Пример HTML-страницы
Терентий

Регулировка подсветки приборной панели

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

17 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пытался сегодня покрутить эту ручку. Визуально ничего не поменялось. Сама ручка ходит очень легко. Будто там и нет ничего. А у вас как дела обстоят? Или я что-то не правильно делаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытался сегодня покрутить эту ручку. Визуально ничего не поменялось. Сама ручка ходит очень легко. Будто там и нет ничего. А у вас как дела обстоят? Или я что-то не правильно делаю?

 

Подсветка регулируется при включенных габаритах/бс., в общем внешних световых приборах.
Самому такая раскладка не нравится.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора.
И, да, колесико крутится очень легко, без всяких там щелчков и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю.

 

Выходит, если стоит автоматическое включение, то машина считает себя умнее водителя. Странное решение, но тут уже ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсветка регулируется при включенных габаритах/бс., в общем внешних световых приборах.
Самому такая раскладка не нравится.

 

А как правильно? Подсветка и работает только при включении ВСП... Или вы про экраны?

 

А колесико да, крутится очень легко. Я покрутил и забыл, оставил на максимуме, днем-то все равно при ДХО она выключена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колесико да, крутится очень легко. Я покрутил и забыл, оставил на максимуме, днем-то все равно при ДХО она выключена...

Как это выключена? У меня подсвечен спидометр и тахометр. При чём в положении Выключено (горят только ДХО), и Авто яркость не регулируется.

 

А в положении Габариты, и Ближний свет -- регулируется.

 

И мне вот это не понятно. Должно регулироваться всегда. Человек управляет подстветкой, и сама машина не должна решать за него, как и что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это выключена? У меня подсвечен спидометр и тахометр. При чём в положении Выключено (горят только ДХО), и Авто яркость не регулируется.

 

Наверное опять разница в фазах или мы об одном и том же...

 

Днем свет в режиме AUTO, светят ДХО, приборка не подсвечивается, вечером загорается ближний, приборка подсвечивается...

 

У вас по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как правильно? Подсветка и работает только при включении ВСП... Или вы про экраны?

Правильней бы было, если б подсветка яркости приборки регулировалась в любом состоянии. У меня вот спидометр цифровой, светит ярко, аки луна. В машине с выключенными фарами/габаритами его яркость не регулируется. В темноте неудобно: ждешь кого-нить, зажигание выключил и по крайней мере 10 минут, пока приборка не погаснет, виден твой фейс в машине, освещенный спидометром.
Хоть с ключа себя внутри закрывай! :lol: Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, понятно... Про луну я не подумал :)
То есть цифровой спидометр светится даже после выключения зажигания???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно так. 10 минут. Потом автоматом выключается.

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас по другому?

Да, по другому. Цифровой спидометр светится всегда. А так полностью согласен с Seatank

 

Хоть с ключа себя внутри закрывай!

Видимо, так и придётся поступать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть цифровой спидометр светится даже после выключения зажигания???

Точно так. 10 минут. Потом автоматом выключается.

Не,ну если машину закрыть кнопкой на ключе,то сразу тухнет...Можно и снаружи,а не только изнутри ))) Изменено пользователем 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, цифровой светящийся спидометр... Красота требует жертв ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после того как отходишь от машины и она закрывается, спидометр тухнет вместе с показаниями БК) но на спидометре в этот момент уже ничего не показывает, а только светится) а вот БК показывает то, что на него выведено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По уму после выключение зажигания приборку вообще нужно гасить. Оставлять только дисплей магнитолы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

авто в гараже, при доме. Чтобы можно было открыть в любое время двери - оставляю чип карту внутри. При открытии дверей или багажника загораются панель, лампочки дверей, багажника. Минут на 3-4. Напрягает. Пока аккумулятор новый - выдержит. А потом?. Может как то можно отключить эту функцию не запирая двери? (до этого ни одна машина так не напрягала). К сведению: 5,5 лет ездил на клио-3 (рено) на родном аккумуляторе. Заводился с полоборота. А однажды утром, летом, спеша на работу, сдох, без всяких намеков. Вот теперь и сомневаюсь, надолго ли его родимого хватит, если подсветка постоянно загорается при открытии дверей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

авто в гараже, при доме. Чтобы можно было открыть в любое время двери - оставляю чип карту внутри. При открытии дверей или багажника загораются панель, лампочки дверей, багажника. Минут на 3-4. Напрягает. Пока аккумулятор новый - выдержит. А потом?. Может как то можно отключить эту функцию не запирая двери? (до этого ни одна машина так не напрягала). К сведению: 5,5 лет ездил на клио-3 (рено) на родном аккумуляторе. Заводился с полоборота. А однажды утром, летом, спеша на работу, сдох, без всяких намеков. Вот теперь и сомневаюсь, надолго ли его родимого хватит, если подсветка постоянно загорается при открытии дверей?

Эта подсветка много не расходует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 222
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация