Пример HTML-страницы
Mammoth

А вот и новый Эспас!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

490 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы же про оперделенный класс авто )))

А как же ХС60-90?
Вроде к паркетникам\кроссоверам относятся?
Или мы о венах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же ХС60-90?
Вроде к паркетникам\кроссоверам относятся?
Или мы о венах?

XC60 мелкий, он по размеру как Рено Колеос скорее.
XC90 да самое оно. Но и сколько он стоит ))) 3 млн )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


"Старый" от 1,8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-х литровый Cценик стоит от 1,05 млн. Латитюд базовый от 1 млн. Логично предположить, что Эспас будет подороже, так что ценник в 1,5 млн. с бензиновым движком сил в 170/дизельком в 140 и «автоматом» вполне реален.
Премиум такого класса – это Мерседес V-класса. Там ценник нормально укомплектованного авто выше 2 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гыыыы. 1,5 премиальный бренд??? Не смешите мои подковы.
Премиум, ну уж никак не менее 2-х, а то и 2,5!
А полторы, так это уже скорее эконом класс для машины подобного класса!
Другой вопрос, что и 1,5 у нас народ не способен выкладывать. Именнно не способен и поэтому для него и машина за полтора, это чуть ли не премиум, каковым она не является.
Именно потому для таких стран создаются проекты, когда авто чуть ли не 5 тысяч зеленых стоит. Для них это манна небесная, а для всего остального мира голый барабан о четырех колесах.
Но, чудес на свете не бывает. Хотим за полтора, подучим нечто, пустое и далекое от премиума. И будут опять обращать свои взоры на всякие богатые и дорогие Мерседесы....

 

Ну во-первых, ОТ. Во-вторых, 1,5 млн. - это действительно не премиум, но уже и далеко не экономический класс, каковым является Логан. Пожтому моя мысль - вернее предположение заключалось в том, что покупая автомобиль. заявленный как кроссовер за 1,5-1,6 + - большинство людей все-таки предпочтут иметь полный привод. С отсутствием которого в Дастере. стоящем в 3 раза дешевле условного Эспаса - действительно можно легко смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Старый" от 1,8

Просто слово "старый" не применимо к XC90
Я бы писал древний, реликтовый :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы писал древний, реликтовый :D

В нынешние времена одноразовости это неплохое качество!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, ОТ. Во-вторых, 1,5 млн. - это действительно не премиум, но уже и далеко не экономический класс, каковым является Логан. Пожтому моя мысль - вернее предположение заключалось в том, что покупая автомобиль. заявленный как кроссовер за 1,5-1,6 + - большинство людей все-таки предпочтут иметь полный привод. С отсутствием которого в Дастере. стоящем в 3 раза дешевле условного Эспаса - действительно можно легко смириться.

Посмотри сколько стоят даже "непримиальные" полноприводные минивены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обидишь владельцев S80! :laugh:

 

Да ладно тебе :) - владельцы S80 спокойны как слоны :)
:victory:

 

P.S. Насчет премиума - БМВ Х3 за 1,7 с тряпичным салоном и не сильно богатой комплектацией - это премиум? по бренду - да. пол внутреннему наполнению - абсолютно нет. Мерседес E200 за 1,8 - где даже приводы сидений механические, а за климат надо доплачивать - это премиум? По марке - однозначно, а по сути - как не вяжется премиум с такой комплектации. С другой стороны Финик FX37 (или как он там теперь) - в котором за 2,5 есть все и кожа и рожа и благородные материалы. можно глумиться, что Инфинити это НЕДОпремиум - но по моим личным ощущением - этот автомобиль куда ближе к премиуму по сути, чем многие другие. Так что все условно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать ХЗ с полноприводным компактвеном.... странно... очень странно.... Это примерно как сравнивать Х1 со Сцеником...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько стоят даже "непримиальные" полноприводные минивены...

 

Так цеж не вэн - цеж кроссовер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спор о цене шкуры не убитого медведя?
Еще и не говорили о поставке в Россию!
Хотя? новый пассик 0т 1,9 за 3.5 литра - так что не должен быть выше этого, если будут продажи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вернее предположение заключалось в том, что покупая автомобиль. заявленный как кроссовер за 1,5-1,6 + - большинство людей все-таки предпочтут иметь полный привод. С отсутствием которого в Дастере. стоящем в 3 раза дешевле условного Эспаса - действительно можно легко смириться.

 

Выделеное жирным является ключевым. Очередное предположение. И сколько их, этих предположений.... Одно за одним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так цеж не вэн - цеж кроссовер!

Кроссовер - может быть. Хотя скорее всего как некое "пересечение классов". В итоге стоит сравнивать не только "кроссоверность", но и простор салона, количество реальных мест, объем багажника… Суть ХЗ ну ни как не будет конкурировать с Эспайсом – авто разных классов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделеное жирным является ключевым. Очередное предположение. И сколько их, этих предположений.... Одно за одним...

Борис, этот спор в определенной степени нужен Renault - станет толикой маркетингового исследования :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделеное жирным является ключевым. Очередное предположение. И сколько их, этих предположений.... Одно за одним...

 

ну если идти в такой логике - тему вообще убить надо :) Машину никто не видел, будет ли поставляться в Россию - неизвестно, цена - неизвестна. Чего тогда обсуждать :) Понятно, что одни только предположения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть ХЗ ну ни как не будет конкурировать с Эспайсом – авто разных классов.

 

Я это и не имел ввиду - кончено не будут конкурировать - у них даже размер сильно разный :) Фраза была сказано к тому, что премиум - в нынешние времена вещь относительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, понятие "премиум" надо всеже характеризовать для класса авто. Ведь и за 1-1,2 млн. уже вполне можно купить "премиум" - нечто вроде Ауди А1...

 

Поэтом стоит рассматривать "премиальность" в рамках класса. В случае Эспейса – это или минивены или полноразмерные кроссоверы (размерами типа Тойоты Венза, Хонды Пилот, Мерседеса R-класса)

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, понятие "премиум" надо всеже характеризовать для класса авто. Ведь и за 1-1,2 млн. уже вполне можно купить "премиум" - нечто вроде Ауди А1...

 

Поэтом стоит рассматривать "премиальность" в рамках класса. В случае Эспейса – это или минивены или полноразмерные кроссоверы (размерами типа Тойоты Венза, Хонды Пилот, Мерседеса R-класса)


Тойота Хайлендер, а не Венза

 

Я это и не имел ввиду - кончено не будут конкурировать - у них даже размер сильно разный :) Фраза была сказано к тому, что премиум - в нынешние времена вещь относительная.

Про относительность еще древние знали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если идти в такой логике - тему вообще убить надо :) Машину никто не видел, будет ли поставляться в Россию - неизвестно, цена - неизвестна. Чего тогда обсуждать :) Понятно, что одни только предположения :)

 

А обсуждать и нечего. На данный момент. Но по мере появления информации будут появляться и моменты которые можно и нужно обсуждать. И ждать то, не долго.
Поэтому, заявление что и тема тогда не нужна, тож необдуманное. Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, понятие "премиум" надо всеже характеризовать для класса авто. Ведь и за 1-1,2 млн. уже вполне можно купить "премиум" - нечто вроде Ауди А1...

 

Поэтом стоит рассматривать "премиальность" в рамках класса. В случае Эспейса – это или минивены или полноразмерные кроссоверы (размерами типа Тойоты Венза, Хонды Пилот, Мерседеса R-класса)

 

Вот кстати, про Венцу Вы вовремя вспомнили - я то и заблы совсем - а меж тем это и есть самый близкий Эспасу конкурент. Правда у них есть и полно-приводная версия. Вот Эдуард будет сейчас ругаться - но Венза - Эспас скорее всего задавит по продажам, даже если Эспас реально окажется в 10 раз лучше Венцы. А потому что Тойота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто слово "старый" не применимо к XC90
Я бы писал древний, реликтовый :D

Уже не реликтовый.
Новая версия на подходе.
Правда ценник ожидается от 3 и выше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я это и не имел ввиду - кончено не будут конкурировать - у них даже размер сильно разный :) Фраза была сказано к тому, что премиум - в нынешние времена вещь относительная.

Основной вопрос - пустой авто премиальной марки премиум или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, про Венцу Вы вовремя вспомнили - я то и заблы совсем - а меж тем это и есть самый близкий Эспасу конкурент. Правда у них есть и полно-приводная версия. Вот Эдуард будет сейчас ругаться - но Венза - Эспас скорее всего задавит по продажам, даже если Эспас реально окажется в 10 раз лучше Венцы. А потому что Тойота :)

У нас семье есть венза. В максималке.
Я бы не стал сравнивать её с эспасом.
Во всяком случае с тем представлением об эспасе, которое сформировалось ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основной вопрос - пустой авто премиальной марки премиум или нет? :)

Пустой Инфинити вроде и не премиум, не пустой уже премиум :D

 

Caspost-hotautoshowbabes-23.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой Инфинити вроде и не премиум, не пустой уже премиум :D

 

А где ты видел пустой Инфинити? Или пустой Лексус? Как раз главная то фишка - что все они максимально наворочены. И более дорогие комплектации отличаются от более дешевых во основном 1-2-мя позициями. А вот пустой БМВ я видел. Сидел в нем даже. это грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где ты видел пустой Инфинити? Или пустой Лексус? Как раз главная то фишка - что все они максимально наворочены. И более дорогие комплектации отличаются от более дешевых во основном 1-2-мя позициями. А вот пустой БМВ я видел. Сидел в нем даже. это грустно.

))))
ЧЮ потерял да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой Инфинити вроде и не премиум, не пустой уже премиум :D

Взял у нас шеф MB GL350. Смотрю панорама, навороты. Думал топовая версия. Открыл сайт дилера, оказывается 350-ый самая дешёвая версия, но от 3.6 млн. Топовая от 7.1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не крути «премиум» это в первую очередь имя!
Как пример: при близких технологиях и материалах и т.д. «максимальная» Шкода Октавия, «средний» Фольфаген Гольф и «базовая» Ауди А3 – воспринимаются по разному. Особенно показательно будет сравнение Шкоды и Ауди…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))
ЧЮ потерял да?

Так Анри наверно все еще о железе! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри сколько стоят даже "непримиальные" полноприводные минивены...

Их крайне немного... Rodius, Мультик, Виано, ну и H-1 из Кореи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 1.5 млн продается хорошо нафаршированный Форд S-MAX

Ога, думаю 240лс и едут отменно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их крайне немного... Rodius, Мультик, Виано, ну и H-1 из Кореи...

Нуууу... это уже не минивены :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуууу... это уже не минивены :don-t_mention:

Да у нас многие похоже имеет ввиду Grand Espace почему - то )))
Вот Гранд конкурент им.
А простой Espace он все же меньше, я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а между тем, уже сегодня открывается автосалон.
Вчерашние фотки со стендов.
Полстенда Рено занимают Эспасы

 

S7-Salon-de-Paris-2014-Avant-l-ouverture-les-premieres-photos-volees-333285.jpg
S7-Salon-de-Paris-2014-Avant-l-ouverture-les-premieres-photos-volees-333286.jpg
S7-Salon-de-Paris-2014-Avant-l-ouverture-les-premieres-photos-volees-333293.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянцевый журнал про Эспас.

Изменено пользователем razen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минивэн Renault Espace будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнениях. Длина идентична у обеих версий.
В длину минивэн насчитывает 4850 мм, в ширину — 1870, в высоту — 1680 мм (на 63 мм ниже модели Espace прошлого поколения). Колёсная база — 2880 мм.
Пятое поколение семейной модели Espace построено на новой модульной платформе CFM (она же лежала и в основе концепта Initiale Paris). По сравнению с предшественником минивэн скинул 250 кг

 

542d2f4695a656af418b4573.jpg

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как я и говорил. Скорее, замена Сценику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 63 мм ниже модели Espace прошлого поколения

 


фигасе. 6 сантиметров ушло, не считая клиренса. Либо легковая посадка, либо потолки атас. Ждем информации от ПА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большая куча! куча фото :)

 

http://paultan.org/2014/10/02/renault-espa...ive-paris-2014/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минивэн Renault Espace будет предлагаться в пяти- и семиместном исполнениях. Длина идентична у обеих версий.
В длину минивэн насчитывает 4850 мм, в ширину — 1870, в высоту — 1680 мм (на 63 мм ниже модели Espace прошлого поколения). Колёсная база — 2880 мм.
Пятое поколение семейной модели Espace построено на новой модульной платформе CFM (она же лежала и в основе концепта Initiale Paris). По сравнению с предшественником минивэн скинул 250 кг

 


Ну как я и говорил. Скорее, замена Сценику.

 

Ярослав, не пишите ерунду. Новый Эспас на 484 мм длиннее Гранд Сценика, и на 177 мм больше по колесной базе. Уж очень большая разница, чтобы считать Эспас заменой Сценика. Снижение высоты прежде всего связано с изменением архитектуры кузова, в частности нет сплошного двойного пола в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не точно )))
Ожидаемо "тухлые" движки у Рено )))

 

1,6 dCi 130 л.с. (320 Нм) и 160 лс. (380 Нм) в связке с 6-ступенчатым преселективом и бензиновый, 1,6 TCe — 200 л.с. (260 Нм) с 7-ступенчатой EDC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не точно )))
Ожидаемо "тухлые" движки у Рено )))

 

1,6 dCi 130 л.с. (320 Нм) и 160 лс. (380 Нм) в связке с 6-ступенчатым преселективом и бензиновый, 1,6 TCe — 200 л.с. (260 Нм) с 7-ступенчатой EDC

 

Машина для Европейского рынка, а там за дизель 3,5 л или 3-х литровую бензинку надо платить налог совершенно "дурьего" размера. Поэтому двигатели будут турбированными и малого объема. Большие двигатели в Европе остаются прерогативой премиальных марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька с эрой турбокарликов!
А когда то на эспасе и ниссановский v6 ставили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печалька с эрой турбокарликов!
А когда то на эспасе и ниссановский v6 ставили!

А Ford ставит на S-MAX новый 2.0 - 240л.с., если кому-то погорячее надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в частности нет сплошного двойного пола в салоне.

Чойта? А куда же сидушки двух рядом ровным полом уходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина для Европейского рынка, а там за дизель 3,5 л или 3-х литровую бензинку надо платить налог совершенно "дурьего" размера. Поэтому двигатели будут турбированными и малого объема. Большие двигатели в Европе остаются прерогативой премиальных марок.

У Колеоса сейчас 2.0dci 180. А у Эспаса даже такого не будет?
Или это уже старый двигатель получается? На новом Колеосе наверное будет также 1.6 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока не точно )))
Ожидаемо "тухлые" движки у Рено )))

 

1,6 dCi 130 л.с. (320 Нм) и 160 лс. (380 Нм) в связке с 6-ступенчатым преселективом и бензиновый, 1,6 TCe — 200 л.с. (260 Нм) с 7-ступенчатой EDC

 


130лс в Эспас? Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130лс в Эспас? Супер!

Экономично зато :don-t_mention:

 


Это наверное влияние Автоваза ))) у него тоже мощщные двигатели идут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, не пишите ерунду. Новый Эспас на 484 мм длиннее Гранд Сценика, и на 177 мм больше по колесной базе.

Я имею ввиду, что из полноценного здоровенного минивена, Эспас превратился в пятиместник, с возможностью посадить двух безногих инвалидов в багажник. Изменено пользователем god1941

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация