GraDen Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 В общем, фишка вот в чем. Вчера, подписывая ПТС, обратили внимание менеджера на то, что в пункте "Экологический класс" стоит "второй". Мы в недоумении, ведь вроде в Клио движки уже должны быть Евро 4. Нам разъяснили, что двигатели действительно соответствуют Евро 4, но для ввоза в Россию сейчас требуется сертификация всего лишь на Евро 2. Вот никто на большее машины и не сертифицировал. Но дело в том, что с 1 января 2008 года по закону в Россию можно будет ввозить машины с двигателями не ниже Евро 3. Многие японские автопроизводители в этом плане уже почесались, и сертифицировали многие двигатели, поставляемые в Россию на Евро 3. А вот в Рено пока ничего не сделали, и с нового года могут возникнуть серьезные затруднения при покупке машин. Вот такое нам рассказал менеджер... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Октября 2007 Опубликовано 26 Октября 2007 Денис, этот вопрос уже многими форумами обсосан был по полной программе. Экологический класс-2, это одно, а все наши Реношки проходят нормы Евро-3 не ниже, а часть и Евро-4. А менеджер нес тебе бред. Кстати, в начале года, всегда некие задержки с выкидываемыми дилерам лимитами на машины. Я тебе по своему опыту могу рассказать, что как и какие задержки и из за чего. Например Фрамос начинает усиленно разгребать площадку от машин старого года, и усиленно отправлять их дилерам. А машины нового года, стоят на площадках и не отгружаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 30 Октября 2007 Опубликовано 30 Октября 2007 Clio Renault Sport будет стоить в России 32 300 долларов Российская премьера спортивного хэтчбека Clio Renault Sport состоялась в рамках санкт-петербургского автосалона "Авто + Автомеханика". Там же было объявлено о скором начале продаж французской новинки в России. "Заряженный" хэтчбек оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с., развивающим до 215 Нм крутящего момента уже при 5550 об/мин. Благодаря шестиступенчатой механической трансмиссии со сближенными передаточными числами новый Clio Renault Sport разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды, что на 0,3 секунды быстрее модели предыдущего поколения. Хэтчбек комплектуется ABS последнего поколения и системой курсовой устойчивости ESP, причем последнее устройство выполнено отключаемым. Благодаря прочному кузову и восьми подушкам безопасности в базовом оснащении Clio Renault Sport получил максимальные "5 звезд" в крэш-тесте по протоколу EuroNCAP. Старт продаж нового Clio Renault Sport в России состоится весной 2008 года. Официальная дилерская сеть Renault начнет прием заказов в декабре 2007 года. Цены на спортивный хэтчбек будут стартовать от 799 000 рублей (32 326 долларов). дааааааа, цена как у Сени-2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 30 Октября 2007 Опубликовано 30 Октября 2007 Старт продаж нового Clio Renault Sport в России состоится весной 2008 года. Вот радость то любителям хот-хетчей нашим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2007 Опубликовано 30 Октября 2007 Clio Renault Sport будет стоить в России 32 300 долларов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 30 Октября 2007 Опубликовано 30 Октября 2007 По поводу Евро-2... Видел свою машину на подъемнике. На выхлопной системе стоят заглушки (по крайне мере одну я точно видел). Меняем заглушки на лямда, меняем прошивку. Нормы соблюдены. Думаю, проблем у Автофрамоса не будет, а вот повод поднять цену найдется еще один... ИМХО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Октября 2007 Опубликовано 30 Октября 2007 По поводу Евро-2... Видел свою машину на подъемнике. На выхлопной системе стоят заглушки (по крайне мере одну я точно видел). Меняем заглушки на лямда, меняем прошивку. Нормы соблюдены. Думаю, проблем у Автофрамоса не будет, а вот повод поднять цену найдется еще один... ИМХО! Клио-3 по нормам токсичности, в России - ЕВРО-3 !!!http://www.club-renault.ru/uploads/files/p...-0V7Up59km6.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikTea Опубликовано 31 Октября 2007 Опубликовано 31 Октября 2007 Клио-3 по нормам токсичности, в России - ЕВРО-3 !!!... Поверьте, заглушка под датчик есть... Под Евро-4 тогда... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 31 Октября 2007 Опубликовано 31 Октября 2007 Клио-3 по нормам токсичности, в России - ЕВРО-3 !!! Почему же тогда по ПТС - Евро-2? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2007 Опубликовано 1 Ноября 2007 Почему же тогда по ПТС - Евро-2? В ПТС Абсолютно у всех машин записан Экологический Класс Евро-2. Наши машинки с катализаторами и с датчиками кислорода. Даже если с одним датчиком, так и то, при таком условии машина проходит нормы Евро-3, как минимум. Найду обьяснение, выложу. А оно было на одном из форумов. Был и спор, были и обьяснение от отдела продаж дилера. Кстати, задайте вопрос КАТЕКУ у нас на форуме, если мне не верите. З.С. А в ПТС у меня записан цвет Символа - светло-серо-голубой. Не верь глазам своим. Это еще цветочки. Так что логика того что записывается в ПТС порой непонятна никаму кроме ГИБДД. Достигнуть выполнения норм Евро-2 можно и без катализатора. И если бы Рено, стремилась упростить и адаптировать Меган или клио или Сценик для России, то могла бы убрать катализатор, что привело бы к снижению себестоимости машины на 800-1100 зеленых (такие данные взяты из автоизданий). И экологичесские нормы законов в России были бы выполнены. Добиться же выполнения норм Евро-3 без катализатора уже невозможно. Катализатор на Меганах-2, на Клио-3... установлен, что лишний раз подтверждает, что там не ниже Евро-3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Ноября 2007 Опубликовано 1 Ноября 2007 В ПТС Абсолютно у всех машин записан Экологический Класс Евро-2. Наши машинки с катализаторами и с датчиками кислорода. Даже если с одним датчиком, так и то, при таком условии машина проходит нормы Евро-3, как минимум. Боря, я знаю, что двигатель соответствует и нормам Евро-3 и нормам Евро-4. Но для России эти двигатели сертифицированы только по норме Евро-2. А для пропуска машин через границу (как и для производства в стране) важна сама сертификация. Если машина уже в стране, то продавать ее можно хоть с Евро-0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Ноября 2007 Опубликовано 1 Ноября 2007 Сертификация штука хитрая. Мы по своей продукции регулярно ее проходим. Как пример. Сертификация жидкого ключа несколько лет назад. Обратились за получением сертификата, так нам долго по результатам испытаний, центр сертификации долго не знал как ыдать сертификат. Мол, есть только ТУ которые были созданы в оборонке еще море лет назад, а ГОСТОв нет. И мол они не знают к чему и как привязаться. Не исключаю такого момента, что нет у нас в центрах сертификации нормативов по Евро-3,4, а есть только по Евро-2, вот всем они и лепят, что машина проходит эту норму Евро-2. А то что это с запасом и бешеным, так это уже никого не трогает. Если честно, то я просто не сомневаюсь, что это все технический вопрос, который Фрамос решит на УРА. Это всеж не шаражкина контора, а большая и солидная фирма. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.