kurt Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 Предоставлю небольшой отчетик о прохождении ТО Итак имеем автомобиль Рено Символ 07 года выпуска,вчера поехал делать ТО 45(в Металлострой), пробег у меня небольшой всего 25тысяч километров, итак машину приняли быстро, работа по прохождению ТО заняла чуть меньше 2х часов, итак из косяков авто, что было обнаружено при осмотре и подлежит замене: Срочно Сальник-пыльник КПП Замена передних Колодок Х2 Заменил в тот же день работа+расходники + скидка по карте профит= 7.000 рублей При первой возможности .................. А почему срочно? Что может быть с колодками за такой маленький пробег? А Сальник коробки у многих символов подтекает. Долил масло и поехал. У меня родные колодки уже 44 тыщи отходили. Правда диск тормозной поджирает, что не есть хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_DED_MAZDAI_ Опубликовано 27 Февраля 2011 Опубликовано 27 Февраля 2011 А почему срочно? Что может быть с колодками за такой маленький пробег? А Сальник коробки у многих символов подтекает. Долил масло и поехал. У меня родные колодки уже 44 тыщи отходили Я хз, что и как сказали сделать сделал, далее будет видно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Иваныч Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 пыльник просто потеет, на 99% символах встречается)), даже доливать ничего ненадо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 28 Февраля 2011 Опубликовано 28 Февраля 2011 по колодкам-смотря как тормозить. при желании и при 10ткм можно в "0" стереть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 10 Марта 2011 Опубликовано 10 Марта 2011 Посетил сегодня ПА-Левашовский.Опоздал минут на 10, приняли без задержек. По поводу ТО и работе с замечаниями по машине- вопросов нет. Четко, быстро. За что спасибо мастеру-приемщику Сергею (могу ошибаться с именем. не запомнил). Маленькая ложечка дегтя- по поводу подменного автомобиля. Во-первых его задержали на полчаса...Не знаю с чем это было связано, т.к. записывался на 9 утра. Во-вторых процедура оплаты залога. У меня с собой не было 3500р и я предложил взять 5000р. На что девушкой было в этом мне отказано и предложено пройти в кассу для размена. Хорошо хоть там разменяли без вопросов. Вот собс-но все впечатления =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
L.N.S. Опубликовано 13 Марта 2011 Опубликовано 13 Марта 2011 (изменено) Побывал сегодня на Пискаревском. Заменили эмблему ,подправили бампер - все быстро и четко, на все мои вопросы дали понятные и вразумительные ответы. Так держать! Изменено 13 Марта 2011 пользователем L.N.S. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Всем Здравствуйте! Собираюсь обратиться на осмотр ходовой и замену сайленблоков на торсионах и возможно замену рулевых тяг. В связи с этим хочу спросить, может кто-нибудь подсказать фамилию толкового мастера в ПАЦ Шушары, очень хотелось бы, чтоб моим авто занимался хорошо зарекомендовавший себя специалист . Обращался ранее в ПАЦ Пискарёвский, всё устроило за исключением диагностики ходовой (причину стуков в передней подвеске необнаружили), поэтому хочу обратиться в ПАЦ Шушары. Хочется закрепиться за одним местом, а не тыкаться каждый раз в разные места. За подсказку положительно зарекомендованого специалиста буду благодарен. После посещения обязательно отпишусь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Всем Здравствуйте! Собираюсь обратиться на осмотр ходовой и замену сайленблоков на торсионах и возможно замену рулевых тяг. В связи с этим хочу спросить, может кто-нибудь подсказать фамилию толкового мастера в ПАЦ Шушары, очень хотелось бы, чтоб моим авто занимался хорошо зарекомендовавший себя специалист . Обращался ранее в ПАЦ Пискарёвский, всё устроило за исключением диагностики ходовой (причину стуков в передней подвеске необнаружили), поэтому хочу обратиться в ПАЦ Шушары. Хочется закрепиться за одним местом, а не тыкаться каждый раз в разные места. За подсказку положительно зарекомендованого специалиста буду благодарен. После посещения обязательно отпишусь . Добрый вечер. У нас все мастера хорошо себя зарекомендовали. Но если без фамилии никак - Веселов Николай, стаж работы в комании - более 10 лет. Работает по будням. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 15 Марта 2011 Опубликовано 15 Марта 2011 Добрый вечер. У нас все мастера хорошо себя зарекомендовали. Но если без фамилии никак - Веселов Николай, стаж работы в комании - более 10 лет. Работает по будням. А Николай разве сам ремонтирует? , я так понял спрашивали про конкретного мастера..., а не руководителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Дима, ты должен понимать, что конечно же Николай сам не ремонтирует. Но он контролирует процесс. И когда лично у меня возникают вопросы или проблемы, я стараюсь общаться с Николаем. Так как он и проконтролирует и объяснит все потом. И спорную ситуацию разрулит. А в рем. Зоне столько людей, что бесполезно искать какие то кокретные фамилии. Тем паче, что есть катеки, есть слесаря, есть механики, ... У каждого свой фронт работ и к каждому конкретно ездить просто невозможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Николай сам не ремонтирует. Но он контролирует процесс. И когда лично у меня возникают вопросы или проблемы, я стараюсь общаться с Николаем. Так как он и проконтролирует и объяснит все потом. И спорную ситуацию разрулит. Целиком и полностью поддерживаю Бориса. Профессионализма, грамотного, ответственного подхода при общении с клиентом Николаю не занимать. Проверено на личном опыте. Проблема, если и возникает, то под его руководством решается быстро и четко. Как когда-то сказал мне Николай:"Поверьте, недовольным от меня никто не уходил". И оказался прав на 100% Из мастеров-приемщиков могу порекомендовать Дениса Румянцева. От общения с ним всегда только позитивные впечатления. Изменено 16 Марта 2011 пользователем abatics Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Целиком и полностью поддерживаю Бориса. Профессионализма, грамотного, ответственного подхода при общении с клиентом Николаю не занимать. Проверено на личном опыте. Проблема, если и возникает, то под его руководством решается быстро и четко. Как когда-то сказал мне Николай:"Поверьте, недовольным от меня никто не уходил". И оказался прав на 100% Из мастеров-приемщиков могу порекомендовать Дениса Румянцева. От общения с ним всегда только позитивные впечатления. к сожалению я уходил.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Спасибо. Я про Веселова Николая слышу не первый раз, имеется в виду хорошее. Значит человек умеет работать и сам и с людьми. А по поводу того, что кто-то уходил от него недовольный, могу сказать, что идеального ничего и никого нет, но судя по отзывам о Николае, он старется и хочет достичь этой идеальности, а это очень-очень много значит. Значит запишусь в ПАЦ Шушары. Главное, что понятно при возникновении каких-то ситуаций или вопросов есть к кому обратиться и получить нормальный ответ или консультацию. Ясность-это тоже немаловажная вещь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Добрый вечер. У нас все мастера хорошо себя зарекомендовали. Но если без фамилии никак - Веселов Николай, стаж работы в комании - более 10 лет. Работает по будням. Добрый день Сергей. Хотел бы узнать по использованию подменных автомобилей. Ситуация: я взял подменный автомобиль на целый день (т.к. ремонт моей машины займёт целый день, стоимость 1350 рублей), но если я использую подменный автомобиль 5-6 часов, мне будут считать оплату за целый день или почасовую? Целый день=1350 руб., 6 часов= 300х6=1800 руб. Поясните пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
repz Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Спасибо. Я про Веселова Николая слышу не первый раз, имеется в виду хорошее. Значит человек умеет работать и сам и с людьми. А по поводу того, что кто-то уходил от него недовольный, могу сказать, что идеального ничего и никого нет, но судя по отзывам о Николае, он старется и хочет достичь этой идеальности, а это очень-очень много значит. Значит запишусь в ПАЦ Шушары. Главное, что понятно при возникновении каких-то ситуаций или вопросов есть к кому обратиться и получить нормальный ответ или консультацию. Ясность-это тоже немаловажная вещь. Извините я опять не полностью написал, действительно хотел только сказать что не надо говорить 100%, а ничего плохого про Николая не хотел сказать, наверно он хороший мастер, положительных отзывов действительно много и хорошо что он контролирует процесс хотя я мечтаю всё же о хороших мастерах которым не нужен контроль , к сожалению мой опыт показывает что в большинстве нормально вопросы решаются только при обращении через руководство Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 (изменено) Добрый день Сергей. Хотел бы узнать по использованию подменных автомобилей. Ситуация: я взял подменный автомобиль на целый день (т.к. ремонт моей машины займёт целый день, стоимость 1350 рублей), но если я использую подменный автомобиль 5-6 часов, мне будут считать оплату за целый день или почасовую? Целый день=1350 руб., 6 часов= 300х6=1800 руб. Поясните пожалуйста. Добрый день! При заключении договора на использования подменного автомобиля, вы должны выбрать тариф: почасовой (100р. за 1 час, но минимум 3 часа) или суточный (1350 рублей за 24 часа) При почасовом тарифе, оплата - по факту использования автомобиля. Т.е. 6 часов =100х6=600р Изменено 16 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Добрый день! При заключении договора на использования подменного автомобиля, вы должны выбрать тариф: почасовой (100р. за 1 час, но минимум 3 часа) или суточный (1350 рублей за 24 часа) При почасовом тарифе оплата - по факту использования автомобиля. Т.е. 6 часов =100х6=600р Большое Спасибо за разъяснение. Всё коротко и ясно . Посещение ПА Шушары намечено на 22.03.11 После посещение обязательно напишу отзыв . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёка Опубликовано 19 Марта 2011 Опубликовано 19 Марта 2011 Большое Спасибо сотрудникам ПА за быстрое разрешение моей проблемы. Подойдя к машине с утра вдруг сработала сигнализация,причем она орала достаточно долго. Потом вдруг прекращала,да и не реагировала на нажатие на кнопки ключ-карты. Самое интересное, что машина заводилась и ехала, но при этом орала. Через какое-то время замолкала, а переезжая через трамвайные пути орала, как резаная. В итоге я доехала до ПА на Пискаревском-машину моментально принял мастер-Максим Бычков. Все было очень быстро-прошло около 45 минут и я снова за рулем-оказалось, что произошел программный сбой сигнализации. Понравилось, что сотрудники центра все очень приветливы. К сожалению от подобных сюрпризов не застрахована ни одна машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
uster Опубликовано 21 Марта 2011 Опубликовано 21 Марта 2011 Добрый вечер. У нас все мастера хорошо себя зарекомендовали. Но если без фамилии никак - Веселов Николай, стаж работы в комании - более 10 лет. Работает по будням. Тоже могу подтвердить. Я у Николая Веселова проходил ТО и ремонтировался с конца 2001 года - почти 10 лет, сначала на Ремесленной, потом на Левашовском, до его перехода в Шушары. Это очень внимательный, отзывчивый человек и, что немаловажно, настоящий профессионал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
L.N.S. Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Был сегодня на Левашовском, забирал багажник на крышу Touring Line (дачный сезон не за горами) - остался в легком недоумении, т.к. в багажнике отсутствовали замочки с ключиками - а были только заглушки... Когда заказывал "в живую" багажника не видел, но продавец обещал, что замочки будут... В зале, на плакатике с расценками есть маленькое фото этих дуг - там замочки видны. В зале есть выставочный образец дуг Touring Line (по-моему для Clio) - замки присутствуют... Вывод: или производитель решил изменить-удешевить конструкцию или я чего-то не понял... Вот такой легкий облом получился . Изменено 26 Марта 2011 пользователем L.N.S. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 26 Марта 2011 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Был сегодня на Левашовском, забирал багажник на крышу Touring Line (дачный сезон не за горами) - остался в легком недоумении, т.к. в багажнике отсутствовали замочки с ключиками - а были только заглушки... Когда заказывал "в живую" багажника не видел, но продавец обещал, что замочки будут... В зале, на плакатике с расценками есть маленькое фото этих дуг - там замочки видны. В зале есть выставочный образец дуг Touring Line (по-моему для Clio) - замки присутствуют... Вывод: или производитель решил изменить-удешевить конструкцию или я чего-то не понял... Вот такой легкий облом получился . Добрый день! Должен Вас огорчить: на багажных дугах для FLUENCE конструктивно не предусмотрены замки и ключи! Они попросту не нужны: для того что бы снять дуги - нужно окрыть двери (крепеж багажника уходит под уплотнители дверей). Соответственно снять багажник может только владелец машины. Изменено 26 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 28 Марта 2011 Опубликовано 28 Марта 2011 Здравствуйте Сергей! У меня небольшой вопрос. Хотел написать отзыв о ремонте в Шушарах 22.03.11-23.03.11 (два дня, так, как долго мучились с сайленблоками задней балки), но писать пока не могу по следующим причинам:при замене сайленблоков задней торсионной балки на Сценике слишком задрали зад (на кочках амортизаторы дают отбой), плюс растояние по высоте между крылом и колесом с обоих сторон разная; при замене рулевых тяг и наконечников производили работы по схождению колёс, теперь руль стоит не ровно, а набок. Сразу необратил внимания на данные недоделки, так, как забрал машину и уехал в командировку на поезде, а по приезду с командировки внимательно рассмотрел и сразу решил написать. Вопрос в том, что как мне теперь устранить эти недочёты? И за чей счёт? Настроение, честно говоря, очень сильно упало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Здравствуйте Сергей! У меня небольшой вопрос. Хотел написать отзыв о ремонте в Шушарах 22.03.11-23.03.11 (два дня, так, как долго мучились с сайленблоками задней балки), но писать пока не могу по следующим причинам:при замене сайленблоков задней торсионной балки на Сценике слишком задрали зад (на кочках амортизаторы дают отбой), плюс растояние по высоте между крылом и колесом с обоих сторон разная; при замене рулевых тяг и наконечников производили работы по схождению колёс, теперь руль стоит не ровно, а набок. Сразу необратил внимания на данные недоделки, так, как забрал машину и уехал в командировку на поезде, а по приезду с командировки внимательно рассмотрел и сразу решил написать. Вопрос в том, что как мне теперь устранить эти недочёты? И за чей счёт? Настроение, честно говоря, очень сильно упало. Добрый день! Это и есть отзыв. Подъедте когда Вам будет удобно. Посмотрим, исправим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Добрый день! Это и есть отзыв. Подъедте когда Вам будет удобно. Посмотрим, исправим. Я записался в Шушары на субботу 02.04.11. В будние дни никак-много работы. Просто не понятно с кем решать вопросы в субботу в Шушарах, так как Николай Веселов сказали приболел, а кроме него решать вроде и не скем. Разговаривал с мастером-консультантом Денисом (Шушары), он мне сказал, что с рулём исправим, так как бывает, что компьютер даёт сбой и поэтому руль получился чуть набок, а вот по поводу задранного зада я непонял будут устранять или нет, как то выразился он: "Это Вам не лампочку вкрутить". Я понимаю, что работа с торсионами не из лёгких и по времени не быстрая, но коли сделали неправильно надо исправлять, тем более всё пойдёт быстрее, так как всё снималось неделю назад. Я извиняюсь за назойливость, но повторю вопрос: "С кем в субботу можно будет общаться по недоделкам?". И всё же придётся мне заново платить за устранение недоделок? Изменено 29 Марта 2011 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Я записался в Шушары на субботу 02.04.11. В будние дни никак-много работы. Просто не понятно с кем решать вопросы в субботу в Шушарах, так как Николай Веселов сказали приболел, а кроме него решать вроде и не скем. Разговаривал с мастером-консультантом Денисом (Шушары), он мне сказал, что с рулём исправим, так как бывает, что компьютер даёт сбой и поэтому руль получился чуть набок, а вот по поводу задранного зада я непонял будут устранять или нет, как то выразился он: "Это Вам не лампочку вкрутить". Я понимаю, что работа с торсионами не из лёгких и по времени не быстрая, но коли сделали неправильно надо исправлять, тем более всё пойдёт быстрее, так как всё снималось неделю назад. Я извиняюсь за назойливость, но повторю вопрос: "С кем в субботу можно будет общаться по недоделкам?". И всё же придётся мне заново платить за устранение недоделок? Вот это да! Честно говоря, огорчился, прочитав Ваш отзыв. На ответ Дениса Румянцева как-то не похоже... А то что проблема решилась бы, будь Николай на месте, вне всякого сомнения. Жаль вот только, что сотрудники, непосредственно выполнявшие ремонт, не проконтролировали качество своей работы. (с моей машиной тоже такое было, но все-таки больше по мелочи, не так серьезно, как у Вас, но все равно не приятно). Ведь Николая на всех не хватит. И его или Дениса к каждому мастеру не приставишь. Однако, налицо проблема контроля качества выполненного ремонта перед выдачей автомобиля клиенту и проведения самоконтроля во время ремонта и после него у непосредственных исполнителей работ. Уверен, что проблема будет решена. Огорчает только, что для этого требуется обращение к высшей инстанции и снова потребуются время и нервы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Вот это да! Честно говоря, огорчился, прочитав Ваш отзыв. На ответ Дениса Румянцева как-то не похоже... А то что проблема решилась бы, будь Николай на месте, вне всякого сомнения. Жаль вот только, что сотрудники, непосредственно выполнявшие ремонт, не проконтролировали качество своей работы. (с моей машиной тоже такое было, но все-таки больше по мелочи, не так серьезно, как у Вас, но все равно не приятно). Ведь Николая на всех не хватит. И его или Дениса к каждому мастеру не приставишь. Однако, налицо проблема контроля качества выполненного ремонта перед выдачей автомобиля клиенту и проведения самоконтроля во время ремонта и после него у непосредственных исполнителей работ. Уверен, что проблема будет решена. Огорчает только, что для этого требуется обращение к высшей инстанции и снова потребуются время и нервы. Обидно то, что небыло время на осмотр авто после ремонта. Потому что расчитано, что ремонт будет произведён за один день, но механик провозился с сайленблоками, поэтому дали подменный автомобиль, чтоб я мог уехать домой, так как на работе были запланированы важные переговоры, если бы я их непровёл, то просто остался бы без работы. Машину сделали на следующий день. Поднимать шум по этому поводу я нестал, так,как Веселов Николай решил эту проблему ежесекундно, предоставив мне подменный автомобиль на особых условиях,т.е. понял мою ситуацию. После проведения рабочих переговоров я узнал, что еду в командировку, поэтому я забрал машины, приехал домой, взял вещи и в поезд. Ну а по приезду из командировки, стал смотреть. Задран зад и руль набок это не всё, не вставлена розетка между задними сидениями (лежала на полу с проводами), сломана секретка болтов колёс и благополучно убрана на место, даже не сказали про это. Да, Николая на всех не хватит. Но мастер в ремзоне что делает, только ходит и сообщает мастеру-консультанту примерное время окончания ремонта? Получается что так оно и есть. А Денис именно так и ответил в точности:"Торсионы, это вам не лампочку вкрутить, может Вы кочек и ям наловили и руль стал набок, но за руль мы возьмёмся и сделаем, а с задранным задом будем думать, возможно звонить Николаю Веселову". Из этих слов я понял, что кроме Николая никто ни чего не решает. В субботу поеду, дальнейшие события опишу. P.S. Настроение вообще на "полном нуле" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Обидно то, что небыло время на осмотр авто после ремонта. Потому что расчитано, что ремонт будет произведён за один день, но механик провозился с сайленблоками, поэтому дали подменный автомобиль, чтоб я мог уехать домой, так как на работе были запланированы важные переговоры, если бы я их непровёл, то просто остался бы без работы. Машину сделали на следующий день. Поднимать шум по этому поводу я нестал, так,как Веселов Николай решил эту проблему ежесекундно, предоставив мне подменный автомобиль на особых условиях,т.е. понял мою ситуацию. После проведения рабочих переговоров я узнал, что еду в командировку, поэтому я забрал машины, приехал домой, взял вещи и в поезд. Ну а по приезду из командировки, стал смотреть. Задран зад и руль набок это не всё, не вставлена розетка между задними сидениями (лежала на полу с проводами), сломана секретка болтов колёс и благополучно убрана на место, даже не сказали про это. Да, Николая на всех не хватит. Но мастер в ремзоне что делает, только ходит и сообщает мастеру-консультанту примерное время окончания ремонта? Получается что так оно и есть. А Денис именно так и ответил в точности:"Торсионы, это вам не лампочку вкрутить, может Вы кочек и ям наловили и руль стал набок, но за руль мы возьмёмся и сделаем, а с задранным задом будем думать, возможно звонить Николаю Веселову". Из этих слов я понял, что кроме Николая никто ни чего не решает. В субботу поеду, дальнейшие события опишу. P.S. Настроение вообще на "полном нуле" Да уж, ситуация... Неприятная, что и говорить. Как же так можно обращаться с чужой собственностью, тем более, когда стоит задача помочь (отремонтировать, устранить), а не навредить. Что ж механик, не человек что ли? Поставил бы себя на место клиента (т.е. Ваше место). Думаю, любому будет неприятно, когда с его вещами обращаются подобным образом. В общем, без должного разбирательства и общения Николая (в первую очередь, как руководителя сервиса) с непосредственными исполнителями работ здесь никак не обойтись. Ошибиться может каждый, но главное - способность и желание признать свою вину, если действительно неправ, сделать соответствующие выводы, исправить ошибки и не допускать их в будущем. А в этом деле у ПА есть достаточный запас прочности. Вам обязательно помогут. Удачи Вам и терпения! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) У меня тоже вопрос по задним саленблокам. Хотел создать отдельную тему , но смотрю здесь тоже эта проблема обсуждается. Сегодня ездил на комплексную сезонную диагностику в ПА Шушары. Проверили, ничего толком не рассказали, хотя я их пытался расспросить что с машиной и как. В общем я знал что с машиной в целом все нормально , больше беспокоила задняя подвеска , что то стучало на кочках, хотя саленты менял в июле 2010 в ПА, запчасти покупал там же, аммо в феврале 2011 г. На листе диагностики был вердикт мастера, приближается замена задних салентов и крайних резинок переднего стаба. Приемщик спросил, готов ли я отдать в ремонт авто или нет. Я ответил что саленты еще года не отходили, а у них гарантия на год как раз. Приемщик сразу засуетился, начал звонить проводившему проверку мастеру, мол что ты написал то, саленты недавно менялись, ты ошибся!!! Я перебиваю, говорю так стуки в зади бывают периодически, в чем и была основная причина приезда на диагностику. Приемщик ответил что на салентах незначительные трещины, не криминальные, инженер не пропустит замену по гарантии, и ездите пока так. Я считаю что саленты спокойно должны ходить 100 тыс км а ни как не 20 тыс, и если это брак то должны наверное поменять по гарантии. Уважаемые представители ПА, разьясние мне пожалуйста куда мне обратиться для решения данного вопроса. Изменено 29 Марта 2011 пользователем алексей7722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Я записался в Шушары на субботу 02.04.11. В будние дни никак-много работы. Просто не понятно с кем решать вопросы в субботу в Шушарах, так как Николай Веселов сказали приболел, а кроме него решать вроде и не скем. Разговаривал с мастером-консультантом Денисом (Шушары), он мне сказал, что с рулём исправим, так как бывает, что компьютер даёт сбой и поэтому руль получился чуть набок, а вот по поводу задранного зада я непонял будут устранять или нет, как то выразился он: "Это Вам не лампочку вкрутить". Я понимаю, что работа с торсионами не из лёгких и по времени не быстрая, но коли сделали неправильно надо исправлять, тем более всё пойдёт быстрее, так как всё снималось неделю назад. Я извиняюсь за назойливость, но повторю вопрос: "С кем в субботу можно будет общаться по недоделкам?". И всё же придётся мне заново платить за устранение недоделок? В субботу, по поводу недоделок можно будет пообщаться с Румянцевым Денисом. За недоделки с вас денег никто не посмеет взять. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Сергей Никулин. Здравствуйте, ответьте пожалуйста на мой пост. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 У меня тоже вопрос по задним саленблокам. Хотел создать отдельную тему , но смотрю здесь тоже эта проблема обсуждается. Сегодня ездил на комплексную сезонную диагностику в ПА Шушары. Проверили, ничего толком не рассказали, хотя я их пытался расспросить что с машиной и как. В общем я знал что с машиной в целом все нормально , больше беспокоила задняя подвеска , что то стучало на кочках, хотя саленты менял в июле 2010 в ПА, запчасти покупал там же, аммо в феврале 2011 г. На листе диагностики был вердикт мастера, приближается замена задних салентов и крайних резинок переднего стаба. Приемщик спросил, готов ли я отдать в ремонт авто или нет. Я ответил что саленты еще года не отходили, а у них гарантия на год как раз. Приемщик сразу засуетился, начал звонить проводившему проверку мастеру, мол что ты написал то, саленты недавно менялись, ты ошибся!!! Я перебиваю, говорю так стуки в зади бывают периодически, в чем и была основная причина приезда на диагностику. Приемщик ответил что на салентах незначительные трещины, не криминальные, инженер не пропустит замену по гарантии, и ездите пока так. Я считаю что саленты спокойно должны ходить 100 тыс км а ни как не 20 тыс, и если это брак то должны наверное поменять по гарантии. Уважаемые представители ПА, разьясние мне пожалуйста куда мне обратиться для решения данного вопроса. Добрый день! Предлагаю Вам подъехать в другой центр для повторной диагностики с уделением большего внимания на стук в задней подвеске. Например на Пискаревский 63. Так я лично смогу осмтореть состояние сайлентблоков. Возьмите с собой чеки на предъидущие ремонты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) У меня тоже вопрос по задним саленблокам. Хотел создать отдельную тему , но смотрю здесь тоже эта проблема обсуждается. Сегодня ездил на комплексную сезонную диагностику в ПА Шушары. Проверили, ничего толком не рассказали, хотя я их пытался расспросить что с машиной и как. В общем я знал что с машиной в целом все нормально , больше беспокоила задняя подвеска , что то стучало на кочках, хотя саленты менял в июле 2010 в ПА, запчасти покупал там же, аммо в феврале 2011 г. На листе диагностики был вердикт мастера, приближается замена задних салентов и крайних резинок переднего стаба. Приемщик спросил, готов ли я отдать в ремонт авто или нет. Я ответил что саленты еще года не отходили, а у них гарантия на год как раз. Приемщик сразу засуетился, начал звонить проводившему проверку мастеру, мол что ты написал то, саленты недавно менялись, ты ошибся!!! Я перебиваю, говорю так стуки в зади бывают периодически, в чем и была основная причина приезда на диагностику. Приемщик ответил что на салентах незначительные трещины, не криминальные, инженер не пропустит замену по гарантии, и ездите пока так. Я считаю что саленты спокойно должны ходить 100 тыс км а ни как не 20 тыс, и если это брак то должны наверное поменять по гарантии. Уважаемые представители ПА, разьясние мне пожалуйста куда мне обратиться для решения данного вопроса. Меня Ваша история с сайленблоками сильно насторожила , получается оригинальные запчасти плохого качества, а два сайленблока стоят 4800 и работа 7000, всего 11800+ тратить нервы, помоему очень дорого. У меня Сценик со Швеции, и сайленблоки, которые меняли в этот раз, проходили 145000 км (из них 27000 по России) т.е. они стояли с нуля, я на них смотрел год выпуска. А 20000км это отходит и не оригинал. Остаётся нам с тобой брат учиться самим менять эти сайленблоки. Кстати, при замене сайленблоков заднюю часть поставили на такуюже высоту или тоже задрали? Мы ещё на работу взяли Эспас 4 с Германии, двигатель 3,0 dci, и я что-то задумался где его обслуживать, там электроники больше чем в Боинге, и если что не так, то попадалово на огромное бабло. Изменено 29 Марта 2011 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Меня Ваша история с сайленблоками сильно насторожила : Мы ещё на работу взяли Эспас 4 с Германии, двигатель 3,0 dci, и я что-то задумался где его обслуживать, там электроники больше чем в Боинге, и если что не так, то попадалово на огромное бабло. У меня конечно не 3,0dci, но тоже Эспас-4. Я его обслуживаю в Шушарах. Не далее как сегодня его оставил на диагностику работы авкорректора фар ( пока езжу на тестовом Латитюде). Проблема плавающая и далеко не всегда возникающая. Я честно говоря не сильно надеялся, что причину определят сходу. Но, к чести ребят, причину плавающей проблемки определили. И это в то время, когда Николай Веселов, которого все уважают, и к которому я сам люблю ездить, болеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) У меня конечно не 3,0dci, но тоже Эспас-4. Я его обслуживаю в Шушарах. Не далее как сегодня его оставил на диагностику работы авкорректора фар ( пока езжу на тестовом Латитюде). Проблема плавающая и далеко не всегда возникающая. Я честно говоря не сильно надеялся, что причину определят сходу. Но, к чести ребят, причину плавающей проблемки определили. И это в то время, когда Николай Веселов, которого все уважают, и к которому я сам люблю ездить, болеет. Приветствую Борис! Проблема с автокоректором фар, это бортовые датчики положения на кузове, их помоему 4 шт. Та же ситуация и у меня на Эспасе, фары светят то вверх, то вниз, как захотят. А по поводу работников в Шушарах плохого говорить не хочу, но факт, есть факт. Наверно попался неопотный слесарь, да и про то, что сломали секретку болта колёс (правда не до конца) могли бы сказать. В субботу записался, будем смотреть как будут исправляться ошибки. Хотелось приехать, чтоб сделали качественно и уехать, немотая себе и людям нервы и соответственно написать положительный отзыв, но не получилось. Мне не близко с области мотаться по каждому поводу. Изменено 29 Марта 2011 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Меня Ваша история с сайленблоками сильно насторожила , получается оригинальные запчасти плохого качества, а два сайленблока стоят 4800 и работа 7000, всего 11800+ тратить нервы, помоему очень дорого. У меня Сценик со Швеции, и сайленблоки, которые меняли в этот раз, проходили 145000 км (из них 27000 по России) т.е. они стояли с нуля, я на них смотрел год выпуска. А 20000км это отходит и не оригинал. Остаётся нам с тобой брат учиться самим менять эти сайленблоки. Кстати, при замене сайленблоков заднюю часть поставили на такуюже высоту или тоже задрали? Мы ещё на работу взяли Эспас 4 с Германии, двигатель 3,0 dci, и я что-то задумался где его обслуживать, там электроники больше чем в Боинге, и если что не так, то попадалово на огромное бабло. Думаю не стоит делать преждевременные выводы относительно задних сайлентблоков на Scenic I. По опыту: оригинальные задние сайлентблоки на этой машине "ходят" достаточно долго. (повторюсь - если речь идет об оригинале) Поэтому я хотел бы лично сделать осмотр. Кроме того, сайлентблоки не могут издавать стуки (если только они не оторваны полностью, а это увидеть можно сразу). Изменено 29 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 у меня на клюхе сайленты феби ходят уже 60 ткм, и все с ними ОК. ощущение что это и есть оригинал, т.к. нанесен ориг номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) у меня на клюхе сайленты феби ходят уже 60 ткм, и все с ними ОК. ощущение что это и есть оригинал, т.к. нанесен ориг номер Сравнивать Clio II с Scenic I нельзя - подвеска у них всетаки разная и весовая категория тоже. Да и неоригинал тоже бывает разный. А Febi - это всего лишь упаковшик, это как лотерея: что лежит в упаковке -никогда незнаешь. Как и то, сколько - проходит деталь. Изменено 29 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Приветствую Борис! Проблема с автокоректором фар, это бортовые датчики положения на кузове, их помоему 4 шт. Та же ситуация и у меня на Эспасе, фары светят то вверх, то вниз, как захотят. Проблема известная. Датчика два. Но, когда проблема плавающая, то всегда непросто найти. А раз нашли, значит респект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 В субботу, по поводу недоделок можно будет пообщаться с Румянцевым Денисом. За недоделки с вас денег никто не посмеет взять. Сергей, ещё вопрос. Я правильно понял, что в субботу приезжаю и мастеру-консультанту сдаю машину (соответсвенно после мойки), объясняю про недоделки и отдаю машину на устранение недоделок. Или придётся сначала доказывать и убеждать, проще говоря мотать нервы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 Сергей, ещё вопрос. Я правильно понял, что в субботу приезжаю и мастеру-консультанту сдаю машину (соответсвенно после мойки), объясняю про недоделки и отдаю машину на устранение недоделок. Или придётся сначала доказывать и убеждать, проще говоря мотать нервы? Все правильно. Нервы мотать никто не будет. Странно, почему у вас сложилось такое мнение о предстоящем заезде в сервис??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Меня Ваша история с сайленблоками сильно насторожила , получается оригинальные запчасти плохого качества, а два сайленблока стоят 4800 и работа 7000, всего 11800+ тратить нервы, помоему очень дорого. У меня Сценик со Швеции, и сайленблоки, которые меняли в этот раз, проходили 145000 км (из них 27000 по России) т.е. они стояли с нуля, я на них смотрел год выпуска. А 20000км это отходит и не оригинал. Остаётся нам с тобой брат учиться самим менять эти сайленблоки. Кстати, при замене сайленблоков заднюю часть поставили на такуюже высоту или тоже задрали? Мы ещё на работу взяли Эспас 4 с Германии, двигатель 3,0 dci, и я что-то задумался где его обслуживать, там электроники больше чем в Боинге, и если что не так, то попадалово на огромное бабло. Моя машинка тоже европейка и задние родные саленты поменял на 113 тыс, не стучали, но не устраивал клиренс( маленький). Запчасти покупал в ПА, и замену делал тоже у них, т.к. цена не маленькая и хотелось бы гарантии. После замены, я считаю, поставили на нормальную высоту, по крайней мере мне подходит. Кстати сходил в машину посмотреть как точно написано в акте осмотра- "Рекомендуем к замене". Расплывчатая фраза немого.Сергей Никулин Спасибо за приглашение. В какое время можно подьехать, есть ли у Вас телефон для связи??? Изменено 29 Марта 2011 пользователем алексей7722 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 29 Марта 2011 Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Моя машинка тоже европейка и задние родные саленты поменял на 113 тыс, не стучали, но не устраивал клиренс( маленький). Запчасти покупал в ПА, и замену делал тоже у них, т.к. цена не маленькая и хотелось бы гарантии. После замены, я считаю, поставили на нормальную высоту, по крайней мере мне подходит.Сергей Никулин Спасибо за приглашение. В какое время можно подьехать, есть ли у Вас телефон для связи??? 702-1111 - Никулин Сергей, Пискаревский пр. или оставьте свой телефон, я перезвоню. (можно в личку) Изменено 29 Марта 2011 пользователем Сергей Никулин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Все правильно. Нервы мотать никто не будет. Странно, почему у вас сложилось такое мнение о предстоящем заезде в сервис??? Может из-за ответа мастера-консультанта, котрый сказал:"Это Вам не лампочку поменять". Может я воспринял эту фразу как нежелание переделывать? Думаю из-за этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Никулин Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Может из-за ответа мастера-консультанта, котрый сказал:"Это Вам не лампочку поменять". Может я воспринял эту фразу как нежелание переделывать? Думаю из-за этого. Мастер имел ввиду временной фактор, что это не делается за 5 минут, не более того. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 (изменено) Ну вот настал момент и мне написать о своем посещении, впрочем правильнее будет сказать об общении в течение двух недель с сотрудниками Петровского Автоцентра. по поводу покупки автомобиля. Как я уже говорил, все вроде бы произошло спонтанно и в салоне в Шушарах мы оказались случайно, но все же, справедливости ради, надо сказать, что в голове сидела мысль: «А вдруг…». Причем мысль эта все же была навеяна информацией об акции «мнус 50т.р.», которую озвучил на нашем форуме Э.В. Маркман. Хотя надежды было не много, т.к. акция началась в начале февраля и длилась, к тому времени, больше месяца. Зайдя в салон, мы с женой обратились к менеджеру Сергею Голубеву: «А не осталось ли у вас, чего-нибудь по вот той самой акции из чего-нибудь этакого?» Сергей посмотрел в компьютерной базе и сообщил нам, что имеется Меган III в очень заманчивой комплектации. А какой цвет? – с недоверием спросил я . Цвет оказался темно-синим и он конечно же меня устраивал. Я с мольбой во взоре посмотрел на жену. Она, вздохнув, признала, что это судьба, которую еще надо проверить – ведь у нас с собой ни паспорта, ни денег и за ними надо ехать. И никто не сказал, что машинка нас будет ждать. Но она нас дождалась, чем окончательно убедила, что это действительно судьба! Все дальнейшие действия по покупке автомобиля развивались со стремительной быстротой и фактически без единого сбоя. В первую очередь прекрасно сработал менеджер Сергей Голубев. Этот человек относится к тому типу менеджеров, который мне очень импонирует. Сергей при том, что он предельно корректен и компетентен, ведет себя с достоинством, без всякого заискивания перед клиентом, но в то же время сразу к себе располагает. В общем наше общение с ним, с самого начала и до получения автомобиля, было легким и непринужденным. Несмотря на все предостережения знакомых никто, никаких ненужных «допов» мне не навязывал. Все было четко и по делу Самых теплых слов заслуживают и остальные сотрудники ПАЦ, с которыми мне посчастливилось общаться. Это и замечательные девушки, специалисты по кредитованию Оля Долгова и Люба Зайцева, которые терпеливо выслушивали все мои дурацкие вопросы по поводу всех кредитных нюансов, и конечно же наша милейшая коллега по клубу Анна Вторая, которая оформила мне страховки КАСКО и ОСАГО, дала исчерпывающую информацию по всем страховым компаниям, подобрав оптимальный для меня вариант. Ну и заключительным торжественным аккордом был момент вручения автомобиля, который превратил для нас с женой в настоящий праздник еще один менеджер ПАЦ Сергей Рябов. Эти наши чувства вместе с нами, надеюсь разделили наши дорогие одноклубники Коля и Ярослав.. Вечером мне позвонил Сергей Голубев и поинтересовался: Все ли у меня в порядке и доволен ли я автомобилем? В общем мне очень приятно, что наряду с радостью приобретения нового автомобиля, я в течение двух недель испытал удовольствие от общения с прекрасными людьми, сотрудниками Петровского Автоцентра. Спасибо им за это большое! Изменено 30 Марта 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 30 Марта 2011 Опубликовано 30 Марта 2011 Моя машинка тоже европейка и задние родные саленты поменял на 113 тыс, не стучали, но не устраивал клиренс( маленький). Запчасти покупал в ПА, и замену делал тоже у них, т.к. цена не маленькая и хотелось бы гарантии. После замены, я считаю, поставили на нормальную высоту, по крайней мере мне подходит. Кстати сходил в машину посмотреть как точно написано в акте осмотра- "Рекомендуем к замене". Расплывчатая фраза немого.Сергей Никулин Спасибо за приглашение. В какое время можно подьехать, есть ли у Вас телефон для связи??? Странно. Мне ни какого акта осмотра не давали, даже ни какого намёка, хотя проводили осмотр по акции. Дали только заказ-наряд. Хотя трещина на лобовом, на бамперах трещины и думаю ещё можно при осмотре наковырять. А когда ездил на ремонт в ПА Пискарёвский, там мастер после ремонта выдал акт про требующие ремонт части и в слух её процетировал, озвучил цены на требуемые запчасти и работы, при этом по категориям:срочная, средняя и несрочная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей7722 Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 мастер после ремонта выдал акт про требующие ремонт части и в слух её процетировал, озвучил цены на требуемые запчасти и работы, при этом по категориям:срочная, средняя и несрочная. Вот это мне и дали, может я не правильно назвал этот документ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
selectron Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 ...Меган III в очень заманчивой комплектации. Если судить по фото то это Confort 1.6 МКПП5. Так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Если судить по фото то это Confort 1.6 МКПП5. Так? Да, именно так +"Климат - пакет": двухзонный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров + датчики дождя и света, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 31 Марта 2011 Опубликовано 31 Марта 2011 Вот это мне и дали, может я не правильно назвал этот документ... Ну да, акт, подругому его не назвать. Он с красной, жёлтой и зелёной полосами, с цветами могу ошибаться. В Шушарах его мне не дали и дали подписать бумаги до того как я увидел машину (документ о приёме машины без притензий). В Пискарёвском отдали машину, предложили проехать и попросили посмотреть всё ли устраивает, потом дали подписать бумаги и отправили платить. Т.е. мастер-консультант сделал всё правильно с моей точки зрения. Я подозреваю, что мне попался мастер не очень ответственный и слесарь ремонтирующий мой автомобиль неопытный. Как результат страдает репутация всего ПА в целом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 744 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.