофрамос.А только невнятное бормотание или то,что перелива при продаже быть не должно( причём НИКАКОГО !!! ни 5 мм. ни 15 !!!).
Если кто поможет найти ответ,проплюсую репу на год вперёд )))...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЧЕМУ ТОЛЬКО У РЕНО( МЕГАНЫ И ФЛЮХИ)ПОЧТИ ПОСТОЯННО НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ ЕСТЬ ЭТОТ ПЕРЕЛИВ МАСЛА,КОТОРЫЙ ВЫНОСИТ МОЗГ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ ?! ПОЧЕМУ И ЗАЧЕМ ?!

Вот интересно. На первой странице поисковика про Рено вообще ни слова. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно. На первой странице поисковика про Рено вообще ни слова.

Это к чему ?! Во-первых, даже в указанном Вами поисковике смотрите №10.А во-вторых имеется ввиду перелив на машинах С ЗАВОДА !!! Ну и в-третьих, в тех же поисковиках есть про этот перелив ИМЕННО У МЕГАНОВ траблы то-ли пяти,то-ли восьми летней давности...

 

Несобираюсь ни с кем "бодаться".Просто хотелось бы узнать,мож кто точно знает ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО рено переливает почти литр масла на новые авто( в основном меганы),чтоб потом его(масло) при продаже сливать ?!Мой мозг этого непонимает! Но ведь есть же спецы на форуме?! Непонятки тем более непонятны))),что это же рено в своём мануале к авто КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает эксплуатацию С ЛЮБЫМ переливом.Если бы было не кретично,написали бы,что типа:" 5 мм.-фигня,можно,а вот 6,5 мм-ни-ни :nono: ".Блин,уже,наверное,по второму или третьему кругу одно и то же в разных темах пишу :wacko: . Ни с кем не спорю.Всех люблю и уважаю,но :swoon2: ...ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ ?!
Самая последняя версия,которую я прочитал,это то,что ответили в сервисе Терентию:"Что б найти проблемы,если они есть в движке".Или что-то вроде того :lol: ...
Почему вообще этим озадачился,да потому что у моего мегана,который ещё и 8 тыс. не накатал,движок весь в масле и перелив был 15 мм. тысяч до 2(да,вот такой я мудила,что сразу не проверил).Но первый раз за многолетний стаж(машины покупаю только новые)сталкиваюсь с переливом при продаже.

Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Озвучивалась где-то версия, что это делается для того, чтобы на автовозе, при заводке под наклоном, движок не остался без масла. Но, блин, не такие уж там и большие углы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы на автовозе, при заводке под наклоном, движок не остался без масла. Но, блин, не такие уж там и большие углы....

Бредятина(не Ваша)!!! А как же тогда все остальные авто во всём мире ?! Или это светхзабота только на МЕГАНЫ ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредятина(не Ваша)!!! А как же тогда все остальные авто во всём мире ?! Или это светхзабота только на МЕГАНЫ ?!

 

Вообще то, насчет того, что это только на Меганах придумали Вы. Я сталкивался на форуме у нас и по другим моделям.
Так что, отсеките этот момент в поисках истины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредятина(не Ваша)!!!

 

Да и я не верю, но кто его знает? Мне тоже странно всё это...

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это так, но его можно понять. Он наткнулся на форуме на противоречивые ответы Эдуарда. Эдуард - лицо официальное. К тому же Эдуард не только директор крупнейшей дилерской компании Рено, но и президент Ассоциации дилеров Рено. Вот Терентий и бросился к Эдуарду за разъяснениями.:)

 

Если бы Терентий обратился бы за разъяснениями, то он бы их получил. Но он не задавал вопросов, а вытащил сообщения 3-х летней давности, после чего требовал ограничить их цитирование, индексировать их в поиске, выдать ему документальное подтверждение, осудить дилера, продавшего ему автомобиль, и еще много чего требовал ))) Также мы узнали, что он формалист и зануда, лично проверил все теории Ньютона, Эйнштейна, и вообще, все что описано в учебниках. Также смогли обсудить права потребителя и обязанности дилера, и наверное смогли бы сделать еще много интересных дел, если бы не одно обстоятельство. Мне было лень искать ответ на тех. запрос трехлетней давности, поэтому я попросил моих коллег сделать новый. Ответ был получен сегодня, и ничего нового мы не узнали:
Превышение уровня до 10 мм над отметкой "максимум" по щупу на новых бензиновых автомобилях считается допустимым. Превышение уровня на дизельных двигателях не допускается.

 

Разрешаю мой ответ цитировать, индексировать, читать, переписывать, перечитывать, перепрыгивать и т.д., и т.п. ))) Всем спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не надо было бы "искать ответ на тех. запрос трехлетней давности" и "попросить моих коллег сделать новый", если в Руководстве по эксплуатации
вместо
post-19284-1380547713_thumb.jpg
было бы просто сказано

Превышение уровня до 10 мм над отметкой "максимум" по щупу на новых бензиновых автомобилях считается допустимым. Превышение уровня на дизельных двигателях не допускается.
З.Ы. Тогда надо еще указать и точность прибора для определения превышения уровня масла по щупу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я попросил моих коллег сделать новый. Ответ был получен сегодня, и ничего нового мы не узнали: Превышение уровня до 10 мм над отметкой "максимум" по щупу на новых бензиновых автомобилях считается допустимым. Превышение уровня на дизельных двигателях не допускается.

И снова здравствуйте ))) !
1.Если не секрет-каких коллег?
2.Каких автомобилях (всех поголовно или какой-то марки,завода,страны и т.д. и т.п.)?
3.Только при продаже или во всё время эксплуатации ?
4.Почему Афтофрамос КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает ЛЮБОЕ превышение ( подтвердить документально К СОЖАЛЕНИЮ не смогу-потёр почту)?
5.Именно Ваш центр даст такую бумагу(о допустимости превышения в 10 мм.) с печатью и подписью Вашему клиенту ?
6.Ваши коллеги не могли бы ответить ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ это превышение ПОЧТИ только на меганах ?
Спасибо заранее !!! Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не надо было бы "искать ответ на тех. запрос трехлетней давности" и "попросить моих коллег сделать новый", если в Руководстве по эксплуатации
вместо
post-19284-1380547713_thumb.jpg
было бы просто сказано
З.Ы. Тогда надо еще указать и точность прибора для определения превышения уровня масла по щупу!

 

Я отвечал на этот вопрос. Инструкция не может предусмотреть все варианты развития событий, для этого есть дилер, который оказывает владельцам консультации и принимает технические решения. Далее, можно спокойно ездить, как делают десятки тысяч владельцев новых машин, получивших разъяснения. А можно тратить свое время на написание сотен постов на тысячах страниц форумов в поисках смысла жизни на щупе для измерения уровня масла. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте ))) !
1.Если не секрет-каких коллег?

 

Тех, кто делает тех. запросы, это технические координаторы (COTECH).

2.Каких автомобилях (всех поголовно или какой-то марки,завода,страны и т.д. и т.п.)?

 

Марки Рено, всех моделей.

 

3.Только при продаже или во всё время эксплуатации ?

 

Речь идет о новых машинах

 


4.Почему Афтофрамос КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещает ЛЮБОЕ превышение ( подтвердить документально К СОЖАЛЕНИЮ не смогу-потёр почту)?

 

Т.к. при эксплуатации машины, повышение уровня может быть связано с неисправностью, например попаданием ОЖ или топлива в масло. Поэтому инструкция рекомендует обратиться к дилеру. Он уже принимает решение о дальнейшей эксплуатации.

 

5.Именно Ваш центр даст такую бумагу(о допустимости превышения в 10 мм.) с печатью и подписью Вашему клиенту ?

 

Относительно автомобиля, купленного у нас, в ответ на письменный запрос.

 

6.Ваши коллеги не могли бы ответить ДЛЯ ЧЕГО И ПОЧЕМУ это превышение ПОЧТИ только на меганах ?

 

Встречается на всех машинах, т.к. двигатель приходит на конвейер, залитый маслом с моторного завода. Почему это так, производитель не объясняет.

 


Спасибо заранее !!!

 

Пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • denwer85
    • ИгорьМ
    • VBV
    • Динария
    • Andrey3
    • focusnik61
    • Psinka_De_Maya
    • enepgetuk
    • dima-sasha
    • ta_ganka
    • sam_volk
    • kuzner68
    • Dmitrii
    • ivan-k
    • Duck
  • Статистика пользователей

    83 231
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация