uster Опубликовано 14 Февраля 2012 Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) Сейчас буду записываться на гарантийный ремонт. Сегодня с утра (а ночью машина стоит в теплом гараже) вскоре после выезда загорелась надпись "check anti pollution system", через некоторое она сменилась на "check auto gearbox". По ощущениям - стала хуже тянуть при трогании с места (а может, просто я стал бояться сильно давить на газ?) У кого-нибудь подобное было? После звонка дилеру еще раз проехался. Все то же самое, только потом появилась надпись "check ESP". При этом обороты держит нормально (на ХХ - около 900). При нажатии на газ обороты быстро растут до 3000, но машина где-то до 40 км/ч разгоняется еле-еле, потом получше. Записался на диагностику на Левашовский на 16.02. Потом напишу, что нашли. По дороге с работы вначале несколько раз глох при нажатии на педаль газа. По мере прогрева (минут через 10) это ушло, да и разгоняться машина стала поактивней. Вечером, приехав в гараж, обнаружил маслянистую лужицу слева спереди (под мотором перед водителем). Открыл капот, сверху все сухо и чисто. Но снизу слева, такое ощущение, что все в какой-то жидкости. Может, это масло из вариатора вытекло? И надо вызывать эвакуатор? Правда, лампа STOP не горит, только гаечный ключ и сигнальная лампа системы снижения токсичности (что соответствует надписи "check anti pollution system"). Изменено 14 Февраля 2012 пользователем uster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 В продолжение моего сообщения от 14.02. 15.02 позвонил еще раз в ПАЦ, рассказал новые подробности, рекомендовали вызывать эвакуатор через RENAULT ASSISTANCE, что я и сделал, заказав эвакуатор на 16.02 (раньше я не мог из-за занятости). Служба сработала как часы, за что им большое спасибо. За 1,5 часа до назначенного времени перезвонила девушка, уточнила, не изменилось ли у меня что-либо, сказав, чтобы ждал звонка водителя. Тот позвонил за 0,5 часа до времени, а на 5 мин. раньше срока был уже на месте, погрузили машину и вскоре я был уже на Левашовском. Диагноз (со слов мастера после визуального осмотра), специалист по компьютерной диагностике по вечерам там не работает): перетерся о бампер (!) шланг радиатора вариатора, и из радиатора вытекло все масло. Сразу сказали, что это гарантийный случай. Предложили (и дали) подменный Логан, заказали в Москве шланг, обещали сделать 21-22.02. Окончание (надеюсь, что окончание ) следует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Февраля 2012 Опубликовано 16 Февраля 2012 Володя, а сколько ты без масла мог проездить? Замена шланга это хорошо. Но, как бы сам вариатор не... накрылся, если не сейчас то через время! Перестрахуйся и обязательно возьми абсолютно все бумаги по данному гарантийному ремонту и его причинам! Не дай Бог, но в дальнейшем может понадобиться. Гарантия то длинная, три года. И всяко может быть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 17 Февраля 2012 Опубликовано 17 Февраля 2012 Володя, а сколько ты без масла мог проездить? Замена шланга это хорошо. Но, как бы сам вариатор не... накрылся, если не сейчас то через время! Перестрахуйся и обязательно возьми абсолютно все бумаги по данному гарантийному ремонту и его причинам! Не дай Бог, но в дальнейшем может понадобиться. Гарантия то длинная, три года. И всяко может быть! Спасибо за совет, я и сам за вариатор опасаюсь. Я обследовал место парковки на работе - там обнаружил лишь несколько капель масла. Следовательно, без масла в радиаторе я проехал не менее 30-40 км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) В продолжение темы. Шланг заменили быстрее обещанного - вечером 20 февраля я был уже на своем С3. Сказали, что больше дефектов не выявили, только поменяли шланг и долили масло. Это был косяк завода-изготовителя - неправильно то ли проложили, то ли закрепили шланг. Езжу после ремонта уже пятый день - всё отлично, как и было до поломки. Конструкция такова, что при разрыве шланга все масло не вытекает. Видимо, это и спасло от бОльших неприятностей. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем uster Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 ... только поменяли шланг и долили масло. Это был косяк завода-изготовителя - неправильно то ли проложили, то ли закрепили шланг.... Эти шланги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 2 Марта 2012 Опубликовано 2 Марта 2012 Эти шланги? Точно не могу сказать - не видел, а по фото что-то не могу идентифицировать. Шланг находится где-то в бампере примерно напротив рулевой колонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Ежик сдох,,,,умер сеня,поехал в Череповец,ровно по середине пути пошел шум из моторного отсека,вылезли 2 ошибки-((--в талмуте(мануале) нет их,если есть на форуме расшифровки ошибок -покажите,забыл какие,увижу опознаю)дотянул до Череповца-,загнал в салон Северный-----раскопали,лопнул(протерло)шланг охлаждения вариатора,,,выделили подменную флюшку,только домой приехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex307 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 А чем перетерло? Может нужно посмотреть что чтобы не поймать такой казус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Шланг там где-то на 10мм по внутреннему,потерло мм 2 по сгибу рядом с радиатором на охлаждение кпп и сквозной прорыв мм 30 как трещина,чем терло не показали,показали сам шланг с прорывом.(защиту надо снимать,так не увидеть где трет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 Ежик сдох,,,,умер сеня,поехал в Череповец,ровно по середине пути пошел шум из моторного отсека,вылезли 2 ошибки-((--в талмуте(мануале) нет их,если есть на форуме расшифровки ошибок -покажите,забыл какие,увижу опознаю)дотянул до Череповца-,загнал в салон Северный-----раскопали,лопнул(протерло)шланг охлаждения вариатора,,,выделили подменную флюшку,только домой приехал. Надо эту поломку обсудить будет,так как появляються вопросы ,что залито в сестеме охлаждения вариатора ?,как я понял система охлаждения двигателя и охлаждения вариатора это две разные системы, и обязательно поискать расшифровки ошибок,чтобы в дальнейшем распечатать и положить в машине.а то так можно и вариатор на тот свет отправить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 ...что залито в сестеме охлаждения вариатора ?,как я понял система охлаждения двигателя и охлаждения вариатора это две разные системы... Абсолютно разные системы. В "системе охлаждения" вариатора - рабочая жидкость вариатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 Ежик сдох,,,,умер сеня,поехал в Череповец,ровно по середине пути пошел шум из моторного отсека,вылезли 2 ошибки-((--в талмуте(мануале) нет их,если есть на форуме расшифровки ошибок -покажите,забыл какие,увижу опознаю)дотянул до Череповца-,загнал в салон Северный-----раскопали,лопнул(протерло)шланг охлаждения вариатора,,,выделили подменную флюшку,только домой приехал. На Колеосе кстати проблема перетертых трубок далеко не нова. Мы даже начали колхозить "защиту" от перетирания на клиентских авто. Сейчас тестовые машинки ездют... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 21 Октября 2012 Опубликовано 21 Октября 2012 На Колеосе кстати проблема перетертых трубок далеко не нова. Мы даже начали колхозить "защиту" от перетирания на клиентских авто. Сейчас тестовые машинки ездют... Дак машинка на гарантии,,,пусть думают сервисмэны официалы ,,,шланги обещали в эту среду поставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 Рено Сценик 3 2.0СVT - через 3500 км пробега выскочил маслянный шланг вариатора (предварительно - брак хомута), естественно, все масло выдавило на улицу и машина была обездвижена. Как говорится, первый звоночек не в пользу французского автопрома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Рено Сценик 3 2.0СVT - через 3500 км пробега выскочил маслянный шланг вариатора (предварительно - брак хомута), естественно, все масло выдавило на улицу и машина была обездвижена. Зато недорого). И в абсолютных величинах - в общем копеечная мелочь. Я бы не расстраивался особо). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 ...выскочил маслянный шланг вариатора (предварительно - брак хомута)...Шланг там где-то на 10мм по внутреннему,потерло мм 2 по сгибу рядом с радиатором на охлаждение кпп и сквозной прорыв мм 30 как трещина......перетерся о бампер (!) шланг радиатора вариатора, и из радиатора вытекло все масло... Кажется у меня произошло что-то подобное: ездил загород. Все было нормально, единственное, заметил, что при обгонах машина стала как-то вяло разгоняться. Подумал, что плохой бензин, останавливаться не стал (заправлялся на заправке, которую слегка недолюбливаю). Как только въехал в город на первом же светофоре при троганье получил сообщение "check anti pollution system", a разгон стал совсем вялым. По пути решил заехать в "Рольф", до него было пара км. Когда парковался задом получил сообщение "check auto gearbox". Вышел и обнаружил лужу масла в районе трубок радиатора коробки, все колесо и арка в масле и даже дверь багажника забрызгало. Очень похоже на шланг. Только причем тут "check anti pollution system"? Сколько проехал с течью не знаю (в плохом варианте >150 km) , ехал спокойно без резких движений, может поэтому и не заметил сразу. Свободных мастеров не было, поэтому оставил машину в сервисе. Обещали посмотреть в течении 1-3 дней, но стали смотреть уже вечером (вижу по GSM-пейджеру). Сижу, жду приговор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Кажется у меня произошло что-то подобное: Где эти шланги находяться,их можно увидеть на фотка которые Вы выкладывали где авто без бампера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Я проехал около от 150 до 220 км до салона с течью,сыро было -течь увидел уже в салоне,после ремонта прошел тысяч 9,вроде все нормально,на той неделе сетку вставлял-смотрел трубки-явных потертостей вроде нет,но хлипко тама все-делать не стал ниче,чтоб не обвинили в салоне,,,судя по статистике(латитьюды тоже грешат этим)косяк заводской. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Где эти шланги находяться,их можно увидеть на фотка которые Вы выкладывали где авто без бампера? в правом углу,можно рукой достать-идут на маленький радиатор,который самый первый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Где эти шланги находяться,их можно увидеть на фотка которые Вы выкладывали где авто без бампера? Да Обо что они трутся не понятно. ИМХО: гораздо больше вероятность того, что трутся не о бампер, а где-то дальше, трубки длинные и уходят наверх. Также по форумам всречается информация, что течь может по трещене в металлических трубках радиатора или сам радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 у меня протерли друг друга,а в кронштейне пластиковом они еле держатся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 у меня протерли друг друга,а в кронштейне пластиковом они еле держатся. Я очень надеюсь, что и у меня потерлись не о бампер, иначе есть вероятность, что случай могут признать не гарантийным, т.к. было несанкционированное снятие бампера для установки сеток и ДХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 МЫШУН,ФЕС спасибо ! Буду выбирать время чтобы осмотреть их!так как если что случиться( типун мне на язык) то буду долго без авто , а подменок у нас недают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 ...Буду выбирать время чтобы осмотреть их!... Придумать бы ещё как их осматривать. Не снимать же каждый раз бампер? Страх остаться без машины действительно присутвует. Но успокаивает то, что случилось это относительно недалеко от дома. Только что вернулся из дальней поездки, даже думать страшно, что мог поломаться в 1500 км от дома. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Я очень надеюсь, что и у меня потерлись не о бампер, иначе есть вероятность, что случай могут признать не гарантийным, т.к. было несанкционированное снятие бампера для установки сеток и ДХО. До бампера,как и до пластикового низа (крышки,поддона) шланги не достают,перетерется они могут друг об друга или об их крепежный кронштейн(пластиковый двойной хомут с защелками и острыми краями) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Я снимал низ (крышка,поддон пластиковый) от бампера,их видно хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Придумать бы ещё как их осматривать. Не снимать же каждый раз бампер? Нодо разок хорошо осмотреть и придумать чтото ,вплоть до того что на каждую трубку одеть защитный кембрик( к примеру можно взять на рынке утеплитель для 16 той трубы и пусть он треться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 т,перетерется они могут друг об друга или об их крепежный кронштейн(пластиковый двойной хомут с защелками и острыми краями) Вот на эти места и надо сделать защиту! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Нодо разок хорошо осмотреть и придумать чтото ,вплоть до того что на каждую трубку одеть защитный кембрик( к примеру можно взять на рынке утеплитель для 16 той трубы и пусть он треться) Думал о кембрике и о специальных оплетках для рвд ,но они повысят жесткость шланга,боюсь что начнет ломать трубки на радиаторе,дохлые они там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Думал о кембрике и о специальных оплетках для рвд ,но они повысят жесткость шланга,боюсь что начнет ломать трубки на радиаторе,дохлые они там Ну я думаю что если взять кембрик ( утеплитель труб) из вспененного полиэтилена то он сильно жесткости неповысит Изменено 14 Июля 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 До бампера,как и до пластикового низа (крышки,поддона) шланги не достают,перетерется они могут друг об друга или об их крепежный кронштейн(пластиковый двойной хомут с защелками и острыми краями) Единственное место на бампере, которого трубки теоретически могут касаться - это пластиковый короб. Но перетереться об него не реально (ИМХО). А вот о двойной хомут - запросто: кромки острые, фиксация не плотная. А вот руководство из Диалоджиса (чтобы было понятно о чем речь):радиатор КПП снятие и установка.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Такое ощющение что шланги в напряжение висят на этих защелках! Может их в этом мете чемто перемотать?либо вообще отщелкнуть и придумать более мягкое крепление. Как вариант отщелкнуть их затем каждую трубку закрыть кожухом ( как я выше предлогал) затем стянуть стяжками и стяжкой притянуть к этому же креплению Изменено 14 Июля 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 i В эту тему перенесены из темы Гарантийные случаи сообщения, связанные с проблемами со шлангами охлаждения радиатора, приводящими к потере рабочей жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Только что обратил внимание, что нижний шланг не попал хомутом на желтую метку (см. фото выше). Кстати, там есть еще один такой двойной хомут выше по ходу шланга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Только что обратил внимание, что нижний шланг не попал хомутом на желтую метку (см. фото выше), а фото сделано через месяц после покупки. Кстати, там есть еще один такой двойной хомут выше по ходу шланга. Да! А ведь в этом месте шланг может быть усилен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Да! А ведь в этом месте шланг может быть усилен Судя по картинке из Диалджиса нижний шланг вообще мог быть установлен вверх ногами, слишком его конфигурация не похожа на картинки в Диалоджисе. Интересно было бы увидеть метки на концах шлангов в местах подключения, это бы все доказало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Короче говоря буду планировать на будущие выходные туда лезть так как страшновато так оставлять, скорее всего буду делать как предложил выше , постараюсь пофоткать и выложить сюда.Если у кого появяться еще какае идеи до выходных то выкладывайте! Кстати отсюда и вопрос : если я зачехлю трубки даже частично не будет ли пергрева? Изменено 14 Июля 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 antoxa77, у тебя гарантия кончилась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) antoxa77, у тебя гарантия кончилась? Нет, еще еще1,5 года да и пробег гдето 13 тыс Изменено 14 Июля 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Нет, еще еще1,5 года да и пробег гдето 13 тыс Тогда, в случае обнаружения первых признаков истирания шлангов имеет смысл предъявить проблему дилеру и требовать замены шлангов, а уже потом усиливать. Только не понимаю как заставить дилера лезть туда для осмотра, если внешних проявлений неисправности пока нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Только не понимаю как заставить дилера лезть туда для осмотра, если внешних проявлений неисправности пока нет. А никак если ты им не сват и не брат,я им задавал подобный вопрос около года назад( по поводу чего вот только непомню)они мне ответили что : когда сломаеться вот тогда и полезим и посмотрим а сейчас катайтесь А сам полезишь и будешь им говорить вот я полез и нашол.скажут чего туда полез ты их специально тер! Изменено 14 Июля 2013 пользователем antoxa77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 ...А сам полезишь и будешь им говорить вот я полез и нашол.скажут чего туда полез ты их специально тер! Все это так, но если на шлангах уже появились следы истираний, то даже если их усилить, то все равно повышенный риск разрыва останется - давление там сумасшедшее. А потом, после усиления, если (не дай Бог) они все же порвутся, то дорога к гарантийному сервису уже будет закрыта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Все это так, но если на шлангах уже появились следы истираний, то даже если их усилить, то все равно повышенный риск разрыва останется - давление там сумасшедшее. А потом, после усиления, если (не дай Бог) они все же порвутся, то дорога к гарантийному сервису уже будет закрыта. 1. Вскрытие покажет(всетаки у меня пробег маленький есть надежда) 2.гарантийщикам это необязательно знать,в случае чего я загоняю авто на яму снимаю что намудрил и защелкиваю трубки на место(просто если настанет этот гарантийный случай то без авто я как минимум останусь на 3-4 недели( пока запчасти придут)а у меня такая работа что без авто трудно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 ...в случае чего я загоняю авто на яму снимаю что намудрил и защелкиваю трубки на место... Будет отлично видно, что только что туда лазили по следам на грязи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Будет отлично видно, что только что туда лазили по следам на грязи. Выход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Будет отлично видно, что только что туда лазили по следам на грязи. Только по этой причине я не стал усиливать и сетку поставил так ,что в случае чего снять её через решетку радиатора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 ...сетку поставил так ,что в случае чего снять её через решетку радиатора. Это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SaLatiK Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Блин, а я вариатор присматриваю, правда флюенс... выбор будет механика снова похоже ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Июля 2013 Опубликовано 14 Июля 2013 Выход? Хорошего варианта у меня нет, есть только плохие: 1. Поменять поврежденные шланги, а потом усилить. 2. Ничего не делать с машиной. Купить комплект запасных трубок и рабочей жидкости на случай внезапной поломки. 3. НЕ менять поврежденные шланги, усилить их и купить комплект запасных трубок и рабочей жидкости на случай внезапной поломки. 3. Уговорить официалов устранить потенциальную проблему до возникновения пробоя трубки. 4. Провести независимую экспертизу и заставить официалов устранить проблему. 5. Забить на все это, т.к. кроме этих трубок в машине еще много чего есть, что может её внезапно обездвижить на долгое время. Только пп. 2 и 3 гарантируют быстрый ремонт, но подразумевают отказ от гарантии и финансовые затратыБлин, а я вариатор присматриваю, правда флюенс... выбор будет механика снова похоже ... Механика тоже ломается, об этом писали на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
154 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.