Пример HTML-страницы
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эдуард Владимирович, есть ли план по официальным продажам нового Трафика?

 

Не могу точно сказать сейчас, уточню в конце недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

INITIALE PARIS
Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris, которая будет доступна для топовых версий Clio и Espace. Основные характеристики Initiale Paris — это яркий внешний вид, особые легкосплавные диски, стильная отделка салона, выполненная из материалов высокого качества (включая натуральную кожу наппа), улучшенные сиденья, расширенная линейка двигателей, а также персональное клиентское обслуживание.

 


Эх! А в семиместной варианте, да еще и с исполнением Initiale Paris - это интересно конечно.


А стоимость его какая у нас была бы???? :lol:
Ситроен с6 тоже неплох был, но покупателей за такую цену было мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоимость его какая у нас была бы???? :lol:
Ситроен с6 тоже неплох был, но покупателей за такую цену было мало!

 


ну это-то оно так... Но с другой стороны - есть на рынке немало дорогих машин, которые не продаются тысячами - всегда ж есть нишевые авто. Кстати. говоря, я думаю, что даже во Франции - Ситроенов с6 продавалось меньше. чем Мерседесов Е-класса. но в этой логике - всем французам, да и ФВ тоже - следует вообще сворачивать производство дорогих авто. Желающих купить ФВ Фаэтон за 100 000 долларов тоже я думаю не очень много. Но его ведь производят и поставляют на разные рынки (не только в России).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоимость его какая у нас была бы???? :lol:
Ситроен с6 тоже неплох был, но покупателей за такую цену было мало!

 

А сколько должно быть много - вот ведь вопрос.

 

Сколько продается Ягуаров XJ? Сколько продается ФВ Фаэтон? Но и на них ведь есть свой покупатель.

 

Что касается Эспаса в комплектации Инитиале Пэрис - то я бы его рассмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


У каждого производителя свои резоны - продолжать производить и продавать какую либо модель или нет!
Это их выбор и дело! Только время покажет были они правы или нет!
Причин даже продолжения продаж "невыгодных" авто может тоже быть много - от сохранения производственных мощностей до поддержания имиджа и стремления занять новую нишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Эспаса в комплектации Инитиале Пэрис - то я бы его рассмотрел.

Много найдется сейчас покупателей на него в РФ? :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KIA снимала с продаж Мохаве предыдущего поколения из-за отсутствия спроса. Посмотри, что будет с этой моделью.

Ну не знаю, он был в 2009году (когда из-за недостатка в деньгах взял Каптиву), был в 2011, когда я его и купил. Продолжал продаваться и следующие годы. Менялись доступные комплектации, появлялись дополнительные плюшки в комплектации. 6АКПП заменили на 8АКПП. Да, модель далеко не самая популярная, почти не рекламируемая, даже не во всех салонах есть в шоуруме, но он есть в продаже. Судя по форуму Мохаводов, отмечается повышение интереса людей к модели. Изумительный дизель и динамика, рама и понижайка, за 2млн конкурентов почти нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

INITIALE PARIS
Renault представила эксклюзивную комплектацию Initiale Paris...а также персональное клиентское обслуживание.

о как, где мое персональное обслуживание? :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как, где мое персональное обслуживание? :rtfm:

 

Погоди. А у вас купешка Париж Иициале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя продавать большинство моделей "ради имиджа". Можно одну, две, три... но выставлять модельный ряд который по факту не нужен потребителю... как-то не умно. В результате придётся перекладывать часть убытков связанных с продажей остальных моделей на покупателей моделей популярных. И кому это надо? Тому десятку человек которые купят экзотическую для России модель Renault? А почему остальные за них должны терять свои деньги?

 

Может быть не надо учить работать маркетинговую службу одного из самых успешных в России автопроизводителей? У них помимо образования есть, результаты исследований и опросов, методики… они позволяют грамотно проанализировать какой модельный ряд предлагать российским потребителям.
В таких условиях противопоставлять свои знания, знаниям профессионалов и экспертов – не самая хорошая мысль!
А вот если есть какая-то «свежая» концепция или идея, которая позволит в ином свете представить необходимость вывода на Российский рынок той или иной модели не представленной у нас. Это другое дело! Таки мысли крайне полезны и нужны! Даже если они будут отвергнуты, польза от них все равно будет не малая. Они позволяют взглянуть на «проблему» под другим ракурсом! А это всегда дорогого стоит!

 

p.s.
Как думаете, маркетинговая служба Renault настолько глупа, чтобы не оценивать имеджевый эффект от вывода Эспайса на Российский рынок. Причем в совокупности с потенциальными объемами продаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди. А у вас купешка Париж Иициале?

ага, она ж только такая теперь продается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это-то оно так... Но с другой стороны - есть на рынке немало дорогих машин, которые не продаются тысячами - всегда ж есть нишевые авто. Кстати. говоря, я думаю, что даже во Франции - Ситроенов с6 продавалось меньше. чем Мерседесов Е-класса. но в этой логике - всем французам, да и ФВ тоже - следует вообще сворачивать производство дорогих авто. Желающих купить ФВ Фаэтон за 100 000 долларов тоже я думаю не очень много. Но его ведь производят и поставляют на разные рынки (не только в России).

 

Честно говоря, примеры не очень удачные. Концерн PSA в глубоких убытках и постоянно говорит о кардинальной смене модельного ряда. Скорее всего у С6 не будет преемника даже в Европе. Фаэтон - самая неудачная модель концерна VW. На плаву его поддерживает только то, что его производство относительно недороги для VW, т.к. он технически близок к А8 и Бентли Флйнг Спур. Если VW считает, что им нужна в России машина с продажами 15 шт в год, большая часть которых нужна для нужд представительства и для парочки директоров дилерских центров, то это их личное дело, но к продажам это никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, маркетинговая служба Renault настолько глупа, чтобы не оценивать имеджевый эффект от вывода Эспайса на Российский рынок. Причем в совокупности с потенциальными объемами продаж.

 

Маркетинговая служба думала о выводе Эспаса пару лет назад, но тогда никто не мог предположить, что мы окажемся в такой экономической и геополитической ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нельзя продавать большинство моделей "ради имиджа". Можно одну, две, три... но выставлять модельный ряд который по факту не нужен потребителю... как-то не умно. В результате придётся перекладывать часть убытков связанных с продажей остальных моделей на покупателей моделей популярных. И кому это надо? Тому десятку человек которые купят экзотическую для России модель Renault? А почему остальные за них должны терять свои деньги?

Все это конечно очень интересно... и наверно правильно, но возникает такой вопрос - почему в той же Украине модельный ряд практически всех представленных марок намного больше, чем у нас, новинки появляются гораздо раньше, чем у нас, при том что рынок новых авто как минимум втрое меньше (если не больше) чем у нас. Почему туда везут машины даже для единичных продаж, а к нам нет?
Далее по Фаэтону - машина мало чем проигрывает S-классу или 7 БМВ, не говоря уж про А8... но имидж "народного авто" все портит. Но если его не ломать, можно сразу отказываться от продаж в классе "люкс" новых авто, поэтому и продают, пусть даже и в убыток. Имидж в этом классе авто зарабатывает ся десятилетиями
Рено нужно повышать потолок хотя бы до 2 млн. рублей... пусть это будут единичные продажи и под заказ. Я езжу уже почти два года на Сценик и не думаю, что Туран, чем то лучше. А уж сравнивать с универсалами с-класса я бы вообще не стал. Единственный реальный конкурент - Шкода Октавия. Поэтому, для продвижения марки на нашем рынке - Эспас нужно везти, причем везти сначала в самых максимальных комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой отличный пример - КИА. Я не думаю, что у них продажи Квориса и Оптимы бьют рекорды. Но - Кворис они продают - потому что мыслят стратегически и понимают. что серьезная марка должна иметь на стратегически важном рынке разнообразную линейку, а ассоциироваться с одной моделью. И правильно делают (да и автомобиль, кстати. реально интересный)

 

По кворису общался с дилерами мб и бмв, у них нет ряда вещей что есть в кворисе, т е даже под заказ не получится. При этом цена квориса много меньше чем мб или бмв.
Кворисов мало продается, не спорю, но с оптимой дела получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно очень интересно... и наверно правильно, но возникает такой вопрос - почему в той же Украине модельный ряд практически всех представленных марок намного больше, чем у нас, новинки появляются гораздо раньше, чем у нас, при том что рынок новых авто как минимум втрое меньше (если не больше) чем у нас. Почему туда везут машины даже для единичных продаж, а к нам нет?
Далее по Фаэтону - машина мало чем проигрывает S-классу или 7 БМВ, не говоря уж про А8... но имидж "народного авто" все портит. Но если его не ломать, можно сразу отказываться от продаж в классе "люкс" новых авто, поэтому и продают, пусть даже и в убыток. Имидж в этом классе авто зарабатывает ся десятилетиями
Рено нужно повышать потолок хотя бы до 2 млн. рублей... пусть это будут единичные продажи и под заказ. Я езжу уже почти два года на Сценик и не думаю, что Туран, чем то лучше. А уж сравнивать с универсалами с-класса я бы вообще не стал. Единственный реальный конкурент - Шкода Октавия. Поэтому, для продвижения марки на нашем рынке - Эспас нужно везти, причем везти сначала в самых максимальных комплектациях.

 

Что там такое есть на Украине, что у нас нет? Вам Лоджи с Доккером не хватает? Вашего Сценика там, например, нет. Стоит сначала хотя бы в интернете посмотреть, что в Украине продается, а потом уже что-то обсуждать. Заодно поинтересуйтесь сколько Фаэтонов продается в России в год, и можно ли назвать продажами покупку машин для представительства и для генеральных директоров дилеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кворису общался с дилерами мб и бмв, у них нет ряда вещей что есть в кворисе, т е даже под заказ не получится. При этом цена квориса много меньше чем мб или бмв.
Кворисов мало продается, не спорю, но с оптимой дела получше.

 

Вадим, не надо общаться с дилерами БМВ, поинтересуйтесь у Вашего руководителя отдела продаж сколько денег теряет ваша компания на каждом Кворисе и какое его мнение по поводу "обязаловки" по продаже этих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если от влечься от маркетинга РЕно и вернуться к ЭСпасу. Получается что он изначально сделан доя европейского рынка. Для РОссии вероятно задуман некий кроссовер - полагаю что новый Колеос который будет больше и строже с точки зрения дизайна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, она ж только такая теперь продается

 

Ты немного отстал от жизни. Не продается, а продавалась. Когда я брал Клио Спорт, Лагуны Купе уже в прайсах Рено России не было. Нет и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты немного отстал от жизни. Не продается, а продавалась. Когда я брал Клио Спорт, Лагуны Купе уже в прайсах Рено России не было. Нет и сейчас.

да, давно туда не заглядывал, слышал, что собираются свернуть поставки, что, в принципе, не удивительно, учитывая ее ценник (под конец она 1,5 ляма вроде стоила) и объем продаж

 

А сколько Россия занимает в % от всего объема Рено и на каком месте?

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, давно туда не заглядывал, слышал, что собираются свернуть поставки, что, в принципе, не удивительно, учитывая ее ценник (под конец она 1,5 ляма вроде стоила) и объем продаж

 

А сколько Россия занимает в % от всего объема Рено и на каком месте?

 

Вот список важнеших рынков для группы Renault в 2013 году:

 

France 547,693
Brazil 236,360
Russia 210,099
Germany 162,509
Turkey 144,706
Argentina 141,217
Algeria 111,378
Italia 101,387
Spain 98,024
Belgium + Luxembourg 77,353
UK 77,163
India 64,368
South Korea 60,027
Marocco 47,030
Netherlands 46,040

 

В целом в Европе было продано 1 301 864 автомобиля, за пределами Европы (включая Росссию) - 1 326 344 автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, не надо общаться с дилерами БМВ, поинтересуйтесь у Вашего руководителя отдела продаж сколько денег теряет ваша компания на каждом Кворисе и какое его мнение по поводу "обязаловки" по продаже этих машин.

 

"Мертвого" стока как у хендэ с экусом нет, по крайней мере у нас, из последнего - продали пожилому мужчине с допом больше 100 тр и еще в трейдин Вольво отличную взяли, скидок на новую почти не было..
Семь лет беззаботного сервиса покупают и качество + комплектация за меньшие деньги.
Это я не спора ради, теряет значит теряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот список важнеших рынков для группы Renault в 2013 году:

 

France 547,693

 

Russia 210,099


Как считают Dacia для Франции? Входит в эти 547,693 или нет?
Dacia's Top 10 foreign markets in 2013
Country Units
1 France 93 803
2 Germany 47 162
3 Algeria 37 290
4 Turkey 36 395
5 Spain 32 288
6 Marocco 30 388
7 Italy 28 098
8 Belgium 17 200
9 United Kingdom 17 146
10 Poland 12 208 Изменено пользователем Igor Filkov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Россия занимает в % от всего объема Рено и на каком месте?

Я бы ещё посмотрел на распределение прибыли, оборот интересен, конечно, но хочется и знать в какой стране больше зарабатывают. Или хотя бы примерную маржинальность по странам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у той же Киа во многих моделях стоит подогрев руля, лобового. Почему в Рено в том же Колеосе досих пор нет этих удобных функций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у той же Киа во многих моделях стоит подогрев руля, лобового. Почему в Рено в том же Колеосе досих пор нет этих удобных функций?

Может потому что не для холодного климата делан? Сколько Колеосов в год продаётся в зимний климат? Смысл огород городить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому что не для холодного климата делан? Сколько Колеосов в год продаётся в зимний климат? Смысл огород городить

В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет?

Важен.
На Логане подогрев лобового появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет?

Наверно потому, что не нашли еще поставщика этой детали с данной функцией по "приемлемой" цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России не совсем теплые зимы))) И если наш рынок важен для Рено, то почему бы и нет?

Я собственно том же. На Логан есть смысл ставить обогрев, а если поставить на Колеос, то дополнительные 100 автомобилей в год вряд ли окупят вложения по модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как считают Dacia для Франции? Входит в эти 547,693 или нет?

 

В группу Рено входят бренды Рено, Дачия и Рено Самсунг. Соответственно для тех стран, где Рено и Дачия представлены одновременно, цифра включает продажи обоих брендов. Для интересующихся привожу мировые продажи в 2013 году моделей с разбивкой по брендам:

 

Renault
Twingo 80,418
Wind 394
ZOE 8,803
Modus 5,082
Clio 434,094
Captur - 93,634
Thalia 16,238
Pulse 4,791
Dokker - 66
Logan 187,481
Sandero 204,289
Kangoo 41,930
Kangoo Z.E. 2
Fluence 99,128
Fluence Z.E. 917
Mйgane (incl. Scйnic) 295,667
Lodgy - 529
Duster 250,273
Scala 8,775
Laguna 18,116
Koleos 46,400
Latitude 7,741
Safrane II 206
Espace 8,323
Talisman 164
Trafic 10,173
Master 2,287
Other 549 371
TOTAL RENAULT 1,826,292

 

DACIA
Logan 68,725
Sandero 150,567
Lodgy 42,942
Duster 113,565
Dokker 23,722
Other 62
TOTAL DACIA 399,583

 

RENAULT SAMSUNG MOTORS
SM3 25,990
SM5 30,888
SM7 3,680
QM3 - 1,150
QM5 5,466
TOTAL RSM 67,174

 

TOTAL GROUP, CARS 2,293,049

 

LCVs (Легкие коммерческие автомобили)

 

RENAULT

 

Twingo 4,219
ZOE - 54
Modus 32
Clio 27,953
Captur - 230
Mйgane 6,849
Duster 10,994
Laguna 112 211
Koleos 996
Espace 92 46
Dokker - 711
Logan 704
Kangoo 98,919
Kangoo Z.E. 5,872
Trafic 51,544
Master 92,762
Other 3,106

 

TOTAL RENAULT 305,202

 

DACIA

 

Sandero 105
Lodgy 35
Duster 1,840
Logan 630
Dokker 27,341
Other 6
TOTAL DACIA 29,957

 

TOTAL GROUP, LCVs 335,159
TOTAL GROUP, CARS + LCVs 2,628,208

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас у той же Киа во многих моделях стоит подогрев руля, лобового. Почему в Рено в том же Колеосе досих пор нет этих удобных функций?

 

В Рено эти функции тоже есть. Кстати, в КИА нет полного подогрева стекол, в основном там идет подогрев зоны дворников. Такая же функция есть у всех Флюенсов и Меганов, производства с середины этого года. У Логана есть полностью подогреваемое стекло. Во многих машинах в системе вентиляции стоят керамические нагревательные элементы. Подогрев руля действительно не предложен сейчас в России, но появится в дальнейшем. Вообще, набор опций это во многом вопрос экономики, т.к. всегда есть цена, в которую надо вписаться. Если сравнивать Колеос и Спортаж, то надо вспомнить, что у Колеоса бензинка мощностью 171 л.с., у Спортажа 150 л.с, есть много различий по системам безопасности. У Колеоса во всех комплектациях 6-ть подушек, у Спортажаи две бывают, и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы ещё посмотрел на распределение прибыли, оборот интересен, конечно, но хочется и знать в какой стране больше зарабатывают. Или хотя бы примерную маржинальность по странам :)

 

В Европе маржинальность производителя выше, чем в Россиии или Бразилии, т.к. выше средняя цена продаваемого автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а все-таки, что там с персональным или премиальным обслуживанием Инициале? Это только в Европе работает? Это какая-то новая фишка или всегда была?

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а все-таки, что там с персональным или премиальным обслуживанием Инициале? Это только в Европе работает? Это какая-то новая фишка или всегда была?

 

Так вы езжайте обслуживаться в ПА, вас премиально обслужат. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а все-таки, что там с персональным или премиальным обслуживанием Инициале? Это только в Европе работает? Это какая-то новая фишка или всегда была?

 

Это пока ни где не работает, а появится только с формированием модельного ряда Инициале Пари. В последние лет двадцать это название применялось к некоторым комплектациям, но это не имеет никакого отношения новому проекту Инициале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы езжайте обслуживаться в ПА, вас премиально обслужат. :renaultflag:

в ПА все отлично, тут вопросов нет :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу точно сказать сейчас, уточню в конце недели.

 

Эдуард, появилась ли какая информация по продажам нового Трафика? Старый вроде уже ушел, а будет ли новый у нас официально и когда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, появилась ли какая информация по продажам нового Трафика? Старый вроде уже ушел, а будет ли новый у нас официально и когда?

 

Нового Трафика не будет. Причина в том, что дешевле построить 9-ти местную версию на базе короткого Мастера у уполномоченного передельщика, чем ввозить такой Трафик. При этом машина еще и будет соответствовать всем индивидуальным запросам заказчика. Обновленный Мастер появится до конца года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нового Трафика не будет. Причина в том, что дешевле построить 9-ти местную версию на базе короткого Мастера у уполномоченного передельщика, чем ввозить такой Трафик. При этом машина еще и будет соответствовать всем индивидуальным запросам заказчика. Обновленный Мастер появится до конца года.

 

Ну, прямо контрольный выстрел... Не ожидал такого, в отличие от Эспаса, но, видимо, санкции и кризис реальнее наших о них представлений. Придется выбирать из имеющегося на рынке у других марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, прямо контрольный выстрел... Не ожидал такого, в отличие от Эспаса, но, видимо, санкции и кризис реальнее наших о них представлений. Придется выбирать из имеющегося на рынке у других марок.

 

Нам на конференции в Сочи назвали рентабельный объем продажи моделей. Я не могу называть эти цифры, но действительно наши представления об экономике вообще сильно отличаются от реалий. И это речь идет о Рено, который довольно рентабельный автопроизводитель.
Что касается Трафика, то если сравнивать ту комплектацию, которая идет к нам, то из маленького Мастера мы можем сделать гораздо более интересный автомобиль, причем точно под Ваши потребности. При этом там будет 125-ти сильный дизель, на котором очень приятно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам на конференции в Сочи назвали рентабельный объем продажи моделей. Я не могу называть эти цифры, но действительно наши представления об экономике вообще сильно отличаются от реалий. И это речь идет о Рено, который довольно рентабельный автопроизводитель.
Что касается Трафика, то если сравнивать ту комплектацию, которая идет к нам, то из маленького Мастера мы можем сделать гораздо более интересный автомобиль, причем точно под Ваши потребности. При этом там будет 125-ти сильный дизель, на котором очень приятно ездить.

 

При стоимости нового пассажирского Трафика в хорошей комплектации в Австрии, например, в районе 40 тыс Евро (нетто прайс около 30 тыс.), экономика его в России понятна... но всё равно обидно, что нас обделили... Неужели VAG в убыток работает...
По Мастеру, предложение понятно, но он даже самый маленький - сильно выше 2-ух метров - со всеми вытекающими и парковки многоэтажные и деревья во дворах и т.п. не для него. Нужен будет фургон - обязательно выберу, но не сейчас.
А дизеля мне очень нравятся - на моем Трафике немного препрошит сейчас - когда 180 по спидометру едет - почти все пропускают, люблю на нем ездить, только комфорта больше хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При стоимости нового пассажирского Трафика в хорошей комплектации в Австрии, например, в районе 40 тыс Евро (нетто прайс около 30 тыс.), экономика его в России понятна... но всё равно обидно, что нас обделили... Неужели VAG в убыток работает...
По Мастеру, предложение понятно, но он даже самый маленький - сильно выше 2-ух метров - со всеми вытекающими и парковки многоэтажные и деревья во дворах и т.п. не для него. Нужен будет фургон - обязательно выберу, но не сейчас.
А дизеля мне очень нравятся - на моем Трафике немного препрошит сейчас - когда 180 по спидометру едет - почти все пропускают, люблю на нем ездить, только комфорта больше хотелось бы.

 

Разница Трафика и Мастера по габаритной высоте 29 см (2,29 м). Но это дает и большую высоту салона, а с точки зрения комфорта, можем сделать под заказ все что угодно, хоть мобильный офис на колесах. По длине самый маленький Мастер всего 5,048 м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница Трафика и Мастера по габаритной высоте 29 см (2,29 м). Но это дает и большую высоту салона, а с точки зрения комфорта, можем сделать под заказ все что угодно, хоть мобильный офис на колесах. По длине самый маленький Мастер всего 5,048 м.

Да, но в той же Европе(если мне не изменяет память) на подземные паркинги авто не выше 2 метров по высоте можно ставить (может 2.15метра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разница Трафика и Мастера по габаритной высоте 29 см (2,29 м). Но это дает и большую высоту салона, а с точки зрения комфорта, можем сделать под заказ все что угодно, хоть мобильный офис на колесах. По длине самый маленький Мастер всего 5,048 м.

 

Эдуард, большое спасибо и если будет необходимость - обязательно обращусь. Но в этом случае - придется другой вариант выбирать. Мне хотелось более драйверское авто, чем Трафик, но более вместительное и экономичное, чем типичные кроссоверы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

:tease: Пока вы копья ломаете за новый Эспас, я уже заказал.... Появится на аукционах = мне маякнут.... А там думать будем... Да и не скоро это... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсайд.
Эспаса не будет (( по крайней мере ближайший год, а дальше по обстановке.
в Москве будут собирать две новые модели и одну в Ижевске...

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсайд.
Эспаса не будет (( по крайней мере ближайший год, а дальше по обстановке.

Маркман уже давно об этом сказал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсайд.
Эспаса не будет (( по крайней мере ближайший год, а дальше по обстановке.
в Москве будут собирать две новые модели и одну в Ижевске...

Ты наверное у нас на форуме прочитал ))) этот инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное у нас на форуме прочитал ))) этот инсайд.

нет.
но про Эспас подтвердили. Решение логичное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация