spirito Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 всем приветствую! проблема в том что после замены вспом. ремня он начал перескакивать на Шкиве коленвала и Насосе рулевого управления с усилителем НА ОДИН ЗУБ В ЛЕВО, если смотреть на машину спереди.Вследствие чего посередине ремня снаружи образуется канавка от того он протирается кантиком на ролике натяжителя. до этого ремень стоял неправильно а именно один зуб ремня на шкиве коленвала самый правый(ближе к мотору) был свободный, но от этого край протирался о защиту и распушался.следствием чего может быть капут из-за лохмотьев. искать проблемму накладно. т к причина я так понимаю может быть в чем угодно. есть мысль не тратить кучу денег а просто поставить ремень не с 6 ,а с 5 ручейками так как он стоял до замены. но справится ли он с нагрузкой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Кроилово ведет к попадалову. Перескакивание ремня происходит из-за несоосности шкивов. А это значит, что у Вас либо после ДТП хреново восстановили, либо из-за износа одного из шкивов. Рано или поздно ваша экономия выльется в капремонт(а то и замену) двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 а нет мысли проверить все ролики шкивы на соосность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Кроилово ведет к попадалову. Перескакивание ремня происходит из-за несоосности шкивов. А это значит, что у Вас либо после ДТП хреново восстановили, либо из-за износа одного из шкивов. Рано или поздно ваша экономия выльется в капремонт(а то и замену) двигателя. во во ... в 1.9 при обрыве поликлинового ремня ..его заталкивает под ремень ГРМ ! Ну я думаю не стоит легкомысленно к этому относиться ! слушай дядю Лоранта ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 есть мысль не тратить кучу денег а просто поставить ремень не с 6 ,а с 5 ручейками так как он стоял до замены. но справится ли он с нагрузкой? Скорее всего у тебя и должен стоять с 5 ручьями , который к двигателю свободный , с нагрузкой справится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Скорее всего у тебя и должен стоять с 5 ручьями , который к двигателю свободный , с нагрузкой справится. А ты думаешь в Северодвинске Диалогус не читают ? и ставят всё что под руку попадёться ? если ремень пескакивает...то перескочит и 5 ручейковый ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 У меня стоит 4-х ручейковый. Второй год, полет нормальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 НЕОЖИДАННО!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 У меня стоит 4-х ручейковый. Второй год, полет нормальный. а ничё что у него дизель ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) а ничё что у него дизель ? А поставить и посмотреть на поведение ремня? Хуже чем с пятью ручьями не будет точно. Стоит он копейки. НЕОЖИДАННО!!!] А почему все 16 клапанов с тарелками, а на поршне еще одна валяется, семнадцатиклапанник? Изменено 2 Июля 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 А почему все 16 клапанов с тарелками, а на поршне еще одна валяется, семнадцатиклапанник? Все гениальное просто - фотографии разных моторов. К нам таких трупов привозят по две штуки в неделю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Все гениальное просто - фотографии разных моторов. К нам таких трупов привозят по две штуки в неделю. Я так и подумал))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 А поставить и посмотреть на поведение ремня? Хуже чем с пятью ручьями не будет точно. Стоит он копейки. давайте зададимся вопросом зачем там стоит 6 ручейковый ремень ? может потому что шкивы имеют профиль на 6 ручьёв ? а зачем на заводе установили 6 ручейковый шкив вместо допустим 4х ручейкового..? а может они хотели увеличить силу трения путём увеличения поверхности контакта ? а может это помогает передавать крутящий момент без проскальзывания ? все ...дальше лень... ответьте для себя хотя бы на эти вопросы, и может будет легче осознать инфу из наших с ЛОРАНТОМ постов ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 когда менял ремень все шкивы крутил дергал.нигде и намека на люфт. наверно у предыдущего владельца от этого ренень грм и рвало. может быть неправильно шкив коленвала поставили при капиталке. вообщем очкую каждый день под капот смотрю. кстати можно в домашних условиях проверить соосность шкивов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 вообщем в выходные попробую с помощью детской лазерной указки проверить соосность. как чего отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 а при работе мотора стуков подозрительных нет ли в районе демпферного шкива на торце коленвала ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 а при работе мотора стуков подозрительных нет ли в районе демпферного шкива на торце коленвала ? 1. в том то и дело что мотор как часики. недавно на сто хвалили что хорошо по звуку работает. 2. я так понимаю люфт на шкиве колена все равно не проверить, т к ремень грм держит? 3. может чего при капитальном ремонте нагавнякали? 4. а на сто есть вообще услуга такая, проверка соосности?просто уверен что если сдам в ремонт то скорее всего тупо поменяют ремень сказав что я чяйникъ.а когда приеду обратно скажут поменяй натяжитель(4000+новый ремень), поменяю приеду снова скажут менять шкив гены (3000+ремень), ну и потом шкив калена и т д т п.когда приезжаеш на сто то ощущение что ты для них зануда и лох в одном лице. тачка блин я в восторге, но паганый ремень портит всё!!! спрашиваю относительно 5 вместо 6 ручейков на ремне,т к у брата мазда БТ дак у него вообще 2 клиновых ремня.причем один из них куда то пропал на 3ем году жизни и машина просто уже 2 года ездит на одном.НО 2 ремня этих идет только на гену. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 вот изобразил: аннотация:смотрим на машину стоя перед капотом спереди, одна клетка это один ручеек ремня, остальное в принципе понять можно... 1 вариант: как было до замены и в конце распушился ручеек №6.к счастью вовремя заметил 2 вариант: после замены все стояло как надо.я весь радостный что можно годика на 3 забыть о ремне катаюсь месяц, потом во время дождя свист и вот такая хрень как нарисовал 3 вариант как хочу попробовать сделать ремень кстати Гатес есть такой же длины, но автодок дает с 6 ручьями 300 руб, а с 5 - 530 руб.идет на дизеля киа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 про мазду не знаю....не буду писать ... по пункту 2 .. ремень грм надет на шестерню которая сидит на коленвалу ..а демферный шкив одеваеться после и прикрепляеться болтом М 14 к торцу коленвала то есть своей плоскотью прижимаеть край ремня.. в демферном шкиве два мет элемента которые связаны между собой через упругие рез элементы. эти элементы разрушаються при работе и внешняя часть демферного шкива начинает болтаться с ремнём ... может вызывать и твоё перескакивание ... но обычно это сопровождаеться стуком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 по рисунку честно недопонял ...но внешние плости всех шкивов должны быть в одной линии .если смотреть на на них сверху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maratello Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 У меня стоял 5 ручейковый, заменил на оригинал , он 6 ручейковый. Оригинал надежнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Проверь шкив колен вала он демферно резинкой, когда износ большой может смещатся, так же проверь шкив генератора на бензине точно с демферной резиной стоит из-за ее старения и износа шкив начинает чиркать об генератор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 ...но внешние плоскости всех шкивов должны быть в одной линии .если смотреть на на них сверху а это стопудово? или мерять от заданной по моей мысли линии указки до ,кпримеру, серединки первой крайней левой канавки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) На днях, после езды по щебню, порвало у меня ремень в клочья! Да так, что даже топливный шланг перебило. Под ремень ГРМ ничего не попало, даже намека не было - защита есть, сидит плотно и хорошо. Порванный ремень из-под шкивов вытягивал.spirito, я глядел на эти шкивы долго, но торцы у них не в одной плоскости! Ручьи - да, но торцы разные. У меня было впечатление по-началу, что ремень съехал влево со скивов, но оказалось, что я сам его не правильно поставил. Исправил - и все ок до недавних событий... И еще на кануне забарабанил паразитный ролик! Посмотри, может из-за него ремень плывет? Шкивы не восьмерят? Изменено 5 Июля 2013 пользователем Audio Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 1. в том то и дело что мотор как часики. недавно на сто хвалили что хорошо по звуку работает. Как? Насколько громко? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 как дизель и должен работать.в децибелах сказать не могу после смены масла стал еще тише шуметь.дизель он сам по себе как ни крути будет громче зажигалки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Саня Помор Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Зема. Вот тел.89025049660 Максим, дизелями промышляет. Попробуй к нему обратится, мож че подскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Зема. Вот тел.89025049660 Максим, дизелями промышляет. Попробуй к нему обратится, мож че подскажет. спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 как дизель и должен работать.в децибелах сказать не могу после смены масла стал еще тише шуметь.дизель он сам по себе как ни крути будет громче зажигалки Ага! Но в салоне шумновато! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Ага! Но в салоне шумновато! зато под жопой МОНСТР!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 сейчас после поездки потрогал шкив генератора. он горячий.руку не дает держать. это нормально? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 сейчас после поездки потрогал шкив генератора. он горячий.руку не дает держать. это нормально? Почему нет? Генератор так же греется от двигателя, как и всё остальное. Вот когда будет клинить, запах, скрежет, перезаряд - тогда уж и ремонтировать его. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 spirito, есть продвижения по решению проблемы? Нашел у себя вот такой косяк: Ролик стоит неровно из-за износа резиновой вставки кронштейна натяжителя. Пока что ремень не съезжает, но.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) spirito, есть продвижения по решению проблемы? Нашел у себя вот такой косяк: Ролик стоит неровно из-за износа резиновой вставки кронштейна натяжителя. Пока что ремень не съезжает, но.... болт под цифрой 8 подтяни.но надо отстойник вытащить наверх, (заодно прокачай грушу,)чтоб не мешал и сильно не затягивай ато в алюминий.лучше даже грувер поставить но для этого надо ремень снимать.Лень, но если что потом в пути быстро поменяешь(будеш знать уже че делать) я в воскресенье поставил новый ремень 6 ручейков Гатес.дешевле континенталя в 2 раза и короче на 2мм.пока не скачет.при замене люфт только на гуре нашел 0,5 мм примерно. Смотрю под капот каждый день...и уповаю... кстати вам один хрен надо менять натяжитель пока не ... под цифрой 2 кантик на краю ролика.Он с обоих сторон должен быть. а под цифрой 1 мне показалось что выработка какая-то.наврядли конечно от ремня, но больше вроде не от чего прости что заморочил.хочу помочь только Изменено 9 Июля 2013 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) к последнему абзацу Изменено 9 Июля 2013 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 болт под цифрой 8 подтяни.но надо отстойник вытащить наверх, (заодно прокачай грушу,)чтоб не мешал и сильно не затягивай ато в алюминий.лучше даже грувер поставить но для этого надо ремень снимать.Лень, но если что потом в пути быстро поменяешь(будеш знать уже че делать) я в воскресенье поставил новый ремень 6 ручейков Гатес.дешевле континенталя в 2 раза и короче на 2мм.пока не скачет.при замене люфт только на гуре нашел 0,5 мм примерно. Смотрю под капот каждый день...и уповаю... кстати вам один хрен надо менять натяжитель пока не ... под цифрой 2 кантик на краю ролика.Он с обоих сторон должен быть. а под цифрой 1 мне показалось что выработка какая-то.наврядли конечно от ремня, но больше вроде не от чего прости что заморочил.хочу помочь только Болт №8 затянут хорошо, сильней тянуть - только резьбу срезать. Не помогает Тоже приобрел ремень Gates, но пока жду второй ролик -езжу на старом ремне. Пусть если что его порвет... Там вроде размер 1640? Может эти 2мм и играют роль. Предлагаю еще обратить внимание на резинки в ушах пружины. Из-за них может не донатягивать. Да, натяжитель хреновый.. Экзист дает варианты только с гидравликой (??!??) за 5-6 т.р. Натяжной ролик приехал Оптимал. Ниче не заморочил! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 Болт №8 затянут хорошо, сильней тянуть - только резьбу срезать. Не помогает Тоже приобрел ремень Gates, но пока жду второй ролик -езжу на старом ремне. Пусть если что его порвет... Там вроде размер 1640? Может эти 2мм и играют роль. Предлагаю еще обратить внимание на резинки в ушах пружины. Из-за них может не донатягивать. Да, натяжитель хреновый.. Экзист дает варианты только с гидравликой (??!??) за 5-6 т.р. Натяжной ролик приехал Оптимал. Ниче не заморочил! поглядывай почаще под капот. если порвет ремень 50%и что клапана крякнут. у вас там Автодока то нет? дешевле процентов на 30 экзиста. дак от чего всетаки выратотка то на натяжителе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 поглядывай почаще под капот. если порвет ремень 50%и что клапана крякнут. у вас там Автодока то нет? дешевле процентов на 30 экзиста. дак от чего всетаки выратотка то на натяжителе. Рвало ремень - ниче, живем Есть и автодок. Вопрос по ценам спорный... А выработка-не мой грешок. Думаю от ремня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) Рвало ремень - ниче, живем Есть и автодок. Вопрос по ценам спорный... А выработка-не мой грешок. Думаю от ремня. походу помимо "вода камень точит" можно теперь говорить "резина алюминий режет" Изменено 10 Июля 2013 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 походу помимо "вода камень точит" можно теперь говорить "резина алюминий режет" фааакт! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 spirito, ну что с ремнем? Уползает, или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 spirito, ну что с ремнем? Уползает, или нет? сглазить боюсь. вчера смотрел. наместе тфу тфу тфу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 12 Августа 2013 Опубликовано 12 Августа 2013 у нас начался сезон дождей. Из мотора послышался снова этот дебильный звук!!! Открыл и опять блин ремень на коленвальном шкиве на ручеек к мотору перескочил падла!!! Натяжитель по виду нормальный. Наверно надо шкив менять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 Сочувствую... а вообще никак не можешь определить соосность шкивов? Эффект, аналогичный тому, как на велосипеде натяжитель цепи перемещается, а за ним сама цепь перескакивает. ГРМ не пора случаем менять? А то сэкономил бы на некоторых манипуляциях с мотором Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 Сочувствую... а вообще никак не можешь определить соосность шкивов? Эффект, аналогичный тому, как на велосипеде натяжитель цепи перемещается, а за ним сама цепь перескакивает. ГРМ не пора случаем менять? А то сэкономил бы на некоторых манипуляциях с мотором Перекинул обратно. Ездию пока. Ни охота нихрена делать.Ездить охота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 13 Августа 2013 Опубликовано 13 Августа 2013 Как я вас понимаю!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 ИТОГ: дождался паганой осенней погоды - дождь, град, снег и глубокие лужи, по каторым я не брезговал покататься. Ремень пока на месте. Результат достигнут после замены натяжителя всборе( Тех-аз Китай 1500руб) и шкива каленвала(Дайко Италия, но впечатление что производитель тоже Китай 1200 руб; кстати в автодоке появился шкив от СВАГ, типа германия за 1000 руб) плюс 3 ремня. До этого имел матиз: родной ремень отходил 58000 км(продан на таком пробеге). Ломался генератор - был новый ремень, но поставил старый когда обратно ставил гену. Да нет ни кондиционера ни гидроусилителя и даже нет натяжителя, но и машина в 5 раз дешевле. Дак каково хрена тогда все так долго ходит и при обрыве ремня не лезет под грм?????????????????????????????????????(вопрос не конкретный, а обобщенный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 1 Июня 2014 Опубликовано 1 Июня 2014 короче прошло пол года. заменены шкив коленвала, шкив помпы, натяжитель в сборе и один ХРЕН перескакивает ремень падла! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
денис.72 Опубликовано 1 Июня 2014 Опубликовано 1 Июня 2014 короче прошло пол года. заменены шкив коленвала, шкив помпы, натяжитель в сборе и один ХРЕН перескакивает ремень падла! Привет! А на генераторе шкив родной? Или не "старый по времени" Поищи темку у despo, что то такое у он описывал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 2 Июня 2014 Опубликовано 2 Июня 2014 короче прошло пол года. заменены шкив коленвала, шкив помпы, натяжитель в сборе и один ХРЕН перескакивает ремень падла! Муфта генератора может виновата? Покажи спецам, а то самому сложно определить ее износ. Когда мне генератор перебирали, заменили и муфту. Езжу и не думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
53 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.