Пример HTML-страницы
GraDen

Сложно ли будет купить Рено в 2008?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В общем, фишка вот в чем. Вчера, подписывая ПТС, обратили внимание менеджера на то, что в пункте "Экологический класс" стоит "второй". Мы в недоумении, ведь вроде в Клио движки уже должны быть Евро 4. Нам разъяснили, что двигатели действительно соответствуют Евро 4, но для ввоза в Россию сейчас требуется сертификация всего лишь на Евро 2. Вот никто на большее машины и не сертифицировал. Но дело в том, что с 1 января 2008 года по закону в Россию можно будет ввозить машины с двигателями не ниже Евро 3. Многие японские автопроизводители в этом плане уже почесались, и сертифицировали многие двигатели, поставляемые в Россию на Евро 3. А вот в Рено пока ничего не сделали, и с нового года могут возникнуть серьезные затруднения при покупке машин.
Вот такое нам рассказал менеджер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, этот вопрос уже многими форумами обсосан был по полной программе. Экологический класс-2, это одно, а все наши Реношки проходят нормы Евро-3 не ниже, а часть и Евро-4.
А менеджер нес тебе бред. Кстати, в начале года, всегда некие задержки с выкидываемыми дилерам лимитами на машины. Я тебе по своему опыту могу рассказать, что как и какие задержки и из за чего.
Например Фрамос начинает усиленно разгребать площадку от машин старого года, и усиленно отправлять их дилерам. А машины нового года, стоят на площадках и не отгружаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio Renault Sport будет стоить в России 32 300 долларов

 

Российская премьера спортивного хэтчбека Clio Renault Sport состоялась в рамках санкт-петербургского автосалона "Авто + Автомеханика". Там же было объявлено о скором начале продаж французской новинки в России. "Заряженный" хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с., развивающим до 215 Нм крутящего момента уже при 5550 об/мин. Благодаря шестиступенчатой механической трансмиссии со сближенными передаточными числами новый Clio Renault Sport разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее модели предыдущего поколения.

 

Хэтчбек комплектуется ABS последнего поколения и системой курсовой устойчивости ESP, причем последнее устройство выполнено отключаемым. Благодаря прочному кузову и восьми подушкам безопасности в базовом оснащении Clio Renault Sport получил максимальные "5 звезд" в крэш-тесте по протоколу EuroNCAP.

 

Старт продаж нового Clio Renault Sport в России состоится весной 2008 года. Официальная дилерская сеть Renault начнет прием заказов в декабре 2007 года. Цены на спортивный хэтчбек будут стартовать от 799 000 рублей (32 326 долларов).

 

дааааааа, цена как у Сени-2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старт продаж нового Clio Renault Sport в России состоится весной 2008 года.

 

Вот радость то любителям хот-хетчей нашим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clio Renault Sport будет стоить в России 32 300 долларов

 

i-2634.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Евро-2...
Видел свою машину на подъемнике. На выхлопной системе стоят заглушки (по крайне мере одну я точно видел). Меняем заглушки на лямда, меняем прошивку. Нормы соблюдены. Думаю, проблем у Автофрамоса не будет, а вот повод поднять цену найдется еще один...
ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Евро-2...
Видел свою машину на подъемнике. На выхлопной системе стоят заглушки (по крайне мере одну я точно видел). Меняем заглушки на лямда, меняем прошивку. Нормы соблюдены. Думаю, проблем у Автофрамоса не будет, а вот повод поднять цену найдется еще один...
ИМХО!

 

Клио-3 по нормам токсичности, в России - ЕВРО-3 !!!
http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-0V7Up59km6.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио-3 по нормам токсичности, в России - ЕВРО-3 !!!...

 

Поверьте, заглушка под датчик есть... Под Евро-4 тогда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио-3 по нормам токсичности, в России - ЕВРО-3 !!!

Почему же тогда по ПТС - Евро-2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда по ПТС - Евро-2?

 


В ПТС Абсолютно у всех машин записан Экологический Класс Евро-2.
Наши машинки с катализаторами и с датчиками кислорода. Даже если с одним датчиком, так и то, при таком условии машина проходит нормы Евро-3, как минимум.
Найду обьяснение, выложу. А оно было на одном из форумов. Был и спор, были и обьяснение от отдела продаж дилера.
Кстати, задайте вопрос КАТЕКУ у нас на форуме, если мне не верите.

 

З.С. А в ПТС у меня записан цвет Символа - светло-серо-голубой. Не верь глазам своим. Это еще цветочки. Так что логика того что записывается в ПТС порой непонятна никаму кроме ГИБДД.
Достигнуть выполнения норм Евро-2 можно и без катализатора. И если бы Рено, стремилась упростить и адаптировать Меган или клио или Сценик для России, то могла бы убрать катализатор, что привело бы к снижению себестоимости машины на 800-1100 зеленых (такие данные взяты из автоизданий). И экологичесские нормы законов в России были бы выполнены.
Добиться же выполнения норм Евро-3 без катализатора уже невозможно. Катализатор на Меганах-2, на Клио-3... установлен, что лишний раз подтверждает, что там не ниже Евро-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПТС Абсолютно у всех машин записан Экологический Класс Евро-2.
Наши машинки с катализаторами и с датчиками кислорода. Даже если с одним датчиком, так и то, при таком условии машина проходит нормы Евро-3, как минимум.

Боря, я знаю, что двигатель соответствует и нормам Евро-3 и нормам Евро-4. Но для России эти двигатели сертифицированы только по норме Евро-2. А для пропуска машин через границу (как и для производства в стране) важна сама сертификация. Если машина уже в стране, то продавать ее можно хоть с Евро-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сертификация штука хитрая. Мы по своей продукции регулярно ее проходим.
Как пример. Сертификация жидкого ключа несколько лет назад. Обратились за получением сертификата, так нам долго по результатам испытаний, центр сертификации долго не знал как ыдать сертификат. Мол, есть только ТУ которые были созданы в оборонке еще море лет назад, а ГОСТОв нет. И мол они не знают к чему и как привязаться.
Не исключаю такого момента, что нет у нас в центрах сертификации нормативов по Евро-3,4, а есть только по Евро-2, вот всем они и лепят, что машина проходит эту норму Евро-2. А то что это с запасом и бешеным, так это уже никого не трогает.
Если честно, то я просто не сомневаюсь, что это все технический вопрос, который Фрамос решит на УРА.
Это всеж не шаражкина контора, а большая и солидная фирма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 227
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация