BASHMIK Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Так, стоп!!! Пропустил слово "Гранда"! На Гранд скорее всего другие амо, смотреть нужно! я вроде когда в магаз позвонил, то они не уточняли гранд или нет. только про европейца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 порылся в инете - вроде на перед одинаковые идут от гранда или просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Темь)ч Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Для коротыша : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 вчера купил стойки! 2250р штука. стойки на еропейца. 4749 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 вчера купил стойки! 2250р штука. стойки на еропейца. 4749 без коробки не сфотографируешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 вчера купил стойки! 2250р штука. стойки на еропейца. 4749 Когда снимешь старые,приложи к новым,чтоб посмотреть по высоте одинаковые ии нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 Когда снимешь старые,приложи к новым,чтоб посмотреть по высоте одинаковые ии нет. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 26 Сентября 2013 Опубликовано 26 Сентября 2013 Сегодня ставить будут - посмотрю, сфоткаю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 28 Сентября 2013 Опубликовано 28 Сентября 2013 (изменено) Как оказалось купил машину со стойками Kayaba 338712 которые для Megane II, а на Scenic II должны быть Kayaba 334831. Подвеска уж очень мягкая какая то. Когда на скорости в ложбинку въезжаешь машинка как на волнах качается и клиренс на 2-3 см. спереди меньше чем сзади. Может кто знает эти стойки по длине между собой отличаются? Такое впечатления что если поставить стойки для Сеньки то эти проблемы пройдут. Или я не прав? Изменено 29 Сентября 2013 пользователем Ursus_dp Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 вчера купил стойки! 2250р штука. стойки на еропейца. 4749http://yadi.sk/d/BCOqts3lA58k2 Вот тоже такие купил. А вперед не из этой серии получились (да простит меня Lee). Пока не поставил, отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Вот еще интересный ролик по стойкам, и амортизаторы, кстати, монро))http://youtu.be/3yLRISzpDvI Изменено 29 Сентября 2013 пользователем AlexandrF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) по просьбам трудящихся. корпус одинаковый по длине, а шток действительно длиньше на 4749. Родные стойки стояли тоже Монро. Кстати они совершенно нормальные оказались, но раз разобрали, то принял решение поменять. Старые оставил - может кому понадобится. Изменено 29 Сентября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 по просьбам трудящихся. корпус одинаковый по длине, а шток действительно длиньше на 4749. Родные стойки стояли тоже Монро. Кстати они совершенно нормальные оказались, но раз разобрали, то принял решение поменять. Старые оставил - может кому понадобится. Ну вот ,твой клиренс увеличился примерно на 0.5-1 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 29 Сентября 2013 Опубликовано 29 Сентября 2013 Ну вот ,твой клиренс увеличился примерно на 0.5-1 см. это даже хорошо! Опора одна была практически оторвана. поменяли ещё рулевые тяги, наконечники были нормальные, но тоже заменил. 3а 50000 с момента покупки я щитаю отлично! с Учетом 4х поездок в Украину с разбитыми дорогами и на дачу по кода...нам. Когда с Франции пригнали, то все в норме было - не чего не менялось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 http://yadi.sk/d/BCOqts3lA58k2 Вот тоже такие купил. А вперед не из этой серии получились (да простит меня Lee). Пока не поставил, отпишусь. Сегодня поставил. Очень доволен))). Но родные были мертвые, машину раскачивало, в кочки пробивало. Поставил новые - разница существенна)). Но не имея опыта, не могу описать каких либо плюсов и минусов. Просто у моей машины теперь есть стойки. Всем спасибо, кто поддержал тему, надеюсь еще кому пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 Ну вот ,твой клиренс увеличился примерно на 0.5-1 см. От длины штока клиренс не увеличится, увеличится лишь ход подвески. Клиренс определяется положением опорной площадки под пружину на трубе стойки и жесткостью и длиной пружины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 (изменено) От длины штока клиренс не увеличится, увеличится лишь ход подвески. Клиренс определяется положением опорной площадки под пружину на трубе стойки и жесткостью и длиной пружины. да нет! как раз увеличился! длинный шток дает возможность разжиматься пружине больше и от этого машина выше становится. когда стойку собираеш, то она тоже длиннее получается. и ход пдвески, как вы пишите тоже увеличился. Изменено 30 Сентября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 30 Сентября 2013 Опубликовано 30 Сентября 2013 От длины штока клиренс не увеличится, увеличится лишь ход подвески. Клиренс определяется положением опорной площадки под пружину на трубе стойки и жесткостью и длиной пружины. Увеличится 100%.Нижняя часть амортизатора одинаковая, но шток длинее,куда денется это разница?Правильно,машина выше станет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 да нет! как раз увеличился! длинный шток дает возможность разжиматься пружине больше и от этого машина выше становится. когда стойку собираеш, то она тоже длиннее получается. и ход пдвески, как вы пишите тоже увеличился. Увеличится 100%.Нижняя часть амортизатора одинаковая, но шток длинее,куда денется это разница?Правильно,машина выше станет. Что за бред!!! Люди одумайтесь ... Высота регулируется исключительно пружинами а длина штока подбирается под параметры пружины, что бы амортизатор не порвать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Что за бред!!! Люди одумайтесь ... Высота регулируется исключительно пружинами а длина штока подбирается под параметры пружины, что бы амортизатор не порвать факт тот, что машина преподнялась. а уж че там..... все таки видно, что пружина разжалась больше из-за длинного штока. Изменено 1 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 факт тот, что машина преподнялась. а уж че там..... все таки видно, что пружина разжалась больше из-за длинного штока. У меня тоже машина поднялась, заметно и визуально, и проверено бардюром во дворе. Стойки со старыми сравнить не успел, пришлось в магаз слетать за стойками стаба, пока вернулся, все уже собрано. Но моистарые стойки с некоторым усилием можно руками туда сюда тянуть-втыкать, то есть машина просто лежала на пружинах. Думаю что рабочие стойки все же придают пружинам жесткость, отсюда несколько миллиметров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Нижняя часть амортизатора одинаковая, но шток длинее,куда денется это разница Из этого следует, что амо будет чаще и быстрее срабатывать на отбой.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Из этого следует, что амо будет чаще и быстрее срабатывать на отбой.... Видимо так и есть. Я очень тщательно старался взять амо именно евро. Сравнить к сожалению не удалось(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) я брал тоже евро - шток все равно длинней. а с чего Вы взяли, что срабатывать на отбой будет чаще??? наоборот ход на сжатие длинней. Изменено 1 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 я брал тоже евро - шток все равно длинней. а с чего Вы взяли, что срабатывать на отбой будет чаще??? наоборот ход на сжатие длинней. Вроде как получается, что более длинный шток сразу на какую-то часть своего хода утопится, то есть рабочий ход уменьшится. Но это я так, рассуждаю типа. Не сильно понимаю как там точно все работает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Что за бред!!! Люди одумайтесь ... Высота регулируется исключительно пружинами а длина штока подбирается под параметры пружины, что бы амортизатор не порвать +1 Согласен полностью, а визуально машина поднимается после установки новых аммортизаторов из-за того, что новые аммортизаторы имеют большую жесткость на сжатие (если устанавливали самостоятельно то должны были это почувствовать) которая и добавляется к жесткости пружин и из-за этого машина приподнимается. Но это не надолго неделю другую поездите и все станет на свои места . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 +1 Согласен полностью, а визуально машина поднимается после установки новых аммортизаторов из-за того, что новые аммортизаторы имеют большую жесткость на сжатие (если устанавливали самостоятельно то должны были это почувствовать) которая и добавляется к жесткости пружин и из-за этого машина приподнимается. Но это не надолго неделю другую поездите и все станет на свои места . ну вот, а я обрадовался. А еще мне знакомый сказал, что стойки приработаются и будут работать эффективнее. Лучше съедать неровности и крепче прижимать колеса к земле. Так ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Колеса к земле прижимают не амо, а пружины!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Колеса к земле прижимают не амо, а пружины!! Пружины и амо - единый узел, отвечающий (в том числе) за сцепление с дорогой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 У меня на коробка с амортизаторами было красочно с картинками описано как они улучшают сцепление с дорогой, уменьшают тормозной путь, и снижают ветоятность аквапланирования!!! Реклама, конечно. Но. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Основная функция амо - гашение колебаний этих самых пружин. Ну и добавление определенной упругости подвески.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Основная функция амо - гашение колебаний этих самых пружин. Ну и добавление определенной упругости подвески.... Полностью согласен. И, согласитесь, в результате их работа в той или иной степени не может не повлиять на управляемость, сцепление, ну в целом на поведение машины на дороге. Ведь есть же спортивные там какие-то, жесткие стойки, и они улучшают управляемость на больших скоростях. В общем, думаю, мы об одном и том же говорим, только с разных сторон подходим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Не, улучшение управляемости и устойчивости авто на более жестких амиках даже не обсуждается! Я о том, что одинаковые конструктивно, но более жесткие амо не могут увеличить клиренс. Они всего лишь делают подвеску более упругой. Равно как и более длинный шток амортизатора клиренс не увеличит. Он будет расположен ближе к нижней точке диапазона работы амо и соответственно быстрее сработает на отбой при сжатии. Вот если в этом случае поставить более длинную пружину, или поднять выше ее опорную чашку, то тут несомненно клиренс увеличится.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Не, улучшение управляемости и устойчивости авто на более жестких амиках даже не обсуждается! Я о том, что одинаковые конструктивно, но более жесткие амо не могут увеличить клиренс. Они всего лишь делают подвеску более упругой. Равно как и более длинный шток амортизатора клиренс не увеличит. Он будет расположен ближе к нижней точке диапазона работы амо и соответственно быстрее сработает на отбой при сжатии. Вот если в этом случае поставить более длинную пружину, или поднять выше ее опорную чашку, то тут несомненно клиренс увеличится.... Так то оно вроде правильно все. И то что у меня машина стала выше, Капрал сказал - приработается, сядет. Вот я и спрашиваю: когда приработается, изменится в комфорте, управляемости и тд? Я стойки не менял ни на одной машине. И сейчас, естественно, всячески присматриваюсь - что поменялось. Хотелось бы, что б рельсы отрабатывали получше, да раскачиваться перестала, но кузов сильно обыгрывает неровности. Если стойки станут мягче, то, видимо, позволят пружине сжаться на кочке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Ну на счет того, что со временем станет мягче, сказать не могу, но то, что привыкнешь - 100%! И субъективно будет "мягче" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 (изменено) Ну на счет того, что со временем станет мягче, сказать не могу, но то, что привыкнешь - 100%! И субъективно будет "мягче" Успакоил Мог бы и приврать чуток))) Изменено 1 Октября 2013 пользователем AlexandrF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Сегодня поставил. Очень доволен))). Но родные были мертвые, машину раскачивало, в кочки пробивало. Поставил новые - разница существенна)). Но не имея опыта, не могу описать каких либо плюсов и минусов. Просто у моей машины теперь есть стойки. Всем спасибо, кто поддержал тему, надеюсь еще кому пригодится Как понять: ""в кочки пробивало"". У меня стало как то на ямах не пружинит,а как будто бьет(удар)..Вроде раньше было не так.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandrF Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Как понять: ""в кочки пробивало"". У меня стало как то на ямах не пружинит,а как будто бьет(удар)..Вроде раньше было не так.... Что-то типа того. Чуть быстрее по кочке проехал - удар(глухой, но четкий, громкий), в ямку не аккуратно упал - удар. Я был на вибростенде, у оффов (600р), там прям из компьютера выезжает бумажка с какими-то цифрами. Напротив цифр задней оси было написано - замен(красным). Переднюю ось сервисмены посоветовали то же поменять, ссылаясь на какие-то там цифры Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Капрал Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Не, улучшение управляемости и устойчивости авто на более жестких амиках даже не обсуждается! Я о том, что одинаковые конструктивно, но более жесткие амо не могут увеличить клиренс. Они всего лишь делают подвеску более упругой. Равно как и более длинный шток амортизатора клиренс не увеличит. Он будет расположен ближе к нижней точке диапазона работы амо и соответственно быстрее сработает на отбой при сжатии. Вот если в этом случае поставить более длинную пружину, или поднять выше ее опорную чашку, то тут несомненно клиренс увеличится.... Блин, вы новые стойки (амортизаторы) в руках держали? Их свободное состояние - с выдвинутым штоком. Так вот попробуйте руками сжать новый аммортизатор и свой снятый б.у. и как говорится почувствуете разницу в усилии сжатия о котором я и писал. Это усилие и добавляет жесткости пружинам и поэтому машины на новых аммо немного выше. Аммортизаторы у нас газонаполненные, тоесть газомасляные и поэтому у них и есть упругость при сжатии, другое дело чсто масляные, они работают чисто на отбой и удар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 из учебника )))Еще одним преимуществом газонаполненного амортизатора является то, что он немного увеличивает степень упругости подвески автомобиля. Это не означает, что амортизаторы смогут восстановить положение кузова при осадке пружин. Они способствуют уменьшению кренов, раскачки, «клевков» при торможении и «проседания» при разгоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 О чем я и говорю..... Но мы сами все умные.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Октября 2013 Опубликовано 1 Октября 2013 Блин, вы новые стойки (амортизаторы) в руках держали? Их свободное состояние - с выдвинутым штоком. Так вот попробуйте руками сжать новый аммортизатор и свой снятый б.у. и как говорится почувствуете разницу в усилии сжатия о котором я и писал. Это усилие и добавляет жесткости пружинам и поэтому машины на новых аммо немного выше. Аммортизаторы у нас газонаполненные, тоесть газомасляные и поэтому у них и есть упругость при сжатии, другое дело чсто масляные, они работают чисто на отбой и удар. вот честно, когда сняли старые то сжимали и новые и старые почти разницы не было! я долго ещё думал менять или нет. может когда амо убитый, а так почти одинаково. но на ходу сразу почувствовал, что подвеска пособраней стало - жесткость появилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 А у Вас какие амортизаторы? Народ! А реально найти масленные Аммортизаторы - хочется мягкости и комфорта (Стоят монро "Оригинал" до этого были Каяба "Эксцель-джи") - уж очень жестко! ZZZZ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Народ! А реально найти масленные Аммортизаторы - хочется мягкости и комфорта (Стоят монро "Оригинал" до этого были Каяба "Эксцель-джи") - уж очень жестко! ZZZZ! Мягкость и комфорт - только оригинал. Ходят сто тысячь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goodleon Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Мягкость и комфорт - только оригинал. Ходят сто тысячь. Как купить оригинал, чтобы тебе не продали Монро "Оригинал" (газовые)? ...Вот-ведь сам понимаю - вопрос глупый! Может кто знает номер? (Дизельный 1,5 Гранд Сценик, европеец). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Как купить оригинал, чтобы тебе не продали Монро "Оригинал" (газовые)? ...Вот-ведь сам понимаю - вопрос глупый! Может кто знает номер? (Дизельный 1,5 Гранд Сценик, европеец). Можно через официального дилера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Как купить оригинал, чтобы тебе не продали Монро "Оригинал" (газовые)? ...Вот-ведь сам понимаю - вопрос глупый! Может кто знает номер? (Дизельный 1,5 Гранд Сценик, европеец). вы за сообщениями не сидите что ли в теме??? а не давно поменял и все писал с фотками упаковки и прочего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) ] Вам нужны именно эти! Изменено 22 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 вы за сообщениями не сидите что ли в теме??? а не давно поменял и все писал с фотками упаковки и прочего. Речь идет о родных амортизаторах, которые стоят на гран сцениках и они как я понимаю с давлением масла, а вы поставили с давлением газа, может кто поможет выяснить какие амортизаторы с давлением масла на гранд и подойдут ли мегановские например BOGE 30D320 ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) вы за сообщениями не сидите что ли в теме??? а не давно поменял и все писал с фотками упаковки и прочего. Речь идет о родных амортизаторах, которые стоят на гран сцениках и они как я понимаю с давлением масла, а вы поставили с давлением газа, может кто поможет выяснить какие амортизаторы с давлением масла на гранд и подойдут ли мегановские например BOGE 30D320 ? вы гоните полную ерунду! где то услышали звон и... Монро стоят с завода и они тоже газо-масленные, как и те, что я поставил. КОРОЧЕ ФЛАГ В РУКУ ВАМ! Изменено 22 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
209 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.