Nicklas Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 А этот ГОСТ имеет какое-то отношение к ТО? Уже упоминавшиеся сегодня Правила проведения государственного технического осмотра транспортных средств ГИБДД МВД РФ21. При осмотре транспортных средств в местах, назначаемых Государственной инспекцией согласно пунктам 10, 11 настоящих Правил, проводится проверка технического состояния с использованием средств технического диагностирования на соответствие требованиям нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм, устанавливающих требования к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации транспортных средств и предметов их дополнительного оборудования (далее - требования безопасности дорожного движения) - приложение 1. В этом приложении - перечень нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм из 20 пунктов. Примерно треть - разнообразные ГОСТы... как же они ТО проходят?Полагаю, риторический вопрос? Кстати, Вы когда-нибудь обращали внимание на стоянку ГосДумы? Или на стоянку возле МВД? Или на авто руководства ГИБДД? Там есть хоть одна не затонированная в ноль машина? Как же они ТО проходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 200 тысяч - это совсем не чуть-чуть Так Александр уже оттюнинговал Клио3 на эти 200 тысяч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Где-то на других форумах читал гневную тираду одного парня, которого на дождливой дороге ослепил какой то колхозник со своим ксеноном, да так, что то налетел на что-то. Так вот он сказал, что впредь будет возить с собой горсть гравия. "Чтоб глазики таким гасить". Я лично не одобряю такой экстримизм, но тем, кто хочет вкрячивать колхоз наверное стоит задуматься. Вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 11 Апреля 2008 Опубликовано 11 Апреля 2008 Где-то на других форумах читал гневную тираду одного парня, которого на дождливой дороге ослепил какой то колхозник со своим ксеноном, да так, что то налетел на что-то. Так вот он сказал, что впредь будет возить с собой горсть гравия. "Чтоб глазики таким гасить". Я лично не одобряю такой экстримизм, но тем, кто хочет вкрячивать колхоз наверное стоит задуматься. Вот так. +100! Из-за таких жадных халявщиков- частенько приходится ездить за городом по трассе ночью в противосолнечных очках - поляроидах. Или отворачиваться при сближении. По-моим наблюдениям: половина Подмосковья понаставила "колхозные" китайский ксеноны на всю классику и все девятки... ЗЫ: гравием не обойдёшься- пулемёт уже нужен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 12 Апреля 2008 Опубликовано 12 Апреля 2008 Это писец какой-то. Уже в Газели и в Камазы встраивают ксенон. Пулемёт, что ли возить? Не, ей богу, едет Камаз, старый, фары у него высоко. С КСЕНОНОМ !!! Я уж и отворачивался, один хрен, секунд 4 потом ничего не видишь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 Так Александр уже оттюнинговал Клио3 на эти 200 тысяч Нет, пока меньше. Но дело в том что если бы я купил Меган за 750 т.р. - то на него потратить те же 200 т.р. было бы гораздо проще и быстрее. К Меганам всего производят гораздо больше, чем к Клио 3. Кстати - поменял плафон освещения в салоне на "трехлампочный" (8200 073 234). Поставил в него светодиоды белого свечения, теперь если включить все три лампы одновременно - в салоне вообще светло как днем! P.S. Форсунки омывателя, крепеж к ним и шланги наконец-то прибыли, отвез вчера в Мосрентсервис на установку. Бачок правда тоже надо менять, а его пока нет ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 Кстати - поменял плафон освещения в салоне на "трехлампочный" (8200 073 234). Поставил в него светодиоды белого свечения, теперь если включить все три лампы одновременно - в салоне вообще светло как днем! Ждем фоток. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 Кстати - поменял плафон освещения в салоне на "трехлампочный" (8200 073 234). По экзисту "молдингом" обзывается. Это сам плафон или ещё и рамка? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 (изменено) По экзисту "молдингом" обзывается. Это сам плафон или ещё и рамка? Ну да - в экзисте пишет "молдинг". Когда заказывал - сам не знал, что именно я получу Но это оказался весь плафон в сборе. Та часть, которая вставляется в обшивку, с разъемами для лампочек, плюс рамка-накладка с тремя выключателями. Старый полностью снимается, кабель из него перетыкается в новый. Вот как это выглядит в диалоджисе: №16 - это плафон с одной, №15 - с двумя, №17 - с тремя лампами. P.S. Машина все еще в Мосрентсервисе, как заберу - сразу сделаю фотоотчет. Изменено 13 Апреля 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 По экзисту "молдингом" обзывается. Это сам плафон или ещё и рамка? По картинке, плафон с тремя лампочками, позиция номер 17. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 13 Апреля 2008 Опубликовано 13 Апреля 2008 По картинке, плафон с тремя лампочками, позиция номер 17. Ага - он самый. Еще заказал 8200 120 715 (№11 и 12 на той же картинке), если верить экзисту это "Плафон в двери подсветки порогов". И №8 - 8200 024 033, по картинке очень похоже что это подсветка перчаточного ящика. Но так как машины сейчас нет, то не могу посмотреть - есть ли там места, куда их ставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2008 Опубликовано 14 Апреля 2008 ayk, главное чтобы там была проводка. А то потом извращаться с ней ради этих лампочек, я бы не стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 14 Апреля 2008 Опубликовано 14 Апреля 2008 ayk, главное чтобы там была проводка. А то потом извращаться с ней ради этих лампочек, я бы не стал. А по мне - главное чтобы дырки были, не хотелось бы ради лампочек резать кузов... Ну да ладно, как получится. P.S. Борис, меня Сашей зовут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2008 Опубликовано 14 Апреля 2008 P.S. Борис, меня Сашей зовут Сорри. Учел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vancouver Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 У меня выползла недавно проблема со штатным ксеноном. Начала глючить автоматическая регулировка фар. По мокрой погоде, фары самопроизвольно на стоящей машине юзают то вверх, то вниз. Вердикт дилера таков, менять оба датчика положения кузова и обе фишки. Сказали что там все плохо и запущено, подгнило все. Конечно же фраза "у Вас все запущено" меня убила наповал. Запущено ИМХО не у меня, а у Рено. Так как то, что там все подгнило за 60 тысяч, да на машине, которая все время обслуживалась. Значит Рено эти разьемы плохо защищает. Цена вопроса больше 12 тысяч. Ноооо, мне рекомендовали поговорить с менеджером по гарантии (несмотря на то, что гарантия закончилась), так как существует ГДВ (Гарантия Доброй Воли Рено), которая реально работает и Рено в реале берет на себя часть затрат. И это работает в реале, я уже через это прошел. И несмотря ни на что, буду делать. Мне то такой свет не мешает, но я понимаю, что могу кому то мешать своим светом. Вот такая фича по штатному ксенону. Вот и у меня такое было... Правда приговорили только задний датчик... После замены проблема не исчезла, а решилась только после того, как почистил и запшикал WD разъемы на переднем и на заднем датчике... Видимо там где-то пропадал периодически контакт и фары "прыгали" вниз-вверх Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 Вот и у меня такое было... Правда приговорили только задний датчик... После замены проблема не исчезла, а решилась только после того, как почистил и запшикал WD разъемы на переднем и на заднем датчике... Видимо там где-то пропадал периодически контакт и фары "прыгали" вниз-вверх Мне сделали. Со скидкой 40% по Гарантии Доброй Воли. Заменили и передний и задние датчики. Ну и разьемы. Все путем и все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vancouver Опубликовано 14 Августа 2008 Опубликовано 14 Августа 2008 Мне сделали. Со скидкой 40% по Гарантии Доброй Воли. Заменили и передний и задние датчики. Ну и разьемы. Все путем и все работает. Но то, что у Вас там все сгнило - это неправда.. Точно не могло за такой срок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Не стал новую тему открывать, решил здесь написать. Вчера по радио услышал, в интернете нашёл здесь: http://www.avtomedia.ru/publications/publi...n/show/2231.htm"Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав" Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России. На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург". Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе. "Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений. В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России. Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки). Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин. "Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Скорее бы уже! А отличить в потоке проще простого. Его явно видно, если в фаре нет линзы (правда, есть и старые машины, где линзы нет, но ксенон штатный, но таких мало). И ежу понятно, что в ПТФ ксенон на заводе не ставят. Как и на всякую муру типа ТАЗов, Акцентов, Спектры, Логана и т.д. С линзованными сложнее. Тут проще всего заглянуть в салон - если есть колёсико корректора фар, значит ксенон "левый". Но от линзованных, как правило, и проблем меньше... Пусть сначала повыдирают голубизну из противотуманок и фар без линзы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Скорее бы уже! Эт точно! Слышал про Татарию, что там давно уже так поступают, но точно не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Скорее бы уже! А отличить в потоке проще простого. Его явно видно, если в фаре нет линзы (правда, есть и старые машины, где линзы нет, но ксенон штатный, но таких мало). И ежу понятно, что в ПТФ ксенон на заводе не ставят. Как и на всякую муру типа ТАЗов, Акцентов, Спектры, Логана и т.д. С линзованными сложнее. Тут проще всего заглянуть в салон - если есть колёсико корректора фар, значит ксенон "левый". Но от линзованных, как правило, и проблем меньше... Пусть сначала повыдирают голубизну из противотуманок и фар без линзы. Мало из тех, кто в линзованую оптику вставит Ксенон, вкрячивает еще омыв фар. Тоже отличительный признак. Да и достаточно, попросить заглушить, а потом завести машину и посмотреть, отрабатывает ли автокорректировка фар. На вкряченом ксеноне свет сразу зажжется в одном, фиксированом положении, а на заводском ксеноне, оно зажжется в одном,, а потом правильно выставится по уровню. Это даже визуально видно сразу. А поэтому, было бы желание! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Мало из тех, кто в линзованую оптику вставит Ксенон, вкрячивает еще омыв фар. Тоже отличительный признак. Да и достаточно, попросить заглушить, а потом завести машину и посмотреть, отрабатывает ли автокорректировка фар. На вкряченом ксеноне свет сразу зажжется в одном, фиксированом положении, а на заводском ксеноне, оно зажжется в одном,, а потом правильно выставится по уровню. Это даже визуально видно сразу. А поэтому, было бы желание! Угу, именно так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Эт точно! Слышал про Татарию, что там давно уже так поступают, но точно не знаю. Татарстан. Уже давно не Татария Теперь по делу. Взялись у нас за "левый" ксенон прошлой осенью. Взялись рьяно, раструбили по всем СМС о страшных карах, грозивших ослушившихся(вплоть до лишения прав). И что? Все это длилось неделю, может чуть больше. Отчитались о количестве задержаных "злостных нарушителей"(в основном владельцев нашемарок). И все. Опять все тихо-мирно. По субъективным ощущениям "левого" ксенона меньше не стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Ещё бы за тонировку так же взялись и была бы вообще красота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Если благодаря даже недельной компанейщине, кто то испугается и не установит ксенон, и то польза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Знаю сейчас наброситесь на меня Поставил я гей-ксенон. 5000К, цвет нежно голубой отдает белым, видимость улучшилась во много раз, для меня стало безопаснее, т.к лучше стал видеть дорогу и обочину. Насчет слепить, я считаю что я никого не слеплю, т.к фары отрегулироваы, ни одна машина мне дальним не моргала ни разу! Значит никому не мешаю Слепят тазы, т.к у них фары не возможно хорошо отрегулировать , слепит ксенон в ПТФ и ксенон с высокой температурой типа 8000К-12000К, от 4300К до 6000К нормальный пучек света. Кстати у друга родной линзовый ксенон с автокорректором и омывателем, но если поставить машины вместе, то разницы по ослеплению я не вижу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Тонировка у нас - это отдельная излюбленная тема. Пару раз в месяц в течении одного- двух дней происходит просто тотальная облава. Тормозят всех наглухо тонированных. Пленку как правило заставляют снимать на месте. Снимают, правда, в основном опять же владельцы "простых" дешевых авто. "Крутизна" после переговоров и звонков уезжает нетронутой(сам неоднократно случайно наблюдал). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Знаю сейчас наброситесь на меня Поставил я гей-ксенон. 5000К, цвет нежно голубой отдает белым, видимость улучшилась во много раз, для меня стало безопаснее, т.к лучше стал видеть дорогу и обочину. Насчет слепить, я считаю что я никого не слеплю, т.к фары отрегулироваы, ни одна машина мне дальним не моргала ни разу! Значит никому не мешаю Слепят тазы, т.к у них фары не возможно хорошо отрегулировать , слепит ксенон в ПТФ и ксенон с высокой температурой типа 8000К-12000К, от 4300К до 6000К нормальный пучек света. Кстати у друга родной линзовый ксенон с автокорректором и омывателем, но если поставить машины вместе, то разницы по ослеплению я не вижу. Рекомендую ознакомиться:http://www.drive2.ru/users/atas27/blog/4062246863888227153/ Не вижу причин ставить колхозный ксенон и оправдываться потом, что никого не слепит и светит лучше. Штатного света фар в современных машинах хватает за глаза. А если темно и не видно, то и не надо лупить значит по такой дороге на все деньги. Сбавил скорость и поехал. В общем, надеюсь на скорейший отбор бабла у такого населения со стороны ГИБДД У меня вот на Кангу нет ксенона. И ничего, нормально езжу, прикинь. И на Меганах не было. Короче, я ещё ни разу не услышал РЕАЛЬНОГО аргумента в пользу колхозного ксенона. В основном, это просто психология - желание казаться круче, чем есть. Ну нет денег на машину со штатным ксеноном, а хочется ведь. Пацаны ведь засмеют, если не будет голубизны в фарах. Люди, у которых всё в порядке с психикой и с уважением окружающих, ездят с галогенками и не парятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Насчет слепить, я считаю что я никого не слеплю, т.к фары отрегулироваы, ни одна машина мне дальним не моргала ни разу! Значит никому не мешаю Слепят тазы, т.к у них фары не возможно хорошо отрегулировать , слепит ксенон в ПТФ и ксенон с высокой температурой типа 8000К-12000К, от 4300К до 6000К нормальный пучек света. Кстати у друга родной линзовый ксенон с автокорректором и омывателем, но если поставить машины вместе, то разницы по ослеплению я не вижу. А так все считают, кто поставил Ксенон. Я например, никогда таким дальним не моргаю. А вот желание выстрелить из гранатомета и разнести в пух и прах подобные машины, у меня возникает. Но я просто не хочу вставать на одну ступень с теми, кто слепит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 А так все считают, кто поставил Ксенон. Я например, никогда таким дальним не моргаю. А вот желание выстрелить из гранатомета и разнести в пух и прах подобные машины, у меня возникает. Но я просто не хочу вставать на одну ступень с теми, кто слепит. +1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Заключение НИЦ БДД МВД России от 15.01.2010 г. Статья по которой они хотят привлекать 12.5 ч.3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Хочется что бы те, кто ставят колхозный ксенон, поняли одну простую вещь. Я не против вас конкретно. Но у меня и так глаза не фонтан. А из за таких как вы, к сожалению я лично, страдаю. Взаимное уважение, вот самое главное в жизни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 5000К, цвет нежно голубой отдает белым, видимость улучшилась во много раз, для меня стало безопаснее, т.к лучше стал видеть дорогу и обочину. Я тоже поставил ксенон на обе машины. Видимость улучшилась в разы. Грязью фары почти не залепляются, поскольку ксенон в отличие от галогена не греет сильно стекло. Что касается слепления, то хреново отрегулированные фары слепят и без ксенона. А это уже другой вопрос. И лежит в компетенции ГАИ, продающей талоны ГТО налево и направо, даже не видя машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 А так все считают, кто поставил Ксенон. Я например, никогда таким дальним не моргаю. Я ставил только на ближний, ПТФ и дальний считаю идиотизмом полным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Ой, да хватит заливать про видимость с галогенками. Сходите к офтальмологу! Сколько езжу на машинах с галогенками, никогда не испытывал потребности в гей-ксеноне. А уж про ГТО тем более не стоило упоминать - машины с колхозным ксеноном его никогда сами не пройдут. Не, базара нет, штатный ксенон светит лучше. Но он и встречных не слепит. А вот колхозный светит лучше чаще всего в ущерб тем, кто едет навстречу. Так что моя позиция неизменна. Хочешь ксенон - покупай машину с заводским. А нет возможности - езди с галогенками. Я, например, вообще теперь не куплю машину без штатного ксенона (повседневную). Причин несколько: 1. Светит лучше (я часто езжу в тёмное время суток по неосвещённым трассам) 2. Как ни крути, а от омывателя фар всё-таки есть толк. 3. Не надо менять лампы ближнего света - не останешься в ответственный момент без света. 4. "Овощи" под колёса не так рьяно бросаются. Я езжу быстро, для меня это достаточно важный момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Статья хорошая! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Ой, да хватит заливать про видимость. Сходите к офтальмологу! Вот и сходи. Мне пока еще никто не говорил, что ослепляю. Нормально отрегулированные фары не слепят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Если что, то никого лично задеть не хотел. Но раз уж среди нас есть люди с таким ксеноном, то попросил бы задуматься, а стоило ли реально его ставить... Да, с линзованной оптикой проблема ослепления стоит не так остро, если всё отрегулировано. Но таких машин без штатного ксенона не так уж и много. А основная масса - это именно всякие дешёвые машины, владельцы которых напихали ксенон во все места и непомерно счастливы. Вот и сходи. Мне пока еще никто не говорил, что ослепляю. Нормально отрегулированные фары не слепят. Нормально отрегулированные фары и без ксенона нормально светят. А если и не хватает света, сбавляйте скорость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Ой, да хватит заливать про видимость с галогенками. Сходите к офтальмологу! Сколько езжу на машинах с галогенками, никогда не испытывал потребности в гей-ксеноне. А уж про ГТО тем более не стоило упоминать - машины с колхозным ксеноном его никогда сами не пройдут. Не, базара нет, штатный ксенон светит лучше. Но он и встречных не слепит. А вот колхозный светит лучше чаще всего в ущерб тем, кто едет навстречу. Так что моя позиция неизменна. Хочешь ксенон - покупай машину с заводским. А нет возможности - езди с галогенками. Я, например, вообще не куплю машину без штатного ксенона (повседневную). Причин несколько: 1. Светит лучше (я часто езжу в тёмное время суток по неосвещённым трассам) 2. Как ни крути, а от омывателя фар всё-таки есть толк. 3. Не надо менять лампы ближнего света - не останешься в ответственный момент без света. 4. "Овощи" под колёса не так рьяно бросаются. +10000000000 поездив на Рено с обычными фарами, решил для себя однозначно - все последующие машины только с заводским ксеноном. я каждый вечер (после 21-00) еду по неосвещенной дороге порядка 7-8 км.и слепящие машины с колхозным ксеноном достали уже до печенок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 поездив на Рено с обычными фарами, решил для себя однозначно - все последующие машины только с заводским ксеноном. я каждый вечер (после 21-00) еду по неосвещенной дороге порядка 7-8 км.и слепящие машины с колхозным ксеноном достали уже до печенок Вот у меня аналогичная ситуация. Во-первых, меня достало на Меганах лампы менять, постоянно перегорающие. Во-вторых, тоже езжу как раз по неосвещённой узкой дороге ежедневно по темноте. Я, конечно, мог бы вкрячить ксенон сам в любую машину. Но если на дороге каждый будет думать только о себе, то будет адский бардак. Что, в общем-то, сейчас у нас и происходит. Но начинать надо с себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 кстати ни разу не встречал НЕштатный ксенон который бы не слепил а разговоры "я поставил и никого не слепит" сродни разговорам про белую спину - все равно не вижу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Но если на дороге каждый будет думать только о себе, то будет адский бардак. Что, в общем-то, сейчас у нас и происходит. Но начинать надо с себя. Подпишусь под каждым словом и буквой. Обидно, что кто то уважительно относится к другим участникам ДД, а кто то себя уговаривает, что мол я никому плохо не делаю и не слышит тех, кто говорит обратное. Слепят, и еще как слепят. Кто то меньше, кто то больше. Я, учитывая что у меня зрение плохое, покупаю машины с штатным ксеноном и не экономлю ни на своих глазах, ни на чужих. А кто то экономит и радуется. Ему хорошо, а то что другим плохо, так это их проблемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Кстати, верно заметили, что и с галогенками народ иногда слепит. Неотрегулированные фары - тоже проблема. Возможно, люди и сами не знают, что у них фары криво светят. Но это уже вопрос техосмотра и обслуживания. В городе, конечно, никто никого не слепит, как правило, т.к. улицы освещённые. А вот стоит выехать за город, да особенно в такую погоду, когда холодно и грязно, всё стекло в коричневой пелене, как вот эти самые "гей-ксенонщики" начинают реально раздражать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Я чё-то задумался. Вот у нас на форуме уже как минимум трое с колхозным ксеноном. И каждый говорит, что у него ксенон не слепит. Тогда кто же все эти люди со слепящими голубыми фарами? :) Если на каждом форуме все пишут, что у них не слепит никого. То есть мы все белые и пушистые, но в то же время по дорогам ездят сотни тысяч "гей-ксенонщиков". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Я тоже поставил ксенон на обе машины. Видимость улучшилась в разы. Тоже поставил. Только изменения в видимости не заметил. Списал на теплоту 6000К(заказывал через инет 5000, но апманули, сцабаки). В дождливую погоду заметил ухудшение восприятия мокрой дороги. В общем одну лампу выкинул, до второй руки не добрались. Езжу слева галоген, справа ксенон. Вот на меня менты криво смотрят... По весне и вторую ксенонку выкину. Это то баловство, которое мне надо было попробовать, чтобы самому , на собственной шкуре понять - туфта это. А на сухом асфальте - согласен, светит лучше. Гораздо лучше. А на мокром - как будто фары погасли. Обе сразу. Не, базара нет, штатный ксенон светит лучше. Но он и встречных не слепит. А вот колхозный светит лучше чаще всего в ущерб тем, кто едет навстречу. Хм... Вот тут я очень и очень не согласен. Штатный ксенон в форестере (довелось попользоваться) нелинзованный, по шарам долбит похлеще, чем колхоз-ксенон в линзованном мегане. Измерено посредством собственного глаза, на истину не претендую, это мое мнение. Да и по дорогам катаясь - штатное ксеноно - в шары долбит ничуть не меньше, чем колхозное творчество. Колхоз-ксенон на мегане по оценке моей жены (в лобовом разъезде на своем авто и в попутном движении по зеркалам) сказала, что не слепит. Ей в этом вопросе врать - смысла нет. Я, например, вообще теперь не куплю машину без штатного ксенона (повседневную). Причин несколько: 4. "Овощи" под колёса не так рьяно бросаются. а вот это и опровержение твоих же слов про "не слепит штатный". Чож овощи под колеса не лезут, если не слепит (т.е. в шары водителя бьет так же, как и галоген)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков. А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maverick Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 (изменено) Хм... Вот тут я очень и очень не согласен. Штатный ксенон в форестере (довелось попользоваться) нелинзованный, по шарам долбит похлеще, чем колхоз-ксенон в линзованном мегане. Измерено посредством собственного глаза, на истину не претендую, это мое мнение. Да и по дорогам катаясь - штатное ксеноно - в шары долбит ничуть не меньше, чем колхозное творчество. Колхоз-ксенон на мегане по оценке моей жены (в лобовом разъезде на своем авто и в попутном движении по зеркалам) сказала, что не слепит. Ей в этом вопросе врать - смысла нет. а вот это и опровержение твоих же слов про "не слепит штатный". Чож овощи под колеса не лезут, если не слепит (т.е. в шары водителя бьет так же, как и галоген)? не знаю как в форестере, а на С30 мои фары не могут никого слепить - 1. светят гораздо ниже капота встречного авто 2. пятно света большей частью направлено на обочину 3. овощи не лезут не потому что слепит, а потому что видят что фары серьезные, а кто там за ними вопрос второстепенный 4. почему то нигде не встречал жалоб на штатный ксенон в иномарках, всё чаще жалуются на колхоз з.ы. каюсь, на минике при резком нажатии на педаль газа, система не успевает во время опустить оптику, обнаружив это стараюсь на неосвещенных участках ездить без фанатизма, ну и сам целее буду Изменено 18 Февраля 2010 пользователем maverick Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 Если что, то никого лично задеть не хотел. Но раз уж среди нас есть люди с таким ксеноном, то попросил бы задуматься, а стоило ли реально его ставить... СПС. С высоты своего опыта скажу, что лишнюю приблуду никогда бы не поставил на машину. Уже вырос из этого. А вот что касается безопасности езды то на этом акцентирую особое внимание. Разница между тем, что было на эспасе и как стало светить колоссальная. Сам садился к парню на на 3й пассат и проезжал миом своего авто с включенными фарами, свет совершенно не мешает. Все нападки считаю голословными, поскольку в 150раз могу сказать, что даже когда еще про ксенон никто не слышал, то многократно бы ослеплен разными ВАЗами и волгами будучи за рулем МАЗов или КАМАЗов. Правильно отрегулированные фары никому не мешают. А если за рулем прокладка, то это еще страшнее, особенно та, которая вообще не включает свет в сумерках и темноте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 3. овощи не лезут не потому что слепит, а потому что видят что фары серьезные, а кто там за ними вопрос второстепенный 4. почему то нигде не встречал жалоб на штатный ксенон в иномарках, всё чаще жалуются на колхоз По 3 пункту - я в шоке. Овощевод значит сидит и разглядывает фары... Ооо- крутые фары едут! Значит там чОткий чувак сидит, надо пропускать всегда! Расскажи, а как овощевод штатный ксенон от нештатного отличает? По омывателям фар? ИМХО - Овощ не лезет потому, что ему "засвечивает глаза" и на данное ТС он обращает повышенное внимание. Не более того. По 4-му -а потому и не встречал, что проще штатку обозвать колхозом и кричать потом везде, что слепит колхоз. ЗЫ ну и да, свои фары "никада не слепят". Независимо от того, что там стоит - колхоз или штатка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 18 Февраля 2010 Опубликовано 18 Февраля 2010 могу сказать, что даже когда еще про ксенон никто не слышал, то многократно бы ослеплен разными ВАЗами и волгами будучи за рулем МАЗов или КАМАЗов. Правильно отрегулированные фары никому не мешают. А если за рулем прокладка, то это еще страшнее, особенно та, которая вообще не включает свет в сумерках и темноте. Вот тут я полностью согласен. А то придумали присказку - слепит, значит колхозный ксенон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 112 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.