Пример HTML-страницы
девочка в маленьком Рено

Наши первые авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

388 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

моей первой ласточкой была 5-ка - BMW 520, черная, на ручке, с люком 1982 г.в.
было это в 1990г.
С нее у меня пошла любовь к этой марке. потом хотел взять 630, но не случилось счастья.
Сейчас бы взял BMW Z1 зеленькую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

опель кадет 1985 года 2.0 i гонка еще та была пака калхозникам нге продал они быстро его уговорили:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера гонял на дачу на любимом Москвиче. Автомобилю 12 лет, а пробег - 63 тыс.

 

dy2Mx4lZ.jpg

 

Пока так и не давал объявление о продаже, хотя ездить на нем почти не получается. Несмотря на это, завелся вчера за секунду, пробежал 300 км - все системы работают идеально.

 

aRtfUYoc.jpg

 

Дорогу серьезно размыло после ливня, но такому "внедорожнику" и море по колено. Дорожный просвет - как у хорошего кроссовера. Да и на трассе на нем приятно ехать: держали крейсерские 120, прет как по рельсам.

 

hIa1ghWK.jpg

 

корее всего, осенью все-таки буду искать для него нового хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Моей первой авто была Ока. Потом РАФ микроавтобус. Ауди 80,Ауди А 6,Ауди А 8,СААБ 900, Сейчас СААБ 9000и к нему добавился Рено Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Моей первой машиной была ВАЗ-2107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первой машиной была "бешеная табуретка" "Ока".
Проехал 100 тыс. км и продал за 5 тыс. рэ.

 


Воспоминания только хорошие, хотя ломалась и в аварии даже из-за этого попадал, но переход из пешехода в водители
дает новое качество жизни...

 


Из "курьёзов" - помню зимой из Уфы поехали в Салават, на трассе из-за сильного бокового ветра замерз карбюратор,
снял, руками отогрел, дальше поехали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

корее всего, осенью все-таки буду искать для него нового хозяина.

Если не секрет за сколько ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начинал ездить на "копейке" - хорошо отслужила :)

 

А сейчас то, что за Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1978 году стал счастливым обладателем ВАЗовской "шестёрки". Их тогда только начали выпускать и потому делали с любовью. Прослужила она мне 23 года, ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась нещадно - вся мебель на дачах перевезена на её "горбу". Отдал подросшему сыну, он на ней постигал азы вождения и ремонта. Теперь он уже профи, ездит на Форде, но "шестёрка" стоит в гараже, перебрана, отлакирована и упакована до неприличия (сын ей салаон кожаный соорудил - сам шил!), с электроприводом не только всех стёкол, но даже передних сидений. Теперь она у сына - автомобиль выходного дня. Очень хороший автомобиль был для своено времени. И номера на ней чёрные, иные гаишники таких не знают, пытаются придраться, но всё законно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя первая машина капитос (ваз 2101) 1977г.в, чего я только на нем не вытворял, в мороз 40 градусов из Томска в Нефтеюганск ездил (кто знает трассу тот меня поймет), по илу гонял, речки покорял и прочее-прочее, а потом были прульные японцы тойота раум 1998, ниссан либерти 2000, тойота платц 2002, ваз 2108, 21093 и марка2 не считаю владел этими аппаратами по месяцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый первый не забуду никогда - как школьная любовь - М 412 ИЭ круглый год в городе и по тассе на одной резине ни разу не буксанул 1976 г.в. железо блеск пришлось правда сначала поваляться перебрал движок поставил карб от ваз 07 когда продавал сильно печалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москвич 426.Хорошая была машина!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моим первенцем был WV Passat B3 1990г.в. благодаря ему процесс становления водителем прошел быстро и безболезненно. Очень надежная в управлении машина, на трассе прет как бронетранспортер. Потом был Scion XB- прикольная квадратная тойота, довольно редкая в России. Сейчас дизельный сценик 2, доволен как слон....посмотрим что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моим первенцем был WV Passat B3 1990г.в.

Брат! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Космич 412 ИЭ (Москвич)
Сам впервые сел в 11 лет, а "рулить" папа давал примерно с 6 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Космич 412 ИЭ (Москвич)
Сам впервые сел в 11 лет, а "рулить" папа давал примерно с 6 лет.

 

Зато теперь мой Елисей в 1,3 года уже вовсю командует стоя на водительском сиденьи, и руль и кулиса КПП и даже ключ в замке зажигания - всё идет "в ход", правда на положение стартера ещё мыслишек не хватает, но зажигание включать умеет, хотя конечно не понимает что делает, главное: загораются лампы! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже начинал на москале 412 ( иж ). Из плюсов - довольно просторная , сзади даже рослые ребята не упирались башкой в крышу. И мотор у него надёжный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Первая машина Ford Eskort 1984г.в. Любил и вспоминаю до сих пор...Умели делать машины для того времени !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя первая была семерка, взял новую, откатал на ней не много не мало 5 лет, почти без поломок, не менял бы наверное еще долго, до глаза намозолила )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Ока" ядреного цвета "баклажан"..))
Машина зверь - больше 100 км/ч сдувается ветром, зимняя резина 12 радиуса в те времена отсутствовала как класс).
Обгон фуры на трассе - партия на 10 ходов вперед)). Зимой при включенный фарах, печке и обогревателе заднего стекла обороты падали -200..)

 

4 раза чинил по гарантии коробку. За 10 месяцев сдохли 2 стойки.
Через год продал без сожаления).

 

Хотя если бы не косяки по качеству сборки и комплектующих как первое авто неплохой вариант. По удобству салона однозначно лучше классики - места намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начинал на москвиче 2140. Купил двенадцатилетнего в 1998 году, отъездил 3,5 года, ничего не ремонтировал. Зверь машина. Позапрошлом году еще ездила, видел. Сейчас не вижу, наверное "убили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя первая рено символ 2004 года. И сейчас на ней продолжаю ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

первым в личном пользовании был ВАЗ-2103 80года приобретенный за 3,5тыс.руб в 1992году.
ps
история личных авто
ваз 2103,ниисан либерта вилла, тойота корона, ваз 2105,ваз2106,тойота калдина,ваз2106,Ренаульт Лагуна 3
Официальный водительский опыт c 1992г

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

о! да тут можно отдельную группу создавать - клуб бывших владельцев м-412:)
первым авто был ижевский м-412 1975г.в, вторым м-412 1984 г.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да412 ,это класс для своего времени,у меня как рессоры 98г. вылезли в салон,сделал я с него что-то вроде трактора,сварил шарнирно-сочленненую раму,мотор с кпп от москвича,раздатка от газ-66,зад.мост от 412,передний от 412 ,но перевернул мост ,чтоб вперед ехал,собрал,покатался,хотел на дутыши поставить,да уж тяжеловат получился,если где в промоину провалишся на канале то без такого же не вырвать,короче передумал доделывать,агрегаты продал,раму болгаркой распилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая машина, которую я водил, была ГАЗ-69 (козлик). Целый день на нем упражнялся, учился водить вместе с отцом. И был я на то время в 4-м классе....
Потом, как и многие на форуме, как я посмотрю - ИЖ-412.
На права сдавал и обучался на ЗИЛ-130.
Собственно первая машина моя ВАЗ 2106.

 

Ну и последующие ВАЗ 2115 и Рено Меган 2. Обе на ходу, обоими пользуюсь, каждая стоит в обустроенном "однокомнатном" гараже.
И чё то менять ситуацию пока не думаю, все устраивает. Не вижу смысла переводить деньги на новую машину, пустая трата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой список ВАЗ-21074 (2001) первое авто, отличный агрегат, тонировка, ПТФ, литье :new_russian: )))), но отец поменял авто и я по наследству приобрел→
ВАЗ-21102(2000) каждый месяц после зряплаты что-нибудь менял по мелочи. Последней каплей стала поломка пополам вала в коробке передач →
Hyundai lantra (1997)-первая машина с кондеем, счастья было не передать)), после десятки просто песня. Выжимной поменял на пробеге около 200 тыщ →
Hyundai Elantra (2002) →
Renault Megane II (2007) таких авто больше не делают :cry:
Renault Megane III (2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвел собственные небольшие итоги автомобильной жизни, что было, на чем удалось поездить. Жесть... :swoon:
Начинал с Фиата Уно 45 (в 15 лет), ну а далее пошли: АЗЛК-2141 (1.7L), ВАЗ-21083, -043, -074, -11113, - 21213, Фольксваген Коррадо G-60, Фольксваген Гольф VR6, Порше-911 (964-модель), Субару Импреза (2.0L), Рено Символ, Ситроен Берлинго, ГАЗель, Вольво S-40, Рено Клио РС 3, Сузуки Лиана.... Сейчас в эксплуатации, все машинки альянса Рено-Ниссан: Ниссан Тиида и Рено Сандеро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвел собственные небольшие итоги автомобильной жизни, что было, на чем удалось поездить. Жесть... :swoon:
Начинал с Фиата Уно 45 (в 15 лет), ну а далее пошли: АЗЛК-2141 (1.7L), ВАЗ-21083, -043, -074, -11113, - 21213, Фольксваген Коррадо G-60, Фольксваген Гольф VR6, Порше-911 (964-модель), Субару Импреза (2.0L), Рено Символ, Ситроен Берлинго, ГАЗель, Вольво S-40, Рено Клио РС 3, Сузуки Лиана.... Сейчас в эксплуатации, все машинки альянса Рено-Ниссан: Ниссан Тиида и Рено Сандеро. :)

 

Блин!
Не устал от смен?
А еще ж самолеты..., так и запутаться можно, например, потянуть штурвал, пардон, руль на себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвел собственные небольшие итоги автомобильной жизни, что было, на чем удалось поездить. Жесть... :swoon:
Начинал с Фиата Уно 45 (в 15 лет), ну а далее пошли: АЗЛК-2141 (1.7L), ВАЗ-21083, -043, -074, -11113, - 21213, Фольксваген Коррадо G-60, Фольксваген Гольф VR6, Порше-911 (964-модель), Субару Импреза (2.0L), Рено Символ, Ситроен Берлинго, ГАЗель, Вольво S-40, Рено Клио РС 3, Сузуки Лиана.... Сейчас в эксплуатации, все машинки альянса Рено-Ниссан: Ниссан Тиида и Рено Сандеро. :)

эти авто в личном пользовании? (свои первые ласточки...)
если говорить, чем приходилось управлять (а начинал с грузовиков когда еще ноги до педалей не доставали), долго по клавишам стучать можно...
ps
если уже свой авто был в 15 лет, это сильно..., в 15 я только магнитофоны чинял в телемастерской, о своей машине даже не помышлял, только через 3 года, примерно через год после гкчп, взял подержанную первую свою ласточку... Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2102, Пежо 406, Ауди 100 кваттро, Ваз 2108 и наконец достиг совершенства, Рено Логан. smile397.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2102, Пежо 406, Ауди 100 кваттро, Ваз 2108 и наконец достиг совершенства, Рено Логан. smile397.gif

 

Даа, как человеку мало надо для счастья! Любимая машина, любимая жена, дорогие и лЮбящие дети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти авто в личном пользовании?

У меня не было ни одного своего автомобиля. Всегда по доверенности :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было ни одного своего автомобиля. Всегда по доверенности :mml:

я первую свою авто по доверенности отдал, через 2 года мне пришел штраф с платной стоянки, она там по "пьянке" зависла. продал авто второй раз уже с полным оформлением. :)
Больше никому никогда по доверке не продаю, только супруге выписываю на право управления регулярно... :) Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я первую свою авто по доверенности отдал, через 2 года мне пришел штраф с платной стоянки, она там по "пьянке" зависла. продал авто второй раз уже с полным оформлением. :)
Больше никому никогда по доверке не продаю, только супруге выписываю на право управления регулярно... :)

В этом вся прелесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваз 2102, Пежо 406, Ауди 100 кваттро, Ваз 2108 и наконец достиг совершенства, Рено Логан. smile397.gif

 

После Пежо и Ауди каковы были очучения на восьмерке ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет за сколько ??

Не знаю... Сколько дадут. Мне важнее, чтобы он еще поездил. А то у меня уже времени не хватает им заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Пежо и Ауди каковы были очучения на восьмерке ? :)

Восьмёрка была куплена на короткий промежуток времени, так перекантоваться. Ощущение не из приятных.
Пыжик разбит был в хлам. Ауди не устроила совсем после пыжа жёсткая и везде висела на пузе, была спешно слита из эксплуатации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин!
Не устал от смен?
А еще ж самолеты..., так и запутаться можно, например, потянуть штурвал, пардон, руль на себя...

 

Самолеты-вертолеты-шары-и прочие аппараты тяжелеее воздуха надоели... Жуть.... Смотреть на них не могу, хоть и люблю.... :don-t_mention::)
Cейчас Ниссан Тиида - я успокоился. Расчитываю года на 3-5. Машинкой очень доволен.

 

эти авто в личном пользовании? (свои первые ласточки...)

 

В личной эксплуатации. Но список машин, которыми вообще приходилось управлять, будет не на много больше -РР Спорт, Вольво XC-90, Вольво S-60R, Шевроле Тахо, Рено Сандеро, Шкода Октавия, Джип Черроки Лимитед, VW Транспортер Т-3, Т-4, Т-5. Грузовиками, автобусами и мотоциклами, а также различными воздушными,- морскими судами не управлял. :) Вся история обладания различными ТС, начиная с 15 лет. (Сейчас мне 28, уже... к сожалению). Но не все были в собственности, по тем или иным причинам. На некоторые машинки сам себе рукописные доверенности выписывал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......Но не все были в собственности, по тем или иным причинам. На некоторые машинки сам себе рукописные доверенности выписывал... :D

Угонял?!! :telephone::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сперва был мегаушатанный москвич 2140 (86г.в.), купленный по генералке.
Потом купил москвич 2138 (76г.в.), 2140 отвез в лом. 2138 до сих пор мой, никак двигатель недокапиталю (уже четвертый год пошел).
Еще был москвич 426 (70г.в.) с задней двустворчатой дверью, но гараж не удалось для него найти, и уже зима пришла, продал человеку из М.О. который его за 2 года отреставрировал :)
Потом купил гнилой Москвич 2141 (94г.в.). Проехал на нем за 5 месяцев 9.5 тыщ км. Встал на копиталку. Собрал, а он новую свинку подкинул. Всю зиму мерз на улице, в апреле починил. Проехал 200км и он перестал заводится. 2 недели думаю что не работает. Много что менял, не помогало. Разобрал на З.Ч.
Во время владения м-2141 был приобретен ЛуАЗ 969М (который по докам ЗАЗ-969, там и двигатель и кузов меняны). Проехал я на нем всего 10км. Стоит в деревне. К лету продам наверно.
На сей момент: Модус, М-2138, ЛуАЗ 969М :) хочу Меган 2 купе, Лагуну 3 универсал и Ситроен С4 гранд пикассо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сей момент: Модус, М-2138, ЛуАЗ 969М :)хочу Меган 2 купе, Лагуну 3 универсал и Ситроен С4 гранд пикассо :D

Маньяк :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

первой был ваз-21011 1980г.,а после ещё штук 20-25!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Первым авто была Волга ГАЗ 31029 - Неубиваемый танк. Дал одному товарищу доехать туда сюда. Так он 72 км со сломанным пополам распредвалом проехал. Затратив на это турне 42 литра высококачественного 80го бензина. В задние рессоры вставил еще по одному листу и о чудо: по 700 кг электродов + я (110 кг) за 100 км таскал 2 раза в месяц.
Следующий: ИЖ 2717. Живу в Подмосковье, был на нем и в Ленинграде и в Туле и в Ярославле. Но сыпался просто МРАК!. Отваливались педали прям на ходу, заклинивали тормоза, Заменил зажигание с контактного на без, генератор, стартер, Подшипники в полуосях и т. п. список бесконечный.
Предпоследняя: ВАЗ 21093. Она же "Девяточка", она же "Ласточка".О ДА Этот автомобиль мне пришелся по душе. Спустя месяц, после продажи, случилось проехаться на ней. Итог : уговаривал на коленях покупателя продать мне мою девочку обратно, но тот не согласился (ка мне показалось из вредности характера).
Сейчас являюсь счастливым обладателем Сценик 1 ф2 2000г. в. Смотрел различные модели авто, но когда сел в Сеньку вопрос с выбором марки-модели авто тут же решился. Очень доволен этим авто. Правда присматриваюсь к Мазда MPV 2 . На , что супруга сказала:" Купи себе сразу ИКАРУС и успокойся!"
Большое спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моим первым автомобилем, была пежо 206. Так как я тогда была совсем не опытным водителем, я вложила в нее кучу денег.. через месяц после приобретения, оторвался глушитель, затем в мою пежулю въехала шестерка, потом я сама поцеловала задом четверку, потом у меня посыпалась подвеска. а затем я ее очень удачно продала, и теперь уже у другого хозяина сломалась коробка! в общем не машина у меня была, а ведро..сколько бы я не вкладывала в нее, пользы никакой)
теперь на пежо даже и не смотрю :wacko::dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1ая-АЗЛК М2137 универсал 12 лет.2ая-ВАЗ21061 12 лет :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

88-Й год-первая любовь, беэлый-беэлый шестёрка...Зверь- машина,эксплуатировал круглогодично до 99-го пока не умерла.99-й- опять шестёрка.но уже цвет мурена-очень модный тогда -до 2007г в хвост и гриву, затем сын права получил - отдал ему добивать,что он успешно и сделал а затем продал , купив Вектру В...2007г - Нексия с старом кузове.. В прошлом году жена сдала на права и отобрала , теперь езжу на Логане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фольксваген T4 пассажир, 7 мест, 2,5 л дизель. Отличная машина! Трудно было найти замену, но в своём выборе не разочарован у нынешней лошадки свои преимущества и на данный момент они более востребованы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • maxx2351
    • KVY
    • БыкЗдоровый
    • x_toshik
    • Hildner
    • davidart
    • palamarenko_so
    • Palamarenko
    • evdo
    • ArtemkaM600i
    • jumange
    • Дмиман
    • VOVAN25
    • polon39
    • sergei.i
    • Reason
    • Bastilio
    • Мишаня007
    • volk_a
    • Гриф
  • Статистика пользователей

    83 239
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация