Пример HTML-страницы
Моня

номер шруса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Коллеги. Прочитал, мне кажется всё на сайте, но точной информации так и не нашел. Сценик 2, 2007 года. Двигатель к9к р732 1.5 турбодизель. Нужен номер шруса без вала. Нашел на сайте номера Meteli 15-1579 и 15-5223, но они как я понял для других комплектаций. Помогите, шрус начал умирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я тоже смотрел метели, рекомендую снять шрус все общитать сравнить с метели, если все сходится заказывать, о результатах отписаться, спасибо скажем репутатцию подымем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите, шрус начал умирать.

какой внутренний?наружний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Коллеги. Прочитал, мне кажется всё на сайте, но точной информации так и не нашел. Сценик 2, 2007 года. Двигатель к9к р732 1.5 турбодизель. Нужен номер шруса без вала. Нашел на сайте номера Meteli 15-1579 и 15-5223, но они как я понял для других комплектаций. Помогите, шрус начал умирать.

Может кому пригодиться. Шрус все таки умер. Методом проб и ошибок подобрал следующее: Mapco 16122 . Сценик 2, 2007г. Двигатель к9к р732 1.5 турбодизель.106 л/с, 6 ступенчатая коробка, JM1E, EA2 Посчитать параметры шруса не удалось. Цена в екзисте 1600 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моня, а на какой стороне он у Вас менялся, я например знаю что у М1 шрус меняется только с одной стороны, а с другой только привод целиком, просто может и тут так же. Уточните плиз сторону с какой он установлен у Вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моня, а на какой стороне он у Вас менялся, я например знаю что у М1 шрус меняется только с одной стороны, а с другой только привод целиком, просто может и тут так же. Уточните плиз сторону с какой он установлен у Вас

менялся с правой и мне тоже впаривали вал в сборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

менялся с правой и мне тоже впаривали вал в сборе

 

если кто сталкивался - подскажите номерок левого внешнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,существует ли отдельно пыльник левого внутреннего шруса.Если да,то номерок пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для K9K732 K9K734
Номера наружных ШРУСов
SKF VKJA 5682
Mapco 16122
GSP 899213

 

Номера пыльников наружнего ШРУСа
SKF VKJP 01001
Loebro 304298
Размеры мД19хбД83хД130

 

Номера пыльника внутреннего ШРУСа
Loebro 305608
Seinsa D8524T
размеры 24х68х104

post-35138-1389984243_thumb.jpg

post-35138-1389984256_thumb.jpg

Изменено пользователем d1mok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для K9K732 K9K734
Номера наружных ШРУСов
SKF VKJA 5682
Metelli 15-1523
Mapco 16122
GSP 899213

 

Номера пыльников наружнего ШРУСа
SKF VKJP 01001
Loebro 304298
Размеры мД19хбД83хД130

 

Номера пыльника внутреннего ШРУСа
Loebro 305608
Seinsa D8524T
размеры 24х68х104

 


Mapco 16122 и SKF VKJA 5682 - одинаковые... но Metelli 15-1523 отличается и по количеству шлицов и по размерам

Изменено пользователем saratoff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mapco 16122 и SKF VKJA 5682 - одинаковые... но Metelli 15-1523 отличается и по количеству шлицов и по размерам

Да простите,его удаляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Комрады а внутренний левый шрус никто не менял, если есть киньте номерок. А то третий салиник буду менять и есть подозрений на выработку на шрусе где сальник трется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Комрады а внутренний левый шрус никто не менял, если есть киньте номерок. А то третий салиник буду менять и есть подозрений на выработку на шрусе где сальник трется

8200330413....
менял буквально на днях...
Снаружи 25 шлицов,внутри 33...
Длина 147 мм.... Изменено пользователем Grand Gazokee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Наконец-то я нашел эту тему!!!

 

Все, беру наконец Мапко 16122 за 1490 руб! А то устал уже слушать разводки на вал в сборе.

 

Есть еще СКФ, но значительно дороже, хотя качество вроде как неплохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то я нашел эту тему!!!

 

Все, беру наконец Мапко 16122 за 1490 руб! А то устал уже слушать разводки на вал в сборе.

 

Есть еще СКФ, но значительно дороже, хотя качество вроде как неплохое.

 

В январе брал себе марко... Пробежал 30000 - жалоб пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В январе брал себе марко... Пробежал 30000 - жалоб пока нет.

 

Взял такой же за 2000 в Экзисте. Будем посмотреть :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Шрус все таки умер.

 

Подскажите,пожалуйста,симптомы его ,,смерти"...
У меня есть подозрения на шрус,правда на могу понять какой.
При начале движения начинает похрустывать на неровностях.
В процессе прогрева хруст исчезает.
Пыльники целые,при вывернутых колесах никак себя не проявляет.
Но звук очень похож на шрус.
Может ли он придти в негодность при целых пыльниках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открываешь окна, выкручиваешь руль до упора налево (направо) и резко трогаешься, и слушаешь с какой стороны хрустит. тот шрус под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хрустит при прямолинейном движении и реском газе, то это внутренний (какой именно слушай внимательнее).
Если хруст при вывернутых колесах то это внешний шрус, выворачивай колеса в любую сторону и слушай где будет хрустеть.

 

У меня тоже начинало хрустеть только на непрогретой, щас постоянно похрустывает при поворотах, от начала хруста проехал гдето 5ткм. Уже купил но руки недоходят.

 

Скажите кто менял, там внешний шрус просто выбивать (как на большинстве машин) или както подругому снимается???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

8200330413....
менял буквально на днях...
Снаружи 25 шлицов,внутри 33...
Длина 147 мм....

 

Подскажите,пожалуйста,внутренний шрус можно отдельно от вала поменять?
А не то по указанному номеру выдает вал в сборе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поменял сегодня левый внешний шрус на 1.5dci К732.

 

NK - 513908

 

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 33

 

На вид качественный, брал в сентябре за 1300р

 

Пишут что подходит на:
1.9 dCi [F9Q 812] 120 л.с. Дизель 2003 — 2006
2.0 [F4R 770; F4R 771] 135 л.с. Бензин 2003 — 2009
2.0 16V Turbo [F4R 776] 163 л.с. Бензин 2004 — 2006
1.5 dCi [K9K 732] 106 л.с. Дизель 2005 — 2009

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 17.11.2014 at 17:35, ACE83 сказал:

Поменял сегодня левый внешний шрус на 1.5dci К732.

 

NK - 513908

 

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса - 25
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса - 33

 

На вид качественный, брал в сентябре за 1300р

 

Пишут что подходит на:
1.9 dCi [F9Q 812] 120 л.с. Дизель 2003 — 2006
2.0 [F4R 770; F4R 771] 135 л.с. Бензин 2003 — 2009
2.0 16V Turbo [F4R 776] 163 л.с. Бензин 2004 — 2006
1.5 dCi [K9K 732] 106 л.с. Дизель 2005 — 2009

так как меняли в итоге, выбивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдал на СТО по ремонту Реношек и через пол часа забрал авто :)

Сам я бы пол дня провозился по первости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите номера внешних и внутренних шрусов на Сеню2004 г.1.6 113л.с К4М 782 JM1B. Заказал а пришли не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация