Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пустой спор! Если раньше я сдавал машину грязную, то как мог приемщик отметить царапины и прочие дефекты? Надо ждать помывки, а потом отмечать. Это время и мало, кто так делал. Или самому сдать в ремзону чистое авто. Вот и все. Так что всегда так было и сейчас так: или сдаешь чистое авто и все дефекты отмечают в карточке или сдаешь ключи примещику и все остальное на доверии. А разговоры, вроде - это же дилер, как можно ему не доверять: пустое. Дилер не жена или мать, так что о презумпции доверия речи вообще нет. И приемщик у дилера может стукнуть машину или ошибиться в оценке. Нормально все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустой спор! Если раньше я сдавал машину грязную, то как мог приемщик отметить царапины и прочие дефекты? Надо ждать помывки, а потом отмечать. Это время и мало, кто так делал. Или самому сдать в ремзону чистое авто. Вот и все. Так что всегда так было и сейчас так: или сдаешь чистое авто и все дефекты отмечают в карточке или сдаешь ключи примещику и все остальное на доверии. А разговоры, вроде - это же дилер, как можно ему не доверять: пустое. Дилер не жена или мать, так что о презумпции доверия речи вообще нет. И приемщик у дилера может стукнуть машину или ошибиться в оценке. Нормально все.

 


Спора то нет. Дима никогда не обслуживался в Питере. И не может знать, как это у нас происходит.
В Шушарах все организовано так, что сначала машина проходит через мойку, а потом чистая сдается мастеру приемщику. Так было всегда и в СТК. Так в последние годы было организовано и на Левашовском. Про другие сервисы не скажу. Но как то, заезжал по ходу и в Рольф и там тоже так было. Сначала помыли, потом приняли.
Так что нам, удивляться не особенно приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисном центре ПА в Металлострое так же. Снчала мойка, а потом приёмка. Считаю, что это правильно. Загнал машину в мойку, помыли. Пригласили, при тебе зачехлили, загнали в рем зону и осмотрели. А если нет время на ожидание, пиши что без осмотра и иди по делам. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал вчера в ПА на московском шоссе, поменял на символе ступичный подшибник, заодно и колодки пришлось менять, т.к. развалились. Все в принципе удобно: помыл авто, загнал в техзону, сдал машину. Приняли быстро, нареканий вообщем то нет, только долго очень получилось (3,5 часа). Встретил Эдуарда Владимировича там, поговорили :don-t_mention: . Жаль не было сценика 3 напозырить :don-t_mention: , ну да ладно, зато хоть меган-3 посмотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисном центре ПА в Металлострое так же. Снчала мойка, а потом приёмка. Считаю, что это правильно. Загнал машину в мойку, помыли. Пригласили, при тебе зачехлили, загнали в рем зону и осмотрели. А если нет время на ожидание, пиши что без осмотра и иди по делам. Вот!

Я не о том совсем. Против мойки машины ничуть не высказывался никогда. Дело в том, что зачастую приходится не тривиально лавировать на парковке когда там много машин, чтобы самому ее закатывать в бокс сначала для мойки и потом в другой бокс для приемки. Мне это не сложно, но если какая девушка, не очень привыкшая к подобным маневрам попадется, то ей это будет делать весьма напряжно. Да и честно говоря, за длительное время, пока я обслуживался в разных центрах, ни разу не приходилось мыть машину перед приемкой, чтобы увидеть повреждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не о том совсем. Против мойки машины ничуть не высказывался никогда. Дело в том, что зачастую приходится не тривиально лавировать на парковке когда там много машин, чтобы самому ее закатывать в бокс сначала для мойки и потом в другой бокс для приемки. Мне это не сложно, но если какая девушка, не очень привыкшая к подобным маневрам попадется, то ей это будет делать весьма напряжно. Да и честно говоря, за длительное время, пока я обслуживался в разных центрах, ни разу не приходилось мыть машину перед приемкой, чтобы увидеть повреждения.

По поводу девушек согласен, найдётся та, которой не хватит места для манёвра и т.д. Но хочу всё же подчеркнуть, что мойка перед приёмкой важная вещь. Мне честно не понятен тот сервис, который не моет авто перед тем как забрать его в ремонт.
1. Обезопасить себя от, скажем, не хороших клиентов, которые после ремонта заявят, что повреждения до ремонта не было. Понятно, что люди разные... Но с первого взгляда не поймёшь.
2. Грязный авто диагностировать или ремонтировать не очень приятно.
3. И вообще приятно, когда приехал на ремонт, а машину ещё и помыли. (причём бесплатно!)
Не знаю как в Шушарах, а Металлострое проще. Заехал на мойку и всё. Машину помыли, позвали. При мне мастер сел в машину и проехал в рем. зону (мойка там сквозная). Осмотрели и свободен. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обезопасить себя от, скажем, не хороших клиентов, которые после ремонта заявят, что повреждения до ремонта не было. Понятно, что люди разные... Но с первого взгляда не поймёшь.
2. Грязный авто диагностировать или ремонтировать не очень приятно.

Грязный авто ни у одного дилера не принимают. Техническая мойка есть у всех и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу девушек согласен, найдётся та, которой не хватит места для манёвра и т.д. ....

 


я видела не мало мужчин, которым не хватало места для маневра, не умеют парковаться и т.п.......

 

при чем тут девушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я видела не мало мужчин, которым не хватало места для маневра, не умеют парковаться и т.п.......

 

при чем тут девушки?


Наталья! Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Я же написал:" Найдётся та, которой не хватит места". Знаю много водителей девушек, которые водят лучше чем Я.:)))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вернулся из ПА на Московском шоссе, сделал ТО и поменял передние тормозные колодки.
Уровень обслуживания и зал ожидания оставили приятные впечатления. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся из ПА на Московском шоссе, сделал ТО и поменял передние тормозные колодки.
Уровень обслуживания и зал ожидания оставили приятные впечатления. :victory:

 

Уважаемый Crazy Ivan!

 

Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы. Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время отчитаться по посещению моим Меганом Петровского Автоцентра в Шушарах.
Как всегда, отдельная благодарность Веселову Николаю. Экстрено принял из за выхода из строя сцепления машины. Контролировал процесс работ, хот и не находился на работе. Отзванивался, рассказывал, консультировал, даже будучи выходным в этот день. Машину сделали быстро.

 

Но теперь поварежка дегтя, которая испортила весь огромадный позитив, который набирался таким информированием, огромным желанием помочь и т.д.

 

1. При выдаче машины обнаружил вибрации отдающие на руль. Причем заметные. Машину сразу вернул. Неисправность была устранена моментально. При замене сцепления сдвинули переднюю подушку двигателя. Только после того, что я обратил внимание на вибрацию, подушка встала на место и вибрации были устранены.
В принципе это все не страшно. Но мастер приемщик был обязан обратить внимание на такую вибрацию до выдачи.
2. Тоже мелочь. Так как меня успели выцепить пока я не уехал от центра. Забыли поставить защиту картера и отдали машину без нее. Это я б отнес к мелкому недоразумению, так как мастер приемщик поехал провериться, есть ли теперь вибрации или их устранили и про защиту просто забыл. По человечески понимаю, со всеми бывает. Мы не идеальны.
3. А вот этот пункт у меня вызывает громадное напряжение, граничащее с негодованием, по причине того, что я привык максимально доверять родному Петровскому.
Итак. Вопрос. При полуении машины, в силу того, что сумма работ и з/ч огромадная (74 тысячи это не мелочи), проверяю все и вся. Обнаруживаю, что заменен шкив коленвала. Задаю вопрос, зачем и почему он заменен. Получаю вполне адекватное обьяснение того, что он демпферный и выходит из строя резиновая часть... ОК. Верю, знаю. Хотя понимаю, что проблем с двигателем не было. Что со мной созванивались и спрашивали, проводил ли я ранее ТО60. Я просил перезвонить. Проверялся. И при повторном созвонне говорил, что ремни, ролики и все что положено при проведении ТО60 делалось.
Ну думаю, ладно, наверное я в чем то неправ.
Дома лезу смотреть этот замененный шкив и понимаю, что я чего не понимаю. Резинка в норме и понять что он изношен я не могу. Видимо не спец.
Дальше лезу в документы, нахожу бумаги по проведению ТО60 01 февраля 2008 года при пробеге 57 844 км. И убеждаюсь в том, что шкив коленвала мне менялся.
Сейчас ТО 90 и на момент его проведения 18-19 июня на машине пробег 81 074 км.
То бишь, чисто теоретически, шкив вышел из строя за 27 месяцев и скромнейший пробег 23 230 км. Хотя даже с перестраховкой французов, должен жить не менее 60 тысяч.
4. Остается и еще один вопрос. Насколько я понимаю, если меняется шкив, то скидывался и ремень. И насколько я помню, по технологии, вторичное использование ремня не допускается. Но в документах по з/ч ремня нет. Значит можно скинуть шкив, не снимая ремня? Или нарушена технология?

 

Вообщем, хотелось бы разобраться с данным моментом. Так как ~12 тысяч рублей (сам шкив +работа) лишними в кошельке не бывают.
Шкив, снятый с машины, готов предоставить на экспертизу. Да и внутренеее возмущение и недоверие готов снять, если меня убедят, что он действительно неисправен. Правда тогда, отношение уже к производителю в плане надежности по движку и определению межсервисного интервала по замене этого шкива будет подорвано.
Готов подьехать в удобное время и шкив продемонстрировать. Заодно проставить в сервисную книжку отметку о проведении ТО90. Сервисная книжка лежала в машине и ее никто у нас не попросил. А вспомнил я про отметку только вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время отчитаться по посещению моим Меганом Петровского Автоцентра в Шушарах...

Борис, добрый день,
Переслал Ваше сообщение Николаю, будем разбираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло время отчитаться по посещению моим Меганом Петровского Автоцентра в Шушарах.
Как всегда, отдельная благодарность Веселову Николаю. Экстрено принял из за выхода из строя сцепления машины. Контролировал процесс работ, хот и не находился на работе. Отзванивался, рассказывал, консультировал, даже будучи выходным в этот день. Машину сделали быстро.

 

Но теперь поварежка дегтя, которая испортила весь огромадный позитив, который набирался таким информированием, огромным желанием помочь и т.д.

 

1. При выдаче машины обнаружил вибрации отдающие на руль. Причем заметные. Машину сразу вернул. Неисправность была устранена моментально. При замене сцепления сдвинули переднюю подушку двигателя. Только после того, что я обратил внимание на вибрацию, подушка встала на место и вибрации были устранены.
В принципе это все не страшно. Но мастер приемщик был обязан обратить внимание на такую вибрацию до выдачи.
2. Тоже мелочь. Так как меня успели выцепить пока я не уехал от центра. Забыли поставить защиту картера и отдали машину без нее. Это я б отнес к мелкому недоразумению, так как мастер приемщик поехал провериться, есть ли теперь вибрации или их устранили и про защиту просто забыл. По человечески понимаю, со всеми бывает. Мы не идеальны.
3. А вот этот пункт у меня вызывает громадное напряжение, граничащее с негодованием, по причине того, что я привык максимально доверять родному Петровскому.
Итак. Вопрос. При полуении машины, в силу того, что сумма работ и з/ч огромадная (74 тысячи это не мелочи), проверяю все и вся. Обнаруживаю, что заменен шкив коленвала. Задаю вопрос, зачем и почему он заменен. Получаю вполне адекватное обьяснение того, что он демпферный и выходит из строя резиновая часть... ОК. Верю, знаю. Хотя понимаю, что проблем с двигателем не было. Что со мной созванивались и спрашивали, проводил ли я ранее ТО60. Я просил перезвонить. Проверялся. И при повторном созвонне говорил, что ремни, ролики и все что положено при проведении ТО60 делалось.
Ну думаю, ладно, наверное я в чем то неправ.
Дома лезу смотреть этот замененный шкив и понимаю, что я чего не понимаю. Резинка в норме и понять что он изношен я не могу. Видимо не спец.
Дальше лезу в документы, нахожу бумаги по проведению ТО60 01 февраля 2008 года при пробеге 57 844 км. И убеждаюсь в том, что шкив коленвала мне менялся.
Сейчас ТО 90 и на момент его проведения 18-19 июня на машине пробег 81 074 км.
То бишь, чисто теоретически, шкив вышел из строя за 27 месяцев и скромнейший пробег 23 230 км. Хотя даже с перестраховкой французов, должен жить не менее 60 тысяч.
4. Остается и еще один вопрос. Насколько я понимаю, если меняется шкив, то скидывался и ремень. И насколько я помню, по технологии, вторичное использование ремня не допускается. Но в документах по з/ч ремня нет. Значит можно скинуть шкив, не снимая ремня? Или нарушена технология?

 

Вообщем, хотелось бы разобраться с данным моментом. Так как ~12 тысяч рублей (сам шкив +работа) лишними в кошельке не бывают.
Шкив, снятый с машины, готов предоставить на экспертизу. Да и внутренеее возмущение и недоверие готов снять, если меня убедят, что он действительно неисправен. Правда тогда, отношение уже к производителю в плане надежности по движку и определению межсервисного интервала по замене этого шкива будет подорвано.
Готов подьехать в удобное время и шкив продемонстрировать. Заодно проставить в сервисную книжку отметку о проведении ТО90. Сервисная книжка лежала в машине и ее никто у нас не попросил. А вспомнил я про отметку только вчера.

 

Борис!

 

Я сейчас поговорил с механиками и мастерами, которые ремонтировали твой автомобиль. Шкив действительно неисправен, там изнашивается не резинка, а одна часть шкива начинает проворачиваться относительно другой. Чтобы увидеть, это надо зажать шкив в тиски и проворачивать. Постепенно, под нагрузкой ремень начинает проскальзывать и ремень может разрушиться, а если ошметки попадут под кожух ГРМ, можно и клапана загнуть. Это дефект о котором надо знать, невооруженным глазом он не виден. Когда приедешь, механики продемонстрируют тебе эту неисправность. То что шкив износился быстрее своего ресурса, возможно связано с тем, что у твоей машины не полностью неисправен демпфер маховика. Они находятся на одной оси, и подвержены одинаковым нагрузкам. Повторно запрещено использовать ремень ГРМ, ремень доп. оборудования таких ограничений не имеет.
Плохо, что не смогли все это подробно разъяснить тебе в сервисе и не поставили штамп о прохождении ТО. За это уже сделано соответствующее внушение Веселову и его подчиненным. Приношу тебе искреннии извинения, ждем у нас для полного разъяснения дефектов и проведенных работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз внятно все обьяснили. Шкив я привезу. Посмотрим вместе.
И Веселов обьяснил про 17-й бюллютень, в котором описано диагносцирование шкива.
Жаль, что шкив выходит из строя за 20-ть тысяч, а должен был ходить не менее 60-ти. И жаль, что эти 60-т не были скатаны мной за гарантийный годовой срок.
А по такому принципу ежегодных пробегов машины не более чем по 10-ть в год, я могу эти шкивы менять за свои деньги раз в два года и раз в 20-ть тысяч.
С точки зрения закона и дилера, годовая гарантия на з/ч и работы вышла. И это правильно.
Но есть и другая сторона. Потребитель, который при таком раскладе попадает на деньги ни за что. А Автофрамсос не выпускает отзывную ноту по этим шкивам. Так как косяк, выходит у производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как раз внятно все обьяснили. Шкив я привезу. Посмотрим вместе.
И Веселов обьяснил про 17-й бюллютень, в котором описано диагносцирование шкива.
Жаль, что шкив выходит из строя за 20-ть тысяч, а должен был ходить не менее 60-ти. И жаль, что эти 60-т не были скатаны мной за гарантийный годовой срок.
А по такому принципу ежегодных пробегов машины не более чем по 10-ть в год, я могу эти шкивы менять за свои деньги раз в два года и раз в 20-ть тысяч.
С точки зрения закона и дилера, годовая гарантия на з/ч и работы вышла. И это правильно.
Но есть и другая сторона. Потребитель, который при таком раскладе попадает на деньги ни за что. А Автофрамсос не выпускает отзывную ноту по этим шкивам. Так как косяк, выходит у производителя.

 

Борис!

 

17-ый бюллютень говорит только о методике диагностики, он был выпущен из-за того, что визуально дефект не обнаруживается. Бюллютень в большей степени обучающий, таких множество по разным методикам ремонта и диагностики. На большинстве автомобилей шкив служит гораздо больше 60 тыс. км. Я думаю, что если исправить демпфер маховика на твоем автомобиле, то и шкив будет служить дольше.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОзможно я и неправ. Я сейчас приеду и обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОзможно я и неправ. Я сейчас приеду и обсудим.

ОФФФФФ:
Раскрывающийся текст
Заезжай в гости и ко мне :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил Шкив Коленвала Дилеру, обсудил все возможные причины его выхода из строя.
Но, по любому, остался один вопрос.
Возможно ли применение по данному моменту программы FTS?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=598137
Мне кажется, что данная замена может на нее претендовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставил Шкив Коленвала Дилеру, обсудил все возможные причины его выхода из строя.
Но, по любому, остался один вопрос.
Возможно ли применение по данному моменту программы FTS?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=598137
Мне кажется, что данная замена может на нее претендовать?

 

Борис, применение FTS возможно, но участие Рено зависит от пробега и срока эксплуатации. Твой случай под FTS не попадает именно из-за этих причин. Кроме того, под FTS попадают только узлы и детали установленные на заводе, на детали замененные за деньги дается гарантия на зап. части один год без ограничения пробега.
Сейчас Рено увеличило гарантию на машины до 3-х лет, либо 100 тыс. пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие вещи и бесят в современных авто, сто лет ездили с цельнометаллическими шкивами и нормально. А теперь ради не пойми чего эти демпферы везде пытаются вкрячить, что потом бабла побольше с пользователей получить.
з.ы. просто "крик души" Ну не должна такая фигня ломаться до 300 тыщ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже отписываться в этой ветке и не хотелось. Был в прошедшие выходные, опору двигателя поменял. Всё настолько хорошо, что самому не вериться, что так бывает. Мастера - адекватные и приветливые, администраторы и менеджеры по продажам - любезны и обходительны. Сделали быстро и цена приятно удивила.
Конечно, получил повод для бессоницы - обнаружилась течь из КПП, надо делать, а это денег стоит немалых.
Будем думать, как бы поскорее проблему решить.

 

ЗЫ. Это был Сервис в Мытищах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря даже отписываться в этой ветке и не хотелось. Был в прошедшие выходные, опору двигателя поменял. Всё настолько хорошо, что самому не вериться, что так бывает. Мастера - адекватные и приветливые, администраторы и менеджеры по продажам - любезны и обходительны. Сделали быстро и цена приятно удивила.
Конечно, получил повод для бессоницы - обнаружилась течь из КПП, надо делать, а это денег стоит немалых.
Будем думать, как бы поскорее проблему решить.

 

ЗЫ. Это был Сервис в Мытищах.

 


Спасибо за столь лестную оценку! Хочу обратиться с просьбой, в следующий раз писать отзывы (любого содержания, но мы будем стараться, чтобы они были положительные) в нашей Московской ветке. Мы, для общего удобства, думаем как объеденить обе темы, но пока они живут отдельно. Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие вещи и бесят в современных авто, сто лет ездили с цельнометаллическими шкивами и нормально. А теперь ради не пойми чего эти демпферы везде пытаются вкрячить, что потом бабла побольше с пользователей получить.
з.ы. просто "крик души" Ну не должна такая фигня ломаться до 300 тыщ...

 

Много чего раньше было лучше: карбюраторы, которые надо было регулировать раз в квартал, переодичность обслуживания в 5-10 тыс. км, неоцинкованные кузова, двигатели с ресурсом 150 тыс. км., гарантия один год на автомобили....
Тоже крик души :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие вещи и бесят в современных авто, сто лет ездили с цельнометаллическими шкивами и нормально. А теперь ради не пойми чего эти демпферы везде пытаются вкрячить, что потом бабла побольше с пользователей получить.
з.ы. просто "крик души" Ну не должна такая фигня ломаться до 300 тыщ...

 

У меня бывший коллега на ладе-112 меняет комплект ГРМ раз в 15 ткм. Неважно, дорогие детали или дешевые. Видимо сам двигатель настолько кривой, что нормальные детали долго не служат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много чего раньше было лучше: карбюраторы, которые надо было регулировать раз в квартал, переодичность обслуживания в 5-10 тыс. км, неоцинкованные кузова, двигатели с ресурсом 150 тыс. км., гарантия один год на автомобили....
Тоже крик души :)

Да......... И Святогоры собранные в ручную:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много чего раньше было лучше: карбюраторы, которые надо было регулировать раз в квартал, переодичность обслуживания в 5-10 тыс. км, неоцинкованные кузова, двигатели с ресурсом 150 тыс. км., гарантия один год на автомобили....
Тоже крик души :)

 

Ай я яй ...... Эдуард Владимирович !!!

 


Вроде профи - а пишете ахинею 0024.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел ни слова ахинеи.
У нас многие любят сетовать на то, что с карбюратором было лучше. Но при этом его реально приходилось раз в какое то время регулировать. Но его поборники сетуют на то, что с инжектором они уже не способны сами что то делать, а вот карбюратор могли отрегулировать сами.
Да и остальное все понятно.
Профессионализм Эдуарда Владимировича не пострадал ни на йоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не в кое случае не против новых автомобилей! То что они действительно малообслуживаемые - очень хорошо! Я не горю желанием шприцевать в Клио 14 точек смазки как в Запорожце. Просто считаю, что должен быть определенный срок службы у деталей... Вот например Форд транзит коннект, замена передних подшипников раз в 40 тысяч, при том что задние прошли 120 и еще живее всех живых, причем и те и те фирмы СКФ. Очевидная недоработка изготовителя, но попробуй её предъяви в не гарантийный период. Мое имхо что колесный подшипник должен жить 200-300 тысяч, и таких примеров много. Или вот фазик на рено, что с ним такое? Нельзя было сделать у него ресурс 300 тысяч? Вопрос не изучал, но наверняка есть марки у которых он столько живет. У меня претензии не конкретно к Рено, а к общей тенденции автопроизводителей делать как будто специально запрограммированые дефекты, которые очень дорого обходятся владельцу после окончания гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу колесных подшипников. раньше времени они дохнут не потому что кто-то что-то не доработал, а в основном из-за недостаточного или излишнего момента затяжки ступичных гаек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня претензии не конкретно к Рено, а к общей тенденции автопроизводителей делать как будто специально запрограммированые дефекты, которые очень дорого обходятся владельцу после окончания гарантии.

Это ко всей сейчас технике можно отнести :don-t_mention: Если у тебя комп через год-два сгорит, так ремонт в половину стоимости нового будет. А дефекты имхо не запрограмированные, а просто от большого ума такие паршивые. Вот, хоть шкив гены возьми, тоже двойной с демпфером (или с обгонной муфтой), а люди его на ВАЗовский меняют целиковый и забывают навсегда. Политика такая, а иначе на что жить автопроизводителям? на одни продажи новых машин долго не протянешь..... имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ко всей сейчас технике можно отнести :don-t_mention: Если у тебя комп через год-два сгорит, так ремонт в половину стоимости нового будет. А дефекты имхо не запрограмированные, а просто от большого ума такие паршивые. Вот, хоть шкив гены возьми, тоже двойной с демпфером (или с обгонной муфтой), а люди его на ВАЗовский меняют целиковый и забывают навсегда. Политика такая, а иначе на что жить автопроизводителям? на одни продажи новых машин долго не протянешь..... имхо.

 

Объективно, машины стали намного надежнее, но они не были, и не станут идеальными. Всегда будут неисправности, только количество их заметно упало за те 16 лет, что я работаю в автобизнесе. Радикально увеличилась степень надежности систем управления, неисправный ЭБУ большая редкость, хотя десяток лет назад это было обычным явлением. С переходом на мультиплексные системы машины перестали быть километрами проводов, а электромеханики перестали часами искать потеряный контакт. Надежность АКПП всех типов не сравнить с тем, что было в начале 90-х, когда покупка даже ноаой машины с АКПП была определенным риском. Даже механические коробки с тех пор стали неремонтируемыми, но они и не ломаются. Значительно увеличился ресурс двигателей, ремонты ЦПГ по износу большая редкость, срок эксплуатации двигателей стал больше срока эксплуатации автомобилей. Редкостью стали случаи, когда автомобиль обездвиживается в результате неисправности, худо-бедно, но он сохраняет способность доехать до сервиса. В конце концов, гарантия на машины увеличилась с одного года в 1995 году до 3-х лет в 2010 г. Вряд ли производители стали бы увеличивать гарантийные сроки, а значит и свои расходы, если бы надежность автомобилей не стала бы значительно выше. Тем не менее, машины проектируют и делают люди, а это значит, что всегда будут какие-то недостатки. Неидеальные существа никогда не создадут ничего идеального.
Самое главное, что никто не услышал, что на машине Бориса изношен демпфер маховика, а это привело к ускоренному износу шкива коленвала. Все домыслы, что производители специально делают автомобили такими, чтобы они ломались и приносили побольше денег, то так можно договорится и до того, что Боинг и Эрбас специально делают самолеты с дефектами, чтобы самолеты бились, а производители их побольше продавали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что никто не услышал, что на машине Бориса изношен демпфер маховика, а это привело к ускоренному износу шкива коленвала.

Ну почему же никто? :) Но я не о демпфере...
Меня конечно впечатлила цена ремонта. И озадачило то, что, при относительно небольшом пробеге, пришлось менять сцепление. Всегда считал, что для современного а/м и 120 тыс. - не предел. Естественно при грамотном обращении с ним. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Значительно увеличился ресурс двигателей, ремонты ЦПГ по износу большая редкость, срок эксплуатации двигателей стал больше срока эксплуатации автомобилей. ....
Самое главное, что никто не услышал, что на машине Бориса изношен демпфер маховика, а это привело к ускоренному износу шкива коленвала.

Эдуард, думаю никто (я то уж точно) не будет спорить, что увеличился ресурс ЦПГ (не последнюю роль в этом и масла кстати играют), АКПП стали более надежные и т.п... Я не знаю, что там с "фазиками", шкивами коленвалов...., но я то привел простейший пример (частично с этим сталкивался сам) и я тоже не понимаю, почему эти детали нельзя сделать более долговечными....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если там есть демпфер, то значит это для чего-то нужно. Возможно для уменьшения колебаний, чтобы раньше времени не скушало ремень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А демпфер изношен почему, это большой для меня вопрос.
Многие помнят про тему на Меган Клубе. "Победим дергания". В жару машина при старте конвульсивно дергалась. Многие долбили Дилеров по этой проблеме. Я не стал. Приноровился работать сцеплением и газом. Я решил, что есть документ Рено, (который я кстати приводил на форуме) и что то и почитав документ, спешить и ехать к дилеру рано и нет смысла. Вопрос Рено кардинально не решен. И зря не поехал. Надо было биться. Так как недоработка Рено со сцеплением, похоже привела по цепочке к следующим последствиям.
Но, надо быть честным. Усугубило это еще и то, что сразу после 60-ти тысяч пробега, за руль этой машинки я пересадил отца. Которому на тот момент было 70-т и который впервые сел за руль в 60-т. Он неважно работает сцеплением. Я отдаю себе в этом отчет. И если бы ездил я, то подозреваю, что сцеление с маховиком, служило бы много дольще.
Вообщем, косяков производителя в Меган-2, фаза-1 было много. Очень много. И я собрал их все. Абсолютно все. Перечислять их не хочу. Благо, большую часть их я собрал в гарантийный период и денег не вкладывал.
Это мое, сугубо личное мнение. Основаное на фактах эксплуатации моей машины, которая еще и собрана была по Хэйли в понедельник. Все остаьные Меганы-2, окружавшие меня и с которыми я соприкасался, были удачны и безупречны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему же никто? :) Но я не о демпфере...
Меня конечно впечатлила цена ремонта. И озадачило то, что, при относительно небольшом пробеге, пришлось менять сцепление. Всегда считал, что для современного а/м и 120 тыс. - не предел. Естественно при грамотном обращении с ним.

 

У нас бывают и на 15 тыс. меняют в хлам изношенные диски. Все зависит от ноги. Но подавляющее большинство меняет сцепление после 120 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, думаю никто (я то уж точно) не будет спорить, что увеличился ресурс ЦПГ (не последнюю роль в этом и масла кстати играют), АКПП стали более надежные и т.п... Я не знаю, что там с "фазиками", шкивами коленвалов...., но я то привел простейший пример (частично с этим сталкивался сам) и я тоже не понимаю, почему эти детали нельзя сделать более долговечными....

 

С фазорегулятором проблема разрешена, для этого дважды менялась его конструкция. Многие не помнят, но в свое время на первых Меганах и на Символах была проблема с демпфером шкива генератора. Эта проблема тоже забыта. Борис упомянул про проблему с "дерганьем" Меганов, проблема тоже решена: изменен материал фрикционных накладок. Все это не так просто как иногда кажется. Многие проблемы вылезают только в определенных условиях эксплуатации, при этом еще и после определенных пробегов. Например, абсолютно такой же механизм сцепления на Лагуне II 1,6 не давал эффекта "дерганья".
Такие проблемы и проблемки есть у каждой марки. Мои друзья и знакомые эксплуатируют разные машины, в том числе и престижных марок. Тем не менее, в каждом домушке свои погремушки. Но это не идет ни в какое сравнение с количеством отказов машин начала девяностых, хотя интогда они были проще по конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, абсолютно такой же механизм сцепления на Лагуне II 1,6 не давал эффекта "дерганья".

У меня он эффект есть. даже я бы сказал вибрация сильная, если педальку порезче отпускать. Но я пока приноровился с места трогаться. Начало выпуска, видимо еще сцепу не меняли. Пробег к 90 т.км. приближается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня он эффект есть. даже я бы сказал вибрация сильная, если педальку порезче отпускать. Но я пока приноровился с места трогаться. Начало выпуска, видимо еще сцепу не меняли. Пробег к 90 т.км. приближается.

 

У Вас это может быть уже эффект износа. Стоит задуматься о замене сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас это может быть уже эффект износа. Стоит задуматься о замене сцепления.

Возможно. Тем более выжимной посвистывает при резком старте. Но так как ездит жена и мало, то как раз пока только задумываюсь. Спасибо за наводку и подтверждение моих мыслей. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис упомянул про проблему с "дерганьем" Меганов, проблема тоже решена: изменен материал фрикционных накладок.

 

К сожалению она решена теперь. На момент выходов прес-рилза. а это (по памяти середина того года), она была не решена. И писалось что будет проведена доработка. :(
И выходит, я ездил и фактически долбал сцепление, а с ним и маховик. И это происходило долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидел ни слова ахинеи.
У нас многие любят сетовать на то, что с карбюратором было лучше. Но при этом его реально приходилось раз в какое то время регулировать. Но его поборники сетуют на то, что с инжектором они уже не способны сами что то делать, а вот карбюратор могли отрегулировать сами.
Да и остальное все понятно.
Профессионализм Эдуарда Владимировича не пострадал ни на йоту.

 

Говорите как пресс - секретарь .
Понятно что ???

 

Да не надо карбюратор раз в квартал делать , НЕ надо .
Ресурс ДВС 150 тысяч ? - Бред ( не ну если Вас зовут Рафшан и Вы знаете всего пару слов по русски , а передачу вверх переключаете при 2000 об/мин то конечно 150 отменный результат .... )
Ну а про оцинковку иномарок ( в противовес нашемаркам ) ........ ну ху шиша они не оцинкованы ( пару деталей оцинковки с одной стороны не в счет )

 

PS Борис , а куда " делся " последний плюс в Вашу репу - это ж шедевр

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То-то практически у каждого жигулиста был да и остается склад запчастей дома =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите как пресс - секретарь .
Понятно что ???

 

Да не надо карбюратор раз в квартал делать , НЕ надо .
Ресурс ДВС 150 тысяч ? - Бред ( не ну если Вас зовут Рафшан и Вы знаете всего пару слов по русски , а передачу вверх переключаете при 2000 об/мин то конечно 150 отменный результат .... )
Ну а про оцинковку иномарок ( в противовес нашемаркам ) ........ ну ху шиша они не оцинкованы ( пару деталей оцинковки с одной стороны не в счет )

 

Порадовали. Неплохое умение быть пресс-секретарем, Тож хлеб.
Мне понятно все.

 

Я не регулирова раз в квартал. Но все это небольшое утрирование.
Пару раз в год регулировал. Перед зимой и уже поздней весной. Это как факт.
Рессурс движков у Жигулей разный. У партнера по бизнесу они отходили до капиталки 220 тысяч. Но у стльких окружающих меня людей они не хаживали и 150-ти, а капиталились где то на 120-ти. что с усреднением 150 я тоже согласен.
Нашемарка в лице Логана имеет куда больше чем две детали оцинкованых с одной стороны. И это мы сами наблюдали на заводе Автофрамос. Про иномарки и уж тем более разговор другой.
Это мои личные и практические знания. Поэтому я согласен с Эдуардом Владимировичем. Говорю это не как пресс-секретарь, а просто как обычный человек, достаточно много поездивший на продукции ВАЗа (ВАЗ 2103, 2106, 2104, 21093) были в личном пользовании не один год. Но в целом у меня были неплохие впечатления об этих машинах. Они стоили своих денег. Самая надежная у меня была ВАЗ 2104 реэкспортная и купленая у друга, наездившего в Германии на ней всего 18-ть тысяч. Машина служила мне, а потом жене 4 года. В ней не сломалось ни разу, никогда и ничего. Правда там была проведена таааакая подготовка перед отьездом приятеля на ней в Германию на ПМЖ. что страшно сказать. Машина была протянута вся. И все что только можно было заменено на импортное. А через 10-ть месяцев пробегов по дорогам Германии, она вернулась в Россию и была мне продана. Так что, она скорее исключение из правил.

 

З.С. Максим, хочу Вам рекомендовать следить за своей репутацией. Плюс в репе у меня был удален. Удален общим решением, т.к. формулировка не соответствовала статусу изменения. Вынесшему плюс еще позавчера предлагалось сделать правильные корректировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорите как пресс - секретарь .
Понятно что ???

 

Да не надо карбюратор раз в квартал делать , НЕ надо .
Ресурс ДВС 150 тысяч ? - Бред ( не ну если Вас зовут Рафшан и Вы знаете всего пару слов по русски , а передачу вверх переключаете при 2000 об/мин то конечно 150 отменный результат .... )
Ну а про оцинковку иномарок ( в противовес нашемаркам ) ........ ну ху шиша они не оцинкованы ( пару деталей оцинковки с одной стороны не в счет )

 

PS Борис , а куда " делся " последний плюс в Вашу репу - это ж шедевр

 

Уважаемый 'Max^S'!

 

Я позволю себе рассказать пару фактов из своей бурной трудовой биографии. Уйдя на берег из торгового флота, где я отработал семь лет судовым механиком, я два года зарабатывал деньги ремонтом и настройкой карбюраторов иномарок. Моим наставником и учителем был Саша Плитман. Вам ничего не скажет эти имя и фамилия, но среди владельцев иномарок в Питере начала и середины 90-х Саша был очень популярен. Благодаря ему, и еще нескольким энтузиастам из НИИ Топливной Апаратуры, многие автомобили сохраняли способность передвигаться.
Так вот возвращаясь к теме, многие карбюраторы тогда не только требовали регулярной регулировки, но и ремонта. Как только в погоне за экологичностью и экономичностью, карбюраторы стали оснащать электронными системами управления, шаговыми двигателями, полуавтоматическими воздушными заслонками и пр., все эти конструкции стали, побольшей части, нежизнеспособными и ненадежными. Отдельная песня японские автомобили, оснащенные десятком вакуумных соединений и пятью-шестью температурными датчиками и электромагнитными клапанами. Или 4-х камерные Pierburg на BMW, представляющие из себя фактически конструкцию из двух паралельных карбюраторов. Или уж если вспомнили паралельные карбюраторы, то чего стоили диафрагменные с горизонтальным потоком Стремберги или Пиербурги. Они при всей кажущейся простоте конструкции, не хотели жить в одиночку, не то что в паралель друг с другом. Все это составляло постоянную головную боль владельцев и источник дохода для диагностов как в России, так и за рубежом. Так что я не напримере собственой нашемарки, а из опыта практической работы, знаю о "надежности" карбюраторов.
О какой надежности двигателя можно говорить, если переключение трансмиссии вверх при 2000 оборотов в минуту, приводит к значительному снижению ресурса этого двигателя. Почему такого эффекта нет на современных двигателях?
Что касается оцинковки. Есть хороший и надежный способ проверить степень оцинковки современных иномарок. Надо приобрести новый автомобиль европейского производства, и с помощью любого острого предмета проверить количество оцинкованных деталей. :) Есть более недорогой способ, приезжайте к нам в гости в кузовной цех, осмотр битых автомобилей также позволяет оценить уровень оцинковки.
П.С. Хочу обратиься к Вам с просьбой. Мы с Вами находимся в партнерской теме, здесь идет корректное и взаимоуважительное общение на любые, в том числе, самые острые темы. Давайте оставим такие аргументы как ахинея и бред, для флудовых тем. Заранее благодарен за Ваше взаимопонимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, применение FTS возможно, но участие Рено зависит от пробега и срока эксплуатации. Твой случай под FTS не попадает именно из-за этих причин. Кроме того, под FTS попадают только узлы и детали установленные на заводе, на детали замененные за деньги дается гарантия на зап. части один год без ограничения пробега.
Сейчас Рено увеличило гарантию на машины до 3-х лет, либо 100 тыс. пробега.

Глупость наверное спрошу. Но спрошу. Такого наверное быть не может. А вдруг.
Гарантия на машины купленые до недавнего времени была два года без ограничения пробега.
С решением Рено увеличить гарантийный срок продляется ли автоматом гарантия на машины купленые ранее?
Спасибо. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупость наверное спрошу. Но спрошу. Такого наверное быть не может. А вдруг.
Гарантия на машины купленые до недавнего времени была два года без ограничения пробега.
С решением Рено увеличить гарантийный срок продляется ли автоматом гарантия на машины купленые ранее?
Спасибо.

 

Уважаемый namedemon!

 

На автомобили Рено действует гарантия установленная на них при продаже, т.е. увеличение гарантийного срока в данном случае не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить конечно бесполезно, все останутся при своем, но гольф 2,3, омега а, вектра а, ауди 80, ауди 100, мерседес 124, были все же и дешевле в обслуживании и надежнее, чем современные авто. И их ресурс был никак не меньше 300 тысяч.
з.ы. А вот насчет их одноклассников из Франции тех лет не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить конечно бесполезно, все останутся при своем, но гольф 2,3, омега а, вектра а, ауди 80, ауди 100, мерседес 124, были все же и дешевле в обслуживании и надежнее, чем современные авто. И их ресурс был никак не меньше 300 тысяч.
з.ы. А вот насчет их одноклассников из Франции тех лет не знаю.

 

Спорить не надо, надежность - это не мнение, а цифра. Количество отказов на один автомобиль уменьшилось в целом по отрасли с момента прекращения выпуска указанных автомобилейю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 233
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация