Пример HTML-страницы
urbino

Чистка дренажных отверстий

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

265 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

:gathering: У меня возникла проблема : на полу в гараже стало появляться пятно от воды под машиной.Пятно появляется с левой стороны.
Жидкость без запаха и цвета.
Я предполагаю что может быть забилось дренажное отверстие ( если такое есть ) с левой стороны лобового-ветрового стекла.
Если кому приходилось его-их прочищать дайте совет.
Искал на форуме ничего неполучилось.
Авто у дома часто стоит под берёзами.Замечал в углах ветрового стекла мусор от деревьев(листья-почки).Часто его убирал перед поездкой,когда было время.А иногда и нет. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем довелось этим заниматься. Было прозевал момент когда забился дренаж и вода добралась во время сильного
ливня в салонный фильтр и в салон. Так что не откладывай надолго. Делал так:
1.Снять дворники
2.Снять под ними пластмассовую защиту и будет доступ к дренажным трубкам
Остальное сам увидишь. Желаю успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем довелось этим заниматься. Было прозевал момент когда забился дренаж и вода добралась во время сильного
ливня в салонный фильтр и в салон. Так что не откладывай надолго. Делал так:
1.Снять дворники
2.Снять под ними пластмассовую защиту и будет доступ к дренажным трубкам
Остальное сам увидишь. Желаю успеха.
:victory: Ещё раз спасибо.
1,5 года обратно когда меняли верхнии опорные подшипники передних стоек , при прохождении ТО , я вычещал мусор из под облицовки .
Другого подхода нет ??? :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал и водой пролить, но не важно.
Лучше чем со снятием дворников не почистишь, да и видно все отлично.
У меня было много листьев, сережек и грязи. Так что выбрал руками всю листву
и промыл водой. Сложного ничего да и по времени в районе 30-40 минут.

Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Я следы воды на полу стал замечать,когда на улице сухо .
Авто или после мойки или пользовались стеклоомывателем.
Вначале думал опять стал пропускать клапан на трубке сцепления,но тормазная жидкость в норме , а больше с левой стороны капать нечему. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, занимался этим.
Все правильно сказано, затягивать с чисткой опасно. Вода через салонный фильтр попадает под шумоизоляцию на полу и в конце концов замыкает разъем под сидением водителя (стоит очень низко к полу).
Если чистка через верх, как было сказано, не поможет и вода свободно не уходит, чистить надо так:
1. снимаешь колесо
2. защиту под крыльями
3. чистишь снизу
Диаметр шланга около 20 мм, имеет 2 изгиба на 90 градусов, на конце шланга резиновый клапан.

 

УДАЧИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спсибо за советы.
была такая же проблема, думал пустяк, а теперь срочно займусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диаметр шланга около 20 мм, имеет 2 изгиба на 90 градусов, на конце шланга резиновый клапан.

 


Если правильно понял, это случайно не трубка слива воды от кондиционера? Дренаж туда же выведен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если правильно понял, это случайно не трубка слива воды от кондиционера? Дренаж туда же выведен?

По этим трубкам стекает вода из ниши воздухозабора, которая попадает туда с ветрового стекла.

Дренажные трубки забиваются мусором, и со временем вода не стикает, а стоит в нише. Ее можно увидеть через решетку ниши.

Далее уровень подымается и вода попадает в салон через салонный фильтр.

 

Автомобилю КИРДЫК (замыкает разъем в ногах водителя и по сидением)

post-17558-1302985819_thumb.jpg

post-17558-1302985819_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory: Ещё раз спасибо.
1,5 года обратно когда меняли верхнии опорные подшипники передних стоек , при прохождении ТО , я вычещал мусор из под облицовки .
Другого подхода нет ??? :sorry:

Нет.Только как в операции по снятию опорников.Вычистишь рукой грязь.Возьмешь бутылку воды и алюминевую проволку.Поливая водичкой ,шуруди проволокой в резиновой трубке дренажа.Зажурчало под авто?---Ура!Операция идентична слева и справа возле опорников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобилю КИРДЫК (замыкает разъем в ногах водителя и по сидением)

У меня засорились отверстия этой зимой - первый признак - повышенное запотевание стекол. В этоге у меня сгорел приблуда отвечающая за работу вентилятора и он перестал дуть. Проверяйте дренажные отверстия, это, как оказалось, одна из болезней Сцеников, живущих на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отчет:
У меня тоже один раз когда машина стояла целый день под дождем вода затекла в вентилятор салона - ощущения жуть, как будто в аквариуме едешь, обдува нет (видимо от того что фильтр мокрый и воздух не пропускает, потом я его снял, но ничего не улучшилось, на второй скоростивоздух в алон не шол, только на 4 что поддувала, боялся сгорит вентилятор), все окна запотевшие - спасало только открывание окон.
так вот начал чистить дренажные. снял только дворник водителя), пассажирский не трогал, так как не хотелось лезть в этот поводок.
немного отогнул пластик и тросиком прочистил все дренажи, потом пролил их водой из литровой пластиковой бутылки и все Ок.
Но хотелось бы отметить, что они у меня вроде и так не сильно забитые были, а вода не вентилятор салона, всетаки попала. как так знает кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том году после автомойки керхером машину принял и отъехал из бокса и что самое неожиданое при начале движения,вода проникла в салон через стойки обзора лобового стекла,такое было один раз и я связываю это либо с плохой герметичностью стекла,либо ещё как то.может быть на крыше забились места для крепления дуг багажника,хотя как это может быть взаимосвязано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобилю КИРДЫК (замыкает разъем в ногах водителя и по сидением)

Вот оно преимущество "европейской" (не адаптированной) подвески.
Учитывая то что передок пониже - больше количество воды "стерпит" пока до разъема доберется :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня засорились отверстия этой зимой - первый признак - повышенное запотевание стекол. В этоге у меня сгорел приблуда отвечающая за работу вентилятора и он перестал дуть. Проверяйте дренажные отверстия, это, как оказалось, одна из болезней Сцеников, живущих на улице.

У меня сейчас такая же ситуация.Из-за моей лени прочистить дренаж сгорел блок управления вентилятором.Когда его снял(при снятии очень часто вспоминал французов),заглянул в патрубок и увидел там конкретные подтёки.Вы меняли весь блок или только то что сгорело(и что именно),и какова цена вопроса?Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая же ситуация.Из-за моей лени прочистить дренаж сгорел блок управления вентилятором.Когда его снял(при снятии очень часто вспоминал французов),заглянул в патрубок и увидел там конкретные подтёки.Вы меняли весь блок или только то что сгорело(и что именно),и какова цена вопроса?Спасибо.

Поменяли только блок резисторов, вентилятор оказался рабочим. Делал я все у официального дилера и ремнт оказался очеь дорогостоящим, деталь дорогая. Сумму точную сейчас попытаюсь найти и озвучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор у меня тоже рабочий,а на блоке как я читал летит у некоторых только транзистор,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял транс на блоке управления-всё работает!!! (подробно в теме"Вентилятор печки")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одно забыл добавить и предупредить, что если дренаж забит, то вода (при мойке машины, или дождевая, или...)
попадает в салонный фильтр и далее в вентилятор, на резистор и т.д., что приводит к немалым проблемам.
Самому тоже пришлось по этой причине резистор (не сгорел, а контакты вышли из строя) ремонтировать.
Так что сейчас и сам периодически прочищаю отверстия и всем советую в этом вопросе не лениться.
Думаю это не только к сенькам относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня чистил дренаж,всё таки для полного доступа снять дворники(без съёмника сложно),потом весь пластик...Дренаж полностью забит!!! Всяким мусором,справа водичка вообще не проходила,сейчас всё отлично,там до фильтра и вентилятора см.5,если забито-водичка легко доходит и до фильтра и до вентилятора....И начинает гореть всё подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня чистил дренаж,всё таки для полного доступа снять дворники(без съёмника сложно),потом весь пластик...Дренаж полностью забит!!! Всяким мусором,справа водичка вообще не проходила,сейчас всё отлично,там до фильтра и вентилятора см.5,если забито-водичка легко доходит и до фильтра и до вентилятора....И начинает гореть всё подряд.

И все-таки можно поподробнее как снять поводки дворников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки можно поподробнее как снять поводки дворников?

Да ничего не сложно. Снял крышечки на гайках, открутил сами гайки, капнул немного WD-40 на место посадки поводка и через немножко
времени двумя руками пошатывая снял. Мне никакой съемник здесь не нужен. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все-таки можно поподробнее как снять поводки дворников?

 

Открутить гайки, и с усилием сдернуть вперед. Когда будете ставить - не промахнитесь в позиции, а то будет или высоко останавливаться, или цеплять молдинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открутить гайки, и с усилием сдернуть вперед. Когда будете ставить - не промахнитесь в позиции, а то будет или высоко останавливаться, или цеплять молдинг.

Еще бы понять как пластиковую накладку снимать, она я так понял состоит из двух частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы понять как пластиковую накладку снимать, она я так понял состоит из двух частей.

Зачем снимать? Снимаешь только три круглых крышечки на дворниках. ЖабО снимать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего тогда снимать дворники? Чтобы снять жабо,без него трудно добраться до дренажа,а так как на ладони.А снимаются просто,повнимательней посмотрите.там гайки под ключ на 10,две части.всё легко :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Прочистил дренажные отверстия которые справа и слева, вода проходит.
но проблема запотевания остается, салонный фильтр новый.
что еще может быть ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочистил дренажные отверстия которые справа и слева, вода проходит.
но проблема запотевания остается, салонный фильтр новый.
что еще может быть ??

Такая же ситуация.Фильтр менял,очистителем кондиционера запенивал.Но..

 

Есть версии:1)Конструктивный промах.Салонный фильтр расположен близко к "улице" и рядом с дренажем( с ванной воды).Фильтр сыреет.2)На испарителе кондиционера налет из пыли и мха.Он аккумулирует влагу и как следствие запотевание.В таком случае у диллера есть спец насос для очистки системы кондиционирования.Цена услуги--около 2200руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тоже проблемы с дренажем как раз после первого прочтения этой темы. Вылилось в брызганье водой на ноги водителя и странным шипением, как будто водой на утюг прыскаешь.
Снял все резинки, дворники (снялись просто раскачиванием) и два пластмассовых желоба под ветровым стеклом. Причем пассажирский желоб расположен немного ниже водительского и туд больше воды сливается. Воды было прилично, начала доходить до воздушного фильтра и мочить его. Понятно, что воздух через него шел с трудом и очень влажный. Если фильтр вытащить, то воду видно было замечательно.
Сливные отверстия забиты даже не были, дурацкие резинки сверху них просто затянулись каким-то илом. Они немного выступают над сами сливным отверстием (милиметров на 5) и удерживают всякую тину. По-моему, их вообще обрезать надо по уши. После снятия ила пролил водой по паре литров - все нормально. Единственное, ничего не смог просунуть в трубки дальше чем на 40 см - наверное изгибы мешают. Думаю продуть их воздухом или или из керхера. Может туда какой-нибудь "крот" заливать? Если пластик, то не должно сказаться... Или лучше не рисковать?
Кстати, до сих пор после попадания под дождь на сухом месте видно, что вода из дренажа потихоньку сочится. Это нормально.

Изменено пользователем AlexNik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пробовал и водой пролить, но не важно.
Лучше чем со снятием дворников не почистишь, да и видно все отлично.
У меня было много листьев, сережек и грязи. Так что выбрал руками всю листву
и промыл водой. Сложного ничего да и по времени в районе 30-40 минут.

А скажите, если я правильно понял, скопившаяся вода на коврике водителя это и есть признак забития дренажной системы?Вроди бы еще и не зима.Стал замечать последние два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите, если я правильно понял, скопившаяся вода на коврике водителя это и есть признак забития дренажной системы?Вроди бы еще и не зима.Стал замечать последние два дня.

Да,и ещё надо смотреть сливную трубку кондея :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажите, если я правильно понял, скопившаяся вода на коврике водителя это и есть признак забития дренажной системы?Вроди бы еще и не зима.Стал замечать последние два дня.

Дело не в зиме, а в том что опадающая листва по осени в перемешку с пылью и т.д. закупоривает эти самые отверстия
и соответственно вода не успевает уходить через них и попадает через салонный фильтр в сам салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,и ещё надо смотреть сливную трубку кондея

где идет откуда и куда смотреть, с питерскими дождями вечно потеющий сценик удовольствие не очень.
блин после каждого дождя. не видать низги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где идет откуда и куда смотреть, с питерскими дождями вечно потеющий сценик удовольствие не очень.
блин после каждого дождя. не видать низги.

Не ленись поюзать ПОИСК, о кондиционере много написано.
Вот одно из них: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EE%ED%E5%F0%E0 Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,и ещё надо смотреть сливную трубку кондея :renaultflag:

Блин, походе кондей перестал работать.А может это быть взаимосвязано?Сначала дней пять назад вода на водительском коврике,затем запотевание стекол.А теперь когда на улице 2 градуса и запотевшее окно включаю на климате обогрев лобового стекла-включается кнопка горит АС вентилятор доходит до максимума, а окно так и не перестает быть запотеванным.Что это может быть,раньше так всегда помогало.А теперь может на улице холодная погода поэтому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, походе кондей перестал работать.А может это быть взаимосвязано?Сначала дней пять назад вода на водительском коврике,затем запотевание стекол.А теперь когда на улице 2 градуса и запотевшее окно включаю на климате обогрев лобового стекла-включается кнопка горит АС вентилятор доходит до максимума, а окно так и не перестает быть запотеванным.Что это может быть,раньше так всегда помогало.А теперь может на улице холодная погода поэтому?

А на стекло то дует? Еще фильтр салона посмотри в каком состоянии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в зиме, а в том что опадающая листва по осени в перемешку с пылью и т.д. закупоривает эти самые отверстия

Я только не пойму, как туда листья могут попасть? Вода по уходит в сливную систему через сеточки, листья там не пройдут.
Озадачился, снял пластиковую часть, что не связана с дворниками. Чисто Там, никакой листвы. Плеснул воду, тут же полилась из под крыла.

 

ИМХО не стоит в одной теме смешивать проблему водоотведения и работу системы кондиционирования. Потеют стекла? Сначала поменяйте фильтр салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на стекло то дует? Еще фильтр салона посмотри в каком состоянии .

Да,спасибо.В роди дует.А фильтр салона далеко?Книги нет под рукой?И это может влиять на работу климата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, походе кондей перестал работать.А может это быть взаимосвязано?Сначала дней пять назад вода на водительском коврике,затем запотевание стекол.А теперь когда на улице 2 градуса и запотевшее окно включаю на климате обогрев лобового стекла-включается кнопка горит АС вентилятор доходит до максимума, а окно так и не перестает быть запотеванным.Что это может быть,раньше так всегда помогало.А теперь может на улице холодная погода поэтому?

Пока не просохнет пол,запотевание не исчезнет,помогите феном. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, походе кондей перестал работать.А может это быть взаимосвязано?Сначала дней пять назад вода на водительском коврике,затем запотевание стекол.А теперь когда на улице 2 градуса и запотевшее окно включаю на климате обогрев лобового стекла-включается кнопка горит АС вентилятор доходит до максимума, а окно так и не перестает быть запотеванным.Что это может быть,раньше так всегда помогало.А теперь может на улице холодная погода поэтому?

Кондиционер не включается при ниже +4, при этом индикатор AC высвечивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только не пойму, как туда листья могут попасть? Вода по уходит в сливную систему через сеточки, листья там не пройдут.
Озадачился, снял пластиковую часть, что не связана с дворниками. Чисто Там, никакой листвы. Плеснул воду, тут же полилась из под крыла.

 

ИМХО не стоит в одной теме смешивать проблему водоотведения и работу системы кондиционирования. Потеют стекла? Сначала поменяйте фильтр салона.


Значит тебе повезло. Когда постоит машинка на улице да под деревьями, то не только листики соберутся.
И пух тополиный пролезет и иголка еловая и мелкая листва и грязь и тогда получишь результат.
Вообще то читай весь Пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

1. снимаешь колесо
2. защиту под крыльями
3. чистишь снизу
Диаметр шланга около 20 мм, имеет 2 изгиба на 90 градусов, на конце шланга резиновый клапан.

Я так и не смог раньше вычистить дренажи. Сверху - ничего не получалось, а снизу - ломались клипсы подкрылков. Поэтому заказал сначала клипсы (7703 077 435), а также пару пистонов (7703 072 361), которые крепят подкрылок и брызговик к кузову.
Снял заднюю часть подкрылка. Трубка - вот она
a63d197fa96a.jpg

 

Пришлось её снять полностью, т.к. очень плотно была забита. На фото снятая трубка и клапан, снятый с неё.
efb1be65a1e3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Cегодня выяснил откуда вода на водительском коврике ,дренаж чистый ,но трубки у меня нету ,поэтому вода выливается на проводку и через неё в салон ,отсюда вопрос кто-нибудь номерок трубки знает ,колхозить не хотелось бы ...

Изменено пользователем mihel
Удалено излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не смог раньше вычистить дренажи. Сверху - ничего не получалось, а снизу - ломались клипсы подкрылков. Поэтому заказал сначала клипсы (7703 077 435), а также пару пистонов (7703 072 361), которые крепят подкрылок и брызговик к кузову.
Снял заднюю часть подкрылка. Трубка - вот она
....
Пришлось её снять полностью, т.к. очень плотно была забита. На фото снятая трубка и клапан, снятый с неё.
efb1be65a1e3.jpg

 

Заменить бы эту трубочку на прямой шланг, сделать в подкрылке отверстие с пробочкой, соединить его со шлангом и чистить когда захочешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочистил дренажные отверстия которые справа и слева, вода проходит.
но проблема запотевания остается, салонный фильтр новый.
что еще может быть ??

А забор воздуха с улицы не перекрыт? так бывает когда забор воздуха идёт из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глядя на эту конструкцию на ум приходит только то что зимой эти трубки на 100% замерзшие, поэтому вода при мойке , при таяние снега со стекла а также незамерзайка всё стекает в салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня, в дождик, сидел в машине в тишине. И услышал булькающие звуки.
Вот, и подумал может быть уже пора и почистить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня, в дождик, сидел в машине в тишине. И услышал булькающие звуки.
Вот, и подумал может быть уже пора и почистить? :hmmm:

Официалы взяли за процедуру 1500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа, там все не дешево.
Если почитать тему, вроде и самому не сложно :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое сложное это снять дворники,если есть съёмник вообще не проблема. :to_become_senile:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация