Пример HTML-страницы
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Экономично зато :don-t_mention:

 


Это наверное влияние Автоваза ))) у него тоже мощщные двигатели идут )))

 


Не, ну M5M они же решили таки поставить. Короче, ждем декабря и увидим, что в действительности будет под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого-нибудь получилось посмотреть интерактивный фильм или что там у них?

 

но там только мужик бородатый, девушка и дорога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешные Вы... У мну вот тож на Клио уже только 1,6 Т о 200 лысы. Я чет не страдаю отсутствием атмосферного двухлитровика. И потом, мы не знаем, пойдет ли на Россию и какие движки будут в таком случае. Да и Перлы Ярика насчет замены Сценику... Сценики у нас теперь с полным приводом бывают?

 

Кстати, полный привод таки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, полный привод таки будет.

Откуда инфа? Ванга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нету тут никакого полного привода.
qaYWL394y7M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне в нем будет так же удобно как в имеющемся ксмосе, даже если в нем не будет "честного" полного привода или вообще полного привода - я хочу эту машину :) Даже еще не посмотрев в живую, даже не зная с какими двигателями она будет выпускаться.

 

Покупатели будут однозначно, причем не только что само-собой разумеется в Европе, но почти уверен что и у нас в стране есть желающие. Причем сделал бы ставку что продать их у нас удалось бы больше чем предыдущего, если вдруг будут официальные поставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгг, посмотрел почем покрышки - CONTINENTAL CrossContact UHP 255/45 R20, могу за полгода купить комплект колес, ну если начать питаться через раз - то за 4 месяца. Надо начинать копить, глядишь к моменту когда начнут завозить с пробегом - смогу помимо двух комплектов колес купить еще и кусок машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне в нем будет так же удобно как в имеющемся ксмосе, даже если в нем не будет "честного" полного привода или вообще полного привода - я хочу эту машину :) Даже еще не посмотрев в живую, даже не зная с какими двигателями она будет выпускаться.

 

Покупатели будут однозначно, причем не только что само-собой разумеется в Европе, но почти уверен что и у нас в стране есть желающие. Причем сделал бы ставку что продать их у нас удалось бы больше чем предыдущего, если вдруг будут официальные поставки.

 


Откуда в нем удобнее будет? Уже известно, что трансформации только в ровный пол, да и третий ряд неполноценный - только до булочной доехать. Судя по заявленным размерам, в салоне будет тесно. Но я жду фото из Парижу с сидящим сзади человеком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бгг, посмотрел почем покрышки - CONTINENTAL CrossContact UHP 255/45 R20, могу за полгода купить комплект колес, ну если начать питаться через раз - то за 4 месяца. Надо начинать копить, глядишь к моменту когда начнут завозить с пробегом - смогу помимо двух комплектов колес купить еще и кусок машины :D

 


20 для красоты. В реальности думаю, 18" штатно будут идти. А то и 17" с жирной резиной, если тормоза позволят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда в нем удобнее будет? Уже известно, что трансформации только в ровный пол, да и третий ряд неполноценный - только до булочной доехать. Судя по заявленным размерам, в салоне будет тесно. Но я жду фото из Парижу с сидящим сзади человеком.

 

Учитывая что в третьем ряду я не ездил ни разу, да и вообще пользовался им всго пару раз - фиолетово. Разница по высоте сама по себе не столь существенна, да и на посадке скорее всего не отразится вообще никак. Судя по остальным размерам в салоне должно стать только еще чуточку просторнее. И да, на втором ряду я тоже не езжу, а пассажиров моих габаритов перевожу крайне редко и тем более в количестве больше одного человека (который прекрасно себя чувствует пассажиром спереди). Так что этот момент вобще не волнует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая что в третьем ряду я не ездил ни разу, да и вообще пользовался им всго пару раз - фиолетово. Разница по высоте сама по себе не столь существенна, да и на посадке скорее всего не отразится вообще никак. Судя по остальным размерам в салоне должно стать только еще чуточку просторнее. И да, на втором ряду я тоже не езжу, а пассажиров моих габаритов перевожу крайне редко и тем более в количестве больше одного человека (который прекрасно себя чувствует пассажиром спереди). Так что этот момент вобще не волнует :)

Если Вы никого не возите, на кой черт такой вагон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и люблю электронику всякую, но в машине делать такой экран, жуть полная. Смешно смотрится. Вообще вся панель на фото смотрится отвратительно. От минивена всё-таки рено тоже пытается уйти. Что по салону он становится больше на кроссовер похож, что внешне. А жаль. Места и вправду спереди из-за этой бороды меньше. Вот когда себе выбирал Гранд Сценик, не в последнюю очередь обращал внимание на привлекательность передней панели. Сравнивал S-max, Zafiru, какая-то псевдогламурность передней панели форда и опеля отталкивала, как отталкивает сейчас увиденный Еспас. Вообще глядя на этот большой экран, возникают ассоциации с Лада Гранта и Рено Логан.
Вывод у меня тоже такой. Еспас к универсальности тоже хотят подогнать. Всё-таки бус не всем нравится. А это, меньший салон, меньше трансформации, хотя сами ведь начинали играться с трансформацией салона. Во всех концептах это было.
Ну и наверно Гранд Сценик тоже исчезнет. Останется в нынешнем виде наверно только Сценик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы никого не возите, на кой черт такой вагон?

 

Это талант, делать выводы из невысказанных постулатов? :) Я вожу жену, ребенка, домашних животных, иногда родителй и знакомых. Но. Все они имеют достаточно средние массо-габаритные показатели. Только один знакомый обладает солидным передним бампером и он ездит спереди и ему комфортно в моем текущем авто и полагаю было бы комфортно и в новом космосе. Только один знакомый имеет рост чуть ниже моего (у меня 2 метра) и ситуация аналогична. Всем остальным комфортно на втором ряду и в новом космосе также явно будет комфортно. А иногда мы ездим всей семьей купаться, тогда я ставлю задние два кресла и доехать на них до карьеров ни для кого не является чем-либо неприятным (за исключением пары знакомых :rolleyes: ) и в новом космосе могу предположить было бы аналогично.

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом, автомобиль такой мне нравится и подойдет в коллекцию. Нафиг мне этот ровный двойной пол - у меня Трафик есть... Хотелось бы больше л.с., но 200 EDC вполне нормально будет. 160Dci тоже может быть. Конечно ручка рулит, но для такого авто робот сойдет, а на 130 лошадях он всё-равно не поедет. Полный привод - не нужен, 4-контроль - должен на серпантинах работать...
Ощущение упрощения и удешевления присутствует, хотя бы в части унификации с соплатформенными моделями - архитектура салона - Инфинити QX60 и Пасфайндер новый... но современных, отличных от всех штрихов достаточно и шарм присутствует. В Инициале вообще шикарно.
В итоге - остаются главные вопросы - сертификация для России, цены и сроки?

Изменено пользователем Soldmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хоть и люблю электронику всякую, но в машине делать такой экран, жуть полная. Смешно смотрится. Вообще вся панель на фото смотрится отвратительно....

 

Тренд однако. ХС90 new

 

Volvo-XC90-Interior-1.jpg

Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот понравилось как решен интерьер перед ней консоли и вообще салона - действительно навевает космические мотивы. Нет - интересный автомобиль. Но что не верится мне что увидим его на дорогах РОссии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот понравилось как решен интерьер перед ней консоли и вообще салона - действительно навевает космические мотивы. Нет - интересный автомобиль. Но что не верится мне что увидим его на дорогах РОссии

 

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое 4control?

4 управляемых колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое 4control?

попадос на бабло после схода с гарантии))) Это подруливающая задняя подвеска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попадос на бабло после схода с гарантии))) Это подруливающая задняя подвеска

 

Это даже не подруливающая, а рулящая... И почему попадос - есть статистика, что-ли? Не заметил попадоса при эксплуатации своих Рено после схода с гарантий для разных систем. Например тот-же электронный ручник на Гранд Сценике и Лагуне проблем не приносил не до ни после гарантии (за 100 тыс проезжал...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Ванга?

 

ПА в фэйсбуке опубликовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_0KlEfosKmM.jpg

 

NYhOAcAxEnk.jpg

 

p0uN2mBJCMU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПА в фэйсбуке опубликовал.

Фэйса нет, а какой там ПП? А то даже селектора выбора не видно в салоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фэйса нет, а какой там ПП? А то даже селектора выбора не видно в салоне...

 

Дословно была только одна фраза

Renault Espace будет полноприводным!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну главное три раздельных сиденья во втором ряду есть (и все с IsoFix), уже попадает в мой шорт-лист следующей машины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"парящая" передняя консоль прям как на вольво предыдущих выпусков ))))

 

а зачем эспасу полный привод, это ж только дороже его делать, вряд ли будет пользоваться спросом, а Рено делает только выгодные автомобили. И что-то мне кажется, что такой блестящий пластик будет весь в отпечатках

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Панель с таким экраном, это скорее как в Тесле. В Вольво всеж это не так смотрится. ИМХО.
Нужен ли полный привод Эспасу?
Ну кто то считает что да, кто то считает что нет. На вкус и цвет фломастеры разные и если он действительно есть, значит так решило Рено, значит решило не на пустом месте и не дурнее нашего будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПА в фэйсбуке опубликовал.

Сдается мне, что пейсатели в фейсбуках плохо представляют себе отличие "полноуправляемый" от "полноприводный". :don-t_mention:
Буду рад, если ошибаюсь.

 


а зачем эспасу полный привод, это ж только дороже его делать, вряд ли будет пользоваться спросом, а Рено делает только выгодные автомобили.

Одно время Рено в РФ пыталось продавать моноприводный Колеос. Продолжалось это недолго. :don-t_mention: Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фэйса нет, а какой там ПП? А то даже селектора выбора не видно в салоне...

Такой же пп как на Лагунах ставится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Эспас если и будет то без 4control , слишком нежная система для наших дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смешные Вы... У мну вот тож на Клио уже только 1,6 Т о 200 лысы. Я чет не страдаю отсутствием атмосферного двухлитровика. И потом, мы не знаем, пойдет ли на Россию и какие движки будут в таком случае. Да и Перлы Ярика насчет замены Сценику... Сценики у нас теперь с полным приводом бывают?

Вес и загрузка у этих авто совершенно разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вес и загрузка у этих авто совершенно разная.

 

Суть подходов та же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдается мне...

 


Возможно это их ошибка. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но пока что у нас нет оснований не доверять их словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это даже не подруливающая, а рулящая... И почему попадос - есть статистика, что-ли? Не заметил попадоса при эксплуатации своих Рено после схода с гарантий для разных систем. Например тот-же электронный ручник на Гранд Сценике и Лагуне проблем не приносил не до ни после гарантии (за 100 тыс проезжал...)

 


Ну как... всего два случая из пары десятков, ввезенных в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПА в фэйсбуке опубликовал.

Я думаю, информация не верная. И более чем уверен, что связана неверность как раз с 4control. Мне слабо верится, что на выставке показали не максимальную комплектацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Эспас

 

849f12d297e9.jpg

 

неприятно напомнил Крайслер Пацифику:

 

d204a4f47c0c.jpg

 

d9221025908d.jpg

 

Перед покупкой своего посмотрел немало авто, выбирал. Пацифика удивила очень скромным багажником, и это при хороших размерах. Эспас на фото производит подобное же впечатление. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного фото из сети:
Это про "парящую панель". Внизу подстаканники и прочч.
3053454.jpg

 

Надпись "hands free parking" - это про парковочную систему?
3053457.jpg

 

Приборная панелька. Прикольная
3053462.jpg

 

Прекционный экран. Удобно
3053465.jpg

 

Электроручник и кнопки круиза? Странное решение
3053469.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас Эспас если и будет то без 4control , слишком нежная система для наших дорог

А что нежного в обычной рулевой рейке с электромотором? Или там как-то иначе сделано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроручник и кнопки круиза? Странное решение

 

Это просто кнопки - вкл/выкл круиз/ограничитель скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроручник и кнопки круиза? Странное решение

Электроручник НЕ работает на ходу, так что решгение вполне нормальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это просто кнопки - вкл/выкл круиз/ограничитель скорости

 

Электроручник НЕ работает на ходу, так что решгение вполне нормальное.

 

Я про странное их размещение (кнопок круиза), где-то сбоку ...

Изменено пользователем Пeтрoвич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про странное их размещение (кнопок круиза), где-то сбоку ...

Это не сами кнопки круиза, кнопки круиза на руле.
Это всего лишь вкл/выкл, затем нужно кнопками на руле установить скорость и только потом круиз/ограничитель заработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про странное их размещение (кнопок круиза), где-то сбоку ...

По крайней мере, удобнее, чем на Сценике III. :don-t_mention:
До них, вообще тянуться надо. А здесь под рукой будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про странное их размещение (кнопок круиза), где-то сбоку ...

Переключение режимов. Прямо под рукой, оч удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то экстерьер машины изменили и изменили, по моему мнению - очень удачно. Что касается большого экрана по центру - думаю это будет распространённая тенденция 15-16 годов, особенно если с неё можно будет изменять многие настройки авто, да и навигация на таком экране будет шикарно смотреться (по крайней мере подобный экран в Тесле смотрится отлично, а его функционал просто поражает). Салон, конечно, кажется маленьким, по сравнению с текущими космолётами, особенно 3-й ряд сидений, зато теперь убираются в ровный пол, если нет в них необходимости. В любом случае, очень интересное авто и в случае начала продаж их в России, как минимум съезжу в салон в нём посидеть - очень любопытно, а годика через 4 - как начнут к нам с Европы гонять и взять можно будет. :thumbsup:

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электроручник НЕ работает на ходу, так что решгение вполне нормальное.

Жалко потерять возможность притормозить на ходу в экстренной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда официальный старт продаж в Европе?

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и всё:

Первое время для Renault Espace будут предлагаться три турбомотора и все они объёмом 1,6 литра! Это два дизеля — 130 л.с. (320 Н∙м) и 160 л.с. (180 Н∙м) и бензиновый агрегат мощностью 200 «лошадок» (крутящий момент — 260 Н∙м). Причём два самых мощных двигателя доступны исключительно с фирменным роботом EDC с двумя сцеплениями. А сама коробка теперь получила и семиступенчатый вариант (с ним сочетается 200-сильная версия).

 

В Европе Renault Espace однозначно найдёт своего покупателя, а вот россиянам о новинке можно и не мечтать, машину к нам не повезут. Цены на новый Espace пока не объявлены, но предшественник начинался во Франции с отметки 37 тысяч евро, а текущий курс этой валюты не оставляет шансов «Эспасу» на нашем рынке в борьбе с многочисленными полноприводными семиместными кроссоверами.

 

отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация