kipp Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 Оттого, что было превышено давление в контуре охлаждения, а превышено оно может быть из-за отказа регулятора давления (клапан заклинило). К сожалению, от этого 100% спасения нет. В норме там давление не больше чем в системе охлаждения и его должен выдерживать любой шланг, если он не имеет механических повреждений. При "зависании" клапана давление теоретически может подняться до 15 bar, а если "повезет", то и до 60 bar. Этого никакой шланг не выдержит. Превышение давления может быть кратковременным и больше никогда не повториться, выдержит или нет шланг предугадать невозможно. У меня первоначально образовался малюсенький свищ, удалось своим ходом проехать пару сотен километров и не потерять всё масло, первые ошибки появились на последних километрах, до этого даже Клип не видел никаких отклонений в работе коробки. Кончилось всё заменой вариатора по гарантии, Автофрамос (бывшее название Рено-Россия) сразу признал, что разрыв шланга был вторичным, когда получил фотографии шлангов от дилера и приговорил вариатор к замене.Как-то печально все. И причина до конца таки не ясна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 13 Июля 2017 Опубликовано 13 Июля 2017 53 минуты назад, kipp сказал: Как-то печально все. И причина до конца таки не ясна Печально, не спорю. Сам до сих пор страдаю паранойей по поводу этих шлангов, хоть и коробку мне поменяли. Теперь, конечно, если не дай Бог случиться, то не поеду без масла своим ходом, а буду замыкать контур охлаждения подручными средствами, например оставшимся в живых шлангом минуя радиатор, или металлическую трубку в разрыв. Вероятность "зависания" клапана в гидроблоке всегда присутствует, просто в случае с контуром охлаждения проявление неисправности слишком уж явное: бабах и масло вытекло, а с другими клапанами всё не так заметно: дернется разок коробка и дальше пойдет работать. Причина - мусор в масле, задиры на поверхностях клапанов, заводской деффект и т.п. Может быть и отказ соленоидов, но он врядли будет единичным и кратковременным, скорее - сдохнет, так сдохнет. Но всё же вероятность разрыва шланга без механических повреждения не так уж высока. Случаи всё же единичны. С таким же успехом может рвануть шланг охлаждения двигателя и машина тоже встанет. Проблема С3 в том, что эти шланги глубоко закопаны и их трудно осматривать и менять в полевых условиях, да и форма такая, что проблематично подобрать что-то кроме родных шлангов. У моего знакомого, например, на Лансере тоже шланг рвануло, так он в какой-то глухой деревне нашел подходящий шланг от трактора, поставил сам за 15 минут и проездил на нем больше 100 км. У нас такая фишка не пройдет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kipp Опубликовано 24 Июля 2017 Опубликовано 24 Июля 2017 А до верхних хомутов, которые на самом вариаторе, реально как-то подобраться или надо раскурочивать все? И какой длины эти шланги - хочу заказать 3225-00056 (он на метры идет в бухте) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Июля 2017 Опубликовано 24 Июля 2017 4 часа назад, kipp сказал: А до верхних хомутов, которые на самом вариаторе, реально как-то подобраться или надо раскурочивать все? Сам не пробовал, но на подъемнике это место снизу хорошо просматривается, одна рука должна влезть. Получится ли одной рукой всё сделать- это большой вопрос. 4 часа назад, kipp сказал: какой длины эти шланги - хочу заказать 3225-00056 (он на метры идет в бухте) Одного метра скорее всего не хватит, двух должно хватить. Можно примерно по фотографиям прикинуть. Только штатные трубки имеют несколько загибов примерно по 90 градусов, не уверен, что прямую трубку удастся проложить, так чтобы не было напряжений на самой трубке и на аллюминиевых трубках радиатора и теплообменника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
154 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.