sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 У меня тоже были эти ошибки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Дорогая работа? Запчасти? Где делали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) При закисшей геометрии - замена турбины. Делал сам. Подклинивающий клапан - замена. Делал сам Но прежде чем менять, нужно убедится в необходимости. Может у вас действительно «накрылся» датчик давления наддува))) У меня были ошибки и по датчику и по клапану управления. Замена и того и другого не помогли..... После замены турбины - как рукой сняло) Изменено 29 Августа 2017 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Мастер сказал что дело в механизме управлентя турбиной. ..в том что управляет наклоном лопаток. Потому что, с его слов, она впадаеет в аварийный режим при достижении минимальных и максимальных значений. Как он сказал: она или передувает или недодувает. Возможно дело в закисшем вакумнике. Что думаете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 У меня передувало. Передувало потому, что геометрия закисла в среднем положении и лопатки не могли открыться «на верхах» и был тупняк на низах, потому что что лопатки не закрывались. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Дело может быть банально в вакумнике, в котором закис шток.ВОПРОС: Может быть такое? ...кстати после сброса ошибок в СТО опять узнал свою машину. Хотя ехал к ним без ошибки, но машина тупила. Ошибка пропадала после глушения авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 1 час назад, Michael068 сказал: Дело может быть банально в вакумнике, в котором закис шток.ВОПРОС: Может быть такое? Читал, что очень - очень редко. Практически единичные случаи. 1 час назад, Michael068 сказал: кстати после сброса ошибок в СТО опять узнал свою машину. Хотя ехал к ним без ошибки, но машина тупила. Ошибка пропадала после глушения авто. У меня тоже проблема исчезала после перезапуска. Но появлялась вновь при первом же разгоне на 5-й - 6-й передачах в районе 3000 оборотов. Приходилось на трассе ограничивать себя в скорости и динамике. В городе проще - не гоняю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 10 минут назад, sfim сказал: Читал, что очень - очень редко. Практически единичные случаи. У меня тоже проблема исчезала после перезапуска. Но появлялась вновь при первом же разгоне на 5-й - 6-й передачах в районе 3000 оборотов. Приходилось на трассе ограничивать себя в скорости и динамике. В городе проще - не гоняю.... Закисшая геометрия тоже редкий случай для рено, этим сильно грешат фольцвагены. А почему просто не почистили, сразу замена? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Вобщем получается что нужно мастера искать нормального. Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? Это минимум с чего нужно начать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 21 минуту назад, ACE83 сказал: Закисшая геометрия тоже редкий случай для рено Читал, что не такой уж и редкий. 22 минуты назад, ACE83 сказал: А почему просто не почистили, сразу замена? 21 минуту назад, Michael068 сказал: Вобщем получается что нужно мастера искать нормального. Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? Это минимум с чего нужно начать? Что именно вы собрались чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BorOdin Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) Была такая проблема, на таком же движке, накрылся клапан управления турбиной, после замены, машина ожила. Как я понял на 724 движке это обычно. Меняй клапан.А ехать можно(наверное), просто турбина не набирает оборотов, её практически не слышно, я ездил так неделю, без последствий. Изменено 29 Августа 2017 пользователем BorOdin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 35 минут назад, sfim сказал: Что именно вы собрались чистить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Аа, так там 724-й мотор.. Мобилка машину не показывает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 1 минуту назад, ACE83 сказал: Вопрос был сюда: 52 минуты назад, Michael068 сказал: Прлучается что нужно начать с чистки этого вакума? 1 минуту назад, ACE83 сказал: Разобрать и собрать не проблема. Я на своей старой разбирал для интереса Не проблема. Но, как говорят, чистка/ промывка безполезна.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Двигатель 1.5 DCI 86 л/с. А где находится этот клапан управления турбиной? .... он только под замену или с ним что-то можно сделать? А вакумник.....есть такой в моем случае? Я так понял в нем может шток закисать? ....или я неправильно понял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BorOdin Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Клапан брал - 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 (изменено) 11 минут назад, disel сказал: без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека. Так диагностика была, это уже обсуждение результатов. 59 минут назад, BorOdin сказал: Клапан брал - 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый. Как он называется чтобы продавец понял? Какова его функция? Он управляет турбиной? Изменено 29 Августа 2017 пользователем Michael068 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 Электромагнитный клапан управления наддувом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BorOdin Опубликовано 29 Августа 2017 Опубликовано 29 Августа 2017 28 минут назад, Michael068 сказал: 32 минуты назад, disel сказал: без диагностики можно и мотор заменить и за прыгающего чека. Так диагностика была, это уже обсуждение результатов. 1 час назад, BorOdin сказал: Клапан брал - 702256210 PIERBURG, находится слева от воздушного фильтра, доступ легкий, заменил у магазина за 3 мин. Ремонтировать там нечего, менять на новый. Как он называется чтобы продавец понял? Какова его функция? Он управляет турбиной? Продавцу достаточно каталожного номера, 8200625684 оригинальный номер, но в коробке с оригиналом будет лежать тот же - PIERBURG 7.02256.21.0, но по цене значительно дороже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 16 часов назад, sfim сказал: Электромагнитный клапан управления наддувом... Это он? (На фото) 20 часов назад, sfim сказал: Аа, так там 724-й мотор.. Мобилка машину не показывает.... В распечатке с диагностики написано: К9К 728. Это принципиальная разница в моторах для поиска решения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 21 минуту назад, Michael068 сказал: Это он? (На фото) На фото датчик давления наддува. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 А электромагнитный клапан управления наддувом где находится? Или это он же? Чуть выше речь шла о нем. Прошу прощения за непонятные вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 Датчик -это датчик, а улапан - это клапан Он находится чуть дальше датчика. Ближе к воздушному фильтру. К нему подходит жгут проводов и две резиновых трубки небольшого диаметра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 Спасибо. Вопрос: скажите после приобретения нового клапана нужны его настройки после установки? Или он настроен корректно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BorOdin Опубликовано 30 Августа 2017 Опубликовано 30 Августа 2017 Ничего настраивать не надо, если только сбросить сохраненные ошибки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 31 Августа 2017 Опубликовано 31 Августа 2017 поищи ERA 555210, внутри запиленый оригинал лежит и по цене радует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 31 Августа 2017 Опубликовано 31 Августа 2017 Спасибо за помощь всем. Заказал Эру. Жду к субботе. После установки отпишу результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 2 Сентября 2017 Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Купил, поставил. Снимается легко и просто. Отключить контакты и потянуть вверх. Как будет работать узнаю только на трассе. В городе все работало. Ценник вышел 3700 р. Возможно потому что не местные и нужно возвращаться домой. Потому что звонил домой и спрашивал ценник, обьявили 2700 (!!!). Для тех у кого возникнет похожая проблема выкладываю фотки замены и место нахождения данного клапана под капотом. Изменено 2 Сентября 2017 пользователем Michael068 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 В 02.09.2017 в 18:17, Michael068 сказал: Ценник вышел 3700 р. Возможно потому что не местные и нужно возвращаться домой. Потому что звонил домой и спрашивал ценник, обьявили 2700 (!!!). наживаются паразиты, у нас его по 2300р заказать можно Отпишись как прокатишься, мололи кому пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michael068 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 28 минут назад, ACE83 сказал: Отпишись как прокатишься Доехал до дома без проблем. Любые подьемы и тягуны берет на ура. Узнаю своего сеню! Старый клапан не выкинул, думаю разобрать и почистить...если есть что. Спасибо ребята всем кто помог!!!. Сейчас бы эту проблему и решение оформить одной темой.....но это уже вопрос к модератору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 4 Сентября 2017 Опубликовано 4 Сентября 2017 47 минут назад, Michael068 сказал: Старый клапан не выкинул, думаю разобрать и почистить. там чистить нечего, да и настраивать его потом надо както Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рено-971 Опубликовано 24 Сентября 2023 Опубликовано 24 Сентября 2023 Всем привет. Купил сценик 2 дизель 1,9 и вот пытаюсь понять обозначение ошибок на табло. Инжектор А контроллер... Посмотрел видео одно и там человек указал на одну не рабочую свечу накала, пойду проверять (сопротивление мулитиметром на прозвонку у него показывало 0,012 на рабочей свече. Сгоревшая свеча не проводит сигнал) Также у меня есть меган 2 дизель 1,5 и както при езде и резком ускорении-тапку в пол появлялся звоковое пищание раза три и ошитка инжектор фаулт. Что-то типа недостаточно давление в топливной рампе. Проверил на самодельном стенде перелив обрати из форсунки определил какая форсунка сильно переливает в обратку. Также из-за этого перелив машина при наступлении холодов и температуры - 1 и холоднее переставал заводиться с ключа (с толка а с пол тыка) Сам снял форсунки и заменил в рей ремонтный клапан и все стало чётко. Спустя года три снова запикало при ускорения, видимо надо повторить процедуру пока не наступили холода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 24 Сентября 2023 Опубликовано 24 Сентября 2023 Обе надписи одно и тоже, на разных языках. Сами по себе они значат только что пора читать ошибки, больше никакой информации не несут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Сентября 2023 Опубликовано 24 Сентября 2023 8 часов назад, Рено-971 сказал: Всем привет. Купил сценик 2 дизель 1,9 и вот пытаюсь понять обозначение ошибок на табло. Инжектор А контроллер... Посмотрел видео одно и там человек указал на одну не рабочую свечу накала, пойду проверять (сопротивление мулитиметром на прозвонку у него показывало 0,012 на рабочей свече. Сгоревшая свеча не проводит сигнал) Также у меня есть меган 2 дизель 1,5 и както при езде и резком ускорении-тапку в пол появлялся звоковое пищание раза три и ошитка инжектор фаулт. Что-то типа недостаточно давление в топливной рампе. Проверил на самодельном стенде перелив обрати из форсунки определил какая форсунка сильно переливает в обратку. Также из-за этого перелив машина при наступлении холодов и температуры - 1 и холоднее переставал заводиться с ключа (с толка а с пол тыка) Сам снял форсунки и заменил в рей ремонтный клапан и все стало чётко. Спустя года три снова запикало при ускорения, видимо надо повторить процедуру пока не наступили холода. надо не свечи проверять а диагностику делать - данная надпись может быть по куче причин и свечи далеко не первые в этом списке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 24 Сентября 2023 Опубликовано 24 Сентября 2023 9 часов назад, Рено-971 сказал: Всем привет. Купил сценик 2 дизель 1,9 и вот пытаюсь понять обозначение ошибок на табло. Инжектор А контроллер... Посмотрел видео одно и там человек указал на одну не рабочую свечу накала, пойду проверять (сопротивление мулитиметром на прозвонку у него показывало 0,012 на рабочей свече. Сгоревшая свеча не проводит сигнал) Также у меня есть меган 2 дизель 1,5 и както при езде и резком ускорении-тапку в пол появлялся звоковое пищание раза три и ошитка инжектор фаулт. Что-то типа недостаточно давление в топливной рампе. Проверил на самодельном стенде перелив обрати из форсунки определил какая форсунка сильно переливает в обратку. Также из-за этого перелив машина при наступлении холодов и температуры - 1 и холоднее переставал заводиться с ключа (с толка а с пол тыка) Сам снял форсунки и заменил в рей ремонтный клапан и все стало чётко. Спустя года три снова запикало при ускорения, видимо надо повторить процедуру пока не наступили холода. елм327 v1.5 + телефон на андроиде либо ноут + PyClip и будет всегда своя диагностика Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
87 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.