Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А для чего слесарю знать тип жидкости? Это работа мастера и кладовщика.

Не соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....масло принесли в грязной (снаружи) канистре из под какого то тосола (неизвестной мне марки)..

и ты дал залить? Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего слесарю знать тип жидкости? Это работа мастера и кладовщика.

 

Он расписывается на складе в получении. То есть расписывается не зная что получает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело в другом.Как можно работать с одой маркой авто ,которая использует один бренд тоесть ELF.И не знать нечего.Это очень плохо и говорит об уровни специалиста.И ли что дали ему случайно канистру масла левого и он ее зальет ?Он что робот.Или он квалифицированный специалист работающий у официального дилера?А получается что нет.У нас я думаю процентов 40% ответят какое масло должно заливаться.
А потом мы удивляемся почему иной раз не могут поставить правильный диагноз.Должны же быть какие курсы для мастеров или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но согласись что если мастер работая в Рено не знает даже какое масло туда он льет ,то как минимум его должны отправить на повышения квалификации .

 


Ярослав в общем-то прав. Механик не задумывается какое масло ему выдают на ТО, это вопрос специалиста по подборке запасных частей. Механик обязан только проверить соответствие выданных на машину новых запасных частей, демонтируемым с автомобиля, а также жидкостей выданных в заводской таре. Проверить сорт масла, разлитого из бочки он не имеет возможности. Также он проверяет, чтобы выданные запасные части были выданы в полном объеме, соответствующем проводимой операциию. Все механики проходят аттестацию и письменный тест, в котором есть вопрос и по маслу. Они прекрасно знают, про сорта масла, тем более, что их практически всего два для бензиновых двигателей.
Другой вопрос, что механики не специалисты по общению с клиентами. Поэтому мы настойчиво просим не задавать им вопросы при нахождении клиентов в ремзоне. У них голова занята своей работой. Поэтому в данном случае механик воспринял вопрос буквально, ведь он не аттестации, где надо излагать знания по ремонту автомобилей. Поэтому и ответил, что надо посмотреть в заказ-наряде. Поэтому, коллеги, хотите получать адекватные ответы, адресуйте их мастерам-консультантам.
Что касается воронки для заливания масла, то механики считают, что обрезанная бутылка удобнее воронки. На качества заливки масла это не влияет, и если людям так удобнее, то зачем их напрягать. Наша задача обеспечить их всем нужным инструментом и оборудованием, а также обеспечить технологический процесс, если это не нарушает стандарты качества, то не надо мешать механикам работать. Мы и так контролируем их со всех сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав в общем-то прав. Механик не задумывается какое масло ему выдают на ТО, это вопрос специалиста по подборке запасных частей. Механик обязан только проверить соответствие выданных на машину новых запасных частей, демонтируемым с автомобиля, а также жидкостей выданных в заводской таре. Проверить сорт масла, разлитого из бочки он не имеет возможности. Также он проверяет, чтобы выданные запасные части были выданы в полном объеме, соответствующем проводимой операциию. Все механики проходят аттестацию и письменный тест, в котором есть вопрос и по маслу. Они прекрасно знают, про сорта масла, тем более, что их практически всего два для бензиновых двигателей.
Другой вопрос, что механики не специалисты по общению с клиентами. Поэтому мы настойчиво просим не задавать им вопросы при нахождении клиентов в ремзоне. У них голова занята своей работой. Поэтому в данном случае механик воспринял вопрос буквально, ведь он не аттестации, где надо излагать знания по ремонту автомобилей. Поэтому и ответил, что надо посмотреть в заказ-наряде. Поэтому, коллеги, хотите получать адекватные ответы, адресуйте их мастерам-консультантам.
Что касается воронки для заливания масла, то механики считают, что обрезанная бутылка удобнее воронки. На качества заливки масла это не влияет, и если людям так удобнее, то зачем их напрягать. Наша задача обеспечить их всем нужным инструментом и оборудованием, а также обеспечить технологический процесс, если это не нарушает стандарты качества, то не надо мешать механикам работать. Мы и так контролируем их со всех сторон.

(масло принесли в грязной (снаружи) канистре из под какого то тосола (неизвестной мне марки)

 

А это тоже так и должно быть?Спасибо за развернутый ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(масло принесли в грязной (снаружи) канистре из под какого то тосола (неизвестной мне марки)

 

А это тоже так и должно быть?Спасибо за развернутый ответ.


А ещё механик в грязном комбезе! И руки у него грязные! :ireful:
Блин, ребяты, ну если канистра постоянно путешествует в руках механиков от точки разлива до моторов, с чего она чистая будет? Не запихивает же он её целиком в двигатель! Какая-то паранойя уже, в поиске, где же сервис нас нагревает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он расписывается на складе в получении. То есть расписывается не зная что получает?

 

Яков, на многих крупных станциях есть линии маслораздачи. Там механик нажал кнопку, система выплюнула в двигатель нужное количество масла, и без всякой подписи. Каждый должен контролировать то, что ему положено и у него есть возможность. Механик не должен думать какое масло налито в лейку или чем заполнена система маслораздачи, за это отвечает склад. На складе есть свои методики предотвращения ошибок выдачи. При этом жидкости в заводской таре механик проверяет, особенно трансмиссионные, так там задача контроля сложнее.
Хотите узнать о сортах масла, идите в курилку, там механики много чего могут рассказать, даже мне иногда интересно послушать их рассказы об особенностях нашей техники. А у подъемника не надо терзать людей ненужными вопросами и сбивать их с рабочего ритма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда вывод один не надо пускать нас в рем зону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но тогда вывод один не надо пускать нас в рем зону.

Вот, что правда, то правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где уверенность, что в канистре из под тосола масло предназначенное для моего двигателя, а не отработка с газонокосилки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где уверенность, что в канистре из под тосола масло предназначенное для моего двигателя, а не отработка с газонокосилки?

Там же, где и уверенность, что в бочке оно..... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где уверенность, что в канистре из под тосола масло предназначенное для моего двигателя, а не отработка с газонокосилки?

Тебеж ясно сказали.Что такой процесс и не мешай работать сервису!
Мне вот только одно интересно если в одну и туже канистру лить лить масло неужели там нет потом не каких осадков или еще чего что может попасть случайно в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот для себя зато узнал процесс замены масла на сервисе ))))))
Просто обидно т\о стоит не малых денег.Тогда лучше у Бориса купить закрытую канистру и поменять в любом сервисе за 700р стоя рядом.

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебеж ясно сказали.Что такой процесс и не мешай работать сервису!
Мне вот только одно интересно если в одну и туже канистру лить лить масло неужели там нет потом не каких осадков или еще чего что может попасть случайно в двигатель.

 

Применяется всего два сорта масла. Они взаимозаменемы для 99% двигателей. Льется в разные канистры, но даже при случайном смешении они не дадут осадка. Я еще раз повторюсь, что у нас существует своя система контроля, работаем уже 18 лет, и еще не разу ничего не путали. Давайте не будем нагнетать обстановку. Я понимаю, что в нашей стране все знают как правильно играть в футбол, но мы все же не футболисты, и за свой результат отвечаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Друзья прошу прощения, что своим отзывом вызвал споры и полемику. Теперь продолжим. Эдуард Владимирович во многом прав. Прежде всего в аспекте того, что не надо дёргать и задавать вопросы слесарю (здесь поверьте я действительно "в теме"). Тем более я обещал никуда не лезть и не мешать разговорами автослесарю. Но клятвено заверяю - это был единственный вопрос! Есть сомнения (возможно абсолютно необоснованные), что по поводу масла мне ответит мастер-приёмщик. А знать эту информацию, мне как клиенту, думаю надо. Мало ли что. Касаемо "грязной канистры" - визуально она была испачкана только снаружи. В следующий раз буду приобретать масло заранее - в заводских, конвеерных канистрах. Хотя с бочковым Эльфом повторюсь знаком. И по поводу "удобства" обрезаных бутолок так же соглашусь. Но Эдуард Владимирович, согласитесь и Вы, что к Вам может заехать человек не связаный с автосервисом (а я как раз такой), и ему неприятно наблюдать визуально такую картину - в маслогорловину ДВС вставлена обрезанная бутылка из под минералки! И это ОД! Мало того, это ПАЦ! Поэтому допускаю возможность, специально для "таких эстетов" выносить масло в пластиковых канистрах из под Эльфовского масла. Ведь есть те, кто масло меняет не из бочки? Канистры остаются. И эти канистры, можно использовать в таких случаях. (Теперь маленькое отступление - пожалуйста не считайте, что я Вас учу! Это мысли вслух. С Уважением к Вам). Ну и напоследок. "Бумажку" мне не дали. В которой отмечена например толщина колодок, рекомендации, ну и т.д. Понимаю, что если машина прошла за год 4500 км - это просто девочка. Но всё же. В предыдущие посещения к Вам было иначе. P.S. Только в 2012-м году в ПАЦ было приобретено четыре автомобиля. А всего больше десятка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Применяется всего два сорта масла.

Какие? :)
ЗЫ: если что я с детства в футбол играю по сей день:) Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие? :)

Наверно для дизеля и для бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где уверенность, что в канистре из под тосола масло предназначенное для моего двигателя, а не отработка с газонокосилки?

 

Артём, ты у нас обслуживаешься много лет, мы тебя хоть раз обманули? Мы же никогда ничего ни от кого не скрывали. Хочешь увидеть из какой бочки налито масло в канистру, иди с механиком на склад, все увидишь. Хочешь при ремонте присутствовать, тоже нет проблем. Хочешь, что-то узнать, мастер-консультант или мастер цеха все расскажут и покажут. Все дилеры используют масло из бочек, это выгодно прежде всего клиенту, т.к. так дешевле. Используем для доставки масла из бочки до двигателя пластиковые канистры разных видов. Одни для 5w30, другие для 5w40. Сделано это специально для того, чтобы склад не путался. Давайте все же причем к выводу, что любой процесс должен быть направлен на максимальную эффективность и качество, а не на то, чтобы нравиться стороннему наблюдателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно для дизеля и для бензина.

Догадываюсь :) не ожидал услышать, что это оливковое и подсолнечное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно для дизеля и для бензина.

 

Разливное масло используется только для бензиновых двигателей, это srx 5w30 и srx 5w40. Последнее применяется также в дизелях без сажевого фильтра. Все остальные виды масел идут в мелкой заводской таре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь :) не ожидал услышать, что это оливковое и подсолнечное ;)

Да уж ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Друзья прошу прощения

Ещё раз вынужден извинится! Досадно, потому как хорошо отношусь к ПАЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, ты у нас обслуживаешься много лет, мы тебя хоть раз обманули?

Нет. Но моё масло мне чуть ли не предъявляют... в запечатанных канистрах... и я НИКОДА не видел на Левашовском, чтобы масло заливали "из чего из под тосола"... А также видел как клиента подводили к бочкам с маркировкой масла... Я бы использовал канистры без маркировки :)

 


Ещё раз вынужден извинится! Досадно, потому как хорошо отношусь к ПАЦ.

да тут большинство хорошо )))
Я так вообще там как дома ))) Изменено пользователем Тёмка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз вынужден извинится! Досадно, потому как хорошо отношусь к ПАЦ.

Так а за что извенятся.Я тоже хорошо отношусь к ПАЦ.То что мы говорим свое мнения так это наоборот хорошо.И Спасибо Эдуарду что все слушает и отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие? :)
ЗЫ: если что я с детства в футбол играю по сей день:)

 

Артём, это совершенно не значит, что ты сможешь тренировать сборную России, или даже города Урюпинска :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артём, это совершенно не значит, что ты сможешь тренировать сборную России, или даже города Урюпинска :)

не пробовал..
Но, если рядом кто то делает это хорошо - я не буду мешать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Но моё масло мне чуть ли не предъявляют... в запечатанных канистрах... и я НИКОДА не видел на Левашовском, чтобы масло заливали "из чего из под тосола"...

 

Артём, у тебя дизель с сажевым фильтром, а DP Солярис мы берем только в заводской таре. В бочке нет пока экономического смысла, мало дизелей. Станет больше, мы и здесь перейдем на бочку. Что касается тосола, то мы его вообще не используем, ни на Левашовском, ни в Шушарах, поэтому и канистр нет. Поверь, что склад в Шушарах организован на три порядка лучше, нежели это было на Левашовском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается тосола, то мы его вообще не используем, ни на Левашовском, ни в Шушарах, поэтому и канистр нет

Мог ошибится. Слова "из под тосола" выносим за скобки. Просто белая канистра была похожа. Сам понимаю, что тосола у Вас быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, этот пост прокоментируете? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1217848 Заранее благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати для всех интересующихся. На канале ютуба Петровский-ТВ есть сюжет про ТО. Там тоже из б/ушной (назовем ее так) канистре масло заливают. Там объяснено почему. Интересный сюжет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собственно и тут общение идет только с мастером

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Silent_BOBiK, спасибо, только 1я часть внизу...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По необходимости сейчас в Шушарах помылся технологично... И чехол и на руль и даже под обувь всё положили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на замену ручки на Пескаревский на 11, а приехал в 10)))Удивительно но город весь пустой,Спасибо Леониду что принели пораньше))Ручку решил оставить ,покрасят завтра приеду поставлю на место ,пожаловался Леониду на поведения датчика уровня топлива,Леонид посмотрел ноты ,и сказал что закажет насос ,спасибо огромное,при этом еще и машинку помыли ,в общем все на 5+ удачи вам в работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера прошел ТО-45 000 в ПАЦ Металлострой. Кроме планового ТО проводил еще ряд работ , по моим пожеланиям ( в том числе и установку подогревателя омывающей жидкости). Качеством обслуживания и выполненных работ доволен, все прошло отлично.

 

Хочется сказать слова благодарности специалисту по диагностике Ноздря Владимиру. Уже трижды приходилось с ним общаться по проблемам с машиной - только положительные впечатления. Владимир всегда внимательно выслушивает мои пожелания , затем приводит свои доводы, дискутируем, и приходим к общему согласию. Получается вполне конструктивный диалог , в результате которого проблему удается решить. Был приятно удивлен технической грамотностью Владимира - он нашел очень инетересное и грамотное решение моей проблемы.

 

Ранее (когда я проходил ТО-15 000 в ПАЦ Металлострой), я был не очень доволен работой сотрудников данного филиала (была полная инфантильность сотрудников, не заинтересованность в пожеланиях и проблемах клиента), возможно смена в тот день была не "та", возможно мне просто так показалось. Однако, с тех пор, мое мнение сильно изминилось в лучшую сторону ( на основе моих последних трех обращений в данный филиал ПАЦ) . Не исключаю, что такие положительные изменения произошли благодаря перешедшему в Металлострой Александру Александровичу. С Сан-Санычем удалось длительное время пообщаться , пока сдавал машину и оформляли документы. От беседы с ним остались очень приятные впечатления - очень позитивный человек, открытый к общению. Спасибо и Вам , Александр Александрович.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменил вчера В ПАЦ на Пискаревке. 2004 к4м812 пробег 67440 - ролики явно "уставшие" ремни без видимых дефектов . 9 лет в России/ Питер/. Смета по акции, с номера узлов прилагается. Со скидкой получается как на exist.ru. СПАСИБО РЕНО , СПАСИБО ПАЦ, !!!!!! Я доволен. По работе заняло 4 часа, машинку помыли,баранку седушки коврики укрыли, все детальки сложили в коробочки. По отзывной перепрошили блоок управления ручника. ВСе ОК!!! Машинка побежала резвее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

21 февраля заказал рекомендованные Владиславом Колпаковым коврики в салон. Самовывоз из уважаемого мною ПАЦ Металлострой. Попросил супругу по пути домой забрать сие убранство. Ей очень понравилась отношение сотрудников отдела запчастей - вежливое, профессионально четкое. А вот кассир - разочаровала. При оплате заказ - наряда на 2175р., моя половина протянула пятитысячную купюру, последовал ответ, что у кассира нет сдачи, ей никто разменную монету не дает(время 19:08), что в каждой работе свои трудности(к чему зто?). На вопрос супруги, что мол может вы у кого - нибудь разменяете? Ответ, что ей нельзя отлучаться от кассы(хотя до этого спокойно общалась вне стен своего рабочего места) и мол это(размен купюры) уже ваши проблемы... Супруге, дай Бог ей здоровья, удалось разменять деньги у других сотрудников автоцентра(дай Бог им также не хворать), но как говорится: ложечки нашлись, а осадочек остался...

Ну а я теперь с коврами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И заливали его в горловину не через воронку, а с помощью обрезанной пол-литровой бутылочки аква минерале!!!

У нас заливают масло из шланга,который разматывают с барабана,с пистолетом на конце.Какое масло ,пойди проверь,но не верить всем тоже не хорошо.Хотя Эльф у нас не льют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получили вчера новую машинку. Хочу сказать отдельное и огромное спасибо Петровскому Автоцентру работа на сверх высоком уровне, я девушка придирчивая, но даже мне придраться не к чему, все четко правильно и красиво! Эдуард Владимирович, у вас замечательная команда, слаженная и знающая свое дело, что не удивительно при таком руководители!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергею Береза и мастерам на Пискаревском за качественный и быстрый ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Fluence после ДТП ремонтируется в Петровском Автоцентре на Шушарах - специально выбрал это СТОА по отзывам.
В итоге впечатления просто на редкость отвратительные.
Машина с конца октября - уже четыре месяца стоит в ПА. Подготовить калькуляцию для страховой у них заняло больше месяца. В итоге в середине декабря мне звонили и сказали, что самое позднее в начале января все заказанные запчасти прибудут и дело близко к завершению. В начале января сказали, что сделали развал-схождение, нужно еще поменять кулак, поэтому подождите - сейчас со страховой согласуем, через несколько недель запчасть придет и машину сделают. Неделю тому назад сказали, что машину постараются сделать на выходных (23-24 февраля). Вчера я дозвонился до мастера и услышал, старую историю - "сделали развал-схождение, нужно еще поменять кулак, поэтому подождите - сейчас со страховой согласуем, через пару недель запчасть придет и машину сделают". Когда я сказал, что это мне вообще-то в начале января рассказывали уже, мастер сказал, что он про это ничего не знает
это же не он мне говорил, он за это не отвечает итп. Не очень понимаю, что происходило с машиной с начала января, когда пришли все запчасти до данного момента, и почему за два месяца проблема с кулаком не решена.
Я сейчас езжу на подменной машине, которая мне обходится 1200 в день, и каждая неделя задержки стоит мне приличных денег. Я уже думаю, что в мне надо бьло договариваться с мастерами в частном порядке и тогда, заплатив им на руки малую долю денег, которые я потратил на аренду машины, я бы уже три месяца как каталася бы на своей.
Особо огорчает коммуникация - если я звоню и прошу соединить с кузовным цехом в Шушарах, в 4 случаях из 5 соединить не могут. Оставляю телефон - в 9 случаях из 10 никто не перезванивает. Была ситуация - после нескольких попыток дозвонился в кузовной цех, попросил узнать, что с машиной. Мастер сказал, что узнает и через 15 минут перезвонит - не перезвонил вообще. Несколько раз просил перезвонить, когда что-то будет известно (при согласовнии со страховой, поступлении запчастей итп). Всегда говори, что сделают пометку - ни разу никто не перезвонил - всегда приходится звонить самому.
Кроме того, вообще, что либо узнать про свою машину можно только 3 дня в неделю, когда работает соответствующая смена, в другие дни ответ - мы ничего не знаем, позвоните через пару дней.
Я не в курсе как работают расчеты между СТОА и страховыми. У меня стоимость ремонта под 400 тыс - мне, кажется, это должно быть для компании относительной выгодной работой. Мб у ПА вообще нет интереса машины по КАСКО чинить и они просто подают сигнал, что лучше к нам не обращайтесь, будем все делать в последнюю очередь? В любом случае, я у них покупал машину, делал ТО - теперь, скорее всего, больше туда вообще обращаться не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почемуто на шушары больше всего жалоб,а на метало строй и пискаревский почти их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да почемуто на шушары больше всего жалоб,а на метало строй и пискаревский почти их нет.

 

Сервис больше. Загруженность выше. И в Металлострое нет кузовни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе как работают расчеты между СТОА и страховыми. У меня стоимость ремонта под 400 тыс - мне, кажется, это должно быть для компании относительной выгодной работой. Мб у ПА вообще нет интереса машины по КАСКО чинить и они просто подают сигнал, что лучше к нам не обращайтесь, будем все делать в последнюю очередь? В любом случае, я у них покупал машину, делал ТО - теперь, скорее всего, больше туда вообще обращаться не буду.

 

По своему опыту могу сказать что все что связано со страховыми компаниями сильно затягивается по срокам. ПА тут может быть и не при чем.
Тем более, когда речь идет о таких больших финансовых потерях для страховой компании. Петровскому может и выгодно, но платит страховая а не Вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать что все что связано со страховыми компаниями сильно затягивается по срокам. ПА тут может быть и не при чем.
Тем более, когда речь идет о таких больших финансовых потерях для страховой компании. Петровскому может и выгодно, но платит страховая а не Вы.

 


Страховые в последнее время ничего не затягивают. Дорого это выходит.

 



Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать что все что связано со страховыми компаниями сильно затягивается по срокам. ПА тут может быть и не при чем.
Тем более, когда речь идет о таких больших финансовых потерях для страховой компании. Петровскому может и выгодно, но платит страховая а не Вы.

 

Петровскому, как и всем остальным выгодно, это точно!
Страховые, зачастую виноваты в срывах сроков ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страховые в последнее время ничего не затягивают. Дорого это выходит.

 

Ярослав, как представитель конкурирующего сервиса, отправляйтесь в свою партнерскую тему и комментируйте там. Вам это только Вам кажется, что Вы все знаете в автобизнесе, но Вы сначала поработайте со страховыми компаниями лет 5-ть, потом будете делать выводы. А пока в этой же теме нас уже обвиняли в затягивании ремонта, когда мы 1,5 месяца доказывали страховой компании, что автомобиль невозможно отремонтировать и его надо списать. Клиент тоже был недоволен, пока не понял, что мы, а не страховая компания, на его стороне. К счастью, нам удалось отстоять интересы клиента, хотя мы потратили на это достаточную сумму денег, не заработав не копейки. Ситуации разные, страховые компании тоже, в каждом случае надо разбираться отдельно, что мы и сделаем. А пока, Ваши комментарии абсолютно неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Fluence после ДТП ремонтируется в Петровском Автоцентре на Шушарах - специально выбрал это СТОА по отзывам.
В итоге впечатления просто на редкость отвратительные.
Машина с конца октября - уже четыре месяца стоит в ПА. Подготовить калькуляцию для страховой у них заняло больше месяца. В итоге в середине декабря мне звонили и сказали, что самое позднее в начале января все заказанные запчасти прибудут и дело близко к завершению. В начале января сказали, что сделали развал-схождение, нужно еще поменять кулак, поэтому подождите - сейчас со страховой согласуем, через несколько недель запчасть придет и машину сделают. Неделю тому назад сказали, что машину постараются сделать на выходных (23-24 февраля). Вчера я дозвонился до мастера и услышал, старую историю - "сделали развал-схождение, нужно еще поменять кулак, поэтому подождите - сейчас со страховой согласуем, через пару недель запчасть придет и машину сделают". Когда я сказал, что это мне вообще-то в начале января рассказывали уже, мастер сказал, что он про это ничего не знает
это же не он мне говорил, он за это не отвечает итп. Не очень понимаю, что происходило с машиной с начала января, когда пришли все запчасти до данного момента, и почему за два месяца проблема с кулаком не решена.
Я сейчас езжу на подменной машине, которая мне обходится 1200 в день, и каждая неделя задержки стоит мне приличных денег. Я уже думаю, что в мне надо бьло договариваться с мастерами в частном порядке и тогда, заплатив им на руки малую долю денег, которые я потратил на аренду машины, я бы уже три месяца как каталася бы на своей.
Особо огорчает коммуникация - если я звоню и прошу соединить с кузовным цехом в Шушарах, в 4 случаях из 5 соединить не могут. Оставляю телефон - в 9 случаях из 10 никто не перезванивает. Была ситуация - после нескольких попыток дозвонился в кузовной цех, попросил узнать, что с машиной. Мастер сказал, что узнает и через 15 минут перезвонит - не перезвонил вообще. Несколько раз просил перезвонить, когда что-то будет известно (при согласовнии со страховой, поступлении запчастей итп). Всегда говори, что сделают пометку - ни разу никто не перезвонил - всегда приходится звонить самому.
Кроме того, вообще, что либо узнать про свою машину можно только 3 дня в неделю, когда работает соответствующая смена, в другие дни ответ - мы ничего не знаем, позвоните через пару дней.
Я не в курсе как работают расчеты между СТОА и страховыми. У меня стоимость ремонта под 400 тыс - мне, кажется, это должно быть для компании относительной выгодной работой. Мб у ПА вообще нет интереса машины по КАСКО чинить и они просто подают сигнал, что лучше к нам не обращайтесь, будем все делать в последнюю очередь? В любом случае, я у них покупал машину, делал ТО - теперь, скорее всего, больше туда вообще обращаться не буду.

 

Уважаемый aots!

 

Около 80% автомобилей, проходящих ремонт в наших кузовных цехах, это машины, направленные страховыми компаниями. Мы не выбираем клиентов, нам одинаково выгодны все. Тем не менее, некоторые страховые преднамеренно затягивают сроки согласования при больших ремонтах, разбивают ремонты на этапы и т.д., чтобы произвести выплату как можно позже. У них как раз есть прямая заинтерисованность в этом. Нам наоборот выгодно сделать ремонт как можно скорее, ведь пока мы его не закончим, мы не можем получить свои средства от страховой компании. Давайте спокойно разберемся в ситуации с Вашим автомобилем, а потом уже будем делать выводы. Тем боле, что судя по сумме ремонт очень большой, а это значит, что в его процессе может быть много обстоятельств, которые невозможно предусмотреть заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация