mcnut Опубликовано 5 Августа 2013 Опубликовано 5 Августа 2013 Доброго всем дня. Недавно стал обладетелем Сценик двигатель К7М720 1,6i 1997 года и столкнулся с такой проблемой-ГУ стал выть. По-настоящему, так, что иногда замечаю, как люди обращают внимание на улице. Специалисты посмотрели и сказали, что это мол подшипник и что менять его смысла нету-купи лучше новый насос и мы тебе его быстро поменяем. Но внезапно столкнулся с тем, что у нас в Витебской обл. не так просто его найти. Одни торговцы запчастями сказали, что можем привезти насос. НО! этот насос для ГУ предназначен для машин без кондиционера. Ситуация осложняется ещё и тем, что у меня бачок ГУ находится над насосом и рассмотреть его нет возможности без демонтажа. В связи с этим вопрос: можно ли поставить насос ГУ, если он предназначен для машин без кондиционера. Не будет ли проблем в последствии? Или может лучше сразу искать в сборе с бачком? Или он может совсем неразборный? P.S. На форуме ответа на возникшую проблему не нашёл... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 Во-первых проверьте натяжку ремня и натяжной механизм. Может и не придется ломать голову с ГУ. На дизелях ГУ приводится ремнем, который также вращает шкив компрессора кондера, так что запросто может и не подойти. Дождитесь более точного ответа от бензинщиков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Доброго всем дня. P.S. На форуме ответа на возникшую проблему не нашёл... Доброго! Вот смотри На верхнем рисунке без кондея, на нижнем - с кондеем. Действительно, разные, причём даже магистрали различаются. Так что, наверное, надо будет искать родной. Что интересно, в Экзисте его нет. А гудит постоянно? У меня, когда уровень падает, при поворотах гудит. После доливки жидкости, пропадает. Да, у меня без кондея. Изменено 6 Августа 2013 пользователем Влаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Доброго!Вот смотри На левом рисунке без кондея, на правом-с кондеем. Действительно, разные, причём даже магистрали различаются. Так что, наверное, надо будет искать родной. Что интересно, в Экзисте его нет. А гудит постоянно? У меня, когда уровень падает, при поворотах гудит. После доливки жидкости, пропадает. Да, у меня без кондея. Спасибо за ответ. Гудит постоянно-на сайте уже читал, что иногда нужно доливать жидкость и тогда перестаёт выть, но это не тот случай, к сожалению. Доливал-вой никуда не делся. На Экзисте действительно нету. По ссылке-требует регистрации, не могу посмотреть. Во-первых проверьте натяжку ремня и натяжной механизм. Может и не придется ломать голову с ГУ. На дизелях ГУ приводится ремнем, который также вращает шкив компрессора кондера, так что запросто может и не подойти. Дождитесь более точного ответа от бензинщиков Спасибо! Изменено 6 Августа 2013 пользователем mcnut Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 6 Августа 2013 Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Спасибо! Для этого есть иконка в левом нижнем углу. Кликни на неё мышкой . Изменено 6 Августа 2013 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavasilich Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 Что интересно, в Экзисте его нет... По моему- есть. У меня тоже воет когда холодный, но руль поворачивать легко. А вот когда нагревается, вой практически пропадает, но руль на месте становится тяжелый. Я пока с ним не заморачиваюсь, т.к. на просторах интернета кроме как советов заменить пока ничего не нашел, а цены на него кусаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 18 Августа 2013 Опубликовано 18 Августа 2013 У меня тоже был постоянный вой, очень похожий на гидравлику, т.к. на усилии рулевого не сказывалось менять ничего не стал. Вой пропал вместе с заменой ГРМ, оказалось был при смерти натяжной подшипник ГРМ. Кстати, говорят подходит насос от Нивы, только к которому Сене, не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) По моему- есть. У меня тоже воет когда холодный, но руль поворачивать легко. А вот когда нагревается, вой практически пропадает, но руль на месте становится тяжелый. Я пока с ним не заморачиваюсь, т.к. на просторах интернета кроме как советов заменить пока ничего не нашел, а цены на него кусаются. Сам не нашёл,но оно может и к лучшему-600 с лишним у.е. за такую штуковину-это много. Хотя, как посмотреть-на разборках у нас они есть, но судя по тому, как они выгдлядят я понимаю, что работать они будут не лучше, а скорее хуже моего. Но поисков пока не прекратил. Когда найду-отпишусь, что да как. Изменено 30 Августа 2013 пользователем mcnut Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 В этом насосе нету ни одного подшипника. Ось вращается в длинной втулке с проточкой наподобие нарезов в стволах по которым жидкость ГУ попадает на сальник. Сложно представить как надо убить втулку чтобы насос начал выть но при этом не тек. В связи с этим вопрос, точно насос воет? А не кондей, например, вот в нем как раз таки есть подшипники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mcnut Опубликовано 4 Сентября 2013 Опубликовано 4 Сентября 2013 В этом насосе нету ни одного подшипника. Ось вращается в длинной втулке с проточкой наподобие нарезов в стволах по которым жидкость ГУ попадает на сальник. Сложно представить как надо убить втулку чтобы насос начал выть но при этом не тек. В связи с этим вопрос, точно насос воет? А не кондей, например, вот в нем как раз таки есть подшипники. Так течёт он, всё нормально)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavasilich Опубликовано 24 Ноября 2013 Опубликовано 24 Ноября 2013 (изменено) В этом насосе нету ни одного подшипника. Сложно представить как надо убить втулку чтобы насос начал выть но при этом не тек. В связи с этим вопрос, точно насос воет? Не течет. Точно насос. Причем вой на холодную похож на вой, когда руль вывернут до упора. Прогревается- вой пропадает. Пока писАл, пришла в голову мысль, что может быть забита система, либо какой шланг внутри засорен. По логике, пока масло холодное и погуще, насос его еще нагнетает, а когда масло прогревается и становится пожиже, насос уже не может нагнетает масло. Возможно, внутри изношен. ? Изменено 24 Ноября 2013 пользователем pavasilich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lleexx89 Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Завыл ГУР, посмотрел ушла жидкость купил залил перестал выть, сутки простояла завёл опять воет, жидкости меньше чем было, на выходных поменяю уплотнитель трубки ГУР (7703065106), если найду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 Трубку обратки можно менять на практически любой маслостойкий шланг. Ищи только шланг высокого давления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lleexx89 Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 не полусится на шланг, там из трубки идёт ответвление под датчик, из контактов которого тоже сочится жидкость , кстати, выдёргивал датчик ГУРа и ничего не изменилось, руль как крутился так и крутится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 13 Марта 2014 Опубликовано 13 Марта 2014 это как раз и есть шланг высокого давления, я писал про обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei zh Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 ну так в чем было дело? У меня так что-то воет, что весь район слышит как я еду))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 3 часа назад, sergei zh сказал: ну так в чем было дело? У меня так что-то воет, что весь район слышит как я еду))) А жидкость есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 А есть ли в этом насосе какая-нибудь сеточка-фильтр? У меня при повороте руля гудит, и как то не особо гидоусиливает. Сальник на валу насоса слегка потеет, ну и датчик на напорной магистрали тоже. Но жидкость практически не уходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 4 минуты назад, Al Goodman сказал: А есть ли в этом насосе какая-нибудь сеточка-фильтр? У меня при повороте руля гудит, и как то не особо гидоусиливает. Сальник на валу насоса слегка потеет, ну и датчик на напорной магистрали тоже. Но жидкость практически не уходит. Сетка только в бочке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 29 Марта 2017 Опубликовано 29 Марта 2017 это та, что сразу в горлышке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 30 Марта 2017 Опубликовано 30 Марта 2017 Угу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei zh Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 жидкость в норме. Я уже разобрался......натяжителю каюк..... пока скинул ремень езжу без гура Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон21 Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 А генератор? А простите помпа у вас на ГРМ висит? Не в курсе просто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Влаха Опубликовано 31 Марта 2017 Опубликовано 31 Марта 2017 48 минут назад, Антон21 сказал: А генератор? А простите помпа у вас на ГРМ висит? Не в курсе просто Если К7М, то там ремень отдельно на генератор, отдельно на ГУР. Помпа на ремне ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Al Goodman Опубликовано 1 Апреля 2017 Опубликовано 1 Апреля 2017 Подскажите, насос гур на моторе к4м700 ремонтируется ли? Слегка подтекает масло по валу и гудит при повороте руля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.