Терентий Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 а т.к. стоят тены, теплый воздух сразу идет, а не после прогрева двигателя... Расскажите пожалуйста, а у меня тоже тэны будут стоять? Планирую экспрешн. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 Заинтересовался тэнами. Обчитался интернета. Пришёл к выводу, что тэны то стоят, то не стоят, и люди никакой закономерности в этом не выявили. Конечно, хотелось бы, чтобы машинку пригнали с тэном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 Зимой и так при езде по городу (маленькому как у меня) не успевает заряжаться от генератора и через пару месяцев издыхает совсем. С тенами наверное вообще дней за 10 сядет. Опасно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 27 Августа 2013 Опубликовано 27 Августа 2013 Попробую другой телефон для чистоты эксперимента) А что такое ТЭН, можете мне объяснить, никак не пойму. Тэн - это электрическая спираль накаливания как в утюге или комнатном нагревателе "Ветерок" Она начинает давать тепло сразу как включается, поэтому воздух идет из воздуховодов теплый почти сразу, а не тогда когда двигатель прогреется и начнет его гнать от себя...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Тэн - это электрическая спираль накаливания как в утюге или комнатном нагревателе "Ветерок" Она начинает давать тепло сразу как включается, поэтому воздух идет из воздуховодов теплый почти сразу, а не тогда когда двигатель прогреется и начнет его гнать от себя...) Да сказали бы девушке, что это просто типа фен. У меня сей приблуды нет, потому пара вопросов: "Сразу идет теплый воздух"- говорит о том, что мощность тэнов довольно таки порядочная. На морозе, к.м.к, тэны долго не протянут, из-за постоянной резкой смены температур. Не? С осторожностью отношусь ко всяким электронагревателям в машине, особенно мощным,посему надо быть оченно уверенным в качестве проводки и контактов. ТЭНы кстати,можно отключить опционально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreev_aa Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Подскажите советом. Машина испанка универсал 2010 года, как визуально проверить стоит ли ТЭН в печке? Если его нет, как поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Вот фото тэна: Вот жгут: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soulfly Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260 может тебе чем поможет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Да сказали бы девушке, что это просто типа фен. У меня сей приблуды нет, потому пара вопросов: "Сразу идет теплый воздух"- говорит о том, что мощность тэнов довольно таки порядочная. На морозе, к.м.к, тэны долго не протянут, из-за постоянной резкой смены температур. Не? С осторожностью отношусь ко всяким электронагревателям в машине, особенно мощным,посему надо быть оченно уверенным в качестве проводки и контактов. ТЭНы кстати,можно отключить опционально? На сколько я помню тены идут 1 и 1.5 квт, воздух идет не сразу теплый а в течение минуты полторы(тен потихоньку прогреваеться)по мере возрастания температуры двигателя тен отключаеться.Вещь обалденная ,поначалу была мысль установить сигналку с автозапуском,но после того как я попробовал тен в действии эта идея отпала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andreev_aa Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=260 может тебе чем поможет Посмотрел, полезу искать провода =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Да брось ... На дизельные всегда ставят) Думаю Рено подумали об этом... Так что меня это особо не напрягает) Я надеюсь. Но вот меня несколько напрягает. Простейшие расчеты показывают, что киловаттный ТЭН потребляет ток порядка 70А(!) при работе на всю мощность. Я , конечно, понимаю, что он работает не постоянно, но тем не менее это серьезная нагрузка на генератор, а если еще фары и еще что то из мощных потребителей включено- то и близкая к максимальной. Не нашел, навскидку, на что способен генератор Мегана, но не думаю что значительно больше сотни ампер. А так его нагружать, мягко говоря, неочень полезно. Далее про "дизельные" и "всегда" : двое коллег с дизельными Сцениками- ТЭНов нет. Ну и в заключении своего брюзжания, (как человек с электрикой и электроникой имеющий достаточно тесные интимные отношения), могу добавить, что следует серьезно отнестись в будущем к сопротивлению изоляции цепей ТЭНов, коль не хотите неожиданного КЗ и его последствий. И да,Сорри за off top. Изменено 28 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Я надеюсь. Но вот меня несколько напрягает. Простейшие расчеты показывают, что киловаттный ТЭН потребляет ток порядка 70А(!) при работе на всю мощность. Я , конечно, понимаю, что он работает не постоянно, но тем не менее это серьезная нагрузка на генератор, а если еще фары и еще что то из мощных потребителей включено- то и близкая к максимальной. Не нашел, навскидку, на что способен генератор Мегана, но не думаю что значительно больше сотни ампер. А так его нагружать, мягко говоря, неочень полезно. Не рассказывай электроэнергетику с красным дипломом про кз, сопротивления изоляции и тд!))) А про дизельные, я имел в виду что предлагают практически на все марки! Изменено 1 Сентября 2013 пользователем therapeFt Сократил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 Не рассказывай электроэнергетику с красным дипломом про кз, сопротивления изоляции и тд!) Что то не так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Я надеюсь. Но вот меня несколько напрягает. Простейшие расчеты показывают, что киловаттный ТЭН потребляет ток порядка 70А(!) при работе на всю мощность. Я , конечно, понимаю, что он работает не постоянно, но тем не менее это серьезная нагрузка на генератор, а если еще фары и еще что то из мощных потребителей включено- то и близкая к максимальной. Не нашел, навскидку, на что способен генератор Мегана, но не думаю что значительно больше сотни ампер. А так его нагружать, мягко говоря, неочень полезно. И да, как ты высчитал 70? Что-то не то ты насчитал) Что то не так? Откуда 70? Изменено 1 Сентября 2013 пользователем therapeFt Сократил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Откуда 70? округленно 14 вольт практически выдаваемых генератором, 1000Вт мощность. P= UI I=1000/14=71 Дополнительно посмотрел профильный форум по Мегану2. Цитата:ТЭн мощностью 1 кВт, состоит из 2 частей 400Вт и 600Вт и на электрических схемах он есть включается соответсвенно через 2 реле и 2 предохранителя. Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации) № Сила тока Наименование A 40 А Реле дополнительного подогрева 330 Вт (1067) B 70 А Реле дополнительного подогрева 660 Вт (1068) Вот только пожароопасная это штука - киловаттный нагреватель в пластмассе. Ну его нах. Там провода по 4 квадрата. Изменено 28 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) округленно 14 вольт практически выдаваемых генератором, 1000Вт мощность. P= UI I=1000/14=71 Дополнительно посмотрел профильный форум по Мегану2. Цитата:ТЭн мощностью 1 кВт, состоит из 2 частей 400Вт и 600Вт и на электрических схемах он есть включается соответсвенно через 2 реле и 2 предохранителя. Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации) А ты что предлагаешь делать зимой?) Изменено 1 Сентября 2013 пользователем therapeFt Сократил цитату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) округленно 14 вольт практически выдаваемых генератором, 1000Вт мощность. P= UI I=1000/14=71 Дополнительно посмотрел профильный форум по Мегану2. Цитата: Не знаю.... Я думал ты по формулам электрики посчитал через мощность тэна и напряжения сети, а ты по релюхам... Ну ладно, проехали, не будем людей грузить) перейдем к моему вопросу, который выше) Изменено 1 Сентября 2013 пользователем therapeFt Сократил цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 28 Августа 2013 Опубликовано 28 Августа 2013 (изменено) Li8er, Так-с, давайте по порядку. Во первых,надеюсь, по поводу нагрузки я вас убедил. Во вторых, пост написан из расчета на людей, понятия не имеющих ,допустим, про ПТЭЭП, ПУЭ, группы электробезопасности пр., но прекрасно наслышанных о сгоревших из-за КЗ машинах. В общем "предупрежден-значит вооружен". В третьих, зимой -применять! Я надеюсь, зная об отношении Ренаульта к безопасности, с инженерной точки зрения всё ОК. Хотя честно признаться,не увидел на ТЭНе какого либо термоконтакта, на всякий случай(по рисунку, конечно). Поскольку обитаю в заполярном регионе, на ХХ мне прогреть Меган практически нереально., уже убедился. И вот тут тены бы пришлись весьма кстати. И это.. Я, конечно, понимаю, что Интернеты и прочее, но что-то не припомню, чтоб с вами на брудершафт употреблял. По крайней мере, пока. Ферштеен? Изменено 28 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 Про тэны мне конкретно в соответствующей теме Эдуард Маркман ответил, что в рестайлинговой версии Меган3 тэны ставят. Если речь идет о теме про Renault Captur, то, как я понял, Эдуард Маркман ответил, что до 2013 года тэны ставились только на 2-литровые двигатели, про новую линейку моторов 2013 года он не ответил. Терентий тут интересовался, будут ли у него тэны - по всей видимости, зависит от двигателя, а не от комплектации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) Li8er, Так-с, давайте по порядку. Во первых,надеюсь, по поводу нагрузки я вас убедил. Во вторых, пост написан из расчета на людей, понятия не имеющих ,допустим, про ПТЭЭП, ПУЭ, группы электробезопасности пр., но прекрасно наслышанных о сгоревших из-за КЗ машинах. В общем "предупрежден-значит вооружен". В третьих, зимой -применять! Я надеюсь, зная об отношении Ренаульта к безопасности, с инженерной точки зрения всё ОК. Хотя честно признаться,не увидел на ТЭНе какого либо термоконтакта, на всякий случай(по рисунку, конечно). Поскольку обитаю в заполярном регионе, на ХХ мне прогреть Меган практически нереально., уже убедился. И вот тут тены бы пришлись весьма кстати. И это.. Я, конечно, понимаю, что Интернеты и прочее, но что-то не припомню, чтоб с вами на брудершафт употреблял. По крайней мере, пока. Ферштеен? Про нагрузку не до конца, но да ладно... Согласен про второе) Вот, именно применять!) надеюсь все рено продумал, для России они же много делают.... Последнее не понял к чему? Изменено 6 Сентября 2013 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 29 Августа 2013 Опубликовано 29 Августа 2013 Если речь идет о теме про Renault Captur, то, как я понял, Эдуард Маркман ответил, что до 2013 года тэны ставились только на 2-литровые двигатели, про новую линейку моторов 2013 года он не ответил. Терентий тут интересовался, будут ли у него тэны - по всей видимости, зависит от двигателя, а не от комплектации. У мня на 1,6 есть!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Иэх, прочитал в соседней теме про ТЭНы в печке. У меня авто 2013ого года в конфиге Confort с паком климата. Залез сейчас в холодную машину, выставил на климате макс температуру и..... вуаля.... дует холодным воздухом. Т.е. ТЭНов нету, видимо! Обидно, блин. Или надо может их как-то особенно включать? Обогрев зеркал там или еще чего? Изменено 3 Сентября 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 (изменено) Иэх, прочитал в соседней теме про ТЭНы в печке. У меня авто 2013ого года в конфиге Confort с паком климата. Залез сейчас в холодную машину, выставил на климате макс температуру и..... вуаля.... дует холодным воздухом. Т.е. ТЭНов нету, видимо! Обидно, блин. Или надо может их как-то особенно включать? Обогрев зеркал там или еще чего? Боюсь, Вы не то сделали. Есть клавиша внизу, около обогрева зеркал. Вот ее надо включить и тогда одновременно пойдет очень сильный( прямо, почти рев) обдув лобового стекла, включится обогрев заднего и зеркал. и тэн, если таковой есть. Изменено 3 Сентября 2013 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 Или надо может их как-то особенно включать? Обогрев зеркал там или еще чего? Нет особенно включать нечего ненадо.кстати на новых машинах поначалу идет специфический запах от тенов затем он через пару недель уходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 Боюсь, Вы не то сделали. Есть клавиша внизу, около обогрева зеркал. Вот ее надо включить и тогда одновременно пойдет очень сильный( прямо, почти рев) обдув лобового стекла, включится обогрев заднего и зеркал. и тэн, если таковой есть. У меня климат, там все клавиши рядом. Имеете ввиду кнопку "обеспечение обзора"? Если на улице +10, должен ли тен включаться? И вообще непонятно, т.е. если зима и в салоне -30, то тены включаться не будут, даже если выставить на климате +30 и двигатель холодный? И тены включаются только для обогрева лобового стекла? Странно как-то.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 У меня климат, там все клавиши рядом. Имеете ввиду кнопку "обеспечение обзора"? Если на улице +10, должен ли тен включаться? И вообще непонятно, т.е. если зима и в салоне -30, то тены включаться не будут, даже если выставить на климате +30 и двигатель холодный? И тены включаются только для обогрева лобового стекла? Странно как-то.... Если тены есть то они включаться сами и ненадо никуда нажимать и нечего трогать ,они включаються в любом случае в любом режиме! ПС и не ждите что у вас попрет горяченный воздух такой как из домашнего спирального с вентилятором обогревателя,такого небудет! Пойдет просто слегка подогретый воздух(это особенно чувствуеться зимой а сейчас при плюсе это трудно почувствовать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 3 Сентября 2013 Опубликовано 3 Сентября 2013 Сейчас ночью уже вполне можно почквствовать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asidvoron Опубликовано 4 Сентября 2013 Опубликовано 4 Сентября 2013 Сейчас ночью уже вполне можно почквствовать))) Согласен! Утром когда завожу машину, уже через минуту идет довольно теплый воздух с характерным металлическим запахом. Мне тэны очень нравятся, каких то несколько минут и тепло в салоне. Планировал ставить автозапуск на зиму, но смысла нет, так как пока машину буду очищать от снега, внутри будет Ташкент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 4 Сентября 2013 Опубликовано 4 Сентября 2013 Согласен! Утром когда завожу машину, уже через минуту идет довольно теплый воздух с характерным металлическим запахом. Мне тэны очень нравятся, каких то несколько минут и тепло в салоне. Планировал ставить автозапуск на зиму, но смысла нет, так как пока машину буду очищать от снега, внутри будет Ташкент. Я тоже был рад, когда узнал про тэны, хорошо что не стал переплачивать за автозапуск))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 4 Сентября 2013 Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Нет, не чую никакого запаха и тепла. У кого-нить в конфиге Confort были обнаружены эти блага цивилизации? Неужели только в expression? Изменено 4 Сентября 2013 пользователем aklabs Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 Тэны на confort есть у кого-нить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 aklabs, Некоторые мысли по поводу: Даже если ТЭНов у вас и нет, стопудово есть пустое штатное место для установки их, поскольку кузова стандартно штампуются. Фото тут уже выкладывалось. А также, с большой долей вероятности, что и заглушенный жгут для подключения. Ну а дальше дело техники/желания /финансов. Ну,и желательно, развернутого фотоотчета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Тэны на confort есть у кого-нить? Сам что-то не пойму .Посмотреть бы фотки,где эти тэны должны стоять...Но, с другой стороны,если есть функция "быстрой разморозки"(а она у конфорта есть) и воздух сразу тёплый прёт при её включении,то значит есть... А из плюсов ещё очченё нравится задвоенные габариты сзади.При включении,ну прямо спорткар,да и только !!! Изменено 5 Сентября 2013 пользователем 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 ...Но, с другой стороны,если есть функция "быстрой разморозки"(а она у конфорта есть) Эта функция к тенам никакого отношения не имеет,при включении этой функции просто напросто максимально включаеться вентелятор и подача воздуха идет только на лобовое стекло на счет боковых точно непомню(у меня такая фунцция была на меган 2 но тенов там небыло) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 Нет, не чую никакого запаха и тепла. У кого-нить в конфиге Confort были обнаружены эти блага цивилизации? Неужели только в expression? Как я понял, машина у вас 1.6 МКПП, а значит двигатель K4M, а с таким двигателем тэнов не ставят, т.к. по словам Эдуарда Маркмана, "он и так хорошо греет". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 Сам что-то не пойму .Посмотреть бы фотки,где эти тэны должны стоять...Но, с другой стороны,если есть функция "быстрой разморозки"(а она у конфорта есть) и воздух сразу тёплый прёт при её включении,то значит есть... С двигателем K4M тэны не ставят, к сожалению, хотя я больше мечтаю о подогреве руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) хотя я больше мечтаю о подогреве руля. Такая же печальбеда. Продается, правда, такая вот приблуда: Раскрывающийся текстhttp://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/podogrev-rulya/400-89-00000002.html По крайней мере, хоть что то, ну не люблю я перчатки... Изменено 5 Сентября 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 (изменено) Продается, правда, такая вот приблуда: По крайней мере, хоть что то, ну не люблю я перчатки... Я тоже не люблю перчатки, но не настолько, чтобы такую приблуду купить Во-первых, смотрится ужасно. Во-вторых, провод. Придется терпеть... P.S. Повнимательнее прочитал - оказывается, провод нужно во время движения отключать. Но все равно, внешний вид все портит. Изменено 5 Сентября 2013 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 5 Сентября 2013 Опубликовано 5 Сентября 2013 Может кроме провода и всю ее снимать, руль то теплый уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Может кроме провода и всю ее снимать, руль то теплый уже Обычно оплетки на руль довольно тяжело натягиваются, так что туда-сюда ее снимать надоест Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Нет, не чую никакого запаха и тепла. Снимите щиток у педалей и посмотрите ... (на картинке ТЭН 1113). На моем С3 с К4М и климатом - ТЭН есть. Но живет он своей жизнью. Летом уж точно не включается. Я его чую по запаху. Даже лез смотреть, не горит ли что нибудь .... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 а значит двигатель K4M, а с таким двигателем тэнов не ставят, т.к. по словам Эдуарда Маркмана, "он и так хорошо греет". На моем С3 с К4М и климатом - ТЭН есть. Но живет он своей жизнью. Летом уж точно не включается. Я его чую по запаху. Короче,пойду завтра своего потрашить.Только визуально,видать,можно наверняка определить есть этот тэн или нет))).Во,блин,головоломка-то...Нет,чтоб прописать всё что есть в машине,в разделе с опциями при продаже.Так нет,ищи потом на форуме инфу со всеми своими доп примочками и фишками(типа доводчика стёкол и тэнов) ))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_Ян_ Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Короче,пойду завтра своего потрашить.Только визуально,видать,можно наверняка определить есть этот тэн или нет))) +1! Это точно! Смотрел схемы С3. Там модификаций с ТЭН штук 5. Смотрел схемы М3 - всего лишь одна схема. Наличие ТЭН легко определить по проводам. Толстые 3-4 мм, ярко красные. Щиток снять - 3 с! Тянешь осторожно в сторону педалей параллельно самому себя... Если плохо вылез, можно пассатижами немножко сжать защелки. Следующий раз будет выниматься как по маслу... З.Ы. 1067 и 1068 на картинке выше - это дополнительные реле, управляющие ТЭНном. Думаю, что если ТЭНа нет, то релюшек тоже нет. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем _Ян_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Как я понял, машина у вас 1.6 МКПП, а значит двигатель K4M, а с таким двигателем тэнов не ставят, т.к. по словам Эдуарда Маркмана, "он и так хорошо греет". Двигатель К4М тены есть! Замечаю по быстрому теплому воздуху, и переодической просадки напруги. Но это только зимой! Да, еще релюха отчетливо щелкает слева от руля. И у меня Сеня Изменено 6 Сентября 2013 пользователем ALE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Вот тут можно визуально посмотреть:Раскрывающийся текстhttp://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/moffan/journal/448344 Речь о М2, но и на М3 по идее конструктивно также должно быть. Ну и еще вот нарыл из ответов Автофрамоса: "...Он есть у дизельных и 2х литровых модификациях , но отсутствует в 1.6 Он ставится только на те модели двигателей, которые могут в определенных режимах не создавать достаточного количества энергии для обогрева салона. Двигатель К4М к таким не относится." Но, похоже, Сцениководы опровергают. Или только Меганам 1,6 не повезло? Неуклюже как то всё.. Изменено 6 Сентября 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 (изменено) Обычно оплетки на руль довольно тяжело натягиваются, так что туда-сюда ее снимать надоест Ну да, со старой машины так и не смог снять... Хотел на память оставить, привез из Австралии) Но эта уж очень страшная Изменено 6 Сентября 2013 пользователем therapeFt Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Блин, расстроили вы меня с эти тэном. Хоть машину меняй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 1983 Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Сегодня утром у себя попробывал поставил печку на максимум и вуаля дует тёплым хотя и не прошло 1 минуты при этом запашок присуствует как от обогревателя совдеповского. 1.5 2010 г комплектацию так и не понял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 1.5 2010 г комплектацию так и не понял Я тоже не понял, так как даже не знаю, что такое Мегае... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 1.5 2010 г комплектацию так и не понял Ну это, подозреваю, - дизель европейской сборки. А что там они пихают и в какие комплектации - одному богу известно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.