Серёжа Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 У жены европеец,сборка-Испания. Никаких сверчков вообще.На данный момент всё устраивает,но если я сажусь за руль,то длины подлокотника мне однозначно не хватает,так и еду с повисшим локтем,который периодически "ищет" этот подлокотник)) Единственно не разобрался,это так задумано или..? Нет возможности отследить остаток топлива в баке, остаток в расстоянии меня как-то напрягает ( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 У жены европеец,сборка-Испания. Никаких сверчков вообще.На данный момент всё устраивает,но если я сажусь за руль,то длины подлокотника мне однозначно не хватает,так и еду с повисшим локтем,который периодически "ищет" этот подлокотник)) Единственно не разобрался,это так задумано или..? Нет возможности отследить остаток топлива в баке, остаток в расстоянии меня как-то напрягает ( Увы, подлокотник - так задумано. Я уже слышал хвалебные отзывы про испанскую сборку. Единственное, это клиренс смущает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 если я сажусь за руль,то длины подлокотника мне однозначно не хватает,так и еду с повисшим локтем,который периодически "ищет" этот подлокотник)) Единственно не разобрался,это так задумано или..? Руки должны быть на руле! Обе! Мы все просто расслабились и в 90% случаях сидим не правильно за рулем. Поэтому я думаю, что подлокотник этот в первую очередь предназначен для удобства пассажира, тем более, что в наших креслах с не такой уж ярко выраженной боковой поддержкой дополнительная точка опоры для пассажира не помешает. Водитель держится за руль, а пассажир локтями упирается в подлокотники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Руки должны быть на руле! Обе! В Лагуне у меня так и получается,правая на руле с поддержкой локтя на подлокотнике.На Мегане 2 руки всегда на руле + провисший локоть )),где уж тут расслабишься.Пассажир пущай руки на коленках держит))) Изменено 30 Августа 2013 пользователем Серёжа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Терентий тут интересовался, будут ли у него тэны - по всей видимости, зависит от двигателя, а не от комплектации. Вот я и говорю, что не понятно, будут эти тэны или нет. И интернеты ответа однозначного не дают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Вот на Симболе был ужасный баллонник - он заодно являлся ручкой домкрата, открутить им вообще было невозможно. Какой у Вас был Симбол? У меня была ручка домкрата, ручкой домкрата. А балонник был отдельным изделием. Нареканий я к нему тоже не имел. Вполне очевидно, что это компромисс между удобным ключём, размером, и ценою. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Да, даже не годик.У меня где-то после 2-2,5 тыс.Словно пинка кто дал. Какие критерии у вас? Лично для меня- это динамика(пинок) от 120км/ч и выше. До сотни у Мегана и так все ОК. Как уже писал, пробег к 30000км, и вот только сейчас машина более-менее раскочегарилась. А ранее на пятой долгий обгон на трассе был не для Мегана, увы. Очковал. Сейчас всё относительно ОК. В общем согласен полностью с Борис.65, по поводу просыпания. Изменено 30 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Попадалась информация, что кондиционер не включается при температуре ниже +5. Думаю, что эта информация не очень верна. Либо +5 должно быть в подкапотном пространстве. Ездил по одному маршруту, который попадал в пробку перед светофором. Через 5 минут становилось нечем дышать от выхлопа грузовых и древних автомобилей, и я включал рециркуляцию. Начинали запотевать стёкла. Я включал кондей, и он делал своё дело. Всё происходило при умеренных отрицательных температурах. Да, оговорюсь, дело было в Логане и Симболе. Но не думаю, что на Мегане будет использовано иное инженерное решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис.65 Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Вот я и говорю, что не понятно, будут эти тэны или нет. И интернеты ответа однозначного не дают. У меня Expression 1.6 МКП5, август 2013, тены стоят.Выезжал ночью на холодной машине, на улице +13, климат +24, с первых секунд запуска из сопел шёл очень тёплый воздух.Весьма удивился, но ответа не нашёл. Только здесь прочитал про тены, всё стало ясно, спасибо форуму! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Какой у Вас был Симбол? У меня была ручка домкрата, ручкой домкрата. А балонник был отдельным изделием. Нареканий я к нему тоже не имел. Вполне очевидно, что это компромисс между удобным ключём, размером, и ценою. Симбол фаза 2, 2003 г.в. Домкрат как на картинках, которые я нашел в сети: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 А вот интересно,как сообщения про сноуборд или домкрат на симбол вяжутся с названием темы ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 (изменено) Думаю, что эта информация не очень верна. Либо +5 должно быть в подкапотном пространстве. Ездил по одному маршруту, который попадал в пробку перед светофором. Через 5 минут становилось нечем дышать от выхлопа грузовых и древних автомобилей, и я включал рециркуляцию. Начинали запотевать стёкла. Я включал кондей, и он делал своё дело. Всё происходило при умеренных отрицательных температурах. Да, оговорюсь, дело было в Логане и Симболе. Но не думаю, что на Мегане будет использовано иное инженерное решение. К сожалению, абсолютно точной информации я не нашел. В интернете встречаются разные версии, в том числе и легкий минус в районе -3, но чаще всего говорят о +5, причем независимо от марки авто. Кстати, не знаю, как у вас, но у меня в Симболе не было датчика забортной температуры, который обычно ставится в боковое зеркало (у Мегана с водительской стороны, в Симболе с пассажирской). В этом случае, видимо, машина получает информацию о температуре с подкапотного датчика температуры забираемого воздуха, возможно там она будет завышенной от двигателя. Изменено 30 Августа 2013 пользователем MarSOzr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MarSOzr Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 А вот интересно,как сообщения про сноуборд или домкрат на симбол вяжутся с названием темы ?! Ну про домкрат могу легко объяснить: плюс Мегана 3 в том, что штатный баллонник у него лучше, чем тот, который шел с Симболом фазы 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 Ну про домкрат могу легко объяснить: плюс Мегана 3 в том, что штатный баллонник у него лучше, чем тот, который шел с Симболом фазы 2 ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 По поводу "тянет-не тянет","как-будто кто за попу держит". Эти движки по настоящему просыпаются после 20000 км. пробега, до мегана имел логан, сандеро обе на ручке. В пробках в жару чахли оба в независимости включён кондей или нет. Стоит вырваться напрямую и через 300 метров машина в боевом состоянии. Тут ничего не поделаешь придётся простить.Всегда удивляли "умные" дяди пишушие тесты в авторитетных изданиях про необкатанные машины. Необъективно и не ненаучно! Так вот и с чипами и с улучшителями на педали-моё ИМХО подождать годик, обкатается порадует. Согласен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 У жены европеец,сборка-Испания. Никаких сверчков вообще.На данный момент всё устраивает,но если я сажусь за руль,то длины подлокотника мне однозначно не хватает,так и еду с повисшим локтем,который периодически "ищет" этот подлокотник)) Единственно не разобрался,это так задумано или..? Нет возможности отследить остаток топлива в баке, остаток в расстоянии меня как-то напрягает ( Сбрасывайте показания после заправки и ориентируйтесь по графе использованное топливо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 У меня Expression 1.6 МКП5, август 2013, тены стоят.Выезжал ночью на холодной машине, на улице +13, климат +24, с первых секунд запуска из сопел шёл очень тёплый воздух.Весьма удивился, но ответа не нашёл. Только здесь прочитал про тены, всё стало ясно, спасибо форуму! У меня тоже самое, ток автомат) писал об этом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Меган собирают только в Турции. пока что да. но в 2010 или 2011 году были меганы с автофрамоса. потом перестали их там собирать, т.к. "все силы" бросили на дастер. вскором времени снова начнут собирать меганы/флюсы на фрамосе, т.к. сборку логан/сандеро/дастер перекидывают на автоваз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Цитата(003 @ 30.08.2013, 9:37) Да, даже не годик.У меня где-то после 2-2,5 тыс.Словно пинка кто дал.Какие критерии у вас? Самые обычные ))).Он(меган) стал делать всё быстрее и агрессивнее.Быстрее стал реагировать на "газульку",быстрее набирать обороты.А вот на включение и работу климата,наоборот стал реагировать не так критично.Если раньше в момент вкл.климата как буд-то в стену упирался,то сейчас лишь лёгкое-лёгкое притормаживание или кивочек...но газку подбавил и усё...летит дальше(Именно летит.МНЕ хватает.Я не гонщик и "лошадей" под задом раньше меньше было-87 против сейчашных 106))) ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) но газку подбавил и усё...летит дальше Тем не менее, попробуйте на 120 км/ч и более резко ускориться на пятой. Сразу поймете- таки "летит" он дальше,или же натужненько начинает в разгон уходить. Все таки, как ни крути- но маловато 106 лошадей для такой машины... Изменено 31 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Тем не менее, попробуйте на 120 км/ч и более резко ускориться на пятой. Сразу поймете- таки "летит" он дальше,или же натужненько начинает в разгон уходить. Ну на пятой он и не обязан по идее. Скидывайте до 4ой, а то и до третьей.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 (изменено) aklabs, Так и приходится переключаться. А жаль. Вот поэтому и желаю поболее ЛС под капотом. Интересно, как у двухлитровичей дела обстоят. Изменено 31 Августа 2013 пользователем Seatank Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Вот я и молчу, скромно... Хотя думаю мне и новый 1.6 с вариатором тоже понравился бы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Тем не менее, попробуйте на 120 км/ч и более резко ускориться на пятой. Сразу поймете- таки "летит" он дальше,или же натужненько начинает в разгон уходить. Все таки, как ни крути- но маловато 106 лошадей для такой машины... Нормально, если ездить по правилам! Если на трассе фуру обогнать, тоже спокойно... Если та не летит 120, ка вы написали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Вот я и молчу, скромно... Хотя думаю мне и новый 1.6 с вариатором тоже понравился бы... Мне хватает, вчера с четырьмя пассажирами до 110 спокойно разгонялся....... Потом замечал что 110 и сбрасывал до 100)) конечно бмв м6 меня обгонит на старте, но мне как то по на таких... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 (Именно летит.МНЕ хватает.Я не гонщик и "лошадей" под задом раньше меньше было-87 против сейчашных 106))) ). Я изначально знал,какой аппарат беру! Поэтому ожидания оправдали действительность.В этом и счастье от авто.Вот и всё . И если бы не потеющий движок )))...Но,это уже другая тема )))... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Я изначально знал,какой аппарат беру! Поэтому ожидания оправдали действительность.В этом и счастье от авто.Вот и всё . Аналогично)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Потом замечал что 110 и сбрасывал до 100)) конечно бмв м6 меня обгонит на старте, но мне как то по на таких... Ну БМВ и 2.0 обгонит и много кого еще) Просто на 2.0 обгон с 90-100 дается легче, на 1.5 сантиметра нажал и 1-2-3 и обогнал, но мгновенный расход 28литров) Ты не забывай про обкатку Потом машина с каждой 1000км себя раскроет... Это еще не предел) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Если на трассе фуру обогнать, тоже спокойно... Если та не летит 120, Не, ребята... Не обольщатесь. Фуры, у нас по кр мере, по М18 идут за сотню точно. Причем парами/тройками, а то и вообще караванами.Или длинномеры типа лесовозов/трубовозов. И чтобы обогнать сей альянс- нужно быть оченно уверенным в своей машине, дабы не создать нездорового ажиотажа на встречке. Я на первых 20ти тыс пробега даже не пытался и дергаться на подобное, а вот сейчас уже вроде как можно, но только осторожно. Ну тут чисто субъективно..каждому свое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Ну БМВ и 2.0 обгонит и много кого еще) Просто на 2.0 обгон с 90-100 дается легче, на 1.5 сантиметра нажал и 1-2-3 и обогнал, но мгновенный расход 28литров) Ты не забывай про обкатку Потом машина с каждой 1000км себя раскроет... Это еще не предел) Ну я выше 110 не ехал))) помню про обкаточку))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aklabs Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Не, ребята... Не обольщатесь. Фуры, у нас по кр мере, по М18 идут за сотню точно. Причем парами/тройками, а то и вообще караванами.Или длинномеры типа лесовозов/трубовозов. И чтобы обогнать сей альянс- нужно быть оченно уверенным в своей машине, дабы не создать нездорового ажиотажа на встречке. Я на первых 20ти тыс пробега даже не пытался и дергаться на подобное, а вот сейчас уже вроде как можно, но только осторожно. Ну тут чисто субъективно..каждому свое. Кстати, не замечал особых проблем с обгоном караванов фур. Ни разу не было, чтоб не пустили между собой назад в ряд. А иногда еще и помогают, правым поворотником моргают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seatank Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 aklabs, Проблем то нет, всё правильно, и пускают, и помогают. Но всегда стараюсь от подобного соседства как можно быстрее уйти,ибо валится с них и из-под них что угодно в лобешник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Subzero Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 aklabs, Так и приходится переключаться. А жаль. Вот поэтому и желаю поболее ЛС под капотом. Интересно, как у двухлитровичей дела обстоят. Хорошо обстоят, я бы сказал, что даже просто замечательно До мегана у меня был сандеро стэпвей так по динамике их не сравнить, хотя их и сравнивать нечего, это не одноклассники. Едешь по трассе 100, нужно кого-то обогнать, легонько утапливаешь педаль газа и... Уже 150 на спидометре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Вот я и молчу, скромно... Хотя думаю мне и новый 1.6 с вариатором тоже понравился бы... Думаю врядли понравился, ну не ехал бы он. Машина все-таки тяжелая. Я иногда с 2-х литровым думаю, что мало мощей) В какой-то момент жмешь он рычит поднимает обороты до 4 тыс.,а потом происходит рывок мощный, как кик-даун что ли. На тест-драйве так же было. Поэтому решила брать 2л, а не 1.6. Кстати у ОД зимой днем с огнем не сыскать было на тест драйв меган или флюенс 1,6 авт. И сколько читаю, все-таки у кого 1,6 расход поболее будет чем у меня. Движок же сильнее надо раскочигаривать, чтобы поехала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Juli Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Хорошо обстоят, я бы сказал, что даже просто замечательно До мегана у меня был сандеро стэпвей так по динамике их не сравнить, хотя их и сравнивать нечего, это не одноклассники. Едешь по трассе 100, нужно кого-то обогнать, легонько утапливаешь педаль газа и... Уже 150 на спидометре Обычно идешь по трассе 110, и хоп не замечаешь как 130. Не чувствуется, и с обгоном очень быстро набираешь 150. Машина сказка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Едешь по трассе 100, нужно кого-то обогнать, легонько утапливаешь педаль газа и... Уже 150 на спидометре Во-во, точно так... И еще, на что обратил внимание, двухлитровый как был динамичный с первых километров, так и сейчас Особого пинка через 3, 5, 10 тысяч не заметил... Мне хватает, вчера с четырьмя пассажирами до 110 спокойно разгонялся....... Девчонок катал? Так и пиши)) Тут все свои Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 31 Августа 2013 Опубликовано 31 Августа 2013 Я иногда с 2-х литровым думаю, что мало мощей) И сколько читаю, все-таки у кого 1,6 расход поболее будет чем у меня. Движок же сильнее надо раскочигаривать, чтобы поехала. Ну тогда Меган РС надо брать с 250 лошадками)) А если серьезно, можно с ручным режимом поиграться, в ручном режиме варик дает движку раскручиваться до предела, но расход мама не горюй... Экспериментировал... Оно нам надо? А, кстати, какой средний расход по компу и скорость, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 А еще на ней можно чай пить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Думаю врядли понравился, ну не ехал бы он. Машина все-таки тяжелая. Я иногда с 2-х литровым думаю, что мало мощей) В какой-то момент жмешь он рычит поднимает обороты до 4 тыс.,а потом происходит рывок мощный, как кик-даун что ли. На тест-драйве так же было. Поэтому решила брать 2л, а не 1.6. Кстати у ОД зимой днем с огнем не сыскать было на тест драйв меган или флюенс 1,6 авт. И сколько читаю, все-таки у кого 1,6 расход поболее будет чем у меня. Движок же сильнее надо раскочигаривать, чтобы поехала. Все там хватает и динамика нормальная и едет! И расход на 1,6 меньше, как не крути! Обычно идешь по трассе 110, и хоп не замечаешь как 130. Не чувствуется, и с обгоном очень быстро набираешь 150. Машина сказка И я про тоже!) Девчонок катал? Так и пиши)) Тут все свои Не)) я с женой, братом и друзьями ездил на МАКС))) А еще на ней можно чай пить Это синий сумеречный?) Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Maestro Lorem Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 Все-таки, думаю, есть разница и в динамике и в расходе между "старым" 1.6 + 4хакпп и новым 1.6 с вариатором... В лучшую сторону... Расход зависит от средней скорости, если она очень мала или все время гонять 150, то расход будет высоким по любому. При скорости больше 130 мгновенный расход повышается. У меня на компе почти всегда выведен текущий расход, я все время наблюдаю, такая игра На 1.6 с вариатором можно добиться среднего расхода 8 литров плюс-минус...имхо, конечно же) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 На 1.6 с вариатором можно добиться среднего расхода 8 литров плюс-минус...имхо, конечно же) Прикольная игра)) Можно, у меня сейчас 9,2 при ср скорости 19 км в час, плюс багажник с крыши еще не снял) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
003 Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 Расход зависит от средней скорости, если она очень мала или все время гонять 150, то расход будет высоким по любому. При скорости больше 130 мгновенный расход повышается. Везёт Вам в столицах разных...А у нас, чтоб такую скорость набрать, дороги поискать надо )))Поэтому-то меня полностью и устраивает мой 1,6 на ручке)))... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 А мне сегодня выдали копию ПТС, чтобы я завтра шёл страховать машинку, указав выгодоприобретателем банк. Для того, чтобы банк со мною кредитный договор подписал. Вот смотрю я на VIN и ничегошеньки не понимаю. Нашёл в интернетах повторяющуюся информацию касательно VIN VF1 - Турция. Далее идёт "B", что означает пятидверный хетчбек. Пока сходится. Далее идёт модельный ряд "Z". А вот, что такое Z я уже найти не могу. Далее должно быть так: с 6 по 7 позицию номера – код двигателя (индивидуальный для каждого модельного ряда). 8 позиция номера - географическое положение У меня там стоит "0". Ноль. И что это значит? А ещё есть ресурс my.renault.ru. В котором есть виртуальный гараж. Пытаюсь ввести свой VIN - мне пишут ошибка в VIN. Ничего не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 А мне сегодня выдали копию ПТС, чтобы я завтра шёл страховать машинку, указав выгодоприобретателем банк. Для того, чтобы банк со мною кредитный договор подписал. О_о фигасе. это дилер Вас посылает? совсем обленились. я все в ОД оформил и потом только за машиной пришел.А ещё есть ресурс my.renault.ru. В котором есть виртуальный гараж. Пытаюсь ввести свой VIN - мне пишут ошибка в VIN. Ничего не понимаю. все понятно дальше некуда. Вы ВИН то куда вбиваете? в "Мои автомобили" или в "Автомобили в заказе"? сейчас только получится в "заказе" ВИН вбить. в "Мои автомобили" потом одной кнопкой перенести спустя недели две примерно после покупки авто - примерно такое время понадобится (может меньше), чтобы инфа о продаже Вам авто от дилера дошла до Базы данных Май рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Терентий Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 я все в ОД оформил и потом только за машиной пришел. Если оформляться у ОД, то страховка получатся значительно дороже. Я страхуюсь в своей страховой. А вообще у ОД очень многое сделано через зад. Некоторые операции, которые нужно сделать вначале, по их регламенту делаются в конце. Например: сначала оплати заказ, и заключи договор, потом мы будем рассматривать твою кандидатуру. сейчас только получится в "заказе" ВИН вбить Не получается. Видимо, туда не вин бьют, а номер заказа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ksv68 Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 туда не вин бьют, а номер заказа. а блин, точно! вспомнил! я его у ОД спрашивал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Это синий сумеречный?) Нет, что Вы. "Синий сумеречный"( у меня он) в разы темнее. А это, скорее, "берлинская лазурь". Изменено 1 Сентября 2013 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Li8er Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 Нет, что Вы. "Синий сумеречный"( у меня он) в разы темнее. А это, скорее, "берлинская лазурь". У меня тоже сумеречный, когда чистый и на ярком солнце, похож на тот что на фото) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 И уж я бы точно при возможности оставил Меган 2, но с начинкой от третьего... А чего не было во втором Мегане (в начинке), что есть в третьем? Вариатора? Или ты про надежность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 1 Сентября 2013 Опубликовано 1 Сентября 2013 А чего не было во втором Мегане (в начинке), что есть в третьем? Вариатора? Или ты про надежность Меня к примеру во втором мегане убивала центральная консоль с ее ублюдским майфоном и не менее ублюдским климат контролем,и еще тупая акпп,все остальное только радовало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
417 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.