Пример HTML-страницы
Тёмка

Отчёт о посещении ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 744 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Суть в чем: перед диагностикой машину моют, мойка технологическая, но не продувают замки, увидев это, я решил залить в замки вд-шки, в замке багажника у меня сломалась трубочка, в замке остался кусочек, достаточный для того, чтобы его вытащить.

Ну для начала поздравляю. Не каждому дано таким образом сломать трубочку, даже если постараться. А вопрос у меня такой - а сам-то почему не попытался трубочку вытащить, ведь это твой косяк? Заодно и смог бы оценить, насколько легко или сложно произвести данную операцию. А ты же пошёл по заведомо скандальному пути, имхо. И теперь хочешь переложить ответственность за свои кривые руки на плечи мастеров ПА.
КМК наиболее правильный выход из этой ситуации - замена замка за счёт владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для начала поздравляю. Не каждому дано таким образом сломать трубочку, даже если постараться. А вопрос у меня такой - а сам-то почему не попытался трубочку вытащить, ведь это твой косяк? Заодно и смог бы оценить, насколько легко или сложно произвести данную операцию. А ты же пошёл по заведомо скандальному пути, имхо. И теперь хочешь переложить ответственность за свои кривые руки на плечи мастеров ПА.
КМК наиболее правильный выход из этой ситуации - замена замка за счёт владельца.

Ну, тогда можно и подвеску самому продиагностировать! Зачем тогда дилеры нужны? Я думаю, для того чтобы качественно проводить работы связанные с обслуживанием а/м. Если колесо проколол и приехал в шиномонтаж, то в там говорят можно это колесо отремонтировать или нет, а потом берутся за работу.
А из-за такой ерунды замок менять... Думаю это косяк г-на Кудрявцева или П/А. Им что, сложно было после мойки замок продуть? Чтобы не доводить до всего этого. В Автопрайме, вообще машину не моют. Но если помоют (за доп .плату), то качественно. А в случае Saviolы, на лицо небрежное отношение к своей работе или непрофессионализм. Косяк одним словом.
З.Ы. : Если бы это случилось в Опелевском автоцентре, то я бы решил что это развод на деньги, там свойственны такие вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в случае Saviolы, на лицо небрежное отношение к своей работе или непрофессионализм.

 

Давайте не будем сейчас делать выводы ни в одну, ни в другую сторону. Мы там не были и не нам судить. Вопрос/претензия озвучены. Я более чем уверен, что с проблемой разберуться. Как не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемый Saviola,
Благодарим Вас за оперативную обратную связь.
Мы разобрались в ситуации и приглашаем Вас на замену замка (за счет механика, который выполнял ремонт).
Прошу Вас заранее прислать мне в личку данные по автомобилю (Vin №, ФИО и тел. владельца), так как необходимо будет сделать заказ самой детали.

 

Предлагаем не продолжать дискуссию на этот счет, всякое случается.

 


P.S. А насчет мойки могу добавить, что технологическая мойка предусмотрена по нормам проведения ТО и соответственно входит в эту услуги по стоимости.

Изменено пользователем Александр Зарубин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Добрый день! Спасибо за ответ, Александр.
Дискуссию продолжать даже не собирался, потому что был уверен, что ответ от Петровского Автоцентра я получу :)
Про мойку я понимаю, это очень хорошо, что она есть перед ТО, и к тому что она технологическая претензий нет вообще!

 

Данные отправляю в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне в Петровском в Шушарах поменяли замок багажника :)

 

Спасибо!

 

Огорчило то, что, наверное, я мастера на диагностике недопонял, а переспросить не переспросил, в итоге так и осталось непонятным - можно ли менять отдельно шаровую или только с рычагом, а я, блин, уже шаровые купил :( в общем, как всегда.
Записался на замену на четверг, там и выяснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно! Я менял.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера был в Петровском, думал, что поменяю шаровые опоры.
Шаровые были мои, покупал в Экзисте, рем.комплект febi.
Как оказалось, отверстия на рычаге больше по диаметру, чем на шаровой.
Но мастер предложил рассверлить отверстия, в принципе это нормально, еще предварительно, когда читал про замену шаровых, знал, что так делают.
Однако, в сервисе не оказалось сверла 12 мм :huh:
В общем, заплатил я за демонтаж-монтаж моей старой шаровой, записался на сегодня на вечер, купил в К-Рауте сверло, плюс из дома мне привезли два. По взаимной договоренности, если я сегодня привезу сверло, то они мне все сделают.
Посмотрим, главное, чтобы получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в ПА 5 марта со списком проблем по электрике:
-глюки поворотников, т.е. работали всё время;
-периодически работал/не работал спидометр;
-самопроизвольное включение/выключение обогрева заднего стекла.

 

Диагностика выявила нормальный контакт датчика скорости (сам я продиагностировал до посещения ПА подрулевой переключатель - всё ОК), далее диагностика выявила неисправный коммутационный блок реф. 8200 103 749 , а как показало его вскрытие - в нем были окислены некоторые дорожки и выводы микросхем. Как мне объяснили (сам на работе был) на него и в него каким-то образом по нештатной проводке через нештатную дырку попадала вода (т.е. 5 зим с 2004 года вода не попадала, а в эту зиму - добралась). Было принято решение заменить этот блок и заделать дыру. По материальным затратам всё это вышло очень печально, но спасибо коллективу ПА и лично Веселову Николаю за возвращение моей машине исправного состояния!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера был в Петровском, думал, что поменяю шаровые опоры.
Шаровые были мои, покупал в Экзисте, рем.комплект febi.
Как оказалось, отверстия на рычаге больше по диаметру, чем на шаровой.
Но мастер предложил рассверлить отверстия, в принципе это нормально, еще предварительно, когда читал про замену шаровых, знал, что так делают.
Однако, в сервисе не оказалось сверла 12 мм :huh:
В общем, заплатил я за демонтаж-монтаж моей старой шаровой, записался на сегодня на вечер, купил в К-Рауте сверло, плюс из дома мне привезли два. По взаимной договоренности, если я сегодня привезу сверло, то они мне все сделают.
Посмотрим, главное, чтобы получилось.

В целом улыбнуло (про сверло), напрашивается вопрос какие инструменты понадобятся при прохождении ТО (хотел бы прихватить из дома) что бы не ездить на ТО два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом улыбнуло (про сверло), напрашивается вопрос какие инструменты понадобятся при прохождении ТО (хотел бы прихватить из дома) что бы не ездить на ТО два раза.

 

В целом ничего смешного нет, была ситуация путаницы. Рассверливать детали подвески мы не будем, есть оригинальные запасные части, не требующие их доработки для установки на автомобиль. Весь необходимый инструмент, в том числе и специальный, для ремонта автомобилей Renault у нас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом ничего смешного нет, была ситуация путаницы. Рассверливать детали подвески мы не будем, есть оригинальные запасные части, не требующие их доработки для установки на автомобиль. Весь необходимый инструмент, в том числе и специальный, для ремонта автомобилей Renault у нас есть.

Да, действительно, была путаница, было предложение попробовать рассверлить, потом был звонок от управляющего центром, он мне всю ситуацию грамотно объяснил, претензий к ПА нет никаких по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, отверстия на рычаге больше по диаметру, чем на шаровой.
Но мастер предложил рассверлить отверстия, в принципе это нормально

 

Да, действительно, была путаница, было предложение попробовать рассверлить, потом был звонок от управляющего центром, он мне всю ситуацию грамотно объяснил, претензий к ПА нет никаких по этому вопросу.

 

Что-то я совсем запутался. :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался. :blush1:

 

А главное что Ярослав все понимает. Так что не напрягайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я совсем запутался. :blush1:

видимо речь об отверстиях крепления самой шаровой..., где болты проходят через отверстия в рычаге и отверстия в шаровой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главное что Ярослав все понимает. Так что не напрягайся.

 


видимо речь об отверстиях крепления самой шаровой..., где болты проходят через отверстия в рычаге и отверстия в шаровой...

 


Хорошо вам - вы все понимаете! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо вам - вы все понимаете! :mosking:

 

Тогда поясню. В оригинале Рено шаровая там не идет отдельно, а только рычаг в сборе. Ярослав же купил отдельную шаровую. Так как есть не дилеры, которые поставят и отдельно.
Да вот вышла незадача. Видимо слесарь или мастер, хотел взять на себя смелость и установить, вопреки политике Рено и оф. Дилера. Для этого нужно было сверлить отверстие. Но вовремя остановили.
Насколько я знаю, после этого Ярослав ездил в обычный сервис. По моему на Маршал.

 

Если я в чем то неправ, Ярослав меня поправит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... В оригинале Рено шаровая там не идет отдельно, а только рычаг в сборе. Ярослав же купил отдельную шаровую. Так как есть не дилеры, которые поставят и отдельно....

Шаровая на Символе и Клио II - вполне самостоятельная деталь. По крайней мере раньше было именно так. Осенью я покупал в РОЛЬФе оригинальную шаровую 7701 472 038 для своего знакомого. Встала без проблем (ставили в ПА).
ИМХО: либо в Экзисте была заказана не та шаровая (возможно не верно указан заменитель), либо она оказалось бракованной. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я в чем то неправ, Ярослав меня поправит.

Все именно так. Я и правда не знал, что рассверливание запрещено Рено, потому что перед замено читал в инете, что так делают, поэтому не удивился, когда мастер предложил рассверлить, ну а дальше - я поехал в 1Формулу на Маршал :)

 

Шаровая на Символе и Клио II - вполне самостоятельная деталь. По крайней мере раньше было именно так. Осенью я покупал в РОЛЬФе оригинальную шаровую 7701 472 038 для своего знакомого. Встала без проблем (ставили в ПА).
ИМХО: либо в Экзисте была заказана не та шаровая (возможно не верно указан заменитель), либо она оказалось бракованной.

Как мне сказали, отдельной она идет для Симболов до 2003 года выпуска, а потом уже нужно смотреть.
Но думаю, что я неправильную заказал, все-таки, теперь буду знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаровая на Символе и Клио II - вполне самостоятельная деталь.

 


Ну тогда глянь, что Диалоджис выдал на конкретно мой бывший Символ.
Только рычаг в сборе.

post-3-1271963244_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда глянь, что Диалоджис выдал на конкретно мой бывший Символ.
Только рычаг в сборе.

А на следующей странице шаровая отдельно:
36876140.th.jpg
То, что деталь есть в Диалоджисе еще ничего не значит. Возможно официально через Автофрамос она не поставляется и есть рекомендации (недоступные простым смертным) менять только в сборе. Похожая ситуация с приводными валами: пыльники менять можно, это описано в Диалоджисе, и запчасти есть, но дилеры меняют вал только в сборе.
Тут уж каждый выбирает для себя: делать по правилам у официалов или не совсем по правилам в другом сервисе.

 

В любом случае, сверлит шаровую я бы не стал и хорошо, что в ПА об этом предупредили предоставив клиенту выбор, а могли бы просто молча рассверлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на следующей странице шаровая отдельно:

 


Ага. Но порой далее кликаем по интересующему нас номеру и выдает Не найдено.
Это подтверждает истину, что Экзистом надо крайне аккуратно пользоваться. А на данную комплектацию деталь отдельно не идет. :tease:
Лучше пользоваться Диалоджисом, вводя все данные со своего овала.
А зная альтернативные ходы, понимать, что на многие действия дилер не пойдет. Так как эти действия будут вопреки регламенту и предписаниям.

 

Ну вообщем то, ситуация с Ярославом понятна. И была она понятна из того, что Ярослав писал на форуме. Ну и то, что насчет скидок в сервисе не у дилера он мне звонил. Все это я и сложил воедино. А Ярослав полностью подтвердил то, что я написал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил ПАЦ в Шуше, повод-ТО-2, всё хорошо, делали не долго, заверили что всё отлично, правда гарантия кончается через месяц, хотя проблем нет реально. После мойки в приемный бокс перед мною заезжал на симбо с подъемных ворот сорвало электродвигло и перед симбой как гильётина-ворота фигак, хорошо что машины не было... По этому я заезжал очень проворно и осторожно... По жизни всякое бывает...Предупрежден значит вооружен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня Петровский в Металострое.
Успел застать акцию «Весенняя диагностика». Приехал за 15 минут до назначенного времени. Приняли сразу, как будто ждали. Машину помыли, поинтересовались, есть ли у меня жалобы.
Жалоб, в общем-то, не было, но когда я менял резину, то обратил внимание, что у меня нет износа колодок, но есть износ тормозного диска, о чем я и сообщил приемщику, Сергееву Артему.
Машину загнали в рем. зону, осмотрели. И начали диагностировать.
Через пол часа меня подозвали к машине. Оказывается у меня плохо крутится правое переднее колесо. Левое нормально, а правое не прокрутить, хотя я не замечал, что машину при торможении тащит в сторону. Также была обнаружена течь сальника коробки передач. Хотя пробег у машины всего 29 000. Совместно с Сергеевым Артемом и мастером консультантом Клениным Сергеем, было принято решение о чистке супортов прмо на месте, и чистке КПП с защитой картера, для того чтобы точнее определится с течью.
Вообщем передние тормозные механизмы мне почистили, насчет течи масла, предложили приехать через месяц, тогда будет видно насколько это серьезно, т.к. сейчас этого не понять.
Хочу заметить, что за чистку коробки с меня денег не взяли, хотя там пришлось и защиту снимать и в грязи возится.
Вообщем съездил не зря. С тормозами не шутят. Правда расстроила информация о том, что , скорее всего,в перспективе, предстоит менять сальник коробки передач.
При расчете, оказалось, что я дома забыл карту Пофит+, так бы была значительная скидка. Я был уверен, что она лежит в машине.
Пока ждал своег Символа, поймал себя на мысле, что мне все больше хочется Колеос, хотя в Металострое он представлен не в самой лучшей комплектации.
Спасибо мастерам Кленину Сергею и Сергееву Артему за внимательность и участие. Они много чего мне разъяснили и объяснили. Приятно иметь дело с профессионалами.
З.Ы.: Пока я гулял по автосалону и ждал свою машину, к вышеуказанным мастерам подошла женщина и пожаловалась на свою проблему, мол у нее машина, стоит недалеко в гараже и не заводится. Что делать не знает. Я был уверен, что ей сейчас скажут, вызывай эвакуатор и тащи сюда, здесь разберемся. Ан нет, Артем поехал с ней в её гараж!
Не знаю завел он её машину или нет, но отношение очень достойное!
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Жалоб, в общем-то, не было, но когда я менял резину, то обратил внимание, что у меня нет износа колодок, но есть износ тормозного диска...

И что они ответили по поводу износа диска?
У меня тоже диск сожрало, а пробег меньше 20 т.к. При этом износ колодок вполне нормальный для такого пробега, колодки ни разу не менял. Тормоза не клинит, проверял.
Я уже писал об этом неделю назад в технических вопросах, ответа пока не получил. Я понимаю, что ПА не сможет мне ничего предложить, кроме услуг по замене дисков и колодок, просто интересно было какова статистика такого быстрого износа дисков.
Теперь вижу, что нас, так быстро сточивших диски, уже по крайней мере двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу передать мои извинения мастеру-приемщику, работавшему в субботу (ПАЦ на Московском ш.), моя предъява по кузову - неправомерна, дилер не при чем, нервяк был, виновный найден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был уверен, что ей сейчас скажут, вызывай эвакуатор и тащи сюда, здесь разберемся. Ан нет, Артем поехал с ней в её гараж!

Молодцы.Респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

по поводу сальника- если сальник штока КПП, то я б ездил и не парился, периодически естественно проверяя уровень масла в кпп. болячка второй клюхи однако.

 

з.ы. собственно так и делаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что они ответили по поводу износа диска?
.....

Сказали что это нормально, но при следующей замене колодок рекомендуют поменять и диски. Я на это ответил,"А как же рекомендация Рено, менять диск с третим комплектом колодок?"
Мне ответили, что менять не обязательно, но тогда кромку выработки на диске необходимо снять, а то новые колодки будут работать не эфективно, могут не правильно прилегать.

 

по поводу сальника- если сальник штока КПП, то я б ездил и не парился, периодически естественно проверяя уровень масла в кпп. болячка второй клюхи однако.

 

з.ы. собственно так и делаю


Про болячку знаю. Возможно так и сделаю, но тем не мение. Одно дело знать, что существует такая болячка , другое дело когда эту болячку находят у тебя. Напрягло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну нашли, 30 тысяч километров, полет нормальный, масло не уходит. Регулярно проверяю. Сальник буду менять как сцепление накроется, то есть думаю что еще очень не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну нашли, 30 тысяч километров, полет нормальный, масло не уходит. Регулярно проверяю. Сальник буду менять как сцепление накроется, то есть думаю что еще очень не скоро.

А при проверке-доливе, у заливной пробки тоже есть одноразовая прокладка? Как у сливной двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как нет, т.к. это отверстие выше уровня масла, поэтому, давление несколько иное на нее создается. Я проверяю каждое ТО и каждый внеплановый заезд на сервис, просто обращая внимание на этот момент. Сам не лажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу передать мои извинения мастеру-приемщику, работавшему в субботу (ПАЦ на Московском ш.), моя предъява по кузову - неправомерна, дилер не при чем, нервяк был, виновный найден.

 

Спасибо! Обязательно передадим, Вы не представляете как это важно для наших сотрудников. Еще раз огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что это нормально, но при следующей замене колодок рекомендуют поменять и диски. Я на это ответил,"А как же рекомендация Рено, менять диск с третим комплектом колодок?"
Мне ответили, что менять не обязательно, но тогда кромку выработки на диске необходимо снять, а то новые колодки будут работать не эфективно, могут не правильно прилегать.

Вот это да! Это что же останется от диска к моменту, когда выработается второй комплект колодок, если на первом комплекте колодок диск и колодки снашиваются с одинаковой скороcтью? До ребер точно диск протрется. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Это что же останется от диска к моменту, когда выработается второй комплект колодок, если на первом комплекте колодок диск и колодки снашиваются с одинаковой скороcтью? До ребер точно диск протрется.

Боюсь что так. Может это партия такая? У меня тоже 4 фаза, выпуск декабрь 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

1 мая был записан на 11.45 на шиномонтаж. При записи по телефону девушку спросил, будет ли он для меня бесплатный, т.к. 8 марта проходил ТО60, но карточек "Профит+" тогда не было и мне выдали "Экономный сервис", ответила что будет бесплатным и карточку при обращении мне сами выдадут (сказала, что отметила там где-то у себя в компьютере).

 

Приехал чуть раньше, но приняли примерно в назначенное время. Записали. Спросил про бесплатный шиномонтаж - девушка на приемке сказала, что это к мастеру. Ок, помыли машинку, заезжаю к мастеру. Объясняю ситуацию с невыданной по причине отсутствия карточкой "Профит", показываю "Экономный сервис" и говорю, что при звонке, девушка обещала мне что выдадут нужную карточку и шиномонтаж будет бесплатным. На что получаю ответ, что карточки были и есть всегда и ситуации с их отсутствием не припоминают и мне нужно записаться в смену, когда будет мастер, который принимал меня на ТО60 и с ним этот вопрос выяснить, а его смена в будни, либо делать за денежку. К сожалению, в будни у меня никак не получается, поэтому и записываюсь всегда на необходимые работы в выходные. Согласился на денежку.

 

Вспомнил, что когда описывал ситуацию с невыданной карточкой "Профит" на форуме, Эдуард Владимирович просил звонить ему, если будут вопросы с бесплатным шиномонтажом. Но, к сожалению, телефон не отвечал. Тогда решил попытать счастья у девушки на приемке, может она таки в курсе, но забыла мне об этом сказать. И, о счастье! Она без вопросов выписала мне карточку "Профит" и занесла туда прохождение ТО60 и шиномонтаж все-таки оказался для меня бесплатным! Но очень долгим - меняли местами зимнюю резину и летнюю на тех же дисках целых 1 час и 40 минут. Почему-то считал, что эта процедура занимает намного меньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 мая был записан на 11.45 на шиномонтаж. При записи по телефону девушку спросил, будет ли он для меня бесплатный, т.к. 8 марта проходил ТО60, но карточек "Профит+" тогда не было и мне выдали "Экономный сервис", ответила что будет бесплатным и карточку при обращении мне сами выдадут (сказала, что отметила там где-то у себя в компьютере).

 

Приехал чуть раньше, но приняли примерно в назначенное время. Записали. Спросил про бесплатный шиномонтаж - девушка на приемке сказала, что это к мастеру. Ок, помыли машинку, заезжаю к мастеру. Объясняю ситуацию с невыданной по причине отсутствия карточкой "Профит", показываю "Экономный сервис" и говорю, что при звонке, девушка обещала мне что выдадут нужную карточку и шиномонтаж будет бесплатным. На что получаю ответ, что карточки были и есть всегда и ситуации с их отсутствием не припоминают и мне нужно записаться в смену, когда будет мастер, который принимал меня на ТО60 и с ним этот вопрос выяснить, а его смена в будни, либо делать за денежку. К сожалению, в будни у меня никак не получается, поэтому и записываюсь всегда на необходимые работы в выходные. Согласился на денежку.

 

Вспомнил, что когда описывал ситуацию с невыданной карточкой "Профит" на форуме, Эдуард Владимирович просил звонить ему, если будут вопросы с бесплатным шиномонтажом. Но, к сожалению, телефон не отвечал. Тогда решил попытать счастья у девушки на приемке, может она таки в курсе, но забыла мне об этом сказать. И, о счастье! Она без вопросов выписала мне карточку "Профит" и занесла туда прохождение ТО60 и шиномонтаж все-таки оказался для меня бесплатным! Но очень долгим - меняли местами зимнюю резину и летнюю на тех же дисках целых 1 час и 40 минут. Почему-то считал, что эта процедура занимает намного меньше времени.


Уважаемый Yoghurt,
Благодарим Вас за отзыв об обслуживание в нашем сервис-центре. Видимо, виной всему стала некоторая нескоординированность в действиях наших сотрудников.
Просим прощения, что Вы вынуждены были провести больше времени чем задумывали и надеемся, что в будущем такой ситуации не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вчера сделал ТО45 в Шушарах. Все работы были проведены четко в установленные сроки, приняли и сразу обслужили, не смотря на то, что я приехал без предупреждения.
Понравилась зона отдыха. Удобная мебель, большой телевизор, компьютер с Интернетом, детский столик с игрушками и монитор, транслирующий все, что происходит в ремзоне. Хочу выразить благодарность персоналу Петровского в Шушарах за внимательное и обходительное отношение к клиентам.

 

Лишь одно обстоятельство слегка удивило. Если в Москве я сразу сдаю машину мастеру, отдаю ключ и уезжаю, то здесь нужно сперва самому ее поставить на тех.мойку, дождаться и потом опять самому загнать в бокс для приемки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был там же (в Шушарах) вчера... с ТО40 и гарантийной мелочью - всё как всегда профессионально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лишь одно обстоятельство слегка удивило. Если в Москве я сразу сдаю машину мастеру, отдаю ключ и уезжаю, то здесь нужно сперва самому ее поставить на тех.мойку, дождаться и потом опять самому загнать в бокс для приемки.

На самом деле -это не обязательно.Можно подойти к девушке на приемке или к мастеру отдать ключи сразу и спокойно уйти.Никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле -это не обязательно.Можно подойти к девушке на приемке или к мастеру отдать ключи сразу и спокойно уйти.Никаких проблем.

Наверное можно. Но именно девушка на приемке и сказала мне, что теперь во всех Питерских центрах клиенты сами ставят машины на мойку и приемку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное можно. Но именно девушка на приемке и сказала мне, что теперь во всех Питерских центрах клиенты сами ставят машины на мойку и приемку

 

Дима. Когда машина помыта и ее принял при тебе мастер-приемщик, дотошно отметивший все царапки и вмятинки на кузове твоей машины, ты уже сам спокоен и центр гарантирован от претензий владельца машины.
Бывает всякое. Лучше обеим сторонам, как следует сдать\принятьмашину.
Но, Люба уже отметила. Когда она спешила, ей пошли навстречу, взяли ключи и отпустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима. Когда машина помыта и ее принял при тебе мастер-приемщик, дотошно отметивший все царапки и вмятинки на кузове твоей машины, ты уже сам спокоен и центр гарантирован от претензий владельца машины.

Борь, я всегда был спокоен за машину, отдавая ключи приемщику. Было бы странно, не доверять дилеру в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное можно. Но именно девушка на приемке и сказала мне, что теперь во всех Питерских центрах клиенты сами ставят машины на мойку и приемку

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное можно. Но именно девушка на приемке и сказала мне, что теперь во всех Питерских центрах клиенты сами ставят машины на мойку и приемку

Она в тебе москаля признала и начала мстить :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она в тебе москаля признала и начала мстить :ninja:
А в чем так провинились москали перед питерскими? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем так провинились москали перед питерскими? :telephone:

Этой проблеме 307 лет уж поди :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой проблеме 307 лет уж поди :don-t_mention:

Я впервые слышу. И хватит флудить! или переноси все это, или удаляй... Я сегодня гуляю! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я всегда был спокоен за машину, отдавая ключи приемщику. Было бы странно, не доверять дилеру в этом вопросе.

 


Это спокойствие для обеих сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • edwardss
    • freedm
    • Good
    • GrayScenic
    • Sergej-Zavedeev
    • rouge
    • Паша2
    • dyavik27
    • Artem G
    • novgor
    • ingvar
    • silfida
    • VladimirE
    • Super-Belka
    • Диман!!!
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация